Идрис Мухаммад,
26-04-2013 14:50
(ссылка)
www.danatastar.ru Тренерам дополнительные скидки!
Сообщаем Вам о поступлении следующего товара на склад:
1.Щитки с голеностопом эластик XS,S,M,L
2.Щитки без голеностопа XS,S,M,L
3.Щитки с голеностопом эластик для единоборств красн син XS,S,M,L,XL
4.Щитки с голеностопом WKF pu красн син XS,S,M,L,XL
5.Жилет таеквондо 1,2,3,4 син красн S,M,L,XL
6.Жилет таеквондо WKF син красн S,M,L,XL
7.Жилет армейский рук бой красн син M,L,XL
8.Раковина эластик XS,S,M,L,XL
9.Перчатки Champion 6,8,10,12oz красн син
10.Перчатки Lion 10,12oz красн син
11.Перчатки Target 10,12oz красн син
12.Перчатки полный контакт ITF XS,S,M син красн
13.Шлем Super Star S,M,L,XL син красн
14.Шлем Super XS,S,M,L,XL син красн
15.Мяч футбол номер 4
16.Мяч футзал
17.Бинт бокс эластик 4м
18.Бинт бокс х/б 4м
19.Капа двучелюстная в коробке
20.Капа односторонняя цвет Российского флага
21.Напульсник эластик23.Бинт бокс нью прин с напульсником
24.Перчатки Stone 10,12oz син красн
25.Перчатки Hunter 10,12oz син красн
26.Перчатки King Star 10oz син красн
27.Перчатки King Star 10,14oz
28.Перчатки Dan Star 10,12oz син
29.Перчатки Professional 10oz син красн 12oz син
30.Блинчик Dan Hill XL син красн S черный М черный
31.Шлем Cobra M,L,XL син красн
32.Маска для шлема пластик син красн
33.Накладки для карате WKF XS,S,M,L,XL син красн
34.Лапы Fighter,Knockout,Stone,Attack,Trainer кожа
35.Степовки таэквондо кожа
36.Обувь для кунг фу
37.Кимоно ITF
38.Кимоно Каратэ
39.Кимоно Вьет во дао
40.Кимоно Кекусинкай
41.Штаны кик боксинг XS,S,M,L,XL красн син
42.Шорты огни S,M,L,XL
43.Шорты кик боксинг M,L,XL син красн
44.Шлем Champion син,красн
45.Шорты для тайского бокса сублимация(НОВАЯ МОДЕЛЬ!!)
46.Шорты для кик-боксинга RUSSIA,KING(НОВАЯ МОДЕЛЬ!!)
47.Сумка RUSSIA с большой молнией черн размеры 1,2,3
48.Пояса штангиста узкий 40А;широкий 40А(43А) 48А узкий широкий и для пауэр лифтинга.
49.Шлем Professional
50.Кимоно King Fu 120-170
1.Щитки с голеностопом эластик XS,S,M,L
2.Щитки без голеностопа XS,S,M,L
3.Щитки с голеностопом эластик для единоборств красн син XS,S,M,L,XL
4.Щитки с голеностопом WKF pu красн син XS,S,M,L,XL
5.Жилет таеквондо 1,2,3,4 син красн S,M,L,XL
6.Жилет таеквондо WKF син красн S,M,L,XL
7.Жилет армейский рук бой красн син M,L,XL
8.Раковина эластик XS,S,M,L,XL
9.Перчатки Champion 6,8,10,12oz красн син
10.Перчатки Lion 10,12oz красн син
11.Перчатки Target 10,12oz красн син
12.Перчатки полный контакт ITF XS,S,M син красн
13.Шлем Super Star S,M,L,XL син красн
14.Шлем Super XS,S,M,L,XL син красн
15.Мяч футбол номер 4
16.Мяч футзал
17.Бинт бокс эластик 4м
18.Бинт бокс х/б 4м
19.Капа двучелюстная в коробке
20.Капа односторонняя цвет Российского флага
21.Напульсник эластик23.Бинт бокс нью прин с напульсником
24.Перчатки Stone 10,12oz син красн
25.Перчатки Hunter 10,12oz син красн
26.Перчатки King Star 10oz син красн
27.Перчатки King Star 10,14oz
28.Перчатки Dan Star 10,12oz син
29.Перчатки Professional 10oz син красн 12oz син
30.Блинчик Dan Hill XL син красн S черный М черный
31.Шлем Cobra M,L,XL син красн
32.Маска для шлема пластик син красн
33.Накладки для карате WKF XS,S,M,L,XL син красн
34.Лапы Fighter,Knockout,Stone,Attack,Trainer кожа
35.Степовки таэквондо кожа
36.Обувь для кунг фу
37.Кимоно ITF
38.Кимоно Каратэ
39.Кимоно Вьет во дао
40.Кимоно Кекусинкай
41.Штаны кик боксинг XS,S,M,L,XL красн син
42.Шорты огни S,M,L,XL
43.Шорты кик боксинг M,L,XL син красн
44.Шлем Champion син,красн
45.Шорты для тайского бокса сублимация(НОВАЯ МОДЕЛЬ!!)
46.Шорты для кик-боксинга RUSSIA,KING(НОВАЯ МОДЕЛЬ!!)
47.Сумка RUSSIA с большой молнией черн размеры 1,2,3
48.Пояса штангиста узкий 40А;широкий 40А(43А) 48А узкий широкий и для пауэр лифтинга.
49.Шлем Professional
50.Кимоно King Fu 120-170
[ Невозможно полностью обработать текст записи ]
Что такое ШинКиокушинкай каратэ?
Киокушин
(Киокушинкай, Киокушин-будо-каратэ) известен как сильнейший вид каратэ,
отличающийся атлетичностью и силой и характеризующийся простотой и
эффективностью приемов. Киокушин - наука и философия рукопашного боя, которая
включает дошедшие до нас из глубины веков завоевания человеческой мысли,
таланта, опыта и труда. Киокушинкай, в переводе означающий "Союз искателей
абсолютной истины", - это скорее жизненный путь, чем спорт, целью которого
является предельное развитие духовных и физических возможностей человека и
освобождение от предрассудков.
А как достичь
истины?
Киокушин-будо-каратэ даст вам ответ. Истина получает свое воплощение
путем суровых систематических занятий, морально-психологических тренировок и
железного порядка. Это во многом объясняет тот факт, что, несмотря на
распространенность школ Киокушинкая, вход туда имеют лишь
"сильнейшие" и "избранные".
Основатель
каратэ Киокушин Масутацу Ояма считает, что наивысшей целью каратэ является не
просто физическое развитие, но развитие лучших качеств человека в целом. Если
духовное развитие игнорируется, то занятия каратэ становятся бессмысленными.
Ведь духовное развитие, в основе которого лежат китайский даосизм, зен и
конфуцианство, достигается путем упорных физических тренировок.
Часто каратэ
Киокушин считают "канка", т.е. грубым видом каратэ, но Ояма объясняет
это тем, что Киокушин-каратэ - это будо (боевое ) каратэ, а Киокушин-каратэисты
- бойцы, более всего соответствующие требованиям боевого искусства.
Масутацу Ояма
(Йонг И Чой) родился 27 июля 1923
г. в Южной Корее. Когда ему исполнилось 9 лет, он
переехал жить к сестре в поместье на юг Китая, где у-работающего в поместье
мастера Йи учился китайскому кемпо 18 рук.
В 12 лет он
вернулся в Корею и продолжил занятия корейским кемпо. В 1936 г. он получил черный
пояс.
В 1938 г. он переехал в
Японию. Следуя моде своего времени, Масутацу поступил в авиационный институт и
стал одним из первых корейских военных летчиков.
Несмотря на
тяжелые условия жизни, он продолжал заниматься боксом и дзюдо. Через некоторое
время он поступил в дожо легендарного Гичин Фунакоши, где занимался известным
видом каратэ-шотоканом, удивляя всех своими успехами.
Уже в 17 лет он
получил 2-й дан степени мастерства, а в 20 лет - 4-й дан.
"Если меня
спросят, чему человек должен посвятить жизнь, я отвечу - тренировкам.
Тренируйтесь больше, чем спите, и, независимо от преследуемых целей, вы не пожалеете",
- говорил Ояма. В дзюдо он также достиг больших успехов: менее чем за четыре
года он получает 4-й дан степени мастерства.
Послевоенные
годы стали кризисными для каратэ. Под идеологическим влиянием западного спорта
каратэ теряет свое боевое и морально-психологическое значение. Вместо этого
появляются бесконтактные, показательные спортивные и игровые виды. В эти годы
Ояма встречается со своим соотечественником Шо Ней Чуом, одним из авторитетных
каратэистов школы Годзюхрю, который по-новому освещает связь духовного с
физическим. Именно он и воодушевляет Ояму на то, чтобы посвятить жизнь каратэ,
отойти от мирской суеты и предаться духовному и физическому развитию в
одиночестве.
В 1946 г. Ояма встретил
писателя Эйджи Йошикава, посвятившего свой романа "Мусаши" великому
самураю и фехтовальщику Миямото Мусаши. Йошикава помогает Ояме постичь всю
глубину самурайских кодексов. Все было предрешено. В тот же год Ояма
сознательно встает на путь одиночества для укрепления своей духовной силы.
Удалившись из цивилизованного мира, он поднимается на гору Минобу,
расположенную в префектуре Киба, где когда-то легендарный М. Мусаши создал
известную школу фехтования Нито-рю. Вместе с Оямой на гору поднимается его
ученик Яширо, который не выдерживает одиночества и режима суровых тренировок и
вскоре покидает его. Но после 14 месяцев нечеловеческих тренировок Ояма
вынужден покинуть гору из-за финансовых затруднений. Тем не менее усилия Оямы в
возрождении каратэ увенчались успехом. Существовали космос и космическая
правда, был гений, гармонирующий с природой и выявляющий тайны Вселенной,
поражающей своей мощью и простотой. Все это определило судьбу каратэ Киокушин,
и поэтому каратэ Киокушин часто называют "божественным" каратэ.
В 1947 г. в Киото на Первом
всеяпонском чемпионате Ояма, одержав блестящие победы, занимает первое место.
Отсутствие достойного противника в спортивном каратэ и страстное желание
постичь тайны и истину настоящего каратэ вновь зовут Ояму в горы. В 1948 г. он поднимается на
гору Киодзума (в префектуре Киба). Тренируясь, он преодолевает фантастические
трудности. И в дождь, и в стужу он занимается по 12 часов в сутки, исполняя
сотни прыжков над растущими кустами, ломая речные булыжники, а деревья используя
в качестве макивары. Через 18 месяцев Ояма вновь возвращается в цивилизацию.
Следуя наставлениям известных мастеров зена и каратэ, он посвящает себя тяжкому
труду распространения и пропаганды каратэ.
С этой целью в 1952 г. Ояма едет в Америку.
Своими сверхчеловеческими номерами Ояма потрясает американцев. Поистине, как
можно было не удивляться, когда Ояма ломал огромные булыжники, словно хрупкие
фарфоровые изделия, ударял молотком по рукам; ломал руками и ногами толстые
доски и вообще все, что можно было сломать. Бои Оямы с известными американскими
боксерами длились секунды. Его называли "Божественная рука". Он
является истинным воплощением японского бойца.
Ояма стал первым
человеком в мире, который три дня подряд боролся с 300 разными бойцами, проводя
в день по 100 боев длительностью в две минуты, каждый раз выходя победителем.
Большинство участников после первых же секунд подвергались нокдауну. Этот
своеобразный марафон состязаний прекратился из-за отсутствия желающих бороться.
Вернувшись из
Америки в 1953 г.,
Ояма решается показать истинную мощь каратэ в борьбе с быком. За всю свою жизнь
он провел бои с 52 быками, троих он убил в первые же секунды, остальных убивал
ребром ладони или отбиванием рога. Бои с медведем и тигром не состоялись из-за
финансовых затруднений.
В 1954 г. Ояма открывает свое
первое дожо в Мед-жиро (Токио). Его первыми учениками были К. Мизушима и Е.
Ясуда. В 1956 г.
открывается первое настоящее дожо Оямы около университета Рюккю. Несмотря на
большую текучесть, возникшую из-за трудностей тренировок, в 1957 г. Ояма уже имел 700
учеников.
В этом дожо была
заложена основа 1000-дневных тренировок для начинающих, 10 000-дневных - для
раскрытия истины.
Школа
Киокушинкай открыто противопоставлялась всем известным школам. Ояма отказался
от догматичности постановок, обогатил каратэ завоеваниями китайских, корейских
и других боевых искусств, которые должны были обеспечить силу, выносливость и
эффективность. Кенчикато, ученик Оямы, рассказывает, что в дожо Оямы приходили
усовершенствоваться знаменитые мастера других школ. Большие изменения также
наблюдались и во взглядах других школ: они постоянно совершенствовали свою
технику, приспосабливаясь к условиям реального боя, тем самым косвенно
способствуя развитию Киокушинкая. В 1964 г. в Японии официально был признан центр
Киокушинкая Хонбу, который впоследствии становится международным центром
Киокушинкая (ИКО). После этого Киокушинкай распространился более чем в 120
странах, объединив около 10 млн тренирующихся.
В 1969 г. в Токио был
организован Первый всеяпонский открытый чемпионат Киокушинкая.
В 1975 г. состоялся Первый
всемирный открытый чемпионат Киокушинкая в Токио, который утвердил славу и мощь
Киокушинкая. На этом чемпионате ни одному из участников других школ восточных
единоборств не удалось противостоять бойцам Киокушинкая. Из 128 участников из
36 стран чемпионом стал Кацуаки Сато.
В 1979 г. состоялся Второй
всемирный открытый чемпионат в Токио, где чемпионом стал Макото Накамура.
В 1983 г. состоялся Третий всемирный открытый
чемпионат, на котором победителем опять стал Макото Накамура.
В 1987 г. состоялся Четвертый
всемирный открытый чемпионат, в котором участвовали 200 спортсменов из 70
стран, чемпионом стал Акиеши Мацу.
В 1991 г. состоялся Пятый
всемирный открытый чемпионат, на котором из 250 участников из 110 стран
чемпионом стал Кенджи Мидорин.
В 1994 г. в апреле каратэ
понесло большую утрату: умер Масутацу Ояма - неповторимая яркая звезда, мысль и
душа которого, проникая во все уголки мира, распространяют здоровье, силу и
волю.
Несмотря на
трудные дни, переживаемые Киокушинкаем в настоящее время, мы не теряем надежды,
что яркий огонь Киокушинкая вновь загорится с новой силой.
(Киокушинкай, Киокушин-будо-каратэ) известен как сильнейший вид каратэ,
отличающийся атлетичностью и силой и характеризующийся простотой и
эффективностью приемов. Киокушин - наука и философия рукопашного боя, которая
включает дошедшие до нас из глубины веков завоевания человеческой мысли,
таланта, опыта и труда. Киокушинкай, в переводе означающий "Союз искателей
абсолютной истины", - это скорее жизненный путь, чем спорт, целью которого
является предельное развитие духовных и физических возможностей человека и
освобождение от предрассудков.
А как достичь
истины?
Киокушин-будо-каратэ даст вам ответ. Истина получает свое воплощение
путем суровых систематических занятий, морально-психологических тренировок и
железного порядка. Это во многом объясняет тот факт, что, несмотря на
распространенность школ Киокушинкая, вход туда имеют лишь
"сильнейшие" и "избранные".
Основатель
каратэ Киокушин Масутацу Ояма считает, что наивысшей целью каратэ является не
просто физическое развитие, но развитие лучших качеств человека в целом. Если
духовное развитие игнорируется, то занятия каратэ становятся бессмысленными.
Ведь духовное развитие, в основе которого лежат китайский даосизм, зен и
конфуцианство, достигается путем упорных физических тренировок.
Часто каратэ
Киокушин считают "канка", т.е. грубым видом каратэ, но Ояма объясняет
это тем, что Киокушин-каратэ - это будо (боевое ) каратэ, а Киокушин-каратэисты
- бойцы, более всего соответствующие требованиям боевого искусства.
Масутацу Ояма
(Йонг И Чой) родился 27 июля 1923
г. в Южной Корее. Когда ему исполнилось 9 лет, он
переехал жить к сестре в поместье на юг Китая, где у-работающего в поместье
мастера Йи учился китайскому кемпо 18 рук.
В 12 лет он
вернулся в Корею и продолжил занятия корейским кемпо. В 1936 г. он получил черный
пояс.
В 1938 г. он переехал в
Японию. Следуя моде своего времени, Масутацу поступил в авиационный институт и
стал одним из первых корейских военных летчиков.
Несмотря на
тяжелые условия жизни, он продолжал заниматься боксом и дзюдо. Через некоторое
время он поступил в дожо легендарного Гичин Фунакоши, где занимался известным
видом каратэ-шотоканом, удивляя всех своими успехами.
Уже в 17 лет он
получил 2-й дан степени мастерства, а в 20 лет - 4-й дан.
"Если меня
спросят, чему человек должен посвятить жизнь, я отвечу - тренировкам.
Тренируйтесь больше, чем спите, и, независимо от преследуемых целей, вы не пожалеете",
- говорил Ояма. В дзюдо он также достиг больших успехов: менее чем за четыре
года он получает 4-й дан степени мастерства.
Послевоенные
годы стали кризисными для каратэ. Под идеологическим влиянием западного спорта
каратэ теряет свое боевое и морально-психологическое значение. Вместо этого
появляются бесконтактные, показательные спортивные и игровые виды. В эти годы
Ояма встречается со своим соотечественником Шо Ней Чуом, одним из авторитетных
каратэистов школы Годзюхрю, который по-новому освещает связь духовного с
физическим. Именно он и воодушевляет Ояму на то, чтобы посвятить жизнь каратэ,
отойти от мирской суеты и предаться духовному и физическому развитию в
одиночестве.
В 1946 г. Ояма встретил
писателя Эйджи Йошикава, посвятившего свой романа "Мусаши" великому
самураю и фехтовальщику Миямото Мусаши. Йошикава помогает Ояме постичь всю
глубину самурайских кодексов. Все было предрешено. В тот же год Ояма
сознательно встает на путь одиночества для укрепления своей духовной силы.
Удалившись из цивилизованного мира, он поднимается на гору Минобу,
расположенную в префектуре Киба, где когда-то легендарный М. Мусаши создал
известную школу фехтования Нито-рю. Вместе с Оямой на гору поднимается его
ученик Яширо, который не выдерживает одиночества и режима суровых тренировок и
вскоре покидает его. Но после 14 месяцев нечеловеческих тренировок Ояма
вынужден покинуть гору из-за финансовых затруднений. Тем не менее усилия Оямы в
возрождении каратэ увенчались успехом. Существовали космос и космическая
правда, был гений, гармонирующий с природой и выявляющий тайны Вселенной,
поражающей своей мощью и простотой. Все это определило судьбу каратэ Киокушин,
и поэтому каратэ Киокушин часто называют "божественным" каратэ.
В 1947 г. в Киото на Первом
всеяпонском чемпионате Ояма, одержав блестящие победы, занимает первое место.
Отсутствие достойного противника в спортивном каратэ и страстное желание
постичь тайны и истину настоящего каратэ вновь зовут Ояму в горы. В 1948 г. он поднимается на
гору Киодзума (в префектуре Киба). Тренируясь, он преодолевает фантастические
трудности. И в дождь, и в стужу он занимается по 12 часов в сутки, исполняя
сотни прыжков над растущими кустами, ломая речные булыжники, а деревья используя
в качестве макивары. Через 18 месяцев Ояма вновь возвращается в цивилизацию.
Следуя наставлениям известных мастеров зена и каратэ, он посвящает себя тяжкому
труду распространения и пропаганды каратэ.
С этой целью в 1952 г. Ояма едет в Америку.
Своими сверхчеловеческими номерами Ояма потрясает американцев. Поистине, как
можно было не удивляться, когда Ояма ломал огромные булыжники, словно хрупкие
фарфоровые изделия, ударял молотком по рукам; ломал руками и ногами толстые
доски и вообще все, что можно было сломать. Бои Оямы с известными американскими
боксерами длились секунды. Его называли "Божественная рука". Он
является истинным воплощением японского бойца.
Ояма стал первым
человеком в мире, который три дня подряд боролся с 300 разными бойцами, проводя
в день по 100 боев длительностью в две минуты, каждый раз выходя победителем.
Большинство участников после первых же секунд подвергались нокдауну. Этот
своеобразный марафон состязаний прекратился из-за отсутствия желающих бороться.
Вернувшись из
Америки в 1953 г.,
Ояма решается показать истинную мощь каратэ в борьбе с быком. За всю свою жизнь
он провел бои с 52 быками, троих он убил в первые же секунды, остальных убивал
ребром ладони или отбиванием рога. Бои с медведем и тигром не состоялись из-за
финансовых затруднений.
В 1954 г. Ояма открывает свое
первое дожо в Мед-жиро (Токио). Его первыми учениками были К. Мизушима и Е.
Ясуда. В 1956 г.
открывается первое настоящее дожо Оямы около университета Рюккю. Несмотря на
большую текучесть, возникшую из-за трудностей тренировок, в 1957 г. Ояма уже имел 700
учеников.
В этом дожо была
заложена основа 1000-дневных тренировок для начинающих, 10 000-дневных - для
раскрытия истины.
Школа
Киокушинкай открыто противопоставлялась всем известным школам. Ояма отказался
от догматичности постановок, обогатил каратэ завоеваниями китайских, корейских
и других боевых искусств, которые должны были обеспечить силу, выносливость и
эффективность. Кенчикато, ученик Оямы, рассказывает, что в дожо Оямы приходили
усовершенствоваться знаменитые мастера других школ. Большие изменения также
наблюдались и во взглядах других школ: они постоянно совершенствовали свою
технику, приспосабливаясь к условиям реального боя, тем самым косвенно
способствуя развитию Киокушинкая. В 1964 г. в Японии официально был признан центр
Киокушинкая Хонбу, который впоследствии становится международным центром
Киокушинкая (ИКО). После этого Киокушинкай распространился более чем в 120
странах, объединив около 10 млн тренирующихся.
В 1969 г. в Токио был
организован Первый всеяпонский открытый чемпионат Киокушинкая.
В 1975 г. состоялся Первый
всемирный открытый чемпионат Киокушинкая в Токио, который утвердил славу и мощь
Киокушинкая. На этом чемпионате ни одному из участников других школ восточных
единоборств не удалось противостоять бойцам Киокушинкая. Из 128 участников из
36 стран чемпионом стал Кацуаки Сато.
В 1979 г. состоялся Второй
всемирный открытый чемпионат в Токио, где чемпионом стал Макото Накамура.
В 1983 г. состоялся Третий всемирный открытый
чемпионат, на котором победителем опять стал Макото Накамура.
В 1987 г. состоялся Четвертый
всемирный открытый чемпионат, в котором участвовали 200 спортсменов из 70
стран, чемпионом стал Акиеши Мацу.
В 1991 г. состоялся Пятый
всемирный открытый чемпионат, на котором из 250 участников из 110 стран
чемпионом стал Кенджи Мидорин.
В 1994 г. в апреле каратэ
понесло большую утрату: умер Масутацу Ояма - неповторимая яркая звезда, мысль и
душа которого, проникая во все уголки мира, распространяют здоровье, силу и
волю.
Несмотря на
трудные дни, переживаемые Киокушинкаем в настоящее время, мы не теряем надежды,
что яркий огонь Киокушинкая вновь загорится с новой силой.
«Воинские искусства начинаются и заканчиваются вежливостью»
«Воинские искусства начинаются и
заканчиваются вежливостью»
Масутацу Ояма.
Этикет в Додзе
Легко ошибиться, назвав каратэ
грубым и разрушительным спортом, служащим одной цели — учить наносить
повреждения другим людям различными способами. Действительно, в этом случае
додзё был бы полон сильных, но невежливых людей. Однако для этого существует
этикет.
Преднамеренное нарушение
этикета рассматривается как серьезное оскорбление философской основы каратэ-до.
Его знание — важная часть постижения стиля. Со временем его правила становятся
частью характера ученика.
Никто не может быть выше правил
додзе. Часто старший ученик, хорошо знакомый с додзё и его порядками, начинает
игнорировать эти правила. Требования этикета едины для всех.
1 Ученики кланяются и произносят Ос при
входе в здание школы и тренировочный зал Додзе. При входе в Додзе ученики
должны поклониться и произнести Ос в направлении Шидзен, поклониться и
произнести Ос в направлении учеников, уже находящихся в помещении.
2 Опоздавшие к началу тренировки должны
поклониться и произнести Ос в направлении центра зала и сесть в положении Сейза
лицом к стене, противоположной Шинзен, с закрытыми глазами и опущенной головой.
Опоздавшие должны сидеть до тех пор, пока их не пригласят присоединиться к
группе. После приглашения, опоздавшие, находясь в положении Сейза, должны
поклониться и произнести Шитшурей Шимас (Прошу прощения за беспокойство). Затем
опоздавшие должны встать в конце группы, стараясь не проходить перед группой,
особенно перед старшими.
3 Ученики должны содержать себя и свою
форму (доги, накладки, перчатки, раковину и др.) в чистом аккуратном состоянии.
Разрешается одевать на тренировку только чистое белое Доги. Официальные эмблемы
Шинкиокушинкай Каратэ следует укреплять на левой стороне груди Доги. Все
порванные места должны быть аккуратно зашиты. Пояс-символ усилий в тренинге, он
должен быть проветренным и сухим, но стирать его нельзя, поскольку он
символически содержит дух вашего жесткого обучения. Постоянно неопрятная и
неотремонтированная форма показывает небрежное и неуважительное отношение
ученика к своим товарищам по группе и к Додзе.
4 Не разрешается без команды поправлять
Доги в процессе тренировки. Если же возникла необходимость поправить форму во
время тренировки, нужно сделать это быстро и без суеты, повернувшись спиной к
Шинзен.
5 Всем ученикам более высокого спортивного
уровня, а так же старшим по возрасту, должно оказываться соответствующее
уважение. Все ученики должны встать и произнести Ос при появлении старшего по
положению.
6 Обращение к инструктору должно быть:
"сэмпай", "сэнсэй" или "шихан", обращаться к нему
по имени в классе нельзя. Обращаясь к старшему ученику или инструктору или
приветствуя их, ученик должен произнести Ос и поклониться. То же самое нужно
сделать после окончания беседы или обращения. Данный ритуал должен также
соблюдаться и за пределами Додзе, поскольку ученики всегда должны уважать
старших. Если Вам неизвестно положение или спортивный уровень Вашего
собеседника, необходимо всегда обращаться к нему как к старшему. Не следует
просить имеющего более высокую степень о кумитэ с вами, но нельзя отказываться,
если он просит вас об этом.
7 При пожатии рук друг друга используйте
две руки, показывая доверие и скромность. И произносите Ос. Подобный ритуал
используется и за пределами Додзе, особенно к старшим по положению.
8 Следует внимательно прислушиваться к
наставлениям учителя и помнить: инструктор никогда не будет просить выполнять
то, что не может сделать сам. Все инструкции подтверждайте громким
"Ос!". На тренировке ученики должны работать в полную силу,
немедленно реагируя на команды инструктора или старшего по уровню, громко
произносить Ос. Медленное или безразличное реагирование считается невежливым.
9 В процессе тренировки ученики должны
полностью сосредотачиваться на выполнении техники или других заданий
инструктора и не отвлекаться на посторонние темы. Оказывать глубочайшее
уважение и доброжелательное отношение к инструктору и к своим товарищам по
Додзе. Никогда не занимайтесь Шинкиокушин Каратэ без серьезного отношения,
которого Карате заслуживает.
10 Если Вы не можете делать упражнение
качественно, делайте так хорошо, как можете. Не стойте. В процессе тренировки
ученикам временами разрешается по команде "Сейдза" принять
"турецкую позу" Анза и расслабиться. В это время расслабления ученики
должны сидеть спокойно и не отвлекаться на разговоры или другие посторонние
действия.
11 Ученики не имеют права выходить из зала
без разрешения. Если возникла срочная необходимость покинуть зал, сделайте это
как положено и по возвращении объясните инструктору причину своего выхода.
12 Для предотвращения возможных травм,
ученики не должны носить на тренировке украшения, часы или другие острые
предметы.
13 Традиционно, тренировочный зал является
почитаемым местом, поэтому ученики не должны находиться в зале в головных
уборах, уличной обуви, а так же употреблять грубые и нецензурные выражения. В
зале не разрешается жевать жвачку, принимать пищу или напитки. Курение
запрещено на всей территории Додзе.
14 Все ученики убирают зал после тренировки.
Ученики должны заботиться о тренировочном зале как об особом и уважаемом месте.
15 Ученики должны уважать дух товарищества в
Додзе и не наносить вред образу Шинкиокушинкай Каратэ неспортивным и
неблаговидным поведением, а так же не проявлять враждебного отношения к
оппоненту в процессе вольного боя, когда возможность травмы значительно
увеличивается.
16 Все члены Додзе должны сдерживаться от
сплетен, пренебрежительных и унижающих замечаний о других школах и стилях
боевых искусств.
17 Ученики желающие принимать участие в
соревнованиях и чемпионатах, до подачи заявки должны проконсультироваться с
Сэнсеем.
18 Ученики, желающие посетить другие школы Шинкиокушинкай,
должны сначала спросить разрешения у Сэнсея. Ученики, желающие тренироваться в
филиале школы Шинкиокушинкай Каратэ, должны иметь действующую карточку члена
Международной организации Шинкиокушинкай и получить письмо-рекомендацию от
Сэнсея. Находясь в филиале, ученик должен выражать соответствующее уважение,
доброжелательность и скромность по отношению к ученикам и инструкторам.
19 Все ученики должны достойно вести себя
внутри и вне Додзе, чтобы достойно представлять Международную организацию Шинкиокушинкай.
Ученики не должны применять боевую технику с целью умышленно травмировать
любого человека. Исключение составляют случаи, когда жизнь ученика или близких
ему людей находится в непосредственной опасности.
20 Ученики должны стремиться быть мягкими и
уравновешенными в повседневной жизни, оставаться собранными, здравомыслящими и
предупредительными во всех действиях. Ученики должны не забывать о духе
Шинкиокушинкай, девиз которого гласит: "Держите свою голову низко (будьте
скромными), взгляд высоко (будьте честолюбивыми), будьте сдержанными в словах
(отдавайте отчет сказанному) и добрыми в сердце (относитесь к другим с
уважением и доброжелательностью). Относитесь к своим родителям
почтительно".
Основной целью Шинкиокушинкай Каратэ является
не победа или поражение, а совершенствование характеров занимающихся.
заканчиваются вежливостью»
Масутацу Ояма.
Этикет в Додзе
Легко ошибиться, назвав каратэ
грубым и разрушительным спортом, служащим одной цели — учить наносить
повреждения другим людям различными способами. Действительно, в этом случае
додзё был бы полон сильных, но невежливых людей. Однако для этого существует
этикет.
Преднамеренное нарушение
этикета рассматривается как серьезное оскорбление философской основы каратэ-до.
Его знание — важная часть постижения стиля. Со временем его правила становятся
частью характера ученика.
Никто не может быть выше правил
додзе. Часто старший ученик, хорошо знакомый с додзё и его порядками, начинает
игнорировать эти правила. Требования этикета едины для всех.
1 Ученики кланяются и произносят Ос при
входе в здание школы и тренировочный зал Додзе. При входе в Додзе ученики
должны поклониться и произнести Ос в направлении Шидзен, поклониться и
произнести Ос в направлении учеников, уже находящихся в помещении.
2 Опоздавшие к началу тренировки должны
поклониться и произнести Ос в направлении центра зала и сесть в положении Сейза
лицом к стене, противоположной Шинзен, с закрытыми глазами и опущенной головой.
Опоздавшие должны сидеть до тех пор, пока их не пригласят присоединиться к
группе. После приглашения, опоздавшие, находясь в положении Сейза, должны
поклониться и произнести Шитшурей Шимас (Прошу прощения за беспокойство). Затем
опоздавшие должны встать в конце группы, стараясь не проходить перед группой,
особенно перед старшими.
3 Ученики должны содержать себя и свою
форму (доги, накладки, перчатки, раковину и др.) в чистом аккуратном состоянии.
Разрешается одевать на тренировку только чистое белое Доги. Официальные эмблемы
Шинкиокушинкай Каратэ следует укреплять на левой стороне груди Доги. Все
порванные места должны быть аккуратно зашиты. Пояс-символ усилий в тренинге, он
должен быть проветренным и сухим, но стирать его нельзя, поскольку он
символически содержит дух вашего жесткого обучения. Постоянно неопрятная и
неотремонтированная форма показывает небрежное и неуважительное отношение
ученика к своим товарищам по группе и к Додзе.
4 Не разрешается без команды поправлять
Доги в процессе тренировки. Если же возникла необходимость поправить форму во
время тренировки, нужно сделать это быстро и без суеты, повернувшись спиной к
Шинзен.
5 Всем ученикам более высокого спортивного
уровня, а так же старшим по возрасту, должно оказываться соответствующее
уважение. Все ученики должны встать и произнести Ос при появлении старшего по
положению.
6 Обращение к инструктору должно быть:
"сэмпай", "сэнсэй" или "шихан", обращаться к нему
по имени в классе нельзя. Обращаясь к старшему ученику или инструктору или
приветствуя их, ученик должен произнести Ос и поклониться. То же самое нужно
сделать после окончания беседы или обращения. Данный ритуал должен также
соблюдаться и за пределами Додзе, поскольку ученики всегда должны уважать
старших. Если Вам неизвестно положение или спортивный уровень Вашего
собеседника, необходимо всегда обращаться к нему как к старшему. Не следует
просить имеющего более высокую степень о кумитэ с вами, но нельзя отказываться,
если он просит вас об этом.
7 При пожатии рук друг друга используйте
две руки, показывая доверие и скромность. И произносите Ос. Подобный ритуал
используется и за пределами Додзе, особенно к старшим по положению.
8 Следует внимательно прислушиваться к
наставлениям учителя и помнить: инструктор никогда не будет просить выполнять
то, что не может сделать сам. Все инструкции подтверждайте громким
"Ос!". На тренировке ученики должны работать в полную силу,
немедленно реагируя на команды инструктора или старшего по уровню, громко
произносить Ос. Медленное или безразличное реагирование считается невежливым.
9 В процессе тренировки ученики должны
полностью сосредотачиваться на выполнении техники или других заданий
инструктора и не отвлекаться на посторонние темы. Оказывать глубочайшее
уважение и доброжелательное отношение к инструктору и к своим товарищам по
Додзе. Никогда не занимайтесь Шинкиокушин Каратэ без серьезного отношения,
которого Карате заслуживает.
10 Если Вы не можете делать упражнение
качественно, делайте так хорошо, как можете. Не стойте. В процессе тренировки
ученикам временами разрешается по команде "Сейдза" принять
"турецкую позу" Анза и расслабиться. В это время расслабления ученики
должны сидеть спокойно и не отвлекаться на разговоры или другие посторонние
действия.
11 Ученики не имеют права выходить из зала
без разрешения. Если возникла срочная необходимость покинуть зал, сделайте это
как положено и по возвращении объясните инструктору причину своего выхода.
12 Для предотвращения возможных травм,
ученики не должны носить на тренировке украшения, часы или другие острые
предметы.
13 Традиционно, тренировочный зал является
почитаемым местом, поэтому ученики не должны находиться в зале в головных
уборах, уличной обуви, а так же употреблять грубые и нецензурные выражения. В
зале не разрешается жевать жвачку, принимать пищу или напитки. Курение
запрещено на всей территории Додзе.
14 Все ученики убирают зал после тренировки.
Ученики должны заботиться о тренировочном зале как об особом и уважаемом месте.
15 Ученики должны уважать дух товарищества в
Додзе и не наносить вред образу Шинкиокушинкай Каратэ неспортивным и
неблаговидным поведением, а так же не проявлять враждебного отношения к
оппоненту в процессе вольного боя, когда возможность травмы значительно
увеличивается.
16 Все члены Додзе должны сдерживаться от
сплетен, пренебрежительных и унижающих замечаний о других школах и стилях
боевых искусств.
17 Ученики желающие принимать участие в
соревнованиях и чемпионатах, до подачи заявки должны проконсультироваться с
Сэнсеем.
18 Ученики, желающие посетить другие школы Шинкиокушинкай,
должны сначала спросить разрешения у Сэнсея. Ученики, желающие тренироваться в
филиале школы Шинкиокушинкай Каратэ, должны иметь действующую карточку члена
Международной организации Шинкиокушинкай и получить письмо-рекомендацию от
Сэнсея. Находясь в филиале, ученик должен выражать соответствующее уважение,
доброжелательность и скромность по отношению к ученикам и инструкторам.
19 Все ученики должны достойно вести себя
внутри и вне Додзе, чтобы достойно представлять Международную организацию Шинкиокушинкай.
Ученики не должны применять боевую технику с целью умышленно травмировать
любого человека. Исключение составляют случаи, когда жизнь ученика или близких
ему людей находится в непосредственной опасности.
20 Ученики должны стремиться быть мягкими и
уравновешенными в повседневной жизни, оставаться собранными, здравомыслящими и
предупредительными во всех действиях. Ученики должны не забывать о духе
Шинкиокушинкай, девиз которого гласит: "Держите свою голову низко (будьте
скромными), взгляд высоко (будьте честолюбивыми), будьте сдержанными в словах
(отдавайте отчет сказанному) и добрыми в сердце (относитесь к другим с
уважением и доброжелательностью). Относитесь к своим родителям
почтительно".
Основной целью Шинкиокушинкай Каратэ является
не победа или поражение, а совершенствование характеров занимающихся.
ОСУ!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу