Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Олимпиады в Сочи 2014

Так, сейчас идет олимпиада в Сочи, наши спортсмены тоже учавствуют, Денис Тен по фигурному катанию выиграл 3 место. Первым в рейтинге идет Норвегия с 21 медалями( из них 10 золотых, 4 серебренных и 7 бронзовых ), на 20 месте Славакия( 1 золотая медаль)

Казахстан - конец 22-го века. Набросок гипотезы. (www.Ruh.kz)

Конец 22-го века. Земной шар едва-едва оправился от извержения Йеллоустоунского супервулкана, уничтожившего большую половину Соединенных Штатов Америки. Западные и центральные штаты практически пусты и только начали восстанавливаться, жизнь теплится лишь на Востоке – в Нью-Йорке, Бостоне…
Более уцелевшая Канада стала главным прибежищем для остатков белого населения Европы, которое успело эмигрировать из Халифата.
Подробнее…

Империя Казахстан




Сегодня, находясь где-нибудь за границей,  на вопрос «Откуда ты?» мы отвечаем: «из
Казахстана - это республика между Китаем и Россией, к северу от Афганистана»,
ну а если человек знаком с фильмом «Борат», то мы начинаем разъяснять про то, что
все в этом фильме выдумки и снималась картина вообще-то в Румынии. В лучшем
случае собеседники слышали о казахстанской нефти или наблюдали игры своих
национальных футбольных команд с нашей сборной…


 Так будет всегда?


 Или можно представить
себе, такую ситуацию, когда на твой ответ что ты из Казахстана собеседник бы
проникался почтением и с придыханием приговаривал «Все дороги ведут в
Казахстан!»


 Утопия?


 Стоп… здесь давайте
пока отвечать не будем и остановимся на секунду.  Поговорим о другом.


 И для начала
постараемся ответить на вопрос: «Что такое жизнь?»


 Приведу одну
формулировку – «Жизнь это ожидание смерти!»


 И наверняка вы
согласитесь с утверждением, что все люди ожидают свою смерть по-разному.


 Кто-то ожидает ее в
состоянии постоянного получения удовольствия и плюет на всех вокруг. Кто-то
ожидает смерть в кругу семьи и видит смысл в продолжении рода и заботе о
родителях, детях, супругах и родственниках; есть и такие кто ожидает смерть
самозабвенно сконцентрировавшись на 
самореализации на каком-либо поприще, будь то экстримальные виды спорта
или к примеру поэзия, для таких его дело даже важнее самого себя или близких
родственников. Небольшое число людей полностью посвящает себя выбранной
глобальной идее – религии или политической концепции.


 В таких разных
«режимах ожидания» люди и проводят свою жизнь.


 И от этих «режимов
ожидания» и зависит ответ на вопрос, который до этого был озвучен – «Всегда мы
будем пояснять – где находится Казахстан и опровергать картины, показанные в
Борате, или же Казахстан сможет стать мировым лидером?»


 Кто-то ответит, что
ему все равно, кто-то с грустью, раздражением или усмешкой заявит – «Да так
будет всегда, ничего не сделаешь! И думать надо о реалиях – о семье и детях»,
кто-то начнет продвигать свои идеи, благодаря которым по его словам наша страна
может стать мировым лидером - а идеи могут быть разными – от более пристального
внимания к развитию спорта или поэзии, до принятия той или иной религиозной или
политической концепции, например суннизма или коммунизма, тенгрианства или идеи
создания парламентской республики.


 А теперь давайте
немного пофантазируем!


 Представьте себе, что
мы соберем группу казахстанцев, давших совершенно разные ответы: один сказал,
что ему все равно и  для него важны
только развлечения и удовольствия – кабаки и кутежи, тачки и бренды…  второй ответил «думать надо о семье, о
детях», третий с фанатизмом стал пояснять, что именно развитие поэзии или
спортивных секций способно изменить ситуацию и вывести страну в мировые лидеры,
четвертый человек - убежденный коммунист ратующий за немедленное возвращение к
плановой экономике и однопартийной системе, пятый радикальный суннит, шестой
сайентолог и т.д.


 Ни одного похожего
человека…


  Отбираем группу
казахстанцев и с помощью волшебной палочки вернем их в младенческий возраст, а
затем отправим их на воспитание – к волкам… в волчью стаю. Они становятся
детьми маугли.


 Проходит лет 25-30 и
мы вновь собираемся и задаем им тот же вопрос – что делать, чтобы Казахстан
стал мировым лидером? Какой ответ мы получим? Я думаю, никто не оспорит
вариант, что в ответ мы услышим лишь рычание, а в глазах увидим взгляд волка, а
не человека.


 То есть, получается,
что на вопрос «Что делать, чтобы Казахстан стал мировым лидером?» отвечали не
сами люди, а их мысли, убеждения, поведенческие модели, которые записаны в их
«жестких дисках» в головах…


 Если записана
программа «думающий только о себе и своих личных удовольствиях мажорик» - то и
ответ будет «Мне пофиг на Казахстан я думаю только о себе!», если записана
программа «коммунист», то ответ будет полон призывов вернутся к строительству
коммунизма.


 Ведь они все будут
рычать, если мы запишем программу «волк»… следовательно, и при записи других
программ они отвечают так, как это предусматривает выбранная программа.


 Ядро программы –
человеческое детство. Первые сказки, первые мультфильмы, первые песни и стихи –
именно это, на мой взгляд, определяет тот фундамент, на который затем
надстраивают остальные модули этой программы.


А вот теперь внимание!


 Представьте себе, что
все дети Казахстана, с самого раннего детства будут воспитываться в
специализированных образовательных заведениях, где их будут с пеленок готовить
к одной единственной миссии – превращению нашей страны в Мирового Лидера…


  Все будет выверено –
каждая колыбельная песня, каждая сказка, каждый мультфильм, каждая игрушка,
каждое слово преподавателя, каждая игра.


 Их оградят от
родителей, от «сюсюкания» и потакания слабостям, от личных убеждений родителей
и характеров пап и мам.


 В рамках единой и
полностью продуманной концепции будет построен уникальный образовательный
метод, которые спустя время родит стройные ряды основателей  нового Казахстана.


 Для этих людей самое
главное в жизни будет превращение Казахстана в мирового лидера.


 «Ужас! Кошмар! Это
будут безликие и бесчувственные люди-роботы!» - так и слышатся эмоциональные
выкрики!


 Да, такое возможно…
возможно в том случае, если в воспитательном методе будет царить железобетонная
догма – например «Казахстанцы – раса господ!» Такое возможно, если метод будет
состоять из жестких установок и правил – «бешбармак – лучшее блюдо», «самый
лучший музыкальный инструмент - домбра», «самая лучшая одежда –
голубовато-золотого цвета» и т.д. и т.п.


 А если метод – будет
подразумевать свободу выбора?


 Если детей с детства
будут приучать мыслить самостоятельно?


 Если
учебно-воспитательная программа будет направлена на воспитание в человеке таких
качеств как честность, критическое мышление, бесстрашие, любознательность,
усердие, свобода мысли, самостоятельность, индивидуализм, милосердие,
благородство, терпеливость и последовательность, логика и творческий подход…


 А если так?


 А что если так?


 Именно так и не
иначе?


 Кто тогда выйдет из
таких воспитательных жерновов? Может быть можно допустить, что оттуда выйдут
люди совершенно иной формации, нежели сегодня выходят из существующих школ и
университетов?


 Может быть, стоит
допустить вариант, что появится поколение философов и бесстрашных войнов в
одном лице.


 Повторю – единая
учебно-воспитательная программа не должна упускать ни одного момента:
милосердие и логика, терпение и творческий подход, любознательность и героизм…
учитываться должно ВСЕ!


 А как же Папы и Мамы?


 ))))


 Ну, во-первых, это
фантазия… утопичная идея.


 Пока что Папы и Мамы
с детьми живут в своих квартирах и коттеджах, покупают им сотовые телефоны и
мороженное, позволяют часами просиживать у Николодеона, следят чтобы их чадам
было тепло и уютно, делают все, чтобы их ребенок был, по крайней мере, не хуже
других.


 А во вторых…. Если
вернутся к фантазии, можно допустить, что Папы и Мамы могут встречаться со
своими детьми по определенным дням… Но делать это они будут на территориях
учебно-образовательных комплексов, и занимать их общение будут тематическими
мероприятиями – коллективными просмотрами хороших фильмов, спортивными играми,
вечерами поэзии и астрономии, научными экспериментами и рисованием… таким
образом, чтобы сами родители учились вместе со своими детьми…


 И вот тогда, на мой
взгляд, спустя 20-30 лет, в нашей стране появится целое поколение людей новой
формации, людей искренних, свободолюбивых, стойких, любознательных, творческих,
интеллектуальных, не привязанных к старым «программам».


 И тогда это
поколение, сможет построить Империю Казахстан – империю свободы и науки,
милосердия и справедливости, разума и совести!


 А почему именно
Империю, а не страну?


 А потому что граждане
такого Казахстана, уже не смогут не осознавать свою ответственность за судьбы
других стран, где правят бал люди со старыми «программами» в головах.


 Первым делом они,
конечно же, по новому отстроят пространство внутри Казахстана – повернут реки,
построят каналы, оросят пустыни, создадут лаборатории и исследовательские центры,
справятся с преступностью …


 А затем, достигнув
результата, не смогут смириться с тем, что вокруг них иначе… и наверняка решат,
что ответственны за судьбы других народов. И тогда Казахстан начнет свой
Имперский путь….


Статья
взята с сайта www.ruh.kz

Azamat Armis, 21-10-2010 18:06 (ссылка)

Болейте за 11В завта НИШовцы!!!!

НИШовцы, короче болейте за нас, самых старших в школе!!!

настроение: Спокойное
хочется: Победы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу