Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

"Предупреждение о посещение Министерства магии А.П.В.Б.Дамблдора

"Предупреждение о посещение Министерства магии А.П.В.Б.Дамблдора"















настроение: Рабочее

Заклинания урок №3

Заклинания.

Урок 3.

   Здравствуйте! Сейчас мы выучим заклинания Инсендио, Флипендо и Алахомора. Заклинание Инсендио  обозначается знаком Ω. Это заклинание нужно, чтобы что – то поджечь. Например, разжечь костёр или сжечь опасные растения. Заклинание Флипендо обозначается знаком ﻥ. У заклинания Флипендо 2 свойства: 1.отталкнуть предмет (или существо), 2.открыть секретную зону. Заклинание Алахомора Δ. Оно нужно, чтобы открывать замки. Также секретные зоны, сундуки, двери, окна и т. д.
Д/З.

Привести 3 примера, как можно использовать эти заклинания.

Оформление

1.Ф.И.

2.Факультет

3.Ответы на  д./З.

Luna •°• Lovegood, 03-07-2010 16:09 (ссылка)

Hogwarts | Summer time

Привет!
Тебе нравится мир Гарри Поттера?
Хочешь поучаствовать в неповторимой жизни прошлого времени?

Добро пожаловать на ролевую по временам Мародёров! 

(кликни по картинке)


(Ссылка: http://hogwartswizardry.for... )

Волшебный мир Гарри Поттера

Приветствую! 

Оцените пожалуйста сайт http://allpotter.org.ua/ (опрос на сайте),
а если Вам интересна тема - откройте секреты волшебного мира Гарри Поттера.

Биографии персонажей и актеров, интересные факты о фильмах и книгах, анектоды и fun-art, обои, постеры, промо-фото и саундтреки.

http://allpotter.org.ua/ - информационный сайт и место для общения фанатов.

Метки: гарри поттер

Без заголовка

А можно мне быть учителем по Зельеварению и деканом слизерина

Edward Elric, 13-08-2009 19:37 (ссылка)

Без заголовка

Окрылась школа http://7345759.forum24.ru/  --Окрылась школа

Заклинания. Урок №2

Заклинания.

Урок 2.

   Здравствуйте! Сегодня мы будем учить заклинания: Люмус и Нокс. Люмус нужен, чтобы зажечь свет на палочке, а Нокс потушить. Чтобы заклинание подействовала нужно чётко произносить заклинание и взмахнуть палочкой. Знак этих заклинаний месяц. Эти заклинания только опора для следующих более важных.

Домашнее задание запомнить эти заклинания.

Заклинания. Урок №1

Заклинания.

Урок 1.

   Здравствуйте! Меня зовут Мельникова Наташа! Сегодня мы будем учить заклинание:Вингардиум Левиоса.  Это заклинание нужно для того чтобы поднимать предметы от самых лёгких до тяжёлых. Оно обозначается таким знаком w. Чтобы заклинание подействовала нужно чётко произносить Винг-а-рди-ум Леви-о-са и рассечь воздух и взмахнуть палочкой. Это заклинание действует только на предметы. У него два свойства: 1.поднять и задержать предмет в воздухе, 2.опустить предмет. Также можно с его помощью открывать секретные зоны, поместив предмет на картинку (скрытую кнопку).
Д/З.

1.Привести примеры, где может пригодиться заклинание Вингардиум Левиоса.2.Где Гарри Поттер и его друзья использовали это заклинание.
Оформление

1.Ф.И.

2.Факультет

3.Ответы на  д./З.

Зельйа

варем абаротнаи зельи! кто не сварет минус 1886384712903418374812631970523 балаф!  и запонете вы все - кокашки

Метки: Кабинет директора, анкеты, трансфигурация, баллы, нумерология

УРОК № 1.ПОЛЁТЫ НА МЕТЛЕ!

Здравствуйте дети!
Летающие мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
  • Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
  • Спортивные — манёвренность и скорость.
  • Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте). У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Более лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.
 
 
 
Следующий урок будет по теме ВИДЫ МЁТЕЛ
Д.З-НАПИСАТЬ КАКИЕ ВЫ ВИДЫ МЁТЕЛ ЗНАЕТЕ И ДАТЬ ИМ КРАТКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ!
ФАКУЛЬТЕТ

Лекция № 4. Прорицание

История гаданий

Не вдаваясь в подробности этнографического, историко-культурного порядка, остановимся лишь на моментах гадания, связанных с письменным или устным словом.

Гадания наблюдались и наблюдаются до сих пор у всех народов. Яркая картина поразительных совпадений видов и способов гадания дана в книге Тейлора «Первобытная культура». Основа гадания кроется в свойствах примитивного мышления по внешним ассоциациям. Малокультурный человек убеждён, что сходство между двумя в действительности совсем разнородными явлениями означает их внутреннюю связь. Установление аналогий между наблюдаемыми во время гадания предметами или явлениями с лицами или фактами, по поводу которых происходит гадания, создаёт целую вереницу знаков и символов, у некоторых народов в известные эпохи слагавшихся в сложные системы прорицательского искусства.

Широко было развито искусство гадания в Ассирии и Вавилоне, в Египте, в древней Греции и Риме.

В последнем гадания играли большую роль и в государственной жизни. По преданию, в эпоху Тарквиния Гордого малоазиатский оракул из г. Кум был перенесён в Рим, причём будто бы прославленная тогда кумская прорицательница Сивилла принесла несколько так называемых «Сивиллиных книг», заключавших в себе очень много изречений пророческого характера. Эти книги долгое время служили основным источником государственных гаданий, производившихся специальной коллегией жрецов.

Как в Греции, так и в Риме подобные касты прорицателей и жрецов должны были оказывать большое влияние на сохранение суеверных представлений людей. С принятием христианства как официальной религии гадания, подобно многим другим явлениям языческой культуры, подвергались осуждению и гонению со стороны церковной и светской власти, но, как во многих других случаях, осуждённое церковью античное наследство принципиально не отвергалось; оно только из разряда священных явлений переносилось в разряд явлений дьявольских и нечистых.

Многие христианские проповедники и практические деятели, с горячностью нападая на гадателей, вместе с тем не подвергали сомнению действенность их «дьявольских» поступков. В иных случаях допускалась возможность признавать и объективную правду за некоторыми языческими прорицаниями, если удавалось истолковать их в желательном для христианства смысле. Так, например, была признана авторитетность некоторых глав из «Сивиллиных книг», и недаром изображения Сивиллы украшали нередко стены христианских храмов и страницы благочестивых рукописей. В средние века наблюдается та же двойственность в отношениях церкви и литературы к гаданиям. С одной стороны, гадания приравниваются к греховным колдовским поступкам, а с другой — чрезвычайно развивается гадательная литература, иногда освящённая церковью.
Крестьянки гадают на курах. Лубок XIX века

В средние века как на Западе, так и в России были очень популярны многие гадательные книги; в России, например, переводные «лунники», «колядники», «трепетники», «лопаточники», «сносудцы», «громники», а также и разные астрологические книги: «планетники» и др.

Эта литература, распространяясь в народных массах, в течение ряда веков оказывала огромное влияние на народные суеверия, поддержав многие из тех, которые корнями уходят в первобытный анимизм, и, с другой стороны, прививая ложные выводы средневековых тайных наук.

Но и в более позднее время — в XVIII—XIX века — малокультурные слои населения получают достаточные запасы суеверных представлений из популярных книг. Так например совершенно исключительную популярность в мещанской, в ремесленнической и крестьянской среде в XVIII веке получил изданный в 1709 знаменитый Брюсов календарь, наряду с точными календарными сведениями дававший таблицу разных предсказаний по планетам.

Среди лубочных изданий гадательного характера нужно указать так называемое «Коло» (колесо фортуны), «Случаи описания» и «Голову Соломона», являющиеся по своему типу продолжениями средневековых «рафлей».

Принцип гадания во всех этих рукописных и печатных изданиях — бросание зерна по разграфлённым листам бумаги, на которых в клеточках обозначены цифры изречений или самые изречения. Одной из разновидностей таких гаданий, по изречениям, являются известные способы вынимания счастья попугаем, щеглом, мышью из ящиков бродячих шарманщиков.

При помощи лубочных изданий был сильно поддержан интерес к толкованию сновидений посредством «сонников», один из которых (Мартына Задеки) помянут в «Евгении Онегине».

В более образованном обществе гадания уже издавна превращались в светскую забаву, в салонное развлечение. Интересна в этом отношении французская книжка XV века, изданная по рукописи А. Бобринским и охарактеризованная А. Н. Веселовским в «Вестнике Европы» за 1886. Такова судьба и многих других гаданий: от серьёзного, хотя и наивного стремления познать мир и судьбу — к культурному переживанию в форме лёгкого суеверия, развлечения, игры.

Что касается элементов словесного поэтического творчества в разных видах, так называемых народных гаданий, то многие из них довольно тесно связаны с некоторыми из соседних фольклорных жанров, в первую очередь с заговорами. Подобно тому как в заговорах словесная формула зачастую является лишь пояснением магического обряда, произносимая при гадании формула (прозаическая или песенная) описывает нередко лишь совершаемое при гадании действие. Например, при завивании венков девушка произносит:

«Вью, вью колечко на барашка,
Другое колечко на матушку,
Третье колечко сама на себя,
Четвертое колечко на своего жениха».

Так называемые подблюдные песни, исполняемые на святочных гадания с кольцами, поочерёдно вынимаемыми из покрытого платком блюда, иногда тоже содержат в себе описание действия.

Как и в заговорах, словесная формула, с течением времени оторвавшись от обряда, становится самостоятельной. Например, первоначальная форма гадания требовала, чтобы девушка, желающая увидеть во сне жениха, запирала на замок колодец со словами: «Суженый, ряженый, приходи ко мне за ключом (от колодца) коня поить», затем стали делать из лучинок модель колодца и класть её под подушку, далее ограничивались лишь тем, что под подушку клали какой-либо ключ; наконец всё гадание было сведено к произнесению приведённой словесной формулы. Так закономерно совершается переход от обрядового синкретизма к обособленному словесному творчеству.

При гаданиях часты молитвенные обращения к сверхъестественной силе- как к христианской, так и к «нечистой»: например, «черти, черти, не утайте, мне милого покажьте». Многие из гадальных формул имеют ритмический строй и рифмы: «пояс мой, пояс, покажи мне милого поезд» или «кольцо, кольцо, покажи мне милого лицо» и т. д.

Тематика ряда подблюдных песен и других гадальных формул содержит в себе яркие указания на направленность житейских желаний и устремлений той среды, в которой гадания в настоящее время бытуют. Среда эта — преимущественно крестьянство во всех своих слоях и прослойках, затем городское мещанство.

В виде уже только игры или забавы гадания практиковались и в широких слоях интеллигенции, по существу воспроизводящей традиционные формы народных гаданий. Но, рассматривая гадания, бытующие в крестьянстве, зачастую, как и в других фольклорных жанрах, легко вскрыть элементы психологии и быта иных социальных групп древности: боярства, купечества и т. д.

В крестьянстве, по-видимому, усвоено было далеко не все то, что бытовало в господствовавших классах, а лишь то, что соответствовало или не противоречило крестьянской психологии. Особенно сильна тенденция к личному обогащению, к хозяйственному довольству, к внешнему почёту. Отсюда сохранение в гадальных формулах и в подблюдных песнях упоминаний о богатых боярах, торговых купцах и пр.

При чём здесь не механическое заимствованием фразеологии и обычаев из вышестоявшей экономически и культурно среды, а идеализированные образы, достаточно рельефно обрисовывающие социальные тенденции.

Большинство же гаданий и сопровождающих их словесных формул и вовсе своим содержанием уходит вглубь чисто крестьянского быта с думами об урожае, приплоде, удачном браке. Сам обряд оформляется в действиях, обусловленных явлениями крестьянского быта и хозяйства — гадания у колодца, у овина, у сарая, в бане, в поле на перекрёстках, на меже и т. д., с привлечением домашнего и рабочего, живого и мёртвого крестьянского инвентаря: сохи, бороны, прялки, кудели, льна, петуха, курицы, коровы, лошади, овцы и пр.

Бурное развитие компьютерных технологий и интернета, в наше время, внесли существенный коррективы в способы гаданий, да и в гадательную культуру в целом. В интернете есть огромное количество сайтов, посвященных гаданиям. Особую популярность приобрели виртуальные гадания, которые приняли столь уникальные формы, что оставили далеко позади своих прародителей.

#2 лекция по истории магии

[править] Распределение по факультетамРаспределение учеников по факультетам происходит на 1-м курсе перед
самым началом обучения. Процессом распределения занимается специальная
волшебная Распределяющая Шляпа. Ученик должен надеть Шляпу на голову, и тогда
она даст ответ — на какой факультет следует поступить этому ученику. При этом Шляпа
исходит из личных качеств ученика: храбрых и благородных она отправляет в Гриффиндор,
 умных и сметливых — в Когтевран, упорных и честных — в Пуффендуй, а хитрых и
изворотливых — в Слизерин.
Гриффиндор (Gryffindor)
  • Отличительное качество учеников этого факультета: храбрость
  • Основатель: Годрик Гриффиндор (Godric Gryffindor)
  • Декан: профессор Минерва МакГонагалл (Minerva McGonagall)
  • Призрак: Почти Безголовый Ник (сэр Николас де Мимси-Дельфингтон) (Nearly Headless Nick)
  • Животное: лев
  • Цвета: алый и золотой
  • Вход в гостиную: через портрет Полной дамы на восьмом этаже.
  • Когтевран (Ravenclaw)
    • Отличительное качество учеников этого факультета: ум
    • Основатель: Кандида Когтевран (Rowena Ravenclaw)
    • Декан: профессор Филиус Флитвик (Filius Flitwick)
    • Призрак: Серая Дама (The Grey Lady) (Впоследствии выясняется, что Серая Дама - призрак дочери Кандиды Когтевран)
    • Животное: орёл или ворон
    • Цвета: синий и бронзовый
    • Вход в гостиную: через дверь на пятом или шестом этажах с бронзовым молотком в форме орла
    • Пуффенду́й (Hufflepuff)
      • Отличительное качество учеников этого факультета: упорство, честность
      • Основатель: Пенелопа Пуффендуй (Helga Hufflepuff)
      • Декан: профессор Помона Стебель (Pomona Sprout)
      • Призрак: Толстый Монах (The Fat Friar)
      • Животное: барсук
      • Цвета: чёрный и жёлтый
      • Вход в гостиную: через портрет в коридоре на первом этаже, рядом с кухней.
      • Сли́зерин (Slytherin)
        • Отличительное качество учеников этого факультета: хитрость, целеустремлённость, находчивость.
        • Основатель: Салазар Слизерин (Salazar Slytherin)
        • Декан: профессор Северус Снегг (Severus Snape),ранее профессор Гораций Слизнорт,
        • Призрак: Кровавый Барон (The Bloody Baron)
        • Животное: змея
        • Цвета: зелёный и серебряный
        • Вход в гостиную: через стену в подземельях.


    • что вы хотите узнать на следующем уроке????

    • краткий доклат про вашего любимого учителя!


Лекция № 3. Прорицание

Эта могущественная Дисциплина наделяет персонажа невероятными способностями восприятия. На самом начальном уровне она обостряет обычные чувства Сородича. С ростом мастерства перед использующим Прорицание вампиром открываются совершенно новые возможности. В целом, эта Дисциплина направлена на получение информации, неважно, откуда будут извлекаться данные — из образов и запахов, аур и энергетические узоров, или прямо из разума другого существа. К тому же, Прорицанием можно пользоваться, чтобы проникать сквозь морок способностей, которые сбивают с толку, маскируют и обманывают (см. врезку «Поединок Разумов»). Мало что можно утаить от истинного мастера Прорицания.
Изредка эта сверхъестественная Дисциплина дарует экстрасенсорные или даже провидческие озарения. Подобные феномены могут проявляться в форме быстрых сменяющихся образов, всеподавляющего сопереживания или даже зловещего предчувствия. Сородич никак не контролирует эти прозрения, но со временем и опытом может научиться толковать их значение.
Впрочем, подобная обострённая чувствительность имеет и отрицательные стороны. Когда вампир активно использует любой уровень прорицания за исключением пятого («Сумеречная Проекция»), есть риск, что его тонкое восприятие будет шокировано чрезмерными раздражителями. Внезапные или ошеломляющие происшествия, такие как звук выстрела или луч фонарика, ударивший по глазам, способны оглушить персонажа, если он не сделает успешного броска Решимости. В случае неудачи персонаж будет дезориентирован, до конца следующего хода полностью утратив способность воспринимать окружающее.

Поединок Разумов
Пусть Прорицание и является могущественной Дисциплиной, особенно на высоком уровне, применение её конкретным Сородичем далеко не всегда будет давать гарантированный результат. Другие сверхъестественные эффекты и умения могут препятствовать и состязаться с эффектами Прорицания, и самый распространённый случай тут — Затемнение, во многих смыслах являющееся прямой противоположностью Прорицанию.
Сутью противоборства «Прорицание-против-Затемнения» будет столкновение могущественных разумов, поскольку обе Дисциплины основываются и полагаются на ментальную мощь Сородича. Когда персонаж, владеющий Прорицанием, обращается к своим обострённым чувствам, чтобы проникнуть сквозь морок Затемнения, сделайте противопоставляемый бросок Сообразительность + Расследование + Прорицание против Решимости + Скрытности + Затемнения. В поединке победит тот, кто наберёт больше успехов. В случае ничьей победит защищающийся. Как правило, ничья означает, что вампир, пользующийся Затемнением, остаётся незримым (поскольку инициатором проверки будет персонаж, пользующийся Прорицанием), но всё-таки не всегда. Если вампир применяет Затемнение на глазах у Сородича, использующего Прорицание, прячущийся персонаж считается инициатором, поскольку именно он пытается укрыться прямо на виду.
Затемнение вовсе не единственная сверхъестественная способность, которая может помешать ясности восприятия Прорицания. Например, персонажа, использующего эффект «Сумеречная Проекция», может увидеть персонаж, применяющий «Обострённые Чувства». Основой практического подхода в таких случаях будет использование всё той же системы, с учётом конкретной механики: для смотрящего персонажа по-прежнему делается бросок Сообразительность + Расследование + Прорицание, а для скрывающегося: Решимость + соответствующий Навык + Дисциплина.


• Обострённые Чувства (Heightened Senses)
При активации данной способности чувства вампира обостряются до предела, вдвое увеличивая как дальность, так и чёткость любого восприятия. Обострённое зрение позволяет вампиру видеть мельчайшие детали даже на большом расстоянии, а обострённый нюх может сообщить персонажу о присутствии в дыхании смертного остаточных следов алкоголя. При желании, Сородич может обострять лишь один вид восприятия вместо всех пяти разом, чтобы лучше оградить себя от нежелательных раздражителей из посторонних источников. Однако учтите, что риск оказаться дезориентированным по-прежнему присутствует, вне зависимости от того, какое количество видов восприятия усилено в конкретный момент. (Помните, что вампиры не дышат. Поэтому Сородичи не чувствуют запахов, за исключением тех случаев, когда они намеренно используют обоняние, и поэтому их не может внезапно ошеломить резкий запах, если они в указанный момент ничего не нюхают активно.)
Стоимость:—
Запас кубиков: Для этого эффекта обычно не требуется броска. Игрок просто активирует способность и сообщает Рассказчику, что именно делает его персонаж и какое(ие) именно чувство(а) используется(ются). Рассказчик в свою очередь выдаёт ту информацию, которая могла быть получена. Единственный случай, когда требуется бросок, это если Рассказчик пожелает дать персонажу шанс ощутить надвигающуюся опасность. В этом случае Рассказчик может позволить игроку добавить пункты Прорицания к броску неожиданного нападения (Сообразительность + Самообладание — см. основную книгу правил World of Darkness, стр. 151).
Эта способность позволяет вампиру видеть в кромешной темноте.
Действие: Мгновенное

•• Восприятие Ауры (Aura Perception)
С помощью этой мистической способности вампир может воспринимать духовные ауры, окружающие всех разумных существ. Эти ауры состоят из многочисленных и часто меняющихся оттенков и узоров, и вампиру могут потребоваться многие годы, чтобы научиться правильно читать и толковать их. Пусть самые сильные эмоции и будут преобладать, почти у каждого индивидуума в любой отрезок времени можно обнаружить в ауре далеко не один цвет, и наблюдатель может увидеть любое количество вкраплений и проблесков других цветов.
«Цвета души» меняются вместе с ментальным и эмоциональным состоянием объекта, создавая непрестанно движущийся узор, уникальный, как отпечатки пальцев. Обычно, чем сильнее эмоции, тем интенсивнее цвета, но даже это правило может меняться в зависимости от множества сиюминутных факторов, зависящих от конкретных обстоятельств. Так или иначе, лишь практика приводит к совершенству; настоящий мастер чтения аур учится понимать значение каждого завитка и вкрапления.
Благодаря особенностям аур различных сверхъестественных существ, данную способность можно использовать для обнаружения сверхъестественных созданий. Скажем, ауры вампиров обычно бывают бледными, вне зависимости от цвета. Ауры вервольфов, как раз наоборот, почти безумны в своей яркости. Ауры магов искрятся силой. Ауры призраков мерцают, словно гаснущая свеча.
Стоимость:—
Запас кубиков: Интеллект + Эмпатия + Прорицание – Самообладание объекта
Действие: Мгновенное. (Учтите, что хоть действие и является мгновенным, но для того, чтобы различить детали ауры, требуется не просто беглый взгляд. Чтобы получить информацию, персонаж должен изучать ауру объекта в течение двух полных ходов, а следующий затем бросок нужен, чтобы установить, сможет ли он успешно прочесть её.)
Результаты броска
Драматическая неудача: Персонаж получает вводящую в заблуждение и абсолютно неверную информацию.
Неудача: У персонажа не получается ничего узнать.
Успех: Персонаж различает в ауре столько цветов, сколько он получил успехов в броске.
Выдающийся успех: Как и в случае обычного успеха, но добавляется один дополнительный цвет или степень интенсивности эмоций, различаемые персонажем.
Учтите, что в случае неудачи не будет получено никакой полезной информации, а при драматической неудаче — получена ложная или вводящая в заблуждение информация. По этой причине Рассказчик может делать бросок за игрока, чтобы истинный результат оставался тайной.
Вампир, пользующийся Прорицанием и наблюдающий, как кто-нибудь лжёт, может заметить враньё. Для этого делается состязательный бросок Интеллект + Эмпатия + Прорицание против Самообладания + Силы Крови объекта. Пользователь Прорицания распознает ложь, если наберёт больше успехов.
Если данная способность используется, чтобы определить настроение потенциальных боевых противников, она даёт бонус к Инициативе, равный количеству успехов, полученных в броске активации эффекта. Для этого нужно, чтобы вампир разговаривал с предполагаемыми противниками или находился от них в непосредственной близости хотя бы в течение одного хода перед началом боя. Этот период взаимодействия позволяет вампиру понять, что намечающиеся события не закончатся мирно, поэтому он сможет реагировать более подготовленно.
Рекомендуемые модификаторы
Число, которое следует отнять или прибавить к запасу кубиков, определяется объёмом информации, который собирается узнать персонаж.
Модиф. Ситуация
+2 Объектом применения является вампир, с которым персонаж связан общей кровью (см. стр. 162)
— Тон (напр. — бледный, яркий или тусклый), но не цвет ауры.
-1 Основной тон и цвет.
-2 Сочетания цветов, в том числе и сообщающие подвид существа.
-3 Тонкие переходы в сочетаниях цветов и узоров.
То есть, если вампир, читающий ауру, желает увидеть едва различимые переходы в сочетаниях цветов и узоров, игрок получает штраф -3. Каждый успех, полученный сверх этого, предоставит одну единицу информации, касающуюся данного вопроса. Два успеха могут сообщить, что гуль в своём отношении к хозяйке мечется от любви к ненависти (от тёмно-синего к чёрному) и завидует другому гулю (тёмно-зелёный).

Отличительные особенности аур
Состояние Цвет
Страх Оранжевый
Агрессия Пурпурный
Гнев Ярко-красный
Горечь Коричневый
Спокойствие Светло-голубой
Сочувствие Ярко-розовый
Сдержанность Бледно-лиловый
Подавленность Серый
ЖеланиеПохоть Тёмно-красный
Недоверие Светло-зелёный
Зависть Тёмно-зелёный
Волнение Фиолетовый
Щедрость Розовый
Счастье Ярко-алый
Ненависть Чёрный
Идеалистичность Жёлтый
Невинность Белый
Влюблённость Ярко-голубой
Одержимость Ярко-зелёный
Грусть Серебристый
Одухотворённость Золотой
Подозрительность Тёмно-синий
Замешательство Пёстрые, меняющиеся цвета
Мечтательность Резкие, мерцающие цвета
Диаблерист Чёрные прожилки в ауре
Под Доминированием/Контролем Тусклая, приглушённая аура
Состояние Безумия Быстро пульсирующие цвета
Сумасшествие Гипнотические, кружащиеся цвета
Вампир Бледные цвета ауры
Оборотень Интенсивно вибрирующая аура
Призрак Покрытая бликами, судорожно пульсирующая аура
Использование магии Мириады искр в ауре


••• Прикосновение Духа (The Spirit’s Touch)
Способности Сородича к восприятию развиваются до такой степени, что он может замечать экстрасенсорные следы на объектах, просто несколько мгновений подержав вещь в руках. Эти следы могут сообщить вампиру, кто последним держал предмет, где тот лежал и даже для чего он в прошлом использовался.
Эти экстрасенсорные следы обычно проявляются в форме мимолётных и загадочных образов, и, как и в случае с другими способностями Прорицания, толкование полученной информации может стать отдельной задачей. Большинство следов (и, таким образом, большинство получаемых видений) относятся к последнему индивидууму, державшему указанный предмет, но два обстоятельства не позволяют этому утверждению стать безусловным. Во-первых, тот, кто держал предмет долго, оставит более чёткий след, чем кто-нибудь, державший вещь короткое время, пусть даже и недавно. Во-вторых, переживания, связанные с сильными эмоциями — будь то ненависть, страсть или страх — часто остаются на предметах в виде сильных экстрасенсорных следов. Такие мощные старые следы могут перекрыть более недавние или, по всей вероятности, не столь эмоционально выразительные.
Чтобы с помощью данной способности извлечь из объекта информацию, вампир просто должен несколько мгновений повертеть предмет в руках (или иным образом прикоснуться к нему), на это время Сородич погружается в неглубокий транс. Этот транс открывает врата для экстрасенсорных образов, и если помешать трансу, то вы помешаете и получению какой-либо полезной информации.
Стоимость: —
Запас кубиков: Сообразительность + Оккультизм + Прорицание
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматическая неудача: Драматическая неудача означает, что получен экстрасенсорный эквивалент «перепутанного послания» или весьма достоверный, но совершенно ложный образ.
Неудача: Неудача означает, что никаких следов не прочитано.
Успех: Успех даёт представление о предыдущем держателе предмета, а также достоверное видение или ощущение, связанное с воспоминанием о нём.
Выдающийся успех: Выдающийся успех даст обширное или хронологически связное представление о событии и его участниках, например — целое слайд-шоу из образов, касающихся объекта и его истории.
Эту способность также можно использовать, чтобы заглянуть в чужое прошлое. Необходимо прикоснуться к индивидууму, для чего может потребоваться бросок, если объект противится этому (см. основную книгу правил World of Darkness, стр. 157). Затем делается состязательный бросок Сообразительность + Оккультизм + Прорицание против Решимости + Силы Крови объекта. Объект делает бросок рефлекторно, он не имеет понятия, что кто-то просматривает события из его прошлого. Если читающий наберёт больше успехов, он просмотрит видение из прошлого, воспринимаемое с позиции объекта. Если не указаны временные рамки или иные критерии наблюдаемых событий, то читающий увидит самое последнее из драматических, напряженных или эмоционально насыщенных происшествий, случившихся с объектом. Если вампир, использующий Прорицание, сосредоточится на конкретном временном периоде или случае, то он получит штраф -1 за каждую ночь, прошедшую с момента события. То есть, при попытке увидеть, как объект питался три дня назад, читающий вампир в состязательном броске получит штраф -3.
Результаты броска
Драматическая неудача События, наблюдаемые глазами объекта, неверно интерпретируются. Например, покажется, будто это его атаковали, а не он сам инициировал нападение.
Неудача: Проигрыш или ничья в состязательном броске. Никаких следов прочесть не удаётся.
Успех: Читающий персонаж набирает большее количество успехов. Сквозь его восприятие проносится нечёткое и смутное видение соответствующего события или ситуации. Он получает общее, интуитивное представление о произошедшем.
Выдающийся успех: Читающий персонаж побеждает в состязательном броске с пятью или более успехами. Сквозь его восприятие немедленно проносится череда образов, касающаяся события. Он всецело понимает все детали случившегося, так, словно сам находился на месте объекта. Читающий не получает никаких новых характеристик или умений — скажем, если объект совершил диаблери. Читающий просто узнаёт, что произошло.
Рекомендуемые модификаторы
Модиф. Ситуация
+2 Способность используется на вампира, с которым персонаж связан общей кровью (см. стр. 162)
+1 Персонаж раньше уже считывал с данного предмета или индивидуума экстрасенсорные образы.
— Недавнее и мощное (орудие убийства, использованное четыре часа назад, или в убийстве уже признались).
-1 Недавние, но приглушённые, или мощные, но старые (пыльная семейная реликвия в сундуке).
-2 Эмоционально незначительные или давно забытые (выходной костюм, найденный в магазине подержанной одежды).
-3 Ни с чем не связанные или духовно незначительные (связка ключей, найденная несколько недель назад).
-3 Следы с предмета или личности считываются посреди боя или иной напряженной ситуации.


•••• Телепатия (Telepathy)
На этом уровне развития экстрасенсорного восприятия вампир способен проецировать своё сознание в разум находящегося рядом индивидуума. Благодаря этому создаётся ментальная связь, с помощью которой Сородич может беззвучно общаться или даже сканировать поверхность чужого подсознания. Вампир, использующий «Телепатию», воспринимает каждую уловленную мысль как голос в своей голове, и получение сведений вряд ли можно назвать ненавязчивым. Тем не менее, «Телепатия» может стать одним из мощнейших умений в мистическом арсенале вампира. Достаточно попрактиковавшись, вампир-телепат может добраться практически до любой тайны любого находящегося рядом разумного существа.
Телепатия эффективнее всего работает с разумом смертных. Используя эффект против обычных людей, персонаж может поддерживать связь до тех пор, пока продолжает концентрироваться, а также пока смертная цель не покинет его поле зрения дольше чем на пару мгновений. Однако попытка проникнуть в разум сверхъестественного существа будет более сложным предприятием. Связь будет держаться лишь недолго, и её надо будет устанавливать заново всякий раз, когда персонаж пожелает завершить передаваемую мысль или извлечь новую.
Стоимость: Ничего для смертных; 1 Сила Воли для сверхъестественных существ, если только сверхъестественное существо не идёт на телепатический контакт добровольно.
Запас Кубиков: Интеллект + Общение + Прорицание – Решимость объекта
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматическая неудача: Драматическая неудача в броске «Телепатии» может оказаться настоящим бедствием, поскольку применяющий её немедленно и до конца ночи перенимает любые психозы, имеющиеся у цели.
Неудача: Неудача означает, что никакой связи не установлено, и до конца сцены персонаж не может предпринимать новых попыток по её созданию.
Успех: Успех позволяет персонажу прочесть или добавить одну мысль в сознание объекта. Насчёт конкретных случаев применения «Телепатии» см. приведённый ниже список рекомендуемых модификаторов.
Выдающийся успех: Выдающийся успех в «Телепатии» позволяет персонажу получить дополнительную единицу информации (или дополнительный аспект первоначального прозрения).
Учтите, что игрок любого персонажа, осознающего, что в его разум вторгаются, может потратить пункт Силы Воли, чтобы изгнать телепата. Всякий раз, когда телепат отправляет послание, объект сразу же понимает, что эта мысль была порождена вовсе не его собственным разумом. Всякий раз, когда телепат пытается извлечь единицу информации, объект делает бросок Интеллект + Самообладание, чтобы обнаружить незваного гостя.
Рекомендуемые модификаторы
Модиф. Ситуация
+2 Способность используется на вампира, с которым персонаж связан общей кровью (см. стр. 162)
— Попытка спроецировать одну мысльодно послание в разум объекта.
-1 Попытка просканировать поверхностные мысли объекта на предмет того, что он думает в данное время.
-1 За каждый психоз, которым страдает объект
-2 Извлечь одну единицу информации касающуюся чего-либо, о чём объект в данный момент не думает.
-3 Поиски конкретного воспоминания или события, погребённого глубоко в подсознании объекта.


••••• Сумеречная Проекция (Twilight Projection)
Эта способность, считающаяся вершиной развития «Прорицания», позволяет вампиру проецировать своё сознание за пределы собственного физического тела. Его разум начинает вести отдельное существование, странствуя по миру, словно привидение. Эта форма, называемая «призрачным телом», неподвластна усталости и физическим повреждениям, и умеет передвигаться на огромной скорости. При желании призрачные тела могут даже спускаться под землю — в любое место, находящееся в пределах лунной орбиты.
Стоимость: 1 Сила Воли
Запас кубиков: Интеллект + Оккультизм + Прорицание
Действие: Мгновенное
Результаты броска
Драматическая неудача Драматические неудачи могут стать истинным кошмаром. Обычно они приводят к тому, что персонаж успешно проецирует своё сознание, но забрасывается в нежелательное место (скажем, на другое полушарие или в самые дебри незнакомой области).
Неудача: У персонажа не получается отделить сознание от тела, но он может попытаться сделать это снова при следующей возможности.
Успех: Персонаж выходит за пределы своего физического тела и может странствовать по миру.
Выдающийся успех: Как и в случае обычного успеха, но выход происходит легко, и персонаж восстанавливает потраченный пункт Силы Воли.
При использовании «Сумеречной Проекции» взаимодействие с физическим миром или миром духов невозможно. Персонаж не состоит ни из какой субстанции, даже духовной — он всего лишь проекция сознания. Подобное состояние может стать как преимуществом, так и недостатком, поскольку вампиру не мешают никакие препятствия, но также он не сможет воздействовать на любые обнаруженные опасности. Бывает, что встречаются два спроецированных призрачных тела, или проекция вампира и настоящий призрак. Они могут общаться так, словно находятся в обычном мире, но между ними невозможно никакое физическое соприкосновение.
Проекция вампира невидима для большинства материальных существ. Ребёнок или животное могут интуитивно ощутить присутствие вампира, или даже увидеть его. Другой Сородич, применяющий «Обострённые Чувства» или «Восприятие Ауры» может заметить проекцию, набрав больше успехов в состязательном броске Сообразительность + Расследование + Прорицание (наблюдатель) против Решимости + Оккультизм + Прорицания (спроецированный). Оба броска делаются рефлекторно.
Другие Дисциплины спроецированного вампира работать не будут. Его дух может наблюдать за происходящим, но связь с телом, которое служит проводником мистического проклятия Сородича, слишком слаба, чтобы можно было пользоваться другими мистическими эффектами.
Пока его сознание скитается, тело вампира лежит там, где он покинул его, в состоянии, похожем на торпор. До тех пор, пока его призрачное тело активно, персонаж не осознаёт ничего, что творится вокруг его физического тела. Если тело впадает в торпор или встречает Окончательную Смерть, спроецированная душа немедленно возвращается обратно.
Тело вампира продолжает каждую ночь тратить Витэ, чтобы поддерживать своё существование. Игрок должен сделать стандартный бросок Человечности, чтобы его призрачное тело продолжало бодрствовать в дневное время (см. стр. 184). Сознание заснувшего вампира возвращается в его тело и на следующую ночь он просыпается как обычно, всецело находясь в материальном мире.
Призрачное тело выглядит голым и не обременено никаким имуществом. В этой форме можно пользоваться артефактами, полностью состоящими из духовной материи, но никакие материальные объекты вместе с ним не переходят. Точно также, после воссоединения со своим физическим телом персонаж не получит и не сможет пользоваться никакими вещами, найденными во время призрачных странствий.
Мистическими способами проекции вампира можно помешать вернуться в её тело, или она может заблудиться и потерять дорогу к своему телу. Ходят слухи, что другие духи могут занять опустевшую оболочку вампира, оставив на долю Сородича лишь призрачное тело. Лишившись своего тела (или, возможно, любого другого, в которое можно вселиться), призрачное тело каждую ночь теряет один пункт Силы Крови. Когда количество пунктов сводится до ноля, призрачный Сородич встречает Окончательную Смерть и погружается в забвение.
Рекомендуемые модификаторы
Обычно никаких модификаторов не требуется, но Рассказчик может применять к броску активации штрафы до двух кубиков, если проекция производится второпях, например, если вампир покидает собственное тело в момент Окончательной Смерти (в конце концов, призрачное тело лучше, чем вообще никакого).

лекция №1история магии

А начнём мы пожалуй с правил и немного о планах на этот учебный год.   
1. Не болтать на уроках, а если уж очень хочется, прям распирает, посылайте друг другу записки.
2. Всегда выполнять домашние работы, они не такие уж и сложные!!!
4. Писать и отвечать своими словами.
5. Сдавать домашние работы во время, иначе получите меньший балл.*
Это основные правила, можете записать их. И правило которое я бы очень хотела что бы вы выполняли.
Иногда у нас будут скучные уроки, а я не зверь и на каждой парте будут подушки и одеяла, что бы вы спали с удобствами, так вот, попрошу не храпеть и после урока убирать за собой слюни, а подушки с одеялами, так называемыми «принадлежностями», класть мне на стол.
  Этот год для вас будет очень сложный, мы должны повторить старое и немного пройти новое. На каждом уроке мы попробуем писать либо проверочные либо я буду задавать домашнее задание. Сегодня мы повторим некоторые даты и напишем проверочную. Все вопросы либо совой либо встречаемся в моей комнате, она всегда открыта.
 1680 г. - Формировании Науки Истории Магии (Норвегия)
1240 г. - Первое восстание гоблинов.
1000 г. - Первая книга заклинаний.
450 г. - Первая сожжённая ведьма.
300 г. - Первый слётмагов и волшебниц.
248 г. - Первая летающая метла.
100 г. - Что-то похожее на Министерство магии, в одной немецкой деревушке.

* дом.задание
1. Что такое История Магии?
2. Зачем её изучают?
3. С какими науками она связана?

настроение: Смущенное
хочется: чтоб вы всё зделали
слушаю: всех

Лекция №3. Нумерология.

Здравствуйте дорогие ученики! Как вы помните на том уроке мы изучали число имени и я просила вас дома вычислить своё число! Те кто это сделал уже получили свои баллы и сейчас я расшифрую, что значат эти числа!
Miss Germiona Malfoi
Число 3:

Это энергичные,подвижные и азартные люди.В компаниях-остроумные, весёлые и очаровательные.Часто это люди, одарённые в области искусства. Иногда у них проявляются диктаторские замашки,ведь они горды и независимы. Как правило, удачливы.
Их недостатки вызваны тем, что они работают во многих направлениях и не всегда доводят начатое дело до конца. Стремятся к популярности.
Алёна Земскова
Число 8:
Чаще всего эти люди обладают славой и богатством. Сильные,жестокие, но практичные и удачливые бизнесмены и политики.На пути наверх им приходится преодолевать множество препятствий,потому что их путь никогда не бывает простым. В то же время обладают не слишком привлекательным характером, могут быть эгоистичными и властными.
****Савельян**** ****Дашулька****
Число 5:
Очень нервные, непоседливые, умные и нетерпеливые люди.Они любят всё странное и непривычное. Часто путешествуют и заводят новые знакомства. Среди них встречаются азартные игроки и торговцы. Это авантюристы. Избегают любой ответственности. Часто бывают невнимательны к другим. Они интересны и нестабильны.

Вот и всё! Поскольку я потратила весь урок на расшифровку, то новой темы сегодня не будет и д.з. тоже. А наследующем уроке я расскажу о вашем числе рождения. До свидания!


Метки: нумерология

Домашние работы по Астрономии.

Ребята, здесь Вы будете оставлять Ваши домашние работы по Астрономии.Оформите работу таким образом:
1. Имя, Фамилия.
2. Факультет.
3. Номер лекции.
Желаю удачи!!!!!

Домашнии работы по Прорицанию

Здесь вы будете оставлять свои дом.раб. прошу писать имя факультет и к какой лекции домашняя работа

Лекция № 2. Прорицание

Библия считает толкование снов (I Сам. 28:6) и обращение к урим и туммим разрешенными способами проникновения в будущее. Бог, как полагали, нередко является во сне своим избранникам. Вера в сон как источник божественного откровения была широко распространена во всех древних цивилизациях, в Египте и Месопотамии существовали даже сонники. Сновидение предупреждает спящего о том, что с ним случится в будущем: примером может служить история Иосифа (Быт. 37:5–9; 40:5–23; 41:1–37). Однако сон открывает будущее лишь в символической форме и требует истолкования (Быт. 41:8–36). В некоторых стихах Библии вере в сновидения дается отрицательная оценка (Зх. 10:2; Эккл. 5:6).

В Библии для обозначения прорицателей, вызывающих духи мертвых, употребляются термины ов, ид‘они, иттим. В связи с прорицанием упоминается также обращение за советом к трафим (см. Идолопоклонство).

Иосиф кроме толкования снов (см. выше) гадал с помощью кубка (Быт. 44:5). Иногда обычные слова толковали как знамения, загадав заранее, что скажет тот или иной человек (I Сам. 15:9–10). Гадание по звездам, с помощью стрел и по печени жертвенного животного упоминается как чужеземный, главным образом вавилонский обычай (Ис. 47:13; Иер. 10:2; Иех. 21:26; см. также Астрология). Гадание названо среди «мерзостей», которые творили народы Ханаана и которые строго воспрещены народу Израиля (Втор. 18:9–11). Оно запрещается наравне с ворожбой (Лев. 19:26, 31) и карается смертью (Лев. 20:6, 27).

Пятикнижие прямо предписывает еврейскому народу избрать пророка из своей среды, чтобы удовлетворить те духовные потребности, которые у других народов удовлетворяют гадатели и прорицатели (Втор. 18:14–22). Пророки Иеремия и Иехезкель обличали гадателей и волшебников, которые претендовали на пророчество именем Божьим (Иер. 27:9–10; 29:8–9; Иех. 22:28; ср. 12:24; 13:6–9). В Библии говорится о преследованиях, которым подвергались эти прорицатели (I Сам. 28:3,9). В то же время многие цари нуждались в них. Саул, нарушив собственный запрет, обратился к вызывательнице мертвых (см. там же и далее). Менашше (царь Иудеи), впавший в идолопоклонство, «гадал и ворожил, и завел вызывателей мертвых и волшебников» (II Ц. 21:6; II Хр. 33:6). Культовая реформа Иошияху положила конец этим чужеземным влияниям.

Отношение законоучителей Талмуда к прорицанию было неоднозначным. С одной стороны, ворожба была определенно воспрещена Библией; с другой стороны, законоучители, в особенности вавилонские амораи, жившие в стране, где прорицание широко практиковалось, не могли избежать чуждых влияний. Преодолевая это противоречие, они проводили различие между понятиями на́хаш (собственно прорицание) и симаним (знамения). Различие между прорицанием и знамениями определяется изречением: «Любое прорицание, которое не подобно прорицанию Эли‘эзера, слуги Авраама, у колодца (Быт. 24:14) или Ионатана, сына Саула (I Сам. 14:9–10), — не является [подлинным] прорицанием» (Хул. 95б). В средние века это изречение толковалось по-разному: Маймонид считал прорицание этого рода запрещенным, Аврахам бен Давид из Поскьера — разрешенным. Благоприятные или неблагоприятные события, следовавшие за свадьбой, рождением ребенка, покупкой дома и т. п., иногда рассматривались как знамения будущих успехов или неудач. Дозволенным видом прорицания считался обычай обращаться к ребенку с просьбой прочесть выученный им стих из Библии (Хаг. 15а; Гит. 57а и др.), который затем интерпретировался как знамение. Особое значение этому виду прорицания приписывалось на основании изречения из Талмуда: «Со времени разрушения Храма пророческий дар отнят у пророков и дан глупцам и детям» (ББ. 12б). Стих Писания, случайно произнесенный проснувшимся человеком, считался «малым пророчеством». Талмуд изобилует знамениями, не считавшимися прорицанием; это справедливо и в отношении средневековой еврейской литературы (например, «Сефер-хасидим» Иехуды хе-Хасида).

Различие между прорицанием и знамением иногда почти неуловимо. Так, нелегко определить, является ли толкование «языка птиц» и «языка пальм» запрещенным прорицанием, поскольку, несмотря на запрет прорицания этого рода в ряде источников, в Талмуде оно упоминается в положительном контексте (см. Гит. 45а; Сук. 28а; ББ. 134а). В целом Талмуд рекомендует воздерживаться от прорицания: «Тот, кто воздерживается от прорицания, воздвигает вокруг себя [Божественную] ограду, которую не дозволено переступать даже ангелам служения» (Нед. 32а). Галахические авторитеты полагали, что прорицание (подобно колдовству, вызыванию мертвых, поклонению трафим) реально, но воспрещено. Совершенно иного, рационалистического мнения придерживался Маймонид. После подробного рассмотрения талмудических законов о прорицании он заключает:«Но все это — ложь и обман, посредством которых древние идолопоклонники вводили в заблуждение разные народы, чтобы они следовали за ними. Народу же Израиля, мудрому и проницательному, не подобает увлекаться этими глупостями или воображать, что они имеют какое-либо значение» (Майм. Яд., Аккум 11:16). Элияху бен Шломо Залман (Виленский гаон) критиковал рационалистический подход Маймонида, утверждая, что «проклятая философия сбила его с толку» .

В средние века евреи, как и неевреи, считали приметами некоторые состояния и реакции организма (зуд, чихание), поведение животных (например, собачий вой) и т. п. Хорошими или дурными приметами считались некоторые действия, приуроченные к определенному времени: так, нежелательно было начинать день или неделю с действия, связанного с убытками. Дурной приметой считалось уронить на пол Пятикнижие; чтобы предотвратить предвещаемое этой приметой несчастье, рекомендовался пост. Ошибка в чтении молитвы также была дурной приметой.

Некоторые виды пищи, согласно поверью, оказывали благоприятное влияние на будущее. Праздничная трапеза на Рош ха-Шана включала ряд блюд, символизирующих счастье и благосостояние. Обычай вкушать их во время новогодней трапезы первоначально отражал, по-видимому, римский обычай и был широко распространен в христианской Европе как в средние века, так и в новое время. Стремление узнать будущее не удовлетворялось одним толкованием примет. Широко практиковались, несмотря на запреты, различные формы гадания, носящие явно магический характер и заимствованные как из восточных и греко-римских источников, так и из обычаев окружающего нееврейского населения. Эл‘азар бен Иехуда из Вормса и Нахманид упоминают о существовавшем среди евреев обычае в ночь Хоша‘на Рабба, когда, согласно поверью, окончательно и бесповоротно решается судьба человека в наступившем году, пытаться предугадать свою судьбу по форме своей тени в лунном свете.

Иногда гадали с помощью Библии, которую открывали наугад и толковали как прорицание первое попавшееся на глаза слово или предложение. Наряду с этим в средние века применялись восходящие к талмудическим временам методы гадания с помощью обращенного к ребенку вопроса об изучавшихся им стихах Библии (см. выше).

В средние века было также популярно гадание с помощью метания жребия (костей или монеты). Существовали сложные правила интерпретации результатов этого гадания, предписывалось чтение определенных молитв или произнесение заклинаний. Еврейские «книги судеб», как и подобные нееврейские сочинения, были арабского происхождения; они составлялись главным образом в странах Востока и Южной Европы.

№2 лекция! История магии!

Годрик Гриффиндор — маг, один из четырёх основателей Школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь него назван один из факультетов Школы и Годрикова Лощина, где он родился. Символ Гриффиндора — лев на красном полотнище. Годрик Гриффиндор ценил в людях храбрость. Руководствуясь этим критерием, подбирал себе учеников.В фамилии — грифон (англ. — griffin), а вторая часть, скорее всего, произошла от фр. d’or — золотой. Годрик Гриффиндор родился в 1000 году. По происхождению полукровка.Вырос в родовом поместье, недалеко от Лондона. Магии был обучен своим отцом Генри Гриффиндором - очень могущественным и чистокровным магом. Мать Шарлотта Грэмм - маглорожденная, что редкость для того времени. Умерла от рака в 1002 году. 1019 год - год Восстания Гоблинов. Генри Гриффиндор погиб в одном из сражений того времени. В 19 лет Годрик остался один. В том же 1019 году Уилфриком Дамблдором был создан Университет Магии - первое официальное учебное заведение в Волшебном мире. Туда и поступил Годрик, познакомился с другими Основателями при случайной встрече в лесу, наткнувшись на Салазара Слизерина и решив помериться силами, однако успокоившись и даже став друзьями, там же познакомился с Ровеной и Хельгой, которые знали ужасную ситуацию с образованием. Вот они и решили создать школу. Цвет Гриффиндора красный, потому что когда он шёл в бой, всегда повязывал себе на руку красную повязку, вышитую золотом. Эту повязку вышивала его жена - Мерилинн Гриффиндор.  Кандида Когтевран (англ. Rowena Ravenclaw, Ровена Рэйвенкло) — колдунья, являющаяся одним из четырёх основателей Школы чародейства и волшебства «Хогвартс». Пришла из горных долин, как сказала Сортировочная шляпа ("Fair Ravenclaw, from glen"), что намекает на то, что она родом из Шотландии. В честь неё назван один из факультетов Школы. Символ Когтеврана — орел на сине-бронзовом полотнище. Кандида Когтевран ценила в людях мудрость, ум и чувство юмора. Руководствуясь этим критерием, подбирала себе учеников. Обладала магическим артефактом — диадемой, прибавляющей ума. У Кандиды есть дочь — Елена Когтевран, которая украла её диадему, так как
хотела стать умнее и значительней своей матери. Это и стало решающим фактором
смерти одной из величайших основательниц Хогвартса. Кандида Когтевран не пережила
предательства дочери и смертельно заболела. Когтерван Кандида вскоре скончалась,
так и не увидев дочери. Подробнее об последних годах жизни матери и дочери Когтевран
см. статью Елена Когтевран.
Пенелопа Пуффендуй (англ. Helga Hufflepuff, Хельга Хаффлпафф) —колдунья, являющаяся
одним из четырёх основателей Школы чародейства и волшебства «Хогвартс».
 В честь неё назван один из факультетов Школы. Символ Пуффендуя — барсук на чёрно-
жёлтом полотнище. Пенелопа Пуффендуй ценила в людях упорство, лояльность и честность.
Руководствуясь этим критерием, подбирала себе учеников.
Пенелопа Пуффендуй великолепно владела кулинарными чарами. Многие блюда, которые
подаются в Хогвартсе по праздникам, были впервые приготовлены ей.
д/з прошу подготовить краткий материал о создания школю Хогвартс!

Sam Winchester, 07-04-2009 15:58 (ссылка)

Лекция № 2 по Защите От Тёмных Искусств

Здравствуйте ученики.
Как вам уже говорила прфессор Айгера ANGEL сегодня я расскажу вам про боггартов - 
самых на мой взгляд страшных чудовищ.
Дело в том, что боггарты - призраки (в переводе с англ. boggart так и переводится — привидение.
и никто не знает и никогда не знал как они выглядят т.к. боггарты при виде кого-либо сразу 
приобретают вид того существа которого больше всего боится жертва. А самое страшное 
то, что боггарт видит не то что вы боитесь на данный момент а то чего вы боитесь в глубине
души. То что Вас всегда тревожит но вы об этом и не догадывались.
Единственным средством против них является смех и особое заклинание - "Ридикулус"
но не всё так просто как я и сказал что ещё это смех, так вот сначала представьте то во что превратится боггарт 
в какой нибудь нелепой ситуации или одежде и тогда сконцентрируясь произносите чётко и внятно "Ридикулус"
только при этих условиях вам поможет это заклинание.
На сегодня всё. К следующему вторнику всем факультетом напишите мне один свиток о том какие 
различия и сходства имеют оборотни и анимаги. До встречи.

Домашнии работы по Нумерологии.

Прошу отнестись ответственно и сдавать вовремя! P.S.Пишите свой факультет, чтобы я знала кому добавлять баллы.
По лекции №3 домашнего задания не будет!Следующее занятие во вторник!

Метки: нумерология

Лекция № 2. Нумерология.

Здравствуйте, на прошлом уроке была теория сегодня я предоставлю вам возможность практиковаться, а именно узнать число своего имени.

Хотя нумерология и получила большую популярность сравнительно недавно, на самом деле она является одной из древних наук.
Современная нумерология отдает предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора, великого древнегреческого математика и мистика.
Каждое число имеет свою вибрацию, оно создает, питает и разрушает различные аспекты мироздания. И каждый объект мира - в том числе и каждый человек - несет в себе определенное сочетание вибраций, которое определяет его предназначение.
О том, какие вибрации характерны для данного человека, можно судить по его имени и дате рождения. Ведь и дата рождения, и имя не случайны. Возможно, душа человека, готовясь к воплощению, выбирает для себя подходящие вибрации, в соответствии с тем уроком, который она собирается изучить.
По имени и дате рождения можно рассчитать множество параметров и, если знать, как их использовать, то нумерологический облик человека получается очень объемным и ярким.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д. е ё ж з
и й к л м н о п р
с т у ф х ц ч ш щ
ы э ю
Для того чтобы найти число своего имени, каждую букву превратите в цифру. Пользуясь таблицей.
Пример Татьяна Иванова= 2+1+2+4+6+1+1+3+1+6+7+3+1=38;3+8=11;1+1=2. Складывайте до тех пор, пока не получится однозначное число оно и есть ваше число имени.

Ну вот и всё на следушем уроке я вам расскажу,что значит ваше число.

№1 лекция по защите от темных исскуств

Здраствуйте!Я на время замещаю профессора Люпина пока его не будет!!!!
Прошу вас собюдать тишину!
Защита от темных искусств — дисциплина, изучающая защиту от
оборотней,вампиров, дементоров, боггартов и прочей нечисти, а также от запрещенных
заклятий и темных магов.Первый урок мы начнем с дементоров!

Дементоры — существа, долгое время охранявшие Азкабан, тюрьму для волшебников.
Живут во тьме и гнили, принося уныние и смерть. Страшны тем, что высасывают душу из всего живого.

При приближении дементора человек испытывает холод, а также необъяснимые приступы
страха и отчаянья; окружающий мир покрывается инеем и льдом.
Изгнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум». Известно,
что у дементоров нет глаз, а серая кожа покрыта слизью и струпьями.
Самое страшное наказание — это поцелуй дементора. Дементор высасывает душу человека оставляя его
пустым, это больше не человек, а только оболочка.Качество дементоров — высасывание надежды, радости и
приятных воспоминаний — именно так действует на человека депрессия, а поскольку шоколад, по словам врачей,
 облегчает самочувствие людей, находящихся в депрессии — выбор в пользу шоколада (в качестве лекарства)
неслучаен.
Demens (лат.) — безумный, сумасшедший, лишённый рассудка; либо лишающий рассудка (от de- (лат.) — приставка,
означающая устранение, лишение + mens (лат.) — рассудок + -or — окончание, означающее, что слово является названием
рода деятельности, профессии).
Деменция — это приобретенное, как правило старческое, слабоумие.
Кроме того, можно найти связь со словом демон, звучащее как в латыни, так и в английском одинаково.
д/з на слудующем уроке мы будем проходить баггатров!!!Прошу вас подготовить краткий материал о них и все
действующие возможные заклинания против них! 
P.S сами не проктикуйте эти заклинания!!!Это может быть опасным!
Спасибо всем вам!!!!

Баллы Факультетов

Учителя, прошу писать кол-во заработанных баллов студентами и их факультет !!в комментарии!!


Гриффиндор 60


Слизерин 0

Пуффендуй 0

Когтевран 0


Метки: баллы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу