Aлександр Кидяев,
30-09-2012 18:59
(ссылка)
мультиводство
Как сообщать об альтернативных учетных записях.
При предоставлении информации о нарушениях данной политики, мы просим всех наших игроков использовать следующую процедуру: собрать как можно больше доказательств (это могут быть скриншоты, ссылки на профили нарушителей, координаты секторов и т.д.), отправить всю собранную информацию на электронную почту службы поддержки Plarium. Вы также можете использовать для этого специальные темы в наших официальных группах.
Мы тщательно анализируем все ваши сообщения, и это может занимать некоторое время. Мы рассчитываем на ваше терпение и понимание.
Просим вас обратить внимание на то, что в некоторых ситуациях мы не сможем предоставить вам подробную информацию касательно наших исследований, так как это может нарушать конфиденциальность наших пользователей.
Вес читаем!!!
• Анонс. Операция Мойдодыр •


Написать комментарий Подписаться на комментарии ПригласитьРейтинг12


Nata Neman 31-05-2012 20:57 (ссылка) Это спам• Дополнение •

Также будет добавлена новая статья рейтинга, за победы в котором тоже будут начисляться награды в виде кристаллов.
Комментарии запрещены

Nata Neman 31-05-2012 21:00 (ссылка) Это спам• Радар и вид заброшенной базы на карте •
Новая вкладка на радаре

Заброшенная база на карте мира




Написать комментарий Подписаться на комментарии ПригласитьРейтинг12


Nata Neman 31-05-2012 20:57 (ссылка) Это спам• Дополнение •

Также будет добавлена новая статья рейтинга, за победы в котором тоже будут начисляться награды в виде кристаллов.
Комментарии запрещены

Nata Neman 31-05-2012 21:00 (ссылка) Это спам• Радар и вид заброшенной базы на карте •
Новая вкладка на радаре

Заброшенная база на карте мира

Аня Седоплатова,
23-03-2012 21:58
(ссылка)
конкурс на стихи-тема мутация
вступивший в клан боец обязан
запомнить раз и навсегда
что на луче войска священны
нельзя их трогать никогда
и что мутация не роскошь
она доступна всем друзья
но только если на луче
стоит твоя защита вся
запомнить раз и навсегда
что на луче войска священны
нельзя их трогать никогда
и что мутация не роскошь
она доступна всем друзья
но только если на луче
стоит твоя защита вся
Дмитрий Ржанов,
30-01-2012 13:33
(ссылка)
прокач излучателя!
имею желание принимать активное участие в прокачке ИЗЛ ,но не имею возможности! Предлагаю , назначать дежурного на излучателе которому можно было бы скидывать ресы частями( например нет у меня 30к титанида, но есть 20 урана и 5 кредов------ скидываю все это по мере своих возможностей дежурному, а уж он отправляет набранный кошель на ИЗЛ) , а заодно он мог бы распределять мутоген
Aлександр Кидяев,
14-01-2012 17:09
(ссылка)
Всем! Всем! Всем!
срочно слать защиту на излучатель 1870
Всем прочесть!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Всем привет завтра быть в игре в 18:00 по москве пойдем на излучатель будьте готовы!!!! с уважение ваш модератор!!!!
Артём Савкин,
29-11-2011 00:14
(ссылка)
Излучатель
Прошу всех участников клана не быть мелочными и отправить хотя бы по 200 единиц пехоты на излучатель за эту территорию тоже ведется война и мы не должны в ней проигрывать!!!
настроение: Надеющееся
• Война началась... •

Гады находятся под контролем Морганы, искусственного интеллекта, который хочет захватить человечество. Поэтому Гады будут нападать на Излучатели твоего клана.

Победа над гадами приносит клану Антиген, который накапливается в Излучателе. Антиген позволяет бесплатно превращать твою обычную армию в Мутантов, которые превосходят стандартные войска по боевым показателям и требуют меньше кредитов на содержание.
Весь добытый кланом Антиген находится в окне Излучателя и доступен для мутации каждому соклану, чьи войска охраняют данный излучатель.
Улучшение Излучателей открывает новые типы войск для трансформации в Мутантов:
2 уровень - Пехота
3 уровень - Бронетехника
4 уровень - Артиллерия
5 уровень - Авиация
Чем выше уровень Излучателя, тем больше Гадов будет нападать на этот излучатель, и соответственно, тем больше вы будите получать Антигена.
Антиген можно передать на другие излучатели, но только на доступное для передачи расстояние. В зависимости от расстояния между Излучателями и их уровня, определённое количество Антигена будет взыматься за доставку.
Для создания Мутантов, отправь свои войска в виде подкреплений в Излучатель. На вкладке Мутация, выбели нужное количество войск и нажми Мутировать, для их трансформации.
Все проведенные твоими сокланами мутации, сохраняются в Истории мутаций в окне Излучателя.
Алексей Захарчук,
20-11-2011 01:26
(ссылка)
Без заголовка
вступил в клан... сразу проблемы с "агентом". конференцию читаю- всё нормально. с кем то связаться - не могу. даже напрямую сообщения в агенте не проходят.только через общую почту. а это сами понимаете - проблематично...
Изменения в нашем клане!!!
1.Создать карателя типо он будет всех пугать!
2. Создать дипломата он будет вести переговоры с другими кланами
3. Создать Военного советника который будет у всех спрашивать сколько войск и какие именно.
4.Защитники их можно несколько человек.
2. Создать дипломата он будет вести переговоры с другими кланами
3. Создать Военного советника который будет у всех спрашивать сколько войск и какие именно.
4.Защитники их можно несколько человек.
Артём Савкин,
18-11-2011 11:44
(ссылка)
излучатели
вопрос так что там на счет излучателей. наш излучатель судя по всему отбили от того что кто то просто забил на защиту его как будем решать защиту????
настроение: Боевое
Всем прочесть!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Всем обязательно посещать конференцию!!!! кто не в конференции добавляйтесь ко мне или заместителям!!! просьба всем заходить 20:00 по московскому!!!
Дмитрий Ржанов,
17-11-2011 22:40
(ссылка)
дисциплина посещения клана???
вопросы моду? 1. кто мой непосредственный командир? 2.есть ли в клане подразделения? к какому отношусь я? 3. могу ли я кого нибудь атаковать и вправе ли просить помощи? 4. что произошло с рейтом клана(((?
настроение: Боевое
Aлександр Кидяев,
17-11-2011 21:26
(ссылка)
Без заголовка
почему ко мне никто не заходит мне нужны иследования
про запасные сектора-БОТЫ
Боты - это персонажи в игре, которые создаются для помощи в развитии основного перса. Это их основная задача. Количество ботов определяет сам
хозяин. Боты должны постоянно развиваться - чем развитей бот, тем
больше от него помощь. При этом не маловажную роль играет для клана
наличие площадки в том или ином секторе на случай различных не
предвиденных ситуаций (конфликты, война и т.д. ).У каждого есть свои
боты. Защита персонального бота - задача в первую очередь хозяина бота !
Каждый представитель клана должен в первую очередь отдавать себе отчёт -
сможет он его защитить или нет самостоятельно и целесообразно ли за них
нести потери в войсках. Если соклановец полностью уверен, что он может
его защитить, или грамотно и убедительно объяснить соклановцам в
целесообразности его общей защиты, то такой бот может носить эмблему
клана и будет приравнен к равноправному члену клана. Если хозяин бота не
может обеспечить полноценную защиту бота по различным причинам - бот
несёт только ресурсную направленность; нехватка сил хозяина бота в
следствии его незначительной развитости и т.д., то для сохранения имиджа
всего клана на боте нецелесообразно ставить эмблему клана.--- Вот такие
пока размышления У кого есть своё мнение или дополнения к
вышеизложенному просьба дать свои комментарии Мнение каждого соклановца
необходимо для выпуска единого правила (документа и тд) по клану по
ботам !
хозяин. Боты должны постоянно развиваться - чем развитей бот, тем
больше от него помощь. При этом не маловажную роль играет для клана
наличие площадки в том или ином секторе на случай различных не
предвиденных ситуаций (конфликты, война и т.д. ).У каждого есть свои
боты. Защита персонального бота - задача в первую очередь хозяина бота !
Каждый представитель клана должен в первую очередь отдавать себе отчёт -
сможет он его защитить или нет самостоятельно и целесообразно ли за них
нести потери в войсках. Если соклановец полностью уверен, что он может
его защитить, или грамотно и убедительно объяснить соклановцам в
целесообразности его общей защиты, то такой бот может носить эмблему
клана и будет приравнен к равноправному члену клана. Если хозяин бота не
может обеспечить полноценную защиту бота по различным причинам - бот
несёт только ресурсную направленность; нехватка сил хозяина бота в
следствии его незначительной развитости и т.д., то для сохранения имиджа
всего клана на боте нецелесообразно ставить эмблему клана.--- Вот такие
пока размышления У кого есть своё мнение или дополнения к
вышеизложенному просьба дать свои комментарии Мнение каждого соклановца
необходимо для выпуска единого правила (документа и тд) по клану по
ботам !
Дальше только ядерная зима !!!
Супер оружие.
Вы думали, что вы побывали на войне?
Да
вы её ещё даже не видели. Те слабаки которые из-за своего нетерпения
бросают всё, не достойны того будущего, что готовит нам наше
командование.
Хотите знать что вас ждёт?
Смотрите!
Нейтронная пушка.
От
неё нет защиты ни одному сектору. Ей неважно первый вы уровень или
девяносто девятый. И хотя она долго заряжается, и её зарядка требует
огромного количества ресурсов, но зато вы можете оценить её мощь.
Количество выстрелов ограничено, и каждый выстрел разрушает супер
орудие. Так что тратьте их очень осмотрительно.
Технические данные:
Первичная зарядка: 24 часа.
Количество ресурсов: 900 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Защита новичка на орудие не действует.
Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции

Если
вы думаете, что уничтожение войск, это единственный метод ведения
войны, то вы ошибаетесь. Два следующих супер оружия нацелены на самое
сокровенное вражеских секторов, на их ресурсную базу.
Атомная ракета.
Наносит
удар по шахтам. К сожалению, шахты находятся глубоко под землёй и
уничтожить их полностью невозможно, но вся инфраструктура, находящаяся
на верху, полностью уничтожается. Что бы вернуть шахты в рабочее
состояние нужно время и ресурсы, а пока их чинят, они производят минимум
ресурсов. После починки, шахты начинают производить ресурсы на свой
уровень.
Технические данные:
Первичная зарядка: 24 часа.
Количество ресурсов: 1 500 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Цель должна быть не ниже 30 ур
Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции

Эффект:


Для
тех, кто считает, что враг спокойно может прожить и без шахт, есть
другое оружие. Его действие на первый взгляд не так смертоносно, но если
задуматься….
Биооружие.
Это
оружие ничего не разрушает и его цель только жилые комплексы города.
Это самое жестокое и зловещее оружие будущей войны. Тотальное
уничтожение населения сектора ведёт к самым страшным последствиям, ведь
если ваш враг обладает большой армией, а содержать её уже не может…
думаю, дальше вы всё поймёте сами.
Технические данные:
Первичная зарядка: 168 часов. (7 дней)
Количество ресурсов: 5 000 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Цель должна быть не ниже 30 ур
Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции

Эффект:

Каждый
такой объект на карте не имеет дальности действия, и до любой цели удар
будет идти не более двадцати четырёх часов. Что бы захватить супер
оружие, нужно не только отвоевать его у жутких тварей пустошей, но и
изучить соответствующую науку.
Науки.

А для этого придётся поднять уровень Лаборатории чертежей.

Вложение
в науку будет не малым, а каждый следующий уровень будет стоить ровно
столько же, сколько и предыдущий. Также, редкие чертежи на супер оружие
можно будет получить как артефакт, при поиске на руднике или как награду
за бой.
И так,… в будущем нас ждёт совершенно новая
война. Где кланы будут иметь свою территорию. Где можно будет объединять
армии в атаке на города Боссы. Где можно будет захватывать и
использовать супер оружие в войне со своими врагами.
Всё супер
оружие, ещё на стадии разработки. Вполне возможно, что в итоге всё будет
совсем не так. Что сейчас хотелось бы от вас услышать, это конкретные
конструктивные идеи и предложения. Что вы считаете нужным, что не
нужным. Какие функции хотите видеть у супер оружия, какие возможности.
Кто должен быть целями. Какая, по вашему, должна быть защита или контр
мера против оружия.
Суть темы, не поставить вас перед фактом его
введения, а обсудить, что бы потом, когда это реализовали, оно была
максимально эффективно и востребовано в игре. Помните, у вас есть шанс
повлиять на развитие игры и получить то, к чему вы лично приложили свою
руку.
Вы думали, что вы побывали на войне?
Да
вы её ещё даже не видели. Те слабаки которые из-за своего нетерпения
бросают всё, не достойны того будущего, что готовит нам наше
командование.
Хотите знать что вас ждёт?
Смотрите!
Нейтронная пушка.
От
неё нет защиты ни одному сектору. Ей неважно первый вы уровень или
девяносто девятый. И хотя она долго заряжается, и её зарядка требует
огромного количества ресурсов, но зато вы можете оценить её мощь.
Количество выстрелов ограничено, и каждый выстрел разрушает супер
орудие. Так что тратьте их очень осмотрительно.
Технические данные:
Первичная зарядка: 24 часа.
Количество ресурсов: 900 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Защита новичка на орудие не действует.
Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции

Если
вы думаете, что уничтожение войск, это единственный метод ведения
войны, то вы ошибаетесь. Два следующих супер оружия нацелены на самое
сокровенное вражеских секторов, на их ресурсную базу.
Атомная ракета.
Наносит
удар по шахтам. К сожалению, шахты находятся глубоко под землёй и
уничтожить их полностью невозможно, но вся инфраструктура, находящаяся
на верху, полностью уничтожается. Что бы вернуть шахты в рабочее
состояние нужно время и ресурсы, а пока их чинят, они производят минимум
ресурсов. После починки, шахты начинают производить ресурсы на свой
уровень.
Технические данные:
Первичная зарядка: 24 часа.
Количество ресурсов: 1 500 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Цель должна быть не ниже 30 ур
Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции

Эффект:


Для
тех, кто считает, что враг спокойно может прожить и без шахт, есть
другое оружие. Его действие на первый взгляд не так смертоносно, но если
задуматься….
Биооружие.
Это
оружие ничего не разрушает и его цель только жилые комплексы города.
Это самое жестокое и зловещее оружие будущей войны. Тотальное
уничтожение населения сектора ведёт к самым страшным последствиям, ведь
если ваш враг обладает большой армией, а содержать её уже не может…
думаю, дальше вы всё поймёте сами.
Технические данные:
Первичная зарядка: 168 часов. (7 дней)
Количество ресурсов: 5 000 000 единиц каждого ресурса.
Количество выстрелов: 10 шт.
Интервал между выстрелами: 1 час.
Максимальное время до удара по цели: 24 часа.
Цель должна быть не ниже 30 ур
Технические данные первичны и в будущем подлежат коррекции

Эффект:

Каждый
такой объект на карте не имеет дальности действия, и до любой цели удар
будет идти не более двадцати четырёх часов. Что бы захватить супер
оружие, нужно не только отвоевать его у жутких тварей пустошей, но и
изучить соответствующую науку.
Науки.

А для этого придётся поднять уровень Лаборатории чертежей.

Вложение
в науку будет не малым, а каждый следующий уровень будет стоить ровно
столько же, сколько и предыдущий. Также, редкие чертежи на супер оружие
можно будет получить как артефакт, при поиске на руднике или как награду
за бой.
И так,… в будущем нас ждёт совершенно новая
война. Где кланы будут иметь свою территорию. Где можно будет объединять
армии в атаке на города Боссы. Где можно будет захватывать и
использовать супер оружие в войне со своими врагами.
Всё супер
оружие, ещё на стадии разработки. Вполне возможно, что в итоге всё будет
совсем не так. Что сейчас хотелось бы от вас услышать, это конкретные
конструктивные идеи и предложения. Что вы считаете нужным, что не
нужным. Какие функции хотите видеть у супер оружия, какие возможности.
Кто должен быть целями. Какая, по вашему, должна быть защита или контр
мера против оружия.
Суть темы, не поставить вас перед фактом его
введения, а обсудить, что бы потом, когда это реализовали, оно была
максимально эффективно и востребовано в игре. Помните, у вас есть шанс
повлиять на развитие игры и получить то, к чему вы лично приложили свою
руку.
Всем прочесть!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
прочитать все инструкция по илучателям в сообщ правил войны у лапидуса и ещё типа обратись всем 218 излучатель наш благодаря напишеш поименно кто атаку особенно ради всего клана потерял чтоб все слали туда защиту не желели обьясним почему и разведку чтоб меньше знали о войсках потом ресурсы на прокачку смотреть в консульстве излучатель
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу