09.07.2010 - Вручение дипломов!!!!


Слушатели также получили Дипломы с рук Ванюшина Анатолия Ивановича - специалиста из аппарата Правительства Республики Марий Эл, Попова Николая ивановича - декана ФМФ , Хлебникова Ивана Германовича - директора ИПКиПК.
Всем выпускникам желаем успехов в работе, карьерного роста, творческих успехов и семейного благополучия!
УРА!!! Всем выпускникам!!!
Ждем "новое поколение" слушателей!





ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРОФ ПЕРЕПОДГОТОВКУ
До середины сентября 2010 года продолжится прием заявлений от желающих пройти профессиональную переподготовку по направлениям МЕНЕДЖМЕНТ (544 часа), НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (527 часов). Обучение платное, вечернее, очное. У нас ведут занятия высококвалифицированные преподаватели МарГУ, специалисты из министерств и ведомств Республики. За более подробной информацией обращайтесь в Институт повышения квалификации и переподготовки кадров МарГУ (ИПКиПК МарГУ) по адресу ул. Кремлевская (бывшая Коммунистическая) д.44 новый корпус педагогического института, офис 202 или каб. 304. Справки по телефону - 56-59-81.
Будем рады видеть Вас в рядах наших слушателей!!!
Будем рады видеть Вас в рядах наших слушателей!!!
Внимание!!! Вопросы к ГОСУ НиН!!!!
Список вопросов, вносимых в междисциплинарный итоговый государственный экзамен по программе
профессиональной переподготовки
«Налоги и налогообложение»
I.
1. Налоговая система РФ, ее структура и принципы построения.
2. Понятие налога и сбора, общие условия их установления.
3. Федеральные налоги и их краткая характеристика.
4. Региональные налоги и их краткая характеристика.
5. Местные налоги. Особенности их введения, изменения, отмены.
6. Налогоплательщики. Их права и обязанности.
7. Налоговые агенты и их права и обязанности.
8. Налоговые органы. Их права и обязанности.
9. Налог на добавленную стоимость. Его место и роль в налоговой системе и реформировании доходных источников бюджета.
10. НДС: налогоплательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок и сроки уплаты.
11. Акцизы: налогоплательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок и сроки уплаты.
12. Налог на прибыль, его место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.
13. Налог на имущество физических лиц.
14. Общая характеристика налога на доходы физических лиц, его место и функции в налоговой системе и доходных источниках бюджета.
15. Налог на доходы физических лиц, налогоплательщики, объект налогообложения, налогооблагаемая база, ставки налога, порядок исчисления и сроки уплаты.
16. Стандартные, социальные налоговые вычеты и условия их предоставления.
17. Страховые взносы. Единый социальный налог.
18. Налог на имущество предприятий.
19. Земельный налог. Его место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджета.
20. Налог на землю, налогоплательщики, объект налогообложения, порядок исчисления и сроки уплаты.
21. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности.
22. Упрощенная система налогообложения.
23. Налог на добычу полезных ископаемых.
24. Налог на доходы физических лиц: налогооблагаемая база, ставки налога, порядок исчисления и сроки уплаты.
25. Налог на доходы физических лиц: имущественные, профессиональные налоговые вычеты и условия их предоставления.
26. Транспортный налог.
27. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог).
II.
1. Взаимодействие налоговой службы с другими государственными органами при осуществлении налогового контроля.
2. Порядок рассмотрения материалов проверки.
3. Оформление результатов налоговой проверки.
4. Выездная налоговая проверка.
5. Камеральная налоговая проверка.
6. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение.
7. Участники налоговых правоотношений: права и обязанности.
8. Налоговая система, налоговые отношения и налоговый контроль.
9. Учет налогоплательщиков.
10.Понятие налогового контроля, виды и форма налогового контроля.
11.Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ.
12.Аудиторское заключение.
13.Существенность в аудите: уровень существенности и аудиторский риск.
14.Взаимодействие руководства и персонала проверяемого экономического субъекта с аудиторами в ходе аудиторской проверки.
15.Аудиторская тайна.
16.Права и обязанности аудируемых экономических субъектов.
17.Права и обязанности аудиторских организации и индивидуальных аудиторов.
18.Обязательный аудит.
19.Сопутствующие аудиту услуги.
20.Понятие аудиторской деятельности: цели, задачи и основные принципы аудита.
21.Анализ доходности (рентабельности).
22.Анализ платежеспособности предприятия.
23.Анализ финансового состояния предприятия.
24.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
25.Анализ заемного капитала.
26.Анализ собственного капитала.
27.Анализ оборотного капитала (оборотных фондов).
28.Анализ основного капитала (основных средств). Состояние отчетной и платежной дисциплины предприятия.
29.Анализ баланса предприятия: цель и методы.
30.Информационная база экономического анализа.
Внимание вопросы к ГОСу МЕНЕДЖМЕНТ!!!
I.
1. Типы стратегий выживания, стабилизации и сокращения бизнеса.
2. Использование матрицы Томпсона-Стрикланда для выбора бизнес-стратегии.
3. Проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
4. Алгоритм процесса выполнения стратегии.
5. Стратегический контроль и переформулирование стратегий.
6. Управление сопротивлением: сущность и этапы.
7. Понятие, основные черты и этапы проведения реинжиниринга бизнес-процессов.
8. Организация в системе управления. Уровни управления в организации.
9. История развития менеджмента. Школы науки управления.
10.Подходы в управлении (процессный, системный, ситуационный).
11.Внутренняя среда организации. Цели и структуры управления. Технологии организации и люди. Методы анализа внутренней среды.
12.Понятие, значение и направления коммуникаций в организации.
13.Управленческие решения. Понятие, виды управленческих решений и процесс их принятия.
14.Внешняя среда организаций и ее значение для организации и современного руководителя.
15.Организация взаимодействия работников в организации. Делегирование. Отвественность. Полномочия.
16.Линейные и аппаратные полномочия в организации. Эффективная организация распределения полномочий.
17.Понятие организационной структуры. Выбор структуры организации.
18.Типы организаций (по взаимодействию с внешней средой и по взаимодействию подразделений).
19.Понятие и виды адаптивных организаций.
20.Новые виды организаций в системе менеджмента.
21.Власть в организации и ее необходимость в системе менеджмента. Формы власти и ее влияние.
22.Мотивация в системе управления. Характеристика современных теорий мотиваций.
23.Содержательные и процессуальные теории мотиваций.
24.Конфликты в управлении организацией. Типы и причины возникновения конфликта. Управление конфликтными ситуациями.
25.Контроль в управлении организациями. Сущность, необходимость и виды контроля. Организация стратегического контроля в организации.
26.Лидерство в организации.
27.Структура организации. Понятие, анализ и проектирование структуры организации.
28.Структура управления. Понятие, анализ и проектирование структуры управления.
29.Понятие стратегического управления. Предмет и задачи. Процесс стратегического управления и его структура.
30.Конкурентное окружение и конкурентные преимущества. Структурный анализ и стратегия создания конкурентного преимущества.
31.Ситуативный анализ. Понятие и компоненты внешней среды предприятия. Анализ внешней среды.
32.Миссия и стратегические цели. Видение фирмы. Понятие, процесс установления стратегических целей. Виды целей и требования, предъявляемые к целям.
33.Стратегия фирмы и ее сущность. Уровни стратегического управления. Подходы к пониманию стратегий.
34.Виды и характеристика базовых стратегий стратегического менеджмента
35.Виды и характеристика стратегий поведения в конкурентной борьбе.
36.Содержание и виды отраслевых стратегий.
37.Виды и содержание функциональных и портфельных стратегий.
38.Системный подход к управлению. Система, системный анализ, стратегическая зона хозяйствования, стратегический хозяйственный центр.
II.
1. Сущность предпринимательской деятельности, ее субъекты и критерии.
2. Понятие управленческих решений на основе анализа безубыточности производства.
3. Порядок организации и учреждения предпринимательской деятельности.
4. Производительная и посредническая предпринимательская деятельность, их сущность и классификация.
5. Коммерческая и некоммерческая предпринимательская деятельность и их формы.
6. Факторинг как форма партнерских связей, его сущность и значение.
7. Франчайзинг как форма партнерских связей в предпринимательстве, его сущность.
8. Понятие, виды лизинга и их содержание.
9. Лизинг как форма предпринимательских связей в предпринимательстве, его сущность и отличие от обычной аренды.
10.Совместное предпринимательство, его сущность и порядок организации.
11.Понятие и роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством.
12.Партнерские связи в предпринимательстве и их классификация по сферам предпринимательской деятельности.
13.Организационно-правовые формы предпринимательства, их виды и сущность.
14.Товарная политика как составная часть практического маркетинга.
15.Практический маркетинг и сферы его применения.
16.Характеристика товара и ее уровни.
17.Основные подходы в маркетинге к проблеме ценообразования.
18.Цели и методы ценообразования в маркетинге.
19.Продвижение товара, его каналы и инструменты.
20.Персонал предприятия и его структура.
21.Источники найма персонала.
22.Принципы функционирования персонала.
1. Типы стратегий выживания, стабилизации и сокращения бизнеса.
2. Использование матрицы Томпсона-Стрикланда для выбора бизнес-стратегии.
3. Проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
4. Алгоритм процесса выполнения стратегии.
5. Стратегический контроль и переформулирование стратегий.
6. Управление сопротивлением: сущность и этапы.
7. Понятие, основные черты и этапы проведения реинжиниринга бизнес-процессов.
8. Организация в системе управления. Уровни управления в организации.
9. История развития менеджмента. Школы науки управления.
10.Подходы в управлении (процессный, системный, ситуационный).
11.Внутренняя среда организации. Цели и структуры управления. Технологии организации и люди. Методы анализа внутренней среды.
12.Понятие, значение и направления коммуникаций в организации.
13.Управленческие решения. Понятие, виды управленческих решений и процесс их принятия.
14.Внешняя среда организаций и ее значение для организации и современного руководителя.
15.Организация взаимодействия работников в организации. Делегирование. Отвественность. Полномочия.
16.Линейные и аппаратные полномочия в организации. Эффективная организация распределения полномочий.
17.Понятие организационной структуры. Выбор структуры организации.
18.Типы организаций (по взаимодействию с внешней средой и по взаимодействию подразделений).
19.Понятие и виды адаптивных организаций.
20.Новые виды организаций в системе менеджмента.
21.Власть в организации и ее необходимость в системе менеджмента. Формы власти и ее влияние.
22.Мотивация в системе управления. Характеристика современных теорий мотиваций.
23.Содержательные и процессуальные теории мотиваций.
24.Конфликты в управлении организацией. Типы и причины возникновения конфликта. Управление конфликтными ситуациями.
25.Контроль в управлении организациями. Сущность, необходимость и виды контроля. Организация стратегического контроля в организации.
26.Лидерство в организации.
27.Структура организации. Понятие, анализ и проектирование структуры организации.
28.Структура управления. Понятие, анализ и проектирование структуры управления.
29.Понятие стратегического управления. Предмет и задачи. Процесс стратегического управления и его структура.
30.Конкурентное окружение и конкурентные преимущества. Структурный анализ и стратегия создания конкурентного преимущества.
31.Ситуативный анализ. Понятие и компоненты внешней среды предприятия. Анализ внешней среды.
32.Миссия и стратегические цели. Видение фирмы. Понятие, процесс установления стратегических целей. Виды целей и требования, предъявляемые к целям.
33.Стратегия фирмы и ее сущность. Уровни стратегического управления. Подходы к пониманию стратегий.
34.Виды и характеристика базовых стратегий стратегического менеджмента
35.Виды и характеристика стратегий поведения в конкурентной борьбе.
36.Содержание и виды отраслевых стратегий.
37.Виды и содержание функциональных и портфельных стратегий.
38.Системный подход к управлению. Система, системный анализ, стратегическая зона хозяйствования, стратегический хозяйственный центр.
II.
1. Сущность предпринимательской деятельности, ее субъекты и критерии.
2. Понятие управленческих решений на основе анализа безубыточности производства.
3. Порядок организации и учреждения предпринимательской деятельности.
4. Производительная и посредническая предпринимательская деятельность, их сущность и классификация.
5. Коммерческая и некоммерческая предпринимательская деятельность и их формы.
6. Факторинг как форма партнерских связей, его сущность и значение.
7. Франчайзинг как форма партнерских связей в предпринимательстве, его сущность.
8. Понятие, виды лизинга и их содержание.
9. Лизинг как форма предпринимательских связей в предпринимательстве, его сущность и отличие от обычной аренды.
10.Совместное предпринимательство, его сущность и порядок организации.
11.Понятие и роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством.
12.Партнерские связи в предпринимательстве и их классификация по сферам предпринимательской деятельности.
13.Организационно-правовые формы предпринимательства, их виды и сущность.
14.Товарная политика как составная часть практического маркетинга.
15.Практический маркетинг и сферы его применения.
16.Характеристика товара и ее уровни.
17.Основные подходы в маркетинге к проблеме ценообразования.
18.Цели и методы ценообразования в маркетинге.
19.Продвижение товара, его каналы и инструменты.
20.Персонал предприятия и его структура.
21.Источники найма персонала.
22.Принципы функционирования персонала.
Посмотрите фотоальбомы
В фотоальбомах показаны образцы диплома о профессиональной переподготовке и удоствоверения о краткосрочном повышении квалификации, которые выдаются после успешного окончания обучения на соответствующих курсах.
Надежда Лежнина,
06-10-2009 10:28
(ссылка)
Приглашаем на курсы "Спортивно-оздоровительный массаж"
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров МарГУ объявляет набор слушателей на курсы повышения квалификации по программе
«Спортивно-оздоровительный массаж» в объёме 72 часов (Лицензия от 14.07.2008г. серия АА №000194).
Стоимость обучения 2700 руб. По окончании обучения выдается Сертификат Марийского государственного университета.
Контактная информация: ул. Коммунистическая, 44 (здание пединститута, новый корпус), 2 этаж, каб. 202,
т. 8(8362) 56-59-81.
«Спортивно-оздоровительный массаж» в объёме 72 часов (Лицензия от 14.07.2008г. серия АА №000194).
Стоимость обучения 2700 руб. По окончании обучения выдается Сертификат Марийского государственного университета.
Контактная информация: ул. Коммунистическая, 44 (здание пединститута, новый корпус), 2 этаж, каб. 202,
т. 8(8362) 56-59-81.

Метки: курсы массажа, массаж
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу