Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Преимущество рекламы в рассылках над другими видами рекламы

Для привлечения целевой аудитории используются различные методы:
контекстная реклама (к примеру директ), реклама на тематических
площадках (баннерная, текстовая), реклама в рассылках..

На рекламу в рассылках я обращаю особое внимание, так как этот способ привлечении целевой аудитории имеет ряд преимуществ:

- Аудиторию рассылки интересует именно её тематика, соответственно Вашу рекламу будет видеть только заинтересованная аудитория; 

- Посетители с рассылки более целевые - у вас не будет беспокойства,
что конкуренты “скликивают” вашу рекламу, или вы получили “левый”
трафик;

- Реклама в рассылке привлекает целевую аудиторию НА МНОГО БЫСТРЕЕ, чем от других способов;

- Конверсия ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ…..

Очень хорошо если Вы являетесь автором рассылки, но даже если это не
так - не стоит раньше времени “опускать руки”. Некоторые авторы
размещают у себя в рассылках стороннюю (чужую) рекламу за определенную
цену. Где найти такие рассылки я напишу чуть ниже, а пока расскажу о
том, как это работает:

После того как Вы определились что и в какой рассылке будете
рекламировать Вам нужно выбрать способ рекламы. Это может быть баннер,
текстовый блок (как правило 250-500символов) в начале или в конце
выпуска рассылки, рекламная статья. Самое эффективное – это рекламная
статья. При правильном составлении такой статьи можно “зацепить”
максимум со всей аудитории. Если Вы не обладаете талантом копирайтера,
Вы можете заказать написание рекламной статьи у профессионала (это
обходится не дорого). Допустим, Вы решили разместить рекламную статью.
Вы пишете автору рассылки письмо такого формата (с таким смыслом):

“Здравствуйте.

Пишу Вам по поводу Вашей рассылки "название рассылки"
Сколько стоит реклама в Вашей рассылке? Какие условия?
Интересует размещение рекламной статьи“

Автор в ответ присылает Вам свои условия и если они Вас устраивают Вы
отправляете ему статью и оплачиваете рекламу. После выхода этого
выпуска рассылки с Вашей рекламой Вам остается только радоваться
результатам :)

Как Вы видите все очень просто, хотя некоторые считают, что этот вид рекламы слишком сложный.

Где же искать рассылки, в которых авторы размещают рекламу?

К сожалению далеко не все авторы допускают стороннюю рекламу в своих
рассылках. Рассылки можно поискать в каталогах сервисов рассылок, но
прежде чем Вы найдете рассылку нужной тематики, в которой допускается
сторонняя реклама, Вы потратите много времени и сил.

Это очень долгий и нудный процесс, однако… Совсем недавно появилась
база майлов авторов рассылок, в которых авторы размещают стороннюю
рекламу.    Подробнее здесь.

Эта база избавит Вас от поиска нужных рассылок и значительно упростит и ускорит сам процесс рекламы в рассылках.

Метки: рассылки, рекламу, реклама, рассылках, Авторы, аудитории, Рекламы, рекламная, рассылок, стороннюю

Page Promoter 7.6: действенная технология привлечения клиентов

Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.
В новую версию программы Page Promoter добавлен модуль «Размещение статей».
Размещение статей на тематических ресурсах является одним из наиболее
эффективных и действенных методов продвижения веб-сайта и увеличения
его посещаемости. Популярность данного метода состоит в том, что ваша
статья, размещенная на специализированных ресурсах или же на
популярных ресурсах с высокой посещаемостью, не только положительно
влияет на позиции сайта по ключевым словам, ссылки с которыми
расставлены в статье, но и позволяет привлечь заинтересованных
посетителей с сайта.

Модуль «Размещение статей» позволит вам разместить
статьи на страницах тематических ресурсов. С помощью данного модуля вы
сможете проводить работы, начиная с этапа подготовки статей к
размещению, и заканчивая анализом сгенерированного программой отчета
после окончания процесса размещения. База ресурсов представлена в виде
древовидного списка, в котором каждая ветвь отображает группу ресурсов
одной тематики. Данный модуль программы позволяет размещать статьи
даже на тех ресурсах, которые в процессе регистрации требуют ввод
защитного кода с изображения. В отчетах, генерируемых программой, вы
сможете просмотреть информацию об удачных или неудачных попытках и,
ознакомившись с причинами отказов в размещении статей, вы можете
выполнить необходимые корректировки и произвести повторное размещение
статей.

Данные дополнения касаются программы Page Promoter редакции Эксперт.
Переход на новую версию программы Page Promoter для
зарегистрированных пользователей данной редакции программы происходит бесплатно.

Инсталляционный пакет доступный для загрузки с сайта
www.netpromoter.ru один для всех редакций программы Page Promoter. В
зависимости от приобретенной редакции, регистрационный ключ открывает
набор модулей с определенной функциональностью.




Наталия Погорела

Метки: программы, статей, page, promoter, размещение, ресурсах, редакции, netpromoter, программой, продвижения

Поисковые каталоги - введение


Каталоги - это такие места, где пользователи могут находить нужные им
сайты, точно также как они находят их с помощью поисковых серверов. Но
есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. Для
тех, кто собирается заниматься раскруткой своего сайта, жизненно важно
понять эти различия.

В то время как поисковые машины
принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как
правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Т.к. в
наиболее крупных и известных каталогах сайты проверяются людьми, то
низкокачественные сайты не попадают в базу данных. Исходя из этого можно
сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах,
убедитесь, что он готов. В каталогах регистрируют, обычно, только
главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).


Где
нужно регистрироваться:
Если вы сделали то, о чем я говорил выше, то значит ваш сайт полностью
готов. Но готовность сайта как такового, не значит, что он готов к
регистрации в каталогах. Сначала о том, как и где регистрировать. Для
начала нужно поставить цель: вам необходимо попасть как минимум в 3
каталога (кстати, это требование при удачной оптимизации сайта является
необходимым и достаточным), чтобы иметь хороший дополнительный (а
может быть он будет и основным, все зависит от грамотности оптимизации)
приток посетителей. Вот эти три каталога: Yahoo, LookSmart, DMOZ (ODP
- Open Directory Project - открытый каталог) и еще можно добавить
NBCI (бывший Snap). Но как вы уже поняли перед регистрацией нужно
оптимизировать сайт для всех в совокупности. При этом нужно учитывать
особенности каждого из них, чтобы добиться хороших позиций. Об
особенностях каждого из них вы сможете узнать подробно в разделах
посвященных каждому каталогу конкретно, но перед этим обязательно,
прочтите эту статью, т.к. в этих каталогах есть общие черты присущие
всем и о которых нужно знать.

Хорошо, теперь вы знаете,
где можно зарегистрироваться. Но как это сделать правильно? На самом
деле это достаточно просто. Все каталоги имеют древовидную структуру.
Т.е. существуют главные разделы, которые включают в себя подразделы и
т.д. Вы должны найти тот раздел, который максимально подходит для темы
вашего сайта. Это иногда проще всего сделать, введя в строку поиска
ключевое слово по вашей теме, и вы получите список сайтов, где будет
указано из каких они разделов. Настоятельно рекомендую регистрироваться в
максимально схожим с вашей темой разделе. Например, если у вас сайт о
програмировании на C++, то лучше регистрироваться в


Компьютеры / Программирование / C++
Вместо

Компьютеры / Программирование /

Пусть вы затратите много
времени, на поиск нужного раздела, зато эффект будет намного заметнее,
потому что в более общих разделах больше сайтов и следовательно вам
трудно будет привлечь пользователя, тем более если он ищет что-то по
этой теме но точно не представляет, что ему нужно. Т.к. те кто точно
знает что искать обязательно будут искать в более точных и узких
разделах. Вы можете возразить, что в более общих разделах больше и
посетителей и следовательно больше возможного траффика. А вот тут вы не
правы, т.к. в более узких разделах бывает тоже не мало посетителей (эти
каталоги не просто популярные, а сверх популярные) , а сайтов намного
меньше и аудитория более целенаправлена.

Как правильно регистрироваться.
Почти все каталоги требуют от вас при регистрации: названия сайта, его
описания. Название сайта или заголовок сайта, это очень важная
характеристика, над этим вы должны серьезно поработать. Когда будете
писать описание вашего сайта, то не надо писать \\\"Лучший сайт ….\\\"
или \\\"Самые дешевые….\\\" , а также не используйте все ЗАГЛАВНЫЕ
буквы. Напишите краткое, но в то же время хорошо характеризующее и
привлекательное описание, состоящее примерено из 15-20 слов. Посмотрите
на описания ваших конкурентов в этом разделе, сделайте выводы, можете
их даже использовать как модель. Постарайтесь, чтобы ваше лучшее
ключевое слово входило в описание, но только не надо заполнять все
описание такими словами, к добру это никогда не приводит. Редактор
может сам написать описание вашего сайта , если ему покажется, что ваше
описание не соответствует действительности, он его напишет сам (это
если повезет) и в описании редактора, ваше ключевое слово может не
встретиться ни разу. Или (как обычно и делается) просто отклонит вашу
заявку на регистрацию. Если вы думаете, что описание, которое вы
ввели при регистрации плохое, то можно написать письмо редактору и
попросить его изменить, возможно ваша просьба будет удовлетворена.
Просле того, как вы ввели информацию о сайте, проверьте все написанное
на наличие ошибок, особенно в URL сайта. Потому что одна ошибка (или
опечатка) в URL сайта, перечеркнет все ваши старания.














Метки: сайта, описание, каталогах, каталоги, разделах, Сайты, Точно, регистрироваться, Ваше, каталог

CD – Воспойте людие

Традиционные православные пения.Храм Боголюбской иконы Божией Матери
построен в 1906 г. на средства лесопромышленника Шарикова. До революции
он был местом молитвы многих известных людей России...

http://feostudio.ru/shop/audio/details/87/3/audio/vospoyte-lyudie-traditsii-pravoslavnogo-peniya.html

Метки: Традиционные, православные, пения, храм, боголюбской, иконы, Божией, матери, построен, 1906

iPhone за 352 рубля или что такое скандинавский аукцион?

Сегодня в Рунете всё больше и больше набирает популярность вид
аукциона называемый скандинавским или аукцион уникально низкой ставки
(англ. Lowest unique bid auction). В скандинавском аукционе товар или
услуга выставляется на продажу по минимальной стоимости (обычно 1
рубль). За возможность сделать ставку с участника взимается определенная
плата (7.33-9 рублей). После каждой ставки стоимость товара
увеличивается на фиксированный шаг, например 0.25 руб., а
продолжительность торгов-на 10-20 секунд. Победителем считается
участник, сделавший последнюю ставку. Подробнее как все это работает в этом ролике.



Как и многое другое этот вид аукциона пришел к нам из Европы, где он
является очень популярным. На данный момент считается, что первый
скандинавский аукцион появился в Великобритании Swoopo.co.uk и сейчас
очень активно работает. Затем этот вид аукциона начал появляться по всей
Европе, потом в России и в Украине.



Столь высокая популярность скандинавских аукционов заключается в том,
что участники могут приобрести качественные товары (бытовая техника и
электроника, мобильные телефоны, электронные карты оплаты и т.д.) по
очень низкой стоимости по сравнению с ценами в розничных магазинах. При
этом для участия в некоторых скандинавских аукционах даже не требуется
регистрации, и, кроме того, можно делать ставки с помощью мобильного
телефона через отправку SMS-сообщений. Посмотрите пример торгов в ролике
"500 рублей за 47
секунд"
, снятый на аукционе ProdanLot.ru




Но почему же стоимость товаров столь низка? Разве организаторам
аукциона выгодно продавать товары по смешным ценам? Давайте разберем
этот момент на конкретном примере. Далеко ходить не будем и возьмем
последний проданный лот на момент написания этого обзора. Вот он http://prodanlot.ru/auctions/253301257356.
Это карта предоплаты в системе Яндекс.Деньги номиналом в 1000 рублей.
Мы видим, что лот был продан за 5.27 руб., при этом шаг ставки был 1
копейка, а стартовая стоимость 1 рубль. Т.е. 5.27 руб.-1 руб.=4.27 руб.
При шаге в 1 копейку было сделано 427 ставок, что в итоге увеличило
стоимость лота на 4.27 руб. Т.к. стоимость ставок варьируется от 7.33
руб. до 9 руб., в зависимости от покупаемого пакета, то возьмем среднюю
стоимость ставки в 8 руб. Получаем 427 ставок*8 руб.=3416 руб.-такую
сумму потратили участники борясь за этот лот. Расходы победителя же
составили всего 5 ставок или 40 рублей плюс конечная стоимость лота в
размере 5.27 руб. Теперь понятно на чем основаны доходы организаторов
аукциона?



В общем любой, кто заинтересуется скандинавским аукционом, может
легко принять в нем участие, побороться за понравившийся лот аукциона, и
если человек будет в меру удачлив и расчетлив, у него всегда будет
хороший шанс стать обладателем того же iPhone или «продвинутого»
ноутбука. Здесь всё зависит от Ваших решительных действий.



О том, как зарегистрироваться в аукционе ProdanLot.ru, Вы можете узнать из этого видеоролика




P.S. Пару слов о том, не развод ли это:

В этом аукционе я зарегистрирован под именем garlic. По своей натуре я
человек абсолютно неазартный, но тем не менее это не помешало мне
выиграть несколько лотов. Вот здесь вы можете посмотреть информацию о
моем аккаунте и выигранные мною несколько лотов http://prodanlot.ru/users/garlic
или вот скриншот на форуме http://ulanovka.ru/forum/images/users/9420/prodanlot3.jpg


Дорофеев Андрей




ссылки, которые могут пригодиться:

http://www.youtube.com/watch?v=-UrdbLdpMFw
- Регистрация в системе Яндекс.Деньги


http://www.youtube.com/watch?v=sbDLM1ZorjU
- Обзор системы Яндекс.Деньги

http://www.youtube.com/watch?v=-yYXYEdjh88
- Пополнение Яндекс.Деньги через терминал.

Метки: стоимость, аукциона, ставки, аукционе, ЛОТ, prodanlot, этом, аукцион, ставок, рублей

что такое белые методы

скажите, пожалуйста, что такое белые методы продвижения сайтов, насколько это эффективно с точки зрения скорости продвижения ресурса. я так понимаю, что есть ещё и черные методы, вот в чем разница и что лучше.

Дружба с поисковыми системами


Начинающие веб-мастера часто недооценивают влияние поисковых систем на
раскрутку проектов. А ведь именно "поисковики" призваны обеспечивать
стабильный приток посетителей и весьма неплохой. Хотя количество хостов
из поисковых систем зависит от общего количества размещенного
материала, тем не менее, начинающий сайт может рассчитывать на диапазон
от 3 до 50 хостов в сутки. Заметьте, это без каких-либо денежных затрат
на рекламу.
   Но
для привлечения посетителей из "поисковиков" необходима продуманная и
качественная работа, большей частью незаметная для читателей. Я имею в
виду работу по оптимизации страниц для поисковых роботов. Несмотря на
то, что основные требования к сайтам со стороны "поисковиков" хорошо
известны, количество успешно проиндексированных ресурсов невелико (в
мировом масштабе до 16% от общей величины поданных заявок).
   До
начала оптимизации давайте разберемся, как работают поисковые роботы и
как происходит оценка релевантности. Исходными данными, несомненно,
является сам документ в формате HTML. Частота повторения слов в тексте,
пожалуй, основной фактор для оценки страницы. Для роботов также важны:
содержание тэгов , <МЕТА> (в первую очередь
параметры "descriptions", "keywords", "Content-Type" и
"Content-Language"), текст самого документа (особое внимание тэгам

-, , ), альтернативный текст
для изображений (параметр ALT тэга ).
   Не все части
документа воспринимаются равнозначно. Текст в начале страницы находится
в более выгодном положении. Интересный факт: одна и та же страница,
изготовленная "вручную" и, например, средствами Word будет
проиндексирована по - разному. Автоматические генераторы HTML весьма
далеки от совершенства и лишний "мусор" сгенерированный текстовым
процессором Word будет причиной такой разницы.
   Стремление
поместить основной текст в начале страницы и, таким образом, повысить
релевантность ключевых слов, иногда находит отражение в изменении
стандартной навигации. Web-мастера помещают ее справа. С точки зрения
юзабилити это не самый лучший шаг, но в нем есть свое рациональное
зерно.
   Отдельный разговор о фреймах и страницах с динамическими
данными. Если фреймы в последнее время стали индексироваться более -
менее корректно (все же их использование на первой странице
нежелательно), то динамические блоки роботами, к сожалению,
игнорируются (это относится и к Flash). Вывод: "поисковики" не любят
"навороченных" сайтов. Делая ставку на поисковые системы, помните об
этом.
   Итак, с теорией разобрались, - приступим к оптимизации.
Страницы, ориентированные на индексацию, должны быть по возможности
простыми, без ошибок, с прописанными и .
Частое повторение в тексте ключевых слов также нежелательно (оптимально
3 - 7 раз), иначе робот подумает что его "спамят" и покинет страницу.
Если сайт использует динамические ссылки, проверьте, продублированы ли
они обычными статическими. Для гарантии индексирования всего ресурса
избегайте вложенности ссылок больше 5 - 6 уровня.











Метки: текст, Страницы, поисковых, оптимизации, систем, СЛОВ, влияние, раскрутку, проектов, Ведь

Раскруточные мифы


Если вам попался на глаза этот текст, то, вероятно, вы активный
пользователь сети Интернет. Вполне вероятно у вас уже есть своя
домашняя страничка или сайт, а может быть вы только задумались над
созданием оной. В любом случае, каждый сайтовладелец рано или поздно
сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все
выше и выше свой сайт в поисковых системах, обмениваться ссылками,
оптимизировать и улучшать… Все это необходимо (иначе зачем было делать
вообще сайт?), но отнимает уйму сил и времени. Более того, для
качественной раскрутки нужны недюжинные знания в области
Интернет-маркетинга! Далеко не каждый человек, а тем более фирма,
сможет позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще
воспользоваться услугами профессионалов (эх, не зря ведь еще древние
придумали разделение труда!), и, заплатив деньги, получить качественные
услуги. Но… А вы уверены, что вы не потратите впустую свои деньги?
Уверены, что сможете выбрать\"правильную\" фирму? Чтож, постараюсь вам
помочь сделать верный выбор.

Дело
в том, что промоушен (раскрутка, по-нашему) в Интернете несколько
отличается от традиционного маркетинга offline. Тут есть свои тонкости,
особенности и подводные камни, и очень важно не разбить свой корабль
успешного бизнеса. Очень важно внимательно расспросить вашего будущего
промоутера на предмет того, как же он собирается раскручивать ваш
проект. И не верьте ему, если начнет прикрываться коммерческой тайной и
молчать как партизан: вы платите ему деньги и обязаны хоть
приблизительно знать, какие способы он будет использовать. Вот
несколько правил, которые вам стоит усвоить.

1) Цифры на счетчике еще ничего не значат

Существует
множество способов привести на сайт липовых посетителей для отчетности.
А вам с этого не будет никакого толку, ибо они зайдут, посмотрят одну
страницу в течение, от силы, 30 секунд и уйдут навсегда, не спросив
даже телефончика ;)
Чаще всего такая раскрутка проходит с помощью
систем автоматической рекламы - САР. Смысл в том, что участник такой
системы загружает в специальном фрейме сайт, смотрит на нее где-то 30
сек, а затем загружается другой сайт. За каждый такой просмотр участник
получает очко, которое впоследствии можно потратить на такой же показ
своего сайта. Сами понимаете, от таких \"посещений\" вам толку никакого.
Вам
стоит ориентироваться на что-то более материальное: на продажи, на
клики по баннерам, на глубину просмотра страниц, на письма в ваш адрес,
на активность на форуме, наконец. Иными словами, нам для успешного
бизнеса нужны целевые посетители! Наибольшая вероятность получить таких
\"полезных\" посетителей, это трафик с поисковых систем, потому что те
люди пришли к вам, найдя, как они считают, \"то, что нужно\". Здесь
тоже есть тонкости - следите, по каким запросам к вам заходят: если у
вас книжный магазин, то от посетителя, пришедшего с запроса \"погода в
Москве\" толку, мягко говоря, будет мало (исключение: например у вас
есть книжка на эту тему). Подобную статистику предоставляют многие
счетчики, в том числе всенароднолюбимый hotlog.ru

2) Молниеносной раскрутки не бывает

Не
верьте тем, кто обещает вам завтра же 10-кратное увеличение
посещаемости. Вероятнее всего, это те же поклонники САР. Проза жизни в
том, что раскрутка процесс долгий и неспешный. Поисковикам нужно время
чтобы найти, проиндексировать и проанализировать ваш сайт; занесение в
каталоги тоже требует времени; повышение индекса цитирования также
требует времени; налаживание партнерских отношений с другими сайтами
также процесс неспешный. А ведь именно это источники обычно
обеспечивают 80% притока посетителей, особенно на первоначальном этапе,
пока не сформировалась постоянная аудитория сайта.
Относительно
быстрый приток целевых посетителей может быть с баннерной рекламы и с
\"обмена анонсами\" с дружественными сайтами, но я бы не стал
рассчитывать на это, как на постоянный источник, потому что как только
закончатся деньги на баннеры, тут же и иссякнет поток посетителей. А
поисковики были, есть и будут.

3) Поисковыми системами никто не может командовать

Ни
один промоутер не может указать поисковой системе ставить выше тот или
иной сайт в результатах поиска. Дело в том, что все поисковики дорожат
своей репутацией \"независимости\", а значит наибольшей объективности в
представлении результатов поиска. Поэтому, ни одна поисковая машина ни
за какие деньги не будет \"мухлевать\". А все те, кто рассказывает вам,
что у них там \"знакомые работают\", вероятнее всего шарлатаны, будьте
осторожны.
Дело специалиста постоянно работать с сайтом,
анализировать контент, постоянно оптимизировать тексты, строить
ключевые фразы, обеспечивать на себя ссылки - только так можно добиться
первых мест на выдаче по ключевым запросам!












Метки: посетителей, деньги, вероятно, вероятнее, раскрутка, дело, толку, тонкости, времени, выше

Поиск будущего

Представьте себе мир, где вы набираете что-то в строке поиска и получаете результат: сгенерированные специально для вас ссылки в режиме реального времени, с уникальной индексацией. Среди них, разумеется, точно нацеленные рекламные ссылки, такие же завлекательные, как и найденные алгоритмом поисковой машины.

Если судить по заявлениям некоторых крупных игроков на рынке поиска, то именно такой мир будущего они и планируют. Общий смысл всех обещаний сводится к новой технологии поиска, которая подобно той, что приобретена Google совместно с Outride и Kaltix, будет обучаться , беря за основу прошлые попытки поиска. И это обучение якобы позволит поисковой машине разобраться в побуждениях и понять самые затаенные желания пользователя.

Если бы так можно было сделать+. Но на самом деле даже обладателям новейших технологий не дано читать мысли людей. Будучи слишком самонадеянными и не обладая реальной технологией, вы рискуете просто дать неправильный ответ , говрит вице-президент отдела поиска и маркетинга Yahoo! Джефф Уинер.

Если волшебная технология не способна решить проблему, то что тогда? Единственный способ спрашивать пользователей, что конкретно они ищут. Но это, видимо, будет означать отказ от внедренного Google интерфейса одна кнопка - который так по душе ищущей публике.

Тим Армстронг, вице-президент отдела продажи рекламы Google, считает, что интерфейс одна кнопка - ключевое звено их успеха. Его необходимо сохранить.

Никто из крупных компаний не озвучивает конкретных планов, но при общении с представителями более мелких можно получить представление о новых технологиях и их перспективах.

Компания Vivisimo, которая на этой неделе заключила сделку с Infospace, представляет кластерную технологию, группирующую похожие результаты поиска. Рядом с обычными результатами поиска слева на экран выводится список групп ( кластеров ) в виде папок. Пример этого можно увидеть на странице компании, здесь технология применена к результатам поиска MSN. (http://vivisimo.com/demos/M...)

Главная проблема, существующая сейчас, это не переизбыток информации , считает исполнительный вице-президент Vivisimo. Это невозможность найти нужную среди лишней .

Что особенно заинтересует покупателей технологий, так это заявление Vivisimo, что при выведении результатов поиска в виде папок в иерархическом порядке пользователи нажимают на проплаченные рекламные ссылки чаще на 30-100%! К таким выводам компания пришла после серии тестов на собственном сайте и сайтах двух партнеров. Как именно проводились тесты, не разглашаются, но результаты воистину удивительны.

Один из клиентов указывает на результат 5,6% кликов на платные ссылки до организации в папки и 13,5% после. Другой получил результат 4,2% и 11,3% соответственно.

Другие интересные предложения у компании SLI Systems. Среди ее клиентов и инвесторов есть NBC. Компания работает над технологией под названией Обучающийся поиск . В дополнение к обычным способам поиска, эта технология обращает внимание, на что именно кликает пользователь и передвигает такие ссылки вверх при показе результатов. Это примерно тот же принцип, что используется Google при определении места в каталоге в программе AdWords.

Последняя новинка в интерфейсах крупных порталов введение подразделов, что раньше было прерогативой Google. Yahoo! не так давно обновил первую страницу, введя поиск по картинкам, желтым страницам и продуктам. AOL следует модной тенденции с помощью поиска В вашем районе , который ищет в желтых страницах AOL. Его подразделы Web, Картинки, В новостях, В вашем районе и Люди. У Google больше всего подразделов Web, Картинки, Группы, Справочник и В новостях (Froogle на первую страницу еще не добавили, хотя уже начинается рождественский шоппинг. Поисковая машина, ориентированная на шоппинг, пока существует только в виде бета-версии)

А как насчет персональных результатов поиска? Если не думать о вопросах безопасности и сохранения данных в тайне, связанные с регистрацией пользователей и сохранением их предпочтений, концепция выглядит интересно. По крайней мере можно узнать у пользователей, мужского они или женского пола. Например, Direct Hit сообщал о проведении в 1999 экспериментов с персонализацией поиска, которые выявили, например, что по слову Цветы мужчины в основном ищут, где их можно купить и послать, а женщины где заказать семена или рассаду.


Метки: поиска, google, ссылки, поиск, результатов, vivisimo, результат, компания, пользователей, технология

Опыт использования Google AdSense

В этой небольшой статье хотелось бы поделиться впечатлениями от использования Google AdSense. Для начала пару слов о том, что же это такое.

В июне 2003 года компания Google запустила новый сервис AdSense. Суть системы заключатся в том, что владельцы даже небольших сайтов с помощью этой системы смогут зарабатывать деньги за счет контекстной рекламы на своих сайтах. Нужно лишь зарегистрироваться в системе и установить соответствующий код на страницы. После этого, специальный робот просканирует страницы, на которых установлен код, оценит их содержание и подберет наиболее подходящую рекламу для размещения на страницах. Таким образом, на каждой странице будет размещена реклама, которая по смыслу (тематике) будет наиболее подходящая (с точки зрения поискового робота). Ну а за клики по этой рекламе владелец сайта получает свои комиссионные.

Теперь думаю, стало ясно, что же это за система, теперь ближе к реальному опыту работы с ней.

Начнем с того, что было и чего не было. Был сайт, с достаточно неплохой тематической посещаемостью, причем, что немало важно, большая часть трафика – с поисковых систем. Посещаемость была около 1000 уникальных посетителей в сутки. Весь доход сайта складывался с процентов от продаж программного обеспечения, представленного на сайте. Причем проценты начислялись за продажи только некоторых программ, а не всех представленных, не буду вдаваться в подробности почему так, просто было так и все тут, не это главное. Посещаемость – неплохая, качество трафика тоже хорошее, однако рекламодатели даже и не думали покупать рекламу, предпочитаю более дорогие и более известные площадки.

В такой ситуации я решил попробовать, в качестве эксперимента, установить на страницы сайта код AdSense. Я зарегистрировал сайт, он прошел проверку, пришло подтверждение регистрации, в общем, все как положено. Сразу после установки кода на страницах сайта уже транслировалась контекстная реклама. Надо сказать, что реклама была действительно подходящей. На сайте 2 основных места для установки рекламы, вверху и внизу. Я установил рекламный блок AdSense внизу страниц, отдав верхнее место под рекламу основных продуктов. В общем система заработала.

Примерно через неделю, после достаточного времени для накопления статистики, которая хоть в какой-то мере могла бы быть достаточной для примерной оценки результатов, я обнаружил, что всего за 1 неделю с помощью AdSense было заработано порядка 30 долларов. При этом на кол-ве продаж ПО с сайта это никак не отразилось. CTR рекламного блока был порядка 1,5%, и это при том, что блок размещен внизу страниц, так называемый "подвал".

После истечения месяца, были получены следующие результаты:

С помощью AdSense за месяц заработано: $130
Средний CTR = 1,2%

Весьма неплохие результаты притом, что на уровне продаж с сайта это никак не сказалось, дизайн сайта рекламный блок абсолютно не испортил, т.е. получилось чистое увеличение прибыли, хоть и небольшое, но все-таки, могло бы и этого не быть.

Так что если у Вас есть достаточно посещаемый западный сайт, но нету достаточного количества рекламодателей, то почему бы Вам не попробовать Google AdSense? Ну а если кто-то захочет потом купить рекламное место на Вашем сайте, то просто временно уберете код AdSense и установите рекламу клиента.
Павел Ряйкконен



Метки: AdSense, сайта, код, рекламу, google, достаточно, продаж, сайте, достаточного, реклама

Как стать неудачником, или Десятка самых надежных способов гаран

Мы в Marketleap'е постоянно поражаемся, сколько же сил некоторые веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность информации, которую размещают..

Повинуясь тенденции давать практические советы специалистам по маркетингу, мы приводим ниже список из 10 вещей, способных за ничтожно короткое время свести на нет любой ваш маркетинговый проект, связанный с поисковыми системами.

10. Невидимый текст - вы так удачно его запрятали! Ваши посетители, наверное, ничего и не заметили, зато у всех поисковых агентов и роботов замечательный нюх на подобные в общем-то очевидные штучки, вышедшие из моды еще где-то в 1996 году. Скорее всего, поисковые системы за попытку схитрить таким образом придумают какое-нибудь наказание, или попросту удалят ваши страницы из своего каталога. Вы добьетесь еще большего эффекта, если невидимый текст не имеет ничего общего с явным содержанием той страницы, на которой он находится. Если вы думаете, что никто ничего не заметит - что ж.. продолжайте так думать и дальше. 9. Фреймы - Фреймы вышли из употребления еще в конце прошлого века. И поисковики их очень не любят. Встретив фрейм, поисковый робот либо остановится, потому что фрейм не дает ему возможности двинуться дальше, либо обнаружит страницы за пределами фрейма, и тогда уж будет указывать пользователям непосредственно на них, - а фреймы при этом останутся за бортом. Нет никакого смысла использовать фреймы и оправдываться тем, что они якобы помогают посетителю ориентироваться. Если пользователи не могут найти ваш сайт или находят какие-то обрывки и огрызки от него, сильно ли вы им помогаете? Вопрос о фреймах будет висеть над вами, пока вы не сделаете новый сайт. 8. Зачем быть оригинальным? - К чему стараться, проявлять свою уникальность, это так утомляет! Звучит глупо, но именно так чаще всего и происходит. Если вы нашли что-то приличное на другом сайте, копирование этой информации под ваши шапки еще не делает вас исключительной фигурой в Сети. А сколько можно плодить интернет-магазины, продающие абсолютно одинаковые товары с одними и теми же скидками.. В общем, чем больше вы копируете информацию с других сайтов, тем меньшего вы добьетесь. 7. BOP's (Big Ol' Pages) - Неужели суть вашего бизнеса можно выразить только посредством трогательной графики, нежной музыки и танцующих предметов? Сайтам с флэшевыми наворотами, музыкой и анимацией светит большое количество затруднительных положений при соприкосновении с поисковыми системами. Мало того, что все это отпугивает пользователей, которые ищут конкретные ссылки и информацию, - поисковым системам может показаться, что ваш сайт не несет смысловой нагрузки, так как они не смогут эту нагрузку отыскать. Если на вашем сайте, кроме крупногабаритной графики и мультимедиа, ничего нет, то, во-первых, поисковики не найдут информации, по которой можно было бы вас индексировать, а во-вторых, любой пользователь с медленным соединением долго вас терпеть не будет. Используйте, по крайней мере, ALT-тэги для описания картинок в текстовых браузерах и поисковых системах. В ином случае, к заметным вооруженному глазу результатам подобраться вы навряд ли сможете. 6. Редиректы - Вперед, мой друг, перепрыгивай с одного линка на другой. Может, вы используете редиректы в пределах сайта, чтобы проследить клики по баннерам и собрать информацию о посетителях. Может, ваш сайт и будет индексирован, но на высокий рейтинг надеяться навряд ли стоит. Поисковые системы просто не отследят связи между вашими страницами, поскольку код редиректа, в отличие от прямых тестовых ссылок, блокирует их продвижение. Пора бы перенаправить свои усилия в каком-нибудь другом направлении. 5. Чертовски Длинные URL'ы - Они везде. Сайты, занимающиеся онлайн-коммерцией, обеспечивают их во вполне востаточном количестве - столько параметров и ID они задействуют. А если URL вашего сайта изобилует многочисленными значками процентов, вопросов, а еще содержит всякие Session ID и прочие параметры числом более трех - вы сами ставите себе баррикады на пути к успеху в поисковиках. Вам что, не дает покоя, что ваш URL короче, чем у соседа? Да пожалуйста, добавляйте сколь угодно много лишних параметров к концу работающего адреса.

Вот, смотрите: http://www.marketleap.com/r...? Parameter1=CoolURL¶meter2=goaway&meter3= leavemysitealone¶meter4=ihatesearchengines

Длинные URL'ы вовсе не привлекают благосклонного внимания тех, кто ищет что-либо, а кроме того, они содержат путь к базам данных. А указать поисковому агенту путь к вашей базе данных - все равно, что послать их куда-нибудь подальше. Если же вы все равно будете использовать длинные URL'ы, то за удовольствие нахождения в поисковике придется платить. 4. Позабыли о своем Robots.txt или No Index Tag? - Вы, вероятно, ужасно хотите избавиться от всех этих поисковых агентов и ботов? Есть у вас файл robots.txt в корневой директории сайта? А есть ли там строка

User-agent: *
disallow: /

Или, содержит ли код вашего сайта такой Meta-тэг:

""

Не обижайте своего веб-мастера. А то в один прекрасный день он уволится из вашей компании, и оставит вам такой небольшой подарочек. А вы долго-долго будете недоумевать и искать причину, почему же поисковики вас упорно игнорируют. Если у вас есть протокол для роботов, не забудьте удалить его, как только переживете период бета-тестинга. 3. Дорвеи - Вперед, давайте-ка посмотрим что там на самом деле есть! Дорвеи, "мостки", пустышки - называйте как хотите - все, что создано исключительно для поисковика, а не для конечного пользователя, является пустой игрой. Посетителям они ни за чем не нужны, и вы их держите просто как приманку. Если поисковики почувствуют, что от вашего сайта пахнет чем-то подобным - а они это рано или поздно почувствуют, не сомневайтесь, ваш маскарад заметят - то наказан будет весь сайт. И если вы окажетесь в такой яме - которую сами себе вырыли, заметьте, - то, скорее всего, начать вам придется как минимум с нового доменного имени. Вы уже видите, как легко нажить приключений на свою голову, если задаться такой целью? 2. Идентичные заголовки и Meta-тэги -Ну давайте снова.. Когда вы создавали свой сайт, вы тряслись над каждой отдельной страницей. Но вы не стали тратить время на то, чтобы каждую страницу пометить особым образом. Вам важнее было запустить, а не раскрутить, да? Или даже хуже того, вы поленились и во всех заголовках написали что-то вроде "О нас" или название вашей фирмы. Ну представьте себе, приходите вы в библиотеку, а там на корешках всех книг - одно и то же название. Покажите мне лучший способ прогнать поискового бота, чем указать ему, что весь ваш контент абсолютно идентичен! Скорее всего, большинство ваших страниц останутся неиндексированными, а посетителей к вам придет в несколько раз меньше, чем могло бы быть.

Вот небольшой перечень пунктов касательно заголовков и Meta-тэгов, пробегите его быстренько:

Они содержат призыв к действию - ДА/НЕТ?
Ваш заголовок содержит более 80 символов - ДА/НЕТ?
В них задействованы ключевые слова и фразы - ДА/НЕТ?
Они точно отражают содержимое страницы - ДА/НЕТ?
Все это применимо к сайту в целом - ДА/НЕТ?
Автор: Keith Boswell


Метки: url, сайта, поисковики, Фреймы, Страницы, Ничего, marketleap, длинные, robots, информацию

Книга о правильном и полезном линкообмене

Для многих представителей рода человеческого оптимизация веб-сайта для достижения высокого положения в рейтинге поисковых систем сводится к внедрению пары META-тэгов, ну там еще подбору подходящих заголовков, - и это считается достаточным. Давным-давно, за синими небесами, в далекой галактике SEO, эта тактика работала. К несчастью для тех, кто старается оптимизировать свои сайты, и к счастью для тех, кто пользуется поисковиками для получения информации, такое положение дел уже давно устарело.

Сейчас при "взвешивании" и оценке вашего сайта в расчет берутся более 80 критериев. Когда решается вопрос, на каком месте вам находиться (и находиться ли вообще) в поисковой системе, учитывается и анализируется абсолютно все - от заголовков и META-тэгов до контента и ALT-тэгов. Недавно Росс Данн, главный администратор отдела размещения сайтов в StepForth, написал статью, в которой перечислил основы оптимизации веб-сайтов. Статья называлась "Оптимизация для поисковых систем за 10 минут".

В статье указан ряд "внутренних" факторов, на которые обращается внимание при присвоении вашему сайту того или иного рейтинга. Но есть и внешний фактор, к которому нужно отнестись весьма серьезно - это ссылки на ваш сайт. Сами по себе эти ссылки являются далеко не решающим фактором при определении вашего рейтинга; чтобы получить хорошие баллы, нужно иметь прежде всего хорошо оптимизированный сайт, но, при прочих равных условиях (скажем, если сайты ваших конкурентов тоже хорошо оптимизированы), ссылки вполне могут стать той силой, которая определит, всплыть ли вам на поверхность или потонуть под грудой более высоко оцененных страниц. Ссылки, которые работаютПервое, что вам стоит принять во внимание при линкообмене - кому нужно линковаться с вами и с кем должны слинковаться вы. Это два абсолютно разных вопроса, и, хотя вам и придется работать над ними в одно и то же время, рассматривать их необходимо по отдельности. Кто будет линковаться с вами? (входящие ссылки)Подыскивая сайт, который бы разместил ссылку на ваш, задайте себе пять вопросов:

1. А не конкуренты ли они вам?

Можете, конечно, попробовать попросить разместить на вас ссылку на сайте компании, предоставляющей те же товары или услуги, что и вы. Но, по большому счету, это пустая трата времени, которое можно использовать на поиск гораздо более полезных вам линков с сайтов, которым будет выгодно рекламировать ваши товары и услуги.

2. Имеет ли этот сайт какое-нибудь отношение к тому, что представлено у вас?

Если вы продаете, скажем, средства для чистки ковров, то линк с сайта салона красоты вам нужен как рыбе велосипед. Google и прочие крупные поисковики, определяя "весомость" ссылки, всегда смотрят на схожесть контента. Если связи между содержимым сайтов нет никакой, то ссылке придадут очень мало значения, если придадут вообще. Лучше сконцентрируйтесь на тех сайтах, контент которых каким-либо образом соотносится с вашим.

3. Какой рейтинг этот сайт имеет в Google?

Есть у Google такое неплохое приспособление, Google Toolbar называется. В продвинутой версии этого тулбара есть и опция определения рейтинга (PageRank) сайта, на котором вы в данный момент находитесь. Не будем подробно останавливаться на том, что такое PageRank (определение можете посмотреть на сайте Google), запомните только, что чем он выше, чем лучше (шкала 10-балльная, все, что оценивается выше 4, считается хорошим, выше 6 - отличным). Если Google оценил данный сайт высоко, то ссылка с него будет цениться больше, чем линк с сайта с низким рейтингом. Так что в погоне за ссылками уделяйте основное внимание тем сайтам, у которых PageRank выше или равен 4. Google Toolbar можно бесплатно скачать с сайта Google, http://toolbar.google.com/.

4. Потребуется ли ставить ответную ссылку?

Вопрос о том, ставить ответную ссылку или нет, обдумать надо основательно. Чем больше к вам ведет односторонних линков, тем лучше для вас. Такие ссылки выше ценятся. Об этом мы еще поговорим ниже.

5. Сколько уже есть ссылок на этой странице?

Сколько ссылок у них уже есть, и куда они поместят линк на вас - это тоже стоит принять во внимание. Если ваша ссылка будет размещена на странице с сотней других - ценность ее значительно снизится. Также для определения "весомости" ссылки имеет значение, вверху или внизу страницы она будет находиться.

Поразмыслить тут, разумеется, есть над чем, зато это сбережет вам время и избавит от лишних разочарований. Некоторые люди нередко убивают целые часы, чтобы добиться размещения ссылки на свой сайт на какой-нибудь странице, которая им нравится, а потом оказывается, что у этой страницы очень низкий рейтинг и ссылка не имеет никакой практической ценности в "глазах" поисковых систем.

Нужно заметить, что, в общем-то, ЛЮБОЙ входящий линк хоть чего-то да стоит. Если в своих поисках вы набредете на сайт, сходный вам по тематике и готовый разместить на вас ссылку, - потратьте 5 минут и слинкуйтесь с ним, пусть даже его PageRank будет не больше 2. Но обычно не все так просто, и вот в более сложных случаях (например, если надо договориться с веб-мастером) вам потребуются все данные выше советы. На кого ссылаться вам? (Исходящие ссылки)К этому вопросу надо отнестись очень серьезно - исходящие ссылки могут оказать весьма неслабое влияние на ваш рейтинг. Если вы ставите линк на какой-либо сайт, то тем самым вы как бы говорите: "Этот сайт имеет самое непосредственное отношение к моему, и его контент заинтересует моих посетителей." Вот по этой причине и стоит хорошенько поразмыслить, нужны ли вам двусторонние ссылки. Вот несколько критериев, по которым можно определить, стоит ли ставить ссылку на какой-либо сайт:

1. Согласуется ли контент этого сайта с вашим?

Как и в случае с входящими ссылками, релевантность контента должна быть по возможности высокой. Если на вашем сайте стоят ссылки на страницы, не имеющие абсолютно никакого отношения к тому, что предлагаете вы, ценность таких ссылок практически равна нулю, а в некоторых случаях вообще может снизить объективный рейтинг вашего сайта.

2. А не конкуренты ли они вам?

В этом случае думать надо о своих интересах, а не о том, что скажет другой веб-мастер. Надо ли оно вам, ставить ссылку на сайт, предоставляющий абсолютно те же товары и услуги, что и вы? Если, конечно, у этого сайта ОЧЕНЬ высокий PageRank, и его веб-мастер не против поставить ответную ссылку на вас, - тогда, пожалуй, можно рискнуть и предоставить посетителям возможность заглянуть к своему конкуренту.

3. Каков рейтинг этого сайта?

Многие ошибочно полагают, что любой исходящий линк повредит их собственному положению. Разумеется, это не так. Причина недоразумений - это, как правило, неграмотное линкование, а не ссылка сама по себе. Собираясь слинковаться с кем-нибудь, обратите внимание на то, какой PageRank присвоил этому сайту Google. Как и в случае с входящими ссылками, исходящий линк на высоко оцененный поисковыми системами сайт даст определенно положительный эффект. Если все ваши исходящие ссылки ведут на подобные сайты, контент которых к тому же согласуется с вашим, - они вам отнюдь не навредят! Ищем ссылкиТак как вам нужны линки, которые улучшили бы ваше положение в поисковиках, начать лучше всего с.. тех же поисковиков. Пара-тройка запросов - и вот вам сотни потенциальных партнеров. Применяя определенную тактику, можно добиться и более четких результатов. Способ первый - дает лучшие линки в смысле релевантности и рейтинга страниц. Способ второй - позволяет легко и сразу отыскать кучу ссылок.

1. Даешь качество!

Самый простой способ добыть высококачественные ссылки, которые бы оценили Google и прочие подобные поисковики - это сделать запрос, основываясь на собственных ключевых словах. В ответ вы получите набор сайтов, которые поисковая система считает наиболее для вашего запроса подходящими. А уж если система полагает, что пользователю с подобными запросами эти сайты и нужны, - логично предположить, что ссылки с этих сайтов на ваш, с релевантным контентом, будут оценены ею как достойные.

Впрочем, даже не обязательно дотошно следовать собственным ключевым словам. На данном этапе линкостроения можете использовать любые фразы, которые покажутся вам характерными для потенциальных ваших клиентов. Просите понравившиеся сайты слинковаться с вами, только не забывайте о данных выше советах и не увлекайтесь страницами конкурентов.

2. Даешь количество!

Заполучить много посредственных линков гораздо сложнее, чем несколько очень хороших. Большая часть вышеизложенных правил применима и здесь. Вам нужно, чтобы искомый сайт хоть каким-нибудь боком относился к вашему, чтобы его рейтинг в поисковиках был достаточно высок, и чтобы с его хозяином было легко договориться. Чтобы этого добиться, самый простой способ - опять же обратиться к поисковым системам. Но в этом случае процесс поиска будет несколько иным.

Вместо того, чтобы набивать все собственные ключевые слова, наберите небольшую ориентировочную фразу, а в конце прибавьте "submit" или "add url". Это даст вам список сайтов, которые имеют отношение к вашему запросу, и при этом обладают дополнительным бонусом: страницей для линковки. На сайты, в открытую объявляющие о том, что обмениваются линками, как правило, легче попасть (скажем, у них есть простенькая форма-анкета, которую нужно заполнить, вместо того чтобы переписываться с вебмастером, и т.д.).

Вы поразитесь, увидев, сколь многие из этих сайтов слинкуются с вами, даже не потребовав ответной ссылки. Если анкета проста - заполняйте и отправляйте. Если же заполнение анкеты требует каких-либо значительных усилий (скажем, требуется информация, которой у вас нет под рукой), или же если они хотят сделать двусторонний линк, то вам стоит перечитать вышеизложенные советы, чтобы решить, так ли вам оно надо - тратить свое время и/или помещать ответную ссылку. Будет качество - будут ссылкиА зачем кому бы то ни было линковаться с вами, не требуя ответной ссылки? Какая им с этого выгода? Ответы на эти вопросы зависят от самого веб-сайта, его дизайна и контента.

Самый важный фактор, влияющий на вашу способность привлечь входящие ссылки на ваш веб-сайт - это качество самого сайта. Если в вашем распоряжении имеется веб-сайт с хорошим дизайном, содержащий значительное количество полезной информации, то вам будет намного легче склонить других веб-мастеров сотрудничать с вами, так как ваш сайт будет представлять из себя ценный ресурс. А вот если у вашего сайта дизайн не блещет, да к тому же еще и ценной информации кот наплакал - тогда другую сторону ничто не заинтересует, им будет просто незачем с вами линковаться.

К примеру: если ваш сайт посвящен чайному маслу, и вы поместили на нем огромное количество информации о масле, его пользе, и применении его в медицине, не загромождая при этом сайт сверкающими и переливающимися объявлениями о распродажах, - то у вас весьма неплохой шанс увидеть ссылки на себя на других страницах, поскольку информация, которой вы располагаете, может быть полезна или интересна посетителям этих страниц.

Немаловажно помнить следующее: Если вы хотите, чтобы к вам вели односторонние ссылки, то вы должны предоставлять посетителям этих сайтов ценную информацию, и притом в привлекательном виде. С чего начатьПри создании односторонних входящих линков, удобнее всего начинать с каталогов. В Сети существуют тысячи каталогов, посвященных самым различным сферам жизни. Найдите такие, которые бы лучше всего отражали запросы ваших потенциальных клиентов, и отправьте в них заявку на размещение.

Разослали заявки во все каталоги, имеющие отношение к вашей продукции? Теперь переходим к другим сайтам. Теперь вам нужно воспользоваться правилами, изложенными выше, чтобы определить, сколько времени стоит затратить на тот или иной линк и как наилучшим образом распределить ваше драгоценное время для достижения каждой из целей.
Автор: Dave Davies


Метки: ссылки, google, сайта, линк, ссылку, выше, стоит, pagerank, рейтинг, Сайты

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу