Михаил Сакадин,
12-06-2011 18:39
(ссылка)
Техническое обслуживание роликовых коньков Rollerblade Spark LX
фирма изготовитель: Rollerblade
модель: Spark LX
год:2009
дата приобретения:октябрь 2009
По поводу данной модели роликов я слышал не мало не совсем лесных отзывов по поводу удобства и комфорта, но мне пересевшему с REaktion (в России данный бренд представляет сеть спорт магазинов "Спортландия") кстати тоже не самые дешевые ролики, это было равносильно с отечественных "Жигулей" на иномарку.
Про себя, что могу сказать катаюсь не плохо, в свое удовольствие без особых излишеств, а данная модель как раз для такого стиля катания, но сегодня речь пойдет не о катаниях а об их последствиях (для роликов).
Отъездив два полных сезона (а у нас в Узбекистане это 12 месяцев) я наконец то добрался до роликов то есть до их обслуживания (переворачивание колес не в счет) взялся за это "непростое" дело в связи с тем, что колеса износились до предела,(при моем весе 87 кг и их хватило на такой срок это говорит о многом) что при катании толку от них было не много, и за одно решил полностью осмотреть оборудование как и всякая любая техника ролики любят уход и смазку (чем я их особо не баловал)
Данные ролики очень просты в обслуживании полностью раскидал одним ключем шестигранником (входит в комплектацию) доступ к болтам крепящим раму к ботинку очень прост спасибо инженерам RB
сам ботинок хоть и покоцанный (результаты не однократных падений), но в общем состояние удовлетворительное
от грязи отмылись без проблем в теплой воде с помощью щетки и хозяйственного мыла, с валеночками заморачиваться не стал постирал в машинке - автомате в режиме быстрой стирки.
Рама алюминиевая точнее сплав алюминия с чемто, кроме мелких царапин повреждений не обнаружил, что тоже говорит о достоинстве данных коньков, прыгаю постоянно до и с полутора метровой высоты (выше не рискую опасаюсь за технику всетаки фитнесы а не агрессивы)
Что, что а рамы у RB живучие и это не только мое мнение.
А вот и сами виновники сегодняшнего торжества Колеса и одна из самых важных частей роликовых коньков подшипники :)
Подшипники: на данной модели роликов установлены не обслуживаемые подшипники SG7 для смазки пришлось снять "пыльники" с внутренней стороны.
В качестве смазки использовал густую смазку Shell Alvania EP (LF) 2, что то наподобие Литола только смазывающие характеристики гораздо выше отечественного аналога. (данные манипуляции с подшипниками проделал еще прошлым летом)
грязь во внутрь колеса не попадает так, что можете не опасаться снимать пыльники если у вас не обслуживаемые подшипники ( как проделать данную операцию подробно описано на сайте: www.roller.ru в разделе уход и ремонт.)
смена старых колес на новые довольно простая и приятная операция :)
на данном фото виден износ
после просушки и полной сборки
Те кто сомневается стоит ли платить не малые деньги за такое удовольствие как брендовые ролики ( К2; RB в России на продукцию этих брендов цены стартуют от 5000 рублей в Узбекистане от 400 000 сумов на Rollerblade магазины DI Sport в Ташкенте)
говорю сразу стоит!
Для сравнения:
мои первые ролики REaction(цена на 2008г 2400 рублей) которых с натягом хватило на пять месяцев подшипники "засвистели" буквально через месяц, + сильный износ колес, когда встал вопрос о замене этих немаловажных частей, то выяснилось, что цены на комплект колес и подшипников в той же "Спортландии" где приобретались данные коньки очень близко приближаются к ценам на новые ролики, что само собой сделало их замену не целесообразной, плюс ко всему прочему довольно серьезное повреждение рамы, да и внешний вид самих роликов оставляет желать лучшего...
для сравнения износ колес
Делайте выводы Дамы и Господа :)))))))
модель: Spark LX
год:2009
дата приобретения:октябрь 2009
По поводу данной модели роликов я слышал не мало не совсем лесных отзывов по поводу удобства и комфорта, но мне пересевшему с REaktion (в России данный бренд представляет сеть спорт магазинов "Спортландия") кстати тоже не самые дешевые ролики, это было равносильно с отечественных "Жигулей" на иномарку.
Про себя, что могу сказать катаюсь не плохо, в свое удовольствие без особых излишеств, а данная модель как раз для такого стиля катания, но сегодня речь пойдет не о катаниях а об их последствиях (для роликов).
Отъездив два полных сезона (а у нас в Узбекистане это 12 месяцев) я наконец то добрался до роликов то есть до их обслуживания (переворачивание колес не в счет) взялся за это "непростое" дело в связи с тем, что колеса износились до предела,(при моем весе 87 кг и их хватило на такой срок это говорит о многом) что при катании толку от них было не много, и за одно решил полностью осмотреть оборудование как и всякая любая техника ролики любят уход и смазку (чем я их особо не баловал)

Данные ролики очень просты в обслуживании полностью раскидал одним ключем шестигранником (входит в комплектацию) доступ к болтам крепящим раму к ботинку очень прост спасибо инженерам RB


сам ботинок хоть и покоцанный (результаты не однократных падений), но в общем состояние удовлетворительное


от грязи отмылись без проблем в теплой воде с помощью щетки и хозяйственного мыла, с валеночками заморачиваться не стал постирал в машинке - автомате в режиме быстрой стирки.
Рама алюминиевая точнее сплав алюминия с чемто, кроме мелких царапин повреждений не обнаружил, что тоже говорит о достоинстве данных коньков, прыгаю постоянно до и с полутора метровой высоты (выше не рискую опасаюсь за технику всетаки фитнесы а не агрессивы)
Что, что а рамы у RB живучие и это не только мое мнение.
А вот и сами виновники сегодняшнего торжества Колеса и одна из самых важных частей роликовых коньков подшипники :)
Подшипники: на данной модели роликов установлены не обслуживаемые подшипники SG7 для смазки пришлось снять "пыльники" с внутренней стороны.
В качестве смазки использовал густую смазку Shell Alvania EP (LF) 2, что то наподобие Литола только смазывающие характеристики гораздо выше отечественного аналога. (данные манипуляции с подшипниками проделал еще прошлым летом)
грязь во внутрь колеса не попадает так, что можете не опасаться снимать пыльники если у вас не обслуживаемые подшипники ( как проделать данную операцию подробно описано на сайте: www.roller.ru в разделе уход и ремонт.)
смена старых колес на новые довольно простая и приятная операция :)
на данном фото виден износ
после просушки и полной сборки
Те кто сомневается стоит ли платить не малые деньги за такое удовольствие как брендовые ролики ( К2; RB в России на продукцию этих брендов цены стартуют от 5000 рублей в Узбекистане от 400 000 сумов на Rollerblade магазины DI Sport в Ташкенте)
говорю сразу стоит!
Для сравнения:
мои первые ролики REaction(цена на 2008г 2400 рублей) которых с натягом хватило на пять месяцев подшипники "засвистели" буквально через месяц, + сильный износ колес, когда встал вопрос о замене этих немаловажных частей, то выяснилось, что цены на комплект колес и подшипников в той же "Спортландии" где приобретались данные коньки очень близко приближаются к ценам на новые ролики, что само собой сделало их замену не целесообразной, плюс ко всему прочему довольно серьезное повреждение рамы, да и внешний вид самих роликов оставляет желать лучшего...
для сравнения износ колес
Делайте выводы Дамы и Господа :)))))))
Метки: RollerBlade, Spark, lx, отззыв, сравнение
Михаил Сакадин,
14-08-2010 23:25
(ссылка)
Август
Вот и близться к концу Лето а с ним и роллерский сезон, хотя на нашей широте с Средней Азии он зканчиваеться позже чем в средней полосе России допустим.
И все же не смотря на то что я сам являюсь фанатом этой дипсциплины этот сезон лично для меня прошел довольно вяло.
Что не могу сказать об остальных, особенно радует поколение NEXT народу на "Парковке" собираеться не слабо порой аж не протиснуться катаються,по сравнению с прошлым и по запрошлым годом сегодня в нашем городе прямо таки БУМ на ролики, правда есть одно,но нармального оборудования в нашем городе не купить как и комплектующие к нему,а ближайшее место где можно приобрести что то стоящие это столица нашей родины славный город Ташкент и то с выбором особо не разгонишся да и цены по местным меркам не слабые, коньки от Rollerblade стоят как средняя зарплата жителя нашей республики.
вот и ездит народ на чем придется в основном дешевые китайские ролики не понятно каких производителейю
пока все писатель из меня ни какой если у вас господа есть темы то задавайте, обсудим.
И все же не смотря на то что я сам являюсь фанатом этой дипсциплины этот сезон лично для меня прошел довольно вяло.
Что не могу сказать об остальных, особенно радует поколение NEXT народу на "Парковке" собираеться не слабо порой аж не протиснуться катаються,по сравнению с прошлым и по запрошлым годом сегодня в нашем городе прямо таки БУМ на ролики, правда есть одно,но нармального оборудования в нашем городе не купить как и комплектующие к нему,а ближайшее место где можно приобрести что то стоящие это столица нашей родины славный город Ташкент и то с выбором особо не разгонишся да и цены по местным меркам не слабые, коньки от Rollerblade стоят как средняя зарплата жителя нашей республики.
вот и ездит народ на чем придется в основном дешевые китайские ролики не понятно каких производителейю
пока все писатель из меня ни какой если у вас господа есть темы то задавайте, обсудим.
Мише-Лёше
Ну, я буду в ваших рядах еще не скоро... ближе к лету.
Потому, что вот:
Я очень рада и вы порадуйтесь за меня!!!
Приглашаю на свадьбу в октябре, ну еще, конечно же, созвонимся и спишемся. Буду очень рада, если всем составом: Лёша, Миша и Виолета, появитесь у меня на торжестве. Целую!!!
Потому, что вот:

Я очень рада и вы порадуйтесь за меня!!!
Приглашаю на свадьбу в октябре, ну еще, конечно же, созвонимся и спишемся. Буду очень рада, если всем составом: Лёша, Миша и Виолета, появитесь у меня на торжестве. Целую!!!
настроение: Радостное
слушаю: ArminVanBuuren-InAndOutOfLove(feat.SharonDenAdel,TheBizzardRemix
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу