Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Страховым специалистам

Приглашаю к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях специалистов по страхованию (свободных агентов, консультантов, менеджеров). Кому интересно попробовать пишите на имейл

89046179934@list.ru

Вот такой вот неудачный опыт...

...на днях столкнулся с страховкой...при покупке авто застраховал у агента (есть машинки на улицах стоят с предложением страхования), время пришло продлить страховочку т.к. ехать до агента дальше было чем до офиса я поехал в офис страховой компании...и вот там я обнаружил что полис мой по базе не проходит...странно но и сумма при расчёте оказалось другая...у агента страховал за 2075 руб а в страховой 2750 руб... при разговоре с сотрудником страховой компании выясняется что агенты иногда занижают стоимость намеренно дабы привлекательнее было и тогда полис либо вносится в базу но в последующем оказывается недобор страховой суммы, либо просто полис агентом ваще не вносится в базу...при таком раскладе в случае аварии проблемы будут у водителя...а всё просто из-за экономии ... НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТО НЕ СРАБОТАЛО КАК АНТИРЕКЛАМА,,,ПРОСТО К СЛОВУ ПРИШЛОСЬ И СВЕЖО В ПАМЯТИ...

Тонкости АВТОКАСКО

Секрет 1: Перед тем, как принять решение, где лучше застраховать каско, обязательно узнайте у страховщика, риск пожар входит в риск автокаско(ущерб) или это отдельный риск, за который надо будет доплатить. Также надо обратить внимание, что большинство страховых компаний не покрывают риск пожар, связанный с технической неисправностью автомобиля (например, короткое замыкание проводки), а покрывают только риск поджог или воспламенение автомобиля при ДТП.



Секрет 2
: Иногда страховая компания «прячет» франшизу. Страховщик применяет хитрую уловку для страхователя, суть её вот в чем. Страхователь попал в ДТП первый раз, страховая компания оплачивает ремонт в полном объеме. Далее страхователь попадает второй раз в ДТП, а тут вступает в силу допсоглашение к полису Автокаско или мелкий шрифт на полисе, который говорит о том, что при втором страховом случае применяться франшиза в размере 5% от страховой суммы. Если автомобиль стоит 400000 рублей, то франшиза будет равна 20000 рублей(400000х5/100). На третий страховой случай франшиза будет составлять 10% (абсолютная величина-40 000рублей). Нужна ли КАСКО Вам в такой компании? Конечно, нет - внимательнее изучайте страховую документацию.



Секрет 3: Всегда выбирайте страхование добровольной гражданской ответственности с неуменьшаемой, в связи со страховыми выплатами, страховой суммой.



Секрет 4: Иногда стоит подумать, нужна ли каско вообще: стоит ли отдавать деньги страховой компании по данному риску, т.к. Вы сами понимаете, что если водитель выйдет из автомобиля, поскользнется и сломает ногу, то страховая компания не отнесет это событие к разряду страхового случая, т.к. оно не связано с ДТП. Иногда разумнее, немного доплатив, застраховать себя от несчастного случая, не привязывая его к автомобилю.



Секрет 5: Если Вы решили застраховать риск «Несчастный случай», привязанный к автомобилю, Вам надо узнать у страховщика, является ли событие, связанное с потерей трудоспособности страховым случаем. Очень часто в данный риск попадает только случаи связанные с получением инвалидности или со смертью. Отсюда - выбрать нужно компанию, где КАСКО обеспечат Вам на более подходящих условиях.



Секрет 6: Узнайте у сотрудника страховщика (агента), есть ли возможность «Прямого урегулирования страховых случаев» по полису АвтоКАСКО и с какими автосевисами есть договор на прямое урегулирование. И с учетом этого выберите компанию, где застраховать каско лучше и выгоднее для Вас с этой точки зрения. Суть прямого урегулирования в следующем: Вы попадаете в ДТП и сразу приезжаете в автосервис, минуя страховую компанию. В автосервисе заявляете страховое событие, сдаете справки о ДТП, предъявляете автомобиль к осмотру эксперту, действующего по доверенности от страховой компании на территории данного автосалона. Получаете направление на ремонт и, если нет очереди, а также есть запчасти в автосервисе, необходимые для ремонта Вашего автомобиля, сдаете автомобиль в ремонт. Очень удобная опция, но иногда предоставляется на автомобили, находящиеся на гарантии.

 

Секрет 7: Если в момент страхования, при первичном осмотре, на автомобиле были установлены летние шины, а через какое-то время Вы решите сменить шины, то обязательно сообщайте страховщику о смене шин. Например, на зимние, т.к. если произойдет кража колес, то страховщик возместит Вам только стоимость колес, которые были зафиксированы при первичном осмотре.



Секрет 8: При оплате страховых взносов страховщику (агенту) обязательно сохраняйте квитанции А7, приходно-кассовые ордера или чеки, подтверждающие оплату. Иногда они могут Вам очень пригодятся.



Секрет 9
: Если Вы планируете расторгнуть договор Автокаско через полгода, то для минимизации потерь при расторжении Вам лучше застраховать каско, где предусмотрен 50%-ый первый платеж. Иными словами, лучше оформить изначально полис с рассрочкой платежа. В момент оформления Вы оплачиваете 50% платежа, а через полгода пишете заявление о расторжении договора и вторые 50% не оплачиваете страховщику.



Секрет 10: Обязательно «заведите» своего агента. Это очень удобно: не надо тратить время на поездки к страховщику, для оформления полиса; не надо штудировать правила и программы страховщиков; в любое время Вы получите профессиональную консультацию не  зависимо от того, нужна ли КАСКО или ОСАГО страховка. И не забывайте «правила безопасности при работе с агентом»!



Секрет 11: Обратите внимание на суммы, которые стоят в ячейках «Поступления. Страхования жизни» и «Выплаты. Страхования жизни». Если сумма «Выплаты. Страхования жизни» меньше суммы «Поступления. Страхования жизни» на 5-10%, с большей долей вероятности, страховщик (дочерняя компания страховщика) занимается так называемым «схематозом» и возможно уже находится в «черном списке» Федеральной службы страхового надзора.  Для Вас будет лучше застраховать каско в компании, где такие махинации исключены - компании с «раскрученным» брендом, где этим никогда не будут  заниматься. С июля 2007 года один страховщик не может заниматься «жизнью» и «имуществом». Страховая компания выводит страхование жизни в отдельный бизнес.



Секрет 12: Некоторые страховщики могут Вам отказать в выплате при следующей ситуации. Окно Вам разбил хулиган, а Вы не вызвали Милицию, чем лишили страховую компанию права суброгации, т.е. перехода к страховщику прав страхователя на возмещения ущерба. Иными словами страховщик оплачивает Вам ремонт автомобиля, а Вы разрешаете страховщику, когда милиция найдет хулигана получить с него затраченную на ремонт сумму. Последствия подобных ситуаций Вы также сможете предугадать, если поинтересуетесь этим заранее в компании, где планируете застраховать каско - лучше выяснить все тонкости до заключения сделки.



Секрет 13: Если хулиган разбил Вам стекло и, например, разбитое стекло поцарапало обшивку салона, а Вы не вызвали на место происшествия сотрудника милиции, то в лучшем случае страховщик Вам откажет в возмещении по обшивке салона.



Секрет 14: Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например, об парковочный столбик. Это не так, страховщик будет также нести обязательства даже при этом страховом событии. Очередной утвердительный ответ на вопрос: нужно ли КАСКО изучать в тонкостях.



Секрет 15: Обращайте внимание на правила страховщика. Иногда в правилах автострахования имеется пункт с отказом в выплате по страховому случаю, если последний произошел от того, что ветром закрылась дверь гаража, или Вы на автомобиле сбили переходящее дорогу животное.



Секрет 16: У большинства страховых компаний есть вполне легальный способ отказать клиенту в выплате по незначительному страховому случаю. Обратите внимание на это, когда приступите к выбору компании, где лучше застраховать каско. Итак, в правилах сказано, что если страхователь не заявил страховой случай в компетентных органах и покинул место происшествия, то это отказ в выплате страхового возмещения.

Пример. Страхователь увидел повреждения на автомобиле, позвонил страховщику, последний сказал, что данное повреждение попадает в разряд «незначительных повреждений», можете  приезжать и заявлять страховое событие. Страхователь довольный приезжает в страховую компанию, пишет заявление, эксперт осматривает автомобиль и сообщает, что превышен лимит заявления страхового события без справки (иногда это делается специально) и т.к. страхователь покинул место происшествия и не вызвал сотрудников ГИБДД, ему делается вполне законный отказ в выплате.



Секрет 17: Попросите сотрудника ГИБДД дописать в справку с повреждениями фразу «Возможны скрытые повреждения». Эта фраза позволит Вам сэкономить время!



Секрет 18: Чтобы сэкономить время на поездках в ГИБДД, справка «приложение к Приказу 748» должна быть оформлена без ошибок и опечаток (все исправления заверяются печатью). В верхнем левом углу должна стоять печать батальона ГИБДД выдающего справку, снизу синяя круглая печать.



Секрет 19: Если выясняется, что во время угона автомобиля у Вас в бардачке находились ключи от автомобиля или свидетельство о регистрации ТС, или ПТС, или все вышеперечисленное вместе, о страховом возмещении можно забыть. Как, собственно, о размышлении, нужна ли каско.


Секрет 20: Если у Вас, например, в магазине или на рынке порезали сумочку и украли документы на автомобиль и ключи, а когда Вы подошли к месту, где стоял Ваш автомобиль, то его не обнаружили. Сначала Вам надо вернуться на рынок или магазин, вызвать милицию и заявить о том, что у Вас из сумочки украли документы и ключи, получив талон-уведомление. После этого с места, где Вы обнаружили пропажу автомобиля, вызвать милицию и сообщить об угоне автомобиля, не забыв получить талон-уведомление.



Секрет 21: Все мы знаем пословицу «Вода камень точит», поэтому надо звонками доставать сотрудников страховщика. Если они говорят: «Позвоните на следующей неделе», надо звонить на следующий день. К сожалению это действительность российского бизнеса: активность нужна и каско страхованию, и  любой другой отрасли. По правилу Паретто 80% сотрудников надо постоянно «пинать», чтобы они эффективно работали.



Секрет 22: Российская действительность. Если на дороге Ваш автомобиль столкнулся с  другим автомобилем, последний скрылся, и Вы запомнили гос.номер, то из ГИБДД Вы сможете получить необходимые для Страховщика справки, только после того, как скрывшегося водителя найдут, ждать можно до двух месяцев (срок исковой давности). Если Вы не запомнили гос.номер скрывшегося водителя, то необходимую для страховщика справку Вы получите сразу.


Секрет 23: Когда Вы будете сдавать документы из ГИБДД в страховую компанию, желательно попросить сотрудника страховщика, сделать с них копии и расписаться с проставлением ФИО и даты. Может Вам эти копии понадобиться, если страховщик «потеряет» сданные Вами документы.



Секрет 24: Некоторые страхователи думают, что при получении страхового возмещения деньгами у них есть шанс «обогатиться». Расчет возмещения страховщиком проводится по среднерыночной цене, это как средняя температура по больнице. Поэтому если у Вас машина на гарантии и обслуживается у автодилера, то лучше сто раз подумать, чем получить возмещение деньгами.

 

Безусловно, это далеко не все тонкости автокаско. Но, изучив их, Вы более грамотно подойдете к вопросу о выборе компании, где лучше застраховать каско. Застраховать по-умному.

Метки: автоКАСКО, секреты, секрет, КАСКО, страхователь, Франшиза

Как правильно заполнить извещение о ДТП

1. ИЗВЕЩЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АКТОМ, ПРИЗНАЮЩИМ ВАШУ ВИНОВНОСТЬ ИЛИ ВИНОВНОСТЬ ДРУГОГО УЧАСТНИКА ДТП. Ваш страховщик Вам передал бланки Извещения - Храните их в Вашей машине или мотоцикле. Если у Вас их нет, не ждите, пока они Вам понадобятся, попросите их у страховщика.

2. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА ИЗВЕЩЕНИЯ О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ.

 

Используйте бланки извещения:

1. При любом дорожно-транспортном происшествии, если причинен вред:

- транспортному средству и/или имуществу других лиц;

- жизни или здоровью других лиц, включая пассажиров Вашего транспортного средства.

2. Помимо Извещения обязательно оформление происшествия сотрудниками ГИБДД (ГАИ), для чего Вы можете прибыть на ближайший пост ГИБДД (ГАИ) или вызвать сотрудника ГИБДД (ГАИ) на место ДТП.

3. Чтобы Извещение было полным и соответствовало действительности, Вы должны заполнить лицевую часть вместе с другим водителем - участником ДТП на месте происшествия.

4. Если Вы претендуете на страховое возмещение, вернувшись домой (на работу и т.п.), заполните обратную сторону Извещения и вместе с заявлением о страховой выплате направьте его страховщику другого участника ДТП (в течение 5 рабочих дней). Обратная сторона Извещения заполняется страхователем или лицом, управлявшим транспортным средством.

5. В случае, если на обратной стороне Извещения Вам не хватает места, чтобы сделать всю информацию, необходимые дополнения можно изложить на чистом листе бумаги, приложив его к основному бланку. При этом на основном бланке Извещения следует сделать отметку «с приложением», а также не забыть указать, к чему это приложение и от кого, поставить свою подпись (а для юридических лиц - скрепить печатью).

 

Для быстрого получения страхового возмещения


1. Добросовестно и тщательно собирайте всю информацию и сведения, связанные с дорожно-транспортным происшествием, и о его участниках и свидетелях. Правильно заполненное Извещение ускоряет работу страховщиков, и Вы сможете быстрее получить страховое возмещение.

2. Учтите, что если один из водителей (участников ДТП) забыл, к примеру, написать название и адрес страховой компании, или он не поставил крестика там, где это нужно, или номер страхового договора указан не полностью, или второй лист Извещения плохо читается, в таком случае страховщик вынужден искать недостающие сведения. Это потерянное время для него и для владельца поврежденного транспортного средства или иного имущества.

3. Возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП Вашему транспортному средству, при установлении Вашей виновности возможно, только если Вы, помимо обязательного страхования гражданской ответственности, заключили договор страхования Вашего транспортного средства от причинения ущерба в результате ДТП, иных противоправных действий, хищения и т.п.

4. В случае обоюдной виновности Вы получите только частичное возмещение ущерба от страховой компании, застраховавшей другого водителя (участника ДТП). Если же Вы не виноваты в ДТП, то Вы имеете право получить полное страховое возмещение за вред, причиненный Вашему транспортному средству, иному имуществу и/или жизни или здоровью.

 


ЗАПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


1. У ВАС ВСЕГДА В «БАРДАЧКЕ» ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ ШАРИКОВАЯ РУЧКА

2. Используйте только один комплект бланков при двух участвовавших в ДТП транспортных средствах. Неважно, кто из участников ДТП предоставит комплект бланков или выберет колонку «А» или «В». Используйте шариковую авторучку и пишите с нажимом, чтобы можно было прочитать копию. Таким образом, страховщики обоих водителей получат читаемый экземпляр одного и того же Извещения.

3. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДТП СЕБЯ ЗАПУГИВАТЬ

4. Для того, чтобы правильно заполнить Извещение о ДТП, необходимо его заполнять вдвоем. Извещение должно быть подписано (предпочтительно шариковой ручкой) обоими водителями (участниками ДТП): проследите за тем, чтобы каждый подписал не только тот лист, который остается у него.

5. Попросите, по возможности, заверить Извещение своей подписью сотрудника ГИБДД (ГАИ), прибывшего на место ДТП (с указанием Ф.И.О., должности и звания) для его оформления.

6. Если второй водитель отказывается подписывать Извещение или совместно его заполнить, заполните Извещение самостоятельно, при этом обязательно укажите марку (модель), номер, цвет транспортного средства другого участника ДТП, попытайтесь найти свидетелей (очевидцев), обязательно вызовите сотрудника ГИБДД (ГАИ) и полностью заполненное Вами Извещение вместе с заявлением о страховой выплате направьте страховщику второго участника ДТП.

7. Получите экземпляр Извещения, заполненный другим участником ДТП. Не настаивайте, если он отказывается Вам его предоставить. Сделайте соответствующую отметку в пункте «Замечания».

8. УТОЧНИТЕ, ЕСТЬ ИЛИ НЕТ СВИДЕТЕЛИ (ОЧЕВИДЦЫ) ДТП

9. При отсутствии свидетелей нужно написать в п. 7 Извещения «нет свидетелей». Если свидетели есть, то впишите их фамилии, имена и отчества, адреса и номера телефонов. Если это пассажиры Вашего или другого транспортного средства (участвовавшего в ДТП), подчеркните фамилии для того, чтобы это уточнить.

10. ВЫ ЕХАЛИ ПО РАЗНЫМ ПОЛОСАМ ДВИЖЕНИЯ (В РАЗНЫХ РЯДАХ)

11. Если одно транспортное средство обгоняло другое, перестраиваясь с одной полосы на другую, нужно поставить крестик в двух ячейках «обгонял» и «менял полосу» (п.п. 10, 11 пункта 16 Извещения).

12. ЗАПОЛНЯЙТЕ ВСЕГДА ПОСЛЕДНЮЮ ЯЧЕЙКУ В ПУНКТЕ 16 ИЗВЕЩЕНИЯ

13. В Извещении перечислены в каждой колонке для каждого водителя двадцать возможных ситуаций. Вы поставили крестик в одной или нескольких ячейках в соответствии с маневрами Вашего транспортного средства. Не забудьте вписать в последней ячейке каждой колонки количество зачеркнутых ячеек (одну, две или ни одной).

14. СТОЯНКА - ЭТО НЕ ОСТАНОВКА!

15. Если Ваш автомобиль остановился, например, на красный свет, не отмечайте ячейку «на стоянке». Отмечается соответствующая ячейка «остановился (стоял) на запрещающий сигнал светофора».

16. ТЩАТЕЛЬНО НАРИСУЙТЕ СХЕМУ ДТП

17. Укажите названия улиц, направление движения транспортных средств, положение транспортных средств во время столкновения и их конечное положение, расположение светофоров, дорожные знаки и их расположение, линии дорожной разметки (разделительные полосы, белую линию, запрещенное движение и т.п.), а по возможности, и расположение и конфигурацию осыпей грязи, осколков, обломков, следов торможения, следов заноса и т.п.

18. В пункте 13 четко укажите место первоначального удара, а не детали, которые повреждены.

19. ВНИМАНИЕ! ПРОТИВОРЕЧИЯ

Если возникают противоречия между схемой и ситуацией, отмеченной крестиком в пункте 16, то отмеченные ситуации имеют приоритет перед изображенной схемой.

20. ЗАЧЕМ НУЖЕН ПУНКТ 15 «ЗАМЕЧАНИЯ»?

Он служит для указания того, что не было предусмотрено в ячейках «обстоятельства ДТП» или служит резервом для Вас в том случае, когда второй водитель указывает в Извещении обстоятельства, которые Вам кажутся неточными, или отказывается подписать со своей стороны Извещение или совместно его заполнить, а также для указания иной информации.

21. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ФИКСИРОВАТЬ ВСЕ ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ?

Необходимо четко и подробно описать все полученные Вашим транспортным средством и/или причиненные иному имуществу в результате ДТП видимые повреждения, а также проследить, чтобы иные участники ДТП не вписали ничего лишнего и все эти же повреждения были зафиксированы сотрудниками ГИБДД (ГАИ), оформляющими дорожно-транспортное происшествие. Все невидимые (скрытые) повреждения будут выявлены и описаны при осмотре Вашего транспортного средства и/или имущества экспертами.

Не исключено, что при отсутствии в описи видимых повреждений той или иной детали (элемента) страховая компания при рассмотрении Ваших претензий может сделать вывод о том, что эта деталь (элемент) была повреждена не в результате данного дорожно-транспортного происшествия, со всеми вытекающими из этого последствиями.

22. В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Заполните Извещение с водителем (участником ДТП), который был перед Вами, и еще одно - с водителем (участником ДТП), который был за Вами.

23. Если Ваше транспортное средство было «подтолкнуто» на транспортное средство, находящееся перед Вами, укажите это в пункте «замечания» и уточните в каждом из заполненных Извещений, кто Вас толкнул.

24. При заполнении обратной стороны Извещения необходимо дополнительно на чистом листе бумаги, приложив его к основному бланку, изложить всю необходимую информацию (марку, модель ТС; государственный регистрационный номер ТС; Ф.И.О. или наименование юр. лица собственника ТС, его адрес и телефон; Ф.И.О. водителя ТС, его адрес и телефон, наименование страховой компании, застраховавшей ответственность, серию, номер страхового полиса и иную информацию), указанную в пункте 4 обратной стороны Извещения.

25. ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ И РАЗЪЕДИНЕНИЯ БЛАНКОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, ИСПРАВЛЕНИЙ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ

26. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАПОЛНИТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ИЗВЕЩЕНИЯ

27. Заполните обратную сторону Извещения и вместе с заявлением о страховой выплате направьте (передайте) его в страховую компанию второго участника ДТП.

Метки: рекомендации, дтп, подсказки, ответы, вопросы

Поздравление с 23 февраля

С праздником!
От всей души поздравляю всех мужчин с праздником! Желаю Вам счастья,радости и любви!

Что делать, когда страховщик не платит

В последнее время достоянием общественности стали негласные инструкции, существующие во многих, даже очень крупных, известных и вроде бы надежных компаниях. Правило номер один гласит: пока в компании нормальный уровень рентабельности (каждая компания понимает это по-своему), платим всем клиентам, даже в сомнительных случаях – дабы не судиться. Если же заветный уровень перейден, не платим никому – отказываем под любым предлогом, благо найти предлог проще простого. По большому счету, есть три группы причин, по которым страховая может отказать:

1) информация о самом страхователе, а также об объекте страхования (застрахованном лице или имуществе), выгодоприобретателе и о самом страховом случае;

2) нарушения в порядке оплаты страховки;

3) исключения из списка страховых случаев.

Человек, заключающий договор страхования, должен быть совершеннолетним, дееспособным, вменяемым. При выдаче страховки компания, естественно, не проводит экспертизу, но если впоследствии выяснятся пикантные подробности вроде наркологического или психиатрического учета, договор попросту будет признан недействительным.

При страховании жизни, от несчастного случая, приобретении полиса ДМС выдвигаются жесткие требования и к состоянию здоровья застрахованного (это не обязательно тот, кто заключает договор). Они у каждой компании свои.

Вообще сокрытие любой информации, касающейся страховки, может послужить причиной отказа в выплате возмещения и даже полного разрыва отношений со страховщиком.

Немаловажным фактором в получении возмещения является своевременное обращение в страховую компанию и/или в брокер, через которого была куплена страховка. В договоре страхования оговорены сроки, в которые клиент обязательно должен сообщить о наступлении страхового случая, но чем раньше вы позвоните своему агенту, тем лучше. Кто не успел, тот опоздал – это правило здесь работает стопроцентно.

Страховщик также имеет право отсрочить выплату страхового обеспечения до момента предоставления всех необходимых документов, а в случае отказа их предоставить страховщик имеет право отказать в выплате страхового обеспечения.

В случае неуплаты страхователем страховой премии в оговоренный срок договор страхования считается незаключенным. Если вы решили платить за полис поэтапно, важно не пропускать очередной платеж: если страховой случай наступит при задержке платежа, вам также могут отказать в выплате.

Метки: что делать, когда страховщик не платит

В каких случаях страховые компании чаще всего отказывают в страх

Основания для отказа  в страховой выплате указываются в правилах страхования. С ними имеет смысл познакомиться еще до подписания договора страхования.

Например, в страховании жизни (страховании от несчастных случаев и болезней), как правило, следует отказ выплате, если застрахованный на момент страхового случая находился в состоянии алкогольного опьянения. Получение травмы в результате попытки суицида – это тоже не страховой случай. Ваше участие в военных действиях будет расценено как нарушение условий страхования, и полученные в результате этого увечья также не будут признаны страховым случаем. Наконец, страховщик не пожелает платить пострадавшему в результате ДТП, если выясниться, что тот управлял автомобилем без водительских прав. Да и в случае выявления страхового мошенничества страховую выплату вы не получите.

В страховании имущества чаще всего страховщик отказывается платить как раз при установлении факта страхового мошенничества. Хотя в условиях страхования будет указана и массу других причин для отказа в выплате. Таких, например, как нарушение страхователем правил противопожарной безопасности, нахождение имущества по адресу, не указанному в договоре страхования. Ущерб не будет возмещаться и в случае, если застрахованное имущество изъяли, конфисковали, реквизировали по распоряжению государственных органов или властей. К сожалению, выплаты на имущество, пострадавшее в результате гражданской войны, народных волнений, действия радиации также не распространяются.

Метки: отказ, страховая выплата

При наступлении страхового случая ДТП

1. Вызовите ГИБДД

2. Начинайте оформлять "Извещение о ДТП" не дожидаясь приезда сотрудников ГИБДД (выдается в комплекте с договором страхования ОСАГО). Если у вас отсутствует бланк - поинтересуйтесь у других участников ДТП.
3. Обменяйтесь контактами с другими участниками ДТП
4. По приезду сотрудников ГИБДД впишите номер значка сотрудника ГИБДД в "Извещение о ДТП"
5. Позвоните в Страховую Компанию (попросите соединить с отделом урегулирования убытков) и заявите о страховом случае, сообщив номер полиса, марку машины и фамилию. Дополнительно можно сообщить о месте ДТП, указать (предварительно) виновника ДТП.
6. Поинтересуйтесь в страховой компании, какие документы вы должны предоставить.
7. По прибытии на место аварии сотрудников ГИБДД каждому водителю - участнику ДТП необходимо получить у инспектора ГИБДД следующие документы:

    1) Копия оформленного Протокола об административном правонарушении;

    2) Справка об участии в ДТП с указанием повреждений автомобиля;

    3) Временное разрешение на право управления транспортным средством (в случае изъятия водительского удостоверения до вынесения постановления).

8. Сотрудник ГИБДД, оформлявший ДТП должен назначить участникам ДТП время прибытия в группу административной практики (группу разбора) ГИБДД, где будет рассматриваться административный материал по факту ДТП.

9. Не бойтесь лишний раз перезванивать с страховую компанию или страховому представителю за уточнениями - это их работа. Всегда спрашивайте Имя и Фамилию сотрудника с кем вы разговаривали.

ВАЖНО:

При наличии в протоколах с места ДТП фраз "при невыясненных обстоятельствах" или "не установлено" применительно к полученным транспортным средством повреждениям- требуйте их замены или уточнения - это практически гарантированный отказ в страховой выплате.

 

Группа разбора ДТП

Сотрудник ГИБДД, оформлявший ДТП должен назначить участникам ДТП время прибытия в группу административной практики (группу разбора) ГИБДД, где будет рассматриваться административный материал по факту ДТП.

Желательно, чтобы все участники и свидетели ДТП прибыли в группу в указанное сотрудником ГИБДД время. Это необходимо для дачи объяснений (пояснений) по факту ДТП. Инспектор группы разбора рассматривает материал по ДТП, определяет нарушителей правил дорожного движения и выносит постановления об административных правонарушениях, которые обязательно подписываются руководителем подразделения ГИБДД, в котором производилось рассмотрение. С целью более полного и объективного рассмотрения дела в группе разбора очень полезным становится подготовка к данному мероприятию. Своевременно обратившись в свою Страховую компанию (СК), вы можете получить совет эксперта и помощь в подготовке документов, кроме того, специалисты СК могут провести юридическую экспертизу ДТП. При необходимости, Вам будет предоставлен Защитник или Представитель в группе разбора.

В группе разбора каждому водителю - участнику ДТП необходимо получить следующие документы:
 -Копия Постановления об административном правонарушении (копии Постановления в обязательном порядке вручаются нарушителям ПДД, а пострадавшим - по просьбам последних).
 -Справка об участии в ДТП и Копия Протокола с места ДТП (если они не были выданы на месте ДТП).
 -Справка (Приложение № 31) - обычно выдается по запросу Страховой компании.

В соответствии с нормами Кодекса об Административных Правонарушениях (КоАП) виновников ДТП определяет не ГИБДД, а суд – на основании материалов ДТП и с учетом выводов сотрудников ГИБДД, изложенных в постановлениях об административных правонарушениях.

В случае согласия виновников ДТП с решением группы разбора, им следует оплатить штраф, указанный в Протоколе и предоставить в Группу разбора квитанцию о его оплате. Только после этого Постановление считается исполненным, а дело об административном правонарушении закрытым. Если все участники аварии пришли к единому мнению о виновнике ДТП, то обращаться в суд нет необходимости. Однако, при необходимости, подать исковое заявления можно и позднее - в течение 3-х лет после аварии.

Если кто-либо из участников ДТП не согласен с оценкой сотрудниками ГИБДД обстоятельств ДТП и решением группы разбора, необходимо подать жалобу в вышестоящий орган ГИБДД или в суд. Сделать это нужно в течение 10 суток после вынесения решения группой разбора.

 

В суде - определение виновника аварии

При необходимости определения виновника аварии, а так же в случае несогласия с оценкой сотрудниками ГИБДД обстоятельств ДТП и решением группы разбора исковое заявление в суд подает водитель - участник ДТП. Однако если нарушение ПДД предусматривает лишение водительского удостоверения (например, если хотя бы один из участников ДТП находился в состоянии алкогольного опьянения), дело об административном правонарушении в суд может направить начальник подразделения ГИБДД, в котором проводился разбор ДТП.

Метки: помщь, страхование, Машины, автомобили, Аварии, ГАИ, гибдд

Отказы в страховой выплате по автострахованию

Иногда страховые компании полностью или частично не возмещают ущерб, объясняя свое решение тем, что автовладелец (страхователь) нарушил условия Договора. Формально они вправе это делать. Но в документах, помимо бесспорных или прямо оговоренных требований, положений и терминов, бывают неоднозначные, которые страховщики и клиенты понимают каждый по-своему.



Общие сведения

Договор по любому виду добровольного автострахования — совокупность Полиса и Правил, а также дополнительных Особых условий.

Специалисты выделяют три стадии заключения Договора:

1) составление заявления в страховую компанию (СК);

2) осмотр автомобиля и заполнение страхового Полиса и Особых дополнительных условий страхования (если они есть);

3) ознакомление с Правилами страхования и подписание документов.

На всех этапах автовладелец может столкнуться с проблемой двоякой трактовки текста.



Примеры неоднозначной терминологии

Специальные термины, такие как “франшиза”, “суброгация”, обычно в Правилах разъяснены. Но часто в них есть словосочетания, на первый взгляд, обыденные и очевидные, но со скрытыми подвохами.



Охраняемая стоянка” — место хранения транспортного средства.

Нормативные документы этот термин не расшифровывают. С юридической точки зрения, по сложившейся судебной практике, стоянку безоговорочно считают охраняемой, если одновременно выполнены следующие условия:

1) устав стоянки предусматривает вид деятельности — “хранение”;

2) заключен письменный договор между администрацией и автовладельцем или ему выдан иной документ о принятии машины на хранение, например пропуск;

3) есть работник, предупрежденный о материальной ответственности за охраняемые объекты.

Другие признаки, в частности, забор и его высота, шлагбаум на въезде, освещение территории, пропускная система, металлические укрытия (боксы) и т.п. не делают стоянку охраняемой в юридическом понимании. Но проверить ее статус можно, лишь попросив показать соответствующие документы. Маловероятно, что у сторожа (дежурного, охранника) они есть.

Если предусмотрено хранение автомобиля на охраняемой стоянке, а похитили его из двора или с дачного участка, страховая компания может не выплатить возмещение. Ее представители сошлются на Правила страхования либо нормы действующего законодательства, по которым это обстоятельство, кроме прямого нарушения Договора, расценят как увеличивающее вероятность угона, а также свидетельствующее о незаинтересованности хозяина в сохранности своего имущества.

Поэтому в документах страховщик и автовладелец должны согласовать понятие “охраняемая стоянка”.



“Нарушение условий эксплуатации”
.

СК и автовладелец заключают Договор, предусматривающий выплату возмещения при ущербе, возникшем только в оговоренных обстоятельствах. От них зависит степень риска страхования и соответственно цена, которую хозяин машины заплатит за Полис. В частности, вероятность попасть в аварию и износ автомобиля зависят от того, кто, где и как интенсивно на нем ездит. Поэтому в типовых Правилах, рассчитанных на “среднестатистического” автовладельца, СК нередко запрещают перевозки пассажиров с целью извлечения прибыли (в таком режиме годовой пробег машины возрастает в 2,5–3 раза). Если у страховой компании будет возможность сослаться на нарушение этого условия, “извозчик” возмещение не получит.

Когда автовладелец хочет работать таксистом на своей машине, ему целесообразно предупредить об этом страховщика. Возможно, он предложит иную форму Договора или дополнит его Особыми условиями.

Кроме того, до подписания документа, в котором есть словосочетание “нарушение условий эксплуатации”, необходимо настоять на включении в него всех “законных” случаев. Например, “нарушение условий эксплуатации автомобиля, установленных заводом-изготовителем”.



Проверка состояния автомобиля и условий его эксплуатации”. Это право оговаривает для себя страховая компания. Прямого запрета на такую проверку в законодательстве нет, однако в Договор нужно внести уточнения: кто (должность, квалификация), когда, что и как будет проверять.



Навесное (дополнительное) оборудование”. Под ним подразумевают то, что не входит в заводскую комплектацию автомобиля: аудиоаппаратура, кондиционер и т.п., его вписывают в Договор отдельно. Но элементы тюнинга — молдинги, спойлеры, декоративную живопись (аэрографию), “кенгурятники” и пр. — нередко к дополнительному оборудованию не относят.

Чтобы максимально полно возместить ущерб, целесообразно указать в Договоре, кроме дополнительных, все нештатные или доработанные детали, узлы, агрегаты, которые есть на машине.



Незамедлительно”. Именно так страховщики требуют сообщать о страховом случае (угоне, ДТП и т.д.) им и в соответствующие органы. Законодательство допускает такую формулировку, понимая под ней срок, необходимый для совершения тех или иных действий. Поскольку каждая сторона может трактовать его величину по-разному (час, два, три, сутки и т.д.), желательно указать разумное ограничение — например, “незамедлительно, но не позже…”.



Существенная информация (сведения)”. СК обязывает автовладельца “незамедлительно” извещать об ее изменении, но часто не объясняет, что считать “существенной”. По закону такой считают информацию или сведения, перечисленные в Договоре страхования — как правило, характеризующие степень риска. Оборот “и т.п.” в этом и иных случаях недопустим, поскольку страховщик обязан полно определить существенные условия в соответствии со статьей 944 ГК РФ.



Повреждения
— “незначительные” или на определенный “процент от страховой суммы”. Для компенсации ущерба от них в большинстве случаев СК не требует справки из ГИБДД. Поскольку автовладелец на месте происшествия не может определить степень повреждений или стоимость ремонта, желательно исключить из Договора такую формулировку или раскрыть ее: например, “повреждение рассеивателей приборов освещения и сигнализации, а также стекол автомобиля”.



Возмещение ущерба при ДТП”. Это — происшествие только на дороге в процессе движения транспортных средств. Если человек рассчитывает покрыть убытки от повреждений, полученных и в других ситуациях (на стоянке, прилегающих к дороге территориях, АЗС, во дворах и т.п.), необходимо включить их в Договор. Такие происшествия дорожно-транспортными не считают, работники ГИБДД не обязаны их фиксировать. Подтвердит же случившееся протокол местного отделения милиции.



Кроме того, не повредит уточнение: что считать “стоянкой” — обозначенную каким-либо образом территорию, место (во дворе у ограждения газона) или неподвижный автомобиль.



Народные (массовые) волнения”. Так как однозначно определить, что является “массой” (100 человек или тысяча), кто должен подтверждать их скопление, волнение, сколько этому событию положено длиться и т.п., очень сложно. Например, как характеризовать действия фанатов-болельщиков, за 15 мин. повредивших десяток машин по пути от стадиона до места сбора? Значит, желательно придти к обоюдному согласию в трактовке термина.



Ложные сведения”. Такое словосочетание можно трактовать очень широко, поэтому в Договоре нужно перечислить, искажение какой информации подразумевает СК. Как правило, это сведения, сообщаемые автовладельцем в заполняемых документах и влияющие на степень страхового риска (контактные телефоны, адрес, страховая история, квалификация водителя, условия эксплуатации, хранения и т.п.) — т.е. существенные.



Техническое состояние автомобиля должно соответствовать требованиям стандартов, Правил и инструкций по эксплуатации и др. технической документации” или “… поддерживать транспортное средство в исправном состоянии…”. Страховая компания, ссылаясь на нарушение этого условия, обязана будет доказать причинно-следственную связь между страховым случаем и состоянием автомобиля. Однако страхователь должен учитывать, что, во-первых, он обязан поддерживать машину в технически исправном состоянии (статья 16 закона “О безопасности дорожного движения”), а во-вторых, из смысла страхования вытекает его обязанность бережно относиться к застрахованному имуществу.

Поэтому в Договоре целесообразно оговорить условия, при которых автомобиль будет признан неисправным. Например, при отсутствии, на момент аварии, действующего талона техосмотра.



Стихийные бедствия”. Такими в суде признают только те, что подтверждены документами Гидрометеослужбы или МЧС. Необходимо записать в Договоре, какие природные явления относить к бедствиям (град, смерч, оползень и т.п).




Хищение” Суть этого понятия одна — злоумышленники незаконно забрали себе автомобиль, но оно объединяет разные преступления: кражу, грабеж, разбой. Если в договоре указано что-то одно, например кража, а в постановлении о возбуждении уголовного дела записано — разбой, возмещение могут не выплатить. Поэтому лучше вносить в Договор все возможные случаи или разъяснять терминологию.

Угон же не является хищением имущества. Соответственно, нужно уточнить, в какую категорию риска попадает ситуация, когда машину “взяли попользоваться”, разбили и бросили в соседнем дворе — угон или противоправные действия третьих лиц.



Полный комплект ключей от машины” требуют предоставить при наступлении страхового случая. Следует разъяснять в Договоре, сколько ключей (в том числе кодовых) или магнитных карточек, брелоков и пейджеров сигнализаций и т.п. составляют “комплект”, причем “полный”.



Среднерыночные цены” на автомобили, запасные части или нормо-часы ремонта. Если СК предлагает по ним оценивать машину и рассчитывать возмещение, такая формулировка допустима только при ссылке на согласованный, лучше официальный, источник информации. Например, справочники НАМИ или Schwacke (Швакке).



Стоимость остатков, годных для дальнейшего использования”. На ее величину страховщики уменьшают выплату, когда повреждения автомобиля столь велики, что восстанавливать его нецелесообразно, но есть детали и узлы, которые еще можно применить (как запасные части или продать). Однако решать, какие остатки можно использовать и сколько они стоят, должна независимая экспертная организация. Это нужно указать в Договоре. Кроме того, там необходимо упомянуть, кто обязан реализовывать остатки.





Рекомендации


Чем “размытее” формулировка, тем больше свободы для маневра — опытному юристу проще отстоять в суде интересы автовладельца, равно как и страховой компании.

С другой стороны, законопослушному гражданину, не желающему ничего нарушать и поэтому предпочитающему знать свои обязательства по отношению к СК, может быть, спокойнее заранее выяснить недомолвки. Однако предугадать, по какому формальному поводу страховая компания откажет в выплате, а также перечислить и растолковать все варианты разночтений или противоречий — нереально. Но уменьшить вероятность появления разногласий, споров и конфликтов между автовладельцем и СК — можно.

Для этого целесообразно:

1) изучать внимательно все разделы всех документов на всех стадиях заключения Договора (см. Общие сведения). Неоднозначные формулировки могут быть в разных местах, а не только в части “Отказы…” Правил страхования;

2) почитать и сравнить аналогичные документы нескольких страховых компаний, побеседовать с их представителями, выбрать приемлемый вариант;

3) отметить для себя непонятные положения, термины, условия и т.п., затем попросить сотрудника СК объяснить их суть;

4) показать документы юристу, выслушать и уяснить его замечания, разъяснения, дополнения или рекомендации;

5) настоять на включении в Договор страхования трактовки (расшифровки) неоднозначных формулировок, даже если работники компании заверяют в их общепринятости среди специалистов и, соответственно, безобидности. Требования документов не должны быть двусмысленными, перечисления — незаконченными;

6) пытаться найти компромисс со страховой компанией. Возможно, стоит, предварительно посоветовавшись с юристом, не выдвигать какие-либо встречные условия, например, непринципиальные — неразумно спорить о расшифровке термина “охраняемая стоянка”, если машина будет ночевать во дворе и этот риск учтен (оплачен страхователем).

Но когда автовладелец видит существенное ущемление своих прав, он вправе написать жалобу в Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ, утверждающий Правила страхования при выдаче СК лицензии. Однако рассматривать обращение будут, как положено, — в течение месяца. Все это время автомобиль останется незастрахованным, поэтому может быть лучше обратиться в другую фирму — ту, с которой удастся согласовать условия, пусть не идеальные, но приемлемые и выполнимые.



Использованные в статье термины:

Особые условия — то, что не включено в обычный вариант договора (например, хранение автомобиля, перечень допущенных водителей, оснащение автомобиля радиопоисковыми системами и т.п.).

Хищение — совершенное с корыстной целью противоправное и безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Кража — тайное хищение чужого имущества (статья 158 УК РФ).

Грабеж — открытое хищение чужого имущества (статья 161 УК РФ). Может сопрягаться с насилием, не опасным для жизни и здоровья, или угрозой применения такого насилия.

Разбой — нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия (статья 162 УК РФ). Разбой может быть как вооруженным, так и нет.

Угон – неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166 Уголовного кодекса РФ).


Метки: Стоимость остатков, годных для дальнейшего использов, Среднерыночные цены, Полный комплект ключей от машины, хищение

Некомпетентность работников компании РЕСО-Гранатия

Этот случай уже решен с менеджером, но виновный, увы не наказан.
12.01.2011 между 15 и 16 часами я обратилась в страховую компанию, чтоб выяснить причину задержки обслуживания в травматологическом отделении моей матери. Меня мучил резонный вопрос: если в травме надо ждать в очереди все те же 40 минут, то в чем разница между ОМС и ДМС, за что платим? Сотрудник компании посоветовал мне отправится в ОМС, где я ничего не получу, и бросил трубку.
Так вот:
1. Покупка поиса ДМС происходит не с целью, но в надежде на получение услуг среднеевропейского уровня, а хамство я и бесплатно в любой больнице послушаю.
2. Обращаясь в страховую компанию, человек имеет надежду получить рекомендацию и помощь в решении своих проблем, а хамство...
3. Сотрудник страховой компании должен обладать минимальными знаниями в медицине (включая психологию) и применять их, а не искать, на ком бы сорваться.
4. Ну есть еще и такая вещь: клиент всегда прав. А еще есть на свете человечность: люди, попавшие в беду, нервничают и ждут от страховой компании, ну я не знаю чего, надежды, мудрости, уверенности, профессионализма, а не отношения к себе, как к куску мяса - "вас забрала скорая, вот и молчите".

Я хочу, чтоб диспетчера, бросившего трубку, уволили, как меня бы уволили за некачественный перевод (особенно если б ответ на претензии клиента, я б послала его в электронному переводчику), как уволили мою мать за несвоевременную доставку документов (с отсылом заказчика, ну например, в метро), как уволили бы многих других за то, что они некачественно делают свою работу.
Я очень благодарна менеджеру компании за ответы на мои вопросы, но как я понимаю, меня еще и пометили закладочкой "проблемный клиент", потому что после моего звонка менеджеру на все мои вопросы некий врач-эксперт отвечал "медицинская тайна".
Надеюсь на дальнейшее получение оперативной информации, так как официальное разрешение на разглашение медицинской тайны оформлю уже завтра.

Страховые Организации в процедуре банкротства (на 21.02.2011)

1. ООО «Страховая компания «Авест»    
г. Красногорск
№ 95 от 26.05.2005   № 22 от 02.06.2005    
Ликвидировано    
29.09.2008 внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

2.    ООО "Западно-Сибирская транспортная страховая компания"    
г. Нижневартовск    
№ 95 от 26.05.2005    № 22 от 02.06.2005    
      
3.  ЗАО "Акционерная страховая компания "Доверие"    
г. Санкт-Петербург    
№ 129 от 07.07.2005   № 28 от 14.07.2005   Конкурсное производство [i] 26.02.2008    
4.  ООО «Евро-Азиатская страховая компания»    
г. Екатеринбург    
№148 от 08.08.2005    № 33 от 18.08.2005    Конкурсное производство   24.04.2006    
5.  ОАО "Страховое общество содружества независимых государств"    
г. Санкт-Петербург    
№159 от 02.09.2005    №36 от 08.09.2005    

6. ООО "Страховая компания "Наша Надежда"  
г. Нижний Новгород
№417 от 02.12.2005    № 49 от 07.12.2005    
Ликвидировано    
19.12.2006 внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

7.
ООО «Страховая компания «Универсальный полис»
(Изменение наименования на ООО "СК "Борк")    
г. Москва    
№444 от 09.12.2005  №50 от 15.12.2005   Конкурсное производство 26.03.2008    
 
8. ЗАО «Страховая компания «Фиделити-Резерв»    
г. Москва    
№482 от 23.12.2005  №52 от 29.12.2005    
Ликвидировано    
04.06.2009 внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

9. ОАО «Росмедстрах»
г. Москва
№ 482 от 23.12.2005; №457 от 28.04.2006   № 52 от 29.12.2005; №18 от 04.05.2006
Конкурсное производство  20.12.2007    

10. ООО «Страховая компания «СК «Природа»    
г. Москва
№ 661 от 16.06.2006   № 25 от 22.06.2006    

11. ООО «Страховая компания «Уникум»
(изменение наименования – ООО «Страховая компания «Генстрахование»)    
г. Москва    
№ 725 от 07.07.2006; № 62 от 26.01.2007    № 28 от 13.07.2006; № 5 от 01.02.2007  
Ликвидировано    
26.06.2009  внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

12. ООО СК "Пирамида"    
г. Владивосток    
№ 1022 от 24.11.2006   № 48 от 30.11.2006   Конкурсное производство    19.07.2007

13.  ОАО «Генеральная страховая компания»    
г. Санкт-Петербург    
№ 88 от 02.02.2007   № 6 от 08.02.2007  Ликвидировано    
02.07.2009 внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

14. ЗАО «Межрегиональное Страховое Соглашение»    
г. Москва    
№582 от 08.06.2007    № 24 от 14.06.2007    
   
15.
ОАО «Акционерная страховая компания «Инвестстрах-Агро»    
г. Москва    
№1291 от 21.12.2007   №52 от 27.12.2007    
Процедура банкротства прекращена   11.02.2009    № 36 от 28.02.2009

16.  ООО «Народная страховая компания «Рекон»    
г. Москва    
№88 от 14.03.2008    №12 от 20.03.2008    
Конкурсное производство завершено (информации о ликвидации нет)   27.01.2009   № 45 от 14.03.2009
17.  ООО «Страховая компания «Айболит»    
г. Ростов на Дону    
№ 90 от 14.03.2008  № 12 от 20.03.2008    
     
18. ООО   « Страховое общество  «Зенит»    
г. Москва    
№ 96 от 20.03.2008    № 13 от 27.03.2008   Конкурсное производство  20.02.2009    
№ 36 от 28.02.2009  № 218 от 21.11.2009 (смена конкурсного управляющего)

19.
ООО «Промышленно-страховой альянс»    
г. Москва    
№ 320 от 01.08.2008  №31 от 07.08.2008   Конкурсное производство(упрощенная процедура) [ii]   28.01.2010   № 43 от 13.03.2010

20. ООО «Северо-западная страховая компания»    
г. Всеволжск    
№ 459 от 10.10.2008   № 42 от 16.10.2008  Конкурсное производство  04.02.2010    
№ 39 от 06.03.2010

21. ООО «Страховая компания «Уралкооп-Полис»    
г. Екатеринбург    
№551 от 21.11.2008  № 48 от 27.11.2008    
 
22.  ОАО «Акционерное страховое общество «Лидер»    
г. Москва    
№ 629 от 19.12.2008    
№ 52 от 25.12.2008    


23.  ОАО «Генеральный Страховой Альянс»    
г. Дмитров    
№ 33 от 30.01.2009    № 6 от 05.02.2009  Конкурсное производство  30.12.2009
№ 31 от 20.02.2010  № 123 от 10.07.2010 (смена конкурсного управляющего)

24. ООО «Страховая организация «АСТО Гарантия»    
г. Москва    
№ 35 от 30.01.2009  № 6 от  05.02.2009   Конкурсное производство 18.11.2010    
№ 225 от 04.12.2010

25. ООО «Страховая компания «Дженерал Резерв»
г. Москва    
№ 93 от 20.02.2009  № 9 от 26.02.2009  Конкурсное производство завершено (информации о ликвидации нет)    08.04.2010   № 73 от 24.04.2010

26. ООО «Русско-Балтийское страховое общество»    
г. Санкт-Петербург    
№ 114 от 05.03.2009   № 11 от 12.03.2009   Конкурсное производство  11.11.2010     
№ 220 от 27.11.2010

27. ОАО «Русская страховая компания»    
г. Москва    
№ 164 от 16.04.2009  № 17 от 23.04.2009  Конкурсное производство  03.06.2010    
№ 108 от 19.06.2010

28. ОАО «Страховая компания «Гранит»    
г. Москва    
№ 167 от 16.04.2009  № 17 от 23.04.2009  Конкурсное производство 15.04.2010    
№ 73 от  24.04.2010

29.  ОАО «Страховая фирма «АСОПО»    
г. Новосибирск     
№ 168 от 16.04.2009  № 17от 23.04.2009  Конкурсное производство  02.02.2010    
№ 31 от 20.02.2010

30.  ООО «Страховая группа «Корона»    
г. Смоленск    
№ 169 от 16.04.2009  № 17 от 16.04.2009 Ликвидировано      
04.10.2010  внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

31. ЗАО «Страховое акционерное общество «Метрополис»    
г. Москва    
№ 217 от 30.04.2009  № 19 от 07.04.2009  Конкурсное производство (упрощенная процедура)   19.11.2009   № 16 от 30.01.2010

32. ООО «Страховая компания «УРАЛРОС»    
г. Екатеринбург    
№ 275 от 28.05.2009  № 23 от 04.06.2009  Конкурсное производство (упрощенная процедура)  22.06.2009   №119 от 04.07.2009

33.  ЗАСО «КОНДА»    
г. Санкт-Петербург    
№ 307 от 10.06.2009   № 25от 18.06.2009  Ликвидировано       
05.08.2010  внесена запись в ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией

34. ООО «Страховое общество «Поддержка – Гарант»    
г. Москва    
№ 362 от 07.07.2009   № 29 от 16.07.2009   Конкурсное производство 15.07.2010    
№ 163 от 04.09.2010

35. ООО «Страховая компания «Финист-МК»    
г. Москва    
№ 363 от 07.07.2009   № 29 от 16.07.2009  Конкурсное производство (упрощенная процедура)   15.04.2010  № 73 от 24.04.2010

36.   ООО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО»    
г. Воронеж    
№ 468 от 03.09.2009 № 37 от 10.09.2009  Конкурсное производство (упрощенная процедура)  23.12.2009  № 6 от 16.01.2010

37 ЗАО «Страховое общество «ЛК-Сити»    
г. Санкт-Петербург    
№ 523 от 02.10.2009   № 41 от 08.10.2009      
     
38 ЗАО «Страховая компания «Свод»    
г. Санкт-Петербург    
№ 525 от 02.10.2009   № 41 от 08.10.2009    
 
39  ООО «Городская страховая компания»    
г. Москва    
№ 670 от 17.12.2009   № 52 от 24.12.2009   Наблюдение   24.06.2010  № 143 от  07.08.2010

40 ООО «ИМПЕРИЯ страхования»    
г. Химки    
№ 72 от 17.02.2010   № 09 от 25.02.2010    

41 ЗАО «Русская компания страховой опеки» («РУКСО»)    
г. Москва    
№ 103 от 04.03.2010    
№ 11 от 11.03.2010    

42 ООО «Страховая компания «Арбат»    
г. Москва    
№ 102 от 04.03.2010  № 11 от 11.03.2010    
 
43
ОАО «Страховая компания «Русский мир»    
г. Санкт-Петербург    
№ 200 от 16.04.2010   № 17 от 22.04.2010    
 
44 ЗАО Страховая акционерная  компания  «Информстрах»    
г. Москва    
№ 201 от 16.04.2010   № 17 от 22.04.2010    

45   ОАО Страховая компания «СКМ»    
г. Магнитогорск    
№ 222 от 29.04.2010   № 19 от 06.05.2010    

46   ЗАО Страховая компания "Урал-Американ Интерконтинентал Лайф Иншуренс Компани    
г. Пермь    
№ 306 от 10.06.2010   № 25 от  17.06.2010   Наблюдение  25.10.2010   № 205 от 03.11.2010

47 ОАО СК «Царица»    
г. Волгоград    
№ 337 от 24.06.2010   № 27 от  01.07.2010    

48 ЗАО СО «АСОЛЬ»    
г. Тольятти    
№ 399 от 23.07.2010   № 31 от 29.07.2010    

49   ООО «Страховая компания «Национальное качество»    
г. Москва    
№ 426 от 05.08.2010   № 33 от 12.08.2010    
 
50 СЗАО «Континенталь»    
г. Москва    
№ 425 от 05.08.2010   № 33 от 12.08.2010    
     
51  ООО СФ «Вест-Акрас»    
г. Рязань    
№ 524 от 30.09.2010   № 41 от 07.10.2010    

52 ЗАО «ТПСО»    
г. Москва    
№ 543 от 14.10.2010 № 43 от 21.10.2010    

53   ОАО «СК «Трансгарант»    
г. Москва    
№ 544 от 14.10.2010  № 43 от 21.10.2010    

54  ЗАО «ЖАСО-М»    
г. Кемерово    
№ 601 от 12.11.2010  № 47 от 18.11.2010   Конкурсное производство  07.02.2011    
№ 30 от 19.02.2010

55
  ООО «Страховое общество «Спортстрахование»    
г. Воскресенск    
№ 663 от 10.12.2010  № 51 от 16.12.2010    

56   ООО «СК «Север Полис»    
г. Тюмень    
№ 665 от 10.12.2010   № 51 от 16.12.2010

РЕССО-ГАРАНТИЯ КАСКО

У меня пока отношения с компанией нормальные. Страхую машину с 2007 года. Каждый год были маленькие дтп или там лобовое треснуло. Всё решалось без проблем и проволочек. Ремонтировался у дилеров.

Росгосстрах

Степан Шабанов

Договор страхования 1020 0651278 от 13/05/2010
Выплатное дело 3529113 от 02/12/2010 

01 декабря 2010 года произошел страховой случай: меня занесло на дороге в результате чего был поврежден мой автомобиль-Toyota corolla гос.номер. Т977СК86
02 декабря мною был предоставлен полный пакет документов и автомобиль на осмотр в представительство Росгосстрах в г.Урай. Так как машина находится на гарантии, ремонт необходимо производить у официального дилера Toyota. мне сообщили что ремонт возможно произвести только у официального дилера в Сургуте и Тюмени, я согласился на ремонт в Тюмени. 20.12.10 мой случай был признан страховым, но направление на ремонт к дилеру Toyota выдано не было, объяснили что большая очередь на ремонт и надо немного подождать. Считая Эту компанию достаточно надежной и порядочной я ждал до 03 февраля 2011 года. 03.02.11 мне было заявлено что ремонт у дилера Toyota невозможен в связи с тем что Росгосстрах не работает с компанией Toyota и меня могут направить только к дилеру КИА???? 
в результате - прошло два месяца но Росгосстрах не желает выполнять свои обязательства, не уточняя даже сроков их исполнения.
Номер страхового полюса 1020 0651278
номер дела 3529113

Наиболее типичные ошибки страхователя

В чем состоят наиболее типичные ошибки страхователя?

Основная ошибка большинства страхователей состоит в элементарной невнимательности. Оформляя страховой полис, человек часто не утруждает себя чтением всех бумаг, которые ему приходится подписывать. Договор с условиями страхования по объему может достигать и нескольких десятков листов. Но читать его все-таки стоит, особенно то, что написано мелким шрифтом – обычно это еще и самое интересное.

Например, знакомясь с условиями страхования по программе ДМС, имеет смысл выяснить, из чего же она состоит. Есть ли в ней стоматология, вызов врача на дом, предоставляются ли услуги скорой помощи, есть госпитализация и на какой случай. Считается, что лучше всего понять программу можно по списку исключений. И там может быть, к примеру, написано: «кариес лечим, но только один раз в год». Вот и решайте, насколько вам это подходит. Не редко в программах ДМС отсутствует госпитализация. В ней вполне может не оказаться рентгенологии или не будут предоставлены те специалисты, которые требуются именно вам.

Вторая наиболее распространенная ошибка страхователя – в том, что он до конца не пытается разобраться в условиях страхования. Иначе говоря, не задает вопросов страховщикам, если ему что-то не ясно. Тогда как практика показывает, что чем больше вопросов задаст страхователь еще на этапе заключения договора, тем меньше их у него возникнет уже в процессе урегулирования страхового случая. Поэтому если есть вопросы – задавайте.

И наконец, третье упущение. Заключив договор, все свои обращения в страховую компанию оформляйте в письменном виде, получая на них подтверждение о регистрации.

И еще одно пожелание. На стадии решения вопроса о выборе программы страхования воспользуйтесь советами профессионалов - страховых брокеров. Они не только подберут для вас на рынке оптимальную программу, но и будут сопровождать вас в течение всего срока договора. Например, проконсультируют  в том, как грамотно действовать при наступлении страхового случая, получении возмещения, окажут действенную помощь в сложных и спорных случаях.

Метки: страховые компании, страховые брокеры

Generali PP-Фи

НЕ знаю как в других, но лична Я застрахован в Generali PPF. Долго выбирал страховую компанию. На данныый момент вполне доволен и условиями и страховым процентом, и доходными составляющими. Застрахован более года, уже получал выплаты.

***** *****, 27-02-2011 15:49 (ссылка)

Без заголовка

ПО МОЕМУ УЖЕ ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ И ПРИВЫКНУТЬ, ЧТО У НАС СТРАНА ОСТАПОВ БЕНДЕРОВ И ХВАТИТ ИМ ВСЕМ ВЕРИТЬ.

настроение: Веселое

Cпаские ворота. Вот мой опыт.

 Дело №242266.
 Более 3-х месяцев назад случилось, что у меня сожгли машину. Такое случается в нашей стране иногда. Указанная выше страховая компания совсем не горит желанием выплачивать страховую сумму по страховому случаю. По-человечески их можно понять. Очень жаль расставаться с большими деньгами. Одна беда - документы все собраны, документы в порядке.Люди удивительные - настоящие профессионалы своего дела. Дела отшивать, затягивать, запугивать.
 Месяц меня динамили по телефону (дозвониться можно только с мобильного и в лучшем случае с 20-30 раза). Отвечали, что ничего не готово, когда будет готово - неизвестно. Когда я приехал, профессиональный киллер"" (менеджер) гипнотизировал меня, что денег нет, временно выплаты приостановлены, и вообще, возможно случай - не страховой.Опущу промежуточные этапы. Сумма, которую они предлагают мне сейчас - 270 тыс. руб, несмотря на то, что в полисе указано 410 тыс. Наверное, будь я банкиром, плюнул бы, взял деньги и ушел. Но для меня (врача), как и для многих в этой стране 100 с лишним тыс. - приличная сумма!!.
 Сотрудники этой компании обманывают, затягивают, избегают своих клиентов, отказываются от своих слов.Более трех месяцев я занимаюсь только этим вопросом: собираю справки, дозваниваюсь, сижу в очередях, пишу претензии, ксерокопирую документы. Это по КАСКО, при возбужденном уголовном деле, при наличии всех документов (а если бы они сгорели...).
Итог: прошло более 3-х месяцев после поджога и более 2-х месяцев после того, как я принес последнюю справку. Денег нет, помощь в сборе документов не оказана, эвакуация не покрыта. Хотя все это входило в программу моего КАСКО Престиж. Готовлюсь к суду.

 Сочувствую всем застрахованным здесь.

у вас ингосстрах лидирует в голосовании?

Очень мелочный и некомпетентный подход к клиенту.По телефону говорят одно, а по делу посылают. Случай смешной, царапина на бампере.Позвонил, сказали не надо мента вызывать,одна деталь. Приехал на осмотр и оформление.Оказалось- надо было мента вызвать, а зачем тогда, вам заплатил 50000, чтобы поддержать Дерибаску и кучу бездельников.Если на такой мелочи определились, так что же ждать от серьезных случаев.Очень разочарован,договор явно не продлю.

C 8 марта милые дамы!

Поздравляем всех женщин с их днем. На самом деле в жизни каждого мужчины женский день это каждый день. Но во все остальные дни мы в честь этого напиваемся.


 Дорогие наши Дамы, все вы прекрасны и всегда не даете нам покоя. И мы вас в тайне очень за это любим.


 Каждая из вас непредсказуема и опасна. Поэтому это отчасти и наш праздник.



 МЫ не можем бес вас, и вы каждый день вдохновляете нас на подвиги. Хотя после рыцарских времен все мужчины собрались и договорились это от вас скрывать.





 Никогда не меняйтесь. Оставайтесь всегда такими же чудесно прекрасными и неповторимо красивыми. И может когда-нибудь мы рядом с вами станем чуточку лучше.

Метки: МАРТА, женский день, женщина, дама, Любовь, Счастье

АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ - ХАМЫ!


Здравствуйте. Дтп произошло 26.07.2010 Москва № ущерба 0760/133/07735 .Обратился в Зеленоградский филиал, сумма ущерба 94000р. Оценщик И.П. Ларионцев занизил до 33000р.видимо с личным интересом .Уже шесть месяцев пытаюсь добиться  полной выплаты. Куда только не обращался, писал претензии, обращения в центральный офис, БЕЗ ТОЛКУ. Специально тянут время, отношение хамское, не кто не чего не знает. Директор филиала Бутусов С.Д. не соответствует своей должности так как не может разобраться или не хочет. Одним словом Мошенничество! Обратился суд.Зеленоградский филиал АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ Оценщик И.П. Ларионцев - Мошенник, Директор филиала Бутусов С.Д -его сообщник  .Отдел урегулирования убытков ХАМЫ!

Росстрах

Попал в ДТП 16 ноября 2010 года. Собрал документы и предоставил страховой компании 22 ноября. Насчитали только 13 января. И то они делают очень хитро!! Фотагрофируют и отправляют в Новосибирск а оценку делают там. Мало того что сумма маленькая так до сих пор не выплачивают. По предсудебной притензии отказываються предоставлять все документы которые нужны в суд. Пришлось написать на сайт Администрации(своего субьекта). Вот теперь ими занимаються гос. организации. Пока результатов нет и не могу даже сказать выплатят они после тех мер которые я принял.

МАКс легальные аферисты

В пункте 10.1 Правил страхования КАСКО страховой компании МАКС указано, что вам, возможно, выплатят страховое возмещение только после «полного определения обстоятельств». Теперь задумайтесь!

К примеру, второй участник скрылся или это действия третьих лиц и никто не видел происшествия… Казалось бы, это и есть та самая КАСКО, да ни тут-то было! Даст ли вам кто-нибудь такую справку? Мне не дали, написали: «Обстоятельства не установлены». А это, соответственно, трактуется в пользу компании. Вы, наверное, думаете, она одна такая дура, я-то исключение, я сделаю все по закону и по правилам. Я тоже когда-то так думала…

И еще хотелось бы сказать. Найдите сайт отзывов, где большинство пишут о МАКСе хорошо и попробуйте оставить свой отзыв, не бойтесь, пишите от балды. У вас все равно, скорее всего, не получится. У меня не получилось. А теперь еще раз задумайтесь, кто же пишет эти отзывы и нужна ли вам такая страховая компания?

Я полгода с ними бьюсь, а результата целых два: пока я находилась в офисе страховой компании, мой автомобиль каждый раз стоял у них на парковке, и за это время он получил еще два повреждения. Насчет первого я вызвала ГИБДД, а по второму даже не стала. Спросите почему? А смысл – ведь все равно они напишут, что что-нибудь не установлено, а про это я вам уже рассказывала. Так что берегите свои нервы и выбирайте нормальную компанию, если такие вообще существуют!

Метки: Макс

Расскажу как РОСНО надуло моего друга

РОСНО – недобросовестная организация с мошенническими схемами, цель которой не только не потерять, но и нажиться (!) на страховых случаях. Раскрываем мошенническую схему, которая раскручивается на примере дела No.116985 по реестру РОСНО. Автовладелец 8 лет исправно оплачивал КАСКО 2х автомобилей подряд в РОСНО. В начале октября 2010 г происходит первое ДТП с машиной, стоящей на ровном месте. 60 дней бюрократических процедур с 5-минутной экспертизой и на этот момент никаких бумаг нет. На минуточку, в рекламе продекларировано 15 дней до выплаты - ха-ха-ха, вы верите рекламе?! Зато есть звонок из РОСНО: Здравствуйте, мы готовим документы чтобы признать ваш а/м ПОЛНОСТЬЮ ПОГИБШИМ. - Простите, что?.. - Мы считаем гибель вашей машины тотальной. А теперь Внимание (!) Машина практически ЦЕЛАЯ! Под ремонт/замену 2 подмятых бампера, скрытых повреждений минимум, ни одного битого стекла, и даже фары ра-бо-та-ют! О каком тотале идет речь? Дабы не было сомнений, фотографии автомобиля на месте дтп выложены тут
А вот теперь включается мошенническая схема РОСНО по получению выгоды из страхового случая со следующими якобы безальтернативными для владельца вариантами: СХЕМА (1) – РОСНО забирает "полностью погибший" а/м СЕБЕ, а бывший владелец получает страховую выплату за вычетом "износов" и "агрегатных вычетов". Открываем правила страхования РОСНО, где в недрах зарыты уникальные мошеннические схемы (о них владельцу заведомо ничего не говорится), по которым РОСНО начинает "законно" отбирать а/м у клиента по "гибели", реализовывая схему по формуле 18+13+13+13+13+13% износа за 6 лет = 83%. То есть выплата составит 17% от страховой суммы, если не добавится что-то еще! Далее РОСНО меняет у своей уже машины бамперы и марафетит её за 50 тыс max в своем же СЦ ЮНИС, с которым они в доле, и далее авто продаётся за 350 тыс. на рынке. Вуаля! Менеджер получает премию в конце года, а РОСНО в НАВАРЕ 270 тыс. руб. от страхового случая, за вычетом итоговой выплаты владельцу 35 тыс. руб. Это фантастика! СХЕМА (2) – менее выгодная, но безубыточная для РОСНО. РОСНО оставляет а/м владельцу и начинает считать сумму выплаты. Тут вообще просто сказка! Выплата страховой суммы за вычетом "остаточной стоимости", которую оценивает, Внимание (!), РОСНО. Не трудно догадаться, что остаточная стоимость целой машины по хитроумным подсчетам будет выше страховой суммы. А это значит, что в лучшем случае владелец получит 0 руб., а то ещё и должен останется РОСНО за их телодвижения.  Да… и посмотрите на финансовый отчёт РОСНО за год с диким ростом бизнеса, всё станет более чем понятно – эти схемы работают повсеместно. МММ просто отдыхает…

Ингосстрах мутит

Ингосстрах отказываетсяот выалаты страхового возмещения, мотивируя тем что при угоне украли ключи , т.е недокомплект

В нашем Гражданском кодексе (статья 422) записано,
что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, которые
установлены законом. А стороны не вправе заключать договоры на условиях,
противоречащих закону.

Как заявил Верховный суд, правила страхования
автотранспорта - это неотъемлемая часть договора страхования, и эти правила не
могут содержать положения, противоречащие гражданскому законодательству и
ухудшающие положение страхователя по сравнению с теми нормами, которые
установил закон.

Для того чтобы освободить страховщика от выплат
страхового возмещения, есть три статьи Гражданского кодекса РФ. Это статьи 961,
963 и 964.

В статье 961 сказано, что страховая фирма может
ничего не платить, если ее в положенный срок не уведомили о наступлении
страхового случая. А в 963-й статье говорится, что можно отказаться
выплачивать, если страховой случай наступил по умыслу страхователя. В
последней, 964-й, статье говорится, что страховщик освобождается от выплат
ввиду полного форс-мажора. Это значит, что фирма может уклониться от выполнения
своих договорных обязанностей в случае, если произойдет, например,
разрушительное стихийное бедствие.

Вот и вышло, что Гражданским кодексом или другими
законодательными актами невыплата за неполный комплект ключей просто не
предусмотрена.

"Российская газета" - Федеральный выпуск
№4855

автоКАСКО Где Кто и КАК?

подскажите пожалуисто где можно узнать каким образом страховщики насчитывают сумму выплат по каско (я клиент СОГЛАСИЯ) и самое главное какими нормами и правилами регламинтируется работа сотрудника компании производящего осмотр авто? Дело в том что я попросил выдать мне бумаги по моему страховому случаю и с удивлением обнаружил что так называемый "эксперт" не указал что кроме царапины была ещё и вмятина(( хотя я сам лично ему показывал и он согласился И почему так настоичиво предлагают отогнать авто в сервис с которым у них договор

настроение: Веселое
хочется: побить страховщиков

Югория-Больше никогда!!!

4 год страхую автомобиль в разных компаниях, поэтому могу сравнивать. Такого отношения и катастрофических сроков не видел нигде. Уже третий месяц согласовываю со страховой ремонт автомобиля! А самое главное ни до кого не достучаться. Все переговоры начинаются и заканчиваются на уровне секретаря. А дальше только письма.. срок ответа на них от 10 раб. дней и более. Т.О. просто для того чтобы попросить их более внимательно посмотреть фотографии,еще раз обратить на что-то внимание должно пройти около месяца!! Ужас! На фиг нужна такая страховая. Это при такой то конкуренции на рынке!

Иван Таншин, 01-03-2011 19:00 (ссылка)

Без заголовка

Подскажите  где застраховать на КАСКУ, судя по отзывам и негде.

Представители СК в сообществе

Представители страховых компаний, юридических и брокерских контор в сообществе, которым можно задать вопросы касающиеся деятельности компании напрямую. Список будет обновляться.

ООО «СК «ОРАНТА» PR-менеджер
«Ренессанс Страхование» PR-менеджер
«Росгосстрах» Страховой представитель
ОАО «ВСК» Стираховой представитель
ОСАО «Россия» Страховой представитель
РОСНО Риск-менеджерСтраховой брокер «НАДО»


Представители компаний, желающие обратиться по поводу добавления в список, бесплатной рекламы и т. п., пишите письмо на 89046179934@list.ru  с указанием Имени и Должности в компании.

Метки: реклама

УралСиб Уфа

Автор: Виктор/ юрист

Город: Уфа

Отзыв:

3 года страховал машину супруги в страховой компании УралСиб Уфа, заплатил за страховку КАСКО за все три года почти 270 тысяч рублей. До этого ездила она без аварий, но этот год оказался не столь удачным, и я второй раз обращаюсь в страховую в связи с наступлением страхового случая. Автомобиль супруги Тойота RAV 4. А вот что происходит.

При обращении в СК я просил направить автомобиль на ремонт в сервисный центр Тойота, но по непонятным причинам этого они не делают, хотя имеют официально заключенный договор с Тойота-Центр Уфа. Самые яркие впечатления происходят сейчас, когда уфимский филиал Уралсиба в лице его директора и начальника отдела урегулирования убытков заняли круговую оборону от моих требований.

На них не влияют ни указания центрального офиса из Москвы, ни желания клиента, в общем им все безразлично. Преследуя свою какую-то корыстную цель, они с титаническим усилием пытаются направить мой автомобиль в какие-то свои сервисы. Дошло до того, что их представители ходили в Тойота Центр и просили сотрудников центра отказать в принятии моего автомобиля на ремонт. Сейчас готовлю жалобу в ФССН России, может, это их образумит.

Исключения по договору КАСКО

Исключениями называются условия, при возникновении которых страховая фирма отказывает в выплате возмещения. Подавляющее большинство компаний пользуется стандартными исключениями и не платит деньги в следующих случаях:
  • при повреждении имущества в автомобиле;
  • при краже автомобиля вместе с документами;
  • при наличии злого умысла;
  • при краже номерных знаков;
  • если водитель не был указан в договоре, не имел прав, находился в состоянии опьянения или под воздействием лекарств, применение которых противопоказано при вождении;
  • если автомобиль был поврежден в результате соревнований или испытаний;
  • если ущерб нанесен народными волнениями, действиями властей, военными действиями, конфискацией автомобиля;
  • если при страховании клиент указал заведомо неточные данные.
Так же не возмещаюся убытки, если будет доказано, что:
  • события их породившие носили умышленный характер;
  • лицо, управлявшее транспортным средством находилось в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • транспортное средство использовалось как орудие или средство преступления;
т.с. использовалось при наличии неисправностей, игнорировались требования компетентных органов по ликвидации неисправностей или требования органов ГИБДД;
ряд других ограничений.




Кроме того, полисом обычно не покрывается моральный ущерб, упущенная в результате простоя машины выгода, а также любые косвенные убытки, возникшие в результате страхового случая, например штрафы или проживание в гостинице.

Метки: исключения, повреждении

подвохи в договорах

Как-то в последнее время много случаев, когда страховые компании не выплачивают страховку из-за того, что в своих же договорах находят подвох (а точнее скорее намеренно его делают при составлении). Вот так думаю я, может своего юриста привести на подписание, чтобы уже все перепроверить?

Вы недовольны своей страховой компанией?

Если, после наступления страхового случая, Вы остались недовольны своей страховой компанией, это значит, что Вы невнимательно читали договор страхования при его подписании. Автодрузи

Метки: Автодрузи, Вопросы страхователя

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу