Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Социальная Сеть Арго

Приглашаем Вас в новую Социальную Сеть Арго !!! Наша сеть создана для общения людей, заинтересованных в поддержании здоровья естественными методами - массажем, травами, минералами. А еще просто позитивным отношением ко всему , что нас окружает. Будем рады всем, кто своими статьями, результатами по бизнесу, по применению продукции поможет новым людям влиться в нашу дружную арговскую семью! Пишите, обменивайтесь интересными наработками по применению продукции, по быстрому старту в бизнесе. А может кто-то захочет стать просто потребителем продукции наших замечательных производителей! Ждем Вас, ваших историй, фотографий ! Пусть сайт станет нашим уютным домом, куда мы с удовольствием будем заходить для общения ! МЫ ВАС ЖДЕМ ! МЫ ВАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ!
http://voice-argo.ru/social...

Метки: социальная сеть арго, Арго, сообщество арго, компания АРГО, сайт арго, сеть арго, форум арго, продукция АРГО

Business Analytic

Деловым порталом Business Analytic (www.businessanalytic.biz) опубликованы результаты исследования
за 2 квартал 2012 года «Индекс уверенности потребителей». Скачать отчет можно
по ссылке - http://allforbusiness.info/resources/COCI_2Q.pdf

Индекс уверенности малого и среднего бизнеса

На платформе Business Analytic
(www.businessanalytic.biz) запущено исследование «Индекс уверенности малого и среднего бизнеса (SMECI
– Small & Medium Enterprise Confidence Index).
Принять
участие в исследовании можно по ссылке - http://surveys.verticalresponse.com/a/show/1278947/890b6ab4ad/0

Метки: исследование

Диагностика организационного состояни

Диагностика организационного состояния

Место: Казахстан
Год: 2011-2012
 

За полный год участвовал в диагностиках 10 компаний.
Диагностики охватывали следующие области:


·        
стратегическое планирование


·        
бизнес процессы


·        
управление персоналом

На полученных результатах я попытались сопоставить состояние
компаний из различных секторов и указать на уязвимые места, которые, скорее
всего, окажут негативное влияние на компании в условиях кризиса. Судить о том,
какое это влияние будет, можно лишь по прошествии некоторого времени. 

Представленный вашему внимаю анализ, фокусируется на
следующих областях организационного состояния:

  1. Наличие/отсутствие формализованного процесса стратегического планирования, или хотя бы стратегии
  2. Наличие/отсутствие системы измерения эффективности (со сбалансированным набором показателей)
  3. Наличие/отсутствие информационных систем, которые ускоряют сбор и обработку информации
  4. Степень регламентного закрепления операционной деятельности
  5. Наличие/отсутствие систем управления персоналом, особенно в части системы мотивации
Среди обследованных компаний есть торговые, производственные
и сервисные и представлены основные несырьевые рыночные сегменты и средний
бизнес (> 2000 чел.).

Компании сами инициировали обращение к консультанту,
посокольку испытывали некоторое внутреннее беспокойство и потребность в
улучшениях. Вот такой портрет репрезентативной выборки.

  1. Только у одной из компаний существовал процесс стратегического планирования, хотя и без достаточных маркетинговых исследований, а другая компания осуществляла бизнес-планирование, но только для получения банковского кредита (качество таких бизнес-планов известно). И это все.
  2. Система измерения эффективности в том или ином виде (как набор показателей существующей системы финансовой отчетности) присутствует во всех компаниях. В двух компаниях есть формализованные системы управленческого учета, но ориентированные только на финансовую информацию (объем продаж, прибыли, издержки). Обратим особое внимание, что именно управленческого учета, а не финансового или налогового.
  3. Информационные системы типа 1С есть у всех, у двух компаний есть самостоятельно разработанные системы типа ERP, у одной есть система ERP от мирового лидера подобных систем. 1С очевидно не обслуживает потребности бизнеса, а только потребности государства в налоговой отчетности, соответственно она не может никак способствовать ускорению сбора необходимой для бизнеса информации (хотя при определенных настройках это возможно, но чаще всего не используется)
  4. У трех компаний в том или ином виде операционная деятельность закреплена соответствующими организационными регламентами, но не отвечающими ежедневной деятельности.
  5. В трех компаниях присутствуют признаки систем управления персоналом  и две из них в части системы мотивации увязаны с финансовыми результатами компании.

Вот в вкратце такое общее состояние нашей репрезентативной
выборки. Что же в этих условиях думают и чувствуют рядовые сотрудники.

Сильные стороны:

·        
Мы имеем конкурентоспособные навыки (92% компаний по мнению сотрудников
обладают этой сильной стороной)


·        
У нас хорошая репутация среди клиентов(70%)


·        
Мы имеем высокий уровень компетентности.(61%)


·        
Компания имеет
необходимые финансовые ресурсы. (53%)


Возможности внешней среды


·        
Мы имеем возможности расширения ассортимента нашей продуктов (услуг) для
покрытия растущих потребностей клиентов. (92%)


·        
Мы можем переходить на создание сопутствующих продуктов (услуг). (77%)


·        
На рынке имеются дополнительные группы потребителей (клиентов), которым
мы можем предоставить услуги. (77%)


·        
Рынок растет более быстрыми темпами, чем в прошлом. (77%)


Слабые стороны + угрозы


·        
Мы постоянно испытываем внутренние операционные (организационные)
проблемы в деятельности нашей организации. (92%)


·        
Компании не достает основательного и глубокого менеджмента и
управленческих талантов. (92%)


·        
Компании не достает некоторых ключевых навыков и компетентности. (77%)


·        
На рынке появляются более дешевые услуги (продукты) иностранных
конкурентов. (69%)


·        
Растут продажи продуктов (услуг), замещающие наши продукты (услуги).
(61%)


·        
Мы уязвимы к цикличным изменениям в бизнесе или к спадам деловой
активности.(54%)

Возможно, что в условиях кризиса, слабые стороны будут
играть ключевую роль в способности преодоления компанией кризиса. Это будет
особенно тяжело сделать, когда уже сейчас есть проблемы в операционной
деятельности и ощущается недостаток ключевых компетенций, особенно
управленческих. В условиях локального кризиса, реализуются угрозы в виде более
дешевых иностранных поставщиков и цикличность рынков (сезонность). У 9 компаний
наблюдается ярко выраженная сезонность, а это значит, если кризис придет в
высокий сезон, последствия могут быть катастрофическими, ведь низкий сезон
компания вынуждена постоянными издержками поддерживать всю инфрастуктуру в
надежде оправдать издержки в высокий сезон.

Учитывая полученные результаты можно предположить, что
компаниям будет достаточно тяжело преодолеть последствия кризиса, если он их
затронет. Очевидно, что не только рыночные механизмы будут определять
вероятность выживания той или иной компании, но, тем не менее, если такая
готовность присутствует, компания сможет не только выжить, но и использовать
дополнительные возможности, которые любой кризис в себе несет. 

Метки: кризис, управление

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу