Четкая Азербайджанка,
07-10-2010 15:59
(ссылка)
Изгнание джиннов

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Я
хочу вкратце затронуть важный момент, который связан с лечением людей,
пораженных джинами. Некоторые мусульмане, да воздаст им Аллах благом,
занимаются исцелением людей, пораженных джинами. И многие люди часто
ездят в такие места, где происходят лечения. Некоторые по причине
болезни, а некоторые из любопытства, а некоторые из-за того, что их
родственники страдающие джиноманией возят их так сказать на проверку.
Так вот последние два варианта не имеют никакой основы в Сунне.
Нет
никаких указаний, чтобы сподвижники только об этом и думали и только
этим и занимались: Кто поражен? В ком джин? и т.д. Это является
излишеством в данном вопросе. Подобные люди устанавливают какие-то
критерии обнаружения поражения, которые не установили Коран и Сунна. Не
нравится запах какого-то миска: «В тебе джин!», появилась некая боль в
желудке: «Это признак поражения» и т.д.
Однако все это не так
страшно как то, что некоторые братья, занимающиеся исцелением
пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и
начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где
порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!
Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибеганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.
Во-вторых,
пророк (мир ему и благословение Аллаха) запретил даже просто спрашивать
о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о
разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!
В-третьих,
ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что
это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми
вражду, что очень часто и происходит.
Шейх аль-Альбани сказал:
“Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то.
Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком
(мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): «Выходи,
враг Аллаха!»” См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 102-110.
Исходя из
упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов
шайтанов истории о мире джинов! Что они делают и как живут и т.д, на
основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и
разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно
только от Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), а не
от джинов. Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей,
должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать,
что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из
Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где
остановился шариат!
Что же касается спрашивания джинов или
предсказателей о чем-либо, то это дозволено только лишь с целью
разоблачения и выявления их лжи, и все! Как спрашивал один из
сподвижников, когда взял руку джина, которая была с шерстью: «Ты джин
или человек?», или слова пророку (мир ему и благословение Аллаха) Ибн
Сыйяду: «Что ты видишь?».
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Что
касается спрашивания джина или прорицателя о чем-либо и веры во все, что
они сообщают, то это является запретным, на что указывают хадисы, как
хадис имама Муслима от Му’ауии ибн аль-Хакама, что пророк (мир ему и
благословение Аллаха) сказал: «Не ходите к прорицателям». Также на это
указывает и другой хадис, который также приводит Муслим: «Если человек
придет к прорицателю, спросит его о чем-нибудь и поверит сказанному им,
то его Намаз не будет принят в течение сорока дней». Однако, если целью
вопроса прорицателей является экзамен и проверка и тот, кто это делает
имеет знание, чтобы отличить истину ото лжи, то это дозволено, на что
указывает хадис, приводимый аль-Бухари и Муслимом, что однажды пророк
(мир ему и благословение Аллаха) спросил парня-иудея Ибн Сайяда: «Что ты
видишь?» Он сказал: “Приходит ко мне и правдивый, и лжец (из числа
шайтанов)”. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Все это у
тебя спутано (шайтаном)!», после чего пророк (мир ему и благословение
Аллаха) сказал ему: «Поистине, я скрыл от тебя нечто» (т.е. он
предлагает ему узнать, о чем он думает). Тот сказал: “Дух, дух”. Тогда
пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пошел прочь! Поистине,
ты из братьев предсказателей. Тебе никогда не преодолеть своего
предела!»” См. “Маджму’уль-фатауа” 19/62.
Зайд ибн Хариса
рассказывал: «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) тогда скрыл от
него суру Духан». аль-Баззар и ат-Табарани. См. «аль-Фатх» 6/201.
В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.
Призываю
братья себя и всех вас остановиться на том, на чем остановился Ислам, и
не впадать в крайность джиномании, не разговаривать с шайтанами, не
спрашивать их ни о чем, не избивать больного, так как нет такого вида
изгнания джинов, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) лишь
стукнул один раз в грудь и сказал: «Выходи враг Аллаха», а не избивал
пораженных.
И не следует считать что каждый заболевший или же
сумасшедший является однозначно пораженным джином, ведь есть и другие
причины этих болезней, как говорил шейх Ибн Усаймин!
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
источник: Праведная Мусульманка
Метки: Ислам Медицина
Четкая Азербайджанка,
07-10-2010 15:55
(ссылка)
Красная помада может быть опасна

Издавна красный цвет женских губ ассоциировался со здоровьем и красотой.
Однако с появлением губных помад ситуация изменилась и осталась только
красота. Что касается здоровья, то теперь здесь нужно быть осторожным.
Тестирование 22 красных губных помад, проведенное американским
Управлением по продовольствию и медикаментам в прошлом году, обнаружило в
данных косметических продуктах свинец, являющийся опасным
нейротоксином.
Самая большая концентрация свинца наблюдалась в
помадах марок Cover Girl, Revlon, L'Oreal. Стоит отметить, что
Управление по продовольствию и медикаментам не занимается регулированием
содержания свинца в уже готовой косметике, ограничиваясь лишь
добавляемыми в продукты цветами.
Торгово-промышленная группа
"Совет по средствам личной гигиены", в свою очередь, заявила, что
производители косметики добавили в продукты свинец не специально.
Поскольку свинец встречается в воздухе, воде и земле, его можно найти в
низкой концентрации и в качестве побочного продукта в составе
ингредиентов, используемых для производства косметики.
Согласно
исследованию, средне статистическая женщина за жизнь съедает около 1,8
килограмма помады в процессе облизывания губ, приема пищи и т.д. Свинец
же имеет свойство накапливаться в организме. А даже его малая
концентрация негативно влияет, к примеру, на развитие детей.
Однако с появлением губных помад ситуация изменилась и осталась только
красота. Что касается здоровья, то теперь здесь нужно быть осторожным.
Тестирование 22 красных губных помад, проведенное американским
Управлением по продовольствию и медикаментам в прошлом году, обнаружило в
данных косметических продуктах свинец, являющийся опасным
нейротоксином.
Самая большая концентрация свинца наблюдалась в
помадах марок Cover Girl, Revlon, L'Oreal. Стоит отметить, что
Управление по продовольствию и медикаментам не занимается регулированием
содержания свинца в уже готовой косметике, ограничиваясь лишь
добавляемыми в продукты цветами.
Торгово-промышленная группа
"Совет по средствам личной гигиены", в свою очередь, заявила, что
производители косметики добавили в продукты свинец не специально.
Поскольку свинец встречается в воздухе, воде и земле, его можно найти в
низкой концентрации и в качестве побочного продукта в составе
ингредиентов, используемых для производства косметики.
Согласно
исследованию, средне статистическая женщина за жизнь съедает около 1,8
килограмма помады в процессе облизывания губ, приема пищи и т.д. Свинец
же имеет свойство накапливаться в организме. А даже его малая
концентрация негативно влияет, к примеру, на развитие детей.
Метки: Ислам Косметика
Четкая Азербайджанка,
07-10-2010 15:49
(ссылка)
Для мусульманина каждый день – День земли

День земли начали праздновать в 1970 году, чтобы привлечь внимание к
проблемам окружающей среды. Ислам же еще в 7 веке пошел дальше,
предложив конкретное руководство к действию. [
Множество аятов Корана, а также Сунна содержат указания о том, как быть распорядителем на Земле.
Пророк
Мухаммад (мир ему и благословение!) сказал: «Земля - это мечеть». Мы
можем молиться повсюду: вся планета задумана Создателем как место для
поклонения и молитвы. На земле или на песке, в горах и в поле – везде
можно преклонить колени в благоговении и благодарности Аллаху. А это
значит, что планета и люди на ней заслуживают спасения.
Чтобы
продемонстрировать тесную связь, существующую между исламом и окружающей
средой, давайте поговорим о расточении природных ресурсов – воды и
энергии, и продовольствии. Эти четыре аспекта имеют особую важность,
потому что от того, насколько успешно организовано руководство ими,
зависит жизнеспособность самой цивилизации.
Задумайтесь:
общество, которое не в состоянии избавляться от отходов, обеспечить
чистоту воды, производство энергии и распределение продовольствия,
никогда не достигнет процветания. Мусульмане, так же как и другие жители
Америки, оставляют после себя отходы, потребляют воду, энергию и пищу.
Поэтому необходимо начать переосмысление наших действий и их последствий
для окружающей среды.
Америка занимает первое место в мире по
производству мусора. Составляя менее 5% населения планеты, американцы
производят более 25% всех отходов на Земле.
Коран гласит:
«Несчастия на суше и на море случаются в наказание за то, что вершили
люди своими руками, дабы они вкусили хотя бы частицу того, что они
сотворили. Может быть, они вернутся на путь истины» (30:41).
Исламские
ученые считают, что под «несчастьями» в этом аяте можно понимать
«загрязнение», «потери». Выражение «путь истины» в данном случае
подразумевает путь справедливости и добродетельности по отношению к
планете.
Наше общество относится к воде как к неисчерпаемому
ресурсу. Средний американец в среднем потребляет 150 галлонов (568
литров) воды в день. Жители развивающихся стран не могут позволить себе
более 5 галлонов (19 литров) в день. А 1,1 миллиарда человек, живущих на
Земле, вообще не имеют доступа к чистой питьевой воде.
Пророк
Мухаммад (мир ему и благословение!) призывал к умеренному и бережливому
потреблению воды. Он предостерегал против ее расточения во время
совершения омовения, даже если человек живет рядом с рекой.
Вода
– это дар Всевышнего, поэтому он должен быть доступен всем. В шариате
даже есть положение, запрещающее торговать водой. Те же, кто продает
воду, например, во время хаджа, должны брать деньги только за тару, но
не за воду.
Соединенные Штаты потребляют в пять раз больше
энергии, чем Китай, при этом возобновляемые источники обеспечивают
только 7% энергии, используемой американцами.
Невозобновляемые
источники добывают из Земли, ресурсы которой – дар свыше. Аллах
неоднократно напоминает нам в Коране об энергии солнца и ветра. «Из Его
знамений - то, что Он посылает ветры добрыми вестниками, дабы вы вкусили
Его милостей, дабы плавали корабли по Его воле, дабы вы жаждали Его
щедрот. Тогда, быть может, вы будете благодарны» (30:46). Аллах
напоминает нам, что ветер – это полезное благо!
Миллионы жителей
Америки – сверхдержавы и богатейшей страны на планете – не обеспечены
здоровым питанием. Только в одном Нью-Йорке 3 миллиона человек живут в
«продовольственных пустынях» - районах, где нет продуктовых магазинов и
нет возможности купить свежие фрукты и овощи.
Аллах дозволяет
нам есть досыта, но без излишеств. «О, сыны Адама! Облекайтесь в свои
одеяния, где бы вы ни совершали поклоны. Ешьте и пейте, но не
излишествуйте, ибо Аллах не любит излишествующих» (7:31). Поразительно,
сколько продуктов ежедневно уничтожается понапрасну, в то время как
миллионы людей на Земле голодают.
В одной из сунн Пророк (мир
ему и благословение!) говорит, что во время еды, нужно брать не из
середины блюда, а с края, есть то, что лежит к вам ближе всего. Не
означает ли это также то, что нужно отдавать предпочтение местным
продуктам?
22 апреля 2010 года человечество в сороковой раз
отмечал День земли. Как мусульмане мы должны ответить: как мы собираемся
охранять планету – не только в этот день, но и ежедневно? Автор новой
книги «Образ жизни – «зеленый»: Что говорит ислам о защите природы»
(Green Deen: What Islam Teaches About Protecting the Planet) занимается
организацией общеамериканского мусульманского движения под названием
«Зеленый рамадан».
Движение будет работать с мечетями и
мусульманами, поощряя их соблюдать экологические принципы в течение
всего рамадана. Мусульманские «зеленые» взяли на себя задачу научить
мусульман быть распорядителями на земле и доказать, что община может
сделать огромный вклад в мировое природоохранное движение.
Метки: Ислам молитвы, Ислам
Четкая Азербайджанка,
04-10-2010 04:41
(ссылка)
Пророк Мухаммед
Пророк Мухаммед,
да благословит его Аллах и приветствует
(570-633)
Мухаммед (с.г.в.)1
родился в Мекке 29 августа 570 года от Рождества Христова - был
понедельник, 12 раби аль-ауваль, год Слона (по лунному календарю). Он
происходил из храброго и знаменитого племени Курейш. Дед его Абд
ал-Мутталиб был старейшиной племени, хранителем Каабы, то есть очень
почитаемым человеком. Отец его Абдулла бин Абдул Мутталиб умер, так и не
увидев своего сына. В течение 4 лет Мухаммед (с.г.в.) жил обычной
жизнью мальчика из кочевого племени в аравийской степи, куда увезла его
из Мекки кормилица Халима из племени Бану Саад. С матерью Аминой
мальчику было суждено прожить всего два года. В 6 лет он остался полным
сиротой.
Вначале воспитанием будущего пророка (с.г.в.) занимался его дед
Абд ал-Мутталиб, а после его смерти - дядя Абу Талиб. В семье дяди
Мухаммед (с.г.в.) вел относительно самостоятельную жизнь, присутствуя
при обсуждении важнейших общественных дел, при спорах на религиозные и
моральные темы, при рассказах о торговых путешествиях, о приключениях в
далеких странах, о преданиях старины и обычаях разных племен и народов.
ВсT это способствовало его духовному развитию.
Мухаммед (с.г.в.) о своем детстве и юности говорил впоследствии
просто и лаконично: "Я был сиротой". Сирота достигает зрелости раньше
других детей. Он чувствует страдания сирот и
сопереживает им в жизни.
В возрасте 12 лет Мухаммед (с.г.в.) совершил свое первое
длительное путешествие с караваном своего дяди Абу Талиба в Сирию,
выполняя посильную для своих лет работу. Продолжительное (полгода) и
увлекательное путешествие мимо Ясриба и Табука позволило подростку
познакомиться с разнообразными ландшафтами его родины - Аравии, ближе
познать жизнь простого народа.
Примерно к 20 годам Мухаммед (с.г.в.) начал совершенно
самостоятельную жизнь, без формальной опеки Абу Талиба. К этому времени
полностью определился род его занятий - он был человеком, сведущим в
торговле, умел водить караваны, нанимаясь к зажиточным торговцам в
качестве приказчика, проводника караванов или торгового агента. По
словам арабских историков, Мухаммед (с.г.в.) слыл человеком
безукоризненной репутации, отличался прекрасные характером, честностью и
добросовестностью, умом и сообразительностью, верностью данному слову.
В 25 лет Мухаммед (с.г.в.) женился на богатой вдове Хадидже,
дочери Хувайлида. Брак их оказался на редкость счастливым. Хадиджа стала
для своего мужа не только любимой женой, но и лучшим другом, советчиком
и помощником на его трудном поприще пророка. Она родила ему детей:
Касема, Абдуллу, Зейнаб, Рукаю, Ум-Кульсум и, наконец, Фатиму-захра
("прекрасную", "блестящую"). К огромному горю родителей, сыновья их
умерли в детстве, а дочери еще при его жизни, после замужества. Только
Фатима пережила отца на 6 месяцев.
Еще во время торговых путешествий, наблюдая религиозные
верования разных народов, особенно иудеев и насара (христиан),
сравнивая их с идолопоклонством своих единоплеменников, Мухаммед
(с.г.в.) отмечал положительные и отрицательные качества этих религий. Он
много размышлял о вере, о Боге и окончательно пришел к выводу, что Бог
(Аллах) - один, и никакой идол не может его заменить. Сделанный руками
людей, идол не может исполнять функции Аллаха. Поэтому поклоняться
идолам - преступление перед единым Аллахом. Мухаммед (с.г.в.) молился
Всевышнему Аллаху в полном одиночестве.
В молитве он находил, по собственным словам, "истинное
наслаждение". Озарения, которые периодически осеняли его, позволяли всем
своим существом чувствовать живое присутствие Бога в мире и в себе
самом. Это наполняло Мухаммеда (с.г.в.) чувством просветленного счастья и
блаженства, что приводило к стремлению всеми способами углубить и
упрочить веру в Бога. А для этого требовалось постоянное очищение
движений души, мыслей, слов и поступков: пост, молитва и созерцание.
"Соединение верующего с Богом возвышением духа" возможно, как считал
Мухаммед (с.г.в.), лишь в молитве. И он проводил в молитве треть или
даже половину ночи, не считая дневных молитв.
Излюбленным местом молитв и размышлений Мухаммеда (с.г.в.)
являлась расположенная в нескольких часах ходьбы от Мекки гора Хира
(пустынный каменистый холм), где он чаще всего проводил весь месяц
рамадан. В конце третьего года непрерывных молитв и религиозных исканий
его труды увенчались успехом: к нему снизошло первое откровение Бога. В
одну из ночей месяца рамадан 610 года сорокалетнему Мухаммеду (с.г.в.)
на горе Хира впервые явился некто могучий и страшный2
и приказал ему (неграмотному!) читать, а когда Мухаммед отказался, сам
прочел ему пять строк и приказал повторить их, и строки эти врезались в
сердце Мухаммеда (с.г.в.): "Читай! Во имя Господа твоего, который
сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твои щедрейший, который
научил Каламом3, научил человека тому, чего он не знал".
Пять коротких строк, продиктованных Мухаммеду (с.г.в.) в одну
из ночей рамадана (эта ночь в дальнейшем получила название Ночи
Свершения, или Ночи Могущества), содержали важнейшие сведения о сущности
Бога и Его отношении к человеку. Бог в них определен как всемогущий
Творец, ни на секунду не покидающий мир в своей творческой заботе -
творить сложное, совершенное и прекрасное. Пример его особого
всемогущества - создание самого сложного и совершенного существа на
земле - человека. Щедрейший Бог научил человека тому, чего тот не знал, -
"каламом". Значит, Бог является основным источником знания для
человека, и это знание нисходит к человеку в виде "писания". В священную
Ночь Свершения, или Ночь Могущества, Джибрил сообщил Мухаммеду (с.г.в.)
отрывок из небесного Корана, и тем самым было положено начало Корану
земному - точной копии небесного подлинника.
Откровение, полученное па горе Хира, окончательно убедило
Мухаммеда (с.г.в.) в правильности сложившихся у него религиозных
представлений, он уверовал в их истинность так же, как в свою
пророческую миссию. Первой приняла новую веру жена Мухаммеда (с.г.в.)
Хадиджа, а затем его двоюродный брат и воспитанник Али и приемный сын
Зайд. Самые близкие люди без малейших колебаний уверовали в Мухаммеда
(с.г.в.), уверовали глубоко и на всю жизнь.
Первым среди курайшитов новую веру принял Абу Бакр ас-Сиддык,
который стал активно проповедовать Ислам среди своих многочисленных
друзей и знакомых. На первых порах проповедь новой веры проводилась в
глубокой тайне. Распространение учения шло очень медленно: за 3 года
Мухаммед (с.г.в.) приобрел всего около 40-50 сторонников. Из них он
создал религиозную общину (умму), прочно сцементированную взаимным
побратимством и всецело преданную ему, Мухаммеду (с.г.в.) - духовному
главе, пророку и посланнику Аллаха.
За эти три года никаких новых откровений Бог не посылал
Мухаммеду (с.г.в.). И только в конце 613 г., когда тот, закутавшись в
плащ, лежал в беседке, снова прозвучал голос Всевышнего:
О завернувшийся!
Встань и увещевай!
И Господа твоего возвеличивай!
И одежды свои очисть!
И скверны беги!
И не оказывай милость, стремясь к большему!
И ради Господа твоего, терпи!
Полученное откровение содержало прямое приказание начать публичную проповедь веры.
Первую публичную проповедь Мухаммед (с.г.в.) провел с холма
ас-Сада в центре Мекки перед многочисленной толпой горожан, но она не
имела успеха, а когда Мухаммед (с.г.в.) об'явил себя посланником Аллаха,
на него посыпался град насмешек. И так повторялось каждый раз, когда
появлялся Мухаммед (с.г.в.) со своей проповедью. Курайшиты не хотели
признавать всемогущего Аллаха. Всю систему доказательств, выдвинутую
Мухаммедом (с.г.в.), - сотворение Богом земли, человека, животных и т.
д., - они считали несерьезной. Идолопоклонники требовали от него чудес,
которые подтвердили бы его превосходство и степень достоинства перед
Богом. Мухаммед (с.г.в.) считал главным чудом новой веры Коран.
Несмотря на ожесточенную полемику Мухаммеда (с.г.в.) и его
немногочисленных сторонников с курайшитами- идолопоклонниками,
обстановка в Мекке в течение первого года после начала публичной
проповеди новой веры оставалась мирной. Но когда Мухаммед (с.г.в.) от
прославления единого истинного Аллаха перешел к прямым нападкам на
богов, которых почитали в храме Кааба, это вызвало переполох в Мекке.
Курайшиты поняли, что против мусульман нужны решительные действия.
Мухаммеду (с.г.в.) н его сторонникам запретили молиться вблизи Каабы;
мекканскими верхами была организована травля Мухаммеда (с.г.в.) и его
сторонников. Были случаи, когда Мухаммеда (с.г.в.) и других мусульман
забрасывали камнями и грязью, а соседи украдкой выливали помои н
нечистоты у порога его дома.
Мухаммед (с.г.в.) жил в атмосфере неслыханных унижений, от
которых его не в состоянии были защитить сторонники его учения, но
пророк (с.г.в.) нашел выход из создавшегося драматического положения -
поселение там, где можно было добыть себе пропитание и укрыться от
"злобы" курайшитов. Так примерно 83 мусульманина выселились в Эфиопию.
Это была первая хиджра - первое переселение мусульман. Произошло это
событие в 615 году, через 5 лет после начала проповеднической
деятельности Мухаммеда (с.г.в.). Но сам Мухаммед (с.г.в.) все еще
оставался в Мекке. И только в 622 г. он сам со своими близкими совершил
хиджру в Медину, не выдержав всех притеснений, насмешек, преследований,
которые его сопровождали в Мекке и еT окрестностях. Год переселения
(хиджры) стал началом летоисчисления для всех мусульман, а группа
переселившихся в Медину сторонников Мухаммеда (с.г.в.) получила почетное
наименование мухаджиров, совершивших Хиджру. С Хиджрой пришел конец
слабости и унижению, и началась эпоха величия и мощи Ислама.
Укрепившись в Медине, посланник Аллаха (с.г.в.) приступил к
созданию своего могучего государства. Главной его целью было об'единение
всех арабских племен, погрязших в язычестве и бесконечной междоусобной
борьбе, в единый народ, преданный Исламу.
В начале 624 г. был составлен и принят документ, получивший название
"Конституция Медины". В этом документе, который дошел до нас в
подлиннике, впервые было определено положение Мухаммеда (с.г.в.) в
Медине и принципы, на основе которых осуществилось превращение
разноплеменного населения оазиса в единый народ, умму пророка и
посланника Божьего (с.г.в.). В "Конституции" Мухаммед (с.г.в.) не назван
правителем, он признан пророком - человеком, получающим откровения от
Аллаха.
Медина стала сильным мусульманским центром (через несколько лет
она станет столицей и главным торговым центром всех покоренных земель).
Здесь была построена первая мечеть, где мусульмане молились все вместе.
Слава о Мухаммеде (с.г.в.) и его вере распространилась далеко за
пределы Медины. Но Мекка, которой правил мстительный Абу Суфиан,
по-прежнему была враждебна мусульманам. Мухаммеду (с.г.в.) во главе
мусульманского войска пришлось участвовать в разных военных конфликтах
(сражения при Бадре и Ухуде), чтобы образумить курайшитов военной силой и
доказать им могущество Ислама.
В 630 г. Мухаммед (с.г.в.) торжественно в'ехал в покоренную им
Мекку. Племенная знать курейшитов сочла за благо не продолжать спор.
Мекка с Каабой становились святынями Ислама.
Посланник Аллаха (с.г.в.) направил своих послов к римскому цезарю,
владыке персов хосрою, эфиопскому негусу, правителю Египта, призывая их
присоединиться к Исламу. Все посланцы, выполнив поручение пророка
(с.г.в.), вернулись к Мухаммеду (с.г.в.), а через несколько лет
Персия, Аш-Шам и Египет стали Исламскими государствами.
Пророк (с.г.в.) умер в 633 г. в Медине, где и похоронен. Но
великий пророк (с.г.в.) продолжает жить в сердцах всех людей,
исповедующих Ислам.
Биография великого пророка Мухаммеда (с.г.в.) описана во многих книгах.
Из них на русском языке, полностью или частично, изданы:
- первая биография пророка (с.г.в.), составленная в VIII в. Ибн Исхаком и дошедшая до нас в переработке Ибн Хишама (IX в.)
- В.С.Соловьев, "Жизнь Мухаммеда"
- В.Ирвинг, "Жизнь Мухаммеда"
- В.Ф.Панова, Ю.Б.Вахтин, "Жизнь Мухаммеда"
- "Истории жизнеописания Посланника Аллаха", составитель Абдель Хамид Джуда аль-Саххар
- "Житие Пророка Мухаммеда", общество Ибад-ар-Рахман
- А.Ширенгер, "Жизнь и учение Мухаммеда"
- У Мюир, "Жизнь Мухаммеда"
- Г.Гримме, "Мухаммед"
- Ф.Буль, "Мухаммед в Мекке", "Мухаммед в Медине"
- О.Г.Большаков, "История Халифата. 1.Ислам в Аравии (570-633)"
- и ряд других.
Исламское представление о Боге
- Бог не имеет ничего общего с человеком.
- Бог - вне пространства и времени.
- Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное
множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек.
- Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от
Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими
поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога.
- Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла.
- Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан"
быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его
изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному
миру.
- Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в
мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не
предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является
закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение,
согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется
противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного
человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается
только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях
предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает
за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой
воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что
такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое
движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на
предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и
только от него, зависит выбор поведения.
"О Господи! Молю тебя..."
Одна из молитв пророка (с.г.в.)
- О Господи! Даруй мне любовь к Тебе, даруй мне любовь к
тем, кого Ты любишь; сделай так, чтобы я мог исполнить дела,
заслуживающие Твоей любви; сделай так, чтобы любовь к Тебе была мне
дороже меня самого, дороже семьи моей и богатства!
- О Господи! Молю Тебя о твTрдости в вере и о готовности Твоей
приобрести милость в глазах Твоих и подобающим образом чтить Тебя; молю
тебя еще, чтобы Ты дал мне сердце невинное, отвращающее от порока, и
правдивый язык.
- И молю Тебя еще, чтобы Ты дал мне то, что ты признаешь
добродетелью, оградив от того, что Ты признаешь пороком, и чтобы Ты
простил мне те прегрешения, которые Ты знаешь.
"Вы не войдете в царство Божье, если..."
Отрывки из проповедей пророка (с.г.в.)
- Вы не войдете в царство Божье, пока не будете иметь веры, и вы не исполните веры до тех пор, пока не будете любить друг друга.
- К родителям благодеяние. Если достигнет у тебя старости один
из них или оба, то не говори им - тьфу! - и не кричи на них, а говори им
слово благородное.
- Рабство не отменяется, но мусульманин не может быть рабом
мусульманина. Если ты верующий и твой раб принял Ислам, то ты должен
немедленно и без всякого выкупа освободить своего брата. Но даже если
раб не мусульманин, то и тогда отпустить его на волю - дело богоугодное и
похвальное, потому что все люди - братья, в том числе и те из них, до
которых пока, по их душевной слепоте и в соответствии с помыслом Бога,
голос истинной веры ещT не дошел.
- Ваши слуги - это ваши братья, которых Бог поставил под вашу
власть. Всякий, кто является господином своего брата, должен давать ему
есть то, что он ест сам, и одевать его так же, как он одевается сам. Не
заставляйте ваших слуг делать непосильную работу, а если это случится -
помогите им. Отдавайте работнику плату его прежде, чем высохнет его пот.
- Тот не "очищает" себя, кто не проникнется постоянным
стремлением помочь ближнему, сделать ему добро, и в первую очередь
прийти к нему на помощь, если он беден. Поэтому каждый верующий должен
постоянно творить милостыню, что для зажиточных означает отдавать часть
своего имущества в пользу бедняков и неимущих, накормить голодного,
напоить жаждущего.
- Избегайте подмечать и осуждать в людях недостатки, особенно
такие, какие есть в вас самих, так как подобный критицизм основан на
гордыне, на желании приукрасить себя и оправдать, и это очень плохо, так
как "истинная скромность - источник всех добродетелей".
- Когда вы видите человека, одаренного более вас богатством или красотой, тогда подумайте о людях, одаренных менее вас.
- Каждый должен руководствоваться старым, давно известным принципом: желай брату своему того же, чего пожелал бы самому себе.
- Основное требование - говорить истину, быть правдивым. Такие
речи полезны и тому, кто их ведет, и тому, кто слушает. Быть правдивым
не значит во всех случаях, в глаза и за глаза, "резать правду- матку":
не всякая правда полезна, об ином следует и умолчать, особенно если
правда касается других.
- Не злословь никого. И если кто-нибудь станет злословить тебя и
выставлять на вид пороки, которые он знает в тебе, не разоблачай
пороков, какие ты знаешь в нем. Недостойно позорить чью-либо честь;
недостойно проклинать кого-либо; недостойно всякое пустословие.
- Будьте братьями, рабы Аллаха. Он повелел вам: мусульманин -
брат мусульманина, он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и
не презирает его.
- О мусульмане, если я ударил кого-нибудь из вас - вот спина
моя, пусть и он ударит меня! Если кто-нибудь обижен мною, пусть он
воздаст мне обидой за обиду! Если я похитил чье-нибудь добро, пусть
отнимет его у меня обратно. Не бойтесь навлечь на себя мой гнев - зло не
в моей природе... (Из проповеди, произнесенной перед смертью в мечети).
1 с.г.в. - сокращение от арабского славословия, означающего "да благословит его Аллах и приветствует".
2 Ангел Джибрил (Джабраил) - у христиан - архангел Гавриил, которому доверено нисхождение с Божественным откровением.
3 Калам - тростниковое перо.
Метки: Ислам Пророк Мухаммед
Четкая Азербайджанка,
04-10-2010 03:25
(ссылка)
Что нужно делать, чтобы шайтан не поселился в моей душе и мыслях


Бороться с шайтаном необходимо постоянно, и пока человек жив это
противостояние продолжается. Однако для правоверных и благочестивых, его
ловушки становятся более скрытыми и запутанными. То есть, чтобы
совратить верующего, он прибегает к более сложным уловкам, чем к другим
людям.
Первым шагом в борьбе с шайтаном – игнорировать его
призывы и отдалить себя от его ловушек, если даже человек в некоторых
случаях подастся его соблазнам. Чем крепче человек наладит связь с
Аллахом, и глубже познает Его, тем меньше шайтан будет править
человеком. В связи с этим Всевышний Аллах говорит:
«إِنَّهُ لَيْسَ لَهُ سُلْطَانٌ عَلَى الَّذِينَ آمَنُواْ وَعَلَى رَبِّهِمْ يَتَوَكَّلُونَ»
«Воистину, ему (т. е. шайтану) неподвластны те, которые уверовали и уповают на Аллаха».[1]
А также говорит:
«إِنَّ عِبَادِي لَيْسَ لَكَ عَلَيْهِمْ سُلْطَانٌ وَكَفَى بِرَبِّكَ وَكِيلاً»
«Поистине,
нет у тебя власти над Моими (особыми) рабами. Довольно того, что твой
Господь является их Попечителем и Хранителем!»[2]
В целом, роль
сатаны в этой жизни соблазнять людей и если человек будет постоянно
искать защиты у Аллаха, поддерживать с Ним связь и посредством через
святых обращаться к Нему, то в этом случае вы будете защищены от
соблазнов сатаны или доведёте их до минимума. Так что наилучший способ
решение этой проблемы, любовь к Аллаху, помнить о Нём, обратить всё свое
внимание к Нему и соблюдать предписания Его.
Для того чтобы противостоять греху и своей похоти, нужно соблюдать несколько правил:
1. Никакой из грехов, не считать маленьким.
2. Принять твёрдое решение, впредь не совершать грехов, и быть бдительным к своим деяниям.
3. Заключить договор с Аллахом о не совершение греха и просить о помощи.
4.
Каждый раз, когда появляются мысли о совершение греха, немедленно
отдалите их от себя и обратите своё внимание к Аллаху и займитесь
благочестивыми делами.
Священный Коран гласит:
«Воистину,
если богобоязненных людей коснётся наваждение от сатаны, то они
(Господне имя) поминают и тут же прозревают вновь».[3]
5. Читать
и размышлять над тем, какие последствия ведут греховные деяния. (В
таких случаях рекомендуется читать книги о загробной жизни.)
6. Постоянно помнить о том, что человек находиться в присутствие Аллаха, и быть уверенным в этом.
7. Читать дуа и взывать к Аллаху, чтобы Он укрепил наши стопы перед кознями сатаны.
8.
Благие деяния: постоянное участие в общественных молитвах, совершать
ночные намазы, посещать религиозные собрания и места и т.д.
«Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния».[4]
9. По мере возможности держать себя вдали от греховной атмосферы и нечестивых людей.
Из
всёго того, что было изложено – наиважнейшую роль играет поминание
Аллаха. Помнить о нём, произносить Его эпитеты, что сердцем, что языком,
несут человеку множество благ. Веди с поминанием Его, вся не чистая
сила, которая окружает нас, удаляется прочь. Необходимо подчеркнуть тот
факт, что поминание Аллаха должно быть продолжительным, чем больше, тем
лучше человек страхует себя, от козней шайтана и его приспешников.
Священный Коран гласит:
«يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اذْكُرُوا اللَّهَ ذِكْراً كَثِيراً»
«О вы, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно».[5]
Они,
ни отстанут от человека, их козни также продолжительны, только
посредством поминанием Всевышнего Аллаха и богослужением, мы можем
оградить и застраховать себя от них.
[1] Сура «Ан-Нахл» (Пчелы) - 16:99.
[2] Сура «Аль-Исра’» (Ночной перенос) - 17:65.
[3] Сура «Аль-А‘раф» (Возвышенности) - 7:201.
[4] Сура «Худ» -11
[5] Сура «Аль-Ахзаб» (Сонмы) - 33:41.
противостояние продолжается. Однако для правоверных и благочестивых, его
ловушки становятся более скрытыми и запутанными. То есть, чтобы
совратить верующего, он прибегает к более сложным уловкам, чем к другим
людям.
Первым шагом в борьбе с шайтаном – игнорировать его
призывы и отдалить себя от его ловушек, если даже человек в некоторых
случаях подастся его соблазнам. Чем крепче человек наладит связь с
Аллахом, и глубже познает Его, тем меньше шайтан будет править
человеком. В связи с этим Всевышний Аллах говорит:
«إِنَّهُ لَيْسَ لَهُ سُلْطَانٌ عَلَى الَّذِينَ آمَنُواْ وَعَلَى رَبِّهِمْ يَتَوَكَّلُونَ»
«Воистину, ему (т. е. шайтану) неподвластны те, которые уверовали и уповают на Аллаха».[1]
А также говорит:
«إِنَّ عِبَادِي لَيْسَ لَكَ عَلَيْهِمْ سُلْطَانٌ وَكَفَى بِرَبِّكَ وَكِيلاً»
«Поистине,
нет у тебя власти над Моими (особыми) рабами. Довольно того, что твой
Господь является их Попечителем и Хранителем!»[2]
В целом, роль
сатаны в этой жизни соблазнять людей и если человек будет постоянно
искать защиты у Аллаха, поддерживать с Ним связь и посредством через
святых обращаться к Нему, то в этом случае вы будете защищены от
соблазнов сатаны или доведёте их до минимума. Так что наилучший способ
решение этой проблемы, любовь к Аллаху, помнить о Нём, обратить всё свое
внимание к Нему и соблюдать предписания Его.
Для того чтобы противостоять греху и своей похоти, нужно соблюдать несколько правил:
1. Никакой из грехов, не считать маленьким.
2. Принять твёрдое решение, впредь не совершать грехов, и быть бдительным к своим деяниям.
3. Заключить договор с Аллахом о не совершение греха и просить о помощи.
4.
Каждый раз, когда появляются мысли о совершение греха, немедленно
отдалите их от себя и обратите своё внимание к Аллаху и займитесь
благочестивыми делами.
Священный Коран гласит:
«Воистину,
если богобоязненных людей коснётся наваждение от сатаны, то они
(Господне имя) поминают и тут же прозревают вновь».[3]
5. Читать
и размышлять над тем, какие последствия ведут греховные деяния. (В
таких случаях рекомендуется читать книги о загробной жизни.)
6. Постоянно помнить о том, что человек находиться в присутствие Аллаха, и быть уверенным в этом.
7. Читать дуа и взывать к Аллаху, чтобы Он укрепил наши стопы перед кознями сатаны.
8.
Благие деяния: постоянное участие в общественных молитвах, совершать
ночные намазы, посещать религиозные собрания и места и т.д.
«Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния».[4]
9. По мере возможности держать себя вдали от греховной атмосферы и нечестивых людей.
Из
всёго того, что было изложено – наиважнейшую роль играет поминание
Аллаха. Помнить о нём, произносить Его эпитеты, что сердцем, что языком,
несут человеку множество благ. Веди с поминанием Его, вся не чистая
сила, которая окружает нас, удаляется прочь. Необходимо подчеркнуть тот
факт, что поминание Аллаха должно быть продолжительным, чем больше, тем
лучше человек страхует себя, от козней шайтана и его приспешников.
Священный Коран гласит:
«يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اذْكُرُوا اللَّهَ ذِكْراً كَثِيراً»
«О вы, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно».[5]
Они,
ни отстанут от человека, их козни также продолжительны, только
посредством поминанием Всевышнего Аллаха и богослужением, мы можем
оградить и застраховать себя от них.
[1] Сура «Ан-Нахл» (Пчелы) - 16:99.
[2] Сура «Аль-Исра’» (Ночной перенос) - 17:65.
[3] Сура «Аль-А‘раф» (Возвышенности) - 7:201.
[4] Сура «Худ» -11
[5] Сура «Аль-Ахзаб» (Сонмы) - 33:41.
Метки: Ислам молитвы
Четкая Азербайджанка,
04-10-2010 03:18
(ссылка)
Оставление молитвы из-за работы

Вся хвала Аллаху.
Не разрешено мужчине или женщине откладывать
обязательную молитву после установленного времени, потому что каждый
совершеннолетний мусульманин обязан совершать молитву во время.
Работа, грязная одежда или наличие наджисы не являются причиной для откладывание молитвы.
Людям
необходимо давать возможность на работе для молитвы. Во время молитвы,
человек должен смыть нечистоты с тела или поменять на чистую. Что
касается обычной грязи, то она не препятствует для совершения молитвы,
если эта грязь не является нечистотой, и не имеет ужасного запаха,
который будет беспокоить других поклоняющихся. Но если грязь или запах
будет мешать молящимся, то ее следует смыть перед намазом, или поменять
на чистую одежду в которой можно молится в собрании.
Разрешено, для
тех у кого есть легитимные причины, например болезнь или путешествие,
объединить зухр и аср, и объединить магриб и иша.
Это было передано в
достоверной сунне Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует).
Также разрешено объединять молитвы во время сильного дождя или слякоти,
когда это причиняет трудность людям.
Фатава Мухима таталаг ибн Салах шейх ибн Бааз, стр. 19
Не разрешено мужчине или женщине откладывать
обязательную молитву после установленного времени, потому что каждый
совершеннолетний мусульманин обязан совершать молитву во время.
Работа, грязная одежда или наличие наджисы не являются причиной для откладывание молитвы.
Людям
необходимо давать возможность на работе для молитвы. Во время молитвы,
человек должен смыть нечистоты с тела или поменять на чистую. Что
касается обычной грязи, то она не препятствует для совершения молитвы,
если эта грязь не является нечистотой, и не имеет ужасного запаха,
который будет беспокоить других поклоняющихся. Но если грязь или запах
будет мешать молящимся, то ее следует смыть перед намазом, или поменять
на чистую одежду в которой можно молится в собрании.
Разрешено, для
тех у кого есть легитимные причины, например болезнь или путешествие,
объединить зухр и аср, и объединить магриб и иша.
Это было передано в
достоверной сунне Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует).
Также разрешено объединять молитвы во время сильного дождя или слякоти,
когда это причиняет трудность людям.
Фатава Мухима таталаг ибн Салах шейх ибн Бааз, стр. 19
Метки: Ислам молитвы
Четкая Азербайджанка,
04-10-2010 03:13
(ссылка)
Пропущенные намазы

Уа алейкум салам уарахматуЛлахи уабаракатух! Намазы, пропущенные не по шариатской причине, не возмещаются, поскольку на это нет ника-ких указаний ни в Коране, ни в Сунне! Это относится как к одному пропущенному намазу, так и к нескольким. Что касается пропуска времени молитв по дозволенной шариатом причине, то ими являются: Проспанный или забытый намаз, а также намаз, не совершенный по причине принуждения и опасения за свою жизнь! Имам Ибн Батта говорил: “Известно, что у молитв есть свое время, и тот, кто совершит молитву до наступления ее времени, она у него не будет принята, так же как и у того, кто совершит ее после окон-чания ее времени!” См. “Фатхуль-Бари” 5/148, Ибн Раджаб. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Не узаконено возмещение молитвы для того, кто пропустил ее без причины, и эта молитва (возмещаемая) недействительна! Он должен совершать больше доброволь-ных молитв (в качестве покаяния) и это мнение группы из числа саляфов!” См. “аль-Ихтиярат” 34. Шейх аль-Альбани говорил: “Слова тех, кто считает обязательным восполнение молитвы, пропу-щенной сознательно без приемлемой причины, не опираются на доказательство. Возмещение подобной молитвы не имеет смысла, поскольку совершение молитвы вне ее времени подобно совершению молитвы до наступления ее времени. Нет в этом никакой разницы!” См. “ас-Сильсиля ад-да’ифа” 3/414 и “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1/682. Также некоторые мусульмане велят человеку, принявшему Ислам возмещать все молитвы, кото-рые он должен был совершать с достижением совершеннолетия. Это является излишеством и ус-ложнением религии, которую Аллах сделал легкой для Своих рабов, сказав: «И Он не сделал для вас в религии никакого затруднения» (аль-Хадж 22: 78). Ведь подобное утверждение мало того, что не имеет под собой основы, а еще и может оттолкнуть покаявшегося человека от Ислама! Это мнение не имеет под собой никакой основы, и не пришло ничего, чтобы пророк (мир ему и бла-гословение Аллаха) возмещал сам или приказывал своим сподвижникам восполнять молитвы, а наоборот говорил: «Принятие Ислама стирает все грехи, которые были до него». Ахмад 4/198. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. Имам Ибн Наср аль-Маруази говорил: “Мусульмане не разногласили в том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не обязывал никого из неверных, принявших Ислам, возмещать что-либо из обяза-тельных предписаний!” См. “Та’зыму къадри-ссаля” 1/186.
Метки: Ислам
Четкая Азербайджанка,
04-10-2010 03:08
(ссылка)
Ислам – религия всех Пророков, мир Им
"Ислам" по-арабски означает "повиновение", "подчинение", "послушание".
Как религия, Ислам строится на полном повиновении и послушании Аллаху -
отсюда и ее название. Другое значение слова Ислам "мир", и это значит,
что достичь истинного умиротворения тела и души можно только через
повиновение Аллаху.
Ислам - религия правды. Это кодекс жизни, который Бог, создатель и все держатель Вселенной, дал людям как путеводный маяк.

(Адам, Ной, Моисей, Авраам, Иисус и многие другие, мир Им) которые
наставляли человека на путь истины. Но человек не только снова и снова
отклонялся от него, но также терял и извращал законы, завещанные
пророками. Потому-то и посылались новые пророки, которые восстанавливали
первоначальное Послание и опять вели человека праведным путем.
Последним из этих пророков был Мухаммад
(мир ему и благословение), который возвестил Послание в его
окончательном виде и сделал все, чтобы сохранить его навсегда. Это
руководство заключено в Коране и жизненных примерах (Сунне) Пророка.
Основной принцип Ислама состоит в том, что творец всего мира Аллах,
который есть Господь и Властелин. Он Владыка мира, единственный
вседержатель Вселенной. Он создал человека, назначив каждому срок жизни
на земле. Аллах возвестил вечный свод жизненных правил для человека
(Шариат), в то же время, предоставив ему свободу принятия или непринятия
этого кодекса в реальной жизни. Тот, кто следует законам,
провозглашенным Богом, становится мусульманином, а тот, кто отказывается
от них, является кафиром (неверующим). Человек вступает в Мечеть
Ислама, искренне проповедуя веру в единственность Бога и Пророчество
Мухаммада (мир ему и благословение).
Ислам - это религия без всякой мифологии.
Его учение просто и понятно. Он свободен от предрассудков и
рациональных воззрений. Единственность Бога, пророчество Мухаммада (мир
ему и благословение), идея жизни после смерти - таково основное
содержание этой веры. Оно покоится на разуме и здравой логике. Все
учение Ислама исходит из этих главных верований, является простым и
ясным.
Ислам не признает иерархии священнослужителей,
надуманных абстракций, сложных обрядов и ритуалов. Каждый может
прочитать Книгу Божию и претворить ее наставления в жизнь. Ислам
пробуждает в человеке здравомыслие, призывает использовать интеллект. Он
требует трезво смотреть на вещи.
Послание Ислама обращено ко всему человечеству. Аллах - это Бог всего мира, а Пророк Мухаммад - посланец для всего человечества.
Для Ислама все люди равны, независимо от цвета кожи, языка, расы или национальности.
Он обращается к совести человеческой и отвергает все ложные барьеры
расовой принадлежности и общественного положения. Нельзя отрицать, что в
исламских странах такие предрассудки сильны и сегодня, в век так
называемого просвещения. Ислам один провозглашает, что все человечество -
это единая семья. Святой Пророк учит: "Все создания Господа образуют
одну семью, и того превыше всех возлюбит Господь, кто больше всех любит
Его творения"; "О Господи, Боже мой! Владыка жизни моей и всего сущего
на земле! Верю в то, что все люди друг для друга - братья";

Подробная запись жизни Пророка Ислама, его учение даны нам в своей неприкосновенной чистоте.
В этой уникальной исторической летописи нет ни малейшего искажения.
Высказывания и подробнейшее описание жизни Святого Пророка дошли до нас с
такой невероятной точностью и верностью, что даже некоторые
немусульманские критики вынуждены признать этот факт.
Ислам - это религия правды, это верный путь для человечества,
и Исламский призыв всегда будет звучать для всех, кто пожелает его
услышать. Люди, чистые сердцем, с искренним стремлением к правде, всегда
будут говорить:
Метки: Ислам
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу