Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ДЕЙСТВИЕ- ключивое слово 2015 года

Вот он и пришел НОВЫЙ ГОД!
Все успели под бой курантов загадать желания.
А самые продвинутые даже пошаманили)
Но знаете, если мы сами не начнем ДЕЙСТВОВАТЬ, ничего ведь и не произойдет.
Наступивший год особенный.
Удача будет сопутствовать только тем, кто будет ДЕЙСТВОВАТЬ.
Именно ДЕЙСТВИЕ в этом году ключевое слово.
А особенно в почете будет нестандартные решения и творческие подходы к решению поставленных задач.
Так что выходите из привычных рамок, включайте креатив и все у нас будет отлично!
Еще раз поздравляю всех с уже наступившим счастливым 2015 годом!
Желаю много-много приятных сюрпризов и заслуженных подарков!

"Хочешь быть счастливым – будь им"

СИСТЕМА АКАДЕМИКА МИАНИЕ М.Ю.
МЕЖДУНАРОДНАФ ФЕДЕРАЦИЯ КОУЧИНГА СИСТЕМЫ

КУРС «СЧАСТЬЕ»
Краткая аннотация

Счастье – огромная тема, во многих случаях сложная и противоречивая в силу того опыта, который человек приобретает в своей жизни. Поэтому формировать понимание счастья нужно спокойно, терпеливо и во всех подробностях: что это, из чего состоит, какие правила здесь работают; достижение счастья – что нужно сделать, чтобы эта прекрасная цель стала вашей, чтобы человек смог получить состояние Счастья.
Курс «Счастье» разработан академиком Миание М.Ю. – основателем, руководителем Системы и Центра «Развитие Человека». Цели данных занятий: сформировать целостное восприятие себя, окружающего мира, законов их существования и развития, научиться слышать свое сердце, найти правильные ответы на все вопросы, которые ставит жизнь. В конечном итоге – получить власть над собой и своей судьбой, достичь Силы, Счастья, Совершенства.
Научить человека быть счастливым – одна из основных целей, которую пытаются решить многие школы. Чаще всего это простые ответы, то есть счастье видится в чем-то одном. Вопросы эти настолько же сложны, насколько мало счастливых людей в этой жизни. В данном случае представлен комплексный подход. И вместе с пониманием, что такое "счастье", поэтапно формируется мотивация делать что-то, чтобы стать счастливым, и позитивный настрой: "Каждый может стать счастливым, если захочет".
Понятие "Счастье" очень объемно. Для формирования общей картины обозначаются ключевые моменты: определение – суть; характеристики – что такое полнота ощущения счастья, источники радости и страданий; критерии – что такое уровни счастья; способы его достижения – что нужно уметь и что нужно делать в жизни, чтобы счастье входило и росло. Более подробно описываются этапы и методы достижения счастья. Какова роль знаний для достижения любых жизненных целей. Как мысли человека влияют на то, что с ним происходит.
Все затрагиваемые вопросы быстро находят отклик в душе слушателей, потому что они актуальны и злободневны, и изложены в доступной для восприятия форме без нагромождений научной терминологии и сложных фраз. В результате человек учится анализировать ситуацию, и, следуя рекомендациям, при желании может изменить что-либо в собственной жизни. Он учится чувствовать острые вопросы во взаимоотношениях, которые раньше не замечал или просто игнорировал и мн. др.
Как же прийти к счастью, что нужно делать, что изменить в себе, чтобы испытывать желаемые состояния постоянно? Получая новый взгляд на эти вопросы, слушатель учится оценивать себя, свои поступки, пересматривает отношение к самому себе. Формируется понимание, насколько важны для этого вера в себя и самообладание.
Счастье предполагает: вы знаете все, что дает человеку это состояние, дает силу, совершенство, мало того, вы умеете это все получать – получать желаемое. Поэтому подробно описываются условия для получения счастья и источники, которые должны быть и внутри человека, и во вне, он их должен видеть и отличать иллюзию от реальности. К основным источникам счастья относятся чувства, идеалы и вера. Этим понятиям уделяется наибольшее внимание, также как и состояниям осознанности, творчества, др.
Обосновывается необходимость постановки целей в жизни, и для достижения счастья в т.ч. Потому что, даже если человек и понимает, что для него самое ценное, а фактически совершает совсем другие действия, то он этого не получает. Постановка целей – это ступень взросления человека. Цель необходимо обозначить, прописать, начать вкладывать необходимые усилия, тогда человек начинает двигаться в этом направлении, начинает изучать эти вопросы. Далее рассматриваются законы, правила, принципы планирования, без которых невозможна реализация целей. Планирование – это понимание, как из того состояния, в котором человек находится сейчас, он может прийти к цели, к своей мечте.
У каждого человека в подсознании есть напряжение, масса комплексов и блоков. Поэтому значительное внимание в курсе уделяется правильному отношению к проблемам и устранению страданий из жизни. На ярких примерах рассматриваются основные источники страданий и приводятся аргументы, как на это стоит реагировать, чтобы не падать духом. Человек, который пал духом, проигрывает до начала поединка.
Чтобы человек мог улучшить качество жизни, рассматриваются вопросы не только правильного преодоление проблем и устранения их из своей жизни, но и предотвращение проблем – вершина мастерства. Нужно учиться убирать проблемы. Если человек боится проблем, считая, что в его жизни их быть не должно, то, каждый раз сталкиваясь с проблемой, он не будет готов справиться с ней и будет страдать. Люди, достигшие успеха, наслаждаются жизнью и обладают решимостью преодолевать проблемы. Нужно находить и понимать причины проблем, и далее искать самый лучший выход из любой ситуации.
Основной лейтмотив курса: "Хочешь быть счастливым – будь им". Это выбор самого человека, и этот курс помогает не только его правильно сделать, а и начать уверенное движение к своему Счастью.
Курс будет интересен всем, кто хоть когда-нибудь задумывался о том, что такое СЧАСТЬЕ и стремился к нему. А если человек уже понял, что первопричина успеха и неудач – лежит в нем самом, и хочет сам изменить себя, выстроить себя сильным человеком, способным ставить и достигать цели, стать Личностью – этот курс может быть руководством к действию. Но чтобы человек мог идти к Счастью, он должен поставить цели и зажечь свои стремления.
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
набор на курс "Счастье" проходит по всем регионам Украины

Справки по набору курса в г. Запорожье по тел.: 093-975-78-29, 097-283-27-32.

Кто виноват? Что делать?

Кто из нас хочет быть бедным несчастным и больным?
А кто и из наших близких и друзей хочет присоединиться к этой группе?
Идиотский вопрос, не правда ли? Особенно если ответ очевиден. Но если быть адекватным и посмотреть на свою жизнь, на окружение….
Никто не хочет, но почему то большинство людей не живут, а выживают, единицы кто себя считают здоровыми, общество погрязло в пороках.
Почему когда вроде бы желание есть быть богатым, счастливым и здоровым, а результат, даже если он и промежуточный бывает не таким как бы нам хотелось? Получается, что наши желания ходят идти по одной дороге, а действия выводят совершенно на другую.
Кто же виноват и что делать?
Ответ как всегда прост. Результат, то что действительно уже присутствует в нашей жизни, это следствие наших мыслей, принятых решений и действий.
Наши пословицы красочно говорят, как обычно мы принимаем решения и действуем:
- пока гром не грянет, мужик не перекрестится
- пока жареный петух в …. не клюнет и т.д.
… и вот «внезапно» возникает ситуация, которую необходимо решить, «из ниоткуда» появляется проблема. Обычно в таких случаях происходит внутренняя паника «шеф все пропало», эмоции зашкаливают, пар из ушей (дополнить самостоятельно). Именно в таком состоянии часто принимаются решения к действиям. В итоге они или нерезультативные, или ошибочные. И пусть каждый из нас по- разному называет проблему – возникшая ситуация, задача, но суть все равно не меняется. А проблемы были, есть и будут на протяжении всей жизни.
Каждая проблема это стресс .
В стрессовой ситуации невозможно принять правильное решение, обычно это шаблонное решение, а не поиск наилучшего варианта. Для организма стрессовая ситуация тоже здоровья не прибавляет. Вот и выходит, что вроде бы и хотим как лучше, а получается как всегда.
С вопросом кто виноват, мы разобрались.
Теперь что делать?
Ответ - меняться, улучшать себя.
Не изменяя себя, мы никогда из данного круга не выйдем. Невозможно решить проблему на том качественном уровне, на котором она возникла, ее можно только временно сгладить или вообще не обращать внимание, с надеждой что все как то образуется само собой.
Можно сказать, что куда уже улучшать, я себе нравлюсь и таким, а проблемы только закаляют. Обмануть кого-то можно, но себя нет. У каждого всегда есть что улучшать. Это и самореализация, и взаимоотношения и быт, благосостояние, выход на новый качественный уровень. На земле нет такого человека, у которого все идеально. И надо признать что, не меняя себя, не развиваясь, человек автоматически переходит в группу несчастных, бедных и больных.
Это горькая правда. И чем быстрее себе в этом признаемся, тем быстрее начнем идти по дороге Успеха, Счастья к новым Вершинам!
Для того чтобы изменять себя необходимы «инструменты» - алгоритмы, техники, т.е. знания. И не просто знания, а «живые», работающие, те знания, которые дают результат.
В данной области предложений масса. Среди них есть как халтура, так и профессиональные, качественные тренинги, литература, видео материалы. Главное не ошибиться и найти свое.

На сегодняшний день авторский антистрессовый курс «Счастье» один из немногих профессиональных тренингов.
В основе курсов лежат авторские разработки доктора философских наук, академика, научного руководителя Центра «Развитие Человека» Миание Михаила Юрьевича.

Программы академика Миание М.Ю. и сам автор получили самую высокую оценку специалистов и ученых всего мира и Украины в частности. Программы имеют грифы Министерства образования Украины, аккредитацию Оксфордской Образовательной Сети в лице ее российского представителя Международного Университета Фундаментального Обучения (МУФО) г. Санкт-Петербург, имеют награды и дипломы АПН Украины, Министерства Образования Украины, а так же Европейской Академии Естественных Наук (Германия, Ганновер).

Практическая апробация программ в течении более чем 18 лет показала отличные результаты.

Здесь более подробная информация -

http://www.do100verno.com/b...

http://www.do100verno.com/b...

http://www.do100verno.com/b...

http://www.do100verno.com/b...

Выбор всегда остается за нам.
Только нам отвечать на вопросы – Кто виноват и что делать?
Желаю всем правильных ответов, результативных действий и как результата выйти на свою дорогу Успеха!
Тем кто уже идет по дороге Успеха – стойкости, целеустремленности, силы, веры в себя!

Формирование Личности

НЕ ПРАВДА ЛИ?
- каждый хочет быть Личностью - Сильным, Счастливым, Успешным, но ... некогда, т.д.
- Личностью не становятся благодаря школе или ВУЗУ (ноль часов учебных программ)
- неудачники обычно абсолютно уверенны в своей правоте
- 99 из 100 успешных людей имели наставника и учатся всю жизнь


УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
- стереотипное мышление
- гордыня, ничтожество
- отсутствие или ошибки целей
- слабость, страдания, уныние
- эмоциональность, уязвимость

ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТОИНСТВ:
- четкие убеждения и принципы
- вера в себя и свои силы
- ставить и достигать цели
- сила, счастье, воодушевление
- власть над собой

Первые занятия курса "Формирование Личности" можно смотреть онлайн каждую Среду и Субботу с 18-00 на сайте Системы
http://mianie-system.org/li...

РS
Каждому в жизни дается шанс,но не каждый может этим шансом воспользоваться.

Метки: формирование личности, Миание М.Ю., сила, Счастье, УСПЕХ.

В сумерках Летнего сада


Хочу предоставить на суд читателя старый-новый (уж не знаю) рассказ о Санкт-Петербурге, отношениях, фантазиях и мечтах....



Они не были похожи друг на друга. Казалось, встретиться таким разным не суждено никогда. Чёрное и белое. Минус и плюс. Ночь и день.... 
Соревнуясь и враждуя между собой, они неожиданно заметили, что стали интересны друг другу. Любопытство плавно переросло в страсть, а желание узнать не похожего на тебя - в мечту. 
Они оба поняли, что нет никого во всей вселенной, с кем бы они могли себя чувствовать лучше и счастливее, несмотря на огромную пропасть, царящую между ними. 
И так длилось до того момента, пока он
Читать далее...  ]

Метки: Андрей Хаустов

Обида



Ты огорчилась и обиделась на него, потому что однажды уличила его в измене. Ему было в тот момент не отвертеться и он, вместо того, чтобы ломать комедию и продолжать настаивать на своём, тебе просто признался:
"малыш, да, я изменил тебе. Но изменил я не потому, что не люблю тебя или моё сердце остыло, нет! Я изменил тебе даже не из любопытства, желая узнать другую женщину, я изменил тебе со своей старой знакомой, в которую раньше был влюблён. Я изменил тебе, желая проверить свои чувства, смогу ли я быть счастлив без тебя. И я понял, что нет, не смогу. Я понял, что мне нужна одна ты".
Ты надула губы и обиженно говоришь ему о том, что это в любом случае очень больно слышать.

А мужчина молчит, ему неловко. Он закопал свой взгляд в ковёр на полу и просто молчит, не зная, что ему сейчас сказать.

И ты говоришь: "обиднее всего то, что ты не просишь сейчас у меня прощения и не раскаиваешься".
Мужчина, сидящий на кресле возле тебя, поднимает свой взгляд и отвечает тебе: "прости меня. Просто прости меня".
Ты отвечаешь ему, мол, да к чёрту извинения, они никому не нужны.
А потом ты останавливаешь в себе обиду и просто говоришь после возникшей паузы ему: "Бог простит...."
И замолкаешь так. А он подходит, присаживается на подлокотник твоего кресла и обнимает тебя.

Затем проходит время, и ты делаешь глупость. Не в силах расстаться с обидой ты ссоришься и расстаёшься с ним. Ссоришься по пустяку, почти на ровном месте.Тебя гложет обида. Обида.

Тебе хочется уколоть его побольнее, и ты это делаешь потому, что любишь его. Да, да, любишь, он тебе не безразличен.

И вот через пару дней ты ловишь себя на мысли, что он тебе ни звонит, ни просит прощения или примирения, в общем, молчит и не предпринимает никаких шагов.
Никаких.
Ещё совсем недавно, после ссоры ты искренне не желала его видеть и слышать, ты хотела, чтобы тебя оставили в покое.
И он тебя оставил в покое.
Но всё равно тебе чего-то не хватает сейчас. Тебе не хватает его.

Ты гуляешь по улице, по тем местам, где когда-то ходили вы вместе. Вот этот парк, где вы собирали пожелтевшие листья, а вот тот тихий скверик, где целовались на скамейке. А вот, вот оно то кафе, где вы встречались и пили кофе. Ты проходишь мимо этих мест и через тебя смутно проносится ощущение тоски по тем дням, когда вы были счастливы.

Но ты шагаешь дальше и усилием воли вытряхиваешь из себя все эти чувства-воспоминания, которые сейчас тебе кажутся сентиментальной "слабостью" и соплями. Ты настраиваешься на новый лад, где ты погружена в работу, в какие-то крупные новые проекты и видишь себя сильной независимой женщиной.

Однако проходит ещё немного времени, и, однажды, как-то вернувшись домой, ты смотришь на себя в зеркало и замечаешь рядом цветы, подаренные им недавно, ещё до ссоры.

"Эти цветы всё ещё неплохо выглядят. Наверное, потому, что они были подарены с любовью"- ловишь внезапно себя на мысли.

Не отрываясь от зеркала, ты пододвигаешь к себе вазу и начинаешь нюхать эти цветы. Ты закрываешь
глаза и не отводишь от них своего лица. Тебе хочется обнять эти цветы, но на самом деле тебе хочется обнять его. Потому что прожитые вместе дни или месяцы были полны и приятных моментов, выкинуть которые из головы не так-то просто....

И вот, когда на твоём мобильном загорается его номер, твоё сердце, готовое ещё день назад болезненно сжиматься при его звонке, радуется теперь ему. Но ты не снимаешь трубку. Ты чего-то ждёшь.
А потом зачем-то пишешь ему сообщение, будто тебе сейчас никого не хочется видеть рядом.
И ждёшь, что ответит он. Тебе интересно. Это такая игра.

А он не отвечает. Наступает вечер и ты засыпаешь в обнимку с мягкой игрушкой, подаренной им. Ты мысленно обнимаешь того, о ком сейчас думаешь и тоскуешь. И ты ждёшь, надеешься, что свершится маленькое чудо, что он, задвинув на нелепые обиды, возьмёт и без предупреждения заявится к тебе.

Ты никогда не любила, когда так, без звонка, к тебе заходят гости, а сейчас ты ждёшь, что он, вопреки просьбе тебя не беспокоить, позвонит в дверь и снова ворвётся в твою жизнь.
Ты ждёшь этого. Сейчас обиды нет.

И вот ты просыпаешься от того, что тебе звонят в дверь.Твоё сердце сжимается на секунду, а по груди пробегает обжигающая приятная волна. Рука тянется к двери и....
Вдруг, спиной ты медленно сползаешь по стене и сидишь, обняв руками свои колени. Тебе не хочется никому открывать.
Снова звонок. Теперь уже более требовательный.
А ты сидишь и плачешь. Тебе и обидно, и жалко себя. Звонки прекращаются. Уходят минуты.

Но вот, ты открываешь дверь, на пороге стоит он. Вы смотрите друг на друга,взглядом пытаясь уловить мысли на другом конце.
Он осторожно входит к тебе в дом и прикрывает дверь.Молча обнимает тебя и вы так стоите, прижавшись друг к другу.
Ни единого слова.
Лишь его тепло и крепкие руки. Тебе хочется уснуть так. И ты ни за что не готова отпускать этого мужчину от себя. "Он такой....такой мой"!
Наверное, это судьба.


текст: Андрей Хаустов,
фото: Борис Аарон.

Метки: Андрей Хаустов

Для размышления

Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.

Формирование ребенка как личности или какие сказки читать


            В Тибетских монастырях говорят: “Дайте нам годовалого ребенка и после 3 лет делайте с ним все что угодно Вы его, не испортите”. Я не раскрою секрет, если скажу, что период формирования сильного, целеустремленного, несгибаемого человека с позитивным мышлением начинается с моментом рождения ребенка и продолжается примерно до 5-6 лет. Конечно же, формирование человека продолжается всю его жизнь, но основа, каким человеком хочешь быть (или каким быть не хочешь), закладывается в детстве, мечтах. А мечты - это то, к чему человек осознано или неосознанно стремится всю жизнь. У ребенка в детстве формируются привычки, стремления, убеждения, которые влияют на его дальнейшую судьбу. В этот период закладываются основы того, какие решения человек будет принимать в течение всей жизни, какой выбор он сделает: жить как все, плыть по течению, работать от зори до зори на мизерную зарплату, или использовать все шансы которые дает жизнь, становится успешным во всех сферах. Именно в детстве прививается любовь к познанию этого мира, исследования его тайн и познания себя.

            Например. Ребенок смотрит мультфильм, в котором его восхищает, как ведет себя главный герой. Появляется мечта: “Хочу так же как Илья Муромец – бороться со злом” или “Хочу как соловей разбойник – свистнул, и все вокруг разрушил”. Ребенок дальше стремится соответствовать тому образу героя, который ему понравился (его
ценности, цели, убеждения героя, методы достижения желаемого). В обоих случаях включается стремление быть сильным. Но только в первом случае сила для борьбы со злом, а во втором – сила для разрушения.

             Всем известна фраза: “Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок”. Идет речь о том, что любая сказка предназначена для того, что бы сформировать у ребенка то или иное отношение к жизни (быть отважным, справедливым, честным, добрым и богатым или богатым и скупым, бедным, но честным и т.п.).

             Например. Замечательная сказка, которую знают все “Золушка”. Все думают, что эта сказка о том, как хорошо быть послушной, трудолюбивой, помогать по дому. Но на самом деле она закладывает в сознание ребенка другое отношение к жизни: копайся в золе, для достижения успеха в жизни ни чего не делай, если что-то хочешь – помечтай. И тогда по взмаху волшебной палочки все измениться и ты станешь счастливой, богатой, успешной, т.е. делать самой ничего не надо, все за тебя сделает “крестная-фея”. Такая сказка вписывает в подсознание ребенка, которое в этом возрасте ищет, на что опираться в жизни, программу бездействия, а это обозначает, что если в жизни появляется возможность, то человек с такой установкой, скорее всего, будет ждать “волшебства”, тогда про успех в жизни уже речь не идет. Возникает вопрос, а что показывать ребенку, какие сказки читать.

            Помимо героев сказок в этом возрасте огромное влияние на формирование человека оказывают его родители и ближайшие родственники. Обычно дети впитывают больше не то, что говорят им родители, а то, как родители себя ведут в подобных ситуациях. Например: если родители говорят о том, что курение это вред, а сами курят, тогда ребенок скопирует поведение родителей, а то, о чем говорили родители – не будет воспринято в серьез, т.к. оно не соответствует их поведению.

            Так как же все-таки заложить в ребенке основу стремления быть успешным, достойным, всегда быть на гребне волны. Здесь очень важно не переусердствовать, что бы не вызвать у ребенка отвращение к этим ценностям. Хочу напомнить, что речь идет о детях от 1 года до 6 лет. А в этом возрасте больше подходит вариант сказок,
ответов на вопросы и рассказов интересных историй.

         Первый этап. Для начала необходимо понять, каким человеком Вы хотите, что бы вырос ваш ребенок – счастливым, жизнерадостным или обиженным на жизнь, лидером или человеком, боящимся сделать шаг без подсказки, сильным или слабым (идет речь про силу Духа), стремящимся к наилучшим результатам во всем или чуть-чуть и хватит, целеустремленным и доводящим всегда взятое дело до конца или бросать начатое дело на пол пути, общительным и с множеством друзей или же стеснительным.

         Второй этап. Необходимо понять, с какими качествами ребенка Вы хотите поработать, какую манеру поведения привить, какие убеждения должны быть, ценности и приоритеты, на что он должен опираться при выборе круга общения, при принятии решений в будущем, по каким критериям он должен различать что правильно, а что нет.

        Третий этап. Очень важно понять, что если Вы о чем-то заявляете, то это должно подтверждаться делами, в случае с детьми это особо важно. Дети очень чувствительны и могут чувствовать ситуацию на много тоньше чем взрослые. Поэтому, рассказывая что-либо ребенку необходимо чувствовать то, о чем Вы говорите.

        Четвертый этап. Техники работы с детьми:
                     1. Отношение к ребенку как к личности, с уважением.
           2. Формирование стремления ребенка к самым сильным и классным ролям в жизни, которые находят отклик в Душе ребенка, например:
                           девочка – принцесса, прекрасная леди,
                           мальчик – рыцарь, джентльмен,
их осанка, взгляд, убеждения, ценности, качества, судьба (правителя или нищего) и т.п. Получая информацию о людях такого статуса, сознание ребенка автоматически отбирает то, что ближе, то, на что откликается Душа и соответственно выбирает лучшее из лучшего для себя.
           3. Сказки на ночь. Идет речь не о тех сказках, которые уже написаны кем-то из известных писателей, они здесь не помогут. Никто кроме вас самих не может знать, что необходимо понять, переосмыслить вашему ребенку. Поэтому речь идет о сказках, придуманных родителями своим детям. Основное преимущество авторской сказки заключается в том, что Вы как автор можете сделать все необходимые акценты и полностью раскрыть тему. Что немало важно – это использовать элемент участия вашего ребенка в сказке за счет того, что имя главного героя совпадает с его именем, встречи главного героя с мудрецами, которые что-то рассказывают главному герою и задают вопросы. Задавая вопрос, сделайте паузу, пусть ребенок ответит на вопрос  мудреца. Вопросы должны быть раскрывающими (“А как правильно?”, “Как бы ты поступил?” и т.п.) и в конце беседы с мудрецом призывающие принять решение: “А ты так хочешь?”, “Хочешь научиться этому?” и т.п.

           4. Программа развития на ночь. После рассказанной сказки и принятых решений, предложите ребенку подумать о том, чему он хочет научиться за эту ночь, далее как заказ: “Хочу научиться … тому то?”. На самом деле образное мышление, впечатлительность ребенка, умение тонко чувствовать происходящее сделают свое дело, в сознании запустится механизм поиска ответов, и он будет работать всю ночь, пока ребенок будет спать. А на следующий день есть несколько вариантов развития событий:
        1-й – ребенок сам начнет задавать вопросы по теме сказки, которую вы рассказали. Здесь нужно быть очень внимательным, т.к. это момент формирования убеждений по данному вопросу. Наилучший вариант, если пояснения будут чередоваться с вопросами, где ребенок сам пытается  найти правильный ответ, а Вы только направляете (в идеале, то же вопросами).
        2-й – Вы подталкиваете ребенка к началу разговора. В идеале принцип разговора тот же, т.е. маленький блок пояснения (если без этого ни как нельзя) и далее Ваш вопрос, его ответ.

       Некоторые темы для обсуждения с ребенком, которые помогут сформировать у ребенка устойчивые убеждения, стремления и ценности, а значит позитивное отношение к жизни:

                  ·        Мир справедлив,
                  ·        Отношение к неудачам, искать позитивную ноту во всем,
                  ·        Культура поведения, благодарность,
                  ·        Контроль эмоций,
                  ·        Жадность – умение отдавать легко,
                  и т.д.

        Уважаемые родители, не бойтесь, что дети Вас не поймут, для них разговоры на эти темы жизненно необходимы. Ведь Вы готовите их к взрослой жизни и хотите, что бы они стали самыми-самыми успешными, целеустремленными, жизнерадостными, уважаемыми людьми с множеством достоинств, раскрывать которые они уже будут сами, так как стремление к самопознанию у них будет привито с “пеленок”.
        Желаю всем успехов в формировании достойного общества!!!
        Данная статья написана на основании знаний, полученных в философско-практической Системе академика Миание М. Ю., в Международной Федерации Коучинга Системы.
        Получила практические подтверждения при работе с детьми.









Метки: дети, развитие, личность, сознание, Сказки

Без заголовка


Лето, солнышко припекает. В блоге тишина. Все отправились за Счастьем )))
Родилось маленькое вольное размышление -
Какое Счастье быть истинным. Быть таким, каким ты есть на самом деле. Быть собой.
Не тем, каким ты сам себя придумываешь, тем, которым видят тебя окружающие. А таким, как ты есть изначально, таким тебя видит Бог. Без всяких условностей, комплексов, масок. Изначальный, глубокий, правильный. Первооснова - Бог, Его Вера в тебя и то, что Он вложил в тебя, твои сильные качества. Ты в Боге и Бог в тебе.

Весна в Лавре


Други мои!


Хочу, чтобы сейчас, в этот светлый праздник Пасхи, вы перенеслись со мной на несколько мгновений из своего дома в Александро-Невскую лавру.

Свято-Троицкая Александро-Невская лавра - это вторая и последняя лавра в России.
Она находится в Петербурге.


А я снова буду вашим гидом.  Сегодня, впрочем, немногословным...


Пойдём?...  ]

Вопросы-ответы из книги академика Миание М.Ю. «Счастье»

«Эзотерика. Начало Пути» (вопросы-ответы)



Вопросы-ответы из книги академика Миание М.Ю. «Эзотерика. Начало Пути»



Ответы на вопросы начинающих эзотериков


1. Я хотела бы понять, что такое Тонкий Мир, каким образом с ним взаимодействовать, с чего лучше начать?


2. В детстве у меня работало видение, я могла получать информацию, почему все пропало?


3. Почему в последнее время появляется все больше детей, у которых раскрыто видение с раннего детства?


4. Большая часть моей жизни уже прошла, но только сейчас я начинаю открывать для себя новый удивительный мир, есть ли смысл начинать заниматься эзотерикой?


5. Пережив состояние клинической смерти, я поверила, что есть Высшие Силы, начала читать литературу, чувствую, что самостоятельно идти по этому пути сложно, но войти в какую-либо школу боюсь, наслышана про вампиризм, зомбирование, магию, гипноз. Не хочу, чтобы мной управляли. Насколько обоснованы мои страхи?


6. Сейчас очень много различных религиозных и эзотерических направлений, как мне понять, что именно для меня, ведь изучить все невозможно?


7. Чем отличается духовная школа от секты?


8. Бытует мнение, что духовные школы — пристанище для ущербных, закомплексованных людей, которые не смогли реализовать себя в социуме, так ли это?


9. Необходимо ли при поступлении в духовную школу полное самоотречение?


10. Уже несколько лет регулярно посещаю церковь, соблюдаю посты, читаю Библию, должна ли я от этого отказаться при поступлении в эзотерическую школу?


11. Почему с приходом в духовную школу у многих людей обостряются жизненные проблемы?


12. Почему часто, когда только один из супругов начинает заниматься эзотерикой, это ведет к распаду семьи?


13. Почему в эзотерической литературе много противоречий?


14. Почему при чтении эзотерической литературы тяжело самостоятельно выстроить общую картину?  



Ответы на вопросы на презентациях Центра


1. Есть ли какие-либо причины, которые могут кому-то повредить, чтобы стало плохо на презентации или вообще, при том, что все как будто понравилось?


2. Михаил Юрьевич, учение ЦРЧ, это свое видение, или Вы берете лучшее из других учений?


3. Каким образом удалось сформулировать информацию о строении космоса, чакр, сознания и вывести это на бумагу? Как могла появиться такая теория?


4. Почему очень часто духовное противоречит материальному?


5. Зачем нужны эти знания в повседневной жизни, если для многих сейчас главная задача — заработать деньги, сделать карьеру?


6. Можно ли учиться в ЦРЧ заочно?


7. Почему в Вашей школе не обучают бесплатно, если у желающих учиться финансовые проблемы?


8. С кем должен воевать Воин Света?


9. Если я счастлив, зачем мне развитие?


10. Какова судьба слушателей, ушедших из ЦРЧ?


11. Будут ли опубликованы ритуалы, техники ЦРЧ, ключевые моменты программы?


12. Будут ли при ЦРЧ детские школы? 



 Ответы на вопросы слушателей Центра 


1. Центр — это идеальная модель общества с идеальной структурой?


2. Охвачены ли учебные заведения города, вузы, школы? Начинать надо с молодежи.


3. Вопрос по поводу сотрудничества Учителя с равноуровневыми ведущими других школ, систем.


4. Есть ли контакт с эзотерическими школами за границей?


5. Текучесть слушателей - что это? Работает ли Центр над этой проблемой?


6. Насколько справедливо выражение: «Не дай вам Бог оценивать мир, пока вы не научитесь его любить»?


7. Единая религия для всей планеты была бы величайшим благом. Это одна из целей вашей Системы. Как вы представляете это, на какой основе?


8. Будут ли готовиться новые книги по эзотерике и целительству?


9. Как воспринимать веру человека, если он внешне ничего, но иногда обманывает?


10. Часто встречается в литературе выражение: «Моя душа, мое тело. Где тогда я?».


11. Эзотерика — это наука или религия?


12. Какова роль генного кода?


13. Ваше отношение к астрологии. Это наука или шарлатанство?


14. Мысль — это энергия прямого воздействия? Подумал — пошла реализация.


15. Как отличить иллюзии, моделирование и фактические воздействия?


16. Для чего нужно внутреннее и астральное видение?


17. Какие вопросы необходимо закрыть, чтобы открылись способности видения?


18. Есть ли в вашем учении определение души, отличное от религиозного христианского понятия?


19. Может ли человек жить в физическом мире без муладхары или другой чакры, скажем, голова профессора Доуэля?


20. Имеет ли Центр свой индивидуальный эгрегор, и к какому эгрегору он ближе? Есть ли родственные эгрегоры в тонком мире?


21. Как понимать отработанное Кармой?


22. Возможно ли за данную жизнь достичь просветления?


23. Предполагает ли программа обучения в Центре комплекс дыхательных упражнений?


24. Как влияют дыхательные упражнения на развитие человека?


25. С какого времени будут включены в программу занятия в спортзале?


26. По эзотерической литературе…


27. Как Вы считаете, знания, полученные из этих книг, приносят пользу или вред слушателям Центра? Каких авторов Вы рекомендовали бы?



Ответы на вопросы на занятиях Центра 



Тема: Управление временем


Бывает, что я затягиваю время, машу рукой на план, а потом получается, что так и надо было, все происходит хорошо. Почему так?


Я сейчас в ужасном состоянии, как в яме. Ничего не получается (несколько дней, неделя). Что делать?


Тема: Управление собой


Есть люди, которые не занимаются медитацией, а живут в состоянии радости. Каким образом это возможно?


Тема: Чистая совесть


Как относиться к изменам в семье?


Тема: Ритуал — вход в Систему


Если возникает необходимость (выгодное предложение) уехать в другой город — как быть с обучением в Центре?


Тема: Дополнительные двойники


Когда зла на Земле не будет — это же будет неинтересно, не будет интриги. Как тогда?


Тема: Страх. Его природа


Когда я попала в неприятную ситуацию, то думала головой и действовала, а сейчас, как вспоминаю — донимают страхи. Так что же, есть страх или нет?


Тема: Реинкарнация


Можно ли в следующей жизни родиться в своем, точно таком же теле с такими параметрами и чертами лица?


Откуда берутся Души, если население Земли растет? Сколько времени Душа находится в Тонком Мире между воплощениями?


Почему перекрывают память прошлых жизней, если из прошлого можно извлечь столько пользы?

вопрос :)

А кто просто счастлив ??? ;)))

где ставить плюсик, или здесь таких нет?

 

Леди, С Праздником!!!!!!

Родные, Дорогие, любимые Леди!!!!
С Праздником!!!!!
Любви, Добра, Тепла и Женской Мудрости!!!!!


Без заголовка

Как-то все разбежались по своим делам, все заняты, что-то никто не пишет...
Весна пришла и появилось много-много-много непредвиденных дел ) Но вдруг, если вы все же заглянете на эту страничку и увидите сообщение, посмотрите эту ссылку - http://world-of-love.ru/8ma...
Девушки, вам понравится!
http://world-of-love.ru/wor...

Дорогие джентельмены!!!!

Поздравляем ВАС, наших дорогих и драгоценных с Праздником !!!!
Знайте, МЫ ВАС ЛЮБИМ и искренне благодарим за то, что ВЫ есть в нашей Жизни!

В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины.
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем - МУЖЧИНА.



Есть над чем задуматься

"Можете ли вы общаться с Богом? Что думает Он по поводу вашего поведения?"
                                                                                                                (М.Ю.)

Знакомо?

ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ
Однажды человек нашел яйцо орла и подложил его курице. Орленок вырос вместе с цыплятами и стал похож на них: он кудахтал, как они; копался в земле в поисках червячков; хлопал крыльями и пытался летать.
Прошли годы. Однажды уже выросший орел увидел в небе гордую птицу. С необычайной грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка взмахивая золотыми крыльями.
Зачарованный, ope л спросил: «Кто это?»
- Это орел, король всех птиц, - ответил ему сосед. - Он принадлежит небу. А мы, куры, принадлежим земле.
Так орел жил как курица и умер как курица, ибо верил в свое куриное происхождение.


ГЛУПАЯ РЫБКА
- Извините, - спросила как-то маленькая рыбка у большой, - а Вы не знаете, где найти океан?
- Океан там, где ты сейчас находишься, - ответила большая рыба.
- Прямо здесь? Но ведь это просто вода. А я хочу найти именно океан, - разочарованно вздохнула рыбка и уплыла искать где-нибудь еще.
*****
Ничего не ищи, маленькая рыбка. Искать тебе нечего. Нужно лишь одно - смотреть.


Из книги Энтони де Мелло "Зачем поет птица".

Милые Девушки, Девочки, Женщины!


"Так просто всегда быть изящной и милой,
Как буд-то на свете нет пасмурных дней,
Но стать для кого-то единственной в мире
намного трудней, гораздо трудней..."


Милые девушки, этот пост посвящвется ВАМ. Как часто мы в своей жизни делаем что-то такое, что почти нереально, что в принципе невозможно, что такого не может быть. Мы можем любить на 300 процентов, прощать любимых даже когда он забыл про твой день рождения. Дарить дорогим людям тепло, любовь и нежность, просто любить, просто дрить - так устроена Душа.
Мы можем и умеем любить, это заложено самой природой, это записано в нашем предназначении, в предназначении быть Женщиной.
Быть Женщиной непросто, но очень интересно. Быть по Духу Воином Света и быть истинной Женщиной - это Счастье.


Какая она, настоящая Женщина?


Есть стихотворение (к сожалению, не знаю автора), который помог прочувствовать, хоть самую малость, как это БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ

Я - Женщина,
А значит, я - актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, а значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.

Я - Женщина,
а значит, я - рабыня, 
познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, а значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.

Я - Женщина,
слаба я по неволе,
но знаешь, если жизнь - борьба, - 
я - Женщина, я слабая до боли,
я - Женщина, и этим я сильна.

Я - Женщина,
и этим я опасна - 
огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и этим я прекрасна
с младенчества до старости седой.

Я - Женщина,
а значит, все дороги
ведут ко мне, а не в кокай-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
а значит, навсегда любима Им.

Милые Дамы, Сударыни, Леди, поделитись своим секретом Счастья быть Женщиной.

Выбор всегда за нами!



"Душа обязана трудиться... и день и ночь, и день и ночь.."
Красивые слова, но что за ними?
Трудиться+. С этим все понятно, всю жизнь только и знаем, что трудимся и прежде чем начать, хотелось бы уточнить - что конкретно должно трудиться, что нужно делать, и собственно ради чего весь этот процесс?
Задумались? Если да и начали задавать себе подобные вопросы, значит готовы услышать и понять ответы.
Кто такой человек с научной точки зрения?
-Мутирующий потомок обезьяны?
Или
- Бессмертная душа, созданная Богом? Это Личность, человек, который может управлять своей судьбой и влиять на общество?
Громко сказано?
Представьте - Утро. Вы проснулись в прекрасном настроении. Вас ждет впереди чудесный, плодотворный день. Вы полны энергии счастье и радость переполняет Вас. По дороге на работу Вы улыбнулись грустному, печальному прохожему поделились с ним радостью. Вы сказали спасибо раздраженному водителю автобуса и у него засветились глаза. Вы пришли на работу с позитивным настроем и Ваше состояние передалось всему коллективу.
Как Вы считаете - энергия, которой Вы поделились, повлияла ли на события в жизни людей, с которыми встречались? В какой то мере, в большей или меньшей степени да!
Так Вы хотите достичь силы, счастья, успеха или выбираете плыть по течению, оставаясь слабым, несчастным и больным?
Ваш выбор:
-Изменять в своей жизни все к лучшему.
Или
-Оставить все как есть и только жаловаться на свою несчастную судьбу.
Ваш выбор:
-Быть достойной личностью
или
-Как получиться.
Ваш выбор:
-Быть активным участником жизненных процессов.
Или
-Пассивным наблюдателем.
Делать выбор и расставить все по своим местам, задача каждого человека, которому не безразлична своя жизнь, жизнь общества, государства. В основе правильных решений лежать правильные оценки. В плохое верить всегда проще, здесь не надо ничего думать и делать.
Выбор всегда за нами.
Так кто же я?
Мутирующий потомок обезьяны?
Или
Божественная Душа, Личность?
Если есть желание формировать себя как Личность, если есть желание быть человеком достойным, счастливым, успешным, человеком, который хочет влиять на общество, приумножать добро на Земле, тогда вставайте на путь развития .
Тогда фраза становится понятной и актуальной!
"Душа обязана трудиться! И день и ночь, и день и ночь!"

Мысли после открытого Клуба Системы акад. Миание М.Ю. "Развитие Человека. Формирование Личности."
Успехов всем нам на этом Пути! Пути, который ведет к Силе! Счастью! Совершенству!

Мысли о жизни...



1.Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2.Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
3.Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
4.Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
5.Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6.Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7.Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
8.Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
9.Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
10.Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
11.Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
12.Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.


продолжите,пожалуйста....

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу