Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Донецк обл

НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ,ЛЮДИ!!
Михаил Юрьевич Горшенев "Горшок" внёс огромный вклад в развитие русской рок-культуры, оставаясь при этом простым человеком, народным другом. Михаил никогда не зазнавался, он просто исповедовал тот музыкальный стиль, в который верил сам. Являясь основателем группы «Король и Шут» он вместе с другими участниками коллектива создавал уникальные песни со смесью сказочного хоррора и анархии. Михаил Горшенёв, как Цой и Высоцкий, - очередная веха в музыкальной истории нашей огромной страны. С его уходом закончилась еще одна рок-эпоха...
В связи с последним трагическим событием, появилась идея установки памятника в городе Санкт-Петербург, дабы увековечить образ Михаила Горшенёва и выразить всеобщую любовь и благодарность всему коллективу группы «Король и Шут». 
Собираю подписи,кто уважает его творчество-пишите,звоните:0990755606.Я координатор нашей обл,собираю подписи!
Уверенна,что многие на его песнях выросли!

Henry Morgan, 15-03-2011 00:24 (ссылка)

22, 23, 24 июля 2011 год – фестиваль TORTUGA

Черноморское побережье, Анапа, коса Витязево
22, 23, 24 июля 2011 года
Фестиваль «TORTUGA» - гроза морей!


Вступайте в сообщество на МойМир@mail.ru: http://my.mail.ru/community... и заходите на официальный сайт: http://forttortuga.ru/

Участники фестиваля: Animal Джаz, Noize MC, Stigmata, Король и Шут, Ляпис Трубецкой, Радио Чача, SunSay и многие другие!

Король и Шут - TORTUGA 2011- 22,23,24 июля

Леди и Джентльмены! Флаг с черепом и костями поднят! «Веселый Роджер» реет над морскими просторами и зазывает искателей приключений на самый отвязный праздник года - международный фестиваль "TORTUGA".

В этом году черноморское побережье будет атаковано безбашенными меломанами и романтиками. Их ждут целых три дня отрыва на пляже под музыку, вдали от глаз непосвященных. Со всего мира съедутся лучшие музыканты, чье творчество отвечает духу свободы и любви. Именно так пройдет пиратский фестиваль «TORTUGA»!


Пиратские места:
Официальный сайт фестиваля
Всеобщий сбор ВКонтакте
Причал на МойМир@mail.ru
Пираты на facebook.com
Пирушка в ЖЖ
Голос из бочки в Твиттере


Музыка, море и бутылка рома – что еще нужно, разрази меня гром!

Набор в смотрители и модеры!!!

Из-за нехватки времени не могу часто здесь бывать...Поэтому жду кандидатуры...

Князь и Горшок о новом альбоме





Князь и
Горшок о новом альбоме


13:19



















 





Я начну с дела насущного – новый альбом, который вот-вот на нас обрушится.



Князь: Настоящая презентация будет после Нового года у вас, в Москве. 
Точное число не могу назвать. 17 октября мы сыграли  новые песни – это то,
что уже было в Питере, – и программа называлась «Дагон» – по названию песни,
которая сейчас крутится по НАШЕму Радио и которая непосредственно входит в
альбом. Что такое «Дагон?» В принципе, у вас очень интересное объяснение. Он же
(Дагон) относится к библейским божествам. Все-таки, это ближе к единому Богу
идет. Это как бы последние языческие нотки оставались в Ветхом Завете, но тот
же Дагон имеет лицо еще более фантастического божества, который не только
описан Лавкрафтом и Густавом  Мариком, а, в принципе, считается морским …
что-то типа Нептуна, только не в таком виде, как у греков - человека, а в виде
такого морского чудовища.



Название у нового альбома есть?



Горшок: «Клубничка по-деревенски»!

Князь: Он будет называться «Тень клоуна» либо «Клубничка по-деревенски». Скорее
всего, первое.

Горшок: Самое главное, что песни будут называться не песнями, а тенями!

Князь: Да, а стихи полутенями! Вот такая задумка.



А вот замечательная песня про Нестора Махно – «13 рана» –  она, случайно,
не  войдет как акапелльный концертный вариант в бонус?



Горшок: Акапелльная игралась как-то немножко – получилось интересно. Изначально
всё так получилось, потому что песню не до конца я пел, а потом попробовал
спеть её один, на древнерусском языке…



Я думала это украинский.



Горшок: Да, на хохлятском, все правильно. Ну, скорее всего, это называется
«суржик»,  потому что там собраны не только хохлятский, а все
древнерусские, в том числе, слова. И белорусский там был, и польский даже там
был.



Да? А кто же помогал в написании песни?



Горшок: Это текст Андрея Федечко (известный питерский рок-фотограф и лидер
группы «Солнце Хмари» прим. авт.). Он чистокровный хохол, и просто чтобы более
было для русских понятно, поэтому мы музыку немножко убрали на второй план.
Музыка играется хорошо, угар когда идет? Когда тексты знают все. Поэтому, так и
задумали сделать с песней. И в альбом она обязательно войдёт.



Работа она идет с ноября 2007-го, то есть вы уже почти год так трудитесь,
творите?



Горшок: Полторашечка.



Полторашечка? Ничего себе… За это время много всего  напроисходило в
стране, в жизни. Что-то  на альбом непосредственно повлияло, и как-то там
отразилось в песнях, содержании, может, там, в оформлении как-то скажется?



Горшок: Мы живем антиполитично и особо не отражаем то, что происходит в стране…

Князь: За исключением каких-то обстоятельств, которые, может быть, влились в
нас из области культуры и искусства. Например, я недавно посмотрел мультфильм
американский про Санта Клауса, называется «Полночный экспресс».



Это который в 3D?



Князь: Ну да, компьютерный такой, симпатичный мультфильмчик.



И?



Князь:   В общем-то, образ этого Санта Клауса запомнился мне. Но,JИ всё  поскольку у меня восприятие искаженное, этот
Санта Клаус прошел через призму моих отклонений и появился мерзкий, другой
Санта Клаус. Санта Клаус-убийца. Санта Клаус-упырь.



К детишкам приходит, да?



Князь: Под личиной Санта Клауса доброго приходит упырь. Он не к детишкам
приходит, его интересуют взрослые. Что такое детишка? Детишка – это маленький,
понимаешь?.

Горшок: Детишка…

Князь: Там не наесться. А взрослый…



А если несколько детишек? А если с гречневой кашей?



Князь: Это другой вопрос. Я об этом не подумал, я об это не подумал.

Горшок: И, все-таки, добро там восторжествовало!

Князь: Его убил интеллигентный парень!



Как, силой мысли?



Князь: Силой мысли! Понимаешь, он его убил силой мысли, но помог ему немного,
пистолетик.

Кстати, у нас есть еще некоторые реальные кадры. Персонаж, который, мы
почему-то  связали с Пикулем.  Я думаю, что это, все-таки, 
ребята, которые в Париж хотят вернуться, домой. Это все-таки те воины, которые
выиграли битву при Бородино. Французы.



Мы победили в Бородино! Что это французы вдруг?!



Князь: Я имею ввиду то, что визуально сражение было проиграно русскими. Они
ушли, это был план Кутузова, и вот эти французы, которые углублялись вглубь
Сибири - они бежали оттуда, как при Сталинграде и были голодные, были…

Горшок: Худые!

Князь: Больше всего им хотелось вернуться домой, к своей женщине. Это была
мечта просто…

Горшок: Им всем хотелось, хотелось вернуться к женщине, к одной, к одной, да.



Видимо очень хорошая была женщина, достойная…



Горшок: Нет, к одной, к одной!

Князь: Это ж французы, французы!

Горшок: Да, одна на всех.

Князь: В это время их гнали…

Горшок: Песня называется «Куртизанка». Все - к одной.

Князь: Нет, называется «Париж, домой».



Прямо вот такая песня?



Горшок: Да, «Париж, домой».



Романтические образы такие, французские, возникают…



Горшок: Да, да, да, французские. А еще есть реальный образ, он называется
«Клейменый огнем».

Князь: Причем, страшная история, но при этом лирическая!

Горшок: Это страшная история... Это образ Гуинплена.

Князь: Почему Гуинплена? Ему же  разрезаны были...  этот человек
сгорел и был уродлив тем, что на нем не было живого... лица. Представляешь себе
такое сгоревшее лицо? При этом он страстно любил...

Горшок: История закончилась тем, что он стоит возле... возле ее окна.



На каком этаже?



Горшок: Нет, это же не современное время. Он лорд. И он горел вместе со своим
замком. А ввиду его внешности он ей не может показаться. И поэтому, собственно
говоря, он постоянно находится возле ее дома, и она не знает, что он постоянно
возле нее. Его собственное внутреннее благородство не позволяет ему попытаться
насильно чего-то реализовать, потому что он любит. При этом он всегда
присутствует, она не знает об этом. Она не знает, что он всегда рядом. 
Песня идет от его лица, и он борется с собой, и он чувствует, что чего-то в нем
начинает происходить такое. Которое… Он хочет сделать что-то запретное. В нем
пробуждается монстр. И вот…

Князь: И он справился.

Горшок: Он справился на период продолжительности песни. Мы не знаем, что будет
потом. И, ты знаешь, что у мужчин есть такое понятие, как эрекция, ведь. И с
ней надо справляться, ведь.

Князь: Так я тебе о чем говорю?!!! Он справился!

Горшок: Справился, да?

Князь: А, нет, я имею ввиду, то, что он справился...

Горшок: Это уже новая песня получается...

Князь: Я так понимаю, что он пришел к тому, что это, всё-таки, похоть, и он
боролся со своей похотью. Вот.

Горшок: Да. Это так же, как инквизитор боролся со своей похотью. «Только похоть
я никак не могу побороть...»



А песня про Фреда? Она же «Кости»?



Князь: Парня Фреда я вообще-то для другой истории готовил. Но потом это имя
стало основой для другой песни. Знаешь, сейчас кругом цивилизация, но раньше в
деревнях места совсем были дикие. И так-то встречались люди по-настоящему одинокие,
у которых никого не осталось, которые живут однообразной жизнью. Может быть, не
хотят или не умеют с людьми общаться. Парень Фред тоже был из таких одиноких,
который жил своим воображением. Когда он чистил свой колодец, он нашел скелет в
девичьем платье. И вот он отожествляет этот скелет со своими мыслями и
фантазиями. Романтичный парень. И в конце происходит мистический хэппи-энд –
она оживает. Вообще же речь идет об ирландском или скандинавском эпосе - 
эту историю я где-то краешком глаза видел.  Но там было немного
по-другому. Там человеку было сказано, что он пойдет путешествовать и его
суженой станет та, которую он увидит первой. И это был скелет. Но наша история
про Фреда немного другая, но черпающая суть от народных сказаний.



«Бонни и Клайд» или «Двое против всех». «Бонни и Клайд» –  есть такая
песня у группы «Сплин», а «Ночные снайперы» так вообще целый альбом под таким
названием записали. За что так наши рокеры полюбили эту криминальную парочку?



Князь: Могу объяснить. У меня противоречивое мнение было после просмотра фильма
«Прирожденные убийцы». Я то со всем был согласен, то - наоборот. Но это
отождествление нашего мира. Противостояние их, двоих, против всех – против
мира, против других людей. Часто в кино показывают, как может быть настроен
враждебно к тебе весь мир, если ты живешь не по его правилам. Да и в жизни так
бывает. Но у этой истории есть  в нашей песне подсмысл: этот парень, от
лица которого идет повествование, он не знает, что он жив. Он думает, что его
застрелили, как и его возлюбленную. Коварный план их врагов – их кинули в одну
могилу, но его живым, а ее уже застреленную. И вот он разговаривает с ней в
могиле.



Отчаянная история. Его откопают?



Князь: Нет, не все так просто. Тогда еще не были придуманы фанаты «Короля и
Шута», которые пришли бы на кладбище романтику получать, а заодно и откопать
того, кого зазря похоронили.



А вот если бы  представить этих героев, как живущих... Вот какое бы место
для них самое удобное? Куда бы их всех поселить, тех – из нового альбома? Они
могли бы жить вместе?



Горшок: Не могут они жить в городе.

Князь: Остров Мора...

Горшок: ...невезения...

Князь: Сейчас тебе скажу, остров Томаса Мора. Есть такая книжка, «Утопия»
называется. Я, может, представлял бы  в таком городе, в городе счастья так
называемом. В принципе, все идеи социалистические, коммунистические,
анархические взяты оттуда.

Горшок: Я понял, по этому городу была игра сделана недавно. Это под водой было?

Князь: Это немножко другая тема, это как фантастика да, но другое ответвление
просто.

В принципе «Человек амфибия», которого  Беляев написал, тоже утопия.
Сделать подводный мир, где все люди будут счастливы. Всемирно-человеческая
фантазия - жить в утопии.

Горшок: Идея песни «Дагона» тоже связана с этим.

Князь: Люди не понимают понятия утопия. Они почему-то думают, что это -
утопиться...

Горшок: Я не знаю, откуда ты эту ассоциацию взял, насчет «утопиться».

Князь: Нет, многие считают, что анархические идеи утопические. И многие люди не
совсем грамотные думают, что утопают. Она утопает.

Горшок: Я понимаю, да. У меня никогда не было ассоциации с утопиться.

Князь: А с чего ты взял, что я тебя имею ввиду? Не все же такие разумные,
умные…



А  какая песня с нового альбома больше всего просится на клип?



Князь: Все песни просятся у нас на клип, другой вопрос, где ты возьмешь столько
денег...

Горшок: Они все хотят быть клипами, понимаешь? Мечта каждой песни – стать
клипом.

Они хотят, чтобы их показали, показали их начинку. Их внешность.

Князь: Их самовыражение. Это их путь, но, к сожалению...



А почему бы не сделать мультяшный клип, например? Это будет не так накладно.



Князь: Дело не в накладности. Мы можем позволить себе дорогие клипы.  Дело
в том, чтобы их при этом крутили на телевидении.

Горшок: Я,  как действующее лицо и  наблюдатель ситуации с клипами,
каналами музыкальными, могу сказать следующее. Заигрывать или не заигрывать,
пытаться или ломиться, или как говориться «париться» по поводу того, что сложно
или не сложно, возможно-невозможно, дорого- недорого попасть на такие каналы
как MTV и Муз-ТВ - я в себе эту тему буквально переосмыслил. По той простой
причине, что клипы «Короля и Шута» на MTV (несмотря на их большое количество
городов вещания) я сам видеть не хочу. Н этом канале много есть того, что мне
категорически не нравится.  Диктовка американского образа жизни совершенно
меня коробит. Какое это имеет отношение к нашим реалиям?

Князь: Там не американская пропаганда, а именно российская попсовая жизнь, как
она есть. Американцы этим поят, входят в положение наше.

Горшок: Они показывают там вот эти конкурсы на выживание, там, огурец в жопу
засунуть... Или, например,  две девочки завоевывают одного парня, и они
между собой спорят, кто громче из них пердит. Это у них такой менталитет. Я не
смотрю MTV, это так... просто сижу и увидел, – я сужу по этим аспектам. Мне
этого достаточно. Господа, мне этого достаточно!!! Про Муз-ТВ  говорить
ничего не буду, это отдельная история. А вот этот канал, как ты его назвала?



A-one.



Князь: Благодаря таким каналам появляется стимул снимать недорогие, но качественные,
в смысле энергетики, стиля, клипы.

Горшок: Потому что дорогие клипы и желание попасть на Mуз-ТВ и MTV – это
шаблонность. Потому что там представлены работы отечественных представителей…

Князь: Нет, там именно западная культура...

Горшок: …Из отечественных, которые там представлены –  это, в
основном,  копирка. То есть попса использует тот вид, так сказать,
музыкального искусства - то есть создание клипа я отношу к искусству, но то,
что я вижу это шаблонная тема. То есть, ты себе набиваешь цену, рекламу
делаешь. Клип – это самореклама, а не творческая работа. Вот, я бы работу над
клипом, то есть над музыкальным полотном, определял бы как маленький фильм, но
динамичный, как бы под стать музыкальному полотну и сюжету, изображенному в
текстах. И мы будем снимать низкобюджетные клипы, именно низкобюджетные. Потому
что выпендриваться - не перед кем.  Шаблонность нам не нужна. А, если уж
изобразить все наши фантазии, которые бы мы хотели излить, то тут бы никаких
денег не хватило бы реально.  Бюджет сценариев превышал бы многие, самое
запонтованные клипы. Нам не надо золота и серебра, не надо высшего общества -
одежд, так сказать, с париками, с этими, с платьями декольте! Понимаешь? С
лосинами!

Князь: Однако, западные рок группы, как раз хочу сказать про зарубежное
MTV,  там превалирует, если не смотреть, что у нас попса - это самое
доходное дело. Конечно, если бы нам была дана возможность, то мы бы делали
реально киношные клипы. Но уровень пока что не позволяет. У нас сколько
альтернативных каналов?



Один, наверное.



Князь: Ну, скажем два.



Ну да.



Князь: Сколько у нас хороших радио, одно, да? Сколько у  них?

Горшок: А я хочу сделать более прогрессивное заявление! Скажем так, более
продвинутое, с точки зрения самих же себя. Если всю жизнь оглядываться на то,
что у них что-то есть, а у нас нету, то всю жизнь можно просидеть на одном
месте, ничего не делая. Я считаю, что действительно нужно перестать
оглядываться на запад, а ориентироваться по тем категориям, которые окружают
нас. А реальность сейчас, в плане создания клипов - это делать низкобюджетное
видео, но делать это со  вкусом и отдавать на низкобюджетные каналы. И
всё. И наша публика будет этим довольна,

А кто будет говорить, что «Король и Шут» создали какой-то дешевый клип, ну и
пусть говорят! Какая разница? Всем никогда не угодишь. Шаблон есть шаблон, он в
Африке шаблон. Хотя, в Африке шаблонов, наверное, меньше чем у нас.

Князь: Но нужно стремиться к одному – чтобы создать реальный клип.

Горшок: Я считаю, что стремление оно реально правильное, а  вот создавать
себе проблемы из того что у нас ничего нету подходящего, мне кажется не стоит.
У нас есть и головы и ручки. Пишущие. Пишущие ручки и ручки с пальчиками. Эх,
полюбите пианиста!



Какую речь сказали про клипы... А если каналы какие-то Вас номинируют? Вы
вообще это отслеживаете или вам как-то... до лампочки?



Горшок: Голосования, розыгрыши, они имеют место в жизни нашей публики, вообще
людей, которые голосуют за музыку, фанов и так далее.  Они непосредственно
таким образом утверждают свой вкус! Если я люблю эту группу, я буду за нее
голосовать. Потому, что я считаю, что мой вкус - он хороший вкус, и я правильно
выбрал. Говорите все, что хотите. Но вот я проголосую, и вы увидите, что вот
таких, как я - много. Для многой молодежи это самоутверждение. И это правильно.
Такие вещи  должны присутствовать. Что касается наших музыкантов, в
общем-то, мы многое уже повидали, и мы никогда не гнались не за какими призами,
никакими премиями, никакими розыгрышами. Вообще нас, как рокеров, в принципе,
уже опустили в России. Кто нас опустил? Нас опустили премии Муз-ТВ и премии
MTV. Избирая на должность рокера, в номинации «Лучшая рок-группа года» группу
«Звери» и «UMA2RMAH». И потом, вообще для «UMA2RMAH» я придумал бы отдельный
стиль. И никому ничего доказывать не надо. Люди, которые управляют, заправляют
рок-номинациями, они, в основном, сами в роке не шарят. А если шарят, то они
понимают, как из рока выжить деньги. Поэтому, они и говорят, что вот это рок, а
вот это попса. На этом роке мы деньги зарабатываем и на всем мы деньги
зарабатываем. А те, на ком мы деньги не зарабатываем, мы не знаем, кто это
такие. Андеграунд – мы не знаем, кто такие. Поэтому, любые имена, которые
развиваются вне этой хренотени, они более настоящие, они - несущие группы. Чем
больше таких будут прорываться, тем лучше. Но прорываются мало. Надо иметь
какую-то самобытность, оригинальность, чтобы пробится.

Князь: Мы же Петра Первого любим, допустим! И у рокеров есть такая тема, как
«пробить окно в Европу». Не забываем, что  это связано не только с
экономикой, но и с культурой. Взять человека, …есть такой режиссер, не буду
называть имя. У него целая фирма. Но он дуб дубом! Он снимает всякую
определенную попсу. Все связано с его культурой. Что он читает? Что он,
допустим, слушает? Вот и все! Почему-то, да! В России всегда так было. Есть
способности, а нету денег. Как говорила Алла Пугачева «Талантливый пробьется
сам, а парашу я буду вот так показывать, в театр ее. Пусть они все и
выступают!». А талантливые – пофиг! Вот тогда были группы андеграунда - «Кино»
и «Алиса», да?

Горшок: Многие думают, что талант – это что нужно увидеть, открыть и развить.
Все правильно. Но это большая ответственность – открыть именно такого человека,
который этим талантом и обладает. Потому что если человек в себе ощущает
талант, он должен в себе его развивать и проходить очень много стадий для того,
чтобы его выразить. Потому, что, если тебе всё на блюдечке принесли, ты не
разовьешь ничего. Ты будешь больше демонтировать какие-то бездарные свои
аспекты, нежели талант, который в тебе сокрыт. Человек должен развиваться
посредством своего пота и крови, понимаешь? И талант таким образом пробивается.
И тогда это - настоящий талант. Потому что, действительно, настоящий талант
пробьет себя сам. Это будет правильно! Потому, что среди кучи бездарных людей,
один талант он пробьется, его увидят, заметят, каких бы трудов это ему не
стоило. Бездарный человек в следующий раз развернется и скажет «Да зачем мне
это надо?! Я могу и гвозди ногой заколачивать». Зачем тогда его подымать и показывать
бездарность?



И что с этим делать? Притом, что огромное количество народа «бездарность» с
большим удовольствием потребляет?



Горшок: Тема понятна, потому что, если бы сейчас были на канале Муз-ТВ, а там,
как-раз-таки никого не интересует культурное развитие России. Больше интересует
современная мода, мигалки, мигающие огни, танцы и ритмы. И вообще не надо,
ребята, заморачиваться  на счет музыки. Слушайте ее и всё. Если она не
напрягает мозги, если она просто звучит в такт вашему телу, вашим телодвижениям.
Если она легко ложится на мозги, значит, все нормально. Хорошо выполнен клип.
Девочка себя показала. И попка есть и улыбочка ничего. И все такое. А вот
культуру требовать от развлекательных каналов смысла нет никакого. Вот если
есть рок-радиостанция – отлично! Одна? Отлично! Значит, есть одна, но эта одна,
но она есть! Если есть рок канал телевизионный один, тоже ничего! И это все
есть! И в городах. И эта та ниша, которая на наших плечах. Какой смысл
родходить к людям, которые имеют какую-то власть в шоу-бизнесе и говорить: «Вот
ты же любишь рок! Почему ты ставишь такое г***о?» В любом случае человек тот
скажет «Да, я люблю, но это Россия! Наша действительность! Посмотри на людей,
которые здесь живут».

Князь: У него опутаны руки.

Горшок: Фактически да, если его спросить, скажем: «Хотел бы ты, чтобы всё
сейчас изменилось, и люди стали слушать более качественную музыку?» Кто-то бы
сказал: «хотел», а кто-то бы почесал своё брюхо: «Посмотри, сколько я наел на
этой попсе, меня всё устраивает».



Давайте немного передохнём, это тема серьёзная… А вы щекотки боитесь?



Князь: Моей щекотки боишься?

Горшок: Нет, не боюсь. Совершенно пофиг!

Князь: Ага, ребро отламываешь – щекотно будет? (смеётся)

Горшок: Не, когда меня девчонки щекотят – я реагирую.

Князь: Да?

Горшок: Да! И очень отрицательно реагирую, когда меня щекотят не девчонки!

Князь: Хорошая информация, хорошая информация! Надеюсь, девочки, которые придут
на концерт, услышат эту информацию и постараются сделать всё, чтобы воплотить
её в жизнь.



Угу, отловят, свяжут по рукам и ногам…



Горшок: И будут щекотать меня.

Князь: Поймите: начнёте щекотать Михаила, и он весь ваш! (смеются)

Князь: Ведь щекотка, она располагает к себе.



Тут просто есть ещё повод для большого праздника - 10- летие нашей любимой
радиостанции! Помните ли вы что-нибудь о доисторических временах НАШЕго Радио,
каким был ваш первый приход сюда?



Горшок: Сейчас здесь очень хорошо, и тогда тоже было …

Князь: Нет, понимаешь, у нас в прошлом ничего нету. Мы с Михой живём одним
днём. Грубо говоря, вчерашнее надо позабыть, это старая одежда! Нафига таскать
её повсюду?

Горшок: О, красиво скажу: мы не на «Мерседесах» сюда добирались, мы медленно
сюда шли пешкодралом!

Князь: Да, было красиво-о-о-о-о.



Без заголовка

Идёт набор в смотрители и модеры!!!!всем желающим оставлять сообщение!!!

КиШ!!!!!!

 vtyZ

настроение: Сумасшедшее
хочется: в первую лчередь слушать киш!!!!
слушаю: Киш,Пурген,Сектор газа.

История группы Король и Шут



 


 


История группы


     Группа образовалась в 1988 году в
Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок"
Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу"
Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку.

    Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым
произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга.
Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название
«Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был
гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную
бочку, на басу играл Шурик Васильев.


    Князю понравились записи, а Горшку понравились стихи
Князя, на которые он сразу же стал писать музыку.


Состав группы стал следующим:


Михаил «Горшок» Горшенёв

Андрей «Князь» Князев

Александр «Балу» Балунов

Александр «Поручик» Щиголев


    Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году. До
этого времени на обсуждение музыкантами выносились такие названия как
«Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов».

Последний вариант и лёг в основу нынешнего названия группы.


    В 1991-92 годах на полупрофессиональной студии Михаила
Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мёртвая женщина",
"Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В то
же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого.


    В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом
"Будь как дома, путник", который вышел ограниченным тиражом только на
кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот
вариант альбома номерным не является.


    Первое выступление группы на публике состоялось в 1992
году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна,
13. 1993 год- первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы
Гаккеля, а также в московском клубе "Sexton FOZD".


    С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступали по
питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора",
"Тен", "Лесопилка", "Рок-клуб",
"Арт-клиника" и проч.


    В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов.


    В 1996 году была снята получасовая передача о
"Короле и Шуте", которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го
канала. Большое спасибо за это Наташе Крусановой и её съёмочной группе!
Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни
"Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник",
"Блуждают тени".

    В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем
по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и
следующем годах "Король и шут" приняли участие в фестивале
"Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и
"Театр ДДТ". Также группа выходила на сцену "Юбилейного" и
ДК Горбунова, играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS",
"THE STRANGLERS", "EXPLOITED"

    1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием
"Король и Шут". Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом
"Будь как дома, путник!", но более качественно записанных (в 2000
году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 год в
группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П.Звук".

   В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной
"Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками,
которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы
изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина
Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова (скрипка), которая так же
участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу
группы.


    Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым
был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики".


    20 февраля 1999 группа впервые собрала дворец спорта
"Юбилейный" в Петербурге. Концерт был организован компанией
"SP-концерт." В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен
компанией "ОРТ-рекордз".

В 1999 году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики",
записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игоря Гудкова) и
Алексея Деги по-прозвищу "Бесстрашный". Одновременно вышел и
видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС
"Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню
"Охотник".


    В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и
Злодеи". А в группе появился новый гитарист Александр "Ренегат"
Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта.


    Тогда состав группы «Король и Шут» стал следующим:


Андрей «Князь» Князев - вокал

Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал

Александр «Балу» Балунов - бас-гитара

Яков Цвиркунов - гитара

Александр «Ренегат» Леонтьев - гитара

Мария Нефёдова - скрипка

Александр «Поручик» Щиголев - барабаны


    Весной 2001 года группа с размахом отметила десятилетие.
К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен -
"Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех
крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура
группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" (С-Петербург) и на
малой арене стадиона "Лужники" (Москва), добившись переаншлага.

    Группа принимает участие во всех крупнейших музыкальных
фестивалях России.

    Осенью 2001 был записан альбом «Как в старой сказке». Сингл
с этого альбома «Проклятый Старый Дом» на протяжении почти полугода занимал
первое место в хит-параде «Нашего Радио» «Чартова Дюжина». Весной 2002 года
группа получила премию «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор
слушателей» В том же апреле 2002-го по опросам журнала "Fuzz" группа
«Король и Шут» была признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную
премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа
года».


    В октябре 2002 года вышел очередной альбом группы - «Жаль
Нет Ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время
оставались на верхних позициях теле- и радио хит-парадов.

В марте 2003 года компания "Мистерия звука" выпускает CD, MC, DVD и
VHS- версии двухдневных концертов группы в Лужниках, прошедших с аншлагами
18-19 октября 2002 г.


    15 ноября 2004 год - время выхода альбома «Бунт на
корабле», все инструментальные партии которого записывались музыкантами
«живьём», по принципу концертника - в один приём.


    После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием
Хаттиным (автором видео «Проклятый старый дом») был снят клип на песню «Месть
Гарри».


    2005 год заставил поклонников «Короля и Шута» серьёзно
поволноваться. Поводом к этому послужили вышедшие практически одновременно
сольные альбомы фронтменов группы - Андрея Князева и Михаила Горшенёва. Горшок
записал пластинку с песнями легендарной питерской группы «Бригадный подряд». А
в октябре 2005 года в продаже появился сольный альбом Андрея Князева (Князя)
«Любовь негодяя». По словам музыкантов, их сольные работы - «всего лишь
возможность самореализации и экспериментов вне их основного творчества - группы
«Король и Шут»».


    В конце 2005 - начале 2006 года в составе группы
произошли серьезные изменения: из группы уходит скрипачка Мария Нефёдова, а
следом за ней, по личным обстоятельствам, покидает коллектив Александр «Балу»
Балунов, игравший в «Короле и Шуте» с момента основания. Также в связи с
тяжёлой семейной ситуацией Александр «Ренегат» Леонтьев прекращает регулярную
работу в группе.


    На вакантное место скрипача группы был приглашен Дмитрий
«Каспер» Ришко, а место бас-гитариста занял Дмитрий «Колбаса» Кандауров,
которого через некоторое время сменил московский музыкант Сергей «Захар»
Захаров.


Так сформировался нынешний состав группы:


Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал

Андрей «Князь» Князев - вокал

Яков Цвиркунов - гитара

Дмитрий «Каспер» Ришко - скрипка

Сергей «Захар» Захаров - бас-гитара

Александр «Поручик» Щиголев - барабаны


    В декабре 2006 года, в новом составе «Король и Шут»
выпустили новый альбом «Продавец Кошмаров», который, по оценкам критиков, стал
одним из лучших альбомов группы. Синглы «Марионетки» и «Ром» продержались в
хит-параде «НАШЕго радио» «Чартова Дюжина» рекордные сроки!

    Видеоклип на песню «Ром» музыканты снимали в немецком
городке Бремен. Видеоматериалы, снятые во время сольного концерта «Короля и
Шута» в питерском «Юбилейном», стали основой для концертного видео на песню
«Марионетки».


    Зимой 2007 года Князь и Горшок попробовали себя в новом
качестве - новый, 2007 год, на НАШЕм радио начался со «страшной» сказки
«Морозко», которую от имени автора и персонажей по ролям рассказали фронтмены
группы. Тогда же было решено записать целый цикл подобных «страшилок», взятых
из собраний русских народных сказаний и сказок братьев Гримм.


    В сентябре 2007 года произошли очередные
изменения в составе. Павел Сажинов, бессменный звукорежиссер группы на
протяжении более чем 10 лет, стал клавишником. На его место за пультом был
приглашен Денис Неволин.


 

настроение: Бодрое
слушаю: Король и Шут

Метки: История группы Король и Шут

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу