Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


pani Blade, 26-05-2012 03:28 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Заявка на поступление для учеников.

И так раз вы здесь то вы нечисть и решили учиться в моей школе.
Для того чтоб здесь учиться вам нужно заполнить анкету.
1.Как зовут.
2.Какая нечисть.
3.Сколько лет.
4.Немножко о себе.
5.1 фотография себя.
6.будете соблюдать расписание и правила этой школы когда я их вывешу.
                                     С уважением директор Кетрин Пирс.

»`Айрин Ута, 18-03-2011 09:22 (ссылка)

Лекция по магии стихий №1(от 18.03.11)для "А","Б"и"В"классов

Здравствуйте, дорогие учащиеся!
Сегодняшняя наша тема: Введение в Магию Стихий.

Что же тогда магия стихий? Давайте разберем сами стихии. Волшебные
поучения говорят о существовании плоскости стихий, называемой также
плоскостью сил. В этой плоскости действуют четыре созидательные стихии,
составляя все то, что потом проявляется в материальном мире. Над
стихиями стоит высшая сила, которая управляет ими, и эта пятая стихия
(пятый элемент) – Дух. Он пропитывает собой все остальные четыре стихии.
Земля является основательной и надежной стихией, отражающей метафизический принцип закона.Воздух – это стихия интеллекта, и в этом качестве он является отражение жизни.Огонь – самая деятельная из всех стихий, и в этом качестве он представляет свет.А Вода – это стихия плодородия, и именно она воплощает метафизический принцип любви.

Дабы не возникало
путаницы, сообщаю сразу, что все, приводимое ниже, относится к
натуральной магии. Стихий четыре штуки. Огонь, Воздух, Вода, Земля. В
отличие от элементов, которых пять: Дух… и дальше по списку. Стихии
выражают состояние. Элементы - свойства.
Легко понять, что стихии в
материальном мире выражаются количественно (больше<->меньше).
Любое событие материального мира (явление, объект…) содержит в себе
состояния всех четырех стихий и лишь преобладание одного над другими
определяет характер явления или физические характеристики объекта.
Свойства же элементов следует понимать качественно. Для управления
стихиями требуется развить в себе свойства элементов - выделить
(опознать) их в своей сути и научиться управлять этими свойствами в
себе. Развитие свойств элементов происходит через их проявления в
человеке. Многие школы полагают необходимым задавливать проявления воды и
земли, глупо полагая, что маг должен быть, скажем, нечувствителен к
боли (земля) и равнодушен ко всему (вода). Однако Маг - полноценный
самодостаточный микрокосм, содержащий в себе, подобно Вселенной,
состояния всех четырех стихий в гармонии и равновесии. И он может
контролировать эти состояния.
Магия стихий подразумевает работу с
пятью стихиями: с Землей, Воздухом, Водой, Огнем и Духом. Человек не
может управлять духом или божеством. Со стихиями связана магия тела,
духа и разума. Чтобы работа была успешной, они должны действовать в
унисон и поддерживать чистоту намерения.
Стихийная магия может быть
физической или умственной. К примеру, в германской системе народной
магии стихия Огня выражается в форме камня исцеления, который вы должны
найти сами. Это не самоцвет, а обычный камень с гладкой поверхностью,
который удобно помещается в ладони. После очищения, освящения и
активации нужно запечатлеть в камне энергию пламени свечи. После этой
процедуры для дальнейшей работы с камнем исцеления не нужно зажигать
настоящий огонь. Маги пользуются камнем исцеления, или громовым камнем,
для того, чтобы снимать боль, заживлять раны и смягчать симптомы
различных болезней. После "зарядки" камень становится символом стихии
Огня в ее исцеляющей форме.
Каждая река, озеро, гора, комета,
родник, звезда, дерево, цветок, водоросль и т. д. обладает собственными
энергетическими вибрациями, точно так же, как люди и животные. Сходные
вибрации притягиваются друг к другу и объединяются, образуя коллективное
подсознание. В царстве стихий эти объединенные энергии известны под
названием сильфов, альвов, саламандр и ундин. Считается, что стихиальные
ассоциации были созданы в средние века на основе греческих мистерий:
Сильфы – Воздух,
Саламандры – Огонь,
Ундины – Вода,
Альвы – Земля.

Мы
можем связаться с коллективным подсознанием или симпатической энергией
любой стихии точно так же, как вступаем в контакт с другими людьми при
исцелении или во время ритуала. Настройка на энергию стихий является
обязательным элементом в обучении любого мага. Каждая стихия, как и
человек, содержит в себе позитивную и негативную энергию. К примеру,
Земля создает основу для наших домов, но она может быть сухой и
бесплодной. Воздух оживляет и наполняет энергией, но стихия Воздуха
может создавать смерчи и ураганы, оставляющие за собой смерть и
разрушения. Огонь согревает наше тело и разгоняет тьму, но он может
обжигать и уничтожать. Вода расслабляет и успокаивает, однако стихия
Воды может сметать целые города огромной приливной волной или
разливаться, затопляя все вокруг. Вибрации стихий ежесекундно
пронизывают планету и присутствуют в жизни каждого человека. Эти энергии
всегда с нами, поэтому мы воспринимаем их как должное, не задумываясь
об их силе. Маги изучают энергии каждой стихии, работая с этой энергией в
течение долгого времени. Хотя Маги действительно призывают духов
стихий, мы на собственном опыте усвоили, что обращенная к ним просьба о
помощи должна выражаться в вежливой форме.
Вот короткий список ассоциаций для магии стихий:
Земля - деньги, благополучие, плодородие, исцеление, работа;
Воздух- умственные способности, видения, психическая сила, мудрость;
Огонь - страсть, мужество, сила, защита, здоровье;
Вода - медитация, очищение, пророческие сны, любовь, дружба, верность.
Таким образом, владение проявлениями стихий в себе - путь к овладению силой стихий Вселенной.
Но
будьте осторожны! Отпуская на волю стихию Огня, человек становится
подвержен постоянно нарастающему потоку предчувствий, тревожных
состояний. Если организм недостаточно крепок, или недостаточно устойчива
психика, все кончается инфарктами, инсультами и серьезными неврозами.
Стихия Земли грозит периодом невралгических болей, аллергией. Наиболее
опасно выпустить на свободу стихию Воздуха. Эта стихия творит иллюзии.
Но если вы сумеете овладеть силой четырех стихий, вы станете Магом.
На сегодня достаточно!



Для того чтобы определить,
какая же у вас преобладает стихия, есть медитация.
Представьте,
что вы идете по дороге, а сзади на вас нападает один или несколько человек.
Постарайтесь отстраниться и понаблюдать за собой как бы со стороны. Как вы
будете реагировать на происходящее?
Благодаря этой медитации, вы будете знать свою стихию — помощника и свои
«слабые места», с которыми вам необходимо будет работать.
Для того чтобы наработать стихии, которых вам недостает, нужно провести
определенные ритуалы. Сначала нужно понять, что Стихии
— это сознательные существа,
наделенные определенными качествами. Имеют свою силу и влияние в нашем мире.
Они как помогают, так и вредят человеку. Поэтому наша задача — с ними
подружиться и получить их помощь и поддержку. Они присутствуют в каждом из нас
и влияют на нас и нашу жизнь. Хотим мы этого или нет, но это так.
Для того чтобы разобраться, как относится та
или иная стихия к вам, давайте определим это по событийным ситуациям.

Что вы испытываете в присутствии огня (воды, сильного ветра, в подземелье)?
Случались ли в вашей жизни несчастные случаи с огнем (водой, воздухом, землей)?
Часто ли вы получаете ожоги (тонули, захлебывались, падали в яму, засыпало
глаза песком, задыхались от нехватки воздуха, одышка и пр.)? Как наладить
взаимоотношения со стихиями?



Д/З
1.Выясните,
какая стихия преобладает в вас. В маге могут сосуществовать все стихии,но какая-то одна будет преобладать над остальными


2.Написать мини – реферат на тему «Магия Стихий в моей жизни». ( Как минимум 15 предложений)

Метки: Лекция по магии стихий №1(от 18., БиВклассов

Класс "А"

Класс А классный руководитель Кетрин Пирс
1.»Reni |•distress and coma•|™
2.Renesmee werwolw Callen
3.Demi werewolf Cullen
4.Розали Хейл / Каллен
5.Ксенька Нечаева

Лекция по боевым исскуствам №2(24.03.11)для всех классов....

Тема сегодняшней лекции метательное оружие,итак начнём:
Мета́тельное ору́жие — оружие, способное поражать противника на расстоянии, то есть без непосредственного контакта с нападающим. Действие метательного оружия (в отличие от огнестрельного) основано на использовании мускульной силы человека, силы тяжести, упругих свойств дерева (металла, пластмассы) или энергии скрученных (растянутых) волокон[1].

Метательное оружие пользовалось и пользуется значительным распространением у многих народов. Простейшими метательными снарядами были камни и палки.
Праща
Особое приспособление в виде петли для метания камней получило название праща. Праща пользовалась значительным распространением на Востоке (припомним победу Давида над Голиафом), в Греции и даже у римлян, которые имели при своих войсках союзников-пращников (например, жителей Балеарских островов). Каменные (и костяные) пращи употреблялись эскимосами для охоты на птиц ещё в начале XX века.
Дротик и бумеранг
Из длинной, острой бросаемой палки развился дротик, русское название - сулица. Многие народы пользуются короткими метательными палицами с утолщением на конце — как кирри готтентотов, или более или менее плоскими и изогнутыми — как многие формы у австралийцев. Из подобной плоской и изогнутой метательной палицы произошёл и австралийский бумеранг, обладающий свойством при ловком метании описывать при полете сложную кривую и возвращаться обратно к месту, с которого он брошен, или даже несколько далее назад. Орудия вроде бумерангов (т. е. возвращающиеся обратно) были известны и у других народов — в Индии, в древнем Египте, местами и в Европе.

Чакра
В Индии ещё сравнительно недавно были также в ходу металлические кружки́ — чакра — с острым режущим наружным ободком и с широким круглым отверстием в середине. Их носили надетыми на коническую шапку и по мере надобности снимали и метали, причём такой кружок, вращаясь при полете, мог наносить серьёзные раны, попадая в толпу, особенно скудно одетую.
Трумбаши
В центральной Африке, на пространстве от Абиссинии до нижнего Конго, ещё недавно были в ходу так называемые трумбаши — метательные железные орудия вроде ножей, снабженных многими торчащими в разные стороны острыми отростками: оружие это весьма опасно для голого тела человека.
Стрелы
Стрелы являются самым распространённым метательным оружием. Для их метания используют как духовые трубки, так и луки или арбалеты. Простой лук, появившийся у первобытных народов, вероятно в подражание естественным эластичным сучьям деревьев, был в употреблении у различных народов во всех частях света. Лук натягивается обыкновенно руками, но у некоторых народов — ногами, в лежачем положении. Стрелы у разных народов также значительно различаются как по форме древка, так и наконечника. Древко обычно имеет оперение. Наконечники иногда делаются тупые, чаще — острые, простые или с зубцами, или легко отламывающиеся, или намазываемые ядом.
Бола́с,  (исп. bola — шар) — охотничье метательное оружие, состоящее из ремня или связки ремней, к концам которых привязаны обёрнутые кожей круглые камни, костяные грузы, каменные шары и т.п.
(Д.З. ПОКАЗАТЬ МНЕ ЗДЕСЬ,КАК ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ С МЕТАТЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ,ЕСЛИ ЧТО НЕ ПОНЯТНО ПИШИТЕ ЗДЕСЬ....И ЕЩЁ НАПИСАТЬ ТЕ МЕТ.ОРУЖИЯ,КОТОРЫЕ Я ЗДЕСЬ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА И ИХ ИСТОРИЮ)

Лекция по боевым исскуствам №1 . (17.03.11.)

Холо́дное ору́жие — оружие, предназначенное для поражения цели (человека, животного, мишени) с использованием мускульной силы человека.

По конструкции является, как правило, простейшим и служит в основном для рукопашного боя. Как отдельный подвид, существует холодное оружие метательного (или метаемого) типа, представителями которого являются лук, арбалет, рогатка, праща и др.Холодное оружие появилось достаточно давно, первоначально как средство охоты. До XVI века являлось главным видом оружия. С развитием огнестрельного оружия утратило своё значение.

В настоящее время используется как вспомогательное, дополняющее возможности огнестрельного оружия, как почётное (наградное оружие), а также как часть традиционной формы[4].Холодное оружие может быть классифицировано по многим основаниям (по назначению, способу изготовления, принципу поражающего действия, устройству, способу управления, удержания и действия и др.) на подклассы, роды, виды, подвиды и разновидности. Система классификаций холодного оружия служит научно-теоретической основой для установления групповой принадлежности холодного оружия.Холодное оружие, не имеющее аналогов в системе классификации оружия, но обладающее всеми родовыми его признаками именуется атипичным холодным оружием, как правило, это либо полностью нетипичная оригинальная конструкция, либо т.н. замаскированное холодное оружие (например, трость-шпага, ручка-стилет)[6].

Холодное оружие, соответствующее исторически сложившимся образцам холодного оружия, принятое на вооружение в армиях или традиционное для каких-либо наций и народностей и т.п. именуют стандартным холодным оружием.
(Домашнее задание,принести завтра на урок своё любимое оружие и рассказать о его истории и способностях..
2.Подготовиться к завтрашнему уроку и показать всё что вы умеете)Я думаю,что пред началом года вас не следует нагружать и взяла лёгкую тему.....

внимание

если ни кто не будет выполнять домашнее задание я удалю школу.
3 дня отсчета

Лекция по Магии № 1(от 15.03.11) для "А","Б"и"В"классов

Здравствуйте,я учитель Магии Миссис Каллен.


Сегодня на уроке. Тема:Магия Древнего Египта.
Итак.
Египетская магия

возникла в те времена, когда

первобытные жители додинастического

и доисторического Египта полагали,

что земля, преисподняя, воздух, небо

населены бесчисленными существами,

видимыми и невидимыми. Считалось, что

эти существа повелевают различными

природными явлениями. Этих существ

египтяне считали или дружественными

или враждебными человеку. Это

зависело от того, каким природным

явлением повелевает существо. Однако,

египтяне не считали этих существ

богами. Они думали, что по своей

природе и характеру существа очень

похожи на человека и обладают всеми

человеческими чувствами, эмоциями,

слабостями и недостатками. Именно в

этот момент и начала зарождаться

Египетская Магия. Египтяне подумали,

что только с помощью магии они смогут

заставить этих чуществ служить

человеку. Благосклонность кротких и

дружелюбных существ могла быть

достигнута дарами и

жертвоприношениями. А проявлений

враждебности со стороны суровых и

неумолимых можно было избежать либо

ублажая их и льстя им, либо призвав на

помощь — посредством амулета, тайного

имени, магической формулы, рисунка —

силы более могущественные, чем та, что

угрожала ему.



Так, далее, хочется

сказать, что большинство древних

народов использовало магию для того,

чтобы придать человеку силу

сверхъестественного существа,

позволить ему достичь того, что

находится за пределами его

возможностей, и стать на время столь

же могущественным, как и истинный

обладатель этой силы. Но Египетская

магия совершенно не такая. Египетская

магия заключается в том, чтобы

заставить дружественные и враждебные

силы, и даже самого Бога исполнять

волю человека независимо от их

желания. Как видите, в Египте магия

гораздо старше, чем даже их вера в бога.



Давайте теперь

немного поговорим о том, как Египтяне

связывали магию с Богом. Многие

религиозные церемонии египтян,

ставшие позднее неотъемлемой частью

высокого духовного культа, очевидно,

берут свое начало в суевериях и

магических ритуалах тех времен, когда

Бог еще не осознавался египтянами под

каким-то конкретным именем или в какой-то

конкретной форме. Так, изображение

секиры, ставшее позже иероглифом

Единого Бога и “бога” вообще,

указывает, по-видимому, на то, что это

оружие и орудие в доисторические или,

во всяком случае, в додинастические

времена использовалось в ряде

религиозных магических церемоний, где

мистическим образом символизировало

присутствие высшей Силы.



Как вы видите, в

отличие от многих других стран, магия

и религия в Египте крепко связаны, так

что пока мы изучаем Египетскую магию

мы будет затрагивать и Египетскую

религию. Итак, из религиозных книг

Древнего Египта мы можем узнать, что

сила жреца или человека, знающего и

умело применяющего магию, считалась

почти безграничной. Произнося

определенные слова или имена особым

образом и надлежащим тоном, он мог

исцелять больных, избавлять от злых

духов, причинявших боль и страдание,

возвращать мертвых к жизни и даровать

умершему силу, помогающую ему

преобразовать свое бренное тело в

нетленное, в котором душа сможет жить

вечно. Его слова давали человеку

возможность принимать по своей воле

различные формы и позволяли душе его

вселиться в животное или другое

существо. По его слову неодушевленные

предметы и изображения оживали и

спешили выполнить его приказ. То есть,

как вы наверное уже поняли, жрецы были

первыми могущественными Египетскими

магами, и из уст люди слышали первые

заклинания.



Вот, думаю на

сегодня хватит.


Вот ваше домашнее

задание:
1.Как вы думаете,

почему Магия в Египте была плотно

взаимодействовала с религией?


2.Как именно магия

была связана с богом?

3.Почему власть

жреца считалась почти
безграничной?


Д/З пишим в коменты!!!!

Метки: Урок магии

Лекция по исскуству №1(от 18.03.11)для "А","Б"и"В"классов

Здравстуйте,мои ученики!Я очень рада приветсвовать Вас на моем уроке!Тема урока:Вампиры и искусство.Вампиризм - пожалуй, одна из главных тем жанра литературы ужасов. Вампиры, как правило, - мертвецы, питающиеся кровью живых. Их жертвы или просто умирают, или сами превращаются в вампиров. Согласно различным версиям, уничтожить вампира может либо солнечный свет. если вампир до рассвета задержится за пределами гроба, либо вбитый в его сердце осиновый кол.Вампиры...
У некоторых от этих слов по коже пробегает дрожь... некоторые лишь саркастично улыбаются... Но они охотяться, и им наплевать на то верите вы в них или нет.
Вампиры популярны... О них снимают фильмы и телесериалы, печатуются комиксы, рисуются мультфильмы, о них написана наверно не одна сотня книг...
        "Если и существовала когда-нибудь
        на свете история, за которую
        можно поручиться, и снабжённая
        доказательствами, это истоия
        вампиров; здесь ничего не упущенно:
       официальные донесения, свидетельства
       уважаемых людей - врачей, судей,
      священников; полная очевидность."
      (Ж.-Ж. Руссо)
Д/З: нагружать я вас слишком не буду просто перечислете пару книг в которых рассказывается о вампирах(художественных)

Метки: Лекция по исскуству №1(от 18.03., БиВклассов

Заявка для учителей.

Для вас требуется лишь собранность внимательность и стремление научить нашу молодую нечесть.

1.Как зовут.
2.Какая нечисть.
3.Сколько лет.
4.Немножко о себе.
5.1 фотография себя.
                                         С уважением директор Кетрин Пирс.

Не долгий отпуск!!!

Так дорогие учителя,мне нужно уехать на недолгое время.Так что я хочу назначить заместителя чтоб меня смог заменить.К своему занятию я вернусь,надеюсь,но если нет замените другим учителем.
Кто хочит меня на время заменить

Лекция по вампирологии № 1(от 15.03.11) для "А","Б"и"В"классов

Добрый день,дорогие ученики и ученицы!
Меня зовут Кетрин Пирс - я директор школы и ваша учительница по вампирологии.
Надеюсь,мы скоро с вами познакомимся!
Но начнём урок!
ТЕМА: Вампиры как отдельный вид магических существ.В частности история.

Вампиры — мифологическаяили фольклорнаянечисть. Являются нежитью,
питающимися человеческой и/или животной кровью, имеют как ни странно душу, но
измененную из-за проклятья (наложенного либо Богом — за грехи, либо принявшие
помощь Дьявола — и проклятые, опять же, Богом). Они также являются частым
объектом киноили художественной литературы, хотя вампиры из художественных
произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических.
В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из
восточноевропейскихлегенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из
других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно
разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например
летучих мышах, собакахи пауках.
По некоторым поверьям, первым вампиром и основоположником был сын Адама и Евы:
Каин которого проклял Бог за убийство своего брата Авеля,сделав его бессмертным,
позже его нашла одна из первых жён Адама, Лилит увидев его скитающимся по миру,
она и обучила его "Вампирской магии" так как сама она была уже одной из жен
Люцифера.
В зоологиии ботаникетермин «вампиризм» используется по отношению к пиявкам,
омеле, летучим мышам-вампирами другим организмам, которые питаются телесной
жидкостью других существ. Термин также используется и по отношению к
криптозоологиии пьющим кровь существам, включая чупакабру.
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое
магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу,
энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в
схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не
наслаждаются кровью.


На сегодня,я думаю,достаточно,ведь это только первая лекция!И конечно же,ез домашнего задания не обойдётся.Д/З: Внимательно прочитайте лекцию.Прочитав её напишите мини-реферат(15-20 предложений) на тему "Одна из Книг о Вампирах".Вы ведь наверняка читали что-нибудьо вампирах.В реферате Вам нужно будет рассказать о главном замысле книги,главное -чтобы в ней говорилось о вампирах!(Д/З пишем в КОМЕНТАРИИ к этой записи)
Домашнее задание до четверга.

Метки: Лекция по вампирологии

Объявление для учителей.Расписаться всем.

Дорогие учителя как уже вы поняли наша школа открылась.
В настоящее время от вас требуется приходить в ваш день и проводить лекции.
Если кто-то не сможет ввести урок в этот день,то должен сказать мне и я заменю этот урок на другой.
Так же раз в неделю я буду выставлять оценки.Ваша задача после домашнего задания выставить оценку.
На каждое задание вы должны уделить какое то время, чтобы все могли его выполнить.
Лекция по вампирологии № 1(от 15.03.11) для "А","Б"и"В"классов
вот так вы должны оформлять оглавление.
и добовлять его в метки что потом я могла сделать классный журнал по вашему предмету.
Если вам ещё что нибудь не понятно обращайтесь ко мне.
                             С уважением директор Кетрин Пирс.

Метки: для учителей

Учителя.Расписаться всем.

И так наша школа открылась,официально!!!
К нам будут,я надеюсь,поступать новые ученики и учителя.
Так что не раслабляйтесь.Изменения будут и в расписание.
Наша задача на этой недели сделать пару вещей.
Удалить не нужные кабинеты,кроме наших.(я уже написала тем кому нужно удалить).
Так же нам надо создать классный журнал(этим я займусь сама).
Дневники должны создать классные руководители.В них нужно вклеить фотографии.(если что я помогу).
А также самое интересное. 
 Так как наша школа открылась я хочу провести так называемый БАЛ.
Мне нужны ваши предложение и идеи.
                                                      С уважением директор Кетрин Пирс.

Класс"В"

Класс В классный руководитель NeSs *Beta* Black
1.Элис Каллен
2.Sae Kayto Guf
3.Эдвард Элрик
4.охотница на вампиров
5.*Несси*СпЛю и ВиЖу*Каллен*
   

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу