Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Gracias a la vida

Gracias a la vida que meha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)
Me dio dos luceros que, cuando los abro,
(Мне дала две ставни, когда их открываю)
perfecto distingo lo negro del blanco,
(отлично отличаю черное от белого)
y en el alto cielo su fondo estrellado
(и в высоком небе его бездна звездная)
y en las multitudes el hombre que yo amo.
(И в массе человека, которого я люблю)

Gracias a la vida que me ha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)
Me ha dado el sonido y el abecedario,
(Мне дала голос и речь)
con él las palabras que pienso y declaro:
(со словами, которыми думаю и говорю)
madre, amigo, hermano, y luz alumbrando
(мама, друг, брат, и свет озаряющий)
la ruta del alma del que estoy amando.
(Путь души, которой я люблю).

Gracias a la vida que me ha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)
Me ha dado el oído que, en todo su ancho,
(Мне дала слух такой, во всей своей широте)
graba noche y día grillos y canarios;
(записывает ночь и день сверчков и канареек)
martillos, turbinas, ladridos, chubascos,
(молоты, турбины, лай, ливни)
y la voz tan tierna de mi bien amado.
(И голос такой нежный моего любимого)

Gracias a la vida que me ha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)
Me ha dado la marcha de mis pies cansados;
(Мне дала движение моих ног уставших)
con ellos anduve ciudades y charcos,
(с ними обошел города и лужи)
playas y desiertos, montañas y llanos,
(пляжи и пустыни, горы и равнины)
y la casa tuya, tu calle y tu patio.
(И дом твой, твою улицу и твой двор)

Gracias a la vida que me ha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)
Me dio el corazón que agita su marco
(Мне дала сердце, что волнует)
cuando miro el fruto del cerebro humano;
(когда вижу плоды разума человеческого)
cuando miro el bueno tan lejos del malo,
(когда вижу добро таким далеким от зла)
cuando miro el fondo de tus ojos claros.
(Когда вижу глубину твоих глаз ясных)

Gracias a la vida que me ha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)
Me ha dado la risa y me ha dado el llanto.
(Мне дала смех и мне дала плач)
Así yo distingo dicha de quebranto,
(Так я отличаю счастье от горя)
los dos materiales que forman mi canto,
(две материи, что формируют мою песню)
y el canto de ustedes que es el mismo canto
(и песню вашу, что есть таже песня)
y el canto de todos, que es mi propio canto.
(и песню всех, что есть моя собственная песня)
Gracias a la vida que me ha dado tanto.
(Спасибо жизни, что мне дала столько)

ЧЕТЫРЕ ТИПА ДЕТЕЙ ИНДИГО

Существует ЧЕТЫРЕ ТИПА ДЕТЕЙ ИНДИГО, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:


""1. ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "Не заходи в мою комнату", не мешало бы выяснить, что они скрывают.

3. ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Поэтому я всегда говорю матерям будущих художников и музыкантов: "Никогда не покупайте инструмент - лучше берите его напрокат!" Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго."

9 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНДИГО:


9 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНДИГО:



1. Вы в любой ситуации ощущаете собственную значимость и неповторимость. Самое главное слово для вас — «Я».

2. Иногда вас тянет побеседовать с невидимым собеседником или вы вдруг вспоминаете фрагменты своих прошлых жизней.

3. Вы не считаете нужным объяснять кому-либо свои поступки и признаете только свободу выбора — как своего, так и чужого.

4. Вы не способны выполнять некоторые простые действия, например, стоять в очереди.

5. Вы теряетесь, соприкасаясь с системой, в которой приемлемы только строгие правила.

6. Вам часто кажется, что вы предлагаете более рациональный способ сделать что-либо, но окружающие не всегда понимают вас.

7. Вы «уходите в себя», находясь в чужеродной вам компании.

8. Вы не реагируете на замечания в нарушении дисциплины.

9. Вы не стесняетесь дать понять, если в чем-то испытываете нужду.

Тайные знаки. Ребёнок Индиго (2)

Качество изображения, увы, оставляет желать лучшего, но если воспринимать на слух, всё становится намного проще и понятнее

Метки: дети, Индиго, другие

Тайные знаки. Ребёнок Индиго (1)

Метки: Индиго, дети, другие

Дети Индиго(1)

Метки: дети, Индиго, другие

Дети Индиго

Метки: дети, Индиго, другие

Приветствие заре

Взгляни на этот день!
Ведь в нем заключена жизнь, сама сущность жизни.
В его коротком отрезке
Лежат все правды и сущности нашего существования:
Блаженство роста,
Великолепие действия,
Величие достижения.
Ведь вчерашний день всего лишь сон,
А завтрашний день лишь неясное видение.
Если сегодняшний день хорошо прожит,
То вчерашний день кажется нам счастливым сном,
А каждый завтрашний день - видением надежды.
Призываю вас жить сегодняшним днем!
Это и есть приветствие заре.

Нищий и Счастье

Однажды вечером нищий возвращался к себе домой. Проклиная свою судьбу, он горько жаловался:
— Счастье… Где оно, Счастье? Будь проклято это Счастье!
Судьба захотела, чтобы Счастье откликнулось и пришло послушать его жалобы и стенания. И вот, едва лишь нищий произнес эти слова, Счастье схватило его за руку и сказало:
— Иди ко мне. Не бойся. Я — твое Счастье.
Счастье подняло его в воздух и унесло далеко-далеко; потом оно опустило его у входа в пещеру и промолвило:
— Там, внутри пещеры, скрыты все сокровища мира. Спустись и возьми себе, что захочешь. Но не бери слишком много. Пусть твоя ноша будет легкой, чтобы ты смог дотащить ее до дому. Дорога предстоит длинная и трудная, и ты пойдешь один, без попутчика. Если уронишь ношу на землю, навсегда потеряешь ее. Будь благоразумным и не жадничай.
Так сказало Счастье и скрылось. Нищий спустился в пещеру, и у него разбежались глаза от множества сокровищ и драгоценных камней. Он начал хватать самые красивые и наполнять ими свой мешок. Через час он вышел из пещеры, неся на плечах тяжелую ношу.
Сделав несколько шагов со своим мешком, нищий задохнулся от усталости; обильный пот выступил на его лице, покрыл все тело. Он почувствовал, что силы его иссякли и он не может дальше тащить свой груз.
«А что если я опущу мешок на землю и покачу его? — подумал он.- Не может быть, чтобы я не докатил его домой целым».
Так он и сделал. Торжествуя и предвкушая радость от обладания богатством, покатил нищий набитый мешок. Но почти у самого дома он разогнул спину — и мешок вдруг исчез. Руки бедняка сжимали воздух. Он огляделся вокруг, стал кричать и плакать, проклиная свою несчастную долю.
И в тот же миг снова появилось Счастье. Гневно посмотрело оно на него и сказало:
— Ты преступник перед своим счастьем и самим собой. Тебя ничто не удовлетворяет, тебе не хватает никакого богатства. Тебе было дано много, и ты должен был взять столько, сколько мог унести. Но ты пожадничал и взвалил на себя непосильную ношу. Теперь ты потерял все. Пусть это послужит тебе уроком, научит довольствоваться небольшим.

СМОТРИ

Я посмотреть хочу в твои глаза,
Упорный взгляд твою любовь проверит,
Хотя блестит предательски слеза,
Известно, что Москва слезам не верит.

Глаза должны дать правильный ответ,
Иначе быть теперь уже не может,
Верна была всегда ты или нет,
Ведь душу мне больной вопрос тревожит.

Словами ничего не говори,
Слова грехи прекрасно укрывают,
В мои глаза покорно посмотри,
Глаза всегда правдивыми бывают.

Я душу себе должен облегчить,
Глаза посмотрят колко или нежно?
Смотри, не нужно много говорить,
Твои глаза всё скажут неизбежно.

Притча

Однажды Бог послал Ангела к Мастеру с таким вопросом:
— Проси миллион лет жизни, хоть миллиард — и ты их получишь. Сколько ты хочешь прожить?
— Восемьдесят лет, — тотчас ответил Мастер.
Ученики были потрясены:
— Но подумай: прожив миллион лет, сколько поколений учеников ты взрастил бы своей мудростью!
— Зная, что я живу миллион лет, люди будут думать скорее о продлении жизни, чем о мудрости.

Мудрый ворон

Артем всегда носил в кармане рогатку и страшно гордился этим.
Однажды Он увидел во дворе ворона. "Сейчас я его подстрелю!" - подумал Артем и достал рогатку.
Ворон бы стар. Он сидел на ветке и смотрел прямо в глаза мальчику.
- Что же ты не улетаешь? - спросил Артем.
- А зачем мне улетать? - ответил ворон. - Если ты умный, ты в меня не выстрелишь, а если глупый - промахнешься!
\Е. Кузнец\

Рисунок

Как-то раз мама входит в кухню и видит, что её дочурка сидит за столом. Повсюду цветные карандаши, и она очень увлечена картинкой, которую рисует.
-Доченька, что же ты такое рисуешь? - спросила мама.
-Я рисую Бога, мамочка, - ответила эта славная девчушка с сияющими глазами.
-Это так замечательно, моя милая, - сказала мама, стараясь помочь ей, - но, знаешь ли, никто по-настоящему не знает, как выглядит Бог.
-Ну, так узнаете, - прощебетала малышка, - ты только дай мне закончить...

Требуется большое мужество, чтобы объявить себя человеком от Бога. Мир с гораздо большей готовностью воспримет тебя практически кем угодно другим, но только не человеком от Бога.

Письмо

Приближались именины Святого Николая. Седовласый епископ в окружении ангелочков сидел и читал письма, которые ему прислали дети. Время от времени Святой не мог разобрать почерк ребёнка. Тогда ему помогали ангелы:
- "Прошу тебя, святой Николай, пришли мне железную дорогу".
- Понятно, дорогу. И что дальше?
- "И такой поезд, чтобы проехать на нём вокруг света".
- Вот какой путешественник!
Следующее письмо было написано чётким, красивым почерком, и святой Николай начал читать его сам: "У меня еще никогда не было мишки панды, а мой мишка уже совсем состарился".
"Пришли мне большую куклу"... Писем было очень много.
Но вот Святой Николай подал ангелу помятый листок с расплывшимися кое-где буквами.
- Может, это письмо упало в воду или его писали под дождём?
- "Святой Николай", - начал с трудом читать ангел. "Я не прошу у тебя никаких игрушек и никаких сладостей. Прошу тебя об одном: сделай так, чтобы моя мама выздоровела".
Ангел перестал читать. Стало тихо. Святой Николай спросил:
- Это всё, что там написано?
- Нет. "Моя мама давно тяжело больна и никакие лекарства ей не помогают. Врач сказал: только один Бог поможет. Я подумал, - читал дальше ангел, сдерживая рыдания, - что к Богу трудно попасть, потому что много людей всё время Его о чём-то просит. Поэтому я пишу тебе, чтобы ты попросил Господа за мою маму".
- Покажи мне этого мальчика, - попросил ангела Святой Николай.
- Это там, - сказал ангел, показывая рукой место на земле. Святой увидел мальчика в больнице возле кровати своей мамы.
- Значит мама ещё жива, - Святой Николай резко поднялся с кресла. - Я сейчас вернусь.
- Куда ты идёшь?
- Как куда? - удивился Святой. - К Господу, просить о здоровье для мамы.

Главное, не бояться!

Хохлатка остановилась на берегу лужи. – Ах, какое глубокое и синее небо! Ах, какие облака!
Вот бы… Хохлатка в глубине души мечтала быть птицей. Всё дело осложняли неповоротливые крылья. Может, не только они…Кто знает?
Хохлатка заворожено смотрела в глубокое и синее отражение неба. Что-то в душе её назревало, расширялось, властно требуя свободы. И она поняла, что настоящий шанс в жизни даётся только один раз! Он взглянула в самую глубину отражённого неба… Да! - Решилась она и смело, не оглядываясь, шагнула вперёд.
Ах! - Восхитилась она – Как прекрасно чувство полёта! Главное, не бояться

Квадрат Малевича

Рисование – давняя моя страсть. В детстве я мечтал нарисовать что-нибудь эдакое, чтоб все посмотрели и сказали: он – гений!
Но, увы. Ван Гог из меня не получился. Ирисы не рисовались. Пикассо тоже. Его «девочка на шаре» вдохновила, было, меня нарисовать мальчика на треугольнике, но мальчик почему-то упорно получался похожим на девочку. Пришлось девочку стереть и оставить только треугольник. И тогда меня осенило. Вот почему Малевич нарисовал черный квадрат! Потому что с девочками у него не получалось. Вот в чем дело! И я стал подражать Малевичу. Нет-нет… Я не стал рисовать черный квадрат. Это был бы чистейший плагиат.
Я нарисовал красный квадрат. А потом синий. Зеленый тоже получился ничего. Позже я нарисовал свой настоящий шедевр – желтый квадрат. А потом наступил кризис жанра. Цветов не осталось… И я презирая сам себя начал рисовать фиолетовые, розовые и лазоревые квадраты. В общем, я чуть не растерял свой талант на этой фигуре. Но теперь я знаю: мой самый главный шедевр был еще впереди. Я сейчас рисую Белый квадрат. Набросок у меня уже есть. Осталось только подвести последние штрихи. И будет шедевр. Малевич будет плакать от зависти на том свете. Но пусть он не плачет. Эту картину я посвящу ему. Своему учителю!

Ворона и кролик

Ворона сидела на дереве, ничего не делая весь день. Маленький кролик увидел ворону, и спросил ее:
- Могу я также сидеть подобно Вам и ничего не делать целый день?
Ворона ответила:
- Несомненно, почему нет.
И кролик прилег под деревом. Но тут неожиданно появилась лиса. Навалилась на кролика и сожрала его.
Мораль: Для того, чтобы сидеть и ничего не делать, ты должен сидеть очень, очень высоко.

Радости

Ребята сидели на лавочке и разговаривали:
– У меня радость, – сказала Алёнка, – у меня новая лента, смотрите какая – блестящая!
Она показала свою косу и новую ленту в косе.
– У меня тоже радость, – сказала Таня, – мне цветные карандаши купили. Целую коробку.
– Подумаешь, радости! – сказал Петя. – У меня вот удочка есть. Сколько хочешь рыбы наловлю. А что там карандаши какие-то? Испишутся, и всё.
Тут и Дёмушка захотел похвалиться.
– А у меня синяя рубашка! – сказал Дёмушка и растопырил руки, чтобы все видели, какая у него красивая рубашка.
Только Ваня слушал и ничего не говорил.
– А у Ванюшки даже никакой, хотя бы маленькой, радостинки нет, – сказала Алёнка, – сидит и молчит.
– Нет, есть, – сказал Ваня, – я цветы видел.
Все сразу стали спрашивать:
– Какие цветы?
– Где?
– В лесу видел, на полянке, когда я заблудился. Уже вечер, кругом темно. А цветы стоят белые и как будто светятся.
Ребята засмеялись.
– Мало ли в лесу цветов! Тоже радость нашёл!
– А ещё я один раз зимой крыши видел, – сказал Ваня.
Ребята засмеялись ещё громче.
– Значит летом ты крыши не видишь?
– Вижу. Только зимой на крышах был снег, и солнце светило. С одной стороны крыша синяя, а с другой – розовая. И вся блестит.
– Вот ещё, – сказала Алёнка. – Как будто мы снег на крышах не видели. А что он был синий да розовый, это ты выдумал.
– Да он просто так, – сказал Петя, – он нарочно!
– Может у тебя ещё какие радости есть? – спросила Таня.
– Есть, – сказал Ваня, – ещё я видел серебряных рыбок.
– Где? – встрепенулся Дёмушка.
– Настоящих? Серебряных? – Петя даже вскочил. – В пруду? В речке?
– В луже, – сказал Ваня.
Тут все так и повалились со смеху. А Петя проворчал:
– Я так и знал. Он же всё нарочно!
– Нет, не нарочно, – сказал Ваня, – после дождя под яблоней была лужа. Голубая. А в неё солнце светило. И ветер был. Вода дрожала, и в ней серебряные рыбки играли.
– Вот болтун, – сказала Алёнка, – никакой у него радости нет, так он и придумывает.
Алёнка смеялась. А Таня сказала задумчиво:
– А может, у него этих радостинок побольше, чем у нас. Ведь он их где хочешь найдёт...

Учись прощать

Учись прощать... Молись за обижающих,
Зло побеждай лучом добра.
Иди без колебаний в стан прощающих,
Пока горит Голгофская звезда.

Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слез,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос.

Учись прощать, прощать не только словом,
Но всей душой, всей сущностью своей.
Прощение рождается любовью
В творении молитвенных ночей.

Учись прощать. В прощеньи радость скрыта.
Великодушье лечит, как бальзам.
Кровь на Кресте за всех пролита.
Учись прощать, чтоб ты был прощен сам.

Лучший танец живота!

Рисуем картинку! Видео.

Притча.

Как-то человек отправился в город к великому мудрецу. Выяснилосъ, что живет мудрец в ветхой лачуге на окраине. В жилище не было ничего, кроме продавленной кровати и заваленного книгами стола, за которым сидел старик, погруженный в чтение. Гость обратился к нему с вопросом:

– Где живет мудрец?

– Это меня вы ищете, – объяснил ему старик. – Что вас так удивило?

– Я не понимаю. Вы – великий мудрец,у вас много учеников. Ваше имя известно по всей стране. Вы должны жить во дворце.

– А где живете вы? – спросил старик.

– Я живу в особняке, большая, богатом доме.

– А как вы зарабатывает на жизнь?

Гость рассказал хозяину лачуги, что он торговец и два раза в год ездит в большой город за товарами, которые затем перепродает, местным купцам. Старик слушал внимательно, затем поинтересовался, где он останавливается в чужом городе.

– В маленьком номере постоялого двора, – сообщил торговец.

– Если бы кто-нибудь посетил вас в этом маленьком номере, он мог бы вас спросить; «Почему вы, состоятельный человек, живете в таком бедном номере?» А вы могли бы ответить:

«Я здесь проездом и не надолго. Здесь есть все, что мне нужно. Приезжайте в мой настоящий дом, и вы увидите, что он совсем другой».
То же самое справедливо и для моего пристанища. Я здесь только проездом. Этот материальный мир есть лишь дорога. Б моем настоящем
доме все выглядит иначе. Приходите в мое духовное жилище, и вы у видите, что я живу во дворце.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу