Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Завершился семинар "Кинойога" Т.Спаркса (директора GTT)

Небольшие заметки о семинаре от участников будут позднее

Ссылка на инфо о семинаре и Теве Спарксе http://ATPP.RU/association/...

Метки: семинары

стадия драмма

12 августа проходил вторую сессию ХД ведущий Сергей Л. ученик Майкова Владимира ,
перед сеансом проходил интенсивную подготовку тела для накопления большого количества 
энергии (голодание по йоге ,воздержание, асаны) . В 18.20 начал дышать очень интенсивно, 
сильные боли в руках затем они полностью онемели ощущались как обрубки, затем онемели ноги 
и перестал их ощущать , возникло сильнейшее давление в области чакр по боли сравнимо 
с ощущением когда в тело забивают гвозди, и вот стадия драмма , дыхание замедлилось ,начали 
интенсивно болеть виски и сердце, сердце стало биться очень медленно ,был укрыт одеялом 
и по телу пошел сильный жар распространялся из области сердца ,и через пару минут возникло 
четкое ощущение что тело горит изнутри огнем , в этот момент ситтер наблюдал интересную 
картину которая продолжалась 5минут , воздух над телом стал размытый ,как будто от 
тела шел сильный пар , но это был не пар , в диаметре 1-1.5 метра, находящиеся за этим облаком
предметы были полностью размыты, у ситтера заболела голова, а у меня было чувство что 
сердце вот вот встанет, затем возникло четкое ощущение пуповины , и через 25 минут 
боль в сердце пошла на спад ,виски стали проходить, и последняя стадия прошла без 
инцедентов, в связи с этим опытом напрашивается вопрос : Может ли на стадии Драмма 
остановиться сердце ?    
Гроф описывал в своих книгах у него было ощущение утраты связи с телом с планетой, 
и затем когда он вернулся долго находился возле физического тела и пытался свести 
себя с телом воедино,  Но не написано что в этот момент происходило с физическим 
сердцем Билось ли оно.

Всемирный день холотропного дыхания

В сердце Джима Гаррисона, президента университета Мудрости (Wisdom University)возникла идея выразить дань уважения двум новаторам Станислава и Кристины Гроф. Идею уже разделяли многие, и это предложение было одной из многочисленных идей праздничных мероприятий.
Телевизионные выпуски, посвященные холотропному дыханию и Всемирный день Холотропного дыхания создаются совместно несколькими организациями (университетом Мудрости, Международной Ассоциацией Холотропного дыхания и Трансперсональным тренингом Грофа) в сотрудничестве с сертифицированными практиками Холотропного дыхания по всему миру.

Представьте, что может произойти, если 500, 1000 и более из нас объединятся вместе, чтобы «подышать как единое целое»

Наши предложения:

1. По вторникам в течение 6 недель 24 мая — 28 июня с 23-00 до 00-30 по Московскому времени начнется цикл телевизионных передач «Движение к целостности», посвященных Холотропному дыханию. Трансляция лекций будет проходить в центре ЛОФТ (Мастерская LOFT), будет организован синхронный перевод.
Стоимость: 200 руб. / лекция (оплата на месте)

2.Всемирный день Холотропного дыхания (Суббота 11 июня 2011)
Место проведения: Москва, ул. Садовники д.4,к.2, Спортивно-оздоровительный комплекс «Академия» Института повышения квалификации (м. Коломенское, 8 минут пешком, см. схему).
Принести с собой коврики для йоги и пледы. Одеть спортивную одежду и теплые носки.
Рекомендуется взять с собой воду и бутерброды.
Стоимость и оплата:
По предоплате: 2000 рублей за 1 день, 3000 рублей за оба дня (в ЛОФТе, у партнеров и через интернет),
Оплата на месте: 2500 за один день, 4000 рублей за оба дня. Участвующие как во Всемирном дне холотропного дыхания, так и в ДЫХАНИИ СИНЕСТЕЗИЯ получают в подарок книгу С. И К. Гроф «Холотропное дыхание», либо на выбор любые два DVD диска С. Грофа

Основной источник информации - сайт АССОЦИАЦИИ ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ
http://atpp.ru/association/...

A B!, 10-05-2011 21:30 (ссылка)

«Системные семейные и структурные расстановки»

Центр Практической Психологии «ТУМАР»
при поддержке Ассоциации Психологов Республики Казахстан
_________________________________________________________
12, 13,14, 15 мая . г. Астана
Московский Институт Интегративной и Семейной терапии

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПО МЕТОДУ КРАТКОСРОЧНОЙ ТЕРАПИИ
«Системные семейные и структурные расстановки»


НАСТОЯЩАЯ ПРОГРАММА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ ТЕРАПИИ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) ПО МЕТОДУ РАССТАНОВОК И ОРИЕНТИРОВАНА НА ЛЮДЕЙ С ВЫСШИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ, МЕДИЦИНСКИМ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИМ ИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, А ТАКЖЕ СТУДЕНТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВУЗОВ. ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ РАБОТАЮТ ИЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНА, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И ДР.).

СТАНДАРТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ:
Программа соответствует европейскому стандарту подготовки специалистов в области системных расстановок, утвержденному Deutsche Gesellschaft für Systemaufstellungen in der Internationalen Arbeitsgemeinschaft für Systemische Lösungen (DGfS-IAG http://www.iag-systemische-...). При успешном завершении обучения и выполнении всех требований программы, выдается сертификат Института интегративной семейной терапии (Москва). Сертификат может быть подтвержден свидетельством гос.образца.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 500 ЧАСОВ И РАССЧИТАНА НА ПОЛТОРА ГОДА.

ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ В ГРУППЕ С ПОСТОЯННЫМ СОСТАВОМ УЧАСТНИКОВ. ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ, УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ЗНАКОМЯТСЯ С ОСНОВНЫМИ ВАРИАНТАМИ МЕТОДА «СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК», ПОЛУЧАЮТ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ, СОВЕРШЕНСТВУЯ ИХ В РАБОТЕ С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ (ПАЦИЕНТАМИ). СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ СОБСТВЕННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, НЕРЕДКО ПРИОБРЕТАЯ НОВОЕ ВИДЕНИЕ СВОЕЙ СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ.

ВЕДУЩИЙ : ЛЮБИТОВ ИГОРЬ - ПСИХОЛОГ-ПСИХОТЕРАПЕВТ В МОСКОВСКОМ ИИСТ.

ВРЕМЯ РАБОТЫ С 10-00Ч. ДО 17-00Ч.

Стоимость на одного участника 35 500 тг.

т. 62-96-88 м. 8 777 239 81 04, 8 701 819 79 59. (ЛЮБОВЬ)


СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ БЛОКОВ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: СЕМИНАРЫ ПО МЕТОДУ СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК – 270 ЧАСОВ,
СУПЕРВИЗОРСКИЙ БЛОК: 2 СЕМИНАРА ОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ С ДВУМЯ СОБСТВЕННЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ – 60 ЧАСОВ,
ИНТЕРВИЗОРСКИЙ БЛОК: 50 ЧАСОВ РАБОТЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ ПО 6-8 ЧЕЛОВЕК С ЦЕЛЬЮ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И ОТРАБОТКИ ТЕХНИК, СУПЕРВИЗИИ ДРУГ ДРУГУ,
БЛОК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: 40 ЧАСОВ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ (ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ) РАССТАНОВОЧНОЙ РАБОТЫ С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ (СЕМЬЯМИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ) И ЗАПОЛНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ («РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА РАССТАНОВКИ»).
БЛОК КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: 50 ЧАСОВ РАБОТЫ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЕ В ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ РАБОТЫ И НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА О НЕЙ (В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ).
НАПИСАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: 30 ЧАСОВ

ОБУЧАЮЩАЯ МЕТОДИКА: ЗАНЯТИЯ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ РАБОТЫ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК, ВИДЕОАНАЛИЗ, ОЧНУЮ И ЗАОЧНУЮ СУПЕРВИЗИЮ, ОТРАБОТКУ НАВЫКОВ В УПРАЖНЕНИЯХ И ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ.

ФОРМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИНЯТЫ ВО ВСЕМ МИРЕ И ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО:
РАБОТА НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ:
ЛЕКЦИИ
ДЕМОНСТРАЦИИ РЕАЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЦЕСС-АНАЛИЗОМ
УПРАЖНЕНИЯ
ЗАОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ
РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ С КЛИЕНТАМИ (ПАЦИЕНТАМИ) ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ).
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МАЛЫХ (ИНТЕРВИЗОРСКИХ) ГРУППАХ:
ОБСУЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗБОР СЛУЧАЕВ
ОТРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ «ДОМАШНИХ» ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ:
НАПИСАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЯМ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ (ПАЦИЕНТАМИ) ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА) И ЗАПОЛНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ («РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА РАССТАНОВКИ»).
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАБОТУ С ЛИЧНОЙ ИСТОРИЕЙ ИЛИ АКТУАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРОВ: СЕМИНАР №1 ЗНАКОМСТВО С МЕТОДОМ. МЕСТО РАССТАНОВОК НА «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОМ ДЕРЕВЕ» СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМНОЙ ТЕРАПИИ. ИСТОЧНИКИ И ПРЕДШЕСТВЕННИКИ МЕТОДА. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ПО Б. ХЕЛЛИНГЕРУ. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ИЕРАРХИЯ, БАЛАНС «БРАТЬ-ДАВАТЬ», БРЕННОСТЬ СИСТЕМЫ. ПРИЗНАКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ПРИЗНАКИ ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ «ПОРЯДКОВ» СИСТЕМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК. ПРИНЦИПЫ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕРКИ РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ. ВИДЫ ИНТЕРВЕНЦИЙ В РАССТАНОВКЕ. ПОСТРОЕНИЕ ФРАЗ-РЕШЕНИЙ. «ПЛАН-СХЕМА» РАССТАНОВОК.

СЕМИНАР №2 ПОЗИЦИЯ ВЕДУЩЕГО В РАССТАНОВКАХ. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ СЛУЧАЯМИ: РАЗВОДЫ, ПОВТОРНЫЕ БРАКИ, «ЛОСКУТНЫЕ» СЕМЬИ, ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ, АБОРТИРОВАННЫЕ ДЕТИ И ВЫКИДЫШИ, ИСКУССТВЕННОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ, СИТУАЦИИ «ЖЕРТВА-НАСИЛЬНИК», ИНЦЕСТУОЗНЫЕ СИТУАЦИИ, САМОУБИЙСТВА, ПОТЕРИ. СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ПРОВЕДЕНИИ И АНАЛИЗЕ РАССТАНОВКИ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАПРОСА. ЗАПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕ «ПРИНИМАЮТСЯ». ПОНЯТИЕ «ЗАКАЗА». ЗАПРОСЫ ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ РАССТАНОВОЧНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ. БЕРЕМЕННОСТЬ В РАССТАНОВКЕ. ПОСТРОЕНИЕ «ИДЕАЛЬНЫХ» ОБРАЗОВ. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОНФИГУРАЦИИ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ФРАЗ-РЕШЕНИЙ.

СЕМИНАР №3
РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ИНТЕРВЕНЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА В РАССТАНОВКАХ. ДИРЕКТИВНОСТЬ В РАССТАНОВКЕ. СВОБОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ПРИНЦИП МИНИМАЛИЗМА В РАБОТЕ. ПРИНЦИП СТИЛИСТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА РАССТАНОВКИ.

СЕМИНАР №4 РАССТАНОВКИ С «БОЛЬШИМИ ФИГУРАМИ». РАБОТА С СЕМЕЙНЫМИ ТАЙНАМИ. РАБОТА ПРИ МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИИ. ЗАКРЫТЫЕ РАССТАНОВКИ. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ПАРАДОКС В РАССТАНОВКАХ. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПРЕРЫВАНИЕ РАССТАНОВКИ. ПРЕДПИСАНИЯ И РИТУАЛЫ. «КАРАНТИН». ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ГРУППОЙ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССТАНОВКИ. РАБОТА С СУПРУЖЕСКИМИ ПАРАМИ.

СЕМИНАР №5
БОЛЕЗНЬ ИЛИ СИМПТОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАССТАНОВОК. СИМПТОМ, КАК МЕТАФОРА. ВИДЫ РАССТАНОВОК ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ С ЗАВИСИМЫМИ И СОЗАВИСИМЫМИ КЛИЕНТАМИ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК. ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАССТАНОВОЧНОЙ РАБОТЕ. СОЧЕТАНИЕ ГЕНОГРАММЫ С РАССТАНОВКАМИ. ЗАМЕЩЕНИЯ. СИНДРОМ ГОДОВЩИНЫ. ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ТРАВМ. ТРАВМАТИЧЕСКОЕ РАСЩЕПЛЕНИЕ.

СЕМИНАР №6 РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАССТАНОВОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ. РАССТАНОВКИ НА СТОЛЕ. «КАТАЛЕПТИЧЕСКАЯ РУКА». УЧАСТИЕ В РАССТАНОВКЕ КЛИЕНТА И ТЕРАПЕВТА В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАССТАНОВКИ ВО ВНУТРЕННЕМ ПРОСТРАНСТВЕ.

СЕМИНАР №7 СТРУКТУРНЫЕ РАССТАНОВКИ, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РАССТАНОВОК. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЧУДА». ТЕТРАЛЕММНАЯ РАССТАНОВКА. РАССТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАССТАНОВКИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ. ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ. ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ ОРГАНИЗАЦИИ.

СЕМИНАР №8 ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ГРУППОЙ. РАССТАНОВКИ И ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. СПОСОБЫ ВЫБОРА И ПОДГОТОВКИ КЛИЕНТА. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ МЕТОДА. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ КЛИЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ. СПОСОБЫ ВЫВЕДЕНИЯ ИЗ РОЛЕЙ. ФИЛОСОФСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ. ВКЛЮЧЕНИЕ РАССТАНОВОК В ПРОЛОНГИРОВАННУЮ ТЕРАПЕВТИЧЕСКУЮ РАБОТУ. РАССТАНОВКИ В КРАТКОСРОЧНОЙ ТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. РАССТАНОВКИ КАК СРЕДСТВО СУПЕРВИЗИИ. СУПЕРВИЗИЯ СЛУЧАЕВ.

СЕМИНАР №9 ПОДГОТОВКА К СУПЕРВИЗИИ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ СБОРА И ФОКУСИРОВКИ ЗАПРОСА. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕРКИ РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ РАССТАНОВКИ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССТАНОВКИ. РАБОТА ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЦЕСС-АНАЛИЗОМ.

СЕМИНАР №10 ВНУТРЕННЯЯ ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ. ПРОЦЕСС-АНАЛИЗ.

СЕМИНАР №11 ВНЕШНЯЯ ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ОЧНАЯ ЧАСТЬ КУРСА (СЕМИНАРЫ) ВКЛЮЧАЕТ ЛЕКЦИИ, ДЕМОНСТРАЦИИ СЛУЧАЕВ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. НА ЛЕКЦИЯХ СЛУШАТЕЛИ ЗНАКОМЯТСЯ С БАЗОВЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, ОСНОВНЫМИ ПОНЯТИЯМИ И ДРУГИМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ МЕТОДА СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК. НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ СТУДЕНТЫ ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ ДАННЫМ МЕТОДОМ. НАЧИНАЯ С ОСВОЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ТЕХНИК И БАЗОВЫХ ПРИНЦИПОВ МЕТОДА, УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДЯТ К ОСВОЕНИЮ МЕТОДА В ЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ (особенности работы с супружеской парой, с «образом матери», психосоматическими расстройствами), в сложных ситуациях (утрата ребенка, суицидальное поведение) И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ.

ВАЖНОЙ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ КУРСА ЯВЛЯЕТСЯ ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ, Т.Е. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ С КЛИЕНТАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ, ОБРАТИВШИМИСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ИНСТИТУТА. ТАКАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОЗВОЛЯЕТ СЛУШАТЕЛЯМ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАЩИЩЕННОЙ СИТУАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИ ОСВОИТЬ МЕТОД РАССТАНОВОК И ИЗБЕЖАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОШИБОК.

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛУШАТЕЛЯМИ В РАМКАХ РАБОТЫ МАЛЫХ (ИНТЕРВИЗОРСКИХ) ГРУПП, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ НА ОЧНЫХ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ И ИНТЕНСИФИЦИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ.
ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ СЛУШАТЕЛИ ПРОХОДЯТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИВОЙ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И СЕМЬЯМИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАКАПЛИВАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, НАХОДЯТСЯ ОТВЕТЫ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОРМИРУЮТСЯ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОТЕРАПИИ.
СЛОЖНЫЕ, СПОРНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ ОБСУЖДАЮТСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЗАОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ КУРСА ЯВЛЯЮТСЯ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ РАССМАТРИВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДА КАК СИМПТОМЫ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМЕЙНЫХ СВЯЗЕЙ И СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ, А НЕ ТОЛЬКО КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ИЛИ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ. ТАКОЙ РАСШИРЕННЫЙ СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И НОВЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ. В ЭТОЙ СВЯЗИ ОДНОЙ ИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ МЕТОДОМ РАССТАНОВКИ.

ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО СПЕЦИАЛИСТ - ПРАКТИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ КО ВСТРЕЧЕ С ЛЮБЫМ КЛИЕНТОМ, Т.Е. ЯВЛЯТЬСЯ СВОЕГО РОДА «УНИВЕРСАЛОМ». ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, В ПРОГРАММЕ ИНТЕГРИРУЕТСЯ ТО ПОЛЕЗНОЕ И ЦЕННОЕ, ЧТО СОЗДАНО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ И СЕМЬЯМИ В МЕТОДЕ РАССТАНОВОК.
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНОЕ БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МЕДИЦИНСКОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЛИ ИНОЕ), СООБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, ГОВОРЯЩИХ НА ОДНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ, УМЕЮЩИХ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И СОВМЕСТНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ. МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ СМЕШАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ И УЧИТЫВАЕМ В ПРОГРАММЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОМАТИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ. КРОМЕ ТОГО, ОПЫТ РАБОТЫ В МАЛЫХ (ИНТЕРВИЗОРСКИХ) ГРУППАХ СПОСОБСТВУЕТ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ, МНЕНИЙ И СТИЛЕЙ, РАСШИРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КРУГОЗОРА И ФОРМИРОВАНИЮ АТМОСФЕРЫ КОНСТРУКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СООБЩЕСТВЕ СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВЩИКОВ.
ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЕПИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В РАБОТЕ С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КЛИНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ИНСТИТУТА, А ТАКЖЕ ИССЛЕДОВАТЬ СВОЮ СЕМЕЙНУЮ ИСТОРИЮ И ПО-НОВОМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА АКТУАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ В СВОЕЙ СЕМЬЕ. СОБСТВЕННАЯ СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ СТАНОВИТСЯ МОЩНЫМ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ В РАБОТЕ СЕМЕЙНОГО ТЕРАПЕВТА КОНСУЛЬТАНТА) – СИСТЕМНОГО РАССТАНОВЩИКА.

ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ
ПОСЕЩЕНИЕ ВСЕХ СЕМИНАРОВ,
РАБОТА НА СЕМИНАРАХ ОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ С 2 СОБСТВЕННЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ,
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ИНТЕРВИЗОРСКИХ ГРУППАХ,
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛИЕНТСКИХ ГРУППАХ В ПОЗИЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ,
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ,
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ,
ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ,ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ПРОТОКОЛЫ РАБОТЫ («РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА РАССТАНОВКИ») – 40 ЧАСОВ,
ПРОТОКОЛЫ ИНТЕРВИЗОРСКОЙ ГРУППЫ – 50 ЧАСОВ (ДАТА, ФАМИЛИИ УЧАСТНИКОВ, ВИД РАБОТЫ, В СЛУЧАЕ СУПЕРВИЗИИ – ФАМИЛИИ ТЕРАПЕВТА, СЕМЬИ И СУПЕРВИЗОРА),
ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ (В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ)
ТЕКСТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДАХ)

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: ВЫСШЕЕ ИЛИ НЕЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ (СТУДЕНТЫ СТАРШИХ КУРСОВ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, МЕДИЦИНСКОЕ, ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. РАБОТА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНА, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И ДР.).

ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
КОПИЯ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА ИЛИ УДОСТОВЕРЕНИЕ.
КОПИЯ ДИПЛОМА О ВЫСШЕМ ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ - КОПИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА.
ЗАПОЛНЕННАЯ АНКЕТА ОТ ИИСТ.
ДОГОВОР С ИИСТ.
ФОТОГРАФИЯ 3Х4.
ОПЛАТА СЕМИНАРА В ЦПП «ТУМАР».

17-й Всемирный Трансперсональный конгресс "Революция сознания"

http://ita2010.com/

Главная тема Конгресса

"Революция сознания: трансперсональные открытия, которые меняют мир"

Дорогие Друзья!

В этом году Москва принимает у себя в гостях очередной Всемирный Трансперсональный Конгресс. В 2008 году 16-й Конгресс прошел в Нью-Дели, Индия.

Приглашаем Всех Вас!

Миссия Конгресса:
Осветить фундаментальную роль сознания во всех аспектах человеческой жизни и важность для человечества расширения наших представлений о сознании и мире.
Среди выступающих:
Станислав Гроф, Алекс Грей, Пилот Баба, Джим Гаррисон, Амит Госвами, Ральф Метцнер, Раджиш Далал, Стюарт Соватски, Рик Тарнас, Каран Сингх, Сильвия Наккаш, Эдуард Сагалаев, Бронислав Виногродский, Макс и Эллен Шупбах и многие другие.

Главные темы Конгресса:
Мировые духовные традиции, русский трансперсонализм, новая картография человеческой психики, сознание и глубинная экология, революция сознания и выход из глобального кризиса, сознание и новая парадигма в науке, экстраординарные возможности человека, глобальные проблемы и человеческая эволюция, духовность и политика, духовность и бизнес, духовность и сексуальность, духовные измерения искусства, трансперсональная парадигма в высшем образовании.
© 2010 «Ассоциация трансперсональной психологии и психотерапии»

Ждем Вас,

любящая команда Конгресса.

Приветствие!

Друзья!

Мы еще дышим?))

Холотропное дыхание призвано расширять наше сознание и открывать для нас глубинные и труднодоступные переживания. Что это за переживания? Это может быть то сильно значимое для нас, что произошло в периоды прошлого, детства, юности, в момент нашего собственного рождения. Но, кроме этого, холотропное дыхание уводит нас еще глубже  - в области трансперсонального опыта. У вас могут проявиться "кармические" переживания - результат опыта прошлых жизней, так или иначе связанных с настоящим моментом. 

Опыт холотропного дыхания не всегда является таким уж легким для нашего привычного восприятия. Он зачастую проявляет многие тяжелые конфликты, скрытые в нашей душе под различными масками. В дыхании человек проникает глубже привычной обыденной реальности, с которой он привык себя отождествлять. Глубже тела, глубже симптомов, которые вас раздражают, глубже и сильнее обычных переживаний. И если такие переживания всплывают на поверхность вашего сознания, следует открыться им. Это большая часть того исцеления, которое возможно в ходе сессий, ибо осознание проблемы - это начало для её преодоления. Само осознание чего бы то ни было, скрытого в нас, является исцеляющим. 

Процесс исцеления - есть путь к целостности. "Холо-тропный" в переводе так и означает - "движение по направлению к целостности". Это движение в дыхании происходит само собой. Мы стараемся не управлять им, доверяя силе, превосходящей наше ограниченное повседневное знание. Фактически - мы доверяемся наконец-то самим себе - но только той, глубоко скрытой части внутри нас, которую мы обычно не используем, но которую называем - Дао, Шакти, Бог, "внутренний целитель", провидение, самость и т.д. Это глубинное Я, превосходящее рамки ограничений пространства и времени. Это та часть нас, для которой "невозможное возможно".

Я бы хотела сказать, что в настоящее время холотропное дыхание открывает нам возможность путешествовать - это прекрасный корабль, который действительно обретает удобство и комфорт для прохождения самых сильных и грозных штормов внутри нашей психики... Благодаря трансперсональному движению в России, открытому В.Майковым еще в 1993-м году (на самом деле, конечное, раньше, но я выбрала эту дату в связи с первым сертификатом, выданным Станиславом Грофом, основателем холотропного дыхания, в России), этой осенью дыхание могут вести более 20 специалистов, прошедших (минимум) 2-х годичное обучение в  рамках международного тренинга. Это обеспечивает для нас сохранение аутентичности метода.

Кто знаком  и не знаком с холотропным дыханием, 
у кого есть непосредственный опыт дыхания. Вам есть чем поделиться: озарениями, трансперсональными путешествиями, снами и таинственными приключениями в жизни, необычными состояниями сознания. 
-
Пишите.
Пишите о себе.




Озарения и инсайты:

Инсайт — (от англ. insight - понимание, озарение, внезапная догадка, проницательность, проникновение в суть) — понятие, введенное в гештальтпсихологию в 1925 г. В. Келером. Интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения. Инсайт обозначает внезапное усмотрение сути проблемной ситуации.

Озарение — интуитивное схватывание искомого результата.

Пишите. Особенно интересны озарения пришедшие в холотропном дыхании и после него)))))))))

Интеграция

Одной из наиважнейших частей в процессе холотропного дыхания является процесс интеграции переживаний, которые пришли к нам в ходе сессий.

(Поскольку зачастую они имеют пугающий характер или совершенно "непонятны" для нашего обыденного сознания, и нет ясности, что же теперь с ними "делать", то не так-то просто оказывается в последствии быть вместе с подобным опытом. И у меня возникает вопрос: "А может быть легче было бы оставаться в неведении? Какой толк от всех этих переживаний?" Но вот что оказывается: в таком случае мы действительно отказываемся от большей своей части и становимся узкими и ограниченными своими же собственными границами. Мы соглашаемся быть только тем, что "нормально", т.е. привычно для нас... - и ничем больше).

Итак. Слово "интеграция" происходит от латинского "integratio - восстановление, восполнение, от "integer" - целый.
Это понятие теории систем, означающее состояние связанности отдельных частей в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Каждый раз, когда мы открываемся новому опыту, мы интегрируемся/собираемся в более целостное существо. Пребываем в "здесь и сейчас в своей большей полноте". В холотропном дыхании существует несколько "кругов интеграции полученного опыта", которые мы проходим для освоения полученного материала в нас.

1-й - это, собственно, сам опыт, полученный в ходе дыхательной сессии.
2-й - арт, рисование мандалы
3-й - рассказ из самого переживания
4-й - сновидение
5-й - жизнь

На мой взгляд жизнь - весьма творческий процесс. Если только мы её не слишком нормализуем (тогда она может действительно стать скучной и однообразной, даже тоскливой или грустной, а может быть с большим количеством проблем и конфликтов). И поэтому, на мой взгляд, привнесение в жизнь нового, выход на новый уровень в жизни и в понимании/осознании жизни, открытие себя с новой стороны, - это необходимая часть творческого процесса, без которой творческим его и назвать то нельзя. Ну и что же питает нас в таком случае? Конечно же путешествия, общение с новыми людьми и ... углубление. Постоянное углубление)

Я думаю, что холотропное дыхание позволяет путешествовать внутрь себя и познавать нашу истинную божественную сущность, открывая нам те возможности, которые нельзя, к примеру, приобрести в магазине даже за большие деньги. Или одолжить у самых "продвинутых" друзей. Мы все должны расркрыть в себе сами, что бы обладать своим собственным существом, что бы наконец-то стать им.

Вот для этого и нужна интеграция. За кажным симптомом или "непонятным, неясным" переживанием стоит наша собственная сила, возможности.

Мы можем сделать так, чтобы они служили нам, реализуя их предназначение.

Книги

Все книги о холотропном дыхании Станислава Грофа (и не только) в электронном варианте можно взять здесь http://www.atpp.ru/library/...

Фильм о холотропном дыхании Эдуарда Сагалаева (с ТНТ)

http://vkontakte.ru/video15...

http://www.youtube.com/watc...

Приятного просмотра))

ТНТ Мистические путешествия с Эдуардом Сагалаевым-цикл из четырех передач.По субботам 20.00 Будут показаны еще три передачи:2-Кумбхамела.Ярмарка Бессмертия. 3-Варанаси.Дыхание смерти. 4-Индия.В поисках Гуру.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу