Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Учимся считать и решать примеры по сказкам




Дорогие друзья!


Рада представить Вам мою книгу сказок для детей «Чудо -
цифры»


ВАЖНО!!!
Развивающие сказки из книги «Чудо – цифры»:


- помогают
детям научиться считать играючи


- помогают
родителям подготовить детей к школе


- дают
возможность с пользой для дела провести время с Вашим любимым ребёнком


 - делают детство Ваших детей сказочным,
увлекательным и интересным


Подробнее о
книге и методике обучении детей по сказкам, можно посмотреть в разделе «Видео».


Цена книги сказок – 100 руб. + пересылка почтой России
заказным письмом.


Приобрести книгу «Чудо – цифры» можно здесь:


http://books.chudiki-skazki.ru/


Приглашаю Вас на мой сказочный сайт: www.chudiki-skazki.ru

Мастер-класс РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

МАСТЕР-КЛАСС "КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕ ВОСПИТЫВАЯ?" в формате вэбинара. То есть событие в интернете. Никуда идти или ехать не надо, в любом городе, сидя у себя дома в комфорте вы получаете важнейшую информацию.
Не уверена, что информация для всех будет комфортна))))
Вэбинар НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ!
- Например, большинство семинаров посвящены ВОСПИТАНИЮ. Мы от воспитания откажемся! Зато вы получите более эффективные способы общения с вашими детьми или родителями.
- Большинство психологов и педагогов говорят о необходимости похвалы, поощрения ребенка, или просто партнера. А мы предлагаем от прямой похвалы отказаться! НО ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК МОЖНО СТИМУЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА хорошо учиться, быть помощником в семье, брать ответственность на себя за свои действия. И это же поможет вам, как ни странно, и в карьере!
- Еще один парадокс - ошибки приводят к положительному результату! Не верите? Все очень просто! Это обычная логика - чем больше проведено экспериментов, тем больше вероятности получения результата! Как использовать ошибки и как научить этому ребенка? Как не бояться ошибок? Ведь чего боимся, то и происходит! Об этом на мастер-классе.
- Если уж ваши отношения перешли в состояние войны - будем использовать тактики айкидо. Или дзюдо. А иногда и бокс. Что это? Узнаете на мастер-классе.
- Да, вот еще говорят " Когда дети счастливы, счастливы и родители". Хм... Спорно! А если наоборот? Счастливы родители - счастливы дети! Так вернее, уверяю! Как стать счастливым родителем? Присоединяйтесь к нам 14 августа и узнаете! Ну и еще много других вопросов очень конкретных и интересных мы поднимем на мастер-классе!
Цена 500руб
ВЕДЕТ МАСТЕР-КЛАСС
Мила Пешкова, педагог, учитель по призванию, наставник по личной эволюции, автор многих тренингов и семинаров по личностному развитию. http://vk.com/milapeshkova, http://vk.com/club11990862
РЕГИСТРАЦИЯ И ОПЛАТА здесь: http://personevolution.org/...

Без заголовка

Время пришло!
Семья -наше ВСЕ!
Пора укрепить,
Семейную нить.
Приходи на мастер-класс,
который проходит у нас!
http://personevolution.org/...

Интернет-конференция с Еленой Хохловой об УМЦ А.Некрасова

Дорогие друзья!

29 ноября с 19 до 21 часа по московскому времени пройдет бесплатная
Интернет-конфереция с руководителем учебной части Учебно-методического Центра (УМЦ) Анатолия Некрасова - Еленой Хохловой на тему "УМЦ в вопросах и
ответах".

В ходе конференции вы сможете задать свои вопросы об обучении на программе, познакомиться с методиками обучения, узнать
новости о развитии обучающих программ Учебно-методического Центра.

Напоминаем,
что программа УМЦ -- это профессиональная программа для будущих
преподавателей, организаторов и консультантов в области семейной
культуры, после окончания выдаётся свидетельство государственного
образца.

Полное описание программы здесь: http://anekrasovuniversitet.ru/?page_id=36

Для участия в конференции направляйте ваши заявки Наталье Сеничевой по адресу centr-semya@mail.ru с пометкой "Конференция УМЦ". В ответ вы получите приглашение на конференцию, и информацию, как подключиться.

Также все вопросы можете задать по тел. 8-951-6773786 (Наталья)

Презентация УМЦ А.Некрасова в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Учебно-методический Центр (УМЦ) Института развития Семьи представляет Авторскую образовательную программу Анатолия Некрасова!

Вы мечтаете построить счастливую семью?
Стремитесь помочь в этом другим?
Чувствуете в себе талант преподавателя, организатора или консультанта?
Стремитесь на деле изменить свою жизнь и жизнь людей к лучшему?
Мечтаете о том, чтобы Ваша деятельность приносила радость и благополучие Вам и миру в целом?


Авторская
обучающая программа Анатолия Некрасова создана для Вас! Для стремящихся
к счастью, занимающих активную жизненную позицию, неравнодушных,
светящих и творящих счастливую жизнь.

Теперь у всех, кто
разделяет мировоззрение счастливой жизни, есть уникальная возможность
реализовать свои мечты и таланты, получив профессиональное образование
по программе А.Некрасова.

Институт Развития Семьи Анатолия Некрасова объявляет о наборе на учебные курсы 2012-2013 учебного года по подготовке
* преподавателей Центров Семейной Культуры;
* организаторов Центров Семейной Культуры;
* специалистов по семейному консультированию;
*
НОВИНКА! Курс «Профессионал счастливой жизни», для тех, кто хочет
выстраивать свою счастливую жизнь, но не планирует пока сделать это
своей профессиональной деятельностью.

Презентация курсов Учебно-методического Центра в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Как поступить на курсы?
Как проходит обучение
А смогу ли я совместить обучение и мою основную деятельность?
Как эта программа поможет мне стать счастливее и улучшить качество жизни?
Как я смогу реализовать полученные знания в дальнейшей жизни и деятельности?
Как получить скидку?

На
эти и другие вопросы будут ответы в нашей презентации. Также Вы сможете
пообщаться со студентами и выпускниками Учебно-методического Центра,
узнать, что изменилось в их жизни за время обучения, задать свои
вопросы.

КОНТАКТЫ

8-951-6773786 Наталья
n.v.sheikina@yandex.ru

*** ВХОД на презентацию СВОБОДНЫЙ ***

СЕГОДНЯ! Видео-эфир тренинга в Севастополе.

Дорогие друзья!
По Вашим многочисленным просьбам мы проводим пробный видео-эфирсегодняшнего мероприятия в Севастополе с участием Анатолия и Ольги НЕКРАСОВЫХ.
Это встреча открывает тренинг “Мужчина и Женщина, или инструкция по применению энергии любви”. Она является вводным занятием, которое дает представление о первых шагах в построении Семьи. Помните, когда Вы, молодые, выходили из ЗАГСа, то оставляли свои подписи в книге о регистрации “брака”? Так и покатилось: как вы яхту назовете, так она и поплывет…
Анатолий и Ольга на конкретных примерах показывают работу основных механизмов создания счастливой семьи. И первая встреча – об этом!
Не пропустите! Сегодня в 19:00 по московскому времени -ВИДЕО-ЭФИР встречи четы НЕКРАСОВЫХ с читателями в Севастополе на вводном занятии тренинга “Мужчина и Женщина”!!!
ВХОД В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ТУТ: http://anekrasov.info/2011/05/video-sevastopol/

8 марта!

Я поздравляю женщин всей Земли и Землю -нашу женщину родную!!С весной и радостью желаний!с рассветами,закатами,с детьми,с мужчинами и мудростию знаний!Я благодарна нам за то,что все мы есть,за то что любим,чувсвуем,мечтаем!За то что просто счастливо живеми счастьем нашим Землю украшаем!!!!!

Выйти замуж за любимого

Замуж?
Выйти или сходить?
А за нелюбимого выходят замуж?
А за кого вообще выходят замуж?
А ЗАЧЕМ выходить замуж?
А может лучше жить одной?
Замуж – это цель? Или это путь к чему-то?

Вопросы. Вопросы. Вопросы. А где же ответы на эти вопросы?
Кто их ДАСТ?

Вы сможете НАЙТИ ИХ САМИ на семинаре Евгения Хохлова «Выйти замуж за любимого!» 17 февраля в 19.00 (Москва)

Все сказки кончаются свадьбой. В сказке свадьба – это что-то
очень важное, светлое, желанное, радостное. И одновременно – начало смерти.
Помните, после описания свадьбы, жили они счастливо и умерли в один день.
Умерли. Жизнь после свадьбы не описывается в сказках. Почти нет романов и фильмов о «после свадьбы». А если есть, то они «про проблемы». Вот такой выход замуж получается.

Однако, сегодня есть и другой путь. Можно построить
счастливую семью. Можно сделать сказку после свадьбы интереснее, чем до. Можно
не умирать, а жить. Как же именно так выйти замуж? Приходите, разберемся. Будет
интересно.

Ведущий - мужчина, который знает, что такое счастье в семье: Евгений Хохлов
Формат – 3 часа (вечер)
Стоимость - 1000р.

Регистрация по телефону: 8-926-918-06-24 Анастасия

ДРУЗЬЯ,ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ

СЕВЕ ПОСТАВЛЕН ДИАГНОЗ " САРКОМА КОСТИ", ДЛЯ ОДНОГО КУРСА ХИМИОТЕРАПИИ НУЖНА СУММА 8000$., А ИХ НУЖНО ПРОВЕСТИ 6 !!!!!
БОЛЕЗНЬ ВКЛЮЧИЛА ОТЧЕТ ВРЕМЕНИ, НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!!!!! ДАВАЙТЕ ПЕРЕЧИСЛИМ ВСЕ НЕ БОЛЬШУЮ ДЛЯ ВАС СУММУ, И СТОЛЬ ВАЖНУЮ ДЛЯ МАЛЬЧИКА!!!!! ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОБЪЕДИНИЛИСЬ!!!!СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!Реквизиты для перечисления:


Сберкарт:


Банк получателя Сибирский банкСбербанка РФ г. Новосибирск

БИК банка получателя 045004641

Счет номер банка 301 018 105 000 00000 641

Получатель Сидорова Елена Валерьевна, НовокузнецкоеОСБ 2363

Счет № получателя408 178 103 261 700 295 89

или на сбер карту№ карты получателя 427 626 001 0600285
Сидорова Елена

Сумму можно перечислить на Яндекс-деньги

41001831524096 зарегистрирован на Сидорова Романа Сергеевича

Телефон отца:89131346010

Л К, 16-12-2010 06:18 (ссылка)

О душе человеческой.

«Люди забыли Бога – отсюда всё!» – эти слова, слышанные им еще в детстве, сказал А.И.Солженицын при получении им Нобелевской премии. В этом причина всего, что происходит в нас и вокруг нас. [ Читать далее...  ]

в ожидании чуда

Я нарисую в душах теплоту,В сердцах - добро, в глазах - искринки света.И людям подарю я поутру Улыбку-ту, что нежностью согрета.Я попрошу у радуги цвета:Раскрашу в них людское настроенье,Чтоб в мире жили только доброта,Тепло души и радости свеченье!

это стихотворение 7-летней девочки .Так здорово.

Л К, 18-10-2010 08:22 (ссылка)

Без заголовка

Самая большая удача дьявола в том , что он убедил людей , будто его не существует , но как видно из Библии, дьявол — реальная личность. Он невидим для человеческих глаз по той же причине, почему и Бог невидим для людей. «Бог есть дух»,— говорится в Библии (Иоанна 4:24). Дьявол — духовное создание , ангел , возомнивший себя равным Богу и низвергнутый с Неба , увлекший за собой треть других ангелов , ставших бесами , разными языческими богами, деМОНами - что значит «знающий ( отсюда –шаМАН , ведьма, это тот , кто имеет знание , но не имеет любви )» . В русском языке они называются бесами , т.е. вызывающими ужас и панику (от языческого бога Пана ), так что если вдруг случилась паника и завладел душою ужас – это сам Пан пожаловал , что надо в этом случае делать ? Осенить себя крестным [ Читать далее...  ]

Л К, 17-10-2010 08:17 (ссылка)

Кому служим ?

Как видно из Библии, дьявол — реальная личность. Он невидим для человеческих глаз по той же причине, почему и Бог невидим для людей. «Бог есть дух»,— говорится в Библии (Иоанна 4:24). Дьявол — духовное создание , ангел , возомнивший себя равным Богу и низвергнутый с Неба , увлекший за собой треть других ангелов , ставших бесами , разными языческими богами, деМОНами - что значит «знающий ( отсюда –шаМАН , ведьМА, это тот , кто имеет знание , но не имеет любви ) . В русском языке они называются бесами , т.е. вызывающими ужас и панику (от языческого бога Пана ), так что если вдруг случилась паника и завладел душою ужас – [ Читать далее...  ]

Л К, 08-10-2010 07:24 (ссылка)

Виртуальная агрессия

день учителя

   С наступающим праздником, Вас, уважаемые Мудрые Учителя!!

Благодарность Вам и низкий поклон! Мы все друг для друга учителя и ученики!!!!

Счастья Вам.

 

 Да ,из года в год мы отмечаем этот профессиональный праздник наших учителей…В этом году в канун этого праздника мне пришлось призадуматься:

«А кто же  они наши учителя?

Кто учит подрастающих мужчин и женщин и чему, сегодня ?»

  Поводом для такой думы послужил случай…Наша дочь решила после 9 класса поступать в пед. колледж. Она прекрасно учится .Человек ,который там преподает сказал, что через год она потеряет свой хороший уровень обучения. Что в это учебное заведение в основном поступают ребята с не самой лучшей успеваемостью и т.д. Вообще я сделала вывод ,что идут туда от того, что в школе им уже тяжело учится…и только единицы по призванию или хотя бы из интереса…То же самое и Вузы …Задавая вопрос современным учителям о том ,,почему он выбрал именно эту профессию, я получала  разные ответы: «родители посоветовали; от отчаяния ,что в другой Вуз не прошел конкурс и т д. И только единицы сказали, что это мое любимое творчество…»

Да и именно таким учителям и хочется спеть гимн Радости…

 

К таким учителям с радостью и любовью бежит наша ребетня и мы сами !Не важно математики они ,или филологи, или учителя начальных классов…

 ОНИ МУДРЫЕ НАСТАВНИКИ ЖИЗНИ.

ОНИ ПОМОГАЮТ НАМ И НАШИМ ДЕТЯМ НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ И ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ВАЖНОСТЬ ЭТИХ ОТНОШЕНИЙ!

 

Эти мужчины и женщины ждут с радостью и любовью, уважением наших детей !

Да именно они помогают ребенку поверить в то, что он особенен и уникален!!

Они гармонично, собственным примером,  помогают стать будущим Женщинам и Мужчинам более счастливыми и талантливыми, обзавестись счастливыми семьями, заниматься любимым делом, заботиться о своем теле и душе!

Вот такими хотела бы я видеть современных учителей!

А много ли их таких учителей?

Наверное., Не зря наша система образования находится в глубочайшем кризисе?

Сколько лет подряд наши дети участвуют в разнообразных педагогических экспериментах, а теперь еще и Единый гос.экзамен…

Из педагогики ушел главный принцип наставничества :уважение и любовь к юношам и девушкам. А отношения- это бумеранг .И еще конечно же, наличие собственного положительного примера!!!!! Другому невозможно дать то, чего не имеешь сам!!!!! Это важно . Результат нынешней системы образования- Профессия преподавателя в нашем государстве не престижна и малооплачиваема, соответственно .

  В обществе готовится реформа образования…Какая же она будет ,эта новая система образования?

А может она будет такой как намечтал наш мудрый учитель А.А.Некрасов

« Система образования способствует развитию мужчины и женщины и раскрытию их качеств на принципах любви и свободы. Система образования даёт знания счастливой жизни, формирует гармоничную личность, учит строить добрые, уважительные и любящие отношения с другими людьми и с Миром в целом. Для мальчиков и девочек вводятся разные образовательные программы, способствующие их гармоничному половому развитию.» Система образования помогает раскрывать все таланты мальчиков и девочек и способствует их дальнейшему творчеству …

ДА… готовится реформа системы  образования и какой она будет зависит и от нас всех….

А вы, единомышленники и единомысленницы , какой бы хотели видеть систему образования и современных УЧИТЕЛЕЙ?

Наталия К*, 02-10-2010 16:42 (ссылка)

Послание Анатолия Некрасова всем активным гражданам планеты.

http://shkola-mudrosti.com/...
http://my.mail.ru/community...

Здравствуйте, друзья!
С 3 по 8 октября в Трускавце-Сходнице (Львовская область - там где мы будем проводить свой рождественский саммит) будет проходить саммит на котором будет руководство Евросоюза, Украины, России и стран СНГ. Будет вырабатываться совместная стратегия развития.


Я предлагаю 2 октября (в субботу) накануне мероприятия в Трускавце провести заочный Международный Совет Семей в 19.00 по Москве.

Каждая семья и отдельные мужчины и женщины в своём семейном кругу или собравшись вместе, зачитывают документ о мироустройстве, обсуждают его и организуют посыл любви, добра, осознанности руководителям стран, собравшихся в Трускавце. Такой одновременный посыл из разных точек России, Украины, стран Балтии и Казахстана заложит соответствующую информационную и энергетическую атмосферу, в которой будут работать участники встречи. А для участников заочного международного Совета Семей это ещё и развитие масштаба личности, осознанности и активной жизненной позиции.


МИРОУСТРОЙСТВО


Не будем перечислять все существующие проблемы современного мирового сообщества – их очень много, и мы их хорошо знаем, так как постоянно сталкиваемся с ними. Решение какой-то одной из этих проблем и даже нескольких не устраняет причины их возникновения, поэтому они возникают вновь и с ещё большей силой. Требуется найти наиболее эффективное решение, позволяющее жить счастливо на этой замечательной планете каждому человеку. Такие попытки были во все времена, но глобального результата они не дали, но этот опыт поиска не пропал даром. И вот человечество становится зрелым, и мы сейчас уже понимаем, где искать ту «точку опоры, которая перевернёт мир». Пришло это время, и пришло осознание…

И этой точкой опоры, преобразующей мир, является сам ЧЕЛОВЕК! Всё остальное – тип общественной формации, экономика, условия труда и жизни – всё это вторично. А первичен именно человек, его внутренний мир. Поэтому изменение его сознания, выстраивание современного мировоззрения, опора на духовно-нравственную основу, способствующую счастливой жизни человека на Земле – вот путь бесповоротных позитивных изменений человека и общества. В новой эпохе человек разумный переходит в своё новое состояние зрелости – человека осознающего. Новое состояние человека и есть та точка опоры, которая перевернёт мир. И мы сейчас можем поставить перед собой и всем сообществом такую задачу: сотворить в ближайшем будущем гармоничный и зрелый мир, опираясь на человека осознающего себя на всю глубину.

Сейчас уже достаточно взрослых, зрелых и масштабных людей на планете, которые понимают важность и необходимость пробуждения людей и реальность выполнения этой задачи, и уже много делают в этом направлении. Да, таких количественно меньше других, «спящих», но они другого качества, и поэтому их влияние на общество намного сильнее. Здесь работает «эффект сотой обезьяны», когда критическая точка перехода всего общество в новое состояние составляет 5% пробуждённых от общего числа населения планеты. И мы приближаемся к этой критической точке. Для ускорения этого процесса предлагаем объединить усилия и создать коллективный образ современного человека осознающего и соответствующего мироустройства, которое позволит каждому человеку жить счастливо.

Вот наши предложения к обсуждению.

1. Основная цель – это наиболее полное и гармоничное развитие каждой личности, семей, общин, народов и в целом всей земной цивилизации. Учитывая имеющийся опыт, нужно разработать такую систему отношений между людьми и народами, которая способствовала бы развитию как отдельного человека, так и всего мирового сообщества.

2. Выстраивание и реализация в жизни современной духовно-нравственной основы человека осознающего. Её основные принципы:
• человек – творец любви и своей жизни в целом;
• человек пришёл на Землю для создания счастливой жизни – это первый смысл его жизни;
• раскрытие своей сути, постоянное развитие своих качеств и реализация их в жизни – второй смысл жизни человека на планете;
• наиболее полное и эффективное развитие происходит в отношениях людей друг с другом, поэтому построение уважительных, добрых, дружеских отношений с каждым встретившимся человеком – третий по важности смысл жизни человека осознающего;
• наиболее глубокое развитие личности происходит в отношениях между мужчиной и женщиной, именно в этих отношениях рождается жизнь – это апофеоз отношений человека с Миром;
• наиболее глубокое и всестороннее развитие мужских и женских качеств – это четвёртый смысл жизни человека;
• любовь – величайшая высокоразумная субстанция, творящая и созидающая энергия Вселенной;
• любовь живёт при наличии свободы (пространства) и времени, то есть, в пространственно-временном континиуме, что есть на нашей планете, и чем ценна Земля;
• Земля – наш общий космический дом и это уникальный живой организм;
• все люди на планете едины в сути своей, а с другой стороны – все разные, и эта величайшая дихотомия закладывает принцип беспредельного развития;
• семья – начальная и основная общественная ячейка, в которой происходит наиболее глубокое и эффективное развитие человека и из которой формируется общество;
• труд, деятельность – это вторая по значимости среда, в которой происходит развитие человека-творца.

3. Законы, принципы, правила, нормативы, рекомендации, необходимые для организации жизнедеятельности общества вырабатываются исходя из осознания божественности человека. Человек не ресурс, а центр и самая большая ценность жизни.

4. Семья является основной ячейкой общества, в ней рождаются все социальные явления, в ней отражена вся жизнь общества. Путь к счастливому обществу могут указать только счастливые семьи. Поэтому именно счастливые семьи должны быть на всех уровнях власти.

5. Законодательным высшим органом всех частей сообщества являются Советы Семей. Кто, как не семья знает нужды общества и может объективно подойти к решению жизненно важных вопросов? Влияние на общество, на ментальное пространство планеты Совета счастливых Семей огромно, и нужно использовать эту энергию.

6. Одним из органов самоуправления обществом является референдум. Референдумы развивают общественную активность и осознанность людей. Большой положительный опыт проведения референдумов на уровне общин, кантонов и государства имеется в Швейцарии. Современные средства телекоммуникаций, Интернет позволяют проводить референдумы оперативно, задействовать практически всё население и без больших затрат.

7. Все ресурсы планеты – это достояние всего человечества, и они распределяются Советами Семей на основе равенства.

8. Деньги – эквивалент отдачи любви. Вводится новая, единая денежная единица, согласованная с реальными потребностями человека и ресурсами планеты. Кредитная система трансформируется в беспроцентную, инвестиционную систему.

9. Мир без границ. Свобода перемещения, жизни и деятельности по всему миру. Такой опыт имеется на планете: Евросоюз, США, многонациональная Россия, бывший Советский Союз и более ранние общественные устройства – например, Римская империя и др. Место жизнедеятельности определяется внутренним состоянием человека (семьи) и местом наиболее эффективной реализации на данный момент времени.

10. К рождению ребенка семья должна стать священным союзом. Родить ребёнка, не построив пространства любви, в гармоничном обществе считается преступлением. Поэтому к созданию семьи нужно подходить грамотно, мудро, профессионально и с любовью.

11. Система образования способствует развитию мужчины и женщины и раскрытию их качеств на принципах любви и свободы. Система образования даёт знания счастливой жизни, формирует гармоничную личность, учит строить добрые, уважительные и любящие отношения с другими людьми и с Миром в целом. Для мальчиков и девочек вводятся разные образовательные программы, способствующие их гармоничному половому развитию.

12. Каждый человек ценит своё физическое тело и способствует его развитию. Здоровый образ жизни, физическая, психическая, энергетическая и духовная культура способствуют раскрытию внутренних ресурсов мужчины и женщины, создают условия для долгой и счастливой жизни.

13. Наука осознает многомерность и многоплановость жизни и, исходя из природы человека, способствует раскрытию новых возможностей со-творения. Фундаментальными науками становятся науки о человеке. В частности, ладоведение – наука об отношениях человека с самим собой, с окружающими людьми и с Миром в целом.

14. Культура формирует современную духовно-нравственную основу отношения человека к себе и к Миру и способствует реализации её в жизни. Министерство культуры – первое министерство в каждой стране.

15. Предпринимательство способствует гармоничному раскрытию и развитию каждого участника деятельности и увеличению пространства Любви на Земле.

16. Средства массовых коммуникаций позволяют иметь доступ каждому к любой информации, несут информацию, способствующую гармоничному развитию человека-творца, мужчины и женщины и общества в целом. Основные принципы деятельности СМИ: открытость, честность, свобода, любовь, равенство.

17. Создана служба сотрудничества с Землей и Космосом, способствующая раскрытию новых возможностей человека и планеты. Она может быть осуществлена в виде Совета мудрецов планеты, который проводит экспертизу всех новых проектов и научных исследований на предмет соответствия целям и задачам мирового сообщества.

Просим всех желающих жить в более гармоничном и счастливом обществе, принять участие в этом проекте, внести свои предложения, описать своё видение будущего мироустройства. Чем больше людей будут участвовать в этом проекте, тем более чёткий образ мы создадим, тем более реальным он станет. После предварительной подготовки мы вынесем через Интернет этот проект на всеобщее обсуждение.

настроение: Прекрасное
хочется: Дарю ЛЮбовь свою себе и Мужчинам !
слушаю: себя, Мир

Метки: Бесконечно Благодарю Анатолия

Л К, 29-09-2010 09:59 (ссылка)

Страдающий плотью перестает грешить ( 1 Петра 4.1)

Страданий не избежать никому , вопрос в том , как их воспринимать и переносить , если просто как муку и неизвестно за что свалившееся на голову несчастье , то они могут сломить , сокрушить и даже убить , доведя до инфаркта , инсульта , депрессии и даже суицида . Лучше воспринимать страдания как раскаявшийся разбойник на кресте рядом с распятым Христом : « Достойное за грехи свои приемлю » .
Для одних страдания – это кара за их злодеяния , для других - наказание ( от слова наказ , научение , вразумление ), [ Читать далее...  ]

Л К, 27-09-2010 19:07 (ссылка)

О депрессии

Грешно ли грустить?
Слово «депрессия» давно уже перекочевало из книг по психиатрии в повседневную речь, став синонимом плохого настроения. Между тем истинная депрессия совсем не так безобидна, как банальная скука, вызванная плохой погодой. Сегодня э то заболевание занимает второе место в мире среди причин, приводящих к потере трудоспособности. От 45 до 60 процентов всех самоубийств на планете совершаются депрессивными больными. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назвала депрессию эпидемией XXI века. Но [ Читать далее...  ]

Л К, 21-09-2010 12:10 (ссылка)

Три роковые ошибки Евы.


Создав Адама ( имеет два значения - или ” глина” , или “ тот , кто должен стать подобием “ ) , Бог сказал : «Скучно человеку быть одному » , и сотворил из его ребра жену Еву ( что значит « жизнь » ) и поселил их в раю . Рай – это было [ Читать далее...  ]

Л К, 12-09-2010 06:15 (ссылка)

Почему смерть рисуют с косой ?

Каждую секунду на земле из 7 млрд. людей умирает 200 человек . Смерть ожидает каждого. Но большинство людей боятся ее , не хотят говорить и думать о неизбежном , так как слишком сильно привязаны к этому миру . Но чем больше человек любит земную жизнь , тем труднее ему будет с нею расстаться . Душа и тело связаны намертво и смерть – непредсказуемый , непостижимый , таинственный , часто болезненный и мучительный процесс их разделения , почему и является нередко ангел смерти умирающим в виде облаченной в черный балахон с капюшоном фигуры с косой , отрезающим все связи [ Читать далее...  ]

Л К, 23-08-2010 12:54 (ссылка)

Кладезь мудрости духовной

- Перельман обьяснил миру загадку Пуанкаре, а кто обьяснит миру загадку Перельмана, отказавшегося от Нобелевской премии?
= Несчастье современного человека велико , ему не хватает главного - понимания смысла жизни.
- Все житейское - тленно и временно, в любой момент может быть отнято, потеряно и разрушено, потому не должно отчаиваться, когда случится оное.( Исаак Сирин)
- Знать, хотеть и быть -из этих трех складывается жизнь.(бл. Августин)
- Главный порок современного человечества – стремление не к истине, а к наслаждению.
- Мало - не грешить, не быть способным грешить - вот высшая свобода.[ Читать далее...  ]

Л К, 23-08-2010 12:53 (ссылка)

Богу

Как Ты решаешь – так и надо , любою болью уязви
Ты нас ведешь на свет и радость путями скорби и любви .
Сквозь невозвратные утраты, сквозь дуновенья черных бед
Взмывает выше дух крылатый и обретает в скорби – свет .
Из рук Твоих любую муку покорно, Господи, приму –
С ребенком смертную разлуку, темницу, нищую суму.
Когда же лягу без движенья, когда я буду слеп и стар,
Сподоби даже те мученья принять, как благодатный дар .
Как Ты решаешь – так и надо, любою болью уязви,
Ты нас ведешь на свет и радость путями скорби и любви
.
Александр Солодовников



Л К, 23-08-2010 12:52 (ссылка)

Усмиряю и порабощаю тело мое.

- Живущие по плоти Богу угодить не могут. ( Рим.8-8)
- Плотолюбцам и чревоугодникам входить в рассуждения духовные так же неприлично, как и блуднице рассуждать о целомудрии. (Исаак Сирин)
- Есть надо столько ,сколько требует лишь немощь человеческая, а не самоугодливое похотение, от которого тупеет ум ,расслабляется душа и разжигается вредоносный огонь плотской похоти.
- Чревоугодие бывает трех видов – есть сверх меры ( пресыщение ,чревонеистовство) ,есть между приемами пищи и желание приятнейших и изысканнейших яств ( гортанобесие)
- Чревоугодник очень заботится о том , как наполнить чрево свое яствами, повкусней , да побольше , а потом мучится во время пищеварения , воздержание же сопровождается здравием и трезвостью ума.
- Всех дров в лесу недостаточно для насыщения огня, так ненасытима и плоть , как ее ни довольствуй
.-Попечения о плоти не превращайте в похоти. (Рим,13-14)
- Все мне позволительно , но не все полезно, все мне позволительно , но ничего не должно обладать мною. (1Кор,6-12)
- Возобладай над чревом ,пока оно не возобладало над тобою.
- Приятность наслаждения умирает , коль скоро пища прошла через гортань , но в этом гробе оживает похотливость.
- Содом был попален с небес серным огнем за страшный блуд , разжигаемый пресыщением и пьянством.
- Чтобы во время сна нечистые грезы не оскверняли нас. надо всегда держать умеренный пост и хранить око свое от всего нечистого, постыдного и скверного.
- Пост – это не только воздержание от видимых яств, к этому надо присовокупить и пост души , воздерживающейся от пагубных страстей – блуда , гнева , осуждения , зависти .
- Строгие посты и голодания , если за ними не последует постоянное разумное воздержание , бывают ни во что и плод их скоро вытесняется страстью чревоугодия.
- Если желаем истребить плотские вожделения и все нечистое из сердец наших , то на их место надо насадить желания духовные в обретении чистоты и добродетели . чтобы дух наш , стремясь к высшему , уже не имел ни времени, ни сил , ни желания обращать внимание на прелести преходящих радостей земных , туда имея устремленным взор ,куда каждую мгновение можем быть отозваны.


(Из Добротолюбия т.1 и т.2 )
-

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу