Angel Cчастливая,
23-05-2011 15:55
(ссылка)
верю что Бог пошлет помощь через вас.я не могу одна осилить.
.Поможем Карине продолжить лечение
В борьбе с тяжелыми болезнями
много раундов. Увы, не всегда хватает сил и средств, чтобы выиграть их
все, а без этого победы не случится. Карина Баймолдина жизнерадостный,
умный, красивый ребенок восьми лет от роду. Однако девочка тяжело
больна. Установлен диагноз: кистообразная опухоль головного мозга,
эпилепсия и порок сердца. Четыре года назад Кариночка прошла лазерную
терапию, наблюдалась в лечебном учреждении Омска. Самочувствие ребенка
улучшилось. Но требуется контрольное обследование и дальнейшее лечение в
Москве. Мама Карины, Анаргуль, вдова, одна воспитывает троих детей и не
в состоянии оплатить дальнейшее лечение дочери, которое срочно нужно
продолжить. Она просит помочь ее дочери и очень надеется на то, что
Карина сумеет победить болезнь, ведь это у нее уже получается, главное
не опускать руки и не останавливаться на этом пути.
Реквизиты и контактные данные
Анаргуль Баймолдиной:
телефон 8-705-701-1737
РНН 480120422316
счета в тенге в "Казкоммерцбанке" 1701-710454-000 (KZ539261701710454000)счета в долларах 1701-710454-001(KZ269261701710454001)http://files.mail.ru/LECHK8?t=1 (ссылка на фот)http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=87360&sphrase_id=76133
R243403499292
Z411856920634
E412089170850
В борьбе с тяжелыми болезнями
много раундов. Увы, не всегда хватает сил и средств, чтобы выиграть их
все, а без этого победы не случится. Карина Баймолдина жизнерадостный,
умный, красивый ребенок восьми лет от роду. Однако девочка тяжело
больна. Установлен диагноз: кистообразная опухоль головного мозга,
эпилепсия и порок сердца. Четыре года назад Кариночка прошла лазерную
терапию, наблюдалась в лечебном учреждении Омска. Самочувствие ребенка
улучшилось. Но требуется контрольное обследование и дальнейшее лечение в
Москве. Мама Карины, Анаргуль, вдова, одна воспитывает троих детей и не
в состоянии оплатить дальнейшее лечение дочери, которое срочно нужно
продолжить. Она просит помочь ее дочери и очень надеется на то, что
Карина сумеет победить болезнь, ведь это у нее уже получается, главное
не опускать руки и не останавливаться на этом пути.
Реквизиты и контактные данные
Анаргуль Баймолдиной:
телефон 8-705-701-1737
РНН 480120422316
счета в тенге в "Казкоммерцбанке" 1701-710454-000 (KZ539261701710454000)счета в долларах 1701-710454-001(KZ269261701710454001)http://files.mail.ru/LECHK8?t=1 (ссылка на фот)http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=87360&sphrase_id=76133
R243403499292
Z411856920634
E412089170850


Суд, что бы не быть осуждёнными с миром
Тема : СУД, что бы не быть осуждёнными с миром.
- Исход 18:15 ...народ приходит ко мне просить суда у Бога...
- Исход 18:18 ...тяжело для тебя это дело: ты один не можешь
исправлять народ...
- Малахия 3:2,3 И кто выдержит день пришествия Его и кто устоит,
когда Он явится ? ....и сядет переплавлять и очищать ( отделять
от примесей - т.е. плотского мышления )....
- Малахия 3:5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем...
Все знают выражение, что начнётся суд с Дома Божия, а что это значит?
Бог судит - Он исправляет, переплавляет, очищает, обличает, а значит
вразумляет и наставляет, удаляет от зла ( т.е. от плотского, человеческого
вмешательства в Божье ), что бы не быть
осуждёнными с миром.
Чем Он судит ( т.е. вразумляет ) - Словом Божьим ( т.е.правдою ).
- Исаия 1:27 Сион ( созданные возвещать правду Божью ) спасётся
правосудием, и обратившиеся сыны его ( раскаявшиеся - т.е.
удаляющиеся от зла, ищущие правду, познающие Святого ) - правдою
( через Слово Бога ).
- Исход 18:15 ...народ приходит ко мне просить суда у Бога...
- Исход 18:18 ...тяжело для тебя это дело: ты один не можешь
исправлять народ...
- Малахия 3:2,3 И кто выдержит день пришествия Его и кто устоит,
когда Он явится ? ....и сядет переплавлять и очищать ( отделять
от примесей - т.е. плотского мышления )....
- Малахия 3:5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем...
Все знают выражение, что начнётся суд с Дома Божия, а что это значит?
Бог судит - Он исправляет, переплавляет, очищает, обличает, а значит
вразумляет и наставляет, удаляет от зла ( т.е. от плотского, человеческого
вмешательства в Божье ), что бы не быть
осуждёнными с миром.
Чем Он судит ( т.е. вразумляет ) - Словом Божьим ( т.е.правдою ).
- Исаия 1:27 Сион ( созданные возвещать правду Божью ) спасётся
правосудием, и обратившиеся сыны его ( раскаявшиеся - т.е.
удаляющиеся от зла, ищущие правду, познающие Святого ) - правдою
( через Слово Бога ).
Твой шаг к Богу
Твой шаг к Богу
-Филиппийцам 3:7.....Но что для меня было преимуществом
(человеческое понимание Слова ), то ради Христа ( познания
Бога -Рим.9:5 ) я почёл тщетою ( учением человеческим -Мф.15:9,
напраслиной -Исаия 30:7 ). Да и всё почитаю тщетою ради
превосходства познания Христа Иисуса ( Бога -Рим.9:5 ),
Господа моего : для него я от всего ( себя -Дн.15:26 )
отказался, и всё ( своё мышление, учение человеческое )
почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
( познать Бога через Его Слово ). И найтись в Нём не со
своею праведностью ( своею мудростью ), которая от закона
( слова, ослабленного плотью -Рим.8:3 т.е. своим пониманием ),
но с тою, которая через веру во Христа ( поиск Бога -Евр.11:6,познание ),
с праведностью ( мудростью ) от Бога по вере ( через
исследование Писаний -Иоанна 5:38,39).....
Самое сложное для человека - это оставить своё понимание ( т.е. отказаться от себя, положить душу свою ).
-Филиппийцам 3:7.....Но что для меня было преимуществом
(человеческое понимание Слова ), то ради Христа ( познания
Бога -Рим.9:5 ) я почёл тщетою ( учением человеческим -Мф.15:9,
напраслиной -Исаия 30:7 ). Да и всё почитаю тщетою ради
превосходства познания Христа Иисуса ( Бога -Рим.9:5 ),
Господа моего : для него я от всего ( себя -Дн.15:26 )
отказался, и всё ( своё мышление, учение человеческое )
почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
( познать Бога через Его Слово ). И найтись в Нём не со
своею праведностью ( своею мудростью ), которая от закона
( слова, ослабленного плотью -Рим.8:3 т.е. своим пониманием ),
но с тою, которая через веру во Христа ( поиск Бога -Евр.11:6,познание ),
с праведностью ( мудростью ) от Бога по вере ( через
исследование Писаний -Иоанна 5:38,39).....
Самое сложное для человека - это оставить своё понимание ( т.е. отказаться от себя, положить душу свою ).
кровопролитие
Тема : Кровопролитие.
Виноградник - Израиль ( люди созданные возвещать истину ).
Исаия 5:2 Он обнёс его оградою, и очистил его от камней,
и насадил в нём ( дал нам ) отборные ( самое чистое, т.е.
истинное) виноградные лозы ( Слово СвоёИоанна 15:1 Я есмь
истинная виноградная Лоза...) и построил башню посреди
него ( имя Господа крепкая башня ), и выкопал в нём точило,
и ожидал, что он ( мы ) принесёт добрые грозды ( обратимся
и познаем Святого ст.7 правду ), а он принёс дикие ягоды
( кровопролитие, осуетились в умствованиях своих ).
стих 4 Что ещё надлежало бы сделать для виноградника
Моего, чего Я не сделал ему ? ...( как ещё вразумлять ).
стих 5,6 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим
( с нами ): отниму у него ограду ( стену т.е. спасение ), .... и оставлю
его в запустении ( заблуждении ); не будут ни обрезывать ( обличать,
вразумлять,чтоб больше приносил плода ).....повелю облакам не про-
ливать на него дождя ( правды ). Бог попускает ходить своими путями.
Когда мы толкуем Слово Божье как кому кажется правильным, мы уби-
ваем истину и слушающих нас уводим от Бога. Поэтому вместо правды
получается кровопролитие. Павел в Деяниях говорит, что чист от крови...
Еклесиаст 12:13 Выслушаем сущность всего : бойся Бога ( значит
знай имя Его, разумей Слово Его ) и заповеди Его соблюдай ( значит
в Слово Его вникай, исследуй ), потому что в этом всё для человека...
Виноградник - Израиль ( люди созданные возвещать истину ).
Исаия 5:2 Он обнёс его оградою, и очистил его от камней,
и насадил в нём ( дал нам ) отборные ( самое чистое, т.е.
истинное) виноградные лозы ( Слово СвоёИоанна 15:1 Я есмь
истинная виноградная Лоза...) и построил башню посреди
него ( имя Господа крепкая башня ), и выкопал в нём точило,
и ожидал, что он ( мы ) принесёт добрые грозды ( обратимся
и познаем Святого ст.7 правду ), а он принёс дикие ягоды
( кровопролитие, осуетились в умствованиях своих ).
стих 4 Что ещё надлежало бы сделать для виноградника
Моего, чего Я не сделал ему ? ...( как ещё вразумлять ).
стих 5,6 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим
( с нами ): отниму у него ограду ( стену т.е. спасение ), .... и оставлю
его в запустении ( заблуждении ); не будут ни обрезывать ( обличать,
вразумлять,чтоб больше приносил плода ).....повелю облакам не про-
ливать на него дождя ( правды ). Бог попускает ходить своими путями.
Когда мы толкуем Слово Божье как кому кажется правильным, мы уби-
ваем истину и слушающих нас уводим от Бога. Поэтому вместо правды
получается кровопролитие. Павел в Деяниях говорит, что чист от крови...
Еклесиаст 12:13 Выслушаем сущность всего : бойся Бога ( значит
знай имя Его, разумей Слово Его ) и заповеди Его соблюдай ( значит
в Слово Его вникай, исследуй ), потому что в этом всё для человека...
Сергей Журавлев,
10-10-2009 11:55
(ссылка)
«Друзья Церковной Реформации» и свт. Александр Боярский
Девяностолетию создания в Колпино (СПб.) святителем Александром Боярским православной обновленческой группы «Друзья Церковной Реформации»
Святитель Александр Иванович Боярский, лидер православного обновленчества начала XX столетия (фото 20-х годов)
В текущем 2009 году одним из самых значимых юбилеев современного православного обновленчества является 90-летие создания православной обновленческой группы «Друзья Церковной Реформации»! Создателем ее и вдохновителем был святитель Александр Боярский.
Святитель Александр Иванович Боярский, обновленческий митрополит Ивановский, викарий Московской епархии, родился 17 мая 1885 года в селе Копытово Владовского уезда Холмской губернии. Он был сыном псаломщика. Отец его Иван Сегенюк практически всю жизнь пел и читал на клиросе и руководил церковным хором. Мать святителя Александра Феликса Венедиктовна, урожденная Боярская, была из польских православных дворян. Впоследствии в 1916 году священник Александр Сегенюк официально принял фамилию матери, т.к. с украинской фамилией в дореволюционной России было практически невозможно нести нормально служение, не испытывая притеснений и унижений. Брат его, Иван Иванович Сегенюк, был участником Первой мировой войны, затем служил в Красной армии, в 1921 был командиром 8-й батареи воздушной бригады. Женат Александр Иванович был на Екатерине Николаевне, урожденная Бояновской, дочери директора государственного банка Николая Игнатьевича Бояновского. Известно, что Екатерина Николаевна в 1946—1956 годах преподавала английский и французский языки в Ленинградской духовной академии РПЦ МП. Внук святителя Александра Боярского — Михаил Сергеевич Боярский (р. 26.12.1949) — знаменитый артист театра и кино, народный артист России.
Святитель Александр Иванович Боярский в 1901 году был в свое время исключен из семинарии за «толстовство» и «вольнодумство», затем ему разрешили завершить образование. Он окончил Волынскую духовную семинарию в 1906 году, а впоследствии и Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Обучался в Санкт-Петербургской Духовной Академии Александр Иванович с 1905 года по 1911 год. В эти годы именно в Санкт-Петербурге зарождалось обновленческое движение. «Союз 32-х» петербургских священнослужителей столичной епархии в эти годы, впервые за многие столетия истории православия на Руси, заявил о необходимости практических церковных реформ, началом которых безусловно являлось и является освобождение церкви, в частности православной, от государственных оков цезарепапизма.
(Цезарепапизм — это система взаимоотношений церкви и государства, когда государство во всем управляет церковью, а церковь становится послушным орудием в руках сильных мира сего.)
Еще в студенческие годы проявил интерес к рабочему вопросу, постоянно проводит беседы среди рабочих Спасо-Петровской мануфактуры. По словам А. Э. Краснова-Левитина, Боярский известен был как «народник, человек практической сметки, хорошо знающий жизнь, умевший и любивший просто и понятно говорить о самых сложных вещах, Боярский пользовался огромным уважением в рабочей среде».
В 1912 году Александр Иванович Боярский был рукоположен во священника на пограничную станцию Вержболово. Однако долго там ему служить не пришлось. Вскоре разразилась война и в 1914 году Александр Иванович эвакуировался в Петроград и священствовал уже в городе Колпино Петроградской губернии в рабочем поселке при Ижорском заводе. В 1915 году также недолго занимал пост смотрителя Виленского духовного училища. Был народником и радикальным сторонником церковных реформ. С 1918 года Александр Иванович был назначен настоятелем в том же колпинском храме. В 1921 году он был возведен в сан протоиерея.
В 1915 году святитель Александр Боярский служил в Петроградских храмах: вначале в храме св. Марии Магдалины при Училище лекарских помощниц и фельдшериц, затем — в Троицком храме в Колпино, в рабочем пригороде Петрограда. Уже вскоре в его приходе были созданы бесплатная столовая, приходской кооператив, огород и пасека, велась благотворительная деятельность, проводились лекции на церковно-общественные темы. В «Истории фабрик и заводов», изданной в СССР в 1930-е годы, отмечалось влияние молодого священника на рабочих Обуховского завода. По словам А. Э. Краснова-Левитина святитель Александр замечал каждую мелочь, видел людей насквозь, знал, как и кому помочь. К нему шли все бедняки, пропойцы, люмпены. Поговорит, поругает, а потом придумает практический выход, устроит и поможет. Удивительная черта была в Боярском: естественно и просто говорить обо всем.
В революционном 1917 году святитель Александр Иванович Боярский начал свою политическую карьеру. Он был избран гласным Колпинской городской думы, где выступал с ярко демократических позиций. Святитель Александр был сторонником христианского социализма. Впоследствии он стал одним из организаторов «Всероссийского Союза Демократического Православного Духовенства и Мирян» (ВСДПДМ). Святитель Боярский был сторонником больших вероучительных и практических церковных реформ. Он даже создал при храме молодежное православное обновленческое общение, назвав его «Кружок церковных реформаторов». Из этого его кружка, благодаря умелой работе с молодежью, впоследствии Господь поднял много смелых реформаторов и обновленцев.
Святитель Александр Боярский дружил с протоиереем Александром Введенским, будущим обновленческим митрополитом и первоиерархом православного обновленческого движения в СССР. Этих мужей Божьих и героев веры на самом деле многое сближало. Вместе с Введенским и рядом других сторонников церковных реформ входил в состав редакционного комитета журнала «Соборный разум». Боярский редактировал его общественный отдел. В те дни святитель Александр выступал за «социально ориентированную церковь», которая была бы выступала на стороне трудового народа, так как «на его стороне правда». Преподавал он в те дни и в Петроградском богословском институте.
В 1921 году был арестован по обвинению якобы в контрреволюционной агитации. Прошение о его освобождении подписали 1400 рабочих, однако священник все равно был приговорен к году принудительных работ с высылкой за пределы Петроградской губернии. Находясь в заключении, обратился к уполномоченному губернской ЧК с просьбой не смешивать его с «контрреволюционными попами» и разрешить участвовать в помощи голодающим. Заявил, что принимал очень многое из программы коммунистов, кроме разрешения религиозного вопроса. Вскоре был освобожден по болезни (туберкулез легких) и вернулся к исполнению обязанностей настоятеля храма.
Исаакиевский собор, в 20-е годы XX столетия ставший духовным центром обновленчества
После присоединения к Православному Обновленческому движению в 1922 году был настоятелем Успенской церкви города Петрограда, членом Петроградского Епархиального Управления и Священного Синода. С того самого 1922 года он стал на самом деле одним из выдающихся лидеров Обновленческого движения, сторонником Реформации в Православной Церкви.
Именно Боярский критиковал старое духовенство в косности и нежелании чего либо делать. Он обвинил реакционное старорежимное духовенство в преступном равнодушии к судьбе голодающих Поволжья. Большая часть старого традиционного духовенства на самом деле жила по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю». Хорошей иллюстрацией этой позиции служит картина Перова «Чаепитие в Мытищах».
Как проповедник из народа и для народа, Александр Иванович категорически не соглашался с подобным хамским отношением традиционного духовенства и выступал за социально активную церковь. Святитель в те дни стал настоятелем Успенского храма и членом Петроградского епархиального управления. На судебном процессе над митрополитом Вениамином (Казанским) в 1922 году выступал в качестве свидетеля защиты и, как отмечают исследователи, вел себя достойно и по христиански.
В 1922 году участвовал в деятельности наиболее радикальной обновленческой группы «Живая церковь». Однако уж осенью того же года ушел из нее вместе с Введенским — они стали лидерами вновь созданной — Союза Общин Древле-Апостольской Церкви (СОДАЦ). В 1923 году святитель Александр Иванович Боярский вошел в состав Обновленческого Высшего Церковного Управления (ОВЦУ), в августе того же года переименованного в Священный Синод.
В 1924-1930 годах святитель Александр Иванович Боярский был также и настоятелем кафедрального обновленческого Спасо-Сенновского собора (ленинградский храм Спас-на-Сенной), одновременно оставался и настоятелем Троицкого храма в Колпино. В январе — августе 1926 был также настоятелем знаменитого Исаакиевского собора. В апреле — мае 1925 находился вновь под арестом ВЧК-ОГПУ (КГБ), обеспокоенного активной проповеднической деятельностью Александра Ивановича, но был вскоре освобожден. Чекисты боялись большого авторитета и влияния святителя Александра на рабочих Петрограда. С 1925 года святитель Александр Боярский уже назначен протопресвитером. Преподавал практическое богословие в Ленинградском богословском институте.
Святитель Александр Иванович Боярский выступал за литургическое творчество духовенства и мирян. Ему очень близки были смелые богослужебные изменения, которые в Москве проводил святитель Антонин Грановский. Этот смелый православный реформатор приказал демонтировать иконостас в московском Заиконоспасском монастыре и престол установить прямо посреди храма! Богослужения Грановский проводил исключительно на понятном людям русском языке, полностью отказавшись от мертвого старославянского (церковнославянского) языка. Святитель Александр Иванович также как и Грановский устраивал в своем храме «детские всенощные», которые совершались по особому, весьма сокращенному чину. Во время этих всенощных дети пели, читали, прислуживали и звонили — взрослым разрешалось только стоять у стен по периметру храма.
Священник Сергий Желудков вспоминал со слов своего знакомого об одном из эпизодов жизни Боярского. Когда отец Александр, уже будучи обновленцем, говорил проповедь вдруг его прервали из народа возгласом: «Знаем мы вас! Все вы на Гороховую бегаете!»… На Гороховой улице было здание ВЧК-ОГПУ. Реакция священника была мгновенна. Он прервал проповедь и ответил с горячей убеждённостью: «Александр Невский тоже в Орду ездил. Надо было ему — и ездил. И мы: надо нам — вот мы и бегаем!»…
По семейным воспоминаниям, Боярский был по духу и по складу ума философ, и при этом в жизни, в быту отличался поразительной непосредственностью и даже наивностью. Он, к примеру, вечно приводил с улиц и вокзалов каких-то «сирых и убогих», будучи не в состоянии пройти мимо человеческого горя. Частенько эти «сирые» исчезали из дома, прихватив серебряные ложки. Но это не делало Александра Ивановича менее хлебосольным. Как проницательныцй человек он предугадывал обманщиков, но по своему христианскому убеждению он продолжал делать добро.
С 1924 года по 1930 год святитель Александр состоял профессором Ленинградского Богословского института. Был одним из активнейших работников в православном обновленчестве в Ленинграде. В 1930 году, когда усилились гонения на христиан со стороны коммунистического сталинского правительства, Боярский был выслан из Ленинграда в Кинешму. Его активная деятельность не нравилась атеистическим властям, которые в условиях ликвидации НЭПа стали гнать верующих разных деноминаций, но в особенности в те дни пришлись на православное обновленческое движение, которое не смотря на многочисленные происки НКВД, так и не пощло на поклон коммунистическому государству и не стало его цезарепапистской подстилкой. Не смотря на то, что в обновленческой среде, как и во всех остальных религиозных группах и объединениях, нашлось не мало провокаторов и предателей, работакших на коммунистов, в целом и, самое главное, в своем руководстве, обновленчество с самого своего зарождения и до официального закрытия в 1946 году не пошло на сделку с совестью.
Святитель Александр Иванович Боярский будучи женатым в 1933 году хиротонисан во епископа Ивановского и Кинешемского. Хиротония состоялась в Москве. Чин хиротонии совершали митрополит Александр Введенский, архиепископ Георгий Жук и другие святители. В том же 1933 году он был возведен в сан архиепископа, а с 1935 года в сан митрополита. Православная Обновленческая Церковь высоко ценила его неутомимый труд на ниве Божьей.
В те дни усились гонения на христиан разных деноминаций и конфессий. Святитель Александр Иванович Боярский последний раз был арестован 17 марта 1936 года. Официально известно, что постановлением НКВД от 15 июля 1936 года святитель был приговорен к пяти годам заключения и наказание начал отбывал именно в Суздальской тюрьме. Это было мученичеством за имя Христово.
Иоан.21:19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. Святитель Александр Иванович Боярский и жизнью своей и своим исповедничеством и самой своею смертью прославил имя Господа Иисуса Христа!
Уже после смерти тирана Сталина стало известно, что Александр Иванович Боярский был расстрелян безбожными коммунистами 9 сентября 1937 года в тюрьме города Суздаля.
___________________
Труды:
Боярский А.И., прот.. Церковь и демократия: (Спутник христианина-демократа). Петроград. Кооперативное Т-во духовных писателей «Соборный разум». 1918 год. 32 с.
Библиография:
«Вестник Священного Синода Православной Русской Церкви» (Обновленческой) за 1923 – 1929 годы
Священник Сергий Желудков. Литургические заметки. Переписка, письма, воспоминания. М., 2004. С. 333—336.
Боярская Е. Н. Театральная династия Боярских. М., 2007.
Фирсов С. Л. «Рабочий батюшка». Штрихи к портрету обновленческого митрополита Александра Боярского

Святитель Александр Иванович Боярский, лидер православного обновленчества начала XX столетия (фото 20-х годов)
В текущем 2009 году одним из самых значимых юбилеев современного православного обновленчества является 90-летие создания православной обновленческой группы «Друзья Церковной Реформации»! Создателем ее и вдохновителем был святитель Александр Боярский.
Святитель Александр Иванович Боярский, обновленческий митрополит Ивановский, викарий Московской епархии, родился 17 мая 1885 года в селе Копытово Владовского уезда Холмской губернии. Он был сыном псаломщика. Отец его Иван Сегенюк практически всю жизнь пел и читал на клиросе и руководил церковным хором. Мать святителя Александра Феликса Венедиктовна, урожденная Боярская, была из польских православных дворян. Впоследствии в 1916 году священник Александр Сегенюк официально принял фамилию матери, т.к. с украинской фамилией в дореволюционной России было практически невозможно нести нормально служение, не испытывая притеснений и унижений. Брат его, Иван Иванович Сегенюк, был участником Первой мировой войны, затем служил в Красной армии, в 1921 был командиром 8-й батареи воздушной бригады. Женат Александр Иванович был на Екатерине Николаевне, урожденная Бояновской, дочери директора государственного банка Николая Игнатьевича Бояновского. Известно, что Екатерина Николаевна в 1946—1956 годах преподавала английский и французский языки в Ленинградской духовной академии РПЦ МП. Внук святителя Александра Боярского — Михаил Сергеевич Боярский (р. 26.12.1949) — знаменитый артист театра и кино, народный артист России.
Святитель Александр Иванович Боярский в 1901 году был в свое время исключен из семинарии за «толстовство» и «вольнодумство», затем ему разрешили завершить образование. Он окончил Волынскую духовную семинарию в 1906 году, а впоследствии и Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Обучался в Санкт-Петербургской Духовной Академии Александр Иванович с 1905 года по 1911 год. В эти годы именно в Санкт-Петербурге зарождалось обновленческое движение. «Союз 32-х» петербургских священнослужителей столичной епархии в эти годы, впервые за многие столетия истории православия на Руси, заявил о необходимости практических церковных реформ, началом которых безусловно являлось и является освобождение церкви, в частности православной, от государственных оков цезарепапизма.
(Цезарепапизм — это система взаимоотношений церкви и государства, когда государство во всем управляет церковью, а церковь становится послушным орудием в руках сильных мира сего.)
Еще в студенческие годы проявил интерес к рабочему вопросу, постоянно проводит беседы среди рабочих Спасо-Петровской мануфактуры. По словам А. Э. Краснова-Левитина, Боярский известен был как «народник, человек практической сметки, хорошо знающий жизнь, умевший и любивший просто и понятно говорить о самых сложных вещах, Боярский пользовался огромным уважением в рабочей среде».
В 1912 году Александр Иванович Боярский был рукоположен во священника на пограничную станцию Вержболово. Однако долго там ему служить не пришлось. Вскоре разразилась война и в 1914 году Александр Иванович эвакуировался в Петроград и священствовал уже в городе Колпино Петроградской губернии в рабочем поселке при Ижорском заводе. В 1915 году также недолго занимал пост смотрителя Виленского духовного училища. Был народником и радикальным сторонником церковных реформ. С 1918 года Александр Иванович был назначен настоятелем в том же колпинском храме. В 1921 году он был возведен в сан протоиерея.
В 1915 году святитель Александр Боярский служил в Петроградских храмах: вначале в храме св. Марии Магдалины при Училище лекарских помощниц и фельдшериц, затем — в Троицком храме в Колпино, в рабочем пригороде Петрограда. Уже вскоре в его приходе были созданы бесплатная столовая, приходской кооператив, огород и пасека, велась благотворительная деятельность, проводились лекции на церковно-общественные темы. В «Истории фабрик и заводов», изданной в СССР в 1930-е годы, отмечалось влияние молодого священника на рабочих Обуховского завода. По словам А. Э. Краснова-Левитина святитель Александр замечал каждую мелочь, видел людей насквозь, знал, как и кому помочь. К нему шли все бедняки, пропойцы, люмпены. Поговорит, поругает, а потом придумает практический выход, устроит и поможет. Удивительная черта была в Боярском: естественно и просто говорить обо всем.
В революционном 1917 году святитель Александр Иванович Боярский начал свою политическую карьеру. Он был избран гласным Колпинской городской думы, где выступал с ярко демократических позиций. Святитель Александр был сторонником христианского социализма. Впоследствии он стал одним из организаторов «Всероссийского Союза Демократического Православного Духовенства и Мирян» (ВСДПДМ). Святитель Боярский был сторонником больших вероучительных и практических церковных реформ. Он даже создал при храме молодежное православное обновленческое общение, назвав его «Кружок церковных реформаторов». Из этого его кружка, благодаря умелой работе с молодежью, впоследствии Господь поднял много смелых реформаторов и обновленцев.
Святитель Александр Боярский дружил с протоиереем Александром Введенским, будущим обновленческим митрополитом и первоиерархом православного обновленческого движения в СССР. Этих мужей Божьих и героев веры на самом деле многое сближало. Вместе с Введенским и рядом других сторонников церковных реформ входил в состав редакционного комитета журнала «Соборный разум». Боярский редактировал его общественный отдел. В те дни святитель Александр выступал за «социально ориентированную церковь», которая была бы выступала на стороне трудового народа, так как «на его стороне правда». Преподавал он в те дни и в Петроградском богословском институте.
В 1921 году был арестован по обвинению якобы в контрреволюционной агитации. Прошение о его освобождении подписали 1400 рабочих, однако священник все равно был приговорен к году принудительных работ с высылкой за пределы Петроградской губернии. Находясь в заключении, обратился к уполномоченному губернской ЧК с просьбой не смешивать его с «контрреволюционными попами» и разрешить участвовать в помощи голодающим. Заявил, что принимал очень многое из программы коммунистов, кроме разрешения религиозного вопроса. Вскоре был освобожден по болезни (туберкулез легких) и вернулся к исполнению обязанностей настоятеля храма.

Исаакиевский собор, в 20-е годы XX столетия ставший духовным центром обновленчества
После присоединения к Православному Обновленческому движению в 1922 году был настоятелем Успенской церкви города Петрограда, членом Петроградского Епархиального Управления и Священного Синода. С того самого 1922 года он стал на самом деле одним из выдающихся лидеров Обновленческого движения, сторонником Реформации в Православной Церкви.
Именно Боярский критиковал старое духовенство в косности и нежелании чего либо делать. Он обвинил реакционное старорежимное духовенство в преступном равнодушии к судьбе голодающих Поволжья. Большая часть старого традиционного духовенства на самом деле жила по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю». Хорошей иллюстрацией этой позиции служит картина Перова «Чаепитие в Мытищах».
Как проповедник из народа и для народа, Александр Иванович категорически не соглашался с подобным хамским отношением традиционного духовенства и выступал за социально активную церковь. Святитель в те дни стал настоятелем Успенского храма и членом Петроградского епархиального управления. На судебном процессе над митрополитом Вениамином (Казанским) в 1922 году выступал в качестве свидетеля защиты и, как отмечают исследователи, вел себя достойно и по христиански.
В 1922 году участвовал в деятельности наиболее радикальной обновленческой группы «Живая церковь». Однако уж осенью того же года ушел из нее вместе с Введенским — они стали лидерами вновь созданной — Союза Общин Древле-Апостольской Церкви (СОДАЦ). В 1923 году святитель Александр Иванович Боярский вошел в состав Обновленческого Высшего Церковного Управления (ОВЦУ), в августе того же года переименованного в Священный Синод.
В 1924-1930 годах святитель Александр Иванович Боярский был также и настоятелем кафедрального обновленческого Спасо-Сенновского собора (ленинградский храм Спас-на-Сенной), одновременно оставался и настоятелем Троицкого храма в Колпино. В январе — августе 1926 был также настоятелем знаменитого Исаакиевского собора. В апреле — мае 1925 находился вновь под арестом ВЧК-ОГПУ (КГБ), обеспокоенного активной проповеднической деятельностью Александра Ивановича, но был вскоре освобожден. Чекисты боялись большого авторитета и влияния святителя Александра на рабочих Петрограда. С 1925 года святитель Александр Боярский уже назначен протопресвитером. Преподавал практическое богословие в Ленинградском богословском институте.
Святитель Александр Иванович Боярский выступал за литургическое творчество духовенства и мирян. Ему очень близки были смелые богослужебные изменения, которые в Москве проводил святитель Антонин Грановский. Этот смелый православный реформатор приказал демонтировать иконостас в московском Заиконоспасском монастыре и престол установить прямо посреди храма! Богослужения Грановский проводил исключительно на понятном людям русском языке, полностью отказавшись от мертвого старославянского (церковнославянского) языка. Святитель Александр Иванович также как и Грановский устраивал в своем храме «детские всенощные», которые совершались по особому, весьма сокращенному чину. Во время этих всенощных дети пели, читали, прислуживали и звонили — взрослым разрешалось только стоять у стен по периметру храма.
Священник Сергий Желудков вспоминал со слов своего знакомого об одном из эпизодов жизни Боярского. Когда отец Александр, уже будучи обновленцем, говорил проповедь вдруг его прервали из народа возгласом: «Знаем мы вас! Все вы на Гороховую бегаете!»… На Гороховой улице было здание ВЧК-ОГПУ. Реакция священника была мгновенна. Он прервал проповедь и ответил с горячей убеждённостью: «Александр Невский тоже в Орду ездил. Надо было ему — и ездил. И мы: надо нам — вот мы и бегаем!»…
По семейным воспоминаниям, Боярский был по духу и по складу ума философ, и при этом в жизни, в быту отличался поразительной непосредственностью и даже наивностью. Он, к примеру, вечно приводил с улиц и вокзалов каких-то «сирых и убогих», будучи не в состоянии пройти мимо человеческого горя. Частенько эти «сирые» исчезали из дома, прихватив серебряные ложки. Но это не делало Александра Ивановича менее хлебосольным. Как проницательныцй человек он предугадывал обманщиков, но по своему христианскому убеждению он продолжал делать добро.
С 1924 года по 1930 год святитель Александр состоял профессором Ленинградского Богословского института. Был одним из активнейших работников в православном обновленчестве в Ленинграде. В 1930 году, когда усилились гонения на христиан со стороны коммунистического сталинского правительства, Боярский был выслан из Ленинграда в Кинешму. Его активная деятельность не нравилась атеистическим властям, которые в условиях ликвидации НЭПа стали гнать верующих разных деноминаций, но в особенности в те дни пришлись на православное обновленческое движение, которое не смотря на многочисленные происки НКВД, так и не пощло на поклон коммунистическому государству и не стало его цезарепапистской подстилкой. Не смотря на то, что в обновленческой среде, как и во всех остальных религиозных группах и объединениях, нашлось не мало провокаторов и предателей, работакших на коммунистов, в целом и, самое главное, в своем руководстве, обновленчество с самого своего зарождения и до официального закрытия в 1946 году не пошло на сделку с совестью.
Святитель Александр Иванович Боярский будучи женатым в 1933 году хиротонисан во епископа Ивановского и Кинешемского. Хиротония состоялась в Москве. Чин хиротонии совершали митрополит Александр Введенский, архиепископ Георгий Жук и другие святители. В том же 1933 году он был возведен в сан архиепископа, а с 1935 года в сан митрополита. Православная Обновленческая Церковь высоко ценила его неутомимый труд на ниве Божьей.
В те дни усились гонения на христиан разных деноминаций и конфессий. Святитель Александр Иванович Боярский последний раз был арестован 17 марта 1936 года. Официально известно, что постановлением НКВД от 15 июля 1936 года святитель был приговорен к пяти годам заключения и наказание начал отбывал именно в Суздальской тюрьме. Это было мученичеством за имя Христово.
Иоан.21:19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. Святитель Александр Иванович Боярский и жизнью своей и своим исповедничеством и самой своею смертью прославил имя Господа Иисуса Христа!
Уже после смерти тирана Сталина стало известно, что Александр Иванович Боярский был расстрелян безбожными коммунистами 9 сентября 1937 года в тюрьме города Суздаля.
___________________
Труды:
Боярский А.И., прот.. Церковь и демократия: (Спутник христианина-демократа). Петроград. Кооперативное Т-во духовных писателей «Соборный разум». 1918 год. 32 с.
Библиография:
«Вестник Священного Синода Православной Русской Церкви» (Обновленческой) за 1923 – 1929 годы
Священник Сергий Желудков. Литургические заметки. Переписка, письма, воспоминания. М., 2004. С. 333—336.
Боярская Е. Н. Театральная династия Боярских. М., 2007.
Фирсов С. Л. «Рабочий батюшка». Штрихи к портрету обновленческого митрополита Александра Боярского
настроение: Благодать!
хочется: Прославить Господа моего Иисуса Христа !!!
слушаю: Слово Божье - Библию!
Метки: Святитель Александр Боярский
Арнольд Шварцгриндер,
28-06-2009 14:25
(ссылка)
ВСЕ СМОТРИТЕ!!!
СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ ЛЖИВЫЙ СЕРУН!!!

Сергей Журавлев,
26-05-2009 11:29
(ссылка)
Экстренное обращение епископа Виталия
Экстренное обращение епископа Виталия
Дорогие братья и сестры, к вам обращается епископ Новосибирского отделения РЦ ХВЕ Виталий Максимюк.
Я прошу вас поддержать нашу церковь и меня лично в посте и молитве.
Группа людей, оставивших в свое время нашу церковь по разным причинам, инициировали гражданский судебный процесс, ответчиками на котором являюсь я, моя жена Надежда и группа благочестивых сестер из нашей церкви.
Нас обвиняют в незаконном присвоении чужой недвижимости с
использованием психологического давления и духовной власти.
Процесс, начавшийся, как обычное гражданское дело, по оценке юристов не стоил и выеденного яйца. Однако, в результате того, что к делу подключились СМИ и, как нам кажется, другие силы, остающиеся в тени, на сегодняшний день, против церкви начались настоящие гонения.
Прошло еще всего одно заседание суда, на котором выступала только сторона истца. У нас еще не было возможности высказаться в свою защиту, а телевидение и газеты уже сделали свои выводы и публично вынесли свои обвинения в адрес церкви. И подобные публикации продолжаются по сей
день. Таким образом, не только формируется общественное мнение, но и оказывается существенное давление на суд.
Хотя сторона истца утверждает, что в их иске нет никакой религиозной окраски, - на самом же деле в процессе непрестанно обсуждаются действия церкви и служителей. А СМИ постоянно обобщают факты и домыслы, формируя сугубо отрицательный образ церкви. Результатом может стать создание прецедента, который послужит основанием для
преследования всех протестантских церквей в нашей стране.
Мы тщательно готовимся к тому, чтобы отстаивать истину, однако понимаем, что защитить нас может только Всемогущий Бог. Поэтому просим вас стоять с нами в посте и молитве в течение этого процесса.
Следующее заседание суда состоится 2 июня.
Молитесь о судье, чтобы он мог мудро во всем разобраться и установить истину. Молитесь о людях, инициировавших процесс, чтобы Господь разрушил их единство в этом деле и дал каждому из них покаяние.
Молитесь о наших адвокатах, чтобы Бог укрепил их сердца и дал им мудрости в ведении дела. Молитесь о нас чтобы у нас хватило мужества и терпения пройти этот путь до конца и исполнить Его волю. Молитесь о том, чтобы планы лукавого были разрушены.
С любовью во Христе,
Виталий Максимюк
pastor@covenant.ru
Дорогие братья и сестры, к вам обращается епископ Новосибирского отделения РЦ ХВЕ Виталий Максимюк.
Я прошу вас поддержать нашу церковь и меня лично в посте и молитве.
Группа людей, оставивших в свое время нашу церковь по разным причинам, инициировали гражданский судебный процесс, ответчиками на котором являюсь я, моя жена Надежда и группа благочестивых сестер из нашей церкви.
Нас обвиняют в незаконном присвоении чужой недвижимости с
использованием психологического давления и духовной власти.
Процесс, начавшийся, как обычное гражданское дело, по оценке юристов не стоил и выеденного яйца. Однако, в результате того, что к делу подключились СМИ и, как нам кажется, другие силы, остающиеся в тени, на сегодняшний день, против церкви начались настоящие гонения.
Прошло еще всего одно заседание суда, на котором выступала только сторона истца. У нас еще не было возможности высказаться в свою защиту, а телевидение и газеты уже сделали свои выводы и публично вынесли свои обвинения в адрес церкви. И подобные публикации продолжаются по сей
день. Таким образом, не только формируется общественное мнение, но и оказывается существенное давление на суд.
Хотя сторона истца утверждает, что в их иске нет никакой религиозной окраски, - на самом же деле в процессе непрестанно обсуждаются действия церкви и служителей. А СМИ постоянно обобщают факты и домыслы, формируя сугубо отрицательный образ церкви. Результатом может стать создание прецедента, который послужит основанием для
преследования всех протестантских церквей в нашей стране.
Мы тщательно готовимся к тому, чтобы отстаивать истину, однако понимаем, что защитить нас может только Всемогущий Бог. Поэтому просим вас стоять с нами в посте и молитве в течение этого процесса.
Следующее заседание суда состоится 2 июня.
Молитесь о судье, чтобы он мог мудро во всем разобраться и установить истину. Молитесь о людях, инициировавших процесс, чтобы Господь разрушил их единство в этом деле и дал каждому из них покаяние.
Молитесь о наших адвокатах, чтобы Бог укрепил их сердца и дал им мудрости в ведении дела. Молитесь о нас чтобы у нас хватило мужества и терпения пройти этот путь до конца и исполнить Его волю. Молитесь о том, чтобы планы лукавого были разрушены.
С любовью во Христе,
Виталий Максимюк
pastor@covenant.ru
Павел Третьяк,
23-04-2009 11:34
(ссылка)
ЛЮДИ!
Кто хочет пойти на служение в церковь Агапе? Служение проходит каждое воскресенье с 10.00 до 13.00! Кто заинтересовался пишите мне!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу