Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Юбилейный концерт Энвера Бакирова

Внимание! Концерт перенесли на 15 апреля!
Концерт, посвящённый 95 летию со дня рождения Энвера Бакирова состоится:
15 апреля в 18.00 в зале Педагогического института,
напротив колхозного рынка,
по адресу:
Казань, улица Мартына Межлаука, дом 3

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Ещё раз о Русском марше.

                            Русский  марш.         
                               Казахи!
  Ваши правила в интернет-сообществах, против дела Букейханова  и  Мустафы   Шокая. Вы играете на руку России  и  подпеваете  ей, из ложной солидарности  с  русскими  в Казахстане. Вы на прямом пути  к предательству интересов казахского народа. 
   Поймите  же,  наконец! Не мы лезем с великодержавными амбициями   в Россию, а она  пытается навязать  нам,  свои правила игры:   политический и   экономический  контроль.    
  4  ноября  2012  года,  Русские  нацисты,   совместно   с нашими доморощенными  атаманами и казаками,   приняли   участие  в  Русском марше.  
   Скины  и  прочие    русские  фашисты  не  миф, а  реальность  современной  России.  Почему  их  не  осуждаете?  Почему  атамана  и  казаков  в  Алмате,  поддержавших  Русский  марш  в  Москве,  не  требуете  к  ответу?
  А  между  тем,   статья  5,  закона  РК  «Об  общественных  объединениях»  запрещает  организацию  военно-политических  объединений  на  территории    страны.  
  Помня  трагические  страницы  истории  своей  страны,   мы  не  должны   забывать,   что  Семиреченское,  Оренбургское,  Сибирское  казачество,  почти  двести   лет  исполняло   карательные   функции  против   коренного   населения   Казахстана,  подавляя  с  большой  кровью,  национально-освободительные   движения   казахов. 
   Так  почему  же,  казачьи  организации   находят   поддержку  у  казахского  правительства   и  действуют   официально?  А  нам,  казахам,   запрещают  организацию  военно-патриотических   организаций,   наподобие     мамлюков.     В   самой   России    немцам,   проживающим    там,   не  позволят   организацию   СС   или   СА?!   Это  абсурд!  
   Как   и  абсурд,   само  существование   Семиреченского,    Уральского,  Сибирского   казачества   на  земле   Казахстана,  где   они   пролили   столько   крови   мирного  казахского   населения.   Закон  должен  быть  для  всех  один!  Казачеству  не   быть!
  Братья-мусульмане!    Где  найти   правду  и  справедливость?  Стоит нам завести разговор о необходимости  своей национальной партий Казахстана - Россия  и  свои  же  казахи!  -  в штыки: "казахи создают радикальную организацию, подрывающую безопасность Китая и России".   Свои   предают   своих!  
   И  это   притом   бесправном  положений,  в   каком   оказались     наши кровные братья в России,   которые    ходят вдоль стеночки, молча,   став людьми подконтрольными и  подневольными,   т.е.  на  положении  гастербайтеров.   
  Казахи!  Вы в  интернет-сообществах   хотите, чтобы казахи, в недалёком будущем, стали молчаливыми тенями в Казахстане?  Так  станут,  если  потакать  казакам  и  их  атаманам.
  Казахи!   Одумайтесь,  вас  снова   дурачат   старой  еврейской  сказкой  об  Интернационале!   Стряхните  с  себя   эту   вредную  сказку   сочинённую   хитроумным  народом,   для  ограбления   стран  третьего  мира.     Примите  правильное  решение,  пока не лишились Родины.   
  Помните!  Русский   марш  - это  преступная  выходка  русских  нацистов  против: татар, якутов, хакасов,  калмыков,  башкир,  казахов  и  других  малых  народностей.  Лозунги  Русского  марша: «Россия  для  русских!»,  «Инородцы,  вон  из  России!»  
  Задумайтесь  братья!  Ваши  политические   и  экономические  права   не  защитят,   американцы   и  арабы.  Вы  сами,  должны  объединиться   в   настоящую  национальную   партию,   чтобы  защитить  будущее   своих  детей  и  внуков.  Никто  кроме  вас!  
Примите   личное   участие  в  созданий  и  укреплений  национально-патриотической   тюрко-казахской  партий  «Шанырак».
  Запомните!  Чтобы  не  пропустить    русский   фашизм  в  Туркестан,  нужна  сильная  политическая  организация.  Для  этого  нужны   деньги  и  поддержка  всего  населения  Туркестана.  Мы  на  своей  земле  живём   и   чужих  городов  и  селений,  нам  не  нужно!  Не  трогайте   нас!  И  мы  никого  не  тронем.
Электронный  адрес: tursyngazy.abylkasov.64@mail.ru
Турсынгазы

Глава из Тюркиады

Пантюркизм –это  становой  хребет  тюркского   государства.  Турсынгазы.
Глава  из  моей  «Тюркиады».   Турсынгазы
Общественно-политическое  движение.

  Сегодня  Торежан  был  в не  духе и,  ни  с  того,  ни  с сего,  нахамил  совершенно  постороннему  человеку  в  автобусе: вчера,  вечером,  его вывел  из  себя,  своими необдуманными  высказываниями  какой-то   гречишка,  утверждавший  старую  совковую  «истину»  о праве  казачества  на земли  правобережного  Прииртышья,  на которых испокон  веку  проживали  аулы  его  рода,  кочуя  от  Иртыша,  до   самой   колыбели  тюркских  племён – горного  Алтая. Он,  как истый  тюркский  патриот  не  смог  равнодушно  выслушать  это,  и  бросил  в  лицо  обидчику  национальных  чувств: «Ты можешь  получить   от   нацменов  по лбу. А  казаков,  мы сюда  не  приглашали,  и  сейчас  нам  никто  не  нужен. А силою  навязанная  дружба,  приведёт  к  открытому  столкновению».    
  Об  этом  разговоре,  он вспомнил  во  время  посещения  штаб-квартиры  движения  «Алга»,  когда  встрял  в  беседу  Мурата  Камзина  и  Гульжан  Садык.   Говорили  о  голоде  тридцатых годов  прошлого  века,  устроенного  большевиками,  чтобы  обескровить  казахский  народ,  лишив  его  возможности  присоединиться  к  национально-освободительному  восстанию  в  Восточном  Туркестане, в  котором  приняли  участие  тюркские  народы: уйгуры, казахи, узбеки, киргизы и  дунгане. 
 Торежан,  близко  принимавший  к сердцу,  всё,  что  касалось   его  народа,  волнуясь  и  горячась,  буквально  прорвался  к  воображаемой  трибуне и  обрушил  на  собеседников   лавину  информаций  из  Интернета: «Коммунистическая  идеология много  твердила  об  интернациональном  братстве  трудящихся, а   мы  до  сих  пор  не  можем  отойти  от  «братских  объятий».  Тогда,  в  тридцатых  годах,  Красная  Москва,  вместо  того,  чтобы  помочь  национально-освободительному  движению,  пошло  на  сговор  с  гоминдановским  Китаем,  и совместно  с  последним,  утопило  в  крови  новообразовавшуюся  республику  Восточный  Туркестан.  А командовал  пятью  полками  НКВД  и  бело-казачьими  сотнями,  на  этой  территорий,  будущий  замнаркома, чекист  Фриновский.
  И  это  не  первая  совместная  военная операция  русских  и  китайцев  против  тюркских  государств.  В  середине  девятнадцатого  века,  царская  Россия  ввела  войска  в  Восточный  Туркестан,  чтобы  облегчить  наступление  ханьских  военных  формирований  на  Кашгар,  против  Якуб-бека,  правителя  независимого   тюркского государства. 
 И  это  ещё не всё. Вспомните   злополучную   историю  с  «добровольным  присоединением»  Казахского  ханства  к России.    Уже в  то  время,  когда   Россия  «добровольно  присоединяла»  наши  северные  кочевья,  а  императорский  Китай вступил  во  владение  «брошенными,  обезлюдевшими  землями»  Восточного  Туркестана  в  1756 году,  вырезав  целый  народ – джунгаров, а на других  надев  ярмо,   можно  проследить  синхронность проведения  военных   операции  против  кочевых народов,  поставив   их  в  разряд   бывших  людей,  без  своей  истории,  без  языка,  без своей  письменности,  стерев  саму  память  о Великом  Тюркском  каганате.    Это  случайность  или  трагическое  совпадение  исторических   дат  и  фактов?  
  А  сейчас,  в   нашем  суверенном   Казахстане,  когда  русский   упоминает  о  монголо-татарском  иге,  о  его  тяжёлых  последствиях  для  России,  никто  из  казахов  не  мешает  выражению  национальных  чувств,  но  стоит  последнему  вспомнить  о  голодоморе  тридцатых  годов  и  «добровольном  присоединений»   Казахского  ханства  к  России,  поднимается  волна  протестов,  сыплются  обвинения  в  национализме. Как  это  понимать?» 
 Выложив  эти  гнетущие  сознание  факты,  Торежан  с опустошёнными   глазами  опустился  на  стул. Все  молчали,  избегая   излишних  слов,  а  за  окном  стоял  летний июльский  день: по улице  шла  девушка-казашка  с подружкой,  черты  лица  которой,  выдавали  в ней,  явно  славянские  корни. Было  видно,  как   девушки  смеялись  над  чем-то,  только  им  известным.  Торежан,  как  и  каждый  из  присутствующих,   решил  про  себя,  что    им  то,  уж  точно,   нет,  никакого  дела   до  палача  Фриновского, ни до кровожадных  комиссаров.  Жизнь  брала  своё  и  ручейками  просачивалась  через  боль  и  слёзы,  через  войны  и  кровь,  через  ненависть  и  несправедливость.
  Когда  молчание  затянулось,  вдруг  все одновременно  встали,  найдя  каждый  свой  предлог,  чтобы  уйти,  но  кто-то,  взявшись уже  за  дверную  ручку,  сказал: «Нельзя  же  жить  с  этими  чувствами,  надо  как-то  избегать  этой  темы».  -  И  тут  не  выдержал  Камзин,  подскочив  как  ошпаренный: «Сволочь!  Ты  не  казах! Ты  камбак,  без  роду  и  племени!» -   Гульжан-апай  взмолилась: «Всё! Хватит  об  этом.  Кто желает  продолжить,  пусть  выговорится,  но  только  на  улице,  здесь  нас  прослушивают».
  Оказавшись  на  улице,  все  как-то незаметно   успокоились и  разошлись  в разные  стороны: у каждого,  кто так   неосторожно  коснулся  щекотливой  темы,  появилось  острое  желание  побыть  одному,  осмыслить  прошлое  и  настоящее.
 Торежан  пошёл  в  сторону  Затона,  сопровождаемый  своей  невидимой  тенью.  На  спуске,  у  развилки  асфальтированной  дороги,  мешаясь  с  потоком  автомобилей,  шла  конница  тюрков.  Великий  шаман,   встав  за  спиной  своего  потомка,  кивнул  головой  на  бестелесных  всадников: «Это  Солак-хан  спешит  на  помощь  осаждённой  арабами  Бухаре». 
Было  жарко. Кипел  асфальт,  над  которым  повисло  дневное  марево,  а  над  всадниками  и  автомобилями,   трепыхались  от  жаркого  ветра  синие  флажки   с  золотой  головой  волка.
  Ржали  кони,  гудели  автомобили,  а  войско  всё  шло  и  шло,  сверкая  на  солнце  металлическими  доспехами  и  железными  наконечниками  копии.  А  Торежан  стоял  на  обочине  дороги,  не  решаясь  вступить  в  этот  призрачный  поток  тюркского  воинства.  Он  потерял  счёт  времени  и  боевым  знамёнам  тюрков,  когда  возле  него  остановилась  тойота  и  его  окликнул  сосед,  и  предложил  подвезти  до  дома.  Но  Торежан,  с  опаской  посмотрев  на  мечи,  висевшие  на  поясных  ремнях  древних  воинов, повернулся,  чтобы  уйти прочь  от  дороги,  но  его  удержал  старик.     И     он  покорно  вступил  в  этот  качающийся  призрачный  поток  и  сел  на  заднее  сидение  автомобиля.
Турсынгазы






Красный рассвет. глава из Тюркиады.

Глава Красный  рассвет.  Часть 1 Корабль дураков  роман  Тюркиада. 
Ещё издали,  при  подходе  к  дому  НКВД,  Торежан  почувствовал  холод   сырых  подвалов.  Было  жутковато.  Здание   на  Лубянке   подавляло     своей  мрачной   громадой,   нависая     над  половиной  проезжей  части  улицы.  А по  тротуару  бродили  тени  палачей  и  их  жертв.  Ленин  поморщился   и  сделал  вид,  что  не  понимает   ничего. Торежан  остановившись при  виде  огромного человеческого  несчастия,  смалодушничал  и  хотел  уже  бежать  оттуда.  Но  вовремя  опомнился  и  подумал  про  себя: «Как  много  их!   А  им то нужен   комиссар  конного полка    Второй  Туркестанской   кавалерийской  дивизий,  член  правительства.  Где  же  он?»  И  тут к   ним   подошёл  один  из  осужденных:  «Товарищи!  Вы,  по  какой  статье  проходите?  Немецкие  шпионы? Хотя,  какая  разница!  Мы  все  являемся  врагами  народа». 
 Это    казалось   было  правдой,  так  как  повсюду  ходили  бывшие  люди,  чьи-  то  отцы,  деды  с  приговорами  на  руках.
Торежан  и  его  спутники,  бродили  среди  теней, а фонари  отбрасывали  холодный   тусклый  свет  на  их  бескровные   силуэты,  одинаковые,  неузнаваемые,  с  безличным  лагерным  номером   вместо   лица.  
  Из-за  угла  дома, навстречу им,  посреди  тротуара шёл  татарский  общественный  деятель  Галимджан  Ибрагимов,  волоча  за  собой  трибуну,  откуда и  увели    на  расстрел. Остановив  нас,  он  сказал,  не  сдерживая  скупых  мужских  слёз: «Сегодня, у  стены  внутренней   тюрьмы  НКВД,  расстреляли  Алихана  Букейханова,   накрыв     голову,  синим  тюркским  знаменем». 
 Не успел  он  это  договорить,  как  пал  на  камни  мостовой,  от  удара  мощного    кулака,  замнаркома  Фриновского,  в  ярости  топтавшего  бестелесную  тень: «Я  вырву  султангалиевщину  с  корнем,  а  бывшего   коммуниста  Султан-Галиева,  пущу  на  корм  земляным  червям!»  
  Несчастный  воззвал  о  помощи,    к  нему  на  помощь  кинулся  Торежан,    когда  он  дотронулся  до  них,  то  они,  тень  жертвы  и  палача,  растаяли  в  призрачном  воздухе  ночи.
Их  не  стало. Лишь  другие  участники  этого  мрачного  спектакля,  продолжали  свой  бесконечный  и  долгий  путь,  каждый,  на    уготованную  лично  ему  Голгофу,  с  приговором  выездной  тройки  на  руках. 
Когда  пилигримы  достигли  главного  подъезда  Дома  НКВД,  раздался  всё  нарастающий  гул  голосов. Тени    «врагов  народа»  насторожились  и  испуганно  сжались  в  комок:   в  их сторону  двигалась  разнузданная  толпа  демонстрантов,  скандирующая   заученные   на  партсобраниях  лозунги.  В  руках  у  демонстрантов транспаранты,  призывающие  органы  НКВД   выявлять  и  беспощадно  карать  врагов  народа   в  армии,  в  народном  хозяйстве,  в  партийном  аппарате: «Смерть  немецким  шпионам!»,  «Мы  требуем   высшей   меры  социальной  защиты   для  пособников  мирового  империализма»,  «Органы  НКВД  карающий   меч  партии».
Жертвы  режима  вросли  в  серый  камень   дома  НКВД.  Заводские  парни  и  фабричные  девчонки,  потерявшие     человеческий   облик  в  этой  безликой  массе  демонстрантов,   коллективно  выражали  свою  готовность   расписаться под  приговором  суда и собственноручно привести  приговор  в исполнение. За  всем  этим  наблюдал  из окон своего кабинета «Маленький джигит», а беснующаяся толпа, вскинув руки,  приветствовала  первого чекиста. И тут,  щупленькая  девушка в юнгштурмовке,  взобралась на парапет  и  изо  всех  сил,  перекрывая шум  толпы,  закричала:  «Товарищ  Ежов! Мы требуем высшей меры  социальной  защиты  в  отношении  врага народа, бывшего наркома  братской   Казахской  Республики  Молдажанова». Рядом парнишка с значком «Ворошиловский стрелок» на косоворотке, потрясая газетой «Правда», где были напечатаны стихи Джамбула, с силой и продыхом бросил в толпу суровые слова казахского акына:
Попались в капканы кровавые псы,
Кто волка лютей и хитрее лисы,
Кто яды смертельные сеял вокруг,
Чья кровь холодна, как у серых гадюк…
Презренная падаль, гниющая мразь!
Зараза от них, как от трупов, лилась.
С собакой сравнить их, злодеев лихих?
Собака, завыв, отшатнется от них…
Сравнить со змеею предателей злых?
Змея, зашипев, отречется от них…
Ни с чем не сравнить их, кровавых наймитов,
Фашистских ублюдков, убийц и бандитов.
Скорей эту черную сволочь казнить.
И чумные трупы, как падаль, зарыть!..

Кто-то  пытается  устыдить товарищей: «Одумайтесь! Вы же не убийцы?  Боже мой! Это конец! Это шизофрения!»          Трудно  обмануть  одного  человека,  но  толпа  есть   толпа.   Как   оценка  всему  происходящему  послышался  ровный,  спокойный    с  картавиной,  голос  Ильича: «И таков  конец  всех  революций,  гибнут  в  первую  очередь   апологеты  идеи   «Свободы,  равенства  и  братства»».  У Торежана чешутся руки, хочется  доделать то,  что не довела  до конца  Фани Каплан.
В глубине души он понимает,  что  не  в  его  власти  судьба  людей, пусть  даже  бесплотных  теней  прошлого.   Убить  или покалечить  кого-нибудь  на этих  страницах  это  в моей  компетенций.  Толька  как  я  этим воспользуюсь?  Трудный  вопрос.
Они ушли,  оставив  позади себя  беснующуюся  толпу,  таких  же  призраков  прошлого,  как  и  приговорённые.  А  город  жил! Жил  своей  жизнью,  где  не  было  места  ни  палачам,  ни  их  жертвам.  По  ночным  улицам  торопились  на  свидание  молодые  москвичи,  старики  сидели  на  дворовых  лавочках,  детвора  готовилась  ко  сну.  Москва  жила  по  законам  диалектики  марксизма,   кроме  Тверской.
На  Воробьёвых  горах Торежан  расстался     со  своими  спутниками:  они  вернулись  назад,  в   прошлое,   чтобы  не  нарушать  хода  историй.  Он  остался один,  на  том  месте,  где   Наполеон  ждал  депутацию  москвичей  с  ключами  от  города.  Никого!  Хотя  он предчувствовал,  что  сейчас    начнётся  то,   что  явилось  к  нему  во сне,  как   зов  крови.
Земля  дрожит.    Показалась   ордынская   конница,  скрываясь   от  посторонних  покровом  ночи.  Слышен  скрип  телег,  ржание  лошадей,  рёв  верблюдов.  Началось!  Город  беззащитен. Тучи  стрел   устремились  вниз  в   поисках  живой  цели,  а  по  улицам  неслись  ночные  такси,  дремали  регулировщики  в  своих  будках. Сверкнули   мечи:  плачет  младенец,  женщина  зовёт на  помощь,  а  на   склоне  горы  разбили   шатёр  для  Тохтамыш-хана,  властителя  Сыгнака  и  Сарайчика.
Дмитрий  Донской  бежал  на  север,  оставив  отчину  на  попов.  Город  горит.  Пылают  деревушки  по  всей  округе.  Бьют  в  набат   по  всем  монастырям. Огромный  полон,  двинулся  в  низовья  Волги.  Отряды   степняков заняли  предместье.  Церкви  переполнены  ищущими  защиты  горожанами:  тамга  Великого  хана  на  вратах храмов  сдерживает  сарбазов.  Всюду  насилие,  боль, кровь….  От  Боровицких ворот Московского  Кремля  идёт  процессия  попов  во главе  с  владыкой,  митрополитом Владимирским, с  хоругвями.
Кругом  носятся воинские ополчения  разных  племён Белой  и  Золотой  орды.   Торежан шепчет  в  полном  отчаянии: «Почему я?» Какая-то  непонятная сила  стерло границы   времени, выбрав  его  очевидцем  прошлых событий  сохранившихся  в окружавшем  нас воздухе, воде, в камне  Кремля. История  как  заигранная  пластинка повторялась, согласно частям  и  параграфам  книги.   Низость  и  предательство,  и отдельные,  но бесполезные попытки героически отстоять город,  без воевод  и ратных людей – это  можно  было  отнести   и  к  историй  Вавилона,  Иерусалима,  Рима и  Константинополя.  На улицах  льётся  та  же кровь,  те  же  крики  умирающих,  взывающих о  помощи  и  Торежан  не  выдержав  напряжения,  кричит: «Довольно!»   Я решаюсь закончить его мучения и стираю последние следы нашествия, вывожу на чистом листе бумаги:  «Наступает  рассвет. Тени   исчезают  среди  дымки  утреннего  тумана.  Город  жив:   спит  в  своей  будке  регулировщик, к  остановке  подошёл   автобус,  бьют  куранты  на  Спасской   башне. Наступила   пора  прощания.  Сегодня   уезжаю,  чтобы  вернуться  сюда,  когда-нибудь».

Глава VII.
Одинокая  могила.

Ночью  на  аулы  рода  уак  налетел  враг.  Мужчины,  старики,  женщины,  дрались    с  ожесточением,  спасая  себя,  род,  племя.  Костры   горели  по  всему  горизонту, освещая  поле  битвы.   Утром  пошёл  дождь,  враг  ушёл  зализывать  свои  раны,  скот  разбежался.  По  оставленным   врагом   трупам,  опознали  соседей: мстили  соплеменникам  шамана,  за  прошлые  обиды.   Хорошие  пастбища,  тучный  скот принесли  людям  вместо  радости  беду…  и  снова   кровь….   Половина  воинов  племени  полегло  в  ночном  бою. Вокруг  аулы  враждебно  настроенных  родов.  Племени  грозит  полное  истребление.   Старейшины  рода уак,  аксакалы  Малтабар  и Щегыртке  держали совет с батыром  Булантаем  и  порешили откочевать  в  труднодоступные  долины    Алтая,  под  руку  Отюкенского  властителя  Инель-хакана.  На  защиту  Согэ-хана  никто  уже не  надеялся: со  смертью  шамана,  он  оставался,   глух  к  словам   и  просьбам   его  сородичей. Кочевье  опустело, посреди  ровной   степи   высилась   осиротевшая  могила  шамана.

Конец первой  части  романа.

Турсынгазы
Сот. 87076531425






















О Русском марше.

                                     Казахи!
  Ваши правила в интернет-сообществах, против дела Букейханова  и  Мустафы   Шокая. Вы играете на руку России  и  подпеваете  ей, из ложной солидарности  с  русскими  в Казахстане. Вы на прямом пути  к предательству интересов казахского народа. Поймите! Не мы лезем с великодержавными амбициями   в Россию, а она  пытается навязать свои правила игры  и контроль нам, казахам, с нашими доморощенными  атаманами и казаками и Русским маршем.  Скины  и  прочие    русские  фашисты  не  миф, а  реальность  современной  России.  Почему  их  не  осуждаете? Атамана  и  казаков  в  Алмате,  поддержавших  Русский  марш  в  Москве,  не  требуете  к  суду?
  А  стоит нам завести разговор о необходимости  своей национальной партий Казахстана - Россия  и  свои  же  казахи!  -  в штыки: "казахи создают радикальную организацию, подрывающую безопасность Китая и России". Наши кровные братья в России, ходят вдоль стеночки, молча, стали людьми подконтрольными и  подневольными - гастербайтерами. Вы в  сообществе хотите, чтобы казахи, в недалёком будущем, стали молчаливыми тенями в Казахстане? 
  Казахи! Раскройте глаза, очнитесь,  вас  снова   дурачат   старой  еврейской  сказкой  об  Интернационале! Примите  правильное  решение,  пока не лишились Родины.   Русский   марш  - это  преступная  выходка  русских  нацистов  против: татар, якутов, хакасов,  калмыков,  башкир,  казахов  и  других  малых  народностей.  Лозунги  Русского  марша: «Россия  для  русских!»,  «Инородцы,  вон  из  Россиии!»  Задумайтесь  братья,  ваши  права,  американцы  и  арабы,   не  защитят,   кроме  вас  самих.  Примите   личное   участие  в  созданий  и  укреплений  национально-патриотической   тюрко-казахской  партий  «Шанырак».
Электронный  адрес: tursyngazy.abylkasov.64@mail.ru
Турсынгазы

13 октября в Казани День Памяти народов Поволжья и Урала!



В столице Татарстана Казани 13 октября (суббота) 2012 года пройдет 22-ой
День памяти защитников Казани, павших при взятии города – 460-ая
годовщина завоевания Казани войсками Ивана Грозного. 15 октября 1552
года после героической 41-дневной обороны, в ходе ожесточенного штурма
пала столица Казанского ханства, Казань.180-тысячной русской армии
противостояла 30-тысячная армия хана Едигера, в которую входили татары,
ногайцы, удмурты, мордва, чуваши и марийцы. В осаде было задействовано
огромное количество войск и орудий. Русские войска имели огромный
численный перевес над осаждёнными, кроме того, русские имели
многочисленную артиллерию (150 орудий). «Наряд» (артиллерия) располагала
различными типами орудий. Русская армия была представлена всеми родами
войск: конницей, стрельцами. По рассказам историков в 180 тысячной армии
Грозного было 30 тысяч татар-мусульман. Что опять-таки ставит под
сомнение правдивость российских историков. Ведь не могло столько
мусульман равнодушно смотреть, как из пушек расстреливали минареты и
принимать в участие массовой резни мусульман, включая детей и женщин
Казани.

Каждый народ вправе гордиться своей историей. История каждого народа -
неповторимая, особенная, самобытная. Мы должны помнить о делах дней
минувших, должны изучать и знать историю своего края. Необходимо, чтобы
представители нашего поколения умели принимать исторические знания,
которые тесно связаны с культурой и традициями народов Поволжья и Урала.
Коренные народы Поволжья и Урала относящиеся к двум крупным
этнолингвистическим группам, финно-угорской: коми, удмурты, мордва,
марийцы, и тюркоязычной: чуваши, татары, башкиры. Все эти народы прошли
сложный путь. В процессе совместного проживания происходило
взаимовлияние и взаимопроникновение культур, имеющих свои особенности.
Это - наша общая история, но каждый народ помнит и чувствует эту историю
по-своему. Национальная память по-своему перерабатывает и осмысляет
общий опыт. И поэтому каждый народ должен гордиться свей историей, и мы
обязаны попытаться сделать так, чтобы наши общие трагические
воспоминания сближали, а не разъединяли нас. И у нас есть шанс
добиться того, чего мы хотим.

С завоеванием Казанского ханства Москвой в 1552 году власть хана в
Казани ликвидировалась. В крупнейшие города в Казань и в Свияжск
направляются большие воеводы, являвшиеся наместниками Ивана Грозного на
местах. Намереваясь усилить колонизацию Поволжья и Сибири, московское
правительство учредило в Казани самостоятельную епархию под
покровительством военных. Епархия сразу же занялась постройкой
монастырей и церквей, а также насильственной политикой христианизации
местного населения. Во всех татарских селах жестоко разрушались мечети и
медресе, уничтожались ценные и священные арабские книги и древние
рукописи. На местах разгонялись исламские просветители и учителя,
религиозное руководство в лице мулл и имамов. Над татарами,
противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у
них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на
русских женщинах, держали в цепях, жестоко пытали. Детей татар и башкир,
заново обратившихся в Ислам, отбирали у родителей и раздавали
новокрещенным. При этом церковники не скрывали, что их цель - отучить
татар от исламской веры. В свою очередь татары-мусульмане, борясь с
насильственной христианизацией, разрушали монастыри и церкви, избивали
наиболее ненавистных им священников, некоторых даже убивали, поднимали
массовые восстания. Кроме татар, являвшихся в своем большинстве
мусульманами, на территории бывшего Казанского ханства из-за религиозной
политики оккупантов пострадали и другие народы чуваши, удмурты,
марийцы, у которых вырубались священные рощи. Позже Архиепископом в
Казань был направлен фанатик-миссионер и беспощадный палач Лука
Конашевич. За короткий срок в Свияжском уезде со своими палачами он
сумел крестить 13822 чувашей, черемис и мордвы.

Вот уже несколько лет реставрация храмов Свияжска ведется за счет
федерального и республиканского бюджета, конечно же, больше из кармана
жителей Татарстана. Взнос каждой стороны, по данным фонда «Возрождение»,
по 400 миллионов рублей ежегодно. Город Свияжск был основан в мае 1551
года. Первыми прихожанами были враги наших предков Иван Грозный и
русские воины, стрельцы, которые молились перед походом на Казань. Слова
Ивана IV после взятия г. Казани: "Мечети поганые раскопать и святые
церкви на их месте возвести", позже в оккупированных регионах к июню
1744 года из 536 мечетей было разрушено 418; москвичи от полного
уничтожения воздержались потому, что слух об этом мог дойти до
мусульманских стран и вызвать там разрушение церквей.

Мы помним вынужденную иммиграцию поволжских татар в Среднюю
Азию, Турцию и в другие страны случившееся из-за насильственного
крещения и национального гнета. Однако татар всегда тянуло к
историческим землям своих предков. Они едут, чтобы увидеть земли
татарских ханов - Сибирь, Волгу, Урал, Татарстан, Астраханские,
Оренбургские, Пермские, Самарские, Симбирские, Омские края. Живущие за
рубежом наши соотечественники, помнят и знают нашу историю, они проводят
многочисленные мероприятия по консолидации татарских общин,
сохранению этнокультурного пространства, укреплению связей с
исторической Родиной, вносят весомый вклад в мировую цивилизацию, это
ли не доказательство того, что татарский народ не побежден и продолжает
развиваться?

Взглянем, как относятся татары, русские и их правительства к своей истории.

В этом году жители России с размахом провели 200-летие Бородинской
битвы. К юбилею приурочены торжественные мероприятия в разных городах и
регионах: открытия музеев, организация военных реконструкций, выставок,
фестивалей и т.д. Президент России принял участие в праздновании
200-летия битвы под Бородино. По случаю 200-летия победы над французами в
России прошли общецерковные торжества. Во всех храмах РПЦ прошли
молебны. Юбилейные торжества возглавил лично Патриарх. Более 2,7 млрд.
рублей ушло на подготовку мероприятий по празднованию 200-летия.

Каждый год патриоты Татарстана и соседних республик собираются почтить
память предков, однако мы не видим президента республики Татарстан,
министров, депутатов, писатели, деятелей культуры, (депутаты, писатели,
деятелей культуры участвуют только 25-30 человек) директоров
предприятий, ректоров институтов, директоров школ и имамов мечетей
республики. Неужели правительство Татарстана не может выделить около 100
миллионов рублей нам татарам, которых больше 12 миллионов по всему
миру, для проведения Дня памяти, в частности для издания брошюр, книг,
календарей, проведения конференций, построек монументов павшим героям,
музеев?

С таким же успехом могут совместно проводиться мероприятия братских народов Поволжья и Урала:

Башкиры – день приуроченный Салавату Юлаеву - башкирскому национальному
герою, одному из руководителей Крестьянской войны в 1773-1775 годах,
сподвижник Емельяна Пугачева.

Чуваши - «Акатуй» - один из самых важных национальных праздников
чувашского народа и связан с древними традициями празднования окончания
весенних. полевых работ.

Удмурты - «Гербер» - традиционный удмуртский национальный праздник.

Марийцы - «Семык» - национальный праздник марийского народа посвящённый национальным героям.

Мордовы - «Тексень каштаз» - национальный мордовский праздник.

Мы призываем 13 октября к флагам Татарстана привязать зеленые ленты,
напоминая о героических погибших предков, главу Русской Православной
Церкви (РПЦ) Патриарха Кирилла принести публичное покаяние за проступки,
совершенные в период инквизиции перед народами Поволжья и Урала, широко
освещать данное мероприятие в средствах массовой информации.



Председатель Шуры Аксакалов - Габдельбарый Зиннуров.

Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ - Рафис Кашапов.

Председатель камского отделения СТМ "Азатлык" - Ильмир Салих.

http://tatar-centr.blogspot.com/2012/09/13.html



Как идет подготовка ко Дню Памяти?

http://www.tatar-gazeta.ru/...

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Мир меняется - Ислам, спорт и политика!


На ФОТО: Флаг Организация Исламская Конференция (ОИК)
Мир меняется, в современном мире мусульманские государства выступают важным фактором геополитики. Достаточно отметить, что исламский мир обладает колоссальными запасами нефти и газа, у них происходит интенсивное движение мировых капиталов, во многом благодаря тому, что через эти регионы проходят основные воздушные и сухопутные коммуникации, связывающие Европу с Азией и Америкой.
В мире интерес вызывает феномен «исламского возрождения» в странах Ближнего и Среднего Востока и Восточной и Западной Европы. Решающий толчок, выведший исламский фактор в ранг первостепенных проблем мировой политики, экономики, культуры и спорта, является увеличение числа мусульман. Быстрому росту исламского мира способствует демографический фактор: если в 1980 г. численность мусульман в мире составляла 18% от всего населения Земного шара, то в 2000 г. - уже 23%, а, по прогнозам, к 2025 г. составит уже 31%, т.е. впервые превзойдет по численности христианское население планеты.
Мы знаем среди спортсменов мирового уровня немало мусульман: тех, кто принял Ислам, и тех, кто родился в мусульманской семье. Большое число мировых звёзд спорта пришли к Исламу уже в зрелом возрасте, добившись успехов в спортивной карьере. Вот несколько имён самых знаменитых мусульман спортсменов: Мохамед Али, Зинедин Зидан, Карим Абдул-Джаббар, Майк Тайсон, Златан Ибрагимович, Билал (Франк) Рибери, Хаким Абдул Оладжьювон, Абдул-Салам Билал Анелька…
Отметим недавние успехи зарубежных мусульман в области спорта: учитывая мнение  многомиллионный мусульманской уммы мира, испанский футбольный клуб «Реал-Мадрид» избавился от креста. В качестве жеста признательности президент «Реала» Флорентино Перес убрал с короны на официальном гербе клуба крест, чтобы избежать непонимания или неправильного толкования в регионах, где большинство населения составляют мусульмане. Крест на гербе испанского клуба появился в 1920 году, когда опеку над ним взял король Альфонс XIII. Тогда же в названии клуба появилось слово "Королевский" – Real. Ранее по просьбе мусульман из Катара от креста на гербе также избавилась известный испанский футбольный клуб «Барселона».
Уже многие годы мусульмане России требуют убрать с герба России крест, доказывая, что в многоконфессиональной стране это несправедливо. По словам протестующих мусульман, Россия, как и СССР,  светское государство и наличие христианских символов в гербе, конечно же, не может не задевать чувства  граждан российского общества, в частности около 25 миллион мусульман. Последователи Ислама надеются быть услышанными властью. 
Совсем скоро стартуют Олимпийские игры, торжественное открытие которых пройдет 27 июля в Лондоне, и поэтому праздничному событию недавно был опубликован маршрут движения олимпийского огня. Рима Абдулла спортивный комментатор и любительница футбола станет первой женщиной в истории Саудовской Аравии, которая примет участие в эстафете Олимпийского огня. Наряду с этим также на Олимпиаде в Лондоне может впервые в истории участвовать женская футбольная команда королевства Саудовской Аравии. Как ожидается, в Олимпиаде-2012 примут участие более трех тысяч спортсменов из мусульманских стран. 
Одновременно с традиционными видами спорта начали развиваться единоборства, такие как: кикбокс, тайский бокс, миксфайт и тд. Все больше людей становятся не только зрителями поединков, но и их участниками. Среди них немало мусульман. 
На сегодняшний день довольно таки часто проводятся турниры и чемпионаты по данным видам спорта. И на этих соревнованиях немало моментов, которые неприемлемы для морально-этических устоев мусульман.  Спиртные напитки, вызывающие музыкальные группы, полуголые девушки с табличками раундов всё это оскорбительно не только для мусульман, но и для спортсменов и зрителей других конфессий. Нужно действовать над решением данных проблем. 
Одновременно с развитием боевых искусств, все больше и больше начинаются участвовать в них российские мусульмане, например: Адлан Амагов, Муса Мусалаев, Адам Халиев, Багаутдин Абасов, Магомед Маликов,  Али Багаутинов, Джабар Аскеров, Бувайсар Сайтиев, Магомед Шихшабеков, Марат Гафуров, Маирбек Тайсумов, Мухаммад Бибулатов, Муса Хаманаев, Хабиб Аллахвердиев и многие другие. Их достижения видны на европейском и мировом уровне. Очень приятно, когда бойцы посвящают свои победы Всевышнему Аллаху! Зрелищные поединки настоящий подарок всем любителям этого вида спорта. И это видят миллионы активных любителей спорта по всему миру. 
Спортсмены из национальных республик выходят на ринг с национальными флагами. Если взглянуть на нынешнюю политическую ситуацию, вслед за Чечней «президентские» посты были упразднены в республиках Бурятия, Марий Эл, Удмуртия, Чувашия, Саха (Якутия), Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. На очереди Татарстан и Башкортостан. Сегодня идут упразднения постов президентов, а завтра могут ликвидировать республику, флаг, герб и гимн.  Мы, активисты Татарского общественного центра, категорически против политического давления Москвы. Однако, ни смотря, ни на что давление продолжается в отношении национальных республик. В связи с чем, мы предлагаем объединиться спортсменам мусульманам России под исламским флагом. Флаг Организация Исламская Конференция (ОИК) - полностью зелёный фон, символ Ислама, Исламских земель. В центре на белом диске, красный полумесяц обращённый к вверху - это символ, который должен буквально отобразить в символической форме Ислам и что Аллах стоит выше, чем все люди. Белый диск представляет Мир среди мусульман и всех людей, живущих в мире. На диске слова «Аллах Акбар» написаны арабской вязью. Появление спортсменов на спортивную арену с флагами ОИК, которая сотрудничает с Россией, привлек бы внимание руководителей мусульманских государств и богатых шейхов, которые могут спонсировать чемпионаты. 
Также мы замечаем сплочённость народов на подобных чемпионатах, да это вполне нормальное явление, и у славян заметно подобное отношение друг к другу. К примеру, дзюдоист Владимир Путин регулярно поддерживает чемпиона мира по смешанным единоборствам Федора Емельяненко украинца по национальности.  
Напоминаем, в Татарстане в 2013 году состоится XXVII Всемирная Летняя Универсиада - всемирные студенческо-молодёжные спортивные соревнования. Организаторам  летней Универсиады надо создать комфортные условия для всех, особенно для мусульманской молодёжи. Во время Универсиады мусульмане спортсмены не должны быть обречены на скучную, однообразную, будничную жизнь. Им необходимо предложить соответствующие шариату формы проведения досуга. Для казанских татар-мусульман сейчас актуально выработать проблемы досуга для гостей.  

Настоящее письмо принято на общегородском собрании Набережночелнинского отделения (НЧО) ТОЦ. 
Председатель собрания председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Марзия Шакирова.
Татарстан, Набережные Челны. 
http://tatar-centr.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

20 лет в РТ Арбитражные суды рассматривают дела только ...

По Конституции Республики Татарстан два государственных языка татарский и русский!!! Но Высший Арбитражный суд РТ вот уже 20 лет принимает и рассматривает иски о спорах только на одном государственном языке игнорируя второй, как вы думаете на каком языке рассматриваются споры и почему такое 20 летнее пренебрежение к другому?
http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=13379644010000000252&folder=0

Кто поднимет знамя татарского языка выпавшее из рук ТУФАНА?!

Соболезнуем всему цивилизованному миру, татарской народ потерял одного из самых выдающихся сыновей. Ушел из жизни Туфан Миннуллин.
http://tatmsk.tatarstan.ru/rus...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу