Все игры
Запись

Библия об Иисусе, мир ему


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Ян Артулович      22-09-2009 13:59 (ссылка)
Re: Библия об Иисусе, мир ему
"Одно из самых больших искажений - это догмат Троица."
- Это не искажение, но осснова всей христианской веры. Если бы Христос не был Богом, то под сомнением Его дело искупления всего человечества. Потому что Его жертва на кресте имеет бесконечную ценность только из-за того, что Его человечество "помазано" божеством, т.е. что ОН одновременно человек и Бог. Тоже из-за того Он единственный посредник между Богом и людьми...
.
"Каждый человек, который ест, пьет, дышит и испытывает малую и большую нужду, если посчитает себя богом, может быть только обманщиком или сумасшедшим."
- Дело в том, что на основе слов Иисуса (см. мой блог и статьи "Иисус Христос - истинный Бог и истинный человек" или ""Как Иисус Христос постепенно открывал своё божество"...) в Нём соединены две природы: божественная, которая происходит от вечности, и человеческая, которая воозникла зачатием Иисуса. Значит, в Иисусе Христе зримая глазами только человеческая природа, и поэтому Он мог есть, дышить, и т.д. Божественная природа проявлялась у него через Его божественные дела...
.
"Во всей Библии нигде Иисус, мир ему, откровенно не говорит, что он бог..."
- Это не правда. Библия и Иисус говорит косвенно, и прямо о Иисусе Христе о том,что Он Бог. Читайте мой блог (выше упомянуты названия статьей...)
.
"1. В Евангелии от Иоанна 1:1«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
- Пожалуйста читайте внимательнее: "и Слово было Бог". Это явно сказано, что это Слово Божьие . даже Иисуса тоже Мухаммад называет Словом..." - было Богом... И продолжается: " Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня."
Ведь Иоанн был старше пол года, и Он вопреки тому говорит, что Он (Иисус) был преждн него...
.
2."Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. "
- Пожалуйста, вы намеренно не хотите видеть эти прямые слова?... Ведь это всё о Иисусе. Ведь всё-таки Его не приняли. И Он всё-таки является тем "истинным светом", который "пришёл к своим"... Не понимаете?...
.
"3. В Евангелии от Иоанна в главе 1:14 «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца».
- Удивительны ваши рассуждения... В начале всё-таки говорится, что Слово - это Он, Иисус Христос. И теперь, что это сСлово стало "плотью". Ведь это точно то, что говорият христиане, что во Христе Иисусе сам Бог воплотился, т.е без того,чтобы перестать быть Богом, стал человеком, т.е. соединил свое божество с человечеством, чтобы стал своим детям, людям зримым, близким, жил их человеческойц жизнью, показал им истинный пример жизни, свою любовь пожертвованием своей человеческой природы смертью на кресте... но наконец воскресением доказать, что Он был всё-таки Бог...
.
4. "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, я есмь». Здесь все написано образно!"
. Извините, как это можете утверждать, что это образно. Это прямые слова. Иоанн поэтому так написал, что они, знающие Христа сблизи, таким образом это поняли... И знаете, почему Авраам обрадовался? Потому что Бог ему сказал, что Он будет праотцом Спасителя мира. О мухаммеде там ни слова не было. Всё в Ветхом завете было ориентировано на Спасителя, Христа. именно этому Авраам обрадовался... Ученики это прекрасно понимали. Но вы, кажется. не хочете понимать... Даже последние слова "я есмь" звучат в еврейском яязыке как Яхве...(т.е.:"...прежде чем Авраам Яхве..."
Имад, извините, но вы прекрасно перевёртываете словаи даёте им совсем другое значение, чем это хотели сказать христиане, ученики Иисуса, которые намного больше поняли всё, чем вы или кто-либо из нас... Поэтому когда Иисус говорит "Меня прославляет Отец мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш», Он хочет сказать ничего другого чем то, что Его чрезвычайные и божественные дела могли бы их переубедить о Его происхождении, что Он от Бога...
.
5. В Евангелии от Иоанна в главе 10:30-36 «Я и Отец - одно... за богохульство и за то, что ты, будучи человек, делаешь себя богом..."
- Правда не в том, как вы утверждаете, но по другому: Иудеи начинали всё больше понимать из всего, что Иисус говорил, что Он делает самого Себя Богом. Они на самом деле не пкправильно понимали. Но Иисус не хотел этим иудеам преждевременно сказать о себе полпоту исстины. Ведь они быыли неверующие в Него. Поэтому им сказаал более или менне эти "дипломатические" слова о богах... Он этим вообще не отказался своего тождества, что Он Бог, но у Него имеет всё своё время. Тайну своего существа Он хотел открыть прежде всего своим ученикоом, а не неверующим в Него...
.
6. В Евангелии от Иоанна в главе 14:6 «Иисус сказал ему: я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня».
- Может такие слова сказать о Себе обыкновенный человек? Вряд ли. Но Иисус сказал. Плчему? Потому что Он осознавал, что Он Богом. Конечно, что Он - как я сказал . тоже и человеком. Когда Павел говорит, что "един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех", он имеет ввиду факт, что Иисус от имени всех людей принял наказание за грехи всех людей, и тоже от имени всех людей проявил Богу Отцу любовь, верность не только в удобстве, но даже в страдании и в смерти на кресте... Он это совершал в качестве всего человечества, от имени нашем, от имени всех людей... Но на другом месте Павел явно говорит:"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."(Филлипийцам 2:6-11). Из этого ясно вытекает каким образом рассуждал Павел о Иисусе.
.
7. "...Разве ты не веришь, что я в Отце и Отец во мне?..."
- Вы опять первёртываете. Ведь когда бы Иисус хотел приямо сказать, что Он не Бог, тогда бы им, своим учеником мог прямо сказать. Но не сказал. Это было в последний вечер, накануне смерти, и Он им открыл свои тайны, но для них это было ещё трудно понимать, что Он ввиде человека, и одновременно Бог. У них на саом деле было об этом предчувствие, но не могли понять этого. Это и понятно. Им нуждаллось ещё самое большое явление - воскресение... Но вопреки того Иисус не отказался, а говорил прямо, что Он в единстве с Отцом небесным, и то не только морально, но существенно...
.
8. В Евангелии от Иоанна глава 17:11 «Я уже не в мире, но они в мире, а я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты мне дал, чтобы они были едино, как и мы».
- Вы не понимаете всю связь действия Иисуса. Иисус больше всего всем, что совершал, показывал людям пример, как им следует относиться к Богу. Он выступает преже всего как образцовый человек в смысле Павла, который в чуть выше упомянутом изречении сказал, что "Он уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек..." Он как будто хотел сказать своим ученикам каким образом им приходит всё воспринимать: так, что всё есть от Бога... Конечно, эти слова можно понимать тоже вроде морального единства Иисуса человека с Богом Отцом. Но из этого не вытекает то, что он противоречит действительности, что Он тоже Бог... Просто, Он только когда-нибуть хотел выразить то, что Он Бог, но в большинстве выступапет как человек, даже прятает своё действительное тождество... Это можно понять только в целом контексте Его слов, или Нового завета... Невозможно вытергивать отдельные цитаты, и на основе этого что-то доказывать. Это нечестно...
.
9. Здесь действительно точно то же примечание, которые объяснил в предыдущем пункте. На основе этих слов вы не можете ничего утверждать. Здесь тоже Иисус молится как их брат, их Спаситель, который молится за своих братьев. Здесь тоже выступает вроде человека Иисуса, моляшегося ...

Имад, пожалуйста, прочитайте мои статьи и божественности Иисуса Христа, о вере христиан первых веков. Это решающее. Не то,что гововрит Мухаммад. Он жил 600 лет спустия всего. Он не знал Иисуса, Не переживвал с ним ничего. Но ученики знали. Поэтому их свидетельство намного достовернее, чем Мухаммада. Он в многом противоречит Новому и Ветхому завету (вопрос вмерти, воскресения и др.), поэтому его слове очень под сомнением, недостоверные...

Бог не может проиворечит самому Себе. Если Он явил учеником Иисуса своём Свяятом Духе, что Иисус есть Бог, что Он Господь (точно этим словом обращались также люди в Яхве в Ветхом завете...), не может быть правда, что Он не Господь, что Он не Богом... Поэтому является истина, что Иисус Христос на самом деле есть одно, второе Лицо Мвятой Троицы вмнесте с Отцом и Духом Святым. Всем эти три Лица присуща одна божественная природа. Поэтому нет трое Богов, только один Бог (по природе). Но в этом одном Богу три Личности. Это истина...
Dr.Imad Breich      24-09-2009 22:05 (ссылка)
Re: Библия об Иисусе, мир ему
Почему-то только в Евангелии от Иоанна (я заметил), что можно брать какие-то стихи и толковать их как будь-то Иисус, мир ему, считал себя богом. А остальные авторы 3-х Евангелии такого не писали.
Это говорит только о том, что у автора Евангелии от Иоанна есть такой стиль.

Конечно трудно поверить в том, что кто-то видел Иисуса, мир ему, после распятия, так как 4 Евангелии описывают одни и те же случаи, но по разному.
В Евангелии от Иоанна написано, что якобы Фома видел Иисуса, мир ему, и назвал его своим богом:
"Фома сказал ему (Иисусу) в ответ: Господь мой и Бог мой!" ( Иоанна 20:28 )
Здесь тоже можно понимать по разному!
Мы должны стараться защищать Иисуса, мир ему, от богохульства, так как если он действительно считал себя богом, то он тогда может быть только неверующим в цене Фараона, который тоже когда-то считал себя богом.
Или автор данного Евангелия наговаривает и придумает разные слова от себя или от недостоверных источников.
Но мы должны стараться защищать людей, в том числе автора данного Евангелия, хотя насчет распятия точно он заблудился. (но это уже другая тема!).

Начнем с того, что даже здесь не Иисус, мир ему, который считал себя богом, а Фома назвал его богом. Хотя может быть и не назвал его, так как мы можем здесь понимать по другому, что Фома сказал Иисусу, мир ему: "Господь мой и Бог мой", имея ввиду не Иисуса, а Всевышнего Бога (Отца), когда человеку странно или радостно часто говорит: "Господи", "Бог мой", "Боже мой" и т.д.
Даже если он имел ввиду Иисуса, то автор данного Евангелия позволяет давать Термину "бог" непрямым смыслом, например когда иудеи обвинили Иисуса в том, что он богохульствует, то он сразу объяснил им, что его слова образные, а не прямые, и дал им пример:
"не написано ли в законе вашем:«Я сказал: вы боги?»" (Иоанна 10:34).
В принципе термин "бог" к человеку использовался и в Ветхом Завете, может быть автор Евангелия от Иоанна перечитал Книгу "Исход", которая действовала на него, так как в 7 главе в самом первом стихе мы читаем:
"Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком"
таким образом, раз Моисей, мир ему, мог быть богом Фараону, то почему Иисус, мир ему, не быть богом Фоме?

Но надо обращать внимание на то, что сам автор Евангелия от Иоанна до этого пишет:
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (Иоанна 20:17)
Раз у Иисуса, мир ему, есть Бог, то это однозначно говорит о том, что Иисус, мир ему, не бог, так как у Бога нет бога!

В догмате Троица говорится о том, что Отец, сын и святой дух - Один Бог. но если сын уже считает Отца его Богом, то уже весь догмат разрушается. Хотя философией можно все объяснить, но сама философия иногда бывает нелогичной!
     04-11-2009 10:23 (ссылка)
Re: Библия об Иисусе, мир ему
" Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам". (От Иоанна 13:13-15)
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Откровение 1:8)
Иисус никогда не отрицал, что Он Господь!!! Дела, которые Он делал (исцеления, чудеса, воскрешение мёртвых, изгнание бесов) говорят, что Он Бог. Он и сегодня творит те дела, что и 2000 лет назад. Иисус и сегодня всех зовёт: "Придите ко Мне все
труждающиеся и обремененные, и Я
успокою вас" (Матф.11:28)