Дмитрий Карпенко,
19-09-2015 18:35
(ссылка)
"Сгорел дом. Ищем место, чтобы перезимовать..."-

Вы не задумывались о том, что подобных вещей можно избежать в своей жизни?
Подробнее - читаем вот тут: http://dmitrykarpenko.com/sgorel-dom-kto-pustit-perezimovat/
Как сильно подорожает ОСАГО? Прогноз
Как сильно подорожает ОСАГО?Прогнозы
Минфин предложил увеличить максимальную сумму компенсации по ОСАГО за ущерб здоровью более чем в три раза — со 160 до 500 тыс. рублей — и со 160 до 200 тыс. за повреждение имущества. Как это отразится на тарифах ОСАГО?
Увеличение выплат по ОСАГО потребует и повышения тарифов, это очевидно. Чтобы не разориться, страховые компании сделают тарифы адекватными страховым выплатам.
В свое время было предложение увеличить максимальную сумму выплат до двух миллионов рублей. Тогда мы проводили расчеты, и по ним выходило, что тарифы должны увеличиться в 2,5–3,5 раза. Сейчас в проекте Минфина фигурирует цифра 500 тысяч. Конечно, это не два миллиона, и значит, тарифы не вырастут в три раза, но, конечно, и не на 20–30%, а больше.
Минфин предложил увеличить максимальную сумму компенсации по ОСАГО за ущерб здоровью более чем в три раза — со 160 до 500 тыс. рублей — и со 160 до 200 тыс. за повреждение имущества. Как это отразится на тарифах ОСАГО?
Увеличение выплат по ОСАГО потребует и повышения тарифов, это очевидно. Чтобы не разориться, страховые компании сделают тарифы адекватными страховым выплатам.
В свое время было предложение увеличить максимальную сумму выплат до двух миллионов рублей. Тогда мы проводили расчеты, и по ним выходило, что тарифы должны увеличиться в 2,5–3,5 раза. Сейчас в проекте Минфина фигурирует цифра 500 тысяч. Конечно, это не два миллиона, и значит, тарифы не вырастут в три раза, но, конечно, и не на 20–30%, а больше.
https://www.workle.ru/id1315538.5/manage/
Страхование с доставкой. На дом, работу или другое удобное для вас место!
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Aleksey Isaev,
27-11-2012 15:59
(ссылка)
Ему нужна именно Ваша помощь !
Емельянову Егору 2,5 года
Диагноз: «Симптоматическая эпилепсия. Грубая задержка психомоторного развития. Гипоксически - ишемическое поражение ЦНС. Открытый аортальный проток. Поражение центрального отдела зрительного анализатора.
До сих пор Егор лежит, не держит голову, не сидит, не говорит, просто выдает отдельные звуки, не фиксирует взгляд, т.к. поврежден зрительный анализатор, оживляется только на звуки, но самое страшное, что идут судороги, малыш кричит от боли, противоэпилептические препараты, назначенные Московскими врачами не помогают купировать приступы, это невозможно – видеть, как мучается твой ребенок и не иметь возможности помочь ему!!!
Ребенку необходима длительная реабилитация (лечение) за рубежом, т.к. Российские реабилитационные центры отказываются работать с детьми, у которых судороги (эпилепсия) и только в Германии нам готовы помочь. К сожалению, у нас нет возможности оплатить такое лечение.
Просим Вас, помогите в сборе материальных средств на оплату счета для дальнейшего лечения нашего сына (11тыс. евро ежемесячно). Пожалуйста, дайте шанс спасти ангелочка, возможность жить, развиваться без судорог, которые разрушают мозг и нервную систему ребенка, возможность улыбаться и видеть мир, без слез!
По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться по тел.: +79852222606 – Юрий или оставить информацию на эл.почте: roki-podolsk@mail.ru
Реквизиты банка:
Получатель Емельянов Юрий Вячеславович
Счет получателя 40817810201001898263
Банк получателя Закрытое акционерное общество "Райффайзенбанк"
129090, Москва, Троицкая ул., дом 17, строение 1
Кор. счет №30101810200000000700
в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525700
ИНН 7744000302
С уважением, семья Емельяновых
Диагноз: «Симптоматическая эпилепсия. Грубая задержка психомоторного развития. Гипоксически - ишемическое поражение ЦНС. Открытый аортальный проток. Поражение центрального отдела зрительного анализатора.
До сих пор Егор лежит, не держит голову, не сидит, не говорит, просто выдает отдельные звуки, не фиксирует взгляд, т.к. поврежден зрительный анализатор, оживляется только на звуки, но самое страшное, что идут судороги, малыш кричит от боли, противоэпилептические препараты, назначенные Московскими врачами не помогают купировать приступы, это невозможно – видеть, как мучается твой ребенок и не иметь возможности помочь ему!!!
Ребенку необходима длительная реабилитация (лечение) за рубежом, т.к. Российские реабилитационные центры отказываются работать с детьми, у которых судороги (эпилепсия) и только в Германии нам готовы помочь. К сожалению, у нас нет возможности оплатить такое лечение.
Просим Вас, помогите в сборе материальных средств на оплату счета для дальнейшего лечения нашего сына (11тыс. евро ежемесячно). Пожалуйста, дайте шанс спасти ангелочка, возможность жить, развиваться без судорог, которые разрушают мозг и нервную систему ребенка, возможность улыбаться и видеть мир, без слез!
По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться по тел.: +79852222606 – Юрий или оставить информацию на эл.почте: roki-podolsk@mail.ru
Реквизиты банка:
Получатель Емельянов Юрий Вячеславович
Счет получателя 40817810201001898263
Банк получателя Закрытое акционерное общество "Райффайзенбанк"
129090, Москва, Троицкая ул., дом 17, строение 1
Кор. счет №30101810200000000700
в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525700
ИНН 7744000302
С уважением, семья Емельяновых

2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Выбери, кто нравится и познакомься!
Кликай мышкой и вcтрeчaйcя c людьми, кто зaинтepecoвaл!
A Tex, кто oчeнь понравился - заманивай в индивидyaльный гарем!
Toльлo peaльныe люди! и Никакого paзвoдa на cмc-ки и бабло, для pегистpaции необходим исключительно адрес почты!
Заходи на - http://rap3.de/flirt
A Tex, кто oчeнь понравился - заманивай в индивидyaльный гарем!
Toльлo peaльныe люди! и Никакого paзвoдa на cмc-ки и бабло, для pегистpaции необходим исключительно адрес почты!
Заходи на - http://rap3.de/flirt
ОСАГО подоражает через неделю
«Автогражданка» подорожает уже через неделю
На прошлой неделе мы уже писали о том, что правительство РФ утвердило новые коэффициенты ОСАГО. Вопрос был лишь в том, когда они вступят в законную силу. Долго ждать не пришлось – сегодня «Российская газета» опубликовала постановление правительства, так что ровно через неделю стоимость полисов изменится.
В большинстве случаев «автогражданка» станет дороже. Для некоторых «убыточных» регионов коэффициент подняли – так, например, для Владимира он вырос с 1 до 1,3, для Казани или Краснодара – с 1,3 до 1,6, а жителям Архангельска придётся платить как минимум в 1,6 раза больше (тут ставка выросла с 1 до 1,6).
Молодым и неопытным водителям также не позавидуешь. Минимальный коэффициент для «драйверов» в возрасте до 22 лет вырос с 1,15 до 1,3, а если при этом стаж составляет менее 2 лет, то ставка поднимается разом до 1,7. Кроме того, немного подняли тариф и для маломощных автомобилей – с 0,5 до 0,6 (до 50 л.с.) и с 0,7 до 0,9, если двигатель развивает от 51 до 70 «лошадок».
При этом ставка осталась неизменной для мощности в диапазоне 71-100 сил – здесь по-прежнему единица. А вот для более могучих автомобилей тариф даже снизили, так как доля таких машин в общей массе пока сравнительно невелика. Правда, снижение совсем незначительное – на 0,1 от прежних ставок соответственно.
Но, похоже, поводов для радости скоро не будет и у опытных водителей на быстроходных авто – РСА (Российский союз автостраховщиков) требует от правительства увеличения не только поправочных коэффициентов, но и базового тарифа, который сейчас составляет 1980 рублей. И речь идёт уже как минимум о 25-процентном подорожании.
На прошлой неделе мы уже писали о том, что правительство РФ утвердило новые коэффициенты ОСАГО. Вопрос был лишь в том, когда они вступят в законную силу. Долго ждать не пришлось – сегодня «Российская газета» опубликовала постановление правительства, так что ровно через неделю стоимость полисов изменится.
В большинстве случаев «автогражданка» станет дороже. Для некоторых «убыточных» регионов коэффициент подняли – так, например, для Владимира он вырос с 1 до 1,3, для Казани или Краснодара – с 1,3 до 1,6, а жителям Архангельска придётся платить как минимум в 1,6 раза больше (тут ставка выросла с 1 до 1,6).
Молодым и неопытным водителям также не позавидуешь. Минимальный коэффициент для «драйверов» в возрасте до 22 лет вырос с 1,15 до 1,3, а если при этом стаж составляет менее 2 лет, то ставка поднимается разом до 1,7. Кроме того, немного подняли тариф и для маломощных автомобилей – с 0,5 до 0,6 (до 50 л.с.) и с 0,7 до 0,9, если двигатель развивает от 51 до 70 «лошадок».
При этом ставка осталась неизменной для мощности в диапазоне 71-100 сил – здесь по-прежнему единица. А вот для более могучих автомобилей тариф даже снизили, так как доля таких машин в общей массе пока сравнительно невелика. Правда, снижение совсем незначительное – на 0,1 от прежних ставок соответственно.
Но, похоже, поводов для радости скоро не будет и у опытных водителей на быстроходных авто – РСА (Российский союз автостраховщиков) требует от правительства увеличения не только поправочных коэффициентов, но и базового тарифа, который сейчас составляет 1980 рублей. И речь идёт уже как минимум о 25-процентном подорожании.
Метки: осаго подорожает
Что такое одностороннее и двустороннее автострахование?
Здраствуйте, меня интересует вопрос, который указал я в начале!
Хотелось бы узнать, эти данные мне помогут в будущем. Прошу ответить, мне срочно.
Хотелось бы узнать, эти данные мне помогут в будущем. Прошу ответить, мне срочно.
настроение: Возбужденное
хочется: По быстрее решить вопрос
слушаю: Ничего
Метки: стразхование
Экономное КАСКО
Полис с франшизой* позволяет сэкономить до 70% стоимости страховки вашего автомобиля. Кому из водителей выгодно приобретать такой полис и какой размер франшизы будет оптимальным, разбирался D’
В Европе покупка автокаско без франшизы такая же редкость, как у нас предусмотреть наличие оной в своем полисе. Когда я обратилась за полисом к английским страховщикам (выдав себя за жительницу лондонского предместья), только в двух из 19 компаний мне предложили застраховать машину без франшизы. В остальных случаях ее размер составлял от ₤100 до ₤450. Логика страховщиков понятна: урегулирование мелких убытков обходится неоправданно дорого, да и наплыв клиентов, пришедших за выплатами по разной мелочовке, им не нужен. «Зачастую полное каско провоцирует владельца к безответственному поведению на дороге: заявляются самые мелкие повреждения авто, даже те, которые можно считать дефектами эксплуатации», — объясняет заместитель гендиректора СК «РЕСО-гарантия» Игорь Иванов. Действительно, застрахованному «по полной» ничего не стоит решить любую проблему за счет своего же авто. Неудачно припарковался, помяв бампер, — не беда, страховая оплатит.
Страховщики надеются, что время франшиз пришло и у нас. «В условиях кризиса франшиза и может стать тем самым инструментом, который позволит существенно сэкономить владельцу машины», — отмечает Игорь Александров, заместитель начальника управления поддержки розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах». Уверен в востребованности полисов с франшизой и Павел Бородин, заместитель руководителя департамента автострахования «Росгосстраха»: «Страхователь со средним достатком может установить франшизу в договоре в размере 4–10 тыс. руб., что позволит ему сэкономить адекватную сумму в страховой премии, а ущерб, укладывающийся в эти деньги, организовать самостоятельно».
Простая арифметика
Франшиза — не очередная «ловушка» страховщика, это всего-навсего ваша доля ответственности. То есть при аварии ущерб вам будет компенсирован за минусом этой самой франшизы. «Оценив наибольший размер ущерба, который сможете выдержать без существенного ухудшения своего материального положения, вы получите максимально возможную для вас франшизу», — говорит директор департамента автострахования СК «Югория» Сергей Мезенин. Чем больше франшиза, тем меньше вы платите за страхование: франшиза 1% стоимости каско дает 10−процентную скидку при страховании, 4–8% — сэкономите уже 30–70%.
Учитывая, что многие водители на протяжении долгого времени ездят без всяких аварий, им в первую очередь выгодны такие программы. Решаясь на выбор безусловной франшизы**, лучше исходить из следующего соотношения: если скидка за полис каско больше, чем сумма франшизы, такое предложение выгодно. Но при условии, что за выплатой ущерба вы обратитесь не более одного, как вариант — двух раз в год.
Предложения с условной франшизой (страховщик компенсирует вам убыток полностью, если страховая выплата превысит ее размер, в противном случае он вообще не платит) встречаются гораздо реже. Но при желании найти можно. Так, СК МАКС предлагает минимальную условную франшизу 15 тыс. руб. В «Ингосстрахе» такая франшиза тоже предусматривается в рамках программы «Автопрофи», вот только применяется она со второго страхового случая за период действия договора.
Еще одним интересным предложением для уверенных в своем водительском мастерстве страхователей можно считать варианты страхования с динамической (возрастающей) франшизой, однако их также мало кто предлагает. «Полисы с возрастающей франшизой (с третьего страхового случая предусмотрена франшиза 5% страховой суммы, с четвертого и далее — 10%) приобретают опытные, уверенные в себе автовладельцы, — отмечает Елена Салахетдинова, начальник отдела андеррайтинга СК "Капиталъ страхование". — Как правило, это люди со стажем не менее пяти лет, в возрасте от 28 лет и выше, имеющие безаварийную страховую историю». Здесь, к примеру, страхователь при первом и втором страховых случаях и при угоне автомобиля получает выплату полностью, без учета франшизы. Примечательно, что выплаты по повреждениям стекол, а также фар машины под действие франшизы также не попадают.
Франшизный тест-драйв
Для того чтобы выяснить, насколько выгодны программы с франшизой, мы протестировали 17 компаний (преимущественно с высоким уровнем надежности — не ниже А+). В первом варианте мы предположили, что небольшой скидкой за счет франшизы 5–10 тыс. руб. предпочел бы воспользоваться молодой, неопытный, но весьма аккуратный водитель 22 лет на популярном на наших дорогах автомобиле (Chevrolet Lacetti 1,6). Большинство страховщиков нам предоставили вполне адекватные скидки при страховании с франшизой, которые позволяли бы сэкономить на полисе в случае одного обращения за выплатой в течение срока страхования. У других скидка оказалась меньше суммы франшизы, а значит, о большой заинтересованности в ней страхователей говорить не приходится. Например, в компаниях «ЭРГО Русь» и МАКС франшиза 10–15 тыс. руб. позволит сэкономить всего лишь 6 тыс. руб., а в ВСК и «Контакт-страховании» еще меньше. Впрочем, если посмотреть на стоимость каско с франшизой у последнего, то увидим, что у него самый низкий тариф среди всех участников нашего тест-драйва. Этот фактор тоже стоит учитывать, тем более что разница между самым дорогим и бюджетным предложениями СК составляет 30 тыс. руб. А ведь исходные данные (модель и цена автомобиля, параметры водителя) были абсолютно идентичны для всех.
В то же время, прежде чем бросаться на наиболее выгодные на первый взгляд тарифы, стоит внимательнее изучить все условия страхования. Так, в «Югории» самый низкий тариф (35,2 тыс. руб.), но при этом помимо стандартной 10−тысячной франшизы в договоре страхования предусмотрена еще одна обязательная безусловная франшиза (также в размере 10 тыс. руб.), применяемая, если виновником аварии будет признан страхователь.
Во втором случае мы рассматривали вариант покупки полиса опытным водителем (возраст — 30 лет, стаж — шесть лет), имеющим неновую машину (Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 2007 года) стоимостью 500 тыс. руб. Для такого владельца авто актуально было бы рассмотреть оптимальные «франшизные» варианты, предполагающие максимальные скидки при страховании. Такие водители уверены, что не окажутся виновниками аварий, а потому хотят сэкономить на полисе, сохранив при этом страховую защиту на случай крупного ущерба и угона. Девять страховщиков нам предложили оптимальные франшизы 6–30 тыс. руб., которые позволяют сэкономить от 6,5 тыс. до 44 тыс. руб. на каско в случае одного или даже двух обращений за выплатой.
Сила инерции
Как видим, даже при одном страховом случае за год иметь франшизу выгодно. А при отсутствии таковых — и вовсе существенная экономия. Да и с мелким убытком какой смысл обращаться к страховщику? Потеря времени может стоить дороже, поэтому лучше получить скидку за использование небольшой франшизы, а впоследствии еще и за безубыточное страхование при продлении полиса на следующий год (10–15%).
И хотя водители наглядно могут видеть экономическую целесообразность применения франшизы, они не спешат включать ее в полис. По статистике российских страховщиков, частных клиентов, использующих франшизу, у них не более 2–10%. Тому есть ряд существенных помех. Большинство страхователей убеждены в том, что потраченные на полис деньги надо «отбить». «99% клиентов считают, что раз заплатил деньги за каско, то хоть три копейки, но надо по страховке себе компенсировать, и не важно, какой ценой», — объясняет Сергей Рябцев, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования наземного транспорта СК «Согласие».
Еще одно препятствие — агенты. Если с франшизой аккуратный в вождении клиент экономит на стоимости полиса, то агент в этом случае в своем доходе теряет, поскольку работает за процент с выручки. Аргументация посредника чаще всего звучит так: «Своим клиентам рекомендую отменять франшизы, потому что они невыгодны: зачем еще платить за "чайников", которые вокруг ездят». Простите, но если вы не виновник аварии, то вправе рассчитывать на полную компенсацию! Обратившись за выплатой по каско к своему страховщику, в заявлении полезно будет указать, что вы желаете получить сумму франшизы с компании, застраховавшей виновника аварии. Но агент либо не знает этого, либо предпочитает отмалчиваться. На мои вопросы они отвечали: «По логике ущерб должен быть компенсирован компанией полностью, но как там будет на практике, не знаем». В вопросе порядка получения полной компенсации по полису с франшизой в случае невиновности страхователя среди участников рынка действительно согласия нет. «Если условиями договора предусмотрена франшиза, страховщик не имеет права производить выплату возмещения полностью, — комментирует Юрий Горцакалян, начальник отдела страхования АТ и ОСАГО "ВТБ страхования". — Страхователь при наличии виновной стороны имеет право обратиться к виновнику (либо к его страховой компании) за компенсацией той части ущерба, которая не покрывается его договором каско». В то же время представители «Югории» и «ГУТА-страхования» уверяют, что выплачивают «франшизному» клиенту полное страховое возмещение.
Третья причина — нередко автовладельцу важно, чтобы после аварии страховщик направил поврежденную машину сразу в сервис, откуда можно будет забрать отремонтированный и исправный автомобиль. «Полис с франшизой делает эту схему несколько более сложной: автовладельцу необходимо еще и доплачивать сервису размер франшизы — на практике это означает дополнительное время, которое не все готовы тратить», — комментирует Алексей Мишин, начальник отдела автострахования СГ «Межрегионгарант».
Альтернативные варианты
Сэкономить на страховании авто можно не только за счет франшизы. Многие СК предлагают альтернативные варианты. К примеру, вы можете купить полис за 50–60% его стоимости, но в случае обращения за первой выплатой вам придется компенсировать оставшуюся часть премии, чтобы получить выплату. Если за год аварий не будет, значит, существенно сэкономите. Вариант подобной страховки недавно предложила компания НСГ. Ее программа «Экономичное страхование» включает лимит собственного погашения (ЛСП) — сумму, которую обладатель полиса доплатит, если наступит страховой случай. При страховании уже упоминавшегося Mitsubishi Lancer полное каско в НСГ обошлось бы в 54,7 тыс. руб., а по спецпрограмме мы заплатим всего 38,3 тыс. руб., но при страховом случае придется погасить ЛСП в размере 20,5 тыс.
В некоторых СК договор может предусматривать выплату исключительно по одному, как вариант — двум страховым случаям за год, а экономия все равно составит до 30% стоимости каско. Так, в рамках новой программы СК «Уралсиб» «Каско Smart» страхователь может обратиться за выплатой не более двух раз за год. Полис с таким условием для Chevrolet Lacetti стоимостью 550 тыс. руб. (возраст водителя — 22 года, стаж — три года) обойдется в 42,9 тыс. руб., что на 13,4 тыс. меньше цены на полное каско.
Снизить плату за полис можно и другим путем — например, застраховав авто только на полгода, если все равно в зимний сезон вы не используете машину, или купив полис «выходного дня», если ваши поездки ограничиваются выездом на дачу или в супермаркет в уик-энд.
Кому выгоден полис с франшизой?
1. Опытным и аккуратным водителям каско с франшизой позволит сэкономить до 70% цены полиса. Как правило, данная категория редко попадает в аварии. Крупный ущерб будет компенсирован страховщиком.
2. Молодым водителям часто приходится переплачивать за каско в силу своего возраста. С франшизой страховка им обойдется дешевле.
3. Водителям, ценящим свое время. Многие автолюбители не хотят тратить время на разбирательства и выбивание со страховщика небольших выплат (до 5 тыс. руб.). Сэкономленные при покупке каско с франшизой деньги можно сразу отложить на ремонт. 4. Владельцам подержанных авто. Полное страхование подержанного автомобиля может оказаться слишком дорогим по сравнению с его стоимостью. Франшиза же позволит существенно снизить стоимость полиса.
В Европе покупка автокаско без франшизы такая же редкость, как у нас предусмотреть наличие оной в своем полисе. Когда я обратилась за полисом к английским страховщикам (выдав себя за жительницу лондонского предместья), только в двух из 19 компаний мне предложили застраховать машину без франшизы. В остальных случаях ее размер составлял от ₤100 до ₤450. Логика страховщиков понятна: урегулирование мелких убытков обходится неоправданно дорого, да и наплыв клиентов, пришедших за выплатами по разной мелочовке, им не нужен. «Зачастую полное каско провоцирует владельца к безответственному поведению на дороге: заявляются самые мелкие повреждения авто, даже те, которые можно считать дефектами эксплуатации», — объясняет заместитель гендиректора СК «РЕСО-гарантия» Игорь Иванов. Действительно, застрахованному «по полной» ничего не стоит решить любую проблему за счет своего же авто. Неудачно припарковался, помяв бампер, — не беда, страховая оплатит.
Страховщики надеются, что время франшиз пришло и у нас. «В условиях кризиса франшиза и может стать тем самым инструментом, который позволит существенно сэкономить владельцу машины», — отмечает Игорь Александров, заместитель начальника управления поддержки розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах». Уверен в востребованности полисов с франшизой и Павел Бородин, заместитель руководителя департамента автострахования «Росгосстраха»: «Страхователь со средним достатком может установить франшизу в договоре в размере 4–10 тыс. руб., что позволит ему сэкономить адекватную сумму в страховой премии, а ущерб, укладывающийся в эти деньги, организовать самостоятельно».
Простая арифметика
Франшиза — не очередная «ловушка» страховщика, это всего-навсего ваша доля ответственности. То есть при аварии ущерб вам будет компенсирован за минусом этой самой франшизы. «Оценив наибольший размер ущерба, который сможете выдержать без существенного ухудшения своего материального положения, вы получите максимально возможную для вас франшизу», — говорит директор департамента автострахования СК «Югория» Сергей Мезенин. Чем больше франшиза, тем меньше вы платите за страхование: франшиза 1% стоимости каско дает 10−процентную скидку при страховании, 4–8% — сэкономите уже 30–70%.
Учитывая, что многие водители на протяжении долгого времени ездят без всяких аварий, им в первую очередь выгодны такие программы. Решаясь на выбор безусловной франшизы**, лучше исходить из следующего соотношения: если скидка за полис каско больше, чем сумма франшизы, такое предложение выгодно. Но при условии, что за выплатой ущерба вы обратитесь не более одного, как вариант — двух раз в год.
Предложения с условной франшизой (страховщик компенсирует вам убыток полностью, если страховая выплата превысит ее размер, в противном случае он вообще не платит) встречаются гораздо реже. Но при желании найти можно. Так, СК МАКС предлагает минимальную условную франшизу 15 тыс. руб. В «Ингосстрахе» такая франшиза тоже предусматривается в рамках программы «Автопрофи», вот только применяется она со второго страхового случая за период действия договора.
Еще одним интересным предложением для уверенных в своем водительском мастерстве страхователей можно считать варианты страхования с динамической (возрастающей) франшизой, однако их также мало кто предлагает. «Полисы с возрастающей франшизой (с третьего страхового случая предусмотрена франшиза 5% страховой суммы, с четвертого и далее — 10%) приобретают опытные, уверенные в себе автовладельцы, — отмечает Елена Салахетдинова, начальник отдела андеррайтинга СК "Капиталъ страхование". — Как правило, это люди со стажем не менее пяти лет, в возрасте от 28 лет и выше, имеющие безаварийную страховую историю». Здесь, к примеру, страхователь при первом и втором страховых случаях и при угоне автомобиля получает выплату полностью, без учета франшизы. Примечательно, что выплаты по повреждениям стекол, а также фар машины под действие франшизы также не попадают.
Франшизный тест-драйв
Для того чтобы выяснить, насколько выгодны программы с франшизой, мы протестировали 17 компаний (преимущественно с высоким уровнем надежности — не ниже А+). В первом варианте мы предположили, что небольшой скидкой за счет франшизы 5–10 тыс. руб. предпочел бы воспользоваться молодой, неопытный, но весьма аккуратный водитель 22 лет на популярном на наших дорогах автомобиле (Chevrolet Lacetti 1,6). Большинство страховщиков нам предоставили вполне адекватные скидки при страховании с франшизой, которые позволяли бы сэкономить на полисе в случае одного обращения за выплатой в течение срока страхования. У других скидка оказалась меньше суммы франшизы, а значит, о большой заинтересованности в ней страхователей говорить не приходится. Например, в компаниях «ЭРГО Русь» и МАКС франшиза 10–15 тыс. руб. позволит сэкономить всего лишь 6 тыс. руб., а в ВСК и «Контакт-страховании» еще меньше. Впрочем, если посмотреть на стоимость каско с франшизой у последнего, то увидим, что у него самый низкий тариф среди всех участников нашего тест-драйва. Этот фактор тоже стоит учитывать, тем более что разница между самым дорогим и бюджетным предложениями СК составляет 30 тыс. руб. А ведь исходные данные (модель и цена автомобиля, параметры водителя) были абсолютно идентичны для всех.
В то же время, прежде чем бросаться на наиболее выгодные на первый взгляд тарифы, стоит внимательнее изучить все условия страхования. Так, в «Югории» самый низкий тариф (35,2 тыс. руб.), но при этом помимо стандартной 10−тысячной франшизы в договоре страхования предусмотрена еще одна обязательная безусловная франшиза (также в размере 10 тыс. руб.), применяемая, если виновником аварии будет признан страхователь.
Во втором случае мы рассматривали вариант покупки полиса опытным водителем (возраст — 30 лет, стаж — шесть лет), имеющим неновую машину (Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 2007 года) стоимостью 500 тыс. руб. Для такого владельца авто актуально было бы рассмотреть оптимальные «франшизные» варианты, предполагающие максимальные скидки при страховании. Такие водители уверены, что не окажутся виновниками аварий, а потому хотят сэкономить на полисе, сохранив при этом страховую защиту на случай крупного ущерба и угона. Девять страховщиков нам предложили оптимальные франшизы 6–30 тыс. руб., которые позволяют сэкономить от 6,5 тыс. до 44 тыс. руб. на каско в случае одного или даже двух обращений за выплатой.
Сила инерции
Как видим, даже при одном страховом случае за год иметь франшизу выгодно. А при отсутствии таковых — и вовсе существенная экономия. Да и с мелким убытком какой смысл обращаться к страховщику? Потеря времени может стоить дороже, поэтому лучше получить скидку за использование небольшой франшизы, а впоследствии еще и за безубыточное страхование при продлении полиса на следующий год (10–15%).
И хотя водители наглядно могут видеть экономическую целесообразность применения франшизы, они не спешат включать ее в полис. По статистике российских страховщиков, частных клиентов, использующих франшизу, у них не более 2–10%. Тому есть ряд существенных помех. Большинство страхователей убеждены в том, что потраченные на полис деньги надо «отбить». «99% клиентов считают, что раз заплатил деньги за каско, то хоть три копейки, но надо по страховке себе компенсировать, и не важно, какой ценой», — объясняет Сергей Рябцев, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования наземного транспорта СК «Согласие».
Еще одно препятствие — агенты. Если с франшизой аккуратный в вождении клиент экономит на стоимости полиса, то агент в этом случае в своем доходе теряет, поскольку работает за процент с выручки. Аргументация посредника чаще всего звучит так: «Своим клиентам рекомендую отменять франшизы, потому что они невыгодны: зачем еще платить за "чайников", которые вокруг ездят». Простите, но если вы не виновник аварии, то вправе рассчитывать на полную компенсацию! Обратившись за выплатой по каско к своему страховщику, в заявлении полезно будет указать, что вы желаете получить сумму франшизы с компании, застраховавшей виновника аварии. Но агент либо не знает этого, либо предпочитает отмалчиваться. На мои вопросы они отвечали: «По логике ущерб должен быть компенсирован компанией полностью, но как там будет на практике, не знаем». В вопросе порядка получения полной компенсации по полису с франшизой в случае невиновности страхователя среди участников рынка действительно согласия нет. «Если условиями договора предусмотрена франшиза, страховщик не имеет права производить выплату возмещения полностью, — комментирует Юрий Горцакалян, начальник отдела страхования АТ и ОСАГО "ВТБ страхования". — Страхователь при наличии виновной стороны имеет право обратиться к виновнику (либо к его страховой компании) за компенсацией той части ущерба, которая не покрывается его договором каско». В то же время представители «Югории» и «ГУТА-страхования» уверяют, что выплачивают «франшизному» клиенту полное страховое возмещение.
Третья причина — нередко автовладельцу важно, чтобы после аварии страховщик направил поврежденную машину сразу в сервис, откуда можно будет забрать отремонтированный и исправный автомобиль. «Полис с франшизой делает эту схему несколько более сложной: автовладельцу необходимо еще и доплачивать сервису размер франшизы — на практике это означает дополнительное время, которое не все готовы тратить», — комментирует Алексей Мишин, начальник отдела автострахования СГ «Межрегионгарант».
Альтернативные варианты
Сэкономить на страховании авто можно не только за счет франшизы. Многие СК предлагают альтернативные варианты. К примеру, вы можете купить полис за 50–60% его стоимости, но в случае обращения за первой выплатой вам придется компенсировать оставшуюся часть премии, чтобы получить выплату. Если за год аварий не будет, значит, существенно сэкономите. Вариант подобной страховки недавно предложила компания НСГ. Ее программа «Экономичное страхование» включает лимит собственного погашения (ЛСП) — сумму, которую обладатель полиса доплатит, если наступит страховой случай. При страховании уже упоминавшегося Mitsubishi Lancer полное каско в НСГ обошлось бы в 54,7 тыс. руб., а по спецпрограмме мы заплатим всего 38,3 тыс. руб., но при страховом случае придется погасить ЛСП в размере 20,5 тыс.
В некоторых СК договор может предусматривать выплату исключительно по одному, как вариант — двум страховым случаям за год, а экономия все равно составит до 30% стоимости каско. Так, в рамках новой программы СК «Уралсиб» «Каско Smart» страхователь может обратиться за выплатой не более двух раз за год. Полис с таким условием для Chevrolet Lacetti стоимостью 550 тыс. руб. (возраст водителя — 22 года, стаж — три года) обойдется в 42,9 тыс. руб., что на 13,4 тыс. меньше цены на полное каско.
Снизить плату за полис можно и другим путем — например, застраховав авто только на полгода, если все равно в зимний сезон вы не используете машину, или купив полис «выходного дня», если ваши поездки ограничиваются выездом на дачу или в супермаркет в уик-энд.
Кому выгоден полис с франшизой?
1. Опытным и аккуратным водителям каско с франшизой позволит сэкономить до 70% цены полиса. Как правило, данная категория редко попадает в аварии. Крупный ущерб будет компенсирован страховщиком.
2. Молодым водителям часто приходится переплачивать за каско в силу своего возраста. С франшизой страховка им обойдется дешевле.
3. Водителям, ценящим свое время. Многие автолюбители не хотят тратить время на разбирательства и выбивание со страховщика небольших выплат (до 5 тыс. руб.). Сэкономленные при покупке каско с франшизой деньги можно сразу отложить на ремонт. 4. Владельцам подержанных авто. Полное страхование подержанного автомобиля может оказаться слишком дорогим по сравнению с его стоимостью. Франшиза же позволит существенно снизить стоимость полиса.
Метки: экономное каско
ФССН отозвала лицензии у двух кумпаний и приостановила у пяти
ФССН отозвала лицензии у двух компаний, приостановила у пяти и ограничила у одной
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) отозвала лицензии у двух компаний, приостановила – у пяти и ограничила – у одного страховщика. В числе подвергшихся санкциям компаний – три страховщика ОСАГО. Соответствующие приказы ФССН подписаны 20 марта 2009 г. и вступают в силу сегодня, 26 марта 2009 г.
В связи с неустранением в установленный срок нарушений страхового законодательства отозваны лицензии у:
ООО «Средневолжская перестраховочная компания» (Москва, П № 0718 77, рег. № 718; приказ ФССН № 157);
ОАО «Тамбовская страховая медицинская компания «АИР» (Тамбов, лицензия С № 0820 68, регистрационный № 820 в госреестре страховщиков; приказ ФССН № 158).
За неисполнение надлежащим образом предписаний инспекций ФССН приостановлены лицензии у:
ООО «Страховая группа «Корона» (Москва, С № 2937 77, рег. № 2937; приказ № 152);
ОАО «Страховая компания «Гранит» (Москва, С № 2183 77, П № 2183 77, рег. № 2183; приказ № 153);
ООО «Страховая компания «Финстрах» (Красногорск, Московская область, С № 3715 50, рег. № 3715; приказ № 154);
ООО «Страховая компания «Авис+» (Красногорск, Московская обл., С № 3336 50, П № 3336 50, рег. № 3336; приказ № 155);
ООО «Страховая медицинская организация «ЦМС» (Барнаул, Алтайский край, С № 3958 22, рег. № 3958; приказ № 156).
Кроме того, за неисполнение предписаний ограничена в части ОСАГО лицензия ОАО «Страховая фирма «АСОПО» (Новосибирск, С № 2357 54, рег. № 2357; приказ № 151).
Помимо «АСОПО» обязательной «автогражданкой» также занимались страховые компании «Корона» и «Гранит».
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) отозвала лицензии у двух компаний, приостановила – у пяти и ограничила – у одного страховщика. В числе подвергшихся санкциям компаний – три страховщика ОСАГО. Соответствующие приказы ФССН подписаны 20 марта 2009 г. и вступают в силу сегодня, 26 марта 2009 г.
В связи с неустранением в установленный срок нарушений страхового законодательства отозваны лицензии у:
ООО «Средневолжская перестраховочная компания» (Москва, П № 0718 77, рег. № 718; приказ ФССН № 157);
ОАО «Тамбовская страховая медицинская компания «АИР» (Тамбов, лицензия С № 0820 68, регистрационный № 820 в госреестре страховщиков; приказ ФССН № 158).
За неисполнение надлежащим образом предписаний инспекций ФССН приостановлены лицензии у:
ООО «Страховая группа «Корона» (Москва, С № 2937 77, рег. № 2937; приказ № 152);
ОАО «Страховая компания «Гранит» (Москва, С № 2183 77, П № 2183 77, рег. № 2183; приказ № 153);
ООО «Страховая компания «Финстрах» (Красногорск, Московская область, С № 3715 50, рег. № 3715; приказ № 154);
ООО «Страховая компания «Авис+» (Красногорск, Московская обл., С № 3336 50, П № 3336 50, рег. № 3336; приказ № 155);
ООО «Страховая медицинская организация «ЦМС» (Барнаул, Алтайский край, С № 3958 22, рег. № 3958; приказ № 156).
Кроме того, за неисполнение предписаний ограничена в части ОСАГО лицензия ОАО «Страховая фирма «АСОПО» (Новосибирск, С № 2357 54, рег. № 2357; приказ № 151).
Помимо «АСОПО» обязательной «автогражданкой» также занимались страховые компании «Корона» и «Гранит».
Метки: Отзыв лицензий
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу