Адреса наших магазинов
г.Москва:
Vostok Fashion & Irada
м. Домодедовская (бесплатные автобусы каждые 15 мин)
24 км МКАД и пересечение Каширского ш.
ТЦ "Vegas", зона Bazaar, 8-985-725-70-26
время работы: будни 10.00-23.00
выходные 10.00-24.00
Irada
м.Марксисткая, ул.Таганская, д.40 стр.2, ТЦ "Радуга", 1й павильон
время работы: с 11.00 до 20.30 8(926)139-29-49, 8-915-308-01-12
Irada (шоу-рум) -8(926)139-29-49
м.Академическая, ул.Шверника, д.17, к.3 8-968-968-93-55
время работы: с 10.00 до 19.00, вых: суббота, воскресенье
г.Казань
Irada
Адрес: ул. Парижской Коммуны/Московская, 10/72, ТЦ "На Московской"
г.Тюмень
Irada
Адрес: ул.Герцена, д.97, ТЦ "Центральны", пав-н 316
г. Лениногорск
Irada
Адрес: ул.Набережная, д.26,стр.4
г.Махачкала
Рисалат
Адрес: ул.Дахадаева, 136, район центральной Джума мечети, тел: 8(988)293-55-09
г.Назрань:
Хаят
Адрес: ул.Муталиева, ТД Алладин, 2й эта
г. Нижневартовск
Адрес: ул.Мира,мкр11,ярмарка "Славтек",2й ряд,156 бутик
г.Черкесск
Ихлас
Адрес: ул.Космонавтов д.30 А, ТЦ "Трам" ,1й этаж.
г. Нижнекамск
Хаят
Адрес: ТЦ "Барс", 3й корпус
г. Стерлитамак
Аль-Кяусар
Адрес: ул.Мира 2б "Рембыттехника", 2этаж, 23 секция, ИП Галиев М.Р.
г. Сургут
Адрес: Пр.Набережной, д.1. Собороная мечеть
г. Лангепас
Адрес: ул. Парковая, д.18, Соборная мечеть
г.Астрахань
Адрес: ул. Минусинская д.8 ТЦ "Три-Кота"
Salsabil
Адрес: ул.Красная Набережная д.118 (в р-не Красной Мечети)
Мусульманская одежда Irada - это высокое качество и приемлемые цены.
Vostok Fashion & Irada
м. Домодедовская (бесплатные автобусы каждые 15 мин)
24 км МКАД и пересечение Каширского ш.
ТЦ "Vegas", зона Bazaar, 8-985-725-70-26
время работы: будни 10.00-23.00
выходные 10.00-24.00
Irada
м.Марксисткая, ул.Таганская, д.40 стр.2, ТЦ "Радуга", 1й павильон
время работы: с 11.00 до 20.30 8(926)139-29-49, 8-915-308-01-12
Irada (шоу-рум) -8(926)139-29-49
м.Академическая, ул.Шверника, д.17, к.3 8-968-968-93-55
время работы: с 10.00 до 19.00, вых: суббота, воскресенье
г.Казань
Irada
Адрес: ул. Парижской Коммуны/Московская, 10/72, ТЦ "На Московской"
г.Тюмень
Irada
Адрес: ул.Герцена, д.97, ТЦ "Центральны", пав-н 316
г. Лениногорск
Irada
Адрес: ул.Набережная, д.26,стр.4
г.Махачкала
Рисалат
Адрес: ул.Дахадаева, 136, район центральной Джума мечети, тел: 8(988)293-55-09
г.Назрань:
Хаят
Адрес: ул.Муталиева, ТД Алладин, 2й эта
г. Нижневартовск
Адрес: ул.Мира,мкр11,ярмарка "Славтек",2й ряд,156 бутик
г.Черкесск
Ихлас
Адрес: ул.Космонавтов д.30 А, ТЦ "Трам" ,1й этаж.
г. Нижнекамск
Хаят
Адрес: ТЦ "Барс", 3й корпус
г. Стерлитамак
Аль-Кяусар
Адрес: ул.Мира 2б "Рембыттехника", 2этаж, 23 секция, ИП Галиев М.Р.
г. Сургут
Адрес: Пр.Набережной, д.1. Собороная мечеть
г. Лангепас
Адрес: ул. Парковая, д.18, Соборная мечеть
г.Астрахань
Адрес: ул. Минусинская д.8 ТЦ "Три-Кота"
Salsabil
Адрес: ул.Красная Набережная д.118 (в р-не Красной Мечети)
Мусульманская одежда Irada - это высокое качество и приемлемые цены.
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу