Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Какие концовки в играх вы считаете истинными?

В Silent Hill 1 мне больше ближе плохая концовка,ведь Гарри действительно погиб в аварии и его приключения были лишь фантазией...
В Silent Hill 2,наверное,концовка "в воде",Джеймс не может жить без Мэри и вместе с ней падает с обрыва в озеро Талука.
В Silent Hill 3 первая концовка,иначе почему её поставили единственной доступной при первом прохождении?
В четвертом Silent Hill мне ближе концовка со смертью Уолтера,а его жертвы обрели покой.Не очень-то мне хотелось,чтобы Эйлин погибла.
Homecoming я считаю полным бредом,но скажу.Хорошая и Бугимен-Концовка.
А вот в другие игры играть не доводилось.

слушаю: Rammstein

Метки: Silent Hill, концовки

Стань моим Зрителем!

Всем Привет меня Зовут Андрей и я Стример,Стримлю Разнообразные игры кому интерестно буду Вас рад видеть в своей Группе ВКhttps://vk.com/6op3biu_kot
https://vk.com/6op3biu_kot
https://vk.com/6op3biu_kot

Silent Hill Shattered Memories

Silent Hill Shattered Memories это своего рода первая часть Сайлента от Climax Studios.
Как говорит сам продюсер игры, это своеобразное переосмысление самого первого Silent Hill.
За основу сюжета взята история о Гарри Мейсоне, который потерял свою дочку Шерил
в Сайлент Хилле после аварии на машине. Отличительной чертой игры является то, что
сюжет и всё, что происходит на экране, будет меняться от тех или иных действий игрока.
Геймплей . На данный момент известно, что в игре будет полное отсутствие какого-либо
 оружия, тем самым разработчики хотят показать всю суть одиночества и беспомощности
 главного героя. В качестве защиты от монстров послужат всевозможные укрытия,
 баррикады, и обычные световые шашки. Игровая механика тоже потерпит некоторые
 изменения, теперь Гарри имеет ручной фонарь и мобильный телефон. Фонарь,
 как и прежде является главным проводником в блуждании по закоулкам зловещего города,
 а телефон используется как дополнительный пользовательский интерфейс, с помощью
которого можно посмотреть GPS-карты и сделать фото. Среди изменений нельзя
 не заметить и “систему психологического профиля игрока” по словам разработчиков,
 данная система запоминает все реакции персонажа, после чего по результатам
 которой она строит динамические препятствия на пути у игрока.
OST пишет великий Акира.
 
Ваше мнения . По мне , я в замешательстве с одной стороны довольно прикольно
 будет побегать без оружия, сного пережить события первой части только уже с новой
графикой , но с другой стороны пугают какието отвитвления от сюжета и то что монстры
 тебя замораживают а не рвут на части. Хотя если будет всё плохо , то всегда можно
взять и поиграть в оригинал. Кстати выйдет эта часть на PS2 ,PSP и Wii .

как вы познокомились с silent hill ?

я познокомился с silent hill origins пс2 мой брат купил . потом мне стало интересно что в silklent hill 2 . она мне понравилась но она была не дописана . и мне прешлось проходить на пк .

silent hill hd

интересно чем будет отличатся silent hill hd от оригинала

кто уже поиграл в Shattered Memories ? как вам игра ?

я начала играть , пока вроде неплохая игра , только не знаю как бегать , Гарри еле-еле ноги тащит , в опциях не могу найти , как бежать ?

Забавные прозвища нашего ПирамидХэда, Пирамидушки :)

Публикуем, не стесняемся! Кто во что горазд! Раскрой свою фантазию. Мой скромный вклад - "Пирамидушка" :)

настроение: Веселое

Метки: Пирамид Хэд

Сайлент Хилл 2 Фильм

Пройдите по ссылке что бы скачать душераздирающую историю.. http://narod.ru/disk/763045...

Какая локация в игре самая страшная по вашему мнению ?

Привет всем !!! что-то в нашем сообществе затишье , предлагаю новую тему для обсуждения : Во время прохождения какой локации  вам было  страшнее всего ?
 

Против норматива!!! (КОМИКС)

Кто-то обидется, кто-то непоймёт и поэтому говорю сразу, что делалось это чисто для себя, и выкладываю т.к. попросили))) Ну оценки всёравно ставить)))

Без заголовка

Слышала, что вторая часть Silent hill очень классная! Очень интересный сюжет. Хотелось бы поиграть. Я играла только в четвёртую часть. Сюжет мне понравился. Правда призраки - это маразм!

настроение: Сонное

Без заголовка

Silent Hill Forever!!!!!

настроение: Хорошее
слушаю: Akira Yamaoka!

Silent Hill The Arcade & Shattered Memories

Вот, наткнулся значит, на такие пироги... Обсуждаемс... У кого какие идеи на этот счёт...
The Arcade - http://www.silenthillmemori...
Memories -
http://www.silenthillmemori...
http://www.lenta.ru/news/20...
И парочку скринов в догонку к Shattered Memories (ремейк оригинала СХ)...

Возвращение домой-(прохождение повторно)!

Не выдержал-прошёл ещё раз!Заработал-ручную циркулярку!Лазерный ствол!"Ментовской прикид".

Диалоги-играют очень большую роль в игре!Получил -концовку УФО!

Правила для получения!

1.Мать не убивать!

2.В церкви отца не прощать!

3.Дать Вэллеру-аптечку!


С "лазерным стволом"-проблем по уничтожению всякой "нечисти"-нет практически совсем!

Пока всё!

Team Silent больше нет = больше нет "того" SH??

Больше не существует "Бригады тишины" (творческая лаборатория, которая создавала игры, моделила, делала движки и т. д.). Сайлент Хилл в руках климакса, который уже показал свои "работы". Что ждет нашу серию и нас с вами? Лично для меня - это большая трагедия, и я переживаю это всем сердцем. Фраза "Team Silent больше нет" больно бьет по ушам и душе, ее нереально слышать, не верится, как будто кто-то пошутил... Жаль, что все, что мы можем сейчас, это в очередной раз обсудить поворот событий.

Клауд Страйф в Сайлент Хиле 2

Чем больше Клауд стоял в нерешительности, тем больше крепла его неуверенность. "Сидеть здесь, и ждать, когда монстры явятся вновь? Глупо... Но в Мидгаре может быть еще опаснее. Но..." Клауд протянул руку, и пощупал рукоять покоящегося за спиной меча, "...у меня нет другого выхода"
Он сделал шаг в сторону, и тот отозвался глухим металлическим звуком. Приглядевшись, Клауд заметил на земле, прямо перед воротами, металлический лист, занесенный песком, и от того почти невидимый. Лишь продолговатая ржавая скоба торчала из земли на десяток сантиметров. Клауд разбросал ногой песок, обнажив квадратную крышку. "Должно быть, это аварийный люк. Или что-то в этом роде" Он потянул за скобу обеими руками. Тяжело скрипя, крышка распахнулась, открывая черное, квадратное отверстие. "Еще одна дыра" - пробормотал Клауд, пытаясь осветить его фонарем. "Ничего. Даже ступенек нет..." Он поднялся, отряхнув от земли колени. "Нет уж, хватит с меня этих дырок. Есть другой, лучший способ попасть внутрь, нежели этот".
И он зашагал прочь, вдоль стены, по ровному желтому песку.

"Этот странный, туманный мир... Что я здесь делаю? Я не знаю... Мне остается лишь брести вперед..."
"Зачем?"
"Я должен"
"Кому?"
"Я не знаю"
"Зачем же ты тогда идешь?"
"Я должен..."
"Замкнутый круг..."

"Стоп" От неожиданности Клауд покачнулся. "Кажется, я тут уже был"
Перед ним вновь возвышались ворота. Те же поросшие мхом цифры на дверях. Все тот же мигающий огонек замка. И черное отверстие люка передними.
"Что за черт?.. Не может быть, что б я обошел весь город!" Он помотал головой и вновь взглянул на ворота. Однако, не смотря на это, он все еще различал на них цифры "05" Клауд в недоумении пожал плечами. Пробормотал себе под нос что-то неразборчивое, развернулся, и пошел в другую сторону, пиная попадавшиеся под ноги клубки сухой травы. Но как только ворота и дыра скрылись из виду в тумане, через сотню другую шагов он уже вновь стоял перед ними. Ни люка, ни следов. Лишь нетронутый песок и пыльный мох на камнях и стенах. Мобильник вновь стал издавать слабое шипение... Озираясь по сторонам, Клауд сделал шаг назад, как вдруг его нога провалилась вниз. Песок мгновенно осыпался, обнажая открытый люк. Потеряв равновесие, он взмахнул руками, в падении ухватившись за край проема. Попытался подтянуться, но ржавый метал не выдержал, превратившись под пальцами в рыжую труху, полетел вниз, издевательски сопровождая падавшего в пропасть Клауда.
"Только не отступать..." - почему-то подумал он, видя как стремительно удаляется крохотное белое пятнышко, уступая место вязкой темноте.


8.
Клауд проснулся в своей комнате в баре "Седьмое небо".
"Опять этот потолок..." На этот раз к извечной головной боли, прибавилась еще давящая слабость. Казалось, он не мог поднять и руки.
"Только не снова..." - простонал Клауд, закрываясь с головой подушкой. Кажется, будто кровать кто-то раскачивает из стороны в сторону, постепенно медленно поворачивая вокруг комнаты. Его знобило.
"Как мне хренова..." - но он лишь шевелил губами.

Тихое потрескивание раздавалось в темноте. Потом послышалась негромкая музыка. Все отчетливее звучали звуки пианино, отыгрывая плавную мелодию. Чьи-то шаги и звон бокалов. Клауд попробовал пошевелиться, но каждое движение отдавалось во всем теле болью. Спина затекла, а руки и ноги онемели, и теперь лежали на деревянном столе, свисали с высокой круглой табуретки бесполезными отростками.
Клауд приподнял голову.
"Я все же разбился..." - подумал он.
"Ты разбил две рюмки и стакан" - услышал он знакомый голос. Строгий, но в то же время приятный.
"Тифа?..." - Клауд попытался встать, но чуть было не свалился со своего места, по тому предпочел оставить себя как есть, терпя мучительное жжение и покалывание приходящих в себя конечностей.
"Очнулся, горемыка? Ты проспал в таком состоянии около суток. Не удивительно, что сейчас ты похож на выжатый овощ..."
"Но... я упал в яму, когда пытался попасть в Мидгар..."
"Поздравляю. Ты в него попал. С тех пор, как я нашла тебя на вокзале три года назад, ты только и делаешь, что пропадаешь да попадаешь."
"Я все это время был здесь?" - недоуменно пролепетал Клауд. "Давно я тут?"
"Всю жизнь."
"Но я..."
"На, плесни лучше "злого бухла"" - перебила его Тифа, наливая из металлического сосуда какой-то зеленой жидкости, "Полегчает."
"Я не хочу"
Клауд встал, но тут же сел обратно, и принялся усердно крутить ступнями разгоняя кровь. Мелодия поменялась, и послышалась уже теперь скрипка. Или виолончель. Тифа закончила протирать посуду, вышла из-за стойки бара, и нежно обняла Клауда за плечи.
"Я понимаю, ты переживаешь из-за Баррета... Твой лоб, наверно, еще болит? Хорошо, что хоть шрама не останется..."
"Мой лоб?"
"Ну и подрались же вы сегодня утром..."
"Утром?..."
"Баррет был зол, как черт. Все из-за неудачного задания. Еще бы, ведь это стоило жизни его товарищам. А тут еще ты, со своими деньгами..."
"Я не помню..."
"Позавчера вы ходили на верх, к первому реактору. Но что-то пошло не так, и заряд сработал раньше времени. Ты с Барретом едва успели унести ноги, как рухнувшая плита похоронила все к чертовой матери всех, кто на ней задержался лишнюю секунду... Бигз, Ведж, Джесси... Нам будет так не хватать их. После этого Баррет сам на себя был не похож. А ты - как будто ничего не заметил. Ты потребовал с него свою долю, хотя я просила тебя не делать этого, подождать, если тебе уж невтерпеж. Но ты, Мистер Всезнайка, и слушать не хотел! Стоял на своем, словно бездушный робот. А Баррет, просто молча врезал тебе своим протезом. Завязалась драка, и..."
"Этого не может быть. Меня не было там. Я не выходил из своей комнаты уже несколько дней."
"Наглец!" - вскинулась Тифа, сбросив Клауда с табуретки. "Скажи это лучше Баррету, которого ты чуть не убил тогда! Когда ты выхватил меч, и стал крушить все вокруг, обратив друзей во врагов! Ты бы и меня отправил в реанимацию, не оттолкни он меня в сторону ценой своей руки!"
"Тифа. Я действительно не понимаю, о чем ты говоришь. Меня не могло быть здесь. Я был заперт в своей комнате и выбрался из нее через странную дыру. Потом пытался попасть в Мидгар, спасаясь от монстров. Потом я упал в дыру, и очнулся здесь..."
"Я не собираюсь слушать твои вечные оправдания. Ты даже ни разу не навестил своего друга, хотя больница всего в паре секторов от нас."
И Тифа вышла, хлопнув дверью, оставив Клауда одного сидеть на пыльном полу. Не смотря на то, что она всегда была ярой поборницей чистоты и порядка, помещение бара представлял собой жалкий вид. Потрескавшиеся стены, местами прогнивший пол.
Грязные столы и поломанные стулья стояли как попало. На столах - запачканные чем-то скатерти, тарелки с недоеденной, протухшей едой, источавшей ужасный запах. Потолок отсырел, и местами обвалился, обнажая деревянные перекрытия. Прекративший играть музыку автомат стучал заклинившей пластинкой. Пахло сыростью.
Клауд поднялся и, пошатываясь, держась рукой за стойку проковылял к двери за баром, ведущей в комнату. Войдя, он обнаружил, что Тифы там не было. Она словно исчезла, хотя комната была и в беспорядке, но все же в ней было сложно спрятаться. И другой двери тоже не было. Клауд подошел к окну и выглянул на улицу.
"Темно. Не думаю, что она отправилась туда."
И Клауд вышел обратно, прихватив с собой, непонятно правда - зачем, маленькую нефритовую статуэтку стоящей на коленях, обнаженной девушки.
Странно, но вместо того, что б попасть обратно в бар, Клауд очутился в каком-то коридоре, мрачном и темном. С потолка свисали провода, спускавшиеся по стенам, оклеенным старыми газетами, словно тропические лианы, сплетаясь в тугие клубки на полу. Пол был покрыт осыпавшейся влажной штукатуркой, которая чавкая превращалась в под ногами в белую кашу, и в добавок скрипел при каждом шаге.
"Что за черт?.." - спросил у себя Клауд.
Впереди было темно. Он пошарил по карманам, но не смог найти своего фонаря. (А был ли он при нем? Или это был только лишь сон?) А от мобильника не было никакого проку. Клауду стало не по себе. Он медленно продвигался, держась рукой стены, но стараясь не прикасаться к ней. Особенно неприятно было ощущение, как будто кто-то рядом есть, кто-то ходит, так же скрипя половицами, и тихо посмеивается за спиной. То и дело спотыкаясь о торчащие из стен провода, Клауд пробирался вперед, сжимая статуэтку в одной руке, и отломанную от пола доску - в другой.
Наконец, он добрался до лестницы. Весь пролет был усеян мелким битым стеклом, от разбросанных по полу рамок для фотографий. Сами фотографии были изрезаны и замазаны черной краской, не возможно было разглядеть, что на них запечатлено.
"Наверно, ничего хорошего" - подумал Клауд "Что это вообще за место?"
Он поднялся на верх по скрипучим ступеням, то и дело ожидая, что они провалятся у него под ногой. На верху была металлическая дверь, чуть приоткрытая, со странным символом на ней. "Знак Дженовы" - Клауд безошибочно опознал его, поскольку сам носил такой же на ремне, долгое время. У всех СОЛДЖЕРОВ был такой ремень.
Заперто.
Возле двери стоял зеркальный столик а на нем - рядок маленьких статуэток, изображавших людей, вереницей идущих к гильотине, постепенно склоняясь на колени. Все они несли что-то в руках: кто полотенце, кто чашу, кто шарик материи или бутылек со странной мутной белой жидкостью. Последними стояли священник и палач, отделенные от остальных тринадцатью ступенями подъема на эшафот. Они были повернуты к взведенному лезвию, словно готовились помочь принять смерть осужденному.
Кажется, именно осужденного тут и не доставало. Клауд взглянул на фигурку что держал в руках: обнаженная молодая девушка, на коленях, чуть склонив голову, смотрела вдаль полными слез глазами. Неужели это и есть недостающая фигура обреченного? Клауд пожал плечами, и поставил её в отверстие на помосте. Голова девушки аккуратно поместилась в проем гильотины. Клауд медленно убрал руку, несколько не уверенно, словно хотел все же отставить эту фигурку в сторону. Раздался щелчок. Нож опустившись, аккуратно срезал голову по самые плечи, а из образовавшегося среза полилась кровь. Тонкая струйка устремилась по желобку куда-то внутрь стола, приводя в движение скрытые механизмы. На железной двери щелкнул замок и та отворилась.

Внутри стоял стол, заваленный кипой ненужных сырых бумаг. Старые газеты устилали пол толстым ковром. Их полосы пестрели заголовками о подвигах СОЛДЖЕРОВ на Вутайской войне. Клауд, будучи совсем юн, читал их так часто, что практически выучил наизусть.
Под потолком, поскрипывая, покачивался большой вентилятор.
Тифа сидела за столом, безвольно свесив голову и её растрепанные волосы падали на её бледное, изможденное лицо. Тифа медленно подняла руку, в которой держала трубку радио телефона, поднесла к уху. Издала неясное мычание, которое, должно быть, имитировало звук телефонного гудка, после чего рука её разжалась, и трубка плюхнулась на стол. Тифа улыбнулась.
"Ты пришел?" - сказала она не поднимая глаз.
"Что здесь произошло?" - Клауд подошел и взяв Тифу за плечи, попытался заглянуть ей в лицо. Она отвернула голову.
"Я позвоню тебе, и скажу всё... А теперь уходи."
Клауд отвел взгляд.
"Там..." - сказала она, указывая на дверь в другой стороне комнаты.
"...Что там?" - переспросил Клауд, но Тифа не ответила ему ничего. Лишь странно улыбнувшись, вновь взяла в руки телефон. На индикаторе светился номер его мобильника. Она вновь приложила трубку к уху, и загудела.
"Наверно, будет лучше оставить её в покое" - подумал Клауд, и направился к двери, в противоположном конце комнаты. За ней он обнаружил темную сырую металлическую лестницу, спускавшуюся вниз по отвесной стене. Клауд еще раз оглянулся назад. Ему показалось, как будто комната изменялась, постепенно выцветая, становилась желто-серой, желтели газеты, а с потолка уже свисала прозрачной вуалью паутина. Тифа по прежнему набирала несуществующий более номер, а в волосах её поблескивала седина...
Лестница была узкой и холодной. Звук шагов отдавался бьющим эхом по бетонным кольцам шахты.
"Один. Я вновь один и взаперти. И хоть у меня есть путь, я не знаю, куда он приведет меня. Быть может, я все еще сплю, и это не более, чем очередной мой кошмар."
Становилось холоднее. Спертый воздух был пропитан запахом сырости и... цветов? Клауд поморщился.
"Нет, это только кажется. Это мое сознание обманывает меня, пытаясь преподнести то, чего бы мне так хотелось. А когда я получу это, все обернется сплошным кошмаром. Но в таком случае мой разум - моя тюрьма. И выхода из нее нет."

Тут нога Клауда коснулась твердой металлической поверхности. Слабый свет тусклых красных ламп немного рассеивал темноту. И в этом свете Клауд увидел, что оказался в огромном коридоре, по бетонным сводам которого тянулись бесконечные провода, а под ногами гулко чеканила шаг железная решетка. В конце были большие двухстворчатые металлические двери, а за ними - огромных размеров зал, границы которого тонули в мраке. Вес пол в нем представлял из себя металлические балки, достаточно широкие, что бы по ним можно было пройти. Они делили все пространство на четырехугольные клетки, в которых была пустота.
Ворота захлопнулись с оглушительным гулом, и больше не поддавались. Клауд понял, что ему не остается ничего, кроме как пройти вперед. Снова сделать шаг на встречу бездне. Расставив руки в стороны, балансируя, словно воздушный акробат, он двинулся вперед. Но не успел он пройти и пару десятков метров, как весь зал стал наполнился странным механическим шумом. Сначала тихо, будто кто-то вдалеке уронил железный таз. Потом все громче и громче раздавались оглушающие удары, словно кувалдой что есть сил колотили по железным листам, громыхали сеткой. Раздался вопль, как будто кто-то неведомый царапался и вырывался запутавшись в колючей проволоке, и этот звук, минуя уши, иглами уходил под кожу разрываясь там острые на куски. Свет пульсировал в такт, словно на ужасной дискотеке, выводил перед глазами странные, пугающие очертания. Клауд схватился за уши, пытаясь защитить себя. Но тут нога его соскользнула, он потерял равновесие и опрокинулся в пропасть. Но в последний момент едва успел ухватиться за край конструкции. Повиснув на одной руке, он смотрел, как пляшут в пустоте странные огни. Почувствовав, что кто-то склонился над ним, он протянул было свободную руку, что бы просить о помощи, как увидел лицо того, кто стоял на верху. Вернее сказать, лица не было. В место него была гладкая, красная металлическая пирамида, на которой плясали языки пламени. Клауд закричал, почувствовав как тяжелый ботинок давит его пальцы, прижимая к ставшему раскаленным металлу. Он дернулся вперед свободный рукой, пытаясь схватить обидчика за подол плаща, но тут пальцы его освободились, и Клауд вновь полетел в бездну...

...

"Эй?!..."
Все было покрыто серой мглой, словно туман клубился прямо в его голове. Разноцветные пятна разбегались в разные стороны, постепенно превращаясь в темный и глубокий небосклон, освещенный восходящей луной. С верху сорвалась звезда, и, оставляя за собой длинный серебряный след, упала Клауду на раскрытую ладонь.
"Привет..."
Он инстинктивно её сжала... потом улыбнулся, и разжал кулак. Но звезды уже не было, только тоненькая серебристая ниточка осталась щекотать пальцы.
"Ты слышишь меня?..."
Клауд аккуратно за неё потянула, и с неба сорвались сотни тысяч звёзд, осыпая распростершегося на невидимой поверхности, словно на облаке, Клауда сверкающей пыльцой...
"Ты цел?..."
Клауд открыл глаза, и тут же их закрыл, в надежде на то, что сон вновь к ней вернётся...
Серый каменный потолок уходил вверх. Полукруг полуразрушенных колонн склонялся над ним, пропуская между собой лучи солнечного света. Они расходились, окружая мягким ореолом кого-то, кто склонился над ним.
"... Ты слышишь меня?"
"Да..." - прошептал Клауд и вновь закрыл глаза.
"Тогда, ты отделался лишь содранными коленками..."
"Что значит "Тогда"?..." - Клауд открыл глаза.
Свет исчез, а склонившееся перед ним лицо приобрело наконец четкие очертания. Клауд внимательно всмотрелся в него, и почувствовал, как в нутрии сначала похолодело, а затем будто что-то взорвалось. Он попытался вскочить на ноги, но что-то за его спиной помешало это сделать, зацепившись за что-то, и Клауд вновь растянулся на земле.
"Не делай резких движений. Не думаю, что это сейчас так уж нужно." - сказал приятный женский голос.
Клауд приподнялся на локтях, не отрывая взгляда от сидевшего перед ним на коленях человека: Яркое красное платье, по которому ручьем ниспадали пышные волосы, прикрывая обольстительный вырез красивой, упругой груди. Широко открытые зеленые глаза, чуть подведенные, смотрели прямо на него. Этот взгляд...

"Айрис?..." - Клауд, все еще не верил своим глазам, "Но ведь ты..."
"Я похожа на твою подружку?" - широкая улыбка приветливо возникла на лице девушки.
Клауд будто потерял дар речи. Он смотрел на неё не отрываясь, словно... словно все еще не верил в то, что она перед ним.
"Айрис... Это действительно ты?!"
Девушка рассмеялась:


"Меня зовут Аерис..."

Silent Hill 1

Самая моя первая игра на Сони Плэйстэйшен-1.Поначалу как-бы и не понравилось,но потом уже не смог оторваться.
Помню долго разгадывал загадку про пианино-нажимал все клавиши,но проклятый медальон не хотел падать в низ.Потом прочитал внимательно "О птицах без голоса" и понял,что надо нажимать не работающие клавиши.

Вообще по загадкам,первый держит первое место.Очень доволен этой игрой.

Централия (Прототип СХ)

Текстовая ролевая по Сайлент Хилл от Меня))

А вот я приглашаю вас в свою ролевую.
Недавно создал, но доступ туда даю только сейчас. Основное, что там будет:

- люди сами думают как появляются, где. Возможно даже создадим какие нибудь "тёмные культы!, и игрок может изначально быть частью этого культа.
- множество локаций. Игрок может создавать сою локацию (например комнату в больнице, или :D). С разрешения адинистрации можно создавать и крупные локации вроде госпиталя. (под крупными понимаются те, в которых могут быть ещё локации)
- предметы из Сайлент Хилла (радио, фонарь, пистолет и т.д.) игрок может находить. не спршивая никого. Ну конечно желательно придумать и интересно описать как это радио нашёл.
- 2 мира - реальный и парралельный. Находясь в паралельном мире пишут красным, в реальном - обычным (установленым на сайте по умолчанию). Люди в разных мирах друг друга не видят.
- прописывать в анкете на участие биографию персонажа. По професии можно подобрать придметы какие при себе (предположим сантехник может иметь с начала фонарь, но с другой стороны зачем тащить сантехника в сайлент хилл? :D )
Ну и в общем в том же духе) Идей хватает, были бы люди)


http://fantasticfan.ucoz.ru/ - сайт. Там есть и иныормация по Сайлент Хилу (пока не много, но она постоянно добавляется.)
http://fantasticfan.ucoz.ru... - сама ролевая игра.

хочу скачать все ПЕСНИ сайлент хилла кто слушал плиз скажите !

настроение: ПИРАМИДНОЕ
хочется: ТВОРЕНИЙ АКИРЫ
слушаю: SHATTERED MEMORIES МАДКОН И ЧИВ ЛИПС

Метки: sh

Будет ли продолжение или Сайлент Хилл себя изжил?

Я думаю,что продолжение будет-ведь японцы не разрешили американцам грохнуть "пирамидоголового".....а значит оставили его на закуску.С исчезновением "пирамидкина"-наверно кончится и Сайлент- -Хилл серия+.....или надо менять всю структуру на чём основана сама игра!

Пишите,кто что думает по этому поводу.


Сайлент-Хилл!"The Room"

Не знаю,как давно вышла эта игра,но когда она появилась в Германии.Я не торопился ее покупать-причиной была ее дороговизна.Потом цена -через определенный промежуток времени сократилась меньше чем в половину.



Не большое отступление.......

    Заранее приношу свои извинения всем тем,кому эта версия понравилась.Мое мнение об игре,является сугубо моим личным и остальным фанатам Сайлент-Хилла не обязательно с ним считаться.Доводы не довольства принадлежат только мне и по этому "гневных писем" в мой ящик не пишите не тратьте зря времени.



И вот на одном из "блошиных рынков" Касселя-прикупил у какого то афганца -этот "шедевр" за червонец.Игра на PS-2.

Запустил ее в консоль и начал игру.Понятно что ничего хорошего не ожидает было уже в самом начале.Сюжет был не очень,если во всех предидущих сериях Сайлент Хилла принцип состоял в том,что "Волка ноги кормят" и необходимо было прилично побегать чтобы чего нибудь добиться.
Но в "комнате" главный герой "мега-балбес" оказывается тупо запертым в своей хате и ему ни чего не остается делать ,как банально подсматривать  в щель за своей соседкой и поднимать письма подброшенные под дверь.Сюжет пришелся мне не по вкусу,но отступать было не куда-решил пройти до конца.

Игра не привлекла ни чем,такого набора "кала" мир Сайлент Хилла еще не видел.Правда она не изменила своей "полит корректности" и цензуры .В игре не присутствует ни одного "матюга"напрочь.Хотя "мега-балбесу есть на кого и на что ,особенно на "врагов" народа "привидений",которые доставали "по черному",как назойливые мухи в "жилкоповском сортире" летом.А экзотическим сабель явно на всех не хватало,ну пригвоздил парочку туманных элементов к полу и что сабли кончились и остается только с криком "Ура " спасаться тактическим бегством.
Не спасли "Комнату" и даже лирические сцены пропитанные глубоким трагизмом.Об арсенале мега балбеса,даже лапоть не звенит,один только интерфейс его барахла вызывает раздражение.Он скуден,беден и не велик.Ничего не помогло чтобы вытянуть этот шедевр хотя бы за рамки среднего.
Доставало все-лазание по дырам,привидения,не убиваемый маньяк -похожий чем то на В.Преснякова,собаки,метро,тупорылая соседка!

Жалко потраченного времени и "червонца".




11 11, 06-11-2009 08:20 (ссылка)

Текстовая ролевая игра по мотивам Silent Hill от Konami!


Приглашаю всех поучаствовать в текстовой ролевой игре по мотивам линейки игр "Сайлент Хилл"(Silent Hill) от Konami.

ИГРА УЖЕ НАЧАЛАСЬ >>>

Игра
по мотивам и форумная игра по самой компьютерной игре - два разных
понятия. Во втором меньше свободы для импровизации и привнесения
чего-то своего в игровой процесс.

Город, в котором происходит действие вымышлен, и условно находится где-то в СНГ. Это - город призрак.
Вы
имеете возможность исследовать его, открывая постепенно все локации,
которые изначально закрыты. В одно и тоже игровое действие вы можете
пребывать только в одной локации.

Не упускайте случая обыскивать дома, там вы можете найти полезные предметы.







www.sh-fansgame.clan.su

Метки: Silent Hill

Без заголовка

Вот нашёлся -Первый и Оригинс---а комната куда то исчезла с концами,ну да в принципе и

нежалко       на 2-м фото моё поле битвы.

О Сайлент Хилле(российская версия)

1-я часть самая нижняя.2-я середина и третья верх.Интро -одинаковое,кому не терпится можно промотать.

Сайлент-Хилл!"Origins"

Проходил эту серию давно.Сказать что бы чем-то сильно запомнилась-не могу,не буду кривить душой.


   Большая бродилка-в призах правда присутствует "Автомат Калашникова"--скорей всего трофейный.

Если пройти игру с определённым ляйстунгом-патроны к "Убийце века" будут не ограничены.Можно ещё заработать что-то на подобе "бластера".


Из загадок запомнилась"Загадка с мощностью лампочек".Не об ходимо было зажечь свет на сцене.


Плюсом в игре считаю переход в измерения через зеркало.Игра на среднем уровне.

Yokomoto Akira, 13-10-2009 18:18 (ссылка)

Muzika Guitar Pro Formate

Вкладыват все
 
Вот сделал одну музыку из Silet Hill 3
20 - Akira Yamaoka - Rain Of Blass Petals
http://files.mail.ru/P4UV9O качайте
 
 

"Возвращение домой"-2-------(конец игры)

Наконец-то после долгих военных действий,главным из которых являлось убегание,я дошёл до финала.Помимо "врагов народа" "зомби",на меня ещё начали нападать «братки» в ОЗК.Не которые из них были даже вооружены «стволами» ,но основное оружие-это «газовый ключ»…не буду описывать кто ими руководил(может кто-то ещё будет играть).Скажу  только,что главному герою пытались отпилить ногу электропилой,но он выпутался.Концовка игры была обычная-в итоге заработал только «прикид дальнобойщика».Загадки в конце были по круче------но разгадываемые.

Вот и всё!Может ещё когда нибудь надумаю пройти её ещё раз.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу