Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Найдены 2 инкарнации Путина!

Найдены инкарнации известных людей! Моя история очень необычна. Представляет интерес для людей интересующимися явлениями неизведанного, непознанного и выдающимися судьбами. Зайдите лайкните! http://narzullaev.ru/

Er Might, 02-08-2014 17:37 (ссылка)

Обновления Сайта Теургия.Org от 31 июля 2014 года



Рады представить обновления сайта Теургия.Org от 31 июля 2014 года. В данном обновлении вниманию уважаемых читателей предлагаются материалы, посвященные самым различным вопросам оккультизма, магического искусства, а также христианского мистицизма. Во-первых, мы рады представить перевод фрагмента из мистического сочинения Луи Клода де Сен-Мартена «Новый Человек» («Le Nouvel Homme», 1792), озаглавленного как «Союз Человека, Ангела и Бога». Также, по многочисленным просьбам посетителей нашего просветительского портала, мы продолжаем публикацию глав из «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли. Перевод «Энциклопедии Таро» Стюарта Каплана пополнился еще одной (третьей) главой, в которой автор перечисляет ранние упоминания об игральных картах, а также о картах тарокки. Кроме того, уважаемые читатели могут почерпнуть уникальные сведения о знаменитом гримуаре XVI века «Арбатель» из вводной статьи современного исследователя Джозефа Х. Петерсона. Перевод этой статьи был предоставлен из архива учебных материалов «Оккультного Колледжа». В этом обновлении мы публикуем и предисловие таинственного автора гримуара «Арбатель». Посетители нашего сайта смогут ознакомиться и с азами греческой изопсефии, благодаря новой статье в разделе «Христианский числовой мистицизм». Также мы продолжаем публикацию перевода третьего тома «Трех Книг о Жизни» Марсилио Фичино и главы из
книги «Личное влияние, или законы духовного преобладания» Д-ра Тома Майнгардта. В качестве иллюстрации для анонса обновлений была использована картина художника А.Н. Поллака. Желаем полезного и приятного чтения.

Раздел «Учение и теория Французской Оккультной Школы и Мартинизма»
«Союз Человека, Ангела и Бога», — Луи Клод де Сен-Мартен

В данной главе из книги «Новый Человек» Неизвестный Философ касается весьма важной темы, которая, к сожалению, относительно скудно освещена в произведениях большинства других авторов. В течение всей земной жизни человека его сопровождает Ангел-хранитель, именуемый Сен-Мартеном «верным другом». И ни один из них двоих — ни человек, ни ангел — не может обойтись без помощи второго в своем стремлении к третьему — Богу.

«О божественном покровительстве и проклятии», — Мартинес де Паскуалли
По многочисленным просьбам посетителей просветительского портала Теургия.Org мы продолжаем публикацию глав из «Трактата о Реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных» Мартинеса де Паскуалли. В данном разделе «Трактата о Реинтеграции» Мартинес де Паскуалли приводит подробные сведения о методах воздействия демонических духов на человека, а также о том, почему падшие духи нападают на человека.

Раздел «Тексты Гримуаров»
Гримуар «Арбатель»
В данном обновлении мы начинаем публиковать перевод знаменитого гримуара XVI века «Арбатель», в котором приводятся сведения о методе заклинания «Олимпийских духов», а также подробные наставления о том, какому нравственному образцу должен следовать человек, желающий успешно и действенно заниматься магическим искусством. Текст перевода обильно снабжен комментариями Джозефа Х. Петерсона.

«Введение», — Джозеф Х. Петерсон
Джозеф Х. Петерсон – современный исследователь гримуаров и иных магических текстов. Посетители сайта Теургия.Org уже могли ознакомиться с его обширными комментариями к гримуару «Ключ Соломона». В данном «Введении» к гримуару «Арбатель» Джозеф Петерсон рассказывает о происхождении «Арбателя», а также об оказанном им влиянии на просвещенные умы эпохи Ренессанса. Перевод статьи был предоставлен из архива учебных материалов «Оккультного Колледжа».

«Предисловие автора гримуара»
В своем предисловии к гримуару «Арбатель» его таинственный автор повествует о содержании девяти частей, из которых, как задумывалось автором изначально, должен будет состоять его магический текст. Предисловие, как и остальные части гримуара, снабжены комментариями Дж.Х.Петерсона.

«Получение сведений посредством разглядывания кости», — «Мюнхенское руководство некроманта»
Данная практика предоставляет способ дивинации с использованием кости, в виду чего может создаться впечатление, что она относится к области подлинной «некромантии», а не «нигромантии», т. е. «черной магии», с которой ее традиционно путают в средневековых источниках. Однако это не так, поскольку речь идет о бараньей кости, а не о человеческой, и для получения информации призываются демоны, а не души умерших людей.

Раздел «Статьи о символизме и истории Таро»
«Энциклопедия Таро», — Стюарт Р. Каплан
Глава III: «Ранние упоминания об игральных картах»
Мы продолжаем публиковать перевод «Энциклопедии Таро», составленной Стюартом Капланом. В третьей главе данной энциклопедии автор перечисляет ранние источники, в которых присутствуют упоминания об игральных картах, а также о картах тарокки. Помимо сего, он приводит перечень ранних источников, которым ложно приписывают упоминания как игральных карт, так и карт тарокки.

Раздел «Христианский числовой мистицизм»
«Введение в искусство Изопсефии»
Эта небольшая статья ставит своей целью ознакомить читателей с термином "изопсефия", используемым для обозначения одной из техник греческого числового мистицизма, которая подобна практике гематрии из еврейской каббалы.

Раздел «Розенкрейцерский герметизм»
«Третья Книга о Жизни», — Марсилио Фичино
Глава I: «В чем состоит сила привлечения Благосклонности с Небес»
Первая глава третьего тома «Трех Книг о Жизни» Марсилио Фичино повествует об одной из важнейших оккультных концепций эпохи Ренессанса: о Душе Мира. Фичино объясняет данную концепцию, ссылаясь на древних авторов, приводит параллели между Мировой Душой и душой человека, а также перечисляет некоторые планетарные соответствия.

Раздел «Ментализм и Магнетизм»
«Личное влияние, или законы духовного преобладания», — Д-р Том Майнгардт
«Приобретение магнетического взора», — Том Майнгардт
Мы продолжаем публикацию глав из книги «Личное влияние, или законы духовного преобладания» авторства Д-ра Тома Майнгардта, и надеемся, что сведения из нее окажут большую пользу для посетителей нашего просветительского портала. В данной главе разбирается весьма популярная и важная тема – приобретение магнетического взгляда. Автор приводит множество упражнений, посредством которых можно его обрести.

* * * * *
† † †

Онлайн конференция

Итак проект "Практическая эзотерика" 03.04.2011 в 13.00 часов по
московскому времени проводит первую открытую онлайн конференцию на тему
"Духовное знание в современном мире". Участие бесплатное, заявки
принимаются до 00.00 часов субботы 02.04.2011. Со всем подробностями
можно ознакомиться на сайте

Ждем всех для приятного общения и получения полезной информации.

Sergei Makarov, 05-12-2011 12:55 (ссылка)

Практика в Лунное Затмение


Лунное затмение 10 декабря 2011 года одно из двух полных лунных затмений в этом году.
Это
— относительно редкое лунное затмение, когда Луна проходит через центр
тени Земли. Последнее подобное лунное затмение было 16 июля 2000 года.
Своего максимума лунное затмение достигнет 14:33 UT 17:33 по Москве.
За
несколько часов до, во время и после затмения церемонии и ритуалы
обладают мощной силой, а наши молитвы и намерения приумножаются.

Все
желающие приглашаются на ДХАРМАЧАКРУ которая будет проходить в Москве
м. Смоленская, Смоленский бул.., 24 стр 1, 2 этаж, офис 20 компании Ли
Вест. начало в 15-30 до 21-30

Дхармачакра – круг людей, кто имеет потребность следовать законам мироздания, благодаря которым поддерживается вселенная.
Дахармачакра включает в себя:
1.
Лингам - Пуджу поклонение отцу-матери мира. Поэтому на такую
Дхармачакру приглашаются все люди вне зависимости от пола, возраста,
социального положения и убеждений.
2. Выполнение особых мудр, предваряющих и завершающих практику медитации.
3. Собственно практика йоги и медитации.
4. Священную трапезу.
Дхармачакра символизирует объединение всех ее участников в Единую Божественную Семью.
Для
участия в мероприятии необходимо принести: один цветок, фрукты (на
трапезу), бутылку воды которую после церемонии заберете домой. Стоимость
мероприятия 600 руб..

ЧТО ТАКОЕ ЭНИОЛОГИЯ?

Каждый из нас – людей, живущих в этом мире, - уникален и неповторим. Но всех нас объединяет стремление к счастью и необходимость решать разные проблемы, которые периодически возникают в жизни. Современное общество пестрит различными учениями – мудреными и не очень, которые ставят своей целью сделать жизнь человека лучше, а мир, в котором мы живем, – добрее и безопаснее.В настоящее время наряду с ортодоксальной медициной появилось множество альтернативных систем и методов восстановления здоровья – как морального, так и физического. Некоторые из них близки к науке или являются синтезом различных направлений медицины и психологии. Другие восходят к древним практикам народной медицины или являются новыми методами работы с тонкими энергиями и потусторонними мирами. Особое место среди всех этих направлений занимает эниология – учение об энергоинформационном обмене в природе и обществе, новое направление в исследовании человека, стремящееся объединить современные научные наработки, древнейшие эзотерические знания и простую народную мудрость.
Многие приходят к выводу, что общепринятые социальные институты не помогают в достаточной мере справиться с той или иной проблемой, и начинают искать какие-то альтернативные подходы, например, обращаются к магии (всевозможные «бабушки», целители и т.п.). Но зачастую, даже если какая-то проблема решается относительно успешно, причина этой проблемы – конкретная жизненная ошибка – остаётся неосознанной, непроработанной. И впоследствии эта причина снова приводит к проблемам, но уже на другом уровне.
Главное отличие эниологии от остальных методик коррекции состояния человека состоит в том, что, согласно эниологии, полноценное решение той или иной проблемы возможно только при осознании своих жизненных ошибок, которые являются причинами возникших проблем. И этими ошибками не всегда являются какие-либо агрессивные действия, приносящие целенаправленный вред. Ими могут оказаться гадания, различные магические ритуалы и даже сочувствия бедам окружающих.
Попробуем разобраться в том, как эниология смотрит на мир и место в нем человека более детально. Итак, что же такое энергоинформационный обмен? Если для рыбы привычная среда обитания – вода, для птицы – воздух, естественная среда обитания для человека – это общество. А общество построено на общении. Вот процесс этого общения и является, по сути, энергоинформационным обменом: с кем-то поругался – ходишь подавленный, значит, чувствуешь в себе меньше жизненной энергии. Помирился – и энергии прибавилось, жить стало веселей. Эниология изучает подобные явления: как наши мысли и настроения влияют на события нашей жизни, а наши поступки – на здоровье. У кого-то может возникнуть вопрос, в чем отличие эниологии от, скажем, психологии, ведь там тоже заложена мысль, что все проблемы идут «от головы»? Разница в том, что психология рассматривает только личностный уровень человека, а эниология всю его многомерную сущность.
Многомерие - это принцип структурирования информации, благодаря которому многообразие различных вариантов описания реальности может быть объединено в целостную органичную систему, отражающую разнообразие мира, с одной стороны, и его целостность - с другой. Человек с позиции эниологии воспринимается многомерно как совокупность личности, поля событий (жизни) и тела. Фактически, тело, личность и совокупность событий – это один и тот же человек, но на разных уровнях восприятия реальности. Поэтому одна и та же проблема может проявляться по-разному: сложной ситуацией - на уровне поля событий, конфликтом внутренних убеждений – на уровне личности и проблемами со здоровьем – на уровне организма. Более того, каждая часть нашего тела – это проекция какой-либо из сфер жизненных событий или каких-либо убеждений.
Например, печень и желчный пузырь, согласно эниологии, – это органы, отражающие на уровне тела сферу конфликтов. Здесь работает принцип подобия на основе выполнения сходной функции: печень выполняет барьерную функцию на уровне организма, в конфликтных ситуациях ту же защитную функцию человек реализует на уровне жизненных событий. Нарушение этой функции проявляется горечью обид на уровне личности и нарушением баланса желчи (которая тоже весьма горька) на уровне тела.
Или еще один пример – легкие. Они являются проекцией жизненного пространства человека. Иными словами, сферы его свободы. Поэтому различные нарушения в области легких – это ситуации стрессов, связанных с ограничением свободы. Так астма часто развивается у людей, которых в детстве подавляли родители, сверстники или кто-то еще. «Не давали продохнуть». Также мы знаем, что в «местах лишения свободы» распространен туберкулез легких.
Если на каком-то уровне многомерия у человека возникает проблема, ее можно устранить методом эниокоррекции.
Эниокоррекция – это процедура изменения (в первую очередь, улучшения) индивидуального и/или общесоциального состояния человека, общества, конкретной ситуации или какого-либо явления посредством проработки и реорганизации причинно-следственных связей. Т. е. эниологи исследуют конкретную проблему, причины ее возникновения и последствия, к которым она может привести. А потом, помогая человеку осознать свои ошибки и преодолеть неотпущенные стрессы, меняют ситуацию на более позитивную.
Эниокоррекция ориентирована на восстановление целостности энергетического потенциала человека.
Что это значит? Все в жизни человека – здоровье, продолжительность жизни, успешность и т.д. – зависит от состояния его энергетики. Энергии у человека от рождения до смерти неизменное количество (старый добрый закон сохранения энергии), но качество этой энергии, а фактически её доступность при решении различных жизненных вопросов, зависит от того, насколько информация, которую человек получал до нынешнего момента, переработана и приведена в оптимальный порядок. Поэтому эниокоррекция – это, прежде всего, работа с правильной организацией информации.
Здесь важно уточнить, что под энергией подразумевается некая субстанция, которая проявляется через внимание, время, везение, возможности и прочие ресурсы, характеризующие качество жизни. Так, лучшая сбалансированность внимания, равно как и больший запас времени, помогает глубже разобраться в ситуации и принять правильное решение. Следовательно, если становится заметно, что в тех или иных ситуациях не хватает времени, внимания, везения и т.д. – значит, человеком совершаются ошибки, которые приводят к истощению его энергетического потенциала.
Для того чтобы лучше представить связь энергии и информации и значение их в жизни человека, мы можем провести аналогию с компьютером. Можно сказать, что аналогом энергии человека у компьютера является оперативная память. Если она не перегружена, то компьютеру хватает ресурсов для выполнения поставленных задач и скорость его работы удовлетворяет пользователя. Если же одновременно ставится слишком много задач, или компьютер подвергается внедрению посторонней программы, блокирующей какую-то часть его оперативной памяти, он начинает «зависать», снижается его работоспособность. В этой ситуации улучшить его продуктивность можно либо снизив количество выполняемых задач, либо обезвредив негативную программу.
Таким образом, проблема человека является проявлением определенной ошибки в организации его информации. Следствие чего – ограниченный доступ к своим возможностям, ресурсам, затрудняющий решение тех или иных проблем. И для того, чтобы это состояние изменилось, человеку нужно помочь: на время перестать быть ограниченным своим фиксированным жизненным укладом и расширить рамки личностной свободы.

Александр Петин


***********************************************************************

Решение Ваших проблем в Центре Эниопсихологии "АБСОЛЮТ" 
http://eniopsychology.ucoz.com/

Sergei Makarov, 26-10-2011 18:47 (ссылка)

3-х дневный ЙОГА - Семинар.



              3-х
дневный Йога Семинар в Москве. М. Смоленская,


1-й день 28.10.11. (пятница) в 19-30 до 21-30 бесплатно.


2-й день 29.10.11.(суббота) в 17-00 до 21-00


3-й день 30.10.11. (воскресенье) в 10-00 до 14-00


Стоимость семинара 4 000 рублей (пятница бесплатно)


                        Программа.


Состоит из 2-х частей.


1.      
Для начинающих с элементами йогатерапии. В этом
курсе изучается обще оздоровительный комплекс, доступный каждому человеку. Он
направлен для оздоровления организма человека (достижение относительного
здоровья ).


Здоровье достигается за счет улучшения деятельности
эндокринных желез, выведения токсинов из организма, правильное функционирование
5-ти энергий в человеке и достижение баланса в сознании. Подбирается
индивидуальный комплекс при болезнях: почек и мочеполовой системы, печени,
желудка и поджелудочной железы, легких, сердца, при проблемах с позвоночником,
при повышенном весе, при аллергии, при импотенции и фригидности.


2.      
Эта часть для давно практикующих йогу , цигун
или единоборства и остановившихся в «своем» развитии предлагаются безопасные
естественные методы, помогающие войти в состояние абсолютного равновесия тела,
энергии и сознания. Получение Расслабления, Тишины и Паузы (спонтанной
остановки дыхания и контроля сердца).   


              Автобиография


Лысковка Виктор Станиславович родился в г. Щербенка
М.О.  в 1963г.


С 1982-84г.
служил в десантно-штурмовом батальоне в Афганистане.
Награжден, орденом «Красной Звезды», медалью «За отвагу», афганской
медалью и   другими правительственными
наградами. После 2-х лет участия в боевых действиях был тяжело ранен в живот.
Врачи и сослуживцы думали, что смертельно. Но «Милостью Вселенной» не только
поправился, но и стал относительно здоровым человеком, который к врачам ходит
для проверки раз в десятилетие. Поддерживать здоровье мне помогает йога и
цигун.


С 1984-91г. в Московском Энергетическом институте на дневном
отделении. Много занимался спортом, но понял, что спорт не имеет не
посредственное отношение к энергии и сознанию человека. Физическое тело –это
только 1/3 человека.


С  1988г. и по настоящее время без перерыва стал
заниматься сначала в «Школе Здоровья» хатха-йогой, затем тантра-йогой,
крия-йогой, цигун и боевыми искусствами.


С 1991-93г.
учился в Академии йоги. Работал тренером по йоге и каратэ с 1992-94г.


С 1995-2000г. Работал в Афганской фирме и усиленно
занимался йогой и цигун.


С 2000г. практикую и виду занятия по йоге и цигун,
помогая излечиться людям от хронических заболеваний в теле, энергии и уме.  


Прошел обучение у известных мастеров: Индии, Китая и
России по йоге, тантре и цигуну.      


 



Посвящение в крия йогу, ритрит, сатсанг, свадхьяя.




Индийский мистик, мастер крия-йоги,
В котором многие сатгу́ру обрели,
Даст импульс к истины познанию прямому
Инициа́цией в садха́ну практик крий

Потомок славный рода крияба́нов,
Хранителей секретов Бабаджи́
Приедет к нам не для этнических обрядов,
А чтоб наполнить счастьем нашу жизнь

Он всегда рад приветствовать достойных
Искателей духовного пути,
И если ты готов работать над собою,
Спеши ИНИЦИАЦИЮ пройти!




Учитель

Лахири Махасая (полное имя - Шьяма Чаран Лахири, 1828-1895) стал известен искателям ис­тины всего мира благодаря знаменитой книге «Автобиография йога» Парамахамсы Йогананды, которая была переведена на множество языков.

И сейчас никто в мире, возможно, не уполномо­чен так, как
Шибенду Лахири (родившийся в 1939 году), правнук знаменитого йогина-домохозяина Лахири Махасая, распространять подлинное учение и техники крия-йоги.

Уникальность Шибенду в том, что он получил исходные методы этой духовной практики согласно древнейшей традиции мудрецов (риши) Индии, то есть - от отца к сыну, из поколения в поколение. Таким образом, в его случае крия передавалась с генами и знаниями от Шьяма Чарана Лахири к Тинкори, от Тинкори К Сатья Чарану, от Сатья Чарана к Шибенду, который был инициирован в 1960-0М году своим отцом Сатья Чараном Лахири в семей­ном храме «Сатьялок», расположенном по адресу:

Индия, 221001, Варанаси, Чаусатти Гхат, 22/3.

Как и его предки, Шибенду Лахири семейный человек, прошедший через все аспекты человеческого существования ради того, чтобы духовный путь не казался ищущим слишком сложным. Он получил высшее университетское образование и содержал свою семью в достатке, имея хорошее жалование на работе. Две его дочери и их мужья - врачи, а его единственный сын, также семейный человек, - высококлассный инженер.

С 14-го января 1988-го года Шибенду прово­дит все свое время, приобщая учению и практи­кам крия-йоги ищущих всего мира. Из года в год он путешествует по миру по приглашению своих преданных и учеников. Вот страны, которые он посетил к настоящему времени: США (вклю­чая Гаваи и Пуэрто-Рико), Канада, Австралия, Испания, Португалия, Италия, Франция, Швейцария, Австрия, Южная Африка, Маврикий, Чили (Южная Америка), Норвегия, Сингапур, Малайзия, Германия, Болгария, Россия, Непал, Швеция, Голландия, Англия, Новая Зеландия, Бразилия, Греция, и, конечно, многочисленные места в Индии. Люди из множества других стран приезжают к нему на программы.

У Шибенду Лахири нет ни организации, ни уч­реждения, ни секты, ни культа. У него нет амбиций влиять на кого-либо. Он лишь приглашает искателей истины разделить прозрение, цветущее в династии Лахири поколение за поколением благодаря методам и пониманию крии. Его мечта - видеть, что человеческие существа живут в мире и товари­ществе, без мучений, агонии и вражды, свободные от чудовищной культуры убивать и быть убитыми под одними или другими лоскутными флагами ради ложных фанатичных идей и во имя религии.

Крия-йога

Крия - означает действие, йога - объединение в единое целое. Крия-йога придает особое значение объединению порождаемого непрестанным движением мысли сознания, имеющего тенденцию отделяться и разделять, с пробуждённостью, явля­ющейся неизбирательным целостным вниманием, свободным от ментальной фрагментации, посредством действия осознания, а не еятельности формирования идей и представлений.

Крия депрограммирует и освобождает искателя от прошлой кармы. Крия радикально преображает явно заметный эго-центр ищущего в неуловимую индивидуальную уникальность, включающую в себя также всеобщность, и, уничтожая неведение путей эго, приносит гармонию с целостностью жизни.

Крия-йога - уникальная комбинация хатха-раджа-лайя йоги, возвращающая искателя в состояние изначально присущей ему свободы, в котором тело получает указания лишь от чакр и желез, а принуждающая мысль более не вмешивается в естественное течение жизни, заставляя безостановочно гнаться за желаемым и бежать от страха, и поэтому не создает более различные психосоматические проблемы.

Крия­ йога не рассказывает сказок, не злоупотребляет торговлей чудесами, чтобы удерживать ищущих в оковах жалких и парализующих надежд. Крия-иога вдохновляет ищущих понять, могут ли переживающий и переживание быть одним единым движением без какой бы то ни было разделенности.

Его послания - словесное выражение непередаваемых словами явлений, которые происходят в живом организме (теле), прямое сенсорное восприятие которого не притуплено перистальтикой чувственности ума, возникающей вследствие классификации воспринимаемого на приятное и полезное в противовес неприятному и бесполезному.

Неспешное размышление над этими посланиями без одобрения и без осуждения, другими словами - созерцание, очищенное внимательным отрицанием любых умственных уловок и ухищрений, может сделать безличностную сущность (имперсональное Я, не «я-личность») каждого доступной полному радости бытию за пределами любых предположений и построений ограниченного ума, поглощенного накоплением доставляющих удовольствие впечатлений.


Послание 1995, Сатьялок, Варанаси, 15 августа 1995

О Крия-йоге

Когда не заложен фундамент праведной, доброде­тельной жизни, крия становится бегством, а зна­чит, не имеет вовсе никакой ценности. Праведная жизнь - это не просто следование общественной морали, это действительная свобода от зависти, алчности и стремления к власти. Когда нет пони­мания деятельности эго, крия становится возбуж­дающим чувственным развлечением и поэтому имеет очень мало смысла. Ум в крие безграничен, безграничен не только в своей способности думать и действовать эффективно, но также в своем ощу­щении бытия в безбрежном пространстве, где ты - часть всякой вещи.

В «паравастхе» крии происходит особенная вещь, которую нельзя вызвать ни наркотиками, ни самовнушением. Ум входит сам в себя, проникая даже еще глубже, и тогда глубина с высотой теряют свой смысл. Любые системы мер полностью исчезают. В этом состоянии - абсолютный покой (мир), а не просто удовлетворение от полученного наслаждения. Крия - это движение от безупреч­ности к непорочности. Во взрыве крии глаза очищаются, и любовь тогда - благословение. Крия открывает двери в неисчислимое и неизмеримое. Крия пробуждает религиозный ум – глубокую веру, которой не могут коснуться ни церкви, ни храмы, ни мечети.

Крия - это не бегство от мира, но скорее понимание мира и его путей. Крия де­программирует и тем самым освобождает тебя от твоей прошлой кармы.

настроение: Творческое

Метки: Шибенду Лахири, Крия-йога, Лахири Махасая, бабаджи

правда о жалости и подаянии


смысл жизни

Мантры.

На волне возросшего интереса к восточной эзотерике хотелось бы сказать
пару слов о мантрах. В новой статье на эту тему есть немного общей
информации и достаточно обширная практическая часть с пояснениями.
Надеюсь что это будет интересно и полезно для многих людей. Читайте,
комментируйте, практикуйте. Прочитать можно ТУТ.
Да прибудет с вами Сила!!!

Как избавиться от дурных привычек, которые уже стали кармой.

В этом видео научно-познавательным языком, просто и доступно описывается, как человек может избавиться от зависимости.
На первый взгляд очень простые правила могут помочь избавиться даже от наркотической или алкогольной зависимостей.
Каждый человек хочет стать лучше и это видео может помочь каждому кто борется с какой-то своей зависимостью или вредной привычкой.
Я советую дать посмотреть это видео каждому кто хочет избаться от несущих зло зависимостей и дурных привычек.
Тому кто серьезен в своих намереньях, это видео поможет бросить пить, курить, избавиться от наркотической зависимости.
Кто-то ищет лечение зависимостей, но можно и не платить большие деньги врачам за кодирование от зависимости, а избавиться от дурных привычек самому.
как избавиться от зависимости

Метки: Как избавиться от дурных привыче

Вопрос-ответ.

Друзья, приглашаю вас принять участие форуме проекта "Практическая
эзотерика". У каждого из вас теперь есть возможность стать соавтором
подкастов нашего проекта, а так же получить ответы на интересующие вас
вопросы. На форуме нашего проекта есть тема "Вопрос-ответ", где вы
можете задавать вопросы (предварительно зарегистрировавшись разумеется)
относительно эзотерики  духового знания. По мере поступления вопросов,
мы будем выбирать наиболее интересные и отвечать на них в аудио формате в
виде подкастов. Информация о записанных подкастах будет появляться на
нашем сайте и в сообществе "Практическая эзотерика". Итак, ждем вас на
форуме нашего проекта http://ezopraktik.org

Новый Эзотерический Магазин - AURAclub (метро Выставочная)

Хотите гармонизировать свое состояние?

AURAclub - новый Эзотерический магазин, где Вы можете:


1. Сделать Фотографию Ауры

(опытный специалист произведет диагностику Вашего состояния и посоветует как сбалансировать его)


2. Получить консультацию Таролога.

(наш всевидящий таролог поможет Вам в любой ситуации найти выход и наилучшим образом разрешить ситуацию)

3. Купить:

- изделия из Шунгита
- эфирные масла
- аромалампы (электрические, каменные и керамические)
- огромное количество свеч
- такое же огромное количество ароматических палочек
- натруральные массажные свечи-масла (ручного производства)
- саше
- восковые свечи с приятным медовым запахом

=========================================

>>>>> aura-club.com <<<<<

ЗАХОДИТЕ НА НАШ САЙТ :)

=========================================


















Метки: фото ауры, эзотерика, магазин

КАЛИ = ВРЕМЯ

 Мать Кали

Кто эта вселяющая ужас Женщина, темная как небо в полночь?
Кто эта Женщина, танцующая над полем брани,
Как синий лотос, плавающий на темно-красном море крови?
Кто Она, в Бесконечность только облаченная,
Вращающая Свои три огромных глаза в неистовстве и дикой ярости?
Под тяжестью Ее походки сама земля трясется!
Шива, Ее могущественный Муж, кто обладает трезубцем страшным,
Лежит как бездыханный труп внизу под торжествующей ногой Ее.




Увеличить



Увеличить



Увеличить

настроение: Влюбленное

Метки: Кали, тантра

Без заголовка

http://tantra.narod.ru


Дакшинакалика


Она именуется Дакшина, потому что щедро дает дары Своим преданным.Ее волосы растрепаны. Она


украшена ожерельем из человеческих голов, у Нее длинные выступающие зубы, у Нее четыре руки: в


нижней левой руке Она держит отрубленную человеческую голову, в верхней левой руке Она держит


меч. Своей нижней правой рукой Она как бы дает дар (варадамудра), Своей верхней правой рукой


Она гарантирует свободу от страха (абхайя-мудра). Она имеет темный цвет кожи, Она обнаженна.


Она носит в Своих ушах как украшения два трупа, на Ней пояс из рук мертвых тел, три Ее глаза


сияют как утреннее Солнце. Ее местопребывание - место сожжения трупов. Она стоит на груди


Махадэвы (Шивы), лежащего как труп. Ее окружают шакалы. Ее лицо ужасающе, кровь стекает с


уголков Ее губ. Согласно другому варианту, обнаженная (дигамбари), Она сидит на Махадэве,


который лежит, как мертвый, у Нее большие и высокие груди, Она проявляет инициативу в


сексуальной игре с Махакалой.


Другой образ Дакшинакалики выгладит следующим образом: у Нее темный цвет кожи, четыре руки: в


Своих правых руках Она держит кинжал (картрика) и человеческий череп; гирлянды из человеческих


голов украшают Ее голову и шею; ожерелье из змей на Ее груди. На ней кусок черной ткани и


тигровая шкура на пояснице. Своей левой ногой Она стоит на груди трупа, Своей правой ногой -


на спине льва, облизывающего труп.


Сиддхакали


В этой Своей прекрасной форме Кали держит в правой руке меч, который касается Луны над Ее


головой. Тело Богини переполнено нектаром, истекающим с Луны. Она пьет кровь из черепа,


который держит в левой руке. Она обнаженная и Ее волосы распущены. Цвет Ее тела подобен


голубому лотосу. Она украшена короной из драгоценных камней и разными украшениями. Солнце и


Луна сияют как серьги в Ее ушах. Она стоит, поставив левую ногу вперед (в позиции Алидха).


Гухьякали


Она черна как грозовая туча. Она облачена в черную ткань, у Нее впалые глаза и свирепые зубы,


высунутый свисающий язык, улыбающееся лицо. На Ней ожерелье и священный шнур из змей. Она


сидит на ложе из змей.


Пучок ее спутанных волос касается неба. Она прихлебывает вино из черепа. На Ней гирлянда из


50-ти человеческих голов. У нее полный живот. Над Ее головой - 1000 капюшонов Ананты, царя


змей. Ее со всех сторон окружают капюшоны змей. Великий змей Такшака обвивает Ее левую руку


как браслет, Ананта - правую. На Ней пояс из змей, на Ее ноге - браслет из драгоценных камней.


Мертвые тела служат украшением для Ее ушей. Слева от Нее - Шива в образе мальчика. У Нее две


руки. Ее лицо выражает удовлетворение. Она украшена девятью драгоценностями; Ей служат такие


великие мудрецы (муни) как Нарада. Когда Она смеется. Ее громкий хохот наводит ужас.


Бхадракали


Она истощена голодом. У Нее впалые глаза. Ее лицо темно как чернила. Ее зубы подобны черным


ягодам джамбу. Ее волосы распущены. Она плачет, говоря: "Я не удовлетворена. Я проглочу весь


этот мир залпом, как маленький кусок еды!" В своих двух руках Она держит аркан (или два


аркана, сияющие как языки пламени).


Шмашанакали


Она черна, как гора черной мази. Ее местопребывание - место сожжения трупов. У Нее


растрепанные волосы, иссушенное тело и устрашающий вид. У Нее впалые красные глаза. Она держит


в правой руке череп, наполненный вином и в левой руке – свежеотрубленную голову. С улыбающимся


лицом. Она постоянно жует сырое мясо. Ее тело украшено разными украшениями. Она нагая и всегда


опьяненная вином. Обычное место для поклонения Ей - это место кремации, где поклоняющийся


должен совершать ритуалы, будучи обнаженным.


Ракшакали или Махакали


Она черного цвета. У Нее четыре руки, и. Она украшена гирляндами из голов - одна гирлянда на


Ее голове, другая - на плечах. В Своих двух правых руках Она держит меч и два лотоса. В Своих


левых руках Она держит кинжал и череп. Ее спутанные волосы касаются неба. На Ней ожерелье из


змей. У Нее красные глаза. Она носит черную ткань и вокруг Ее талии тигровая шкура. Ее левая


нога - на груди трупа, правая нога - на спине льва. Она прихлебывает вино, взрывается ужасным


смехом и издает громкие утробные звуки. Она невероятно ужасна.



Diana S, 21-05-2009 10:19 (ссылка)

помощь мага











Авторские ритуалы
на любовь, деньги, воздаяние, исполнение
желаний.

Обучение,
консультации, просмотр ситуаций,
прогнозирование на ТАРО.





LadyDi60@mail.ru




уникальные тантрические практики в традиции агхоры

 

Для всех желающих получить действительно авторитетное руководство

в настоящей Тантрической традиции  (в т.ч. в самой радикальной его форме)

от мастера Десяти Махавидий и Аватара Никхелешварананды, впервые предлагается

перечень ста уникальных, духовных посвящений для прямой передачи. 

 

 

Первый Тантрический Институт Сиддхов на Украине.                           

Официальное представительство в городе Одессе.

Сиддхашрам :  Джодхпур – Одесса.  

100 посвящений в тантрической традиции "КУЛА КАУЛИНИ"

Посвящается Гурудеву Парамахансе Шри Никхелешварананде (Нараяну Датт Шри Малиджи).

       

 

1. Гуру дикша – основная обязательная базовая дикша, стирание негативной кармы. Устранение препятствий, доступ к благоприятным каналам;

 

2. Гайан дикша – приобретение необычайного духовного знания;

3. Дживан Марг Дикша – делает жизнь пригодной к существованию;

4. Шамбхави дикша – достижение Шивамайи после получения Шиватавы;

5. Чакра джагран Дикша – пробуждает  6 чакр;

6. Видья дикша – трансформация обычного ребёнка в необычайно осознанное существо;

7. Шишиабхишека Дикша – тотальная сдача, чтобы стать совершенным учеником;

8. Ачарьяабхишека дикша – достижение абсолютного знания во всех сферах;

9. Кундалини Джагран Дикша – необычная личность может добиться этой дикши. которая состоит из семи уровней; Контроль над кундалини  шакти.

10. Гарбхастха Шишу Чайтанайа Дикша – духовное освещение потомства в чреве;

11. Шактипад Йукт Кундалини Джагран Дикша – передача аскетической энергии  Гуру в тело ученика ради достижения окончательной истины существования;

12. МахаКундалини Джагран Дикша  – спонтанное открытие семи центров сознания.

13. Дханвантари Дикша – достижение совершенного здоровья. Устранение болезней;

14. Сабар Дикша – обретение успеха в особых тантрических практиках;

15. Саммохан Дикша – обретение необычайной красоты тела и внешней привлекаткльности;

16. Сампурн Саммохан Дикша – достижение самого искусства привлекать любого человека;

17. Махалакшми Дикша – приобретение больших денежных средств и всяческого процветания;

18. Канакдхара Дикша – для получения непрерывного возрастающего потока денег;

19. Аштаалакшми Дикша – особая дикша для получения необычных форм богатства;

20. Кубера Дикша – достижение богатства и процветания постоянно в неограниченных размерах;

21. Индра Вайбхаав Дикша – достижение необычайной славы и огромного состояния;

22. Шастру Самбхарак дикша – преодоление врагов;

23. Апсара Дикша – контроль над апсарами (женщинами демонами);

24. Рин Мукти дикша – избавление от долгов;

25. Шатопанти Дикша – приобретение необычайной силы Господа Шивы;

26. Чайтанья Дикша -  приобретение полного окончательного просветления;

27. Урваси Дикша – омоложение и избавление от старости, полное прекращение процессов разложения и старения тканей.            

28. Сондариоттама дикша – прибавление красоты (ещё больше);

29. Менака Дикша – обретение физического успеха и благосостояния в жизни;

30. Всарнпрабха Якшини Дикша – обретение неожиданной суммы денег;

31. Пурна Вайбхава Дикша – обретение всех видов роскоши и богатства;

32. Гандхарва Дикша – обретение совершенства в музыке;

33. Садхана Дикша – соединение садханы предыдущей жизни с настоящей;

34. Тантра Дикша – обретение успеха в особых тантрических практиках;

35. Багаламукхи Дикша – преодоление врагов любого ранга;

36. Расешвари Дикша – совершенство в химических (алхимических) и ртутных науках;

37. Агхора Дикша – полный успех в Шива садханах, древнейшие, крайне радикальные тантрические практики;

38. Шигхра Виваха Дикша – для раннего замужества;

39. Самохан Дикша -  важная углублённая Дикша, имеющая три стадии;

40. Вира Дикша – особые ритуалы для достижения моментальных результатов (Вира садхана);

41. Сондарья Дикша – приобретение редкой небесной красоты;

42. Джагдамба Сиддхи Дикша _ умилостивление богини Джагдамбы;

43. Брахма Дикша – обретение Божественных сил и могущества;

44. Свастья Дикша – избавление от всех болезней;

45. Карна Пишачини Дикша – полное знание своего прошлого и настоящего;

46. Сарпа Дикша – освобождение от укуса змеи и защита жизни от этого;

47. Наварна Дикша – контроль над тройственной силой (Тришакти, Очень редкая могущественная дикша);

48. Гарбхастха Шишу Кундалини Джагран Дикша – обретение самскар просветлённого потомка в чреве (пророка);

49. Чаксхусмати Дикша – достижение абсолютного зрения;

50. Каал Питан Дикша – получение знаний о тайнах времени;

51. Тара Йоджини Дикша – получение неожиданных денег;

52. Рог Нирвана Дикша  -  освобождение от всех, в том числе особых болезней;

53. Пурнатава Дикша – тотальность в жизни;

54. Вайю Дикша – становиться прозрачным (невидимым) как воздух;

55. Критья Дикша – полное уничтожение кого-либо физически;

56. Бхут Дикша – полный контроль над духами, приведениями;

57. Агья Чакра Джагран Дикша – приобретение особого редкого ясновидения; яснознания.

58. Общая Витальная Дикша – контроль над витальным миром;

59. Особая витальная Дикша – абсолютный контроль над витальным миром;

60. Панчангули Дикша – обретение совершенства во всех сферах.

61. Ананг Рати Дикша – обретение красоты и молодой силы;

62. Крашнатава Гуру Дикша – обретение силы духовных учителей мира;

63. Хайрамб Дикша – умилостивление господа Ганапати;

64. Хаади-Каади Дикша – контроль над сном, едой и питьём (полное освобождение от потребности в пище, питье и сне );

65. Аюрведа Дикша – достижение особого отличия в сфере Аюрведы, умение лечить любые заболевания;

66. Варахмихир Дикша -  достижение особых познаний в сфере астрологии;

67. Тантрокта Гуру Дикша – получение специальной силы  от духовного мастера;

68. Гарбха Гайан Дикша – обретение желаемой беременности;

69. Никхилешварананда Дикша – обладание особой силы саньясина (манаха);

70. Диргхайау Дикша – происхождение знаменательно - светлого мгновения в жизни;

71. Аакаш Гаман Дикша – осознанное и реальное  путешествие души в небесах и во сне с помощью этой дикши;

72. Нирбидж Дикша – Освобождение от оков жизни, смерти и кармы;

73. Крийа Йога Дикша – достижение знания Дживы (Души) и Брахмы (Господа);

74. Шодаш Апсара Дикша – достижение любого уровня комфорта, богатства и благосостояния в жизни;

75. Сиддхашрам Прадеш Дикша – устелённая цветами дорога в Сиддхашрам;

76. Шодаши Дикша -  достижение 16 кал «Трипура Сундари Садхана»;

77. Брахмананда Дикша – достижение всеведения, всезнания, безграничных тайн вселенной;

78. Пашупатья Дикша – окончательное слияние с Господом Шивой, единство с Абсолютом;

79. Капила Йоджини Дикша – обретение контроля над Капила Йоджина;

80. Ганапати Дикша – полное умилостивление Господа Ганапати, получение Его благославления в любых начинаниях;

81. Вагдеви Дикша – обретение Божественно (мудрой) речи;

82.Сарва Баадха Ниваран Дикша- для освобождения от особых проблем, травм, или заболеваний

83.Саммохан Дикша для гипноза и гипнотизирования людей и животных.

84.Акшей патра дикша, исполнение всех желаний, сосуд для добывания пищи и золота.

85.Кайя кальпа дикша, практика достижения физического бессмертия (ртутные таблетки)

86.Парад шивалинг садхана (Ртутный шиволингам) омоложение организма до отметки 16 летнего возраста.

87.Янтры Горокхонатха (кольца, гипнотизма, богатства и знаний)

88.Садхана Пагла Бабы (сумка для материализации денежных купюр)

89.Матангини садхана для изменения внешности и телосложения. Для реконструкции тела и отдельных органов.

90.Махамритьюньджая садхана, для разрушения негативной кармы, и предотвращения смерти.

91.Тара садхана, для ясновидения, и достижения знаний прошлого, настоящего и будущего.

92. Гайятри садхана, обретение космического всеведения.

93.Телепатия садхана - способность читать чужие мысли.

94.Сандживани Видья садхана - способность воскрешать умерших.

95. Рупа сиддхи садхана способность превращаться в любую форму.

96. Маха Рупа Сиддхи садхана - способность находиться в нескольких местах одновременно, обладание несколькими физическими телами.

97.Чиннамаста садхана - возможность передвижения в теле по воздуху.

98.Апсара садхана - Возможность физического общения с ангелом хранителем.

99.Расаяна Вейя Паракайя сиддхи садхана. Трансформация семи оболочек человеческого существа, абсолютное бессмертие, достижение золотого мира при жизни.

100. Аватара садхана.

101.Ардханаришвара садхана освоение мужского и женского начала в одном теле.

 

Наш адресс: tot999@mail.ru

 

 

Alex Popov, 26-09-2006 00:23 (ссылка)

Без заголовка

1


Посвящение. Ключ к метафизике. В начале хочу внести краткие пояснения к книге, чтобы ее содержание не казалось потиворечивым.


Итак, первое. 1.Посвидетельству многих посвященных люди не менялись и потому я не придерживаюсь мнения об эпохах праведников и эпохах грешников, и я перевожу развитие из временной горизонтали в духовную вертикаль, в книге Вы это найдете. Однако существует различие эпох в связи с вмешательством воплощающегося Божества (аватар), и во многм зависит от отношения Бога к цивилизации и людям данного периода. 2. Сложный вопрос- что понимать под Абсолютом. Называется на санскрите атман. а) Высшая точка духа человека, имеющая корень в Боге. б) Безличный Брахман. Тоже именуется атманом. Я бы делил их на пероальный Атман и имперсональный атман . Последнему учит буддизм и почему-то призывает не развиваться для ощущения себя как Частицы Бога (персональный атман), а напротив, буддизм призывает к уничтожению души, анигилируя ее в нирване (имперсональный атман). Теперь, если вы видите противоречие в тексте книги, старайтесь понять согласно приведенных выше пояснений.


Глава Первая. Метафизика. Сокрушительный удар по имперсонализму. Как может существовать сознание не осознающее себя. Сознанее без самоосознания- чистая абстракция, нонсес. Если люди говорят, что приходят к имперсонализму логически, то должен заметить, тут нет логики. По самой идее имперсонализма нирвана- высшая точка души (внутренний бог каждого человека)- это недеферинцированный дух. Как конечная единица, а точнее точка , бесконечно стремящаяся к нулю, может быть источником всего разнообразия? А с другой точки зрения, противоречит этому утверждение, что нирвана- абсолютное все из которого проистекает мирриад душ. Точка, бесконечно стремящаяся к нулю (недеференцированный дух) не может быть охватывающим все абсолютом. Абсолют- Бог, из которого проистекают души в огромном разнообразии, благодаря бесконечности Божьего внутреннего разнообразия. Таким образом абсолют- персональный. Имперсонализм- человеческие изыскания, в то время как религия данная аватаром утверждает, что абсолют- это Бог Живой. И принимающий облик человека. Живой- указывает на то, что он не безличностен, а раз Бог- личность. Что мешает ему принять человеческий облик в тот момент, когда ему захочется или он сочтет нужным? Пусть говориться о гармоничности природы, но ее не могло создать сознание, которое не осознает соих действий- это просто законы природы, такие же как закны Ньютона. 2


Говорят о слиянии с этим абстрагированным абсолютом. А как можно стремиться слиться с законом Ньютона? Это полный абсурд.


Метафизика 2. Слиться с безличым брахманом, значит исчезнуть. Но стремиться приблизиться к Господу- настоящий духовный рост. Постигая через знание его сущность и таким образом углубляя мудрость и через любовь к нему, человек возвеличивается, становится погоподобным. Человек- божественная искра. Господь- абсолют. Черпая из океана духовной мудрости, мы увеличиваем знание. Пусть Вашим алфавитом будет чтение духовной реальности, видимой Вашим духовным зрением, а настольной книгой- посвящение в науку о Богах. Заповеди духа. 1.Не стремитесь к дремотному покою угасания в нирване. Активная, полная, насыщенная жизнь- вот счастье. 2.Не боритесь со своей природой между добром и злом- работайте и отдыхайте. 3. Не боритесь между духом и материей- во время отдыха наслаждайтесь одухотворением последней.


Метафизика 3. Мир не создается во временной последовательности. Он эманирует поступательно, но синхронно. Это похоже на то, как ось приводит в синхронное движение несколько одетых на нее колес. Где ось- это причина существования вселенной и живых существ, а колеса- от самых легких до самых массивных, но все движущееся синхронно- вселенские миры и явления во вселенной. Существуют семь уровней от грубой материи с постоянным утончением плотности до чистого духа. От духа мир постоянно уплотняется, доходя до самого плотного состояния- материи. Так как плотней материи ничего не может быть, то нет нисходящих ступеней и следовательно нет ада. Мир никогда не был создан.


3 Мир никогда не был создан, в отличии от мнения книг бытия и общедоступных космогоний вед. Создание мира описывается в экзотерических писаниях. Эзотерическое учение говорит, что лишь чередовались эпохи. По каббале нашему миру предшествовали другие эпохи. Так же, как и в ведической литературе, наше творение четвертое в цикле. Они различаются, а точнее отмечены вмешательством Всевышнего в ход мировой истории. Из иудаизма (в частности из каббалы) о предыдущих творениях нам ничего не известно. Такова позиция иудаизма. Равины трактуют первую букву Пятикнижия ב (бэт) следующим образом: ее закрытость сзади говорит о том, что нас не унересует, что было до этого ”творения” , а закрытость по бокам- нас не интересуют другие планеты кроме нашей. Открытость же в сторону текста ( на иврите пишут справа на лево) обозначает, что предметом исследования является наша эпоха с определенного периода и далее. Четыре коронки над буквой бэт в свитке Тоы обозначают, что наше творение четвертое в цикле. Веды так же говорят о последовательности четырех эпох. Каждая эпоха обозначена приходом аватара- воплощения Бога в человеке. В нашу эпоху, называемой кали-юга, ожидается приход Калки-аватара. Кали- черная, юга-эпоха. Калки-белый (бледный). Аватар- воплощенние Бога в человеческом теле на Земле. Кали – юга- век тьмы и бездуховности. Предыдущей эпохой была Двапара-юга, что значит двойная эпоха, то есть в 2 раза длиннее, отмечена приходом Кришны. Ей предшествовала Трета-юга, что значит тройная. Перед ней была Крита-юга, в четыре раза больше Кали-юги. Крита-юга отмечена приходом Капиллы (философия санкхья). И еще раннее была предыдущая Кали-юга, так как цикл из четырех юг все время повторялся. В нее пришел Шива. Я считаю, это было первое Богоявление на земле, по данным ученных произошедшее 7 тысяч лет назад. Зачем аватар приходит? Традиционная позиция индуизма- аватар имеет во время явления в мир две функции- уничтожение злодеев и восстановление религии, так как традиция со временем забывается и искажается. Аналогичные критерии мы находим и в христианстве, и в иудаизме. Наиболее подробно из всей религиозной литературы процесс уничтожения грешников описывается в Библии. Ветхий Завет- 12 малых пророков и Евангелие- Апокалипсис (Откровение Иоана Богослова). Вьясадева, живший 3000 лет назад и составививший Веды, описал постоянное чередование эпох. Но придя спустя 1000 лет отпуска под именем Иисус дает доктрину о конечном исправлении мира. Идею считают утопической те, кто не желают этого исправления, так как они не совершенны и не желают изменить себя. Шива уничтожал грешников физически. В Откровении же говориться об уничтожении самой души грешника (... и это смерть вторая...). Таким образом исправление будет окончательным.


4


Откровение Иоана Богослова и ведическая традиция.


Описание прихода Калки-аватара очень созвучно Апокалипсису. 4 всадника апокалипсиса- это приходы аватара в 4 юги. “Бледный всадник и имя ему Смерть”- это Калки-аватар, который согласно ведической традиции в кали-югу обладает бледным цветом кожи. Сравнение всадников Апокалипсиса и аватар. После снятия печати с запечатанной книги, Иоан видел


Конь белый Капилла- воплощение аватара в Сатья-югу с белым ликом


Конь рыжий Трета-юга. Рама с красным ликом.


Конь вороной Двапара-юга. Кришна цвета крозовой тучи.


Конь бледный и на Кали-юга. Калки-аватар, цвет бледный. нем всадник, имя которому Смерть


Вера христиан, что Иисус- Бог, созвучна с верой индусов, что Иисус- аватар. Я считаю, что Калки-аватар – это второй приход Иисуса. Из текста Евангелия это очевидно. Калки- аватар призван уничтожить неисправимых грешников. Так же и Иисус во втором пришествии, так же и еврейский мессия ( Машиях). Будет изменен сам порядок мироздания. Мессия (аватар) насильственно вмешается в духовную мрироду мира и установит новый порядок. Таков общий знаменатель апокалиптики, ведической литературы, каббалы и Библии. Таким образом, будет установленно теократическое мировое государство.


5 Метафизика (продолжение). Индусское виденье мира таково- "От того. кто есть”. От бессмертного принципа рождается пуруша, кто стал Нараяной или божественным Духом движущимся над водою. То есть мы видим 3 разичных части изначальной духовности. 1.Причина- то, что я называю протопричина. 2.Пуруша- дух, основа любых духовных проявлений (Бог, ангелы, души), сушествующий благодаря причине своего существования. 3.Нараяна- Господь, верховное духовное существо, возможное благодаря тому, что существует причина духа. Но они не возникали во временной последоательности, это поисходит проступательно по уровням причинности и одновременно во времени. Протопричина (в каббале Эйн-Соф) однородна. Бесформенна и т.д., следовательно вней не может возникнуть импульса к творению в какой-то момент во временной протяженности. В этом ошибка Блаватской. Протопричина- статичный статус КВО Пртотопричина непроявленная навсегда которая не ограничена и не обусловленна, не может творить, и потому мне кажется большой ошибкой приписывать ей творческую мысль, как обычно посупают истолкователи. Во всех космогониях эта изначальная сущность пассивна, она не может иметь не мысли. ни идеи. Она действует не в результате желания, но повинуясь своей собственной природе и в соответствии с неизбежностью закона, воплощением которого она сама является. Под уничтожением предыдущих “миров” или же творений подразумевается не большее, чем события типа библейского потопа, упоминаемого и в других религиозных традициях, который, как исторически установленно, хоть и имел место, был локальным наводнением на Востоке. А вовсе не возникновение и коллапс Вселенной. Так же из протопричины возникает пракрити- причина материи, из нее возникает атман, из которого развивается все мироздание. Следовательно понимать “7 дней творения” и “7 тысяч лет” надо вовсе не исходя из предпосылок времени, а по восходящим и нисходящим уровням. По уровням возникновения мира с верху вниз и духовное восхожение человека снизу вверх. По этому бессмысленно какое-либо изчисление сроков прихода Мессии или конца света. И в этом заключается парадокс вайшнавского индуизма- слившись с Атманом, человек не теряет индивидуальности. Его самые возвышенные мысли и чуства составляют его оболочку. Брама (Брахма, не путать с “Брахман”)- первое живое существо. Как вы уже понимаете, не по времени, а по эманации. Корень его “Я” соединен с абсолютом. И при этом он самостоятельная личность.



Для человека восхождение к высотам духа подобно семиступенчатой пирамиде, где над ее сходящейся в точке вершине атмана ( внутреннего “Я”) светит солнце Духа. Тогда как аватар (воплощение Бога в человеческом теле)- это низвержение Духа в материю.



6 Что такое Атман, а следовательно и Господь, который, как нам известно, корень любой души? Как постичь Атман.


Представте, что вы не можете ни в чем быть уверены. Кроме своего внутреннего я. Только оно и является самим тобой! Представте, что Вы не можете быть уверены в том, что в новостях говорят правду, ведь не возможно установить, не правда ли? Это иллюзорно. Это исходит из индийской теории иллюзорности всего мира, находящегося вне Вашего “Я”. Мы можем случайно порезать палец. Я не хочу говорить о более тяжелой травме, чтоб не портить общего настроения. Неужели от этого изменится Ваша личность. Если во время душа Вам заложило ухо, или Вам вырвали зуб- а это уже Ваша голова. Или Вам вышибут из головы одну теорию и заменят другой- это уже вторжение в Ваш мозг. Выже не станите ощущать что либо новое вместо своего я? Нет. Сядьте в позу наслажения (облегченный вариант позы лотоса) и сосредоточтесь на своем “я”- именно оно и есть Вы, а не ваши любимые предметы и не тело и даже не мозг. Это “атман” , корень которого в Боге.


7


Приступим к сложному вопросу- что верно- монизм или дуализм? Наверно, самый сложный вопрос. Материя является следствием духа или это- паралельно развивающаяся субстанция? Первый круг обозрения- природа живая и неживая не подчиняется автоматически человеку, он ее подчинил благодаря своему труду. Второй круг обозрения- человечество автоматически не подчинено Богу, но это может осуществить жречество своей энергетикой.


Но если учитывать закон кармы, то вовсе не нужна такая модель, и материя действительно является прямым следствием духа- добрый человек награждается по заслугам



8 Прежде всех на Землю пришел Брахма (Брама). В поздних космогониях его изображают как восседающего на лотосе, лотос же вырастает из пупка Вишну, который вместе со своей супругой Богиней Лакшми Возлежит на мировом океане причинно-следственных связей. Таким образом положение Вишну ставится выше закона кармы , а Брахма- лишь порождение Вишну. Так же указывается в ведической литературе, что Брахма- первое живое существо. "Нарайана Упонишад” указывает следующее- "Из Нарайаны Брахма Был рожден, из Нараяны 8 Васу были рождены...”, что четко указывает на эманацию жизни и вселенской структуры миропорядка из Высшего Духа, который является антропоморфным, то есть человекоподобным Богом. Брахман изображается четырехголовым и так же указывается, что была пятая голова, отсеченная Шивой за то, что она возомнила себя выше Шивы. Это подобно тому, как 4 автора Евангелий были наиболее приближенными учениками Иисуса и пятый, Иуда, оказавшийся предателем, был отторгнут. Я утверждаю, что Брахма четырехголов в силу аллегории, описывающей несколько учеников (4 или5) Господа, пришедших дать учение впервые в необразованную эпоху, о которой индуизм сохранил память. Как рассказывают ведические писания, была дана религия, несущая учение о жертвопроиношении, как пути к благополучию и высотам духа. Из архаичного учения сохранилось, что корень души в Боге и учение о перевоплощении душ. Это учение нам известно как “брахманизм”.


После пришел Шива- впервые воплотившийся Господь. От поведения людей Шива, ранее незнакомый с человеческими обычаями, так как он вечности проводил во Вриндаване (Кришналока) в окружении его святых спутников, стало темно в глазах. Он создал Тантру, что переводится с санскрита не только как “учение”, но и “закон”. Действенной идеей тантры было истребление грешников с лица земли. Истребителей и самого Шиву накрыло черно-магической волной и он очень страдал. Так шла к своему концу эпоха, окрещенная кали-югой (черный век). Осирис и Иисус были историческими личностями, и сложенный о них миф о смерти и воскресении с последующей вечной жизнью аллегорически обрисовывает тайну посвященного, коими они оба являлись. Вымышленная смерть тела подразумевает смерть прежнего человека, коим адепт был до посвящения, и он рождается для новой духовной жизни. Но это нисколько не принижает их, как Богов. В реальности они не были убиты. Но вымысел не отрицает ни их существования, ни их изначальной божественности. Лишь изображает путь адепта. Иисус, как это уже исторически доказанно, был не прибит, а привязан ремнями. Реально же это было так- 4 главных посвященных его ученика почитали его как высшего, главу всех посвященных. Им явилась в голову идея “вознести” Иисуса напртив Солнца на символе высшего могущества “Тау”. Но поскольку Иисус был не рядовым, а величайшим посвященным своей эпохи, “Тау” решили сделать двойным (крест).


9


Учение о “Деянии Колесницы”, то есть “Маасе Меркава”.


Связано с учением о 10 сфирот- иучением, изложенным в книге Ехезкеля, из которого учится “Маасе Меркава”. Учение о 10 сфирот и кника Ехезкеля индентичны учению Тантры о 10 ипосасях Шакти. Это древнее повествование носит имя “Махавидья”. Богиням свойственно обладание самостоятельной силой, в отличии от ангелов и теургов, которые лишь “проводят” (являются “проводниками”) силы Богов. Им свойственен следующий внешний вид- Большие глаза, от природы черный цвет волос. Шеки изящно очерчены большими скулами, правильная форма носа. Богини обладают множеством мистических способностей, среди которых возможность изменения облика без утраты характерных черт, по которым их можно узнать. А так же они обладают властью над людьми, над их здоровьем и жизнью.


 

ЖивоТворчество

Шаманская практика «Животворчество»

подробности на shamanic-art.photofile.ru

Закон сохранения материи, энергии и денег.

Если где-то что-то прибудет, то в другом месте этого же убудет.


По этому богатые существуют потому что есть бедные. Если бы люди получали одинаковую зарплату, то пришлось бы построить экономику, которая смогла бы гарантировать довольно высокий общий уровень жизни.


 Достаточно , чтобы эта модель работала плюс-минус, приблизительно, за исключением случаев отсутствия использования чужего труда, как например певцы и другие звезды Голливуда, когда люди с радостью идут на концерт или фильм, без сожаления расставаясь с приличной суммой ради встречи с кумиром всего-то раз в несколько лет. Ибо отними Американскую мечту, Голливудский сон- и любая страна рухнет как Советский Союз.


                                                                                                                  Ом.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу