Ищем невесту для брата в исламе.
Ассаляму алейкум.
Уважаемые сестры-мусульманки, если у вас есть серьезное намерение выйти замуж, прошу вас обратить внимание.
Наш брат хочет женится и находится в поиске благоверной. Он русский, ему 28 лет, рост выше среднего. Год назад принял ислам.
Ищем мусульманку не старше 26, желающую создать крепкую исламскую семью, согласную на переезд.
Остальное в переписке.
Уважаемые сестры-мусульманки, если у вас есть серьезное намерение выйти замуж, прошу вас обратить внимание.
Наш брат хочет женится и находится в поиске благоверной. Он русский, ему 28 лет, рост выше среднего. Год назад принял ислам.
Ищем мусульманку не старше 26, желающую создать крепкую исламскую семью, согласную на переезд.
Остальное в переписке.
Без заголовка
Работа в сети Интернет (на дому)
Без Риска, Без продаж!
От Вас требуется:
1. Наличие компьютера и доступа в Интернет.
2. Владение компьютером на уровне пользователя.
3. Свободных от2 часов каждый день.
4. Серьезность намерений, способность к самоорганизации и желание заработать деньги.
Пишите мне в на эл .почту a.karpov2017@mail.ru c темой «Выслать подробности»
Маруся Просторова,
30-09-2015 16:37
(ссылка)
ЕДИНЕНИЕ
Истина на всех одна!
Древние ключи-знания о ЕДИНЕНИИ и ПРИМИРЕНИИ всех людей.
Каков единый источник всех религий человечества?
Что объединяет все духовные знания в своём начале? Практический опыт познания и личного соприкосновения с ЖИЗНЬ ДАРУЮЩИМ.
Древние ключи-знания о ЕДИНЕНИИ и ПРИМИРЕНИИ всех людей.
Каков единый источник всех религий человечества?
Что объединяет все духовные знания в своём начале? Практический опыт познания и личного соприкосновения с ЖИЗНЬ ДАРУЮЩИМ.
Метки: Знания, единение, примирение, религии, смысл жизни
Musta3riba `,
08-06-2010 21:07
(ссылка)
Ищу работу в Астане
Ассаламулалейкум. Ищу работу в Астане. Если есть какие либо вакансии пишите мне в личку. Дам резюме. Буду очень рада.
Love Nikah.com,
22-01-2015 14:26
(ссылка)
Мусульманские знакомства для никяха
настроение: Бодрое
Метки: Ищу мужа мусульманина, ищу жену мусульманку, выйти замуж за мусульманина, Никях, Знакомства мусульман для брака и, Исламские знакомства, Сайты знакомства мусульман., Ищу брата-мусульманина для созда
Без заголовка
ассаламу алейкум познакомлюсь с мусульманкой. мне 37. 89272702735
Метки: ищу жену мусульманку
Есть ниет выйти замуж
Мне 28 ищу праведного муслима с сильным иманом!!!
Ниет создать исламскую семью ради довольства АЛЛАХА
О себе: рост 177 вес 69 волосы темные глаза карие характер спокойный отзывчивый
в исламе 6 месяцев хожу в хиджабе...
Если есть вопросы пишите на ящик
отвечу всем
Ниет создать исламскую семью ради довольства АЛЛАХА
О себе: рост 177 вес 69 волосы темные глаза карие характер спокойный отзывчивый
в исламе 6 месяцев хожу в хиджабе...
Если есть вопросы пишите на ящик
отвечу всем
познакомлюсь с братом!
ас саламу алайкум познакомлюсь с братом с твердым намерением на брак и семью! мне 22 года покрытая! о брате не младше 23 и не старше 30 лет! только астрахань
ищу мусульманку для никяха
ухтишки мои родные ищу праведную жену для праведного брата
настроение: Внимательное
Love Nikah.com,
09-11-2014 21:42
(ссылка)
Мусульманские знакомства для никяха
На сайте Мусульманские знакомства для брака и создания семьи www. lovenikah.com у мусульман есть возможность найти друг друга! Мы вас ждем! Приходите!
Метки: мусульманские знакомств. Никях., мусульманский сайт знакомств, мусульманин ищет мусульманку, ищу брата-мусульманина, ищу сестру-мусульманку, мусульманка ищет мусульманина
Внимание мусульмане!
Хочу вас всех предупредить, чтобы вы как я не попались на удочку этой бл@ди. Она моя землячка со сСтепняка. сейчас живет в Астане, моя бывшая одноклассница Есимова Махаббат Ермековна. Из - за нее я чуть не потерял семью. Она напросилась ко мне в номер, когда я был пьян, (а пить толком я не умею), и меня пьяного дурака соблазнила. Блин на трезвяк, я не понял как смог с такой страшилой лечь в постель. Но уже ничего не исправишь. Она два года не отставала, писала, звонила, у меня жена болеет, и я не хотел чтобы она вышла на нее и мне приходилось с ней общаться. У нее есть муж и дети, я не пойму что же она хотела от меня. И когда это все раскрылось, хоть и был дома скандал, я наконец - то вздохнул с облегчением. Так что мужики будьте осторожны! Она то мне сказала встретимся как одноклассники, вот и не подумал сидел пил и болтал. А пошел в номер, она и говорит - Для меня места не найдется? Блин по пьяни и не подумал о последствиях. По трезвяни ни в жизнь не то что спать, а ср@ть с ней не сел бы. А еще у меня с женой по мимо загса, никах.
Вот такая вот поучительная история у меня.
Вот такая вот поучительная история у меня.
Муслим Ясин,
06-10-2010 19:28
(ссылка)
СМОТРИ НОВЫЙ ИСЛАМСКИЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ФИТНУ!
Ассалям Уалейкум! Хвала Аллаху господу миров! Аллаху милостивого и справедливого!
Дорогие братья и сестра, в 2010г. Наши братья сняли новый Казахстанский исламский фильм под названием «Про фитну» и разместили его на сайте youtube.comв 3 частях, в котором показали пагубность «фитны» среди мусульман Казахстана.
Фильм на русском и казахском языке
Вот ссылки:
1 часть фильма, на
http://www.youtube.com/watch?v=LFnNuXOlEcY
2 часть фильма, на
http://www.youtube.com/watch?v=zIjIn54lt70&playnext=1&videos=THh79977dTU&feature=mfu_in_order
3часть фильма, на
http://www.youtube.com/watch?v=bV6pmZ90Ylc&videos=THh79977dTU&feature=BF
Пожалуйста для того чтобы улучшить следующие фильмы просим Вас, прокомментировать наш фильм.
Ассалям Уалейкум!
Расскажи о фильме друзьям!
Решение по вопросу об актах самоубийства
Предлагаем вашему вниманию седьмой раздел книги «Ответы
мусульманских богословов на вызовы современности», шейха Мухаммад
ибн Хусайн ибн Са’ид аль-Кахатани.
Ответы шейха Мухаммада бин Салиха
аль-Усаймина, да помилует его Аллах
Разъясняя смысл хадиса, в котором сообщается о
сожженных во рвах верующих[1], и, указывая на ту пользу, которую можно из него
извлечь, шейх, да помилует его Аллах, сказал:
«Человек может подвергнуть себя риску ради блага всех
мусульман. Так, этот юноша указал царю на то, совершение чего должно было
привести к его гибели.
Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя сказал:
«Поскольку это являлось джихадом на пути Аллаха, люди
уверовали, а он ничего не потерял, ведь он все равно умер бы рано или поздно».
Что же касается действий, совершаемых некоторыми
людьми, которые привязывают к своим телам взрывные устройства, а потом
смешиваются с толпой иноверцев и подрывают себя вместе с ними, то это является
самоубийством, и да упасет нас от этого Аллах, ибо самоубийца останется в
пламени ада навеки, о чем сообщается в одном из достоверных хадисов[2]. Такое самоубийство не соответствует
интересам мусульман, ведь если человек погубит себя и заберет вместе с собой
десять, сто или двести чужих жизней, это не пойдет на пользу Исламу, ибо после этого
другие люди не примут Ислам подобно свидетелям смерти юноши, которые приняли
его веру, о чем сообщается в вышеупомянутом хадисе. Кроме того, такие действия
могут еще больше озлобить врагов, которые примутся самым жестоким образом
уничтожать мусульман.
Примерам могут служить действия израильских властей по
отношению к палестинцам, после того как палестинец подрывает себя, убивая шесть
или семь человек, власти хватают в десять раз больше палестинцев, что не
приносит никакой пользы ни мусульманам, ни тем людям, среди которых происходят
такие взрывы.
Вот почему мы считаем, что люди, которые поступают
подобным образом, совершают самоубийства, не имея на это права, что непременно
приведет их в ад, да упасет нас от этого Аллах! Такой человек не является шахидом[3]. Если он совершил это, ошибочно считая
свои действия дозволенными, мы надеемся, что такой грех будем ему прощен,
однако шахидом он не является, поскольку поступил он не так, как подобает
поступать шахиду.
Вопрос: «Какое шариатское решение следует вынести о
таком человеке, который взрывает себя среди иноверцев, желая отомстить им?
Можно ли оправдывать подобные действия ссылками на рассказе о юноше, который
велел убить его?»
Ответ: «Человек,
который обвязывает взрывчаткой, чтобы взорвать себя среди врагов, – самоубийца,
и в племени ада его буду вечно подвергать мучениям посредством того же, чем он
лишил себя жизни, о чем говорится в одном из достоверных хадисов.
Вот почему удивление вызывают люди, которые читают
слова Аллаха Всевышнего:
«…и не убивайте самих себя, (ибо)
поистине, Аллах милостив к вам»(Сура
«Женщины», аят 29), а потом совершают такие поступки. Разве благодаря их
действиям враг терпит поражение? Или же после таких взрывов враг проявляет по
отношению к мусульманам еще больше жестокости и высокомерия, как это происходит
в Израиле? Пока же мы видим, что на последнем референдуме успеха там добились
правые, которые хотят покончить с арабами.
Однако мы молим Аллаха Всевышнего о том, чтобы Он не
взыскивал с тех, кто пошел на такой шаг, по невежеству считая, что это позволит
ему приблизиться к Аллаху.
Что касается ссылок на рассказ о юноше, то не следует
забывать, что говорится там не о мести врагу, а о том, что люди приняли Ислам.
Когда царь собрал людей, достал стрелу из колчана юноши и сказал: «С именем
Аллаха, Господа этого юноши!» – все люди закричали: «Господом является Господь
этого юноши!» Таким образом, благодаря этому многие люди приняли Ислам, и если
бы то же самое происходило после взрывов, мы сказали бы, что этот рассказ можно
использоваться в качестве довода и что пророк, мир ему и благословение Аллаха,
передал нам его, чтобы мы сделали соответствующие выводы. На самом деле
действия людей, считающих необходимым ценой собственной жизни погубить десяток
или сотню врагов, приводят лишь к тому, что враги озлобляются еще больше и еще
упорнее стоят на своем.
[1] «Сахих» Муслима, хадис № 3005.
В этом хадисе рассказывается об одном юноше, которому один из царей предложил
отступиться от своей религии. Юноша отказался, и тогда царь велел казнить его,
но, несмотря на все попытки его слуг выполнить этот приказ, у них ничего не
получилось. Далее в этом хадисе сказано:
«Юноша сказал царю: «Ты никогда не сможешь убить меня,
если не сделаешь того, что я тебе велю!» (Царь) спросил: «Что же это?» (Юноша)
ответил: «Собери людей на возвышенности и привяжи меня к стволу пальмы, потом
возьми стрелу из моего колчана, положи её на средину лука и скажи: «С именем
Аллаха, Господа этого юноши!» – а потом стреляй, и, поистине, ты сможешь убить
меня, только если сделаешь (всё это)»». Тогда (царь) собрал людей на одной
возвышенности, привязал (юношу) к стволу пальмы, достал стрелу из его колчана,
положил её на середину лука, сказал: «С именем Аллаха, Господа этого юноши!» –
и пустил стрелу, которая поразила (юношу) в висок. Он схватился рукой за висок
и умер, а люди стали говорить: «Мы уверовали в Господа этого юноши!» после
этого к царю явились (его приближённые и), стали говорит ему: «Что скажешь ты о
том, чего ты остерегался? Клянёмся Аллахом, с тобой случилось то, чего ты
боялся, ибо люди уверовали!». Тогда царь велел (вырыть) рвы у (городских)
ворот, а когда их вырыли и разожгли в них огонь, (царь) сказал: «Бросайте в
огонь каждого, кто не отречется от своей религии».
[2] В
этом хадисе сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Тот, кто (намеренно) бросится с горы и погубит себя, будет всё время лететь
вниз в (пламени) ада (куда он будет помещён) навечно; тот, кто (намеренно)
выпьет яд и погубит себя, будет держать в руке этот яд и всё время пить его в
(пламени) ада, (куда он будет помещён) навечно; тот, кто убьёт себя, железом,
будет держать это железо в руке, поражая им себя в живот в (пламени) ада (куда,
он будет помещён) навечно» «Сахих» аль-Бухари, № 5778.
[3] Шахид
— воин, павший в сражении за веру.
·
Шейх Салих Ас-Сухейми: Они -
муджахиды?!
·
Видео: Шейх
Салих Аль-Фаузан: «Мы любим джихад, но это — не джихад»
·
Насыха Рината
Абу Мухаммада в связи с событиями в тюрьмах Казахстана
·
Наиль Абу Салих о хауариджах
·
Двенадцатое последствие смут:
Главенство врагов
мусульманских богословов на вызовы современности», шейха Мухаммад
ибн Хусайн ибн Са’ид аль-Кахатани.
Ответы шейха Мухаммада бин Салиха
аль-Усаймина, да помилует его Аллах
Разъясняя смысл хадиса, в котором сообщается о
сожженных во рвах верующих[1], и, указывая на ту пользу, которую можно из него
извлечь, шейх, да помилует его Аллах, сказал:
«Человек может подвергнуть себя риску ради блага всех
мусульман. Так, этот юноша указал царю на то, совершение чего должно было
привести к его гибели.
Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя сказал:
«Поскольку это являлось джихадом на пути Аллаха, люди
уверовали, а он ничего не потерял, ведь он все равно умер бы рано или поздно».
Что же касается действий, совершаемых некоторыми
людьми, которые привязывают к своим телам взрывные устройства, а потом
смешиваются с толпой иноверцев и подрывают себя вместе с ними, то это является
самоубийством, и да упасет нас от этого Аллах, ибо самоубийца останется в
пламени ада навеки, о чем сообщается в одном из достоверных хадисов[2]. Такое самоубийство не соответствует
интересам мусульман, ведь если человек погубит себя и заберет вместе с собой
десять, сто или двести чужих жизней, это не пойдет на пользу Исламу, ибо после этого
другие люди не примут Ислам подобно свидетелям смерти юноши, которые приняли
его веру, о чем сообщается в вышеупомянутом хадисе. Кроме того, такие действия
могут еще больше озлобить врагов, которые примутся самым жестоким образом
уничтожать мусульман.
Примерам могут служить действия израильских властей по
отношению к палестинцам, после того как палестинец подрывает себя, убивая шесть
или семь человек, власти хватают в десять раз больше палестинцев, что не
приносит никакой пользы ни мусульманам, ни тем людям, среди которых происходят
такие взрывы.
Вот почему мы считаем, что люди, которые поступают
подобным образом, совершают самоубийства, не имея на это права, что непременно
приведет их в ад, да упасет нас от этого Аллах! Такой человек не является шахидом[3]. Если он совершил это, ошибочно считая
свои действия дозволенными, мы надеемся, что такой грех будем ему прощен,
однако шахидом он не является, поскольку поступил он не так, как подобает
поступать шахиду.
Вопрос: «Какое шариатское решение следует вынести о
таком человеке, который взрывает себя среди иноверцев, желая отомстить им?
Можно ли оправдывать подобные действия ссылками на рассказе о юноше, который
велел убить его?»
Ответ: «Человек,
который обвязывает взрывчаткой, чтобы взорвать себя среди врагов, – самоубийца,
и в племени ада его буду вечно подвергать мучениям посредством того же, чем он
лишил себя жизни, о чем говорится в одном из достоверных хадисов.
Вот почему удивление вызывают люди, которые читают
слова Аллаха Всевышнего:
«…и не убивайте самих себя, (ибо)
поистине, Аллах милостив к вам»(Сура
«Женщины», аят 29), а потом совершают такие поступки. Разве благодаря их
действиям враг терпит поражение? Или же после таких взрывов враг проявляет по
отношению к мусульманам еще больше жестокости и высокомерия, как это происходит
в Израиле? Пока же мы видим, что на последнем референдуме успеха там добились
правые, которые хотят покончить с арабами.
Однако мы молим Аллаха Всевышнего о том, чтобы Он не
взыскивал с тех, кто пошел на такой шаг, по невежеству считая, что это позволит
ему приблизиться к Аллаху.
Что касается ссылок на рассказ о юноше, то не следует
забывать, что говорится там не о мести врагу, а о том, что люди приняли Ислам.
Когда царь собрал людей, достал стрелу из колчана юноши и сказал: «С именем
Аллаха, Господа этого юноши!» – все люди закричали: «Господом является Господь
этого юноши!» Таким образом, благодаря этому многие люди приняли Ислам, и если
бы то же самое происходило после взрывов, мы сказали бы, что этот рассказ можно
использоваться в качестве довода и что пророк, мир ему и благословение Аллаха,
передал нам его, чтобы мы сделали соответствующие выводы. На самом деле
действия людей, считающих необходимым ценой собственной жизни погубить десяток
или сотню врагов, приводят лишь к тому, что враги озлобляются еще больше и еще
упорнее стоят на своем.
[1] «Сахих» Муслима, хадис № 3005.
В этом хадисе рассказывается об одном юноше, которому один из царей предложил
отступиться от своей религии. Юноша отказался, и тогда царь велел казнить его,
но, несмотря на все попытки его слуг выполнить этот приказ, у них ничего не
получилось. Далее в этом хадисе сказано:
«Юноша сказал царю: «Ты никогда не сможешь убить меня,
если не сделаешь того, что я тебе велю!» (Царь) спросил: «Что же это?» (Юноша)
ответил: «Собери людей на возвышенности и привяжи меня к стволу пальмы, потом
возьми стрелу из моего колчана, положи её на средину лука и скажи: «С именем
Аллаха, Господа этого юноши!» – а потом стреляй, и, поистине, ты сможешь убить
меня, только если сделаешь (всё это)»». Тогда (царь) собрал людей на одной
возвышенности, привязал (юношу) к стволу пальмы, достал стрелу из его колчана,
положил её на середину лука, сказал: «С именем Аллаха, Господа этого юноши!» –
и пустил стрелу, которая поразила (юношу) в висок. Он схватился рукой за висок
и умер, а люди стали говорить: «Мы уверовали в Господа этого юноши!» после
этого к царю явились (его приближённые и), стали говорит ему: «Что скажешь ты о
том, чего ты остерегался? Клянёмся Аллахом, с тобой случилось то, чего ты
боялся, ибо люди уверовали!». Тогда царь велел (вырыть) рвы у (городских)
ворот, а когда их вырыли и разожгли в них огонь, (царь) сказал: «Бросайте в
огонь каждого, кто не отречется от своей религии».
[2] В
этом хадисе сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Тот, кто (намеренно) бросится с горы и погубит себя, будет всё время лететь
вниз в (пламени) ада (куда он будет помещён) навечно; тот, кто (намеренно)
выпьет яд и погубит себя, будет держать в руке этот яд и всё время пить его в
(пламени) ада, (куда он будет помещён) навечно; тот, кто убьёт себя, железом,
будет держать это железо в руке, поражая им себя в живот в (пламени) ада (куда,
он будет помещён) навечно» «Сахих» аль-Бухари, № 5778.
[3] Шахид
— воин, павший в сражении за веру.
·
Шейх Салих Ас-Сухейми: Они -
муджахиды?!
·
Видео: Шейх
Салих Аль-Фаузан: «Мы любим джихад, но это — не джихад»
·
Насыха Рината
Абу Мухаммада в связи с событиями в тюрьмах Казахстана
·
Наиль Абу Салих о хауариджах
·
Двенадцатое последствие смут:
Главенство врагов
Бисмиллахир-рахманир-рахим
Бисмиллахир-рахманир-рахим
Вся хвала
принадлежит Аллаху, Свят Он и Велик, а затем:
12 ноября
СМИ распространили новость о том, что сторонник идеи джихадизма совершил
зверские убийства, а после и сам подорвался при попытке задержания. Tengrinews.kz
так описывает эти события: Кариев убил двух сотрудников ДКНБ по
Жамбылской области. Далее совершил вооруженное нападение на оружейный магазин,
убил охранника магазина, смертельно ранил случайного посетителя, убил 2
сотрудников спецотдела охраны, при попытке его обезвредить убил еще одного
человека, который являлся командиром взвода.
Всего 7
человек. А теперь, уважаемые братья и сестры, давайте зададимся вопросами и
попробуем найти на них ответы с точки зрения Книги Аллаха и Сунны Пророка Мухаммада (мир ему):
1)
Что этот убийца скажет Господу, когда его спросят: ты убил этих людей и сам
подорвался, совершив самоубийство. Рассчитайся за кровь каждого, и за свою
кровь. Я дал жизнь тебе и им, а ты убил их и себя?! За какой грех они были
убиты?! Что скажет этот заблудший Аллаху, Свят Он и Велик?!
2) Как этот заблудший будет отвечать
Аллаху, перед женами и детьми этих
погибших, которых он оставил вдовами и сиротами?! В то время как Шариат
побуждает заботиться о них.
3) Какой это Джихад?! Против кого?!
Исходя, из каких Шариатских заключений?!
4) Как этот псевдо-муджахид ответит за
то, что вселил боязнь и страх в сердца простых людей?!
5) Как этот
человек ответит за то, что своими сатанинскими деяниями опозорил чистое имя
Ислама. Оттолкнув тысячи людей от религии Аллаха, прикрываясь идеями ложного
джихада?!
А
теперь ответы:
1) Что этот убийца скажет Господу, когда его
спросят: ты убил этих людей и сам подорвался, совершив самоубийство.
Рассчитайся за кровь каждого, и за свою кровь. Я дал жизнь тебе и им, а ты убил
их и себя?! За какой грех они были убиты?! Что скажет этот заблудший Аллаху,
Свят Он и Велик?!
Убийство
человека, кроме как по праву Ислама – это скверное ослушание Аллаха и явное
варварство.
Аллах Свят
Он и Велик, строго настрого запретил убийство души сказав: «Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле,
тот как будто убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно
сохранит жизнь всем людям» сура 5, аят
32.
Ибн Аббас
разъяснил смысл данного аята следующим образом: «Убийство человека (мужчины или
женщины), которое запретил Аллах, подобно убийству всех людей». Из этого высокочтимого аята видно, что перед
Аллахом все души равны независимо от пола, возраста, социального положения,
национальности и расы.
Как мы видим,
убиты были сотрудники правоохранительных органов, кто сделал различия между
ними и остальными людьми? На основании, какого шариатского заключения? На
основании, какого аята, хадиса, фетв
какого заслуживающего доверия ученого? Все люди перед Аллахом равны, как
сотрудник правоохранительных органов, так и дворник.
Также Аллах сказал:
«Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не
убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют право на это, и
не прелюбодействуют. А тот, кто поступает, таким образом, получит наказание» (сура «аль-Фуркан», 68).
«Его мучения будут приумножены в День воскресения, и
он навечно останется в них униженным» (сура «аль-Фуркан»,
69).
«Это не относится к тем, которые раскаялись,
уверовали и поступали праведно» (сура «аль-Фуркан»,
70).
В этой суре в 68 аяте
Аллах указал, что второй грех по величине после многобожия это убийство людей
без права на это.
В 70 аяте Аллах
сказал: «кроме тех, кто раскаялся», а как Вы думаете, дорогие братья и сестры,
Кариев зверски убив 7 человек, сам
подорвался, совершив тем самым самоубийство. Думаете, он раскаялся?! Вот о
таких как он Аллах сказал: «Его мучения будут приумножены в
День воскресения, и он навечно останется в них униженным»
(сура «аль-Фуркан», 69).
От Ибн Аббаса
передается хадис что Пророк мир ему сказал:
«Убитый приведет в Судный день
убийцу за волосы, а из артерий его горла
будет течь кровь, (убитый будет
говорить): О Господъ мой, этот убил меня. И он будет повторять это до
тех пор, пока не приблизится к Трону Аллаха» ат Тирмизий 3029
Так каково будет
положение этого убийцы, если его притащат сразу 7 человек, и
все семеро будут жаловаться Аллаху на него?! На какое вознаграждение от Аллаха в судный день, он надеялся совершая такой
«вид джихада»?!
Пророк Мухаммад мир
ему в хадисе сказал: «Первое, за что будут спрошены люди – пролитие крови»
Бухарий 6864, Муслим 1678.
А также он мир ему
сказал: «Верующий не будет
стеснен в своей религии, пока не прольет запретной крови». Бухарий 6862,
Ахмад 94/2
И тот, кто совершил самоподрыв есть самоубийца,
без какого либо сомнения. Кто то из заблудших может сказать, что это
истишхад, однако никто из ученых этого
не говорил. Наоборот все ученые единодушны, что истишхад и есть самоубийство.
Пророк
Мухаммад мир ему, сказал:«Тот кто задушит
себя в огне, тот кто заколол сам себя в огне» Бухарий 1365.
2) Как этот заблудший будет отвечать Аллаху,
перед женами и детьми этих погибших, которых он оставил вдовами и сиротами?! В
то время как Шариат побуждает заботиться о них.
В Коране Всевышний
Аллах велел совершать благодеяние к сиротам: "И вот взяли мы договор с сынов Исраиля:
"Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха, делайте благодеяние к родителям,
родным и сиротам".
(Корова: 83).
От Абу Дарды передается хадис он, да
будет доволен им Аллах сказал: что однажды к Пророку пришел один человек и
пожаловался на черствость своего сердца, на что Пророк, мир ему, сказал «хочешь ли ты, чтоб твое сердце стало мягким и
покроется твоя нужда? Будь милостивым к сироте, погладь его по голове, накорми
своей едой, твое сердце станет мягче и ты покроешь свою нужду ( т.е. не будешь
больше черствым). Ат Табараний 80 в Сахих аль джамиъ.
Пророк, мир ему, сказал: «Тот, кто помогает вдове и бедняку, подобен
муджахиду на пути Аллаха, или тому, кто постился днем и выстаивал (в молитвах)
ночи». Бухарий 5660.
У наших «псевдомуджахидов» все наоборот, кто сделал женщину вдовой, а ребенка сиротой тот
«истинный муджахид» таком людям мы скажем: да, он «истинный муджахид» на пути
сатаны. Потому что делает все наперекор аятам и хадисам, увлеченный ложной
идеей «лжеджихада».
Если Аллах побуждает нас быть
благосклонными, помогать вдовам, быть мягкими с сиротами и обещает нам за это
вознаграждение в Судный день. Так какова учесть того человека, который делает
их вдовами и сиротами, оставляя расти
без отцов?!
3) Какой это Джихад?!
Против кого?! Исходя, из каких Шариатских заключений?!
Прежде всего, это вид поклонения и у джихада есть разновидности и свои
условия, и ученые единогласны в том, что нигде в так называемых «горячих
точках» эти условия не соблюдены, и это не джихад. Кроме тех сомнительных
«псевдошейхов», которые не понимают, что джихад это шариатский термин, а не их
узкие умозаключения. И Аллах говорит о
таких в Коране: Разве тот, кому его злодеяние представлено
прекрасным, и кто считает его благом, равен тому, кто следует прямым путем?
Воистину, Аллах вводит в заблуждение того, кого пожелает, и ведет прямым путем
того, кого пожелает» (Фатыр аят 8).
Такие заблудшие как аль Макдисий, ат Тартусий, Абу Катада аль Фаластыний,
Доку Умаров, Бурятский Саид Абу Саад, выкрикивая такие заявления как
«притеснение мусульман», «слабость уммы», «правление по шариату», сами
заблудились и ввели в заблуждение сотни молодых мусульман. Сатана подтолкнул их
к убийству, разрушениям, насилию и все это он назвал для них «джихадом».
Аллах говорит в Коране: «И веди посредством него (т.е Корана ) джихад»
сура аль фуркан 52 аят. Что означает, веди дискуссии на основе Корана, а не убивать ни в
чем невинных людей.
Джихад - это не просто сражение, убийство, грабеж, зверство, самоподрыв,
запугивание людей, кто как хочет и где хочет, может объявить джихад и убивать сотрудников правоохранительных органов,
рушать здания, и творить бесчинство. НЕТ!
Как можно назвать «джихадом» зверское убийство семерых людей, которые даже
не думали с ним сражаться,
или убивать его?! Как можно назвать «вершиной Ислама» cамоубийство, запугивание ни в чем не виновных людей?! Это
не джихад, а движемое ложной идеей- наущение сатаны.
4) Как этот псевдо-муджахид ответит за то, что вселил
боязнь и страх в сердца простых людей?!
И Аллах Всевышний сказал: «и
говорите людям благое» сура Бакара 83 аят.
А также «и скажи Моим рабам
пусть говорят то, что лучше» Исра 53 аят.
Аллах Всевышний приказал творить добро людям не наоборот.
Пророк наш мир ему сказал: «не пугайте мусульманина (даже в шутку) так
как это великое притеснение» ат Табараний и аль Баззар.
И Пророк сказал: «пусть никто из вас не берет вещи вашего брата по вере
в шутку или в серьез» ат Тирмизий, Абу Давуд, Ахмад.
Дорогие братья, Пророк, мир ему наш, строго настрого запрещал пугать людей,
даже в шутку. А что говорить о том человеке, который среди белого дня, стреляет
в людей, стреляет по зданиям тем самым нарушая покой
в обществе?!
5) Как этот человек ответит за то, что своими
сатанинскими деяниями опозорил чистое имя Ислама. Оттолкнув тысячи людей от
религии Аллаха, прикрываясь идеями ложного джихада?!
Эти поступки
дают повод нечестивцам и лицемерам говорить плохо о праведных мусульманах, ставить
под сомнение чистоту Ислама. И Пророк мир ему всегда заботился о репутации
религии.
Посланник
Аллаха (мир ему) сказал: «призвать человека к религии это
ценнее, это лучше, чем весь этот мир и всё, что в нём».
А
что можно сказать о человеке, который своими действиями оттолкнул людей от
истинного Ислама и стал причиной того, что люди возненавидели религию Аллаха?!
Пусть
Аллах дарует мусульманам нашей страны правильное понимание религии, и дарует
нашему народу мир и спокойствие!
О тех, которые используют слова «бида, ересь, куфр, шахид…»
О тех, которые используют слова «бида, ересь, куфр, шахид…»
(трудная тема, прочтите несколько раз!)
Не только в интернете, но и в жизни многие озабоченные люди, которые считают себя грамотнее других, не дают покоя мусульманам, указывая как им жить. Если что, они сразу же начинают утверждать, что это нововведение и ересь, что такого не было во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), что так делать большой грех и заблуждение. В основном так поступают те люди, считающие себя саляфитами и поклонниками шейха Мухаммад ибн Абдуль Ваххаба. Как раз эти ваххабиты, прикрывающиеся теперь под термином саляфиты, чтобы люди не узнали их истинное лицо, сами являются нововведением в Исламе, сектантами. Они глупо утверждают, что только они единственные на правильном пути саляфов и обвиняют, чуть ли не весь мусульман, придерживающих другое мнение в куфре и заблуждений. Они могут любого мусульманина назвать кафиром, если тот имеет другое мнение. Их можно просто назвать самозванцами в Исламе - псевдосаляфитами. И везде, куда приходит ваххабизм, если там мусульмане есть, начинается война с мусульманами. Ваххабизм - очень настырное течение. Его выкидывают в дверь - оно ломится в окно.Они хитрее всех, говорят сладко и красноречиво, чтобы других ввести в заблуждение и увеличить численность своей секты. Они не брезгуются прятаться под анкеты ханафитов, как вот этот Дархан Абдуллин – http://my.mail.ru/mail/dark... или специально открывают ханафитские сайты и сообщества с ваххабитскими материалами - www. al-hanifiya.kz и http://my.mail.ru/community... . Они как женщины легкого поведения, могут менять свою ориентацию в зависимости от обстановки - стать ханбалитами или ханафитами, если надо будет, станут маликитами или сторонниками всех мазхабов в случае словесного поражения, это для них не позорно! Это как в порядке вещей. Для них самое главное заблудить за собой побольше малограмотных людей. У них нет такого понятия как честь и достойнство, они как хамелеоны могут в день несколько раз менять свою внешнюю оболочку ради достижения поставленной цели. Они уже всех достали со своими лживыми нравоучениями. Они ведут себя в отношений других мусульман как полиция нравов и считают себя судьями. Поэтому решил подсказать вам, как с ними бороться!
Если такие сами заблудшие сектанты начнут вас упрекать, что ваши действия бида (коврик, четка и т.д. и т.п.), то скажите им следующее: «если вы на самом деле настоящие мусульмане, то поступите следующим образом»:
1) все ныне существующие мечети тоже нововведение, т.к. во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в мечетях не было таких куполов, а на куполах не были установлены полумесяцы – знак язычества, мечети в те времена были маленькими и с низкими потолками, на полу не было ковриков – намаз читали на земле, на стенах не были нарисованы аяты с Корана, минбар пророка (мир ему и благословение Аллаха) имеет всего 3 ступени (в нынешних десятки), на потолках не висели огромные люстры, в темноте вместо электрического света пользовались маленькими свечками, в мечетях не было микрофонов и громкоговорителей, в мечетях не было столько имамов – ПУСТЬ ТОГДА ОНИ САМИ НЕ ЧИТАЮТ СВОИ НАМАЗЫ В ТАКИХ БИДАГАТ МЕЧЕТЯХ!!!
2) одним из главных упреков псевдосаляфитов является использование четки, они при этом ссылаются на хадис, где рекомендуется считать на пальцах, чтобы пальцы свидетельствовали об этом в Судный день. ХОЧУ СПРОСИТЬ У ЭТИХ СЕКТАНТОВ-ВАХХАБИТОВ: «КОГДА МУСУЛЬМАНЕ НА ЧЕТКАХ СЧИТАЮТ, ОНИ ЧТО, НЕ ПАЛЬЦАМИ РУК, А НОГАМИ СЧИТАЮТ ИЛИ КАКИМ-ТО ДРУГИМ ЧАСТЕМ ТЕЛА»?!! РАЗВЕ ЭТИ ПАЛЬЦЫ НЕ БУДУТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬПО ВАШЕМУ, ЧТО НЕ СЧИТАЛИ НА ЧЕТКАХ?!!
3) пусть ваххабиты не совершают свой намаз в бидагат мечетях, где мужчины и женщины отдельно совершают молитву! ВО ВРЕМЕНА ПРОРОКА (МИР ЕМУ И БЛЯГОСЛОВЕНИЕ Аллаха) ЖЕНЩИНЫ СОВЕРШАЛИ СВОИ МОЛИТВЫ ЗА МУЖЧИНАМИ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИЙ! Это есть нововведение в религию!!!
4) ваххабиты-сектанты считают также маулид нововведением, указывая, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не отмечал свой день рождения. Никто не спорить. Но если все мусульмане мира в этот день все вместе скажут салават самому любимейшему и досточтимому пророку из всех пророков Всевышнего Аллаха, то они станут кафирами?!! Если эти заблудшие сектанты-ваххабиты не хотят подчиняться приказу Аллаха, то пусть сами проигнорируют это и ждут Судного дня! «ВОИСТИНУ, АЛЛАХ И ЕГО АНГЕЛЫ БЛАГОСЛОВЛЯЮТ ПРОРОКА. О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ЕГО И ПРИВЕТСТВУЙТЕ МИРОМ» (33:56).
5) все имамы и муфтият тоже нововведение, имамы в те времена так не одевались, не было муфтията – ПУСТЬ ТОГДА ОНИ САМИ НЕ ЧИТАЮТ СВОИ НАМАЗЫ ЗА ТАКИМИ БИДАГАТ ИМАМАМИ!!!
6) они осуждают тех, кто читает азан и икамат в ухо новорожденного, считая это нововведением и ересью. Ученые-маразматики ваххабитского толка опровергли все существующие хадисы об этом. Если новорожденный ребенок услышит азан и икамат (самый мощный призыв Единобожие!!!), то этому ребенку кроме пользы будет еще какой-то вред или он станет кафиром?!! ВАХХАБИТЫ-СЕКТАНТЫ - НЕ СЕЙТЕ ФИТНУ СРЕДИ МУСУЛЬМАН!!!
7) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было книг и газет, не было Корана в нынешнем виде – ПУСТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЭТИ САМИ СЕКТАНТЫ НЕ ЧИТАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ КНИГИ И КОРАН!!!
8) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было шампуней и мыло (нынешние!), стиральных машин – ПУСТЬ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕМ ЭТИМ САМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
9) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было часов – ПУСТЬ ОНИ ВСЕ СНИМУТ СВОИ БИДАГАТ ЧАСЫ И ВЫКИНУТ и определят время намаза как 1400 лет тому назад!!!
10) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было сотовых телефонов, компьютеров, интернета, телевизоров, радио, холодильников, автомобилей, самолет, поезда, бумажные деньги, все нынешние продукты питания, вся нынешняя одежда, обувь, мебели … . – ПУСТЬ ОНИ САМИ ПЕРВЫМИ ДОКАЖУТ, ЧТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ МУСУЛЬМАНЕ И ПРОИГНОРИРУЮТ ВСЕ ЭТО НОВОМОДНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!!
11) и самое главное во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было самих псевдосаляфитов-ваххабитов, всяких ученых под именами Абдул-Азиз ибн Абдуллах ибн Бааз, шейх Фаузан, ибн Кайим, ибн Усеймин, шейх Раби, Албании, шейха Ахмада ан-Наджмий, Ибн Таймиййи, Абдуль Ваххаб и т.д. и т.п. – ПУСТЬ ПРОИГНОРИРУЮТ ВСЕХ ЭТИХ ЛЖЕУЧЕНЫХ-МАРАЗМАТИКОВ!
Заявляя о своей независимости от мазхабов, они проявляют непозволительный фанатизм в отношении этих ученых, и в ответ на приведенный аят или хадис, бесстыдно говорят “а ибн Баз сказал…”, или “а Альбани сказал…”, или даже “шейх Раби сказал…” Или говорят безграмотно: “Этот хадис сомнительный, потому что так посчитал Альбани, а тот хадис достоверный, потому что так подтвердил ибн Баз»! Эти сектанты слова своих ученых-маразматиков ставят выше слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Эта ужасная беда, от которой предостерегали многие праведные учёные, выражается в том, что человек отказывается принять ясные (ясные!) аяты и хадисы, если с его точки зрения они противоречат мнению его “учителя”. Если кто-то против их мнения, тот автоматический превращается в кафира. Любой мусульманин, кто не читает намаз, также превращается в кафира. А тот, который читает намаз, но игнорирует пост, закят и хадж, по их мнению, продолжают числиться в мусульманах. Они всегда утверждают, что следуют Единобожию по книге Абдуль Ваххаба. Получается, что другие мусульмане до появления на свет книги главного ваххабита не знали о существований Единобожие?!! Они всюду выискивают хоть маленькие ошибки других мусульман, чтобы распространяя это на весь мир опорочить их и отвратить от них людей. При этом они ничем не брезгуются! Опасность псевдосалафитов главным образом в том, что они рядятся в одежды Сунны, используют соответствующую терминологию, аяты и хадисы в своих корыстных целях, чтобы увеличить количество последователей ваххабизма! Они принимают только те хадисы, которые их устраивают, а другие они нагло считают лживыми и недостоверными.
О вожде нововведенцев
Об основателе секты ваххабитов говорится в хадисе, который приводит Бухари в Сахихе. Однажды Посланник Аллаха (мир ему) в присутствии сподвижников помолился: «О Аллах, ниспошли нам баракат в Шаме и Йемене». Когда его попросили помолиться и за Неджд, он ответил: «Оттуда выйдет рог шайтана». Так и вышло. Основоположник секты, приносящей наибольшие беды, секты, раздирающей Ислам словно изнутри, Мухаммед ибн Абд-аль-Ваххаб рождается в 1699 г. в области Неджд. В 1713 г. в поисках работы он прибывает в Басру. Здесь он попадает в сети, расставленные английским шпионом Хемфером, который писал в своем отчете об ибн Абд-аль-Ваххабе следующее: «В мастерской шиитов я познакомился с одним арабским юношей, знавшим также языки фарси и турецкий. Его имя — Мухаммед ибн Абд-аль-Ваххаб из Неджда. Этот неуравновешенный юноша говорил в высшей степени громко и, наверное, был очень нервным. Сильно ругал Османское правительство, но не высказывался против властей Ирана. Мухаммад из Неджда был внешне суннитом. Вопреки тому, что многие сунниты высказывались против шиитов и некоторые из них считали шиитов еретиками, он нисколько не осуждал шиитов. Мухаммед из Неджда не видел никакой причины для того, чтобы сунниты следовали одному из четырех мазхабов, и говорил, что в Книге Аллаха нет никаких указаний на эти мазхабы. В этой связи он пренебрегал священными аятами и не придавал значения почитаемым хадисам. Самовлюбленный молодой Мухаммад из Неджда в понимании священного Корана исходил из собственных пристрастий. Попросту не ставил ни во что не только высказывания ученых своего времени и имамов четырех мазхабов, но и взгляды таких больших людей, как родственники и наследники Пророка — Абу Бакр и Омар. Он противопоставлял им аят Корана: «Я вам оставил Коран и свод заповедей (Сунну)». Считал Абу Ханифу весьма слабым и говорил: Я знаю больше Абу Ханифы».
Английскому шпиону Хемферу этот юноша очень понравился, и он завязывает с ним дружбу. Постоянно хвалит его, призывает продолжить дело обновителей религии, ссылаясь на труды ибн Таймии, жившего прежде и также отклонившегося от пути «Ахлис-сунны ва аль джамаа». Ибн Таймия призывал вернуться к какому-то «раннему» Исламу, для чего нужно якобы руководствоваться Кораном и хадисами, а мазхабов во времена Пророка не было, отсюда якобы следует, что мазхабы являются новшеством. За распространение смуты в религии ибн Таймию арестовывают. По прочтении книг Ибн Таймии Ибн Абд-аль-Ваххаб решает продолжить его дело и готовит книгу «Китаб ат-Таухид» («Книга единобожия»). С помощью англичан эта книга быстро распространяется.
Ибн Абд-аль-Ваххаб находит поддержку у Эмира области Дария Мухаммада ибн Сауда и проповедует там свое учение. Приобретая большое число сторонников — «ваххабитов», он объявляет себя кади, т.е. мусульманским судьей. Закрытие так называемых «дверей иджтихада» спасало религию от разных извращений. А Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб объявил, что «двери иджтихада» открыты и кто угодно может из Корана и хадисов выводить собственное суждение. Выступивших против всего этого алимов (ученых) суннитов он назвал кафирами. Эти его мысли понравились нечестивцам, и «ваххабизм» широко распространился среди невежественных людей. Несогласных убивали, их имущество расхищали. Под страхом смерти многие арабы подчинились Мухаммаду ибн Сауду и Мухаммаду ибн Абд-аль-Ваххабу.
Отец и брат Мухаммада ибн Абд-аль-Ваххаба известили народ о том, что он встал на ложный путь и основал секту, ведущую в ад. Они аргументированно опровергли ложные измышления «ваххабизма». Несмотря на это, идеология «ваххабизма» стала господствующей в землях арабов, ведь опиралась она не на научные доказательства, а на кровопролитие. Мухаммад ибн Сауд пролил много крови мусульман, выступивших против «ваххабитов». За такое усердие англичане присвоили ему звание адмирала. «Ваххабиты» объявили всех оппозиционный им мусульман мушриками (от араб. «ширк» — многобожие, придание сотоварищей Аллаху). А также объявили «ширком» многие виды богослужения.
Иногда «ваххабиты» маскируются под приверженцев мазхаба ханбали, хотя ничего общего между ними нет. Поскольку «ваххабиты» не признают аулия (от ед. ч. араб. «вали» — близкий (в данном случае к Аллаху человек), ведущий праведную жизнь). Ведь, как они утверждают, даже пророки грешили. И даже пытаются унизить Пророка Мухаммада (мир ему). Не останавливаясь на этом, они сравнивают Аллаха Тааля с людьми. Якобы Он сидит на Троне. Упаси нас Аллах от такого заблуждения. Амин.
Теперь по поводу неправильного использование термина «куфр» и «кафир» - как известно из Сунны, кто незаслуженно использует эти термины, тому они возвращаются!!!
Теперь по поводу использование термина «шахид». Сейчас многие из-за отсутствие необходимого знания называют некоторых умерших людей шахидами, тем самым взяв на себя Великие сыфаты Всевышнего Аллаха. Кто стал шахидом, знает лишь один Аллах – может тот, кого вы превратили в шахида, стал просто одним из самоубийц или убийцей людей!!! А зато, что вы решили за Аллаха, вам кроме Огня ничего не светит. Поэтому держите свой язык за замками!
В конце пища для размышления:
Следующие даты рождения великих личностей показывают, кто на самом деле есть салаф.
Имам Абу Ханифа 80 хиджри
Имам Малик 94 хиджри
Имам Шафи‘и 150 хиджри
Имам Ханбаль 164 хиджри.
Все четыре выдающихся имама мазхабов принадлежат начальной благословенной эпохе ислама, поэтому все они в числе Салафи-салихин, следовать которым велено в Коране и Сунне. Ибн Таймия же родился в 661г. хиджри, почти через шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Ибн Каййим родился в 691г. хиджри, что более чем шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Таким образом, два имама секты разделены от поколений Салафи-салихин шестью столетиями. Несмотря на огромный временной разрыв, сектанты опираются на учения данных двух личностей, которые появились на сцене в довольно поздний период. У них есть тома критики последователей Имамов муджтахидов, которые были настоящими салафу-салихун. Следовать им для всей уммы есть божественное повеление. В Коране сказано: «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и «улюль амр» среди вас».(4:59). Слова «Улюль амр» (Правители), упомянутые в этом аяте Корана, относятся в первую очередь к сахаба, затем к таби‘ун и затем к таб‘и таби‘ун. Это три выдающиеся группы, выделенные из-за покорности Пророком (салляллаху ‘алейхи уа саллям). Он сказал: «Лучшее из времён – это моё время, затем следующее и затем следующее». Это поколения сахаба, таби‘ин и таб‘и-таби‘ин. Это поколения салафов. Говоря о них, Коран упоминает: «А ушедшие вперёд (сахабы) из мухаджиров и ансаров и те, которые следовали за ними в добре: доволен ими Аллах, и они довольны им». (Сура Тауба, аят: 100).
«Скажи: «Я предостерегаю вас посредством откровения». Но глухие не слышат зова, даже когда их предостерегают» (21:45).
Если хотите поглубже изучить ересь этих самих сектантов, прошу проследить по ссылке на мой сайт - http://www.religia.kz/2009-...
(трудная тема, прочтите несколько раз!)
Не только в интернете, но и в жизни многие озабоченные люди, которые считают себя грамотнее других, не дают покоя мусульманам, указывая как им жить. Если что, они сразу же начинают утверждать, что это нововведение и ересь, что такого не было во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), что так делать большой грех и заблуждение. В основном так поступают те люди, считающие себя саляфитами и поклонниками шейха Мухаммад ибн Абдуль Ваххаба. Как раз эти ваххабиты, прикрывающиеся теперь под термином саляфиты, чтобы люди не узнали их истинное лицо, сами являются нововведением в Исламе, сектантами. Они глупо утверждают, что только они единственные на правильном пути саляфов и обвиняют, чуть ли не весь мусульман, придерживающих другое мнение в куфре и заблуждений. Они могут любого мусульманина назвать кафиром, если тот имеет другое мнение. Их можно просто назвать самозванцами в Исламе - псевдосаляфитами. И везде, куда приходит ваххабизм, если там мусульмане есть, начинается война с мусульманами. Ваххабизм - очень настырное течение. Его выкидывают в дверь - оно ломится в окно.Они хитрее всех, говорят сладко и красноречиво, чтобы других ввести в заблуждение и увеличить численность своей секты. Они не брезгуются прятаться под анкеты ханафитов, как вот этот Дархан Абдуллин – http://my.mail.ru/mail/dark... или специально открывают ханафитские сайты и сообщества с ваххабитскими материалами - www. al-hanifiya.kz и http://my.mail.ru/community... . Они как женщины легкого поведения, могут менять свою ориентацию в зависимости от обстановки - стать ханбалитами или ханафитами, если надо будет, станут маликитами или сторонниками всех мазхабов в случае словесного поражения, это для них не позорно! Это как в порядке вещей. Для них самое главное заблудить за собой побольше малограмотных людей. У них нет такого понятия как честь и достойнство, они как хамелеоны могут в день несколько раз менять свою внешнюю оболочку ради достижения поставленной цели. Они уже всех достали со своими лживыми нравоучениями. Они ведут себя в отношений других мусульман как полиция нравов и считают себя судьями. Поэтому решил подсказать вам, как с ними бороться!
Если такие сами заблудшие сектанты начнут вас упрекать, что ваши действия бида (коврик, четка и т.д. и т.п.), то скажите им следующее: «если вы на самом деле настоящие мусульмане, то поступите следующим образом»:
1) все ныне существующие мечети тоже нововведение, т.к. во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в мечетях не было таких куполов, а на куполах не были установлены полумесяцы – знак язычества, мечети в те времена были маленькими и с низкими потолками, на полу не было ковриков – намаз читали на земле, на стенах не были нарисованы аяты с Корана, минбар пророка (мир ему и благословение Аллаха) имеет всего 3 ступени (в нынешних десятки), на потолках не висели огромные люстры, в темноте вместо электрического света пользовались маленькими свечками, в мечетях не было микрофонов и громкоговорителей, в мечетях не было столько имамов – ПУСТЬ ТОГДА ОНИ САМИ НЕ ЧИТАЮТ СВОИ НАМАЗЫ В ТАКИХ БИДАГАТ МЕЧЕТЯХ!!!
2) одним из главных упреков псевдосаляфитов является использование четки, они при этом ссылаются на хадис, где рекомендуется считать на пальцах, чтобы пальцы свидетельствовали об этом в Судный день. ХОЧУ СПРОСИТЬ У ЭТИХ СЕКТАНТОВ-ВАХХАБИТОВ: «КОГДА МУСУЛЬМАНЕ НА ЧЕТКАХ СЧИТАЮТ, ОНИ ЧТО, НЕ ПАЛЬЦАМИ РУК, А НОГАМИ СЧИТАЮТ ИЛИ КАКИМ-ТО ДРУГИМ ЧАСТЕМ ТЕЛА»?!! РАЗВЕ ЭТИ ПАЛЬЦЫ НЕ БУДУТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬПО ВАШЕМУ, ЧТО НЕ СЧИТАЛИ НА ЧЕТКАХ?!!
3) пусть ваххабиты не совершают свой намаз в бидагат мечетях, где мужчины и женщины отдельно совершают молитву! ВО ВРЕМЕНА ПРОРОКА (МИР ЕМУ И БЛЯГОСЛОВЕНИЕ Аллаха) ЖЕНЩИНЫ СОВЕРШАЛИ СВОИ МОЛИТВЫ ЗА МУЖЧИНАМИ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИЙ! Это есть нововведение в религию!!!
4) ваххабиты-сектанты считают также маулид нововведением, указывая, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не отмечал свой день рождения. Никто не спорить. Но если все мусульмане мира в этот день все вместе скажут салават самому любимейшему и досточтимому пророку из всех пророков Всевышнего Аллаха, то они станут кафирами?!! Если эти заблудшие сектанты-ваххабиты не хотят подчиняться приказу Аллаха, то пусть сами проигнорируют это и ждут Судного дня! «ВОИСТИНУ, АЛЛАХ И ЕГО АНГЕЛЫ БЛАГОСЛОВЛЯЮТ ПРОРОКА. О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ЕГО И ПРИВЕТСТВУЙТЕ МИРОМ» (33:56).
5) все имамы и муфтият тоже нововведение, имамы в те времена так не одевались, не было муфтията – ПУСТЬ ТОГДА ОНИ САМИ НЕ ЧИТАЮТ СВОИ НАМАЗЫ ЗА ТАКИМИ БИДАГАТ ИМАМАМИ!!!
6) они осуждают тех, кто читает азан и икамат в ухо новорожденного, считая это нововведением и ересью. Ученые-маразматики ваххабитского толка опровергли все существующие хадисы об этом. Если новорожденный ребенок услышит азан и икамат (самый мощный призыв Единобожие!!!), то этому ребенку кроме пользы будет еще какой-то вред или он станет кафиром?!! ВАХХАБИТЫ-СЕКТАНТЫ - НЕ СЕЙТЕ ФИТНУ СРЕДИ МУСУЛЬМАН!!!
7) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было книг и газет, не было Корана в нынешнем виде – ПУСТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЭТИ САМИ СЕКТАНТЫ НЕ ЧИТАЮТ РЕЛИГИОЗНЫЕ КНИГИ И КОРАН!!!
8) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было шампуней и мыло (нынешние!), стиральных машин – ПУСТЬ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕМ ЭТИМ САМИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
9) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было часов – ПУСТЬ ОНИ ВСЕ СНИМУТ СВОИ БИДАГАТ ЧАСЫ И ВЫКИНУТ и определят время намаза как 1400 лет тому назад!!!
10) во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было сотовых телефонов, компьютеров, интернета, телевизоров, радио, холодильников, автомобилей, самолет, поезда, бумажные деньги, все нынешние продукты питания, вся нынешняя одежда, обувь, мебели … . – ПУСТЬ ОНИ САМИ ПЕРВЫМИ ДОКАЖУТ, ЧТО ОНИ НАСТОЯЩИЕ МУСУЛЬМАНЕ И ПРОИГНОРИРУЮТ ВСЕ ЭТО НОВОМОДНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!!
11) и самое главное во времена Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не было самих псевдосаляфитов-ваххабитов, всяких ученых под именами Абдул-Азиз ибн Абдуллах ибн Бааз, шейх Фаузан, ибн Кайим, ибн Усеймин, шейх Раби, Албании, шейха Ахмада ан-Наджмий, Ибн Таймиййи, Абдуль Ваххаб и т.д. и т.п. – ПУСТЬ ПРОИГНОРИРУЮТ ВСЕХ ЭТИХ ЛЖЕУЧЕНЫХ-МАРАЗМАТИКОВ!
Заявляя о своей независимости от мазхабов, они проявляют непозволительный фанатизм в отношении этих ученых, и в ответ на приведенный аят или хадис, бесстыдно говорят “а ибн Баз сказал…”, или “а Альбани сказал…”, или даже “шейх Раби сказал…” Или говорят безграмотно: “Этот хадис сомнительный, потому что так посчитал Альбани, а тот хадис достоверный, потому что так подтвердил ибн Баз»! Эти сектанты слова своих ученых-маразматиков ставят выше слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Эта ужасная беда, от которой предостерегали многие праведные учёные, выражается в том, что человек отказывается принять ясные (ясные!) аяты и хадисы, если с его точки зрения они противоречат мнению его “учителя”. Если кто-то против их мнения, тот автоматический превращается в кафира. Любой мусульманин, кто не читает намаз, также превращается в кафира. А тот, который читает намаз, но игнорирует пост, закят и хадж, по их мнению, продолжают числиться в мусульманах. Они всегда утверждают, что следуют Единобожию по книге Абдуль Ваххаба. Получается, что другие мусульмане до появления на свет книги главного ваххабита не знали о существований Единобожие?!! Они всюду выискивают хоть маленькие ошибки других мусульман, чтобы распространяя это на весь мир опорочить их и отвратить от них людей. При этом они ничем не брезгуются! Опасность псевдосалафитов главным образом в том, что они рядятся в одежды Сунны, используют соответствующую терминологию, аяты и хадисы в своих корыстных целях, чтобы увеличить количество последователей ваххабизма! Они принимают только те хадисы, которые их устраивают, а другие они нагло считают лживыми и недостоверными.
О вожде нововведенцев
Об основателе секты ваххабитов говорится в хадисе, который приводит Бухари в Сахихе. Однажды Посланник Аллаха (мир ему) в присутствии сподвижников помолился: «О Аллах, ниспошли нам баракат в Шаме и Йемене». Когда его попросили помолиться и за Неджд, он ответил: «Оттуда выйдет рог шайтана». Так и вышло. Основоположник секты, приносящей наибольшие беды, секты, раздирающей Ислам словно изнутри, Мухаммед ибн Абд-аль-Ваххаб рождается в 1699 г. в области Неджд. В 1713 г. в поисках работы он прибывает в Басру. Здесь он попадает в сети, расставленные английским шпионом Хемфером, который писал в своем отчете об ибн Абд-аль-Ваххабе следующее: «В мастерской шиитов я познакомился с одним арабским юношей, знавшим также языки фарси и турецкий. Его имя — Мухаммед ибн Абд-аль-Ваххаб из Неджда. Этот неуравновешенный юноша говорил в высшей степени громко и, наверное, был очень нервным. Сильно ругал Османское правительство, но не высказывался против властей Ирана. Мухаммад из Неджда был внешне суннитом. Вопреки тому, что многие сунниты высказывались против шиитов и некоторые из них считали шиитов еретиками, он нисколько не осуждал шиитов. Мухаммед из Неджда не видел никакой причины для того, чтобы сунниты следовали одному из четырех мазхабов, и говорил, что в Книге Аллаха нет никаких указаний на эти мазхабы. В этой связи он пренебрегал священными аятами и не придавал значения почитаемым хадисам. Самовлюбленный молодой Мухаммад из Неджда в понимании священного Корана исходил из собственных пристрастий. Попросту не ставил ни во что не только высказывания ученых своего времени и имамов четырех мазхабов, но и взгляды таких больших людей, как родственники и наследники Пророка — Абу Бакр и Омар. Он противопоставлял им аят Корана: «Я вам оставил Коран и свод заповедей (Сунну)». Считал Абу Ханифу весьма слабым и говорил: Я знаю больше Абу Ханифы».
Английскому шпиону Хемферу этот юноша очень понравился, и он завязывает с ним дружбу. Постоянно хвалит его, призывает продолжить дело обновителей религии, ссылаясь на труды ибн Таймии, жившего прежде и также отклонившегося от пути «Ахлис-сунны ва аль джамаа». Ибн Таймия призывал вернуться к какому-то «раннему» Исламу, для чего нужно якобы руководствоваться Кораном и хадисами, а мазхабов во времена Пророка не было, отсюда якобы следует, что мазхабы являются новшеством. За распространение смуты в религии ибн Таймию арестовывают. По прочтении книг Ибн Таймии Ибн Абд-аль-Ваххаб решает продолжить его дело и готовит книгу «Китаб ат-Таухид» («Книга единобожия»). С помощью англичан эта книга быстро распространяется.
Ибн Абд-аль-Ваххаб находит поддержку у Эмира области Дария Мухаммада ибн Сауда и проповедует там свое учение. Приобретая большое число сторонников — «ваххабитов», он объявляет себя кади, т.е. мусульманским судьей. Закрытие так называемых «дверей иджтихада» спасало религию от разных извращений. А Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб объявил, что «двери иджтихада» открыты и кто угодно может из Корана и хадисов выводить собственное суждение. Выступивших против всего этого алимов (ученых) суннитов он назвал кафирами. Эти его мысли понравились нечестивцам, и «ваххабизм» широко распространился среди невежественных людей. Несогласных убивали, их имущество расхищали. Под страхом смерти многие арабы подчинились Мухаммаду ибн Сауду и Мухаммаду ибн Абд-аль-Ваххабу.
Отец и брат Мухаммада ибн Абд-аль-Ваххаба известили народ о том, что он встал на ложный путь и основал секту, ведущую в ад. Они аргументированно опровергли ложные измышления «ваххабизма». Несмотря на это, идеология «ваххабизма» стала господствующей в землях арабов, ведь опиралась она не на научные доказательства, а на кровопролитие. Мухаммад ибн Сауд пролил много крови мусульман, выступивших против «ваххабитов». За такое усердие англичане присвоили ему звание адмирала. «Ваххабиты» объявили всех оппозиционный им мусульман мушриками (от араб. «ширк» — многобожие, придание сотоварищей Аллаху). А также объявили «ширком» многие виды богослужения.
Иногда «ваххабиты» маскируются под приверженцев мазхаба ханбали, хотя ничего общего между ними нет. Поскольку «ваххабиты» не признают аулия (от ед. ч. араб. «вали» — близкий (в данном случае к Аллаху человек), ведущий праведную жизнь). Ведь, как они утверждают, даже пророки грешили. И даже пытаются унизить Пророка Мухаммада (мир ему). Не останавливаясь на этом, они сравнивают Аллаха Тааля с людьми. Якобы Он сидит на Троне. Упаси нас Аллах от такого заблуждения. Амин.
Теперь по поводу неправильного использование термина «куфр» и «кафир» - как известно из Сунны, кто незаслуженно использует эти термины, тому они возвращаются!!!
Теперь по поводу использование термина «шахид». Сейчас многие из-за отсутствие необходимого знания называют некоторых умерших людей шахидами, тем самым взяв на себя Великие сыфаты Всевышнего Аллаха. Кто стал шахидом, знает лишь один Аллах – может тот, кого вы превратили в шахида, стал просто одним из самоубийц или убийцей людей!!! А зато, что вы решили за Аллаха, вам кроме Огня ничего не светит. Поэтому держите свой язык за замками!
В конце пища для размышления:
Следующие даты рождения великих личностей показывают, кто на самом деле есть салаф.
Имам Абу Ханифа 80 хиджри
Имам Малик 94 хиджри
Имам Шафи‘и 150 хиджри
Имам Ханбаль 164 хиджри.
Все четыре выдающихся имама мазхабов принадлежат начальной благословенной эпохе ислама, поэтому все они в числе Салафи-салихин, следовать которым велено в Коране и Сунне. Ибн Таймия же родился в 661г. хиджри, почти через шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Ибн Каййим родился в 691г. хиджри, что более чем шесть столетий после Имама Абу Ханифа. Таким образом, два имама секты разделены от поколений Салафи-салихин шестью столетиями. Несмотря на огромный временной разрыв, сектанты опираются на учения данных двух личностей, которые появились на сцене в довольно поздний период. У них есть тома критики последователей Имамов муджтахидов, которые были настоящими салафу-салихун. Следовать им для всей уммы есть божественное повеление. В Коране сказано: «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и «улюль амр» среди вас».(4:59). Слова «Улюль амр» (Правители), упомянутые в этом аяте Корана, относятся в первую очередь к сахаба, затем к таби‘ун и затем к таб‘и таби‘ун. Это три выдающиеся группы, выделенные из-за покорности Пророком (салляллаху ‘алейхи уа саллям). Он сказал: «Лучшее из времён – это моё время, затем следующее и затем следующее». Это поколения сахаба, таби‘ин и таб‘и-таби‘ин. Это поколения салафов. Говоря о них, Коран упоминает: «А ушедшие вперёд (сахабы) из мухаджиров и ансаров и те, которые следовали за ними в добре: доволен ими Аллах, и они довольны им». (Сура Тауба, аят: 100).
«Скажи: «Я предостерегаю вас посредством откровения». Но глухие не слышат зова, даже когда их предостерегают» (21:45).
Если хотите поглубже изучить ересь этих самих сектантов, прошу проследить по ссылке на мой сайт - http://www.religia.kz/2009-...
Без заголовка
Хвала Всевышнему Аллаху!! Который сделал нас из общины мусульман, мир и благословение Аллаха учителю всего человечества, нашему господину Мухаммаду, направившему нас на путь Истины, его семье, сподвижникам и всем последователям.
В наше время, когда молодежь повернулась к религии. И когда тот век, когда за нас решали родители остался позади. Молодым людям часто неудобно говорить другим о своем желании создать семью. А знакомится самим, бывает неловко. Ко мне часто обращаются с просьбой познакомить с противоположным полом в целях создания семьи. В связи с этим, и понимая, что такая необходимость зависла в воздухе, я создала это сообщество. Предлагаю вам знакомства.
Для этого вы должны добавить в альбом (пол), свою фотографию, а так же оставить в комментарии и данные о себе по пунктам.
Вот ссылка по которой вы сможете перейти в это сообщество
http://my.mail.ru/community...
В наше время, когда молодежь повернулась к религии. И когда тот век, когда за нас решали родители остался позади. Молодым людям часто неудобно говорить другим о своем желании создать семью. А знакомится самим, бывает неловко. Ко мне часто обращаются с просьбой познакомить с противоположным полом в целях создания семьи. В связи с этим, и понимая, что такая необходимость зависла в воздухе, я создала это сообщество. Предлагаю вам знакомства.
Для этого вы должны добавить в альбом (пол), свою фотографию, а так же оставить в комментарии и данные о себе по пунктам.
Вот ссылка по которой вы сможете перейти в это сообщество
http://my.mail.ru/community...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу