Александр Лаврентьев,
04-03-2012 18:51
(ссылка)
Без заголовка
помогите,у меня half life без поддержки steam оказался то есть кряркнутый=(многие серваки ссылаются на то,что мой клиент устарел,как мою игру обновить без поддержки стима?подскажите плиз
!!!ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!!!Продаю стим пак. skype: mr.sincere3
Продаю Steam со следующими играми: Half-Life2, Half-Life2 DeathMatch, Garry's mod 9, Half-Life2 Lost Coast, TrackMania Unlimited, AlienSwarm, CodeName Gordon. Все это за 80руб. В наличии 3 штуки. !!!ТОРГ УМЕСТЕН!!! Стим не взломанный! Просто с другом купили и потеряли интерес к этим играм.Прошу администраторов сообщества не тереть тему.
С уважением Mr.Sincere.
С уважением Mr.Sincere.
aaaaaaaaaa aaaaa,
04-03-2010 15:42
(ссылка)
КОДЫ РАЗНЫЕ (работают в Portal и Half-Life 2 Deathmath)
Запустите Half-Life 2 с параметром -console (добавьте его в ярлык). Или создайте в папке \hl2\cfg\ файл autoexec.cfg (если он не создан) и добавьте туда строку:
sv_cheats "1"
con_enable "1"
Или в главном меню: опции -> управление -> дополнительно -> включить консоль разработки.
Во время игры для открытия консоли нажмите клавишу [~] и вводите следующие коды в portal prelude:
Коды:
***PROTECTED***
ent_setname lol;ent_fire lol setparent !activator – не набирайте отстой
bind (Любая кнопка) "ent_fire !picker setparent !activator" – по любой кнопке нужно навести в опр. Точку предмета прицел ,и он прикрепится к вашим движениям
bind (Любая кнопка) "ent_fire !picker clearparent" – по любой кнопке предмет отчипляется от вас, но надо навести прицел на ту же точку (иногда надо постараться)
god - бессмертие;
buddha - здоровье отнимается до неубываемого одного процента;
hurtme_X - нанести игроку ущерб в числе X;
noclip - проход сквозь стены;
notarget - противники вас не видят;
impulse 101 - получить все оружие и патроны;
ch_createjeep - получить багги;
ch_createairboat - получить катер;
maps * - выводит список карт игры;
map имя_карты - загрузить указанную карту;
cl_drawhud 0 - отключить HUD (указатели здоровья и оружия на экране). Чтобы вернуть HUD поставьте вместо нуля единицу.
sv_gravity X - поменять гравитацию на число X. По дефолту - 600.
mat_fullbright 1 - на карте не останется ни одного тёмного места. Значение 0 возвращает
стандартное освещение.
sk_plr_num_shotgun_pellets Х - установить число дробинок от выстрела из дробовика в Х. Значение 300 превратит шотган в настоящую машину смерти.
sk_weapon_ar2_altfire_duration Х - установить время (в сек.), в которое шар из импульсной винтовки летает до исчезновения.
bind MOUSE3 "ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite" - пирокинез (поджигание NPC и обьектов на расстоянии по нажатию колеса мыши, MOUSE3 можно изменить на любую другую кнопку).
mat_yuw 1 - чёрно-белый фильтр.
ai_disable - отключить ИИ у NPC. Повторный ввод включает ИИ.
give npc_X - вызвать NPC X (появляется под игроком).
npc_create npc_X - вызвать NPC X (появляется на месте прицела).
npc_create_equipment weapon_имя оружия, затем npc_create npc_X - создать NPC с оружием (некоторые NPC не могут носить некоторые оружия).
npc_select - выбрать NPC, на которого наведён прицел;
npc_go - выбранный NPC идёт в точку, на которую наведён прицел.
Список карт (background и credits - не игровые): не пытайтесь набрать, ничего не произойдёт
background01; background02; background03; background04; background05; background06;
background07; d1_trainstation_01; d1_trainstation_02; d1_trainstation_03; d1_trainstation_04;
d1_trainstation_05; d1_trainstation_06; d1_canals_01; d1_canals_01a; d1_canals_02; d1_canals_03; d1_canals_05; d1_canals_06; d1_canals_07; d1_canals_08; d1_canals_09; d1_canals_10; d1_canals_11; d1_canals_12; d1_canals_13; d1_eli_01; d1_eli_02; d1_town_01; d1_town_01a; d1_town_02; d1_town_02a; d1_town_03; d1_town_04; d1_town_05; d2_coast_01; d2_coast_03; d2_coast_04; d2_coast_05; d2_coast_07; d2_coast_07; d2_coast_07; d2_coast_08; d2_coast_09; d2_coast_10; d2_coast_11; d2_coast_12; d2_prison_01; d2_prison_02; d2_prison_03; d2_prison_04; d2_prison_05; d2_prison_06; d2_prison_07; d2_prison_08; d3_c17_01; d3_c17_02; d3_c17_03; d3_c17_04; d3_c17_05; d3_c17_06a; d3_c17_06b; d3_c17_07; d3_c17_08; d3_c17_09; d3_c17_10a; d3_c17_10b; d3_c17_11; d3_c17_12; d3_c17_12b; d3_c17_13; d3_citadel_01; d3_citadel_02; d3_citadel_03; d3_citadel_04; d3_citadel_05; d3_breen_01; credits
Список NPC:
npc_metropolice - метрокоп
npc_combine_s - солдат Альянса
npc_rollermine - шаровая электрическая мина
npc_turret_floor - треногая турель Альянса
npc_manhack - мэнхэк, робот-пила
npc_citizen - гражданин Сити 17
npc_cscanner - сканнер Альянса
npc_barney - Барни Калхаун
npc_kleiner - Айзек Кляйнер
npc_alyx - Аликс Венс
npc_eli - Илай Венс
npc_mossman - Джудит Моссман
npc_monk - отец Григорий
npc_breen - Уоллес Брин
npc_gman - Г-Мен
npc_dog - D0G (Пёс)
npc_headcrab - хедкраб
npc_headcrab_fast - быстрый хедкраб
npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб
npc_zombie - зомби
npc_fastzombie - быстрый зомби
npc_poisonzombie - ядовитый зомби
npc_pigeon - голубь
npc_crow - ворона
npc_seagull - чайка
Следующие четыре кода работают только с командой give:
give npc_strider - страйдер,
give npc_combinegunship - штурмовик Альянса,
give npc_combinedropship - десантный корабль Альянса,
give npc_helicopter - вертолёт Альянса.
npc_antlion - муравьиный лев,
npc_antlionguard - страж муравьиных львов,
npc_stalker - сталкер, жертва экспериментов (при убийстве игра вылетает),
npc_ichthyosaur - ихтиозавр, не двигается и атакует только если встать к нему вплотную.
npc_vortigaunt - вортигонт.
give [название предмета] - даёт предмет:
Оружия:
weapon_crowbar - монтировка
weapon_stunstick - парализатор (не работает как оружие игрока)
weapon_physcannon - гравипушка
weapon_pistol - пистолет
weapon_357 - револьвер
weapon_smg1 - автомат
weapon_ar2 - импульсная винтовка
weapon_shotgun - дробовик
weapon_crossbow - арбалет
weapon_frag - граната
weapon_rpg - ракетница
weapon_bugbait - феропод
weapon_alyxgun - глючный пистолет-пулемёт Аликс
weapon_annabelle - глючная винтовка отца Григория
weapon_citizenpackage - продовольственный пакет граждан (не оружие)
weapon_citizensuitcase - чемодан граждан (не оружие)
Предметы:
item_suit - HEV костюм
item_healthkit - аптечка
item_healthvial - мини-аптечка
item_battery - зарядная батарея для HEV
item_box_srounds - коробка патронов для пистолета
item_box_mrounds - коробка патронов для автомата.
prop_dynamic_create props_lab/blastdoor001b.mdl – балка (если вы играли в half-life 2 deathmatch на серверах с включенными читами, то вы видели, что такую используют как стену)
sv_cheats "1"
con_enable "1"
Или в главном меню: опции -> управление -> дополнительно -> включить консоль разработки.
Во время игры для открытия консоли нажмите клавишу [~] и вводите следующие коды в portal prelude:
Коды:
***PROTECTED***
ent_setname lol;ent_fire lol setparent !activator – не набирайте отстой
bind (Любая кнопка) "ent_fire !picker setparent !activator" – по любой кнопке нужно навести в опр. Точку предмета прицел ,и он прикрепится к вашим движениям
bind (Любая кнопка) "ent_fire !picker clearparent" – по любой кнопке предмет отчипляется от вас, но надо навести прицел на ту же точку (иногда надо постараться)
god - бессмертие;
buddha - здоровье отнимается до неубываемого одного процента;
hurtme_X - нанести игроку ущерб в числе X;
noclip - проход сквозь стены;
notarget - противники вас не видят;
impulse 101 - получить все оружие и патроны;
ch_createjeep - получить багги;
ch_createairboat - получить катер;
maps * - выводит список карт игры;
map имя_карты - загрузить указанную карту;
cl_drawhud 0 - отключить HUD (указатели здоровья и оружия на экране). Чтобы вернуть HUD поставьте вместо нуля единицу.
sv_gravity X - поменять гравитацию на число X. По дефолту - 600.
mat_fullbright 1 - на карте не останется ни одного тёмного места. Значение 0 возвращает
стандартное освещение.
sk_plr_num_shotgun_pellets Х - установить число дробинок от выстрела из дробовика в Х. Значение 300 превратит шотган в настоящую машину смерти.
sk_weapon_ar2_altfire_duration Х - установить время (в сек.), в которое шар из импульсной винтовки летает до исчезновения.
bind MOUSE3 "ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite" - пирокинез (поджигание NPC и обьектов на расстоянии по нажатию колеса мыши, MOUSE3 можно изменить на любую другую кнопку).
mat_yuw 1 - чёрно-белый фильтр.
ai_disable - отключить ИИ у NPC. Повторный ввод включает ИИ.
give npc_X - вызвать NPC X (появляется под игроком).
npc_create npc_X - вызвать NPC X (появляется на месте прицела).
npc_create_equipment weapon_имя оружия, затем npc_create npc_X - создать NPC с оружием (некоторые NPC не могут носить некоторые оружия).
npc_select - выбрать NPC, на которого наведён прицел;
npc_go - выбранный NPC идёт в точку, на которую наведён прицел.
Список карт (background и credits - не игровые): не пытайтесь набрать, ничего не произойдёт
background01; background02; background03; background04; background05; background06;
background07; d1_trainstation_01; d1_trainstation_02; d1_trainstation_03; d1_trainstation_04;
d1_trainstation_05; d1_trainstation_06; d1_canals_01; d1_canals_01a; d1_canals_02; d1_canals_03; d1_canals_05; d1_canals_06; d1_canals_07; d1_canals_08; d1_canals_09; d1_canals_10; d1_canals_11; d1_canals_12; d1_canals_13; d1_eli_01; d1_eli_02; d1_town_01; d1_town_01a; d1_town_02; d1_town_02a; d1_town_03; d1_town_04; d1_town_05; d2_coast_01; d2_coast_03; d2_coast_04; d2_coast_05; d2_coast_07; d2_coast_07; d2_coast_07; d2_coast_08; d2_coast_09; d2_coast_10; d2_coast_11; d2_coast_12; d2_prison_01; d2_prison_02; d2_prison_03; d2_prison_04; d2_prison_05; d2_prison_06; d2_prison_07; d2_prison_08; d3_c17_01; d3_c17_02; d3_c17_03; d3_c17_04; d3_c17_05; d3_c17_06a; d3_c17_06b; d3_c17_07; d3_c17_08; d3_c17_09; d3_c17_10a; d3_c17_10b; d3_c17_11; d3_c17_12; d3_c17_12b; d3_c17_13; d3_citadel_01; d3_citadel_02; d3_citadel_03; d3_citadel_04; d3_citadel_05; d3_breen_01; credits
Список NPC:
npc_metropolice - метрокоп
npc_combine_s - солдат Альянса
npc_rollermine - шаровая электрическая мина
npc_turret_floor - треногая турель Альянса
npc_manhack - мэнхэк, робот-пила
npc_citizen - гражданин Сити 17
npc_cscanner - сканнер Альянса
npc_barney - Барни Калхаун
npc_kleiner - Айзек Кляйнер
npc_alyx - Аликс Венс
npc_eli - Илай Венс
npc_mossman - Джудит Моссман
npc_monk - отец Григорий
npc_breen - Уоллес Брин
npc_gman - Г-Мен
npc_dog - D0G (Пёс)
npc_headcrab - хедкраб
npc_headcrab_fast - быстрый хедкраб
npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб
npc_zombie - зомби
npc_fastzombie - быстрый зомби
npc_poisonzombie - ядовитый зомби
npc_pigeon - голубь
npc_crow - ворона
npc_seagull - чайка
Следующие четыре кода работают только с командой give:
give npc_strider - страйдер,
give npc_combinegunship - штурмовик Альянса,
give npc_combinedropship - десантный корабль Альянса,
give npc_helicopter - вертолёт Альянса.
npc_antlion - муравьиный лев,
npc_antlionguard - страж муравьиных львов,
npc_stalker - сталкер, жертва экспериментов (при убийстве игра вылетает),
npc_ichthyosaur - ихтиозавр, не двигается и атакует только если встать к нему вплотную.
npc_vortigaunt - вортигонт.
give [название предмета] - даёт предмет:
Оружия:
weapon_crowbar - монтировка
weapon_stunstick - парализатор (не работает как оружие игрока)
weapon_physcannon - гравипушка
weapon_pistol - пистолет
weapon_357 - револьвер
weapon_smg1 - автомат
weapon_ar2 - импульсная винтовка
weapon_shotgun - дробовик
weapon_crossbow - арбалет
weapon_frag - граната
weapon_rpg - ракетница
weapon_bugbait - феропод
weapon_alyxgun - глючный пистолет-пулемёт Аликс
weapon_annabelle - глючная винтовка отца Григория
weapon_citizenpackage - продовольственный пакет граждан (не оружие)
weapon_citizensuitcase - чемодан граждан (не оружие)
Предметы:
item_suit - HEV костюм
item_healthkit - аптечка
item_healthvial - мини-аптечка
item_battery - зарядная батарея для HEV
item_box_srounds - коробка патронов для пистолета
item_box_mrounds - коробка патронов для автомата.
prop_dynamic_create props_lab/blastdoor001b.mdl – балка (если вы играли в half-life 2 deathmatch на серверах с включенными читами, то вы видели, что такую используют как стену)
Андрей Ким,
26-09-2009 11:15
(ссылка)
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ
как найти серв или напишите пожалуйста ато очень хочу поиграть
g-man кто он такой
g-man я нашел ответ кто он такой он атец гордона доктор кляйнер создал кристал чтобы стереть с лица земли гордона он сделал так чтоы гордону казалсся g-man о телепорта атец был нормальным но кристал подействовал на него и он стал злым может в 3 эпизоде всё будет имено о нём может он станет добрыми придаст кляйнера
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу