Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как комплексно развить память ребёнка.

Но форуме сайта "Игра в Радость" http://www.igravradost.ru/p...; раскрывается и обсуждается тема "Как комплексно развить память ребёнка."

Читайте теги форума:
Развитие слуховой памяти: игры
Развитие зрительной памяти: игры
Развитие обонятельного анализатора: игры
Развитие двигательной памяти, кинестетического анализатора: игры
Развитие вкусовой памяти, вкусового анализатора: игры
Развитие тактильной памяти: игры

Развитие восприятия температурных отличий: игры


Игры прекрасно подходят для домашнего обучения.
Не забывайте, что комплексное развитие памяти включает в себя  развитие всех анализаторов:  зрительного, обонятельного, тактильного,  слухового,  вкусового!

Обязательно загляните, потому что там очень много полезной информации: http://www.igravradost.ru/p...




Игры по обучению чтению

На сайте «Игра в Радость» открылся новый раздел игр по теме – ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ. Уже сейчас ваш ребёнок сможет поиграть в следующие обучающие игры:
1.    Игра «Учим буквы»
2.    Игра «Учим звуки»
3.    Игра «Интерактивная азбука»
4.    Игра «Читаем слова из трёх букв»
5.    Игра «Читаем слова из четырёх букв»
В игры можно играть online абсолютно бесплатно. Даю ссылку http://www.igravradost.ru/g...
Удачи!

Метки: игры по обучению чтению

На сайте появилась ИНТЕРАКТИВНАЯ АЗБУКА для малышей

На нашем сайте www.igravradost.ru появилась первая игра – ИНТЕРАКТИВНАЯ АЗБУКА
из развивающего курса: Обучение чтению. Учим буквы и звуки. Играя,
ребёнок сможет познакомиться с буквами русского алфавита и с лёгкостью
их запомнить.
НАПОМНЮ, что существует два метода обучения чтению
детей: буквослагательный и звуковой. Буквослагательный метод считается
наиболее трудоемким и очень длительным. Поэтому в современной практике
обучения чтению отдаётся предпочтение звуковому методу.
Суть
звукового метода: обучение начинается с выделения отдельных звуков, из
которых затем уже образуются слова. То есть родитель произносит звук и
показывает, как выглядит обозначающая его буква.
Приведём пример.
КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ: Вы научили ребёнка буквам Д (читается как [ДЭ]), О
[О], М [ЭМ]. И дали ему задание прочитать слово ДОМ. Он будет читать
так: [ДЭ], [О], [ЭМ].- как Вы видите, получается непонятное слово.
ПОЭТОМУ ребёнка необходимо учить звукам!
Следующими этапами будет – сложение звуков в слоги, затем слогов в слова, а после - чтение слов и предложений.
Цель данной игры – НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЗВУКАМ и БУКВАМ.
Побуждайте ребёнка повторять звуки за диктором.
Курс
«Игра в Радость. Обучение чтению» базируется на звуковом методе
обучения чтению. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ, ОБУЧАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Интерактивная азбука

Нужно ли ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО развивать ПАМЯТЬ ребёнка до 5 лет?

Как вы думаете, нужно ли развивать ПАМЯТЬ ребёнка до 5 лет ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО?
То есть, ставить перед ним задачу не просто запомнить информацию, а КАКИМ ОБРАЗОМ запомнить информацию?
Сегодня многие родители сталкиваются с проблемой плохой памяти у детей, как только они приходят в школу. Наша система образования построена сейчас таким образом, что ребёнок ДОЛЖЕН многое запомнить и усвоить, но он не готов к этому и не знает, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. ЭТОМУ не учат в детских садах.

Предпринимаете ли Вы как родитель что-то для решения этой проблемы? И считаете ли Вы ЭТО проблемой?

Метки: эйдетика

На сайте появились новые бесплатные online игры

На сайте  www.igravradost.ru появились бесплатные online развивающие игры для детей на знакомство с цветами. Заходите, играйте.

Особенности сборника компьютерных игр "Игра в Радость"

ОСОБЕННОСТИ ИГР

Родителям предлагается ГОТОВЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ для ребёнка.
Вам нужно только принимать участие и помогать ему!



  1. Адаптированность для ребёнка раннего возраста (1-3 года). Игровые упражнения соответствуют возможностям и интересам ребёнка;
  2. Принцип последовательности. Упражнения разделены по трём видам задач: знакомство с новым материалом (цветами), тренировка знаний, умений и навыков по работе с цветами, закрепление материала.
  3. Выбор уровней сложности с учётом индивидуальности ребёнка
  4. Сочетание развивающих и дидактических (обучающих) задач:
    • Дидактические задачи: а) знакомство с основными цветами; б) развитие умения соотносить цвет с его названием; в) развитие умения сопоставлять, ориентироваться, группировать, находить предметы заданного цвета.
    • Развивающие задачи: а) развитие у ребёнка цветовой идентификации, зрительной памяти, внимания, усидчивости, восприятия, мышления, самостоятельности, фантазии; б) стимулирование зрительного и слухового анализатора ребёнка; в) развитие умения работать за компьютером.


  5. Пояснения и методические рекомендации к игровым упражнениям

Описание игр в сбонике "Игра в Радость. Обучение цветам"

  1. Презентация "Цветовая палитра". Упражнение представлено в виде презентации, основано на пассивном наблюдении и зрительной памяти. Последовательная смена слайдов с картинками на определённый цвет завершается обобщённым цветовым панно: 9 картинок, одна из которых другого цвета. Картинки комментируются диктором, часть из картинок анимирована для поддержания интереса ребенка.
  2. Игра "Найди меня". Упражнение носит тренировочный характер. Ребёнку последовательно демонстрируются 3-4 предмета, предметы отличаются друг от друга только цветом (в зависимости от выбранного уровня сложности), предлагается выбрать предмет определённого цвета. В процессе игры диктор комментирует происходящее.
  3. Игра "Собери яблочки". Упражнение носит тренировочный характер. Ребёнку предлагается собрать в ведёрко яблочки заданного цвета. Цвет ведёрка служит подсказкой ребёнку. В процессе игры диктор комментирует происходящее.
  4. Игра "Собери ёлочные игрушки". Упражнение носит тренировочный характер. Ребёнку предлагается собрать в мешочек ёлочные игрушки заданного цвета. Цвет мешочка служит подсказкой ребёнку. В процессе игры диктор комментирует происходящее.
  5. Игра "Собери кубики". Упражнение носит тренировочный характер. Ребёнку предлагается собрать в машинку кубики-кирпичи заданного цвета. Цвет машинки служит подсказкой ребёнку. В процессе игры диктор комментирует происходящее.
  6. Игра "Интерактивная раскраска". Упражнение тренирует и закрепляет знания о цветах. Рёбенку предлагается набор из 40 картинок различной тематики, с количеством частей от 1 до 8. В отличие от других раскрасок, данная раскраска адаптирована для детей раннего возраста, содержит только крупные части и только основные цвета, контуром подсвечивается закрашиваемая часть, есть система проверки и подсказки.

Метки: дети, развитие детей

УРА! На сайте появилась интерактивная игра "Обучение цветам"

На сайте http://www.igravradost.ru выпущена компьютерная интерактивная игра для детей раннего возраста "Обучение цветам"!
Игру можно бесплатно скачать на компьютер в демо-режиме для ознакомления. Демо-режим позволяет запустить игру 10 раз по 5 мин.
Если игра понравится Вам и Вашему малышу, Вы сможете её купить ВСЕГО за 100 рублей!

Прекрасный подарок для малыша на Новый год, неправда ли?
Удачи!

ОПРОС. Применяете ли Вы методику ЭЙДЕТИКА в развитии малышей?

ОТВЕТЬТЕ, пожалуйста на интересующие Вас ВОПРОСЫ.

Применяете ли Вы методику ЭЙДЕТИКА в развитии Ваших малышей?
Если да, то какие игры по ЭЙДЕТИКЕ Вы проводите?
Вы не знаете, что это такое?
Вы слышали об этой методике, но не применяете её?
Считаете, что данная методика не подходит для детей раннего возраста?
Хотели бы Вы познакомиться с этой методикой, узнать, какие приемущества она несёт для дальнейшего развития Вашего малыша?

Что такое развивающие интерактивные игры для детей?

Идея развивающего обучения сейчас прочно завоевала лидирующие позиции

во всём мире: педагоги, психологи, психотерапевты, просто родители с
самых первых месяцев жизни ребёнка приобщают его к развивающим играм.

Как же заинтересовать ребёнка, как пробудить в нём жажду познания, научить понимать простые, но нужные вещи, каким образом начать всестороннее развитие интеллекта малыша уже с первых месяцев его жизни?

Мы с вами живём в компьютеризированном веке. Может быть, вы уже заметили, что
современные дети очень быстро осваивают компьютер?! Они видят в нём большую
игрушку, которая может не только показывать интересные мультфильмы, но и петь
песни, играть и разговаривать с ними. Играя в интерактивные развивающие упражнения, ребёнок радуется тому, что произведённые им действия имеют
результат (яблочко падает в нужное ведёрко, мячик прыгает). Ребёнок приобретает
навык работы за компьютером, учится заниматься самостоятельно. Яркие картинки
и весёлые персонажи мотивируют ребёнка. Играя, он радуется собственным успехам.

Такой интерес малыша обязательно нужно использовать для обучения и развития!

Интерактивные игры для детей - это специально созданные для детей обучающие
компьютерные программы. Игры, взависимости от поставленной цели, могут быть
различными: ребёнок в процессе игры может знакомиться с цветами, формами, буквами. Игры, предназначенные для малышей, просты в управлении.

Важно помнить, что компьютерные игры для детей раннего возраста должны отвечать определённым требованиям, а именно быть доступными пониманию малыша, просты в управлении, целенаправленными, грамотно методически - выстроенны, с соблюдением уровней трудности в процессе игры (т.к ребёнок быстро растёт).

Огромный плюс интерактивных развивающих игр в том, что играя в них, ребёнок играет активную роль. Такие игры - яркие, музыкальные, информативные, добрые.

Современный  ассортимент интернет-игр для детей содержит очень мало
развивающих интерактивных игр для детей ИМЕННО РАННЕГО возраста. Как правило, большинство игр адресовано детям с трёх лет.

В связи с этим стоит упомянуть об открытии Первого развивающего интерактивного проекта для детей раннего возраста "Игра в Радость". http://www.igravradost.ru

Проект посвящен обучению и развитию детей раннего возраста. Серия
развивающих программ «Игра в радость» это прекрасная возможность для родителей расширить кругозор малыша в разных областях знаний и познакомить его с необходимыми понятиями в доступной игровой форме.

Проект «Игра в Радость» является развивающим и обучающим одновременно.
Интерактивные игры и материалы, представляемые в проекте, прекрасно
подходят для детей от 1 года.

Данные игры направлены на развитие памяти, внимания, усидчивости, восприятия, мышления, самостоятельности, фантазии, воображения, интеллекта, речи, на стимулирование работы зрительного и слухового анализатора ребёнка, развитие умения работать за компьютером.

Кроме того, проект проводит промо-акции (ограниченных по времени), во время которых можно  установить на собственный компьютер обучающие демо-игры для детей БЕСПЛАТНО. К НОВОМУ ГОДУ выйдет игра "Игра в Радость. Обучение цветам.",
которая будет содержать интересные игровые интерактивные задания для малышей.
Игру можно будет приобрести. О подробностях оплаты и установке Вы узнаете в НОВОСТЯХ СООБЩЕСТВА "Развивающие интерактивные игры для детей раннего возраста "Игра в Радость".

Игры для развития внимания,памяти,мышления,восприятия

В Н И М А Н И Е

   Развивать слуховое внимание через дидактические игры;
   Часто менять формы деятельности;
   Использовать элементы игры;
   Приучать детей проговаривать инструкцию игры несколько раз;
   Наблюдать с детьми увиденное и услышанное;
   Учить ребёнка сознательно направлять внимание на определённые предметы и явления;
   Учить управлять вниманием в соответствии с целью;
   Учить сосредотачиваться на известной деятельности, концентрируя внимание на ней, не отвлекаясь;
   Создавать средства-стимулы, которые будут организовывать внимание ребёнка;
   Использовать игры с правилами и игры-драматизации.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРЫ:

1.    «Да и нет, не говорите. Белого с чёрным не берите».
2.    Игры-головоломки.
3.    Загадки.
4.    «Найди отличия».
5.    «Найди два одинаковых предмета».
6.    «Будь внимателен» (выполнение гимнастического упражнения по словесной команде).
7.    «Волшебное слово» (Взрослый показывает упражнение, а ребёнок их повторяет, если взрослый говорит: «Пожалуйста!»)
8.
   «Где, что было» (Запомнить предметы, разложенные на столе. После
того, как взрослый поменяет положение предметов,  ребёнок должен
сказать, что изменилось).
9.    «Назови, что ты видишь» (за 1 минуту назвать как можно больше предметов, находящихся в комнате)
10.
   «Карлики и великаны» (Взрослый даёт словесную инструкцию и выполняет
действия, которые с ней не совпадают. Ребёнок должен слушать
инструкцию, не обращая внимания на его действия)
М Ы Ш Л Е Н И Е

 Развитие умственных способностей через овладение действий замещения и наглядное моделирование в различных видах деятельности;
Составление групп из отдельных предметов;
Учить выделять предметы по назначению, по характерным признакам;
Учить классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или по назначению;

Учить понимать смысл литературного произведения; воспроизводить в
правильной последовательности содержание текста с помощью вопросов;
 Учить соотносить схематическое изображение с реальными предметами;
 Побуждать детей делать самостоятельные выводы;
 Способствовать развитию способности переходить к решению задач в уме;
Учить ребёнка устанавливать причинно-следственные связи.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРЫ:

1.    «Разложи картинки» (учит учитывать последовательность событий).
2.    «Окончание слов» (учит заканчивать слово по начальному слогу).
3.    «Найди лишний предмет. Найди в ряду лишнюю фигуру» (классификация предметов по признакам и назначению).
4.
   «Творческий подход» (ребёнок показывает предмет, не имеющий
определённого назначения; ребёнок должен придумать, как можно
использовать данный предмет).
5.    «Антонимы» (называется слово, нужно назвать противоположное: тяжёлый – лёгкий; быстрый – медленный; большой - маленький).
6.    «Уникуб», «Лото», «Домино», «Пазлы», «Конструктор», «Загадки».

П А М Я Т Ь
     
Развивать у ребёнка умения произвольно вызывать необходимые воспоминания;
Обучение культуре запоминания;
Учить ребёнка вспоминать последние события;
Учить ребёнка использовать при запоминании мнемотехнические  приемы
  Учить ребёнка использовать образ как средство развития произвольной памяти;
Учить повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания; использовать связи при припоминании;
Способствовать овладению умениями для запоминания, используя вспомогательные средства.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРЫ:
1.    «Запомни предметы» (На столе разложены предметы, ребёнок должен их запомнить и воспроизвести, отвернувшись от стола).
2.
   «Детектив» (Ребёнку предъявляется 15 картинок в течение 5 секунд
каждая. Его задача их запомнить, после чего одна из картинок прячется, а
ребёнок должен назвать какая).
3.    «Пирамида» (развитие
краткосрочной механической памяти. Взрослый называет одно слово, ребёнок
повторяет его, взрослый называет два слова – ребёнок повторяет два
слова …).
4.    «Что ты видел в отпуске» (ребёнку задаются вопросы о событиях, произошедших в отпуске).
5.    «Что ты ел на обед» (ребёнок должен перечислить всё, что он ел во время обеда).
6.
   «Нарисуй такой же» (взрослый рисует предмет, ребёнок смотрит на
него, потом лист с рисунком переворачивается, и ребёнок рисует точно
такой же предмет).

7.    «Короткий рассказ» (ребёнок должен воспроизвести рассказ из нескольких предложений и ответить на заданные вопросы).
8.    «Фигурка из палочек» (взрослый выкладывает из палочек произвольную фигурку, а ребёнок должен по памяти её повторить).

В О С П Р И Я Т И Е
     
Учить детей различать предметы на ощупь;
Формировать умения выделять признаки в предмете: форму, цвет, вкус;
Учить соотносить предметы по величине;
Развивать наблюдательность; учить внимательно и последовательно рассматривать предмет или явление;
Помогать осмысливать связь между объектами и воспринимать изображение в целом;
Формировать умения составлять из частей целое;
Осуществлять выбор и соотнесение величин по словесному описанию, действовать в соответствии со словесной инструкцией;
Различать основные признаки разных времён года;
Учить ориентироваться в пространстве с помощью плана-схемы;
Закреплять пространственные представления по картине: слева, справа, в центре …;
Способствовать развитию умений анализировать предмет, выделять в нём мелкие детали.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИГРЫ:
1.
   «Перевёртыши» (изобразить любые предметы, используя геометрические
фигуры: круг, треугольник, квадрат; при этом их форма может меняться по
всякому).
2.    «Как пройти к зайке. Путешествие по комнате с помощью
карты» (ориентирование в пространстве по плану-схеме: куда пойдёшь, что
найдёшь.).
3.    «Узнай форму» (узнать в каком-либо предмете геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат).
4.    «Чем похожи, а чем отличаются » (у похожих рисунков или предметов нужно найти черты сходства или отличия).
5.    «Построй по росту» (установить предметы по высоте).
6.    «Сложи картинку» (из отдельных частей сложить картинку).
7.    «О чём я говорю» (взрослый описывает какой-либо предмет, а ребёнок должен угадать о чём идёт речь).
8.    «Угадай, что это» (взрослый рисует пунктирной линией или точками очертания предмета, а ребёнок должен узнать, что это).
9.    «Какое время года» (взрослый называет время года, а ребёнок признаки этого времени года, и, наоборот).




Ссылки на развивающие интерактивные игры для детей в Интернете.

Здесь Вы можете оставить ссылки на развивающие интерактивные игры в Интернете, которые Вам нравятся и которыми Вы пользуетесь.

Метки: интерактивные игры

Ваши отзывы об игре "Игра в Радость".

 Предлагали ли Вы сыграть Вашему ребёнку в серию развивающих игр "Игра в Радость"
 на сайте http://www.igravradost.ru ?
 Понравилось ли Вашему малышу?
 Какая его любимая игра?
Почувствовали ли Вы интерес или даже прогресс в развитии ребёнка во время игры?

 Здесь у Вас есть возможность оставить Ваш отзыв или конструктивные предложения по игре "Игра в Радость". 

Новость! Бесплатная интерактивная раскраска для малышей.

Уважаемые родители!
НОВОСТЬ!!!  На официальном сайте http://www.igravradost.ru Вам
предлагается возможность БЕСПЛАТНО скачать НОВЫЙ выпуск промоигры Игра в
Радость "Интерактивная раскраска". Сейчас Ваши малыши смогут
раскрашивать НОВЫЕ интерактивные картинки! 

http://www.igravradost.ru/
Играйте и радуйтесь НОВЫМ успехам!
30/12/2010.

Метки: интерактивная раскраска, игра в радость

Успевайте! Интерактивная раскраска уже на сайте! Играйте и разви

Объявляется открытие промо-акции "Детская развивающая интерактивная раскраска".

Скачать и установить интерактивные раскраски на Ваш собственный компьютер можно на сайте www.igravradost.ru БЕСПЛАТНО!!!

Время действия промо-игры ограничено.

Чем раньше установите игру на свой компьютер, тем дольше Ваш ребёнок
сможет бесплатно изучать цвета при помощи Интерактивной раскраски!

Играйте и радуйтесь успехам!

Ребенок и компьютер - за и против

Т.Козак



Современные дети очень много общаются с
телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было
поколением книг, то современное получает информацию через видео ряд.

Часто приходиться слышать такие вопросы: А
не опасен ли компьютер моему ребенку? Сколько времени можно проводить
за ним? Не мешает ли он нормальному развитию детей?

Попробуем разобраться, что же такое компьютерные программы для детей, в чем их польза, а в чем их недостатки.

В работах Л.А. Венгера посвященных развитию и
обучению детей дошкольного возраста можно найти научное обоснование и
подтверждение того, как компьютер может помочь интеллектуальному росту
ребенка.

На экране дисплея оживают любые фантазии
ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего
мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый
мир, похожий на реальный, но и отличающийся от него. Компьютерные игры
составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие
или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление обо
всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация , которые при стандартном обучении начинают формироваться с 6-7 лет.

Одна из важнейших функций компьютерных игр -
обучающая. Поговорим об этом подробнее и посмотрим, что же нового может
дать компьютер по сравнению с живим учителем. В этих играх ребенок
начинает очень рано понимать, что предметы на экране - это не реальные
вещи, но только знаки этих реальных вещей. В различных играх эти знаки
или символы реальных предметов усложняются, становятся все более и
более обобщенными и все меньше походят на окружающие реальные предметы.
Таким образом, у детей очень рано начинает развиваться так называемая знаковая функция сознания
, то есть понимание того, что есть несколько уровней реальности
окружающего нас мира, - это и реальные предметы, и картинки, схемы, это
слова и уравнения и, наконец, это наши мысли, которые являются наиболее
сложным, идеальным уровнем действительности.

Однако "знаковая функция сознания" не только
дает возможность осознать наличие в природе всех этих уровней, но и
лежит в основе самой возможности мыслить без опоры на внешние предметы.
О важности такого мышления и сложности его развития говорят известные
многим родителям трудности при обучении детей счету или чтению "про
себя". Ребенок продолжает шепотом произносить про себя прочитанный
текст или перебирают собственные пальцы при счете.

Компьютерные игры дают возможность облегчить
процесс перехода психического действия из внешнего плана во внутренний,
так что самые простые действия во внутреннем плане становятся доступны
уже для детей 4-5 лет

Однако чудо совершаемое, компьютером, на этом
не заканчивается. Не только психологи, но и родители, и воспитатели,
занимающиеся с детьми на компьютере, заметили, что в процессе этих
занятий улучшаются память и внимание детей .
И это закономерно, так как соответствует законам психического развития
детей. В исследованиях многих психологов - Ж.Пиаже, А.Валлона,
П.П.Блонского и других - было открыто, что у маленьких детей еще нет
желания запомнить, нет так называемого произвольного запоминания, то
есть запоминания с раннее поставленной целью. Детская память
непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них
случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер , так как он делает значимым и ярким содержание усваивемого материала , что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным.

Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, точнее для формирования моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов .



Многие родители дошкольников жалуются на
неуклюжесть своих детей, на то, что они с трудом повторяют сложные
физкультурные упражнения. Некоторые дети даже к шести годам плохо
воспринимают такие понятия, как право и лево. Такие недостатки не
свидетельствуют об умственной отсталости или задержке развития, но и
надеяться, что они пройдут сами собой тоже не следует.

Почему же именно компьютер легко и быстро
может помочь в преодолении такого сложного дефекта, для которого даже
опытным психологам иногда нужно несколько месяцев. В любых играх, от
самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на
определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру руки, моторику
детей. Действия рук нужно сочетать с видимым действием на экране. Так,
совершенно естественно, без дополнительных специальных занятий, развивается необходимая зрительно-моторная координация.



Почти все родители знают, как трудно бывает
усадить малыша за занятия. На компьютере ребенок занимается с
удовольствием, и никогда не будет возражать против предложения
позаниматься на компьютере. Это связано с тем, что компьютер сам по
себе привлекателен для детей как любая новая игрушка. Поэтому игры на
компьютере и не воспринимаются детьми в качестве занятий. А какой же
ребенок не любит играть ?



Таким образом, тот интерес, который вызывают занятия на компьютере, и лежит в основе формирования таких важных структур , как познавательная мотивация, произвольные память и внимание. Развитие этих качеств особенно важно для шестилетних детей, так как именно они во многом и обеспечивают психологическую готовность ребенка к школе .



И так компьютер развивает множество
интеллектуальных навыков. Но есть одно "но". Нельзя забывать о золотой
середине, о норме. Всякое лекарство может стать ядом, если принято в не
разумных дозах. Нужно понять, что компьютер - это не волшебная
палочка, которая за один час игры сделают ребенка сразу умным и
развитым. Как и любые занятия, компьютерные игры требуют времени,
правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых.
Существуют определенные ограничения по времени. Так детям
3-4 лет не рекомендуеться сидеть перед экраном больше 20 минут, а
ребятам 6-7 лет можно увеличить время ежедневной игры до получаса.




К сожалению, сейчас нередко встречаються дети,
которые перешли грань разумного в общении с компьютером. Черезмерное
общене с компьютером может не только привести к ухудшению зрения ребенка , но и отрицательно сказаться на его психическом здоровье
. При всем преимуществе компьютерных игр они всеже воздают иллюзию
общения и не приводят к формированию навыков настоящего общения.
Особенно это опасно для застенчивых детей .
Реальное общение доставляет им психоэмоциональное напряжение, ставит их
в ситуацию дистресса, и тогда на смену ему приходит псевдообщение.
Компьютер дает возможность перенестись в другой мир, который можно
увидеть, с которым можно поиграть. В тоже время ребенок все больше
отвегает реальный мир, где ему грозят негативные оценки и необходимость
что-то менять в себе.Такой уход в искусственную реальность может
сформировать у ребенка подобие психологической зависимости от
компьютера.

И всеже компьютер - это наше будущее.
Работа на нем обучает детей новому способу, более простому и быстрому,
получения и обработки информации. А умение получить необходимый для
работы материал и быстро его обработать ускоряет и оптимизирует процесс мышления
, помогает не только узнать больше, но и лучше, точнее решать новые
задачи. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер. В развитии навыков реального общения компьютерные навыки могут играть только вспомогательную роль.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу