Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Мастер-класс "Power-презентация"

  1. Инструменты управления групповой динамикой — действия оратора на каждом этапе для поддержания вовлеченности группы. Как заводить публику?
  2. Ораторское мастерство. Волшебная палочка спикера — метафора. Как её использовать?
  3. Вовлекающие метафоры — как их подбирать (источники) и рассказывать? + упражнение в малых группах, сбор метафор для практического применения.
  4. Как заинтриговать участников? Усиление воздействия слов с помощью жестов, мимики и интонации + упражнение на интенсивность и детализацию в рассказе / изменение и использование нужного тона голоса.
  5. Эффективное использование зала. Как перемещаться по аудитории, "якорение" пространства?
  6. Тройная Эриксоновская спираль — речевая техника для "прошивки" идей и встраивания команд, которые надолго останутся в памяти участников + упражнение в малых группах.
  7. Этапы проведения эффективной обратной связи. Как понять, что они поняли меня?
Результаты:
  • Осознание связи продавца и ораторского мастерства.
  • Практические навыки — Способность эффективно влиять на аудиторию/собеседника.
  • Понимание схемы профессиональной презентаций.
  • Избавление от страха публичных выступлений.
  • Зафиксируете точный алгоритм построения презентации.
  • Узнаете о секретах лучших спикеров и научитесь их использовать.
  • Станете много и успешно продавать.
Пришло время высоких продаж!


Читать далее: Мастер-класс "Power-презентация". Самопознание.ру http://samopoznanie.ru/trainings/master-klass_power-prezentaciya/?date=158589#ixzz359F7aqBB

Мастер-класс "Продажи. Возврат в скорость"

Узнайте, как сделать свою презентацию мега-яркой и быть услышанным!Презентация — это не время текстов и слов, это время влияния и продаж!
Программа:
  1. Выявление и постановка цели №1. Пути достижения цели.
  2. Приоритетность дел и определение каждого во времени.
  3. Выявление пожирателей времени и устранение их — специальная коучинговая методика.
  4. Мои личные действия в каждой сфере жизни, приводящие меня к росту.
  5. Индивидуальное стратегическое планирование, планирование всей командой.
  6. Основные понятия о том, как и где находить время.
  7. Планирования сфер личной жизни.
  8. Планирование рабочего времени.
  9. Проверка целей на искренность.
  10. Составление эффективной модели планирования.
Дополнительный бонус:
Специально для этого тренинга мы разработали настольную игру-тренажёр Life Manager, чтобы вы на практике закрепили полученные знания! С помощью этой настольной игры вы смоделируете жизненные ситуации, и проверите полученные знания. Это практический срез всего нашего 2 дневного занятия, в котором Вы апробируете предложенную модель обучения, потренируетесь в предлагаемых моделях тайм-менеджмента.
Что вы получите:
  • Разработаете личную, работающую модель планирования.
  • Систематизируете рабочие процессы самостоятельно, откорректировав и исправив провалы в планировании.
  • Повысите эффективность и успеваемость.
  • Добавите себе стрессоустойчивости, энергии, энтузиазма!
Пришло время высоких продаж!


Читать далее: Мастер-класс "Продажи. Возврат в скорость". Самопознание.ру http://samopoznanie.ru/trainings/master-klass_prodazhi_vozvrat_v_skorost/?date=158588#ixzz359EnwmQL

Тренинг "Продажи в конкурентной среде"

Цель:
  • Помочь продавцам увидеть новую область повышения продуктивности в продажах и переговорах;
  • Помочь продавцам получать нужные результаты с меньшими затратами времени и энергии;
  • Увеличение количества сделок с долгосрочной перспективой;
  • Эффективное продвижение брендов компании на рынке;
  • Научиться оказывать действительно индивидуальный подход к клиенту;
  • Неотъемлемые компоненты успешной продажи в этапах продаж;
  • Основные аксиомы и компетенции продавца.
Содержание программы тренинга:
  1. Базовая подготовка к продаже:
  • Установление личного контакта с клиентом;
  • Понятие "лояльность" по отношению к компании, продукту и услуге, раппорт, эмоциональная подстройка, энергетический сдвиг в первые минуты разговора.
  1. Содержательная подготовка к продаже:
  • Как собирать информацию о клиенте. Разведка-шпион. Технология поиска ценности покупателей;
  • Самые важные пункты в сборе информации. Аккумулирование информации;
  • "Корни" эффективности сбора информации. Как собрать 100% информации;
  • Подготовка клиента к презентации.
  1. Новые техники активного слушания:
Выяснение потребностей на основе пирамиды Роберта Дилдса.
  1. Технология "Power презентация":
  • Продажа на презентации или со сцены?
  • Как легко использовать основные каналы восприятия клиента для убеждения, привлечения внимания и формирования выгод;
  • Как сделать свою презентацию мега-яркой и быть услышанным; Как вовлекать клиента в процесс продажи, а не просто отвечать на вопросы или рассказывать о товаре/услуге;
  • Как построить интересную и убедительную для клиента презентацию;
  • Практикум. Разработка личной презентации, презентации товара/услуг.
Презентация — это не время текстов и слов, это время влияния и продаж!
  1. Бесконфликтное преодоление возражений. Как убеждать на переговорах?
  • Как убеждать собеседника, партнёра, клиента и сохранять позитивную атмосферу;
  • Проработка аргументации с учётом выявленных ранее;
  • Причины возникновения возражений;
  • Истинные и ложные возражения. Как отличить?
  • Способы работы с истинными возражениями;
  • Способы работы с ложными возражениями.
  1. Завершение персональной продажи:
  • Типы завершения продажи
  • Работа в командах а также:
  • Видеопрактика. Просмотр и обсуждение;
  • Систематизация полученных знаний;
  • Обсуждения о способах применения полученных знаний и умений на практике;
  • Поиск связи инструментов с повседневной деятельностью. В программе: 25% — теория, 75% — упражнения для практического применения.

Читать далее: Тренинг "Продажи в конкурентной среде". Самопознание.ру http://samopoznanie.ru/trainings/treningi_i_master-klassy/?date=158481#ixzz359DoyeGB

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу