Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

День НЕсогласия! 25 февраля 2012 г.

25 февраля 2012- День НЕсогласия!
 
г.Алматы: Площадь у Дворца Республики, Абая-Достык у памятника Абая, 12 часов, организатор ОСДП "Азат"
г.Уральск: площадь Абая, 12 часов по Астане обращаться Лукпан Ахмедьяров


Будущее Казахстана – это свободная от страха, нищеты и коррупции страна!
Эта встреча создана для того, чтобы активные граждане страны, которые устали от беззакония со стороны властей, решили объединиться чтобы выйти на митинг и потребовать от власти, прекратить произвол. Стране нужны не подковерные игры Акорды, а честные и открытые выборы, в которых должны участвовать все партии, а не карманные акординские марионетки. Нужно зарегистрировать «Алгу», допустить до выборов «Руханият» во главе с Серикжаном Мамбеталиным, КПК! Нужно провести честные выборы с участием в составах избиркомов представителей всех партий!
Нужно провести открытое международное расследование по Жанаозену, потому что пока не наказаны виновные, стрелявшие в свой народ, ни о каких выборах не может быть и речи. Граждане Жанаозена имеют право на жизнь и на свободные выборы!
Все казахстанцы, кто выступает за:
1. Честные выборы
2. Независимые суды
3. Многопартийную политическую систему в парламенте
4. Свободу слова
Все, кто устал от лжи, коррупции, страха, нищеты, морального обнищания нации, присоединяйтесь в эту группу и приходите на митинг, чтобы показать власти, что все мы граждане, а не стадо, что народ – источник власти, и он требует перемен!
Приходи! Поддержи демократию в Казахстане!

Группа в Фэйсбуке http://www.facebook.com/gro...
Группа в VK http://vk.com/basta_25
Встреча в Фэйсбуке http://www.facebook.com/eve...
Встреча в VK http://vk.com/basta25

В твиттере хэш-тег #dat25
Қазақтар ояныңдар! Болашақтарыңды ойлаңдар!


День НЕсогласия! 28 января 2012 г.

День НЕсогласия!
28 января 2012 г. с 12:00 до 15:00.
г. Алматы, плащадь перед 'Дворцом республики' (Абая-Достык).

Келiспеушiлiк Кунi!
28 кантар 2012 ж. сагат 12:00 бастап 15:00 дейiн.
Алматы к., Республика сарайы алдындагы алан (Абай-Достык киылысы).
1. Адiл сайлауды; 2. Тауелсiз сотты; 3. Парламенттiн шынайы коппартиялы саяси жуйеден туруын; 4. Соз бостандыгын колдайтын барлык отандастар митингiге келiнiздер.

Будущее Казахстана – это свободная от страха, нищеты и коррупции страна!
Стране нужны не подковерные игры Акорды, а честные и открытые выборы, в которых должны участвовать все партии, а не карманные акординские марионетки. Нужно зарегистрировать «Алгу», допустить до выборов «Руханият» во главе с Серикжаном Мамбеталиным, КПК! Нужно провести честные выборы с участием в составах избиркомов представителей всех партий!
Нужно провести открытое международное расследование по Жанаозену, потому что пока не наказаны виновные, стрелявшие в свой народ, ни о каких выборах не может быть и речи. Граждане Жанаозена имеют право на жизнь и на свободные выборы!

Все казахстанцы, кто выступает за:
1. Честные выборы
2. Независимые суды
3. Многопартийную политическую систему в парламенте
4. Свободу слова
Все, кто устал от лжи, коррупции, страха, нищеты, морального обнищания нации приходите на митинг, чтобы показать власти, что все мы граждане, а не стадо, что народ – источник власти, и он требует перемен!

Er BOL, 03-01-2012 17:20 (ссылка)

Иманды-инабатты кыздарымызды кадірлейік



      Қазіргі  таңда адамдар арасында жиі тартысқа түсетін мәселе- мұсылман қыз-келіншектердің киетін ұзын киімдері мен басына тартқан орамалдары: «бұл араб, иран, түрік халықтарына еліктеп киген киімдер» дейді. Егер осы көзқараспен осы заманғы адамдардың киімдеріне қарайтын болсақ, онда еш бір адам өз ұлтының киімін киіп жүрген жоқ. Бәріміз сырттан келген киімдерді киеміз. Мысалы айтатын болсақ, ер-әйел демей Америкадан келген джинс кигіш болдық. Ер адамдар ең маңызды шараларға костюм-шалбар киеді. Ал қыз-келіншектеріміздің киіміне қарасақ – етегі қысқа, кіндік-төстері ашық. Сталиндік-коммунистік-атеистік қоғам жаңа құрылып жатқан жиырмасыншы ғасырдың басы мен ортасында қазақтардың шапанды-бөрікті ер-азаматтары мен кимешектері омырауларына түскен (Қасиетті Құранда айтылғандай!) асыл аналары, ұятты жерін-әуретін көрсетпеген текті қыздары европалық киім киген еркекті ерсі көріп, төсін жылтыңдатып,
құйрығын бұлтыңдатып тыртаңдаған әйелдерді көргенсіз бұзық деп жиіркене теріс қараушы еді. Елу жылда ел жаңа болып батыстың арсыз, азғындаған сұмдықтарына етіміз үйреніп кетті ме, ағайын? Ендеше ар-намысын қорғап, ұятты жерлерін жауып жүрген қыз-келіншектерімізді неге айыптаймыз? Керісінше, олар нағыз дін жолын да, ұлт жолын да берік ұстанып келе жатыр. Ағалар мен апалар, иманды қыздардан қам жемеңіздер, Алланың рахымымен олар бүкіл қазақтардың, барша мұсылмандардың болашағы. Бізден бұрын өткен, азғындап кеткені үшін жойылып
кеткен қауымның кебін еліміз кимес үшін сіздер қазақтың ар-ұяттан безген жезөкше қыздарынан, нашақор не басқа дінге өтіп
кеткен сатқын ұлдарынан, Құдайдан қорықпайтын зинақор шалдарынан, ашық-шашық киінген араққұмар кемпірлерінен
қорқыңыздар.   


       Арабпен  қорқытушылардың ниеті қалай екен, өзі? Қазекең орыстан, қытайдан, еврейден, европалықтан, америкалықтан, африкалықтан шошымайды, ал арабтан неге шошуы керек? Ислам дінін қабылдаған мың жылдан астам уақытта Ұлы жаратушымыз Аллаһ тағаланың қалауымен Құран түскен ұлт - арабтан ана тілімізге талай сөздер сіңді емес пе? «Рахмет, рахым, береке, нұр, риза, дін, сабыр, мүмкін, мектеп, кітап, қалам, дәптер, сапар, әділ, сап, яғни, мұрат, әскер, сағат, сынып, сәлем, мақсат, аман, нығмет, шипа, ар, қияр, мәжіліс, сәби, жұма, қауым, ғасыр, ғұмыр, табақ, ақыл, нақыл, ғафу, әсер, рәміз, ғалам, ғалым, ұстаз, мұғалім, баян, тағам, қуат, әзіл, залым, шайтан» сияқты толып жатқан сөздер мен «Сәбит, Хамит, Мәжит, Сейіт, Ахмет, Мұқан, Мұса, Ыбырай, Абай, Назар, Кәрім, Мәсім, Мәлік, Сұлтан, Әбіш, Әбді, Серік, Қасым, Омар, Оспан, Қали, Әли, Ғани, Мұқтар...» сияқты есімдер (бұл ер есімдері ғана, ал қыз бала есімдері қаншама) қазақтың өзінің төл сөзіндей болып кетті ғой. Бүгінде тіліміздің орысша-ағылшынша шұбарлануын жаһанданудың нышаны деп бейқам жүрміз. Бүкіл әлемде өз тілінде сөйлемейтін және сөйлегісі келмейтін қазақ қана болар, бүйте берсе тілімізден айрылар ма екенбіз деп шошығанымыз жөн болар, ағайын. 

      Шынмәнінде, ұзын көйлекті, орамалды қыздарымызға ұрсып жүрген кісілер олардың киген киіміне емес, ұстанған ислам дініне қарсы шыққан сияқты. Себебі, жетпіс жыл бойы санамызды улап келген совет өкіметінің идеологиясы әлі күнге дейін күшін жоймай отыр. Тәуелсіздігіміздің жиырма жылында
көптеген материалдық жетістікке жетсек те, рухани тұрғыдан әлі әлсізбіз. Әлі де ұлтымызға не пайда, не зиян екенін толық түсіне алмай жүрміз. Егер адам баласы жан-жағына, өзінің жаратылысына назар аударса, ойланса, Аллаһ тағаланың құдіретін, әділдігін, мейірімділігін көреді. Тек Оған ғана құлшылық етуді түсінеді. Алланың ризалығы үшін, иманды-инабатты қыздарымызды қадірлейік, құрметтейік, басқа қыз-келіншектерге үлгі етейік, халайық!



Қапез Сүлейменұлы

Алматы облысы, Жаркент қаласы

Закон и хиджаб



В
ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО!


 


11 октября 2011
года Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым подписан закон «О
религии», который, безусловно, касается всех слоев населения. Неправильное
мнение тех, кто считает, что данный Закон регулирует только жизнь людей
исповедующих какую-либо религию, это не так. В действительности права верующих людей в Казахстане защищены
Конституций страны, ст.ст.1,12,13,14,17,19,22,34,39.



Хочу осветить
одно из положений данного Закона, а именно требование п.4 ст.3 «Система
образования и воспитания В республике Казахстан, за исключением
духовных(религиозных) организаций образования, отделена от религии и
религиозных объединений и носит светский характер».


Руководители учебных заведений, учителя
и преподавателю школ, средних и высших учебных заведений, а так же чиновники от
образования не должны воспринимать данное положение как сигнал к борьбе с
ношением обучающимися и преподающими одежды соответствующей их вероубеждению,
т.к. это будет прямым нарушением их Конституционных прав, и об этом
прямо указанно в п.5 ст.3 выше названного Закона. В нём указано, Воспрепятствование законной религиозной
деятельности, нарушение гражданских прав физических лиц по мотивам отношения к
религии или оскорбление их религиозных чувств, осквернение почитаемых
последователями той или иной религии предметов, строений и мест не допускаются.
»


Положение данной статьи указывает только
на то, что в учреждениях образования, кроме духовных, запрещено преподавать
религиозные дисциплины, но ни как не на запрет ношения религиозной одежды, а в
частности платка или хиджаба.


Требование от обучающихся или
преподавателя оставить свою веру за порогом учреждения образования, или запрет
на посещение данного заведения по мотивам несоответствия одежды принятым
каким-либо учебным заведением стандартом школьной формы являются незаконными,
т.к. в ст.4 Закона РК «О нормативных правовых актах» указано, -«1.Высшей
юридической силой обладает Конституция Республики Казахстан»,



«3.Каждый из нормативных актов
нижестоящего уровня не должен противоречить нормативным правовым актам
вышестоящего уровня»



ст. 6 «Противоречия норм права в
различных нормативных правовых актов»



При наличии противоречий в нормах
нормативных правовых актов разного уровня, действуют
нормы акта более высокого уровня
.



Таким образом, не у кого не должно
вызывать сомнение, что любое школьное положение по  форме одежды не может быть выше Закона РК и
тем более Конституции страны.


В п.1 ст.39 Конституции РК указано, -
«Права и свободы человека и гражданина могут
быть ограничены только законами
и лишь в той мере, в какой это необходимо в
целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и
свобод человека, здоровья и нравственности населения».
Нет сомнения что платок
или хиджаб никоим образом не нарушает ни одно из конституционных требований, и
по этой причине любые ограничения в их ношении противозаконны и даже наказуемы,
как в административном, так и в уголовном порядке.


Так в ч.2 ст.375 Кодекса Республики
Казахстан об административных правонарушения указано, -«
Воспрепятствование совершению религиозных обрядов, другой религиозной
деятельности, осуществляемой в соответствии с законом, нарушение прав физических лиц в зависимости от их
отношения к религии,
осквернение почитаемых последователями той или иной
религии предметов, строений и мест, оскорбление религиозных чувств физических лиц -



влекут штраф на физических лиц в размере до восьми, на должностных лиц
- в размере до пятнадцати месячных расчетных показателей.
»
платок и хиджаб
в данном случае и есть «предмет почитаемый последователями той или иной
религии».



А в Уголовном Кодексе это оговорено в статья
141.


«Нарушение равноправия граждан»


1. Прямое или косвенное ограничение прав
и свобод человека (гражданина) по мотивам происхождения, социального,
должностного или имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения
к религии
, убеждений, места жительства, принадлежности к общественным
объединениям или по любым иным обстоятельствам -


наказывается штрафом в размере от
двухсот до одной тысячи месячных расчетных показателей или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо арестом
на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.


2. То же деяние, совершенное лицом с
использованием своего служебного положения либо руководителем общественного
объединения
, -


наказывается штрафом в размере от
пятисот до двух тысяч месячных расчетных показателей или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо
арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с
лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью на срок до трех лет или без такового.


статья 54. Обстоятельства, отягчающие
уголовную ответственность и наказание



1. Обстоятельствами, отягчающими
уголовную ответственность и наказание, признаются:


е) совершение преступления по мотиву
национальной, расовой и религиозной ненависти или вражды, из
мести за правомерные действия других лиц, а также с целью скрыть другое
преступление или облегчить его совершение;..»


Зачастую можно
услышать от учителей, что они выполняют указание руководства, принуждая
обучающихся снять платок или придти в школу без хиджаба, но как указанно выше это
не освободит их от ответственности за нарушение прав ученика.


Пункт 2 ст.3 Закона РК «Об
образовании» говориться «Запрещено создание и деятельность организационных
структур политических партий и религиозных организаций(объединений) в
организациях образования».



Само собой разумеется, что придя в школу
в платке или хиджабе ученица или преподаватель не создали религиозную
организацию в данном учебном заведении.


В том же Законе «Об образовании» в
ст.47 указано,-



«3. Обучающиеся и воспитанники
имеют право на:



10)свободу выражения собственного
мнения и убеждений;



11) уважение своего человеческого
достоинства;..»



Не
допуск ребенка в школу по мотивам ношения хиджаба или платка нарушает и
требование статьи
15. Закона РК «О правах ребенка»



Право
ребенка на образование 



      1. Каждый ребенок имеет
право на образование и ему гарантируется получение бесплатного начального,
основного среднего и общего среднего образования и на конкурсной основе -
бесплатного технического и профессионального, послесреднего и высшего
образования в соответствии с законодательством Республики Казахстан об
образовании. 

      2. Отчисление ребенка из государственного
образовательного учреждения до получения бесплатного общего среднего
образования или технического и профессионального образования, помимо соблюдения
общего порядка отчисления, может быть проведено только с уведомления органов
опеки и попечительства. 


Статья 35. Ребенок и религия 


      1. Государство
гарантирует невмешательство в воспитание ребенка, основанное на религиозном
мировоззрении родителей или лиц, их заменяющих
, соблюдение традиций и
совершение за пределами организаций образования, воспитательных, лечебных и
иных аналогичных учреждений религиозных обрядов с участием ребенка, за
исключением случаев, когда указанные действия угрожают жизни и здоровью
ребенка, нарушают его права и ограничивают ответственность. 


Нет сомнения в том, что
ношение платка или хиджаба не является религиозным обрядом и ни как не угрожает
жизни и здоровью ребенка, и не вмешательство в данном случае прямо
гарантировано Законом РК.


По
материалам газеты «Халал р
ro»
Юрист ВКО
филиала РРО «Казахстанская Ассоциация Кажи» Рахимов
Махсат Нуртулеуович!



Ассаламалейкум
уа рахматулахи уа баракатуху
!



я не знаю кого слушаться!



я не знаю кого слушаться!


Маленькая девочка вернулась домой со школы. Мать девочки заметила на лице ребёнка печаль и попросила объяснить ей причину этой печали.
Девочка сказала:
-Мама, моя учительница пригрозила мне, что выгонит меня из школы, если я ещё раз одену длинное платье.
- Но это одежда, которую хочет Аллах, о дочь моя.
- Да, мама, но учительница не хочет.
- Хорошо, дочка, учительница не хочет, а Аллах хочет, кого ты послушаешься? Послушаешься ли ты Аллаха, Который сотворил тебя и придал тебе облик, а также одарил тебя благами, или же ты послушаешься творение, которое не способно причинить даже себе вред или пользу?
- Конечно я послушаюсь Аллаха.
- Молодец, доченька, ты правильно ответила.
На следующий день девочка пошла в школу в той самой длинной одежде. Когда её увидела учительница, стала строго отчитывать её. Девочка не выдержала этот выговор, сопровождаемый взглядами её подружек на неё и зарыдала. Затем эта маленькая девочка сказала вполне взрослые слова, хотя их было немного:
- Клянусь Аллахом, я не знаю, кого слушаться вас или Его?
Учительница переспросила:
- Кого это?
- Аллаха. Послушаться ли вас и одеть то, что вы хотите, и тем самым ослушаться Его, или же послушаться Его и ослушаться вас? Нет, я всё же послушаюсь Его Всевышнего, и пусть будет, что будет.
Вот так слова сошли с уст этого ребёнка! В этих словах она выразила полное повиновение Всевышнему Аллаху. Эта девочка подтвердила, что будет выполнять повеления Аллаха Единого. Но какова была реакция учительницы? Она потребовала маму этой девочки в школу. Учительница сказала матери: «Твоя дочь дала мне самое великое наставление, котороея когда-либо слышала.
Да, учительница получила наставление от маленькой девочки.Учительница, которая получила образование по воспитанию и другим наукам. Но её знания не помешали ей принять наставление от маленькой девочки в возрасте одной из её дочерей. Честь и почтение этой учительнице. Честь и почтение этой маленькой девочке, которая получила Исламское воспитание и стала практиковать его. Честь и почтение матери, которая посеяла в дочери любовь к Аллаху и Его посланнику (с.а.с), матери, которая научила дочь любить Аллаха и Его посланника (с.а.с).
К мусульманским матерям: ваши дети, словно тесто, из которого можно лепить всё, что угодно. Так поспешите же сформировать их так, как было бы угодно Аллаху и Его посланнику (с.а.с).
Научите их молитве. Научите их стойкости на истине. Научите их всему этому до подросткового возраста. Ведь если этого не сделать в их раннем детстве, то вы будете очень сожалеть о потере уже взрослых сыновей и дочерей.
Эта девочка не жила во время сподвижников или их последователей. Она живёт сейчас, в наше время. Это доказывает то, что мы можем найти примеры такой девочки – богобоязненной смелой в поддержке истины,которая ради Аллаха не боится порицания порицателей.
О, моя верующая сестра, орошай свою дочь богобоязненностью и праведностью. Исправь среду вокруг неё и отгоняй от неё сорняки и вредных насекомых. Ведь ещё предстоят времена впереди, поэтому следи внимательно за тем, то что вверил тебе Господь небес и земли.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует):
«Кто искал довольство людей посредством гнева Аллаха, Аллах предоставит его в распоряжение людей, а кто разгневал людей посредством довольства Аллаха, Аллах убережёт его от нужды в людях». (Сахих аль-Джами 5 №5886).

Er BOL, 17-06-2011 19:20 (ссылка)

Орамал тарту ерсi ме?

Егер кейбiр қазақ баспасөзiнде, басқа да ақпарат құралдарында қызмет етiп жүрген қазекемдер соншалықты зерделi, парық-парасатты болса, ең алдымен әлгiндей абыройын ашып, жалаңаш-жалпы жүрген, арақ-шарап iшiп, көшеде аузынан темекiсiн бұрқыратып, жұрттың көзiнше былапыт сөздi сапырып жүрген қыздарға тыйым салуды басты мәселе етiп көтерер едi-ау?! Шындығында елдi, ұлтты азғындатып, кiшкентай сәбилерiмiздi бұзатын сол азғындық емес пе?! Ал, орамал тартып жүрген қыздар арақ iшiп, көшеде мас болып, былапыт айтып тәртiп бұзыпты, ана тiлiмiздi, дiлiмiздi, ата дәстүрiмiздi аяққа басыпты дегендi естiген де, көрген де емеспiз!

Жақында Алматыда азаматтардың дiни сенiм бостандығын қамтамасыз етуге арналған республикалық кеңес өтiптi. Кеңесте сөйлегендердiң сөзiн оқып отырсаңыз, Қазақстанда небiр iшкi жайсыздықтарға орамал тартқан, ұзын көйлек, яғни хижаб киген қыздар себеп болып отыр деп ойлап қала жаздайсың. Әсiресе, Оңтүстiк Қазақстаннан келген "Нұр Мұра" қоғамдық бiрлестiгiнiң төрағасы Абдолла Бақадыр деген азаматтың "уайымы" тiптi қатты екен: "Қазiр хижаб киюшiлер көбейiп барады. Бұл бiздiң дiнiмiзге жат, – дей келiп, – Осы хижаб өзге дiндермен ара-қатынасты оң жолға қоюға кедергi болып отыр", – деп қиналады. Апыр-ау, егер олармен оң жолда, бiр жолда жүру керек болса, олардың жастарымызды, ұрпағымызды аздырып, азғыруына қарсы күресудiң не қажетi бар? "Нұр Мұраның" төрағасы ендi бiр сәтте мына жалған дүниедегi бүкiл шаруасын тәмамдап, ендi қыз аңдуға шыққандай "85 қыз мектепке хижаб киiп барып жүр" деген мағлұмат бередi. Оған қарағанда Мәдениет министрлiгiнiң дiни ұйымдар жұмысы бойынша бөлiм бастығы Б. Әмiрбековтiң сөзiнде әр нәрсеге парық-парасатпен қарау, зейiн, зерделiлiк бар екен. Оның: “Бүгiнде Қазақстандағы жалған дiни ұйымдар балалар мен жастарды шетел тiлiн үйрету курстарына, экологиялық форумдарға, "қарым-қатынас мектебi" деп аталатынға, психологиялық семинарларға, қайырымдылық және сауықтыру курстарына, жастар конференцияларына, демалыс лагерлерiне шақыру және тағы басқалар арқылы өз қатарларына қосып алуда" деуi – бүгiнгi қасiреттi шындық. Қарап отырсаңыз, қазекемнiң көзi ашық оқығаны да, шала сауаттысы да бiреулер "Айтақ!" десе тұра шабатынына таң қаласың. Тұра шапқанда да өз ұлтын, өз дiнi мен өз дiлiн, салт-дәстүрiн өзекке теуiп, өзгелер үшiн өзiн құрбан етуге даяр тұратын арсыз, намыссыз, парықсыздығына не дерсiң?! Әйтпесе әлгiндей жалаңаш жүрген, iшкенi арақ-шарап, тартқаны темекi, айтатыны былапыт, кез-келген жерде, кез келген өзге ұлт өкiлiмен төсектес бола кететiн азғынбикелермен күресудiң орнына, орамал тартып, ұзын көйлек киiп жүрген инабатты аруларымызды кінәлап, ортамыздан оқшаулайтындай надандыққа бармас едiк қой. Қайта бұл қыздарды әлгi азғындарға үлгi етiп ұсынсақшы!

Қазекең бiреудi жамандаса, сол байғұсқа бәрi жабылып, ит тартқан терiдей жұлым-жұлым етеді де, бiреудi мақтаса оны аспанға бiр-ақ шығарып, содан кемiнде 20-30 жыл жерге түсiре алмай, әуреге түседi. Қандай шайтан азғырып жүргенiн кiм бiлсiн, қазекемдер қазiр арабтарға тиiсетiндi шығарды. Қазiр қазақ басылымдарын оқып отырып асу-асу белдердiң, қу медиен шөлдердiң аржағында күнiге бес уақыт намазын оқып, оразасын ұстап, Аллаһқа құлшылық етiп жүрiп жатқан арабта несi бар екен деп те ойлаймыз. Олар 70 жыл бойы да, тәуелсiздiк алдық деп тақиясын аспанға атып жатқан бүгiн де қазақтың тiлiн құртып, ұрпағын арақ пен темекiге, жезөкшелiкке салындырып, азғындатып, газы мен мұнайын арзан тиын-тебенге алып, өзiне қайтадан қымбатына сатып жатқан орыстарды айтуға батылы бармайтын сияқты. Тiптi, АҚШ-қа арқа сүйеген Израильдiң кейбiр араб елдерiне жасап отырған небiр қысастығы туралы да қазақтар тiс жарып, ауыз ашпайды. Оның орнына қасиеттi ислам дiнiнiң өзiн араби және қазақи ислам деп екiге бөлiп, хижаб киiмiн арабтiкi деп күстаналауға шықты. Жақында жамағатқа белгiлi бiр журналист телеарнада бильярд ойнап тұрып: «Мен Абайдың дiнi деген дiндi жақтаймын»,– деп лағып кеттi.

Қазiр кешелi-бүгiнгi орыс адамдарынан үзінді келтiрiп отыруды кемеңгерлiк деп ойлайтын қазекемдердiң өзi А.С. Пушкиннiң де мұсылман әйелдерiнiң сырбаз, маңғаз жүрiс-тұрысын, жәннаттың самалындай желпiген киiмiне таңырқап, оларды арайлап атқан ақ таңдарға, арлылық пен намысқойлықтың рәмiзiне теңеп, үстiндегi желбiреген жамылғысы сұқ көзiнен сақтайды, олардың үлбiреген жүзi қандай деп тамсана жырлағанын не бiлмейдi, не айтқысы келмейдi.

Кейде қазақтың осындай "өркениетшiлсымақ", осындай "мәдениеттiсымағының" аржағында саяси сауатсыздық пен халықаралық жағымпаздық жатқанын да көргендей боласың. Олар егер шын надан болмаса орамал тартқандарға емес, қазiр қазақ жастарын қазақтығынан айыруға арналып, қазақ жерiнде кеңiнен таралған "Хэллоуин", "Валентин күнi", "Татьяна күнi" деген мерекесымақтарға қарсы тұрар едi ғой.

Айтпақшы, жақында Қордай ауылындағы "Зекет" қайырымдылық қорының директоры Райхан Шынтасовадан хат келдi. Қордай ауылындағы Б.Бөлтiрiкова атындағы мектепте орамал тартқан қыздарға жасалып отырған қорлау шаралары туралы оқығанда шынымен-ақ Еуропадағы антиисламдық жабайылықтарға жағымпаздану саясатын жүргiзiп отыр ма деген ойға қаласың. Әйтпесе сонау Қордайдағы мектеп директоры Г.А. Солодовников дегеннiң бұл мектепте оқитын, киелi де қасиеттi ислам дiнiн құрмет тұтатын қыздардыңм олардың конституциялық құқы бұзылуына жол берiп, бұл орайда өзiне ресми түрде үш қайтара жазылған хатқа жауап берудi де қажет деп таппайтынына не дейсiз?! Қазақстан халқының 80 пайызға жуығы қасиеттi ислам дiнiн ұстанады. Бұл мектептегi орамал тартатын қыздарға жүйелi түрде психикалық та, моральдық та қысым көрсетiледi екен. Сондағы олардың бар жазығы басына орамал тартып, юбкасын тiзеден жоғары көтермегенi ғана. Мектеп директоры Г.Солодовников ҚР Конституциясындағы 19-шы бапта: "Әркiм өзi қалаған дiндi ұстануға және оны көрсетуге де, көрсетпеуге де хақылы" деп жазылғанын бiлмей ме? Ал осы Ата заңымыздың 14-шi бабында: "Дiнге көзқарасына байланысты ешкiмдi кемсiтуге болмайды" деп атап тұрып көрсетiлгенi ше? Директордың оны да бiлмегені ме? Саяси сауатсыз ба? Ендеше, ол өзi тұрып жатқан қазақ мемлекетiнiң заңын сыйламағаны ма?

Әнеугүнi Алматыда бiр ғана түнде 125 жеңiл жүрiстi қыз ұсталды деген хабарды оқыдық газеттен. Ал Сейфуллин даңғылының бойындағы қонақүйдiң бiрiнде 65 қыз тәнін сатумен айналысады екен. IIД-нiң мәлiметтерi бойынша бұл қонақүйге күнiне бiрнеше жүз жезөкше қыз бен оларға нәмсіқұмар серілер келетін көрінеді. Ал ендi бұлардың бiрде-бiрi орамал тартып, хижаб киген, киелi ислам дiнiн ұстанған қыздар емес. Ендеше, ислам үлгiсiмен киiнiп, аузына арақ татпайтын, қолына темекi ұстамайтын қыздарымызды төбемiзге көтерейiк те! Жақында Атыраудағы агротехникалық колледжде оқитын мұсылман қыз орамал тартып, кимешек кигенi үшiн оқудан шығарылып жiберiлдi. Осы Атырау университетiнiң бiр топ қыздарын мұсылмандық үлгiдегi киiм кигенi үшiн бiрнеше күн дәрiсханаға кiргiзбей қойған. Мұның өзi қазақтың, әсiресе атқамiнер қазақтар мен солардың желөкпе жандайшаптарының шаш ал десе бас алатын, өзiнен күштiлердi ғана, өзi кiмнен қорықса соны ғана сыйлайтын “жануаризмiнiң” айқын көрiнiсi болса керек. Өйтпесе, ақыл-есi түзу қазақ қыздарының орамал тартып, кимешек кигенiне емес, тәнін жарқыратып, омырауын ашып қойып, аузынан арақ пен сыра исi бұрқырап, көк түтiн қып темекi тартып, былапыт сөздер айтып, әркiмнiң құшағында кетiп бара жатқанына намыстанып, соларға тыйым салар едi-ау?» Бұл да қазiргi қазекемнiң ар-намыстан жұрдай боп, еуропаланып, мәңгүрттеніп кеткеніне дәлел емес пе?



Мырзан КЕНЖЕБАЙ,

мәдениет қайраткері

Иман журналы, №6 (83) 2011ж

http://www.muftyat.kz

«Цивилизованное человечество» погибает из-за голых баб

ansar.ru мусульманский информационно-аналитический канал

«Цивилизованное человечество» погибает из-за голых баб

12 сентября 2010 23:25
Версия для печати
Постоянная ссылка 
Комментарии (1)
Текст: Михаил Синельников
Источник: исламньюс.ру
Знаете, какое самое мощное оружие массового поражения на сегодня? Стриптизерши! Оказывается созерцание обнаженных женских прелестей в большом количестве, как правило, заканчивается раком — у мужчин. И так называемое цивилизованное человечество погибнет не из-за какой-то там ядерной бомбы или недостатка ресурсов, а от избытка голых баб. После чего на планете останутся одни мусульмане.

Это не бред, и даже не пересказ футуристического романа. Подобный апокалипсис доказывает известный врач, готовивший еще первых советских космонавтов, автор монументального исследования «Психологическая антропология стресса», академик Леонид Китаев-Смык. Самое интересное – выводы абсолютно светского ученого тесно перекликаются с постулатами основных религий, табуирующих чрезмерную эротизацию. Свою голую правду академик раскрыл в интервью электронному изданию «Россия за жизнь».


— На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты, как эпидемия, поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кому старше 40 лет, это уже половина. В США патологоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!

– Почему? Казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни.

– Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой одежда, подчёркивающая и обнажающая женские прелести, говоря научным языком – вторичные половые признаки. Стали навязчивой повседневностью оголенные женские животы и пупки. Также соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и распахнутые декольте…

Все это сексуальные сигналы, пробуждающие желание. В среднем городской мужчина видит подобные «сигналы» по 100–200 раз на дню – и от этого вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает андрогены. Однако – и вот тут-то ключ к пониманию процесса! – андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является канцерогенной.

В итоге часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма канцерогенную разрушительную атаку, которая приводит к печальному исходу.

– Извините, но по вашей логике получается — любое возбуждение должно приводить к соитию?
– Да, таков механизм, заложенный в природе. Эрос между мужчиной и женщиной – инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях полезен организму. Потому, кстати, религия поощряет брак и супружеские отношения.

Приведу пример из жизни животных, для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства – и при этом отбраковывает, отвергает худших представителей. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся… оно не удовлетворено и подавлено… Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким образом, отбраковываются слабые, «не лучшие» самцы.

А в науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее сексуальное вожделение, следует рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный комплекс «сексуальной отверженности», завершающийся импотенцией и даже раком.

– И здесь – объяснение, почему богатые и развитые народы Запада вымирают?
– Да, конечно, это один из важнейших механизмов. Я сделал такой вывод и стараюсь публично донести его до всех: мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию). Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих своих мужчин. В первую очередь, народы Ислама.

– Но ведь население Африки, Азии и Южной Америки ходит вообще голышом. Там ведь жаркий климат… Как же они?

– А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько – разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра – один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм – это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде).

С другой стороны по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но – украшая женщину, она привлекала мужчину… без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься» – то есть, случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок – вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды!

А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного – счастливцем, а десятерых по дороге – инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать «оружием массового поражения», уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.

– И какой же выход? Тут ведь ещё сложность в том, что Россия – огромная страна с десятками разных народов и религий. Можно ли всем что-то сделать вместе, чтобы не исчезнуть, как древние греки?

– Очень просто. Есть механизмы влияния на моду, как выражение Красивого и Престижного, в частности, через СМИ. Стоит дать четкий сигнал: «вернём моду чуть-чуть назад к традиционным формам наших народов!» – и всё будет нормально. Повторю: культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций.

Не надо звать на тысячелетия назад в «золотой век» – достаточно вернуть оптимальное соотношение красоты и здоровья, найденное верное понимание предназначения одежды. Уверяю вас: даже китайцы, которые сейчас обшивают весь мир, станут по нашему заказу поставлять не «западную моду», а то, что мы спросим!

Кm.ru
Сохранить и поделиться:

Новости по теме:Как порнография влияет на взрослых и детей – 16.08.2010
«Одетые-раздетые» – 11.08.2010
Секс и кризис – 30.06.2010
Порнография толкает к наркотикам – 30.04.2010
Землетрясения и извержения – порождение женского распутства – 18.04.2010
Кривое зеркало – 15.04.2010
Оставайтесь женственной! – 07.04.2010
Содомиты провели "свадьбу" в британском парламенте – 28.03.2010
Выбирайте богобоязненных – 26.03.2010
Наука выступает за целомудрие – 19.02.2010
Вседозволенность и безнравственность – основные причины бесплодия в Украине – 28.01.2010
Порно-опасно! – 11.01.2010
Женщины без прошлого, или любовь азербайджанского мужчины – 15.12.2009
Землетрясения за порно. Индонезия очищается от греха – 01.12.2009



Никаб: далили из Корана и Сунны


Ученые
разошлись относительно того, каково положение никаба в Исламе.
 Является ли он сунной мустахаб или уаджибом? И это в пределах
допустимых разногласий между учеными, и каждый в праве выбрать ту
позицию, которая ему кажется более обоснованной и весомой. Что
недопустимо, так это утверждать, что никаб не имеет никакого основания в
Исламе и в Сунне Пророка (да благославит его Аллах и приветствует). И
это явная ложь на Аллаха и Его шариат, и на Его Посланника, и да
убережет нас Аллах от этого и от тех, кто навязывает это сегодня
мусульманам, запрещая никаб в университетах и утверждая, что это «лишь
традиция арабов, не имеющая никакого отношения к Исламу». Ниже приведены
далили из Корана и Сунны о положении никаба в Исламе.
Bопрос: По отношению к никаабу, какие хадисы и аяаты, относятся конкретно к нему?
Ответ:
Хвала Аллаху
Доказательства из Корана:
1. Аллах говорит (перевод смысла):
«О
Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин,
чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их
будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут
оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный.»
 (Коран 33:59)
Ибн Таймия (да смилостивится над ним Аллах) сказал:
«Аллах
приказывает женщинам опускать джильбаб вниз (на их лица) что бы их
узнавали (как уважаемых женщин) и они не были раздосадованны или
встревоженны. Это доказательство поддерживает первое мнение (что никаб
является уаджибом). Убайда аль-Сальмаани и другие заявили, что раньше
женщины носили джильбаб снисходящий от макушек их голов, таким образом
ничего кроме их глаз,открытых, что бы видеть дорогу, не было видно.
В
Сахихе приводится, что женщинам в ихраме, запрещенно одевать никааб и
перчатки. Это служит доказательством тому, что никааб и перчатки были
известны среди женщин не находящихся в ихраме. Это означает, что они
покрывали лица и руки. «(Маджму аль-фатауа, 15/371-372)
2. Аллах говорит (перевод смысла):
«Скажи
верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры (от взглядов на
запретное) и оберегали свои половые органы (от незаконных сексуальных
отношений). Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за
исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами
вырез на груди…
« (Коран 24:31)

Шейх ал Ислам Ибн Таймия сказал:
«Что
касается фразы «пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за
исключением тех, которые видны», то Абд Аллахибн Масууд сказал: красота,
которая очевидна, это одеяние, потому что арабское слово зиинах
(одеяние), изначально использовалось для обозначения одежды и украшений,
как мы видим в сурах в которых Аллах говорит (перевод смысла):
«Облекайтесь в свои украшения (одевая одежды)» (Коран7:31)
Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?» (Коран7:32)
…и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают… (Коран 24:31)
Стучание
ногами выявляет ножные браслеты (хулхаал) и другие виды драгоценностей и
одежд. Аллах запретил женщине показывать любые виды украшений, корме
того, что очевидно, но Он разрешил показывать, скрытые от остальных
украшения, тем кто является женщине махрамом. Общеизвестно, что вид
украшений, которые обычно видны, без какого либо выбора со стороны
женщины, это одежда, а что касается тела, то есть возможность скрыть его
или показать. Все это показывает, что то, что видно из украшений, это
одежда.
Ахмад сказал:
украшения которые видны, это одежда. И еще он сказал: каждая часть
женщины является авратом, даже ее ногти. В хадисе было переданно,
«женщина это аурат», это касается всех женщин. Не является макрухом
покрывать руки во время молитвы, значит они часть аурата, так же как и
ступни. По аналогии предпологается, что лицо так же будет ауратом, кроме
случаев, когда необходимость заставляет оставлять лицо открытым во
время молитвы, в отличии от рук. (Шарх аль-Умда, 4/267-268)
Доказательства из Сунны:
1. Было переданно, что Айша сказала:  «Всадники
проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да
пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались,
каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они
проежали мимо мы открывали свои лица. «
 (Переданно Абу Даудом, 1833; Ахмадом 24067)
Шейх
Альбаани сказал насчет этого хадиса в ал ь-Марах аль-Муслима 107:  »Его
иснад хасан, из за существующих подтверждающих сообщений.»
Хорошо
известным является то, что женщинам не полагается закрывать лица, когда
они в ихраме, но Айша и жены сахабов, которые были с ней опускали части
своих покрывал на лица из за того, что обязанность закрывать свои лица,
когда мужчина не являющийся махрамом, приближается сильнее, чем
обязанность открывать лица, когда они в ихраме.
2. Было переданно, что Айша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Да
смилуется Аллах над женшинами Мухаджиров. Когда Аллах сниспослал слова
(перевод смысла): «…и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди
(другими словами ихние тела, лица, шеи и груди…» (Коран 24:31), они
разорвали части своих юбок и прикрыли ими свои лица»
 (Передал Бухари 4480)
3. Было переданно от Айши, что «Сафваан
ибн ал Муаттал ал Сулами ал Дакваани отставал от армии. Он подошел к
тому месту, где я остановилась и увидел черный силуэт спящего человека.
Когда он увидел меня, то он узнал меня, потому что он видел меня до
того, как хиджаб был предписан. Я проснулась, когда я услышала, как он
говорит » поистине мы принадлежим Аллаху и к нему мы возвращаемся, при
виде меня, и я закрыла лицо своим джилбабом.»
 (Передал Бухари 3910; Муслим 2770)
4. Абд Аллах передал что Пророк (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) сказал: «Женщина это аурат, и когда она выходит на улицу у шайтана просыпаются надежды» (Переданно ал Тирмизи 1173) Ал Албаани сказал в Сахиихе ал Тирмизи 936: этот хадис сахиих.
И Аллах знает лучше.

Есть ли в Коране аяты указывающие на обязанность ношения хиджаба

В священном Коране в двух аятах говорится об одежде женщины, и о том, как она должна одеваться. В одном из аятов говорится: «Скажи
верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои
половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас,
за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами
вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей,
или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих
мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих
сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы,
или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые
не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая
знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь
к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете»
. (Свет.31)



В другом аяте говорится: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям
и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали
на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь
и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий,
Милосердный»
. (Сонмы.59)





Эти два аята определяют вид одежды, которую обязана носить женщина,
и указывают на то, что одежда должна полностью закрывать её. Однако,
женщине разрешается открывать те части тела, которые ей необходимы
в повседневной жизни, в общении, на работе. Этими частями тела,
ссылаясь на слово Всевышнего в аяте суры «Свет»: «…за исключением тех, которые видны….» являются
лицо и кисти рук. Ученые правоведы определили границы лица следующим
образом: по вертикали — от места произрастания волос до кончика
подбородка. По горизонтали — от мочки правого уха до мочки левого.
Голова при этом должна быть закрыта таким образом, чтобы не были видны
волосы, уши и шея. В одежде также должны соблюдаться следующие условия:





1)Чтобы одежда не просвечивала, скрывала то, что находится под ней.





2)Не была облегающей, обтягивающей в такой степени, чтобы выделялись контуры тела.





3)Чтобы не притягивала взоры, ни цветом привлекающим внимание,
ни облеганием, описывающим тело, так как это входит в наряд женщины,
запрещенный Кораном.





4) Чтобы одежда женщины не была похожа ну мужскую.





Исходя из этих аятов, мы видим, что от женщины мусульманки требуется, чтобы она покрывала свою голову, шею, грудь: «… и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди…», чтобы одежда полностью закрывала тело, кроме рук и лица: «… чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала…».





Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) разъяснил нам аят: «…Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны…»
следующим образом. Абу Дауд передал от Аиши (да будет Аллах
ею доволен), что Асма, дочь Абу Бакра зашла к пророку (да благословит
его Аллах и приветствует) в тонкой, просвечивающей одежде. Пророк (да
благословит его Аллах и приветствует) отвернулся от неё и сказал: «О,
Асма, женщине, когда достигает полового возраста, не разрешается
показывать ничего, кроме этого и этого, и указал на лицо и кисти рук»
.





Этот хадис также привели Байхаки и Ибн Мардави, его упомянули Мунзири
и Шавкани в своих книгах. В подтверждение тому, что женщине
не обязательно закрывать лицо (часть ученых считают это обязательным —
прим. пер.), служат и другие достоверные хадисы и также то, что она
открывает лицо при намазе, на хадже и умра. И если бы лицо являлось
авратом, то она была бы обязана закрыть его при обрядах поклонения,
так как закрытие аврата обязательно, и намаз с открытым авратом
считается недействительным.





Также мы должны делать различие между дозволенностью открывать лицо
и руки, и между запретом непрерывного взгляда на женщину, особенно если
взгляд сопровождается страстью.





Всевышний Аллах в Коране ясно и четко приказывает мусульманам и мусульманкам потуплять свои взоры и опускать глаза: «Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры…» (Свет.30) «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры…» (Свет.31)





В сунне пророка (да благословит его Аллах и приветствует) также есть
большое количество хадисов, запрещающих смотреть на женщин долго
и пристально.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу