Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

предложение устранить спор суннитов и шиитов





Бывший президент Ирана обратился к Саудовской Аравии с предложением
устранить спор суннитов и шиитов





09 сентября 2009
г.


Глава Совета по целесообразности и Исламского
консультативного совета Ирана Али Акбар Хашеми Рафсанджани призвал Саудовскую
Аравию создать совет ученых-теологов для решения идеологических разногласий
между суннитами и шиитами.


Как передает сайт Trend.az, на встрече с послом саудовского
королевства в Иране Усамой Синуси, который завершает свою дипломатическую
миссию, Рафсанджани сказал, что разногласия между мусульманскими учеными Ирана
и Саудовской Аравии по религиозным вопросам отрицательно влияют на исламский
мир, и предложил создать совет исламских теологов из иранских и саудовских
ученых для решения этих проблем.



Рафсанджани выразил недовольство уровнем развития отношений между странами, и
призвал к скорейшему преодолению препятствий. Бывший иранский президент
Рафсанджани сказал, что Иран и Саудовская Аравия являются влиятельными странами
в регионе и исламском мире, и "их сотрудничество может принести большую
пользу для стран региона".



Отношения Тегерана и Эр-Рияда являются наиболее напряженными по религиозным
причинам, ввиду того, что в Иране и Саудовской Аравии живут представители двух
крупнейших течений ислама — шииты и сунниты.





http://www.bogoslov.ru/text/462126/index.html






Метки: сунниты, шииты, Иран, Саудовская Аравия, Рафсанджани

Париж может стать столицей исламских финансов





17 сентября 2009
г.


В то время как французские политики запрещают мусульманкам
носить абаю и паранджу, экономисты страны намерены превратить Париж в один из
мировых центров исламской финансовой системы.


Так, министр финансов и экономики Франции Кристин Лагард
планирует создать благоприятные условия (в том числе в сфере налогообложения)
для развития банковского дела, основанного на законах шариата.



По мнению экспертов, за счет исламских финансов Париж сможет привлечь к 2020
году 145 млрд. долларов, сообщает сайт американского журнала «NewsWeek».


http://www.bogoslov.ru/text/467439/index.html



Метки: париж, исламские финансы, шариат, ИСЛАМСКИЕ БАНКИ

Министр культуры РФ попросил СМИ отделять экстремистов от мусуль


Министр культуры России Александр Авдеев
попросил журналистов не употреблять в криминальных сводках
словосочетания "мусульманский" и "исламский экстремизм", заменив их на
"религиозный". Свою просьбу, как передает ИТАР-ТАСС, Авдеев озвучил в Нальчике во время посещения строящегося православного храма равноапостольной Марии Магдалины.


По мнению министра, "не следует вешать ярлыки, обидные для значительной части населения России".


Свое заявление министр сделал по итогам совета по культуре при
Минкульте РФ, посвященного формированию толерантности в обществе,
который завершился в Кабардино-Балкарии.

По данным ИТАР-ТАСС, на совете, в частности, обсуждалась борьба
с ксенофобией средствами культуры, а также концепция развития
театрального дела в России и обеспечение сохранности музейного фонда.


В завершение министр культуры отметил, что "очарован Нальчиком".

http://lenta.ru/news/2009/0...

Метки: экстремизм, сми, авдеев, культура

Шелли "Восстание Ислама"

П. Б. Шелли
Восстание ислама
поэма

Свою романтическую поэму в двенадцати песнях Шелли посвятил «делу широкой и освободительной
морали», идеям свободы и справедливости. Поэма написана так называемой спенсеровой строфой.
В начале 19 века.
http://briefly.ru/shelli/vo...
Но что-то я не понял при чем здесь ислам.

Метки: Шелли Восстание Ислама

о неверии

Обычно мы подразумеваем под словом "неверие" отсутствие веры в Бога. Но есть в русском ещё один смысл - недостаток веры. Например, в силу Истины, в милость Аллаха, в благо творения...
Когда наши братья и сёстры твердят что-нибудь типа "конец близок", "всё плохо в этом мире", "среди мусульман всё плохо", "куфр давит", "мусульман зажимают", "положение ислама и мусульман ужасно", "эти такие-то - народ неверия, они все выродились" - это не признак ли недостатка веры?
Да, может быть, мир идет к своему концу - и хорошо сказано про "если видишь конец света, а ты сажаешь дерево - продолжай сажать". Но ведь может быть, что ещё и нет. Если начинаешь всерьёз поддаваться пессимистическим настроениям, переходя от частного - личной тяжёлой ситуации (зачастую тяжёлой умозрительно) к общим обобщениям - надо насторожить самого себя, не проявляется слабость имана, не не выдерживаешь ли ты испытания, дающегося тебе Всевышним.
Думаю, если сравнивать ислам, его силу с чем-то из природы, то это будут не камень или палка, а вода. Поэтому не стоит применять к воде критерии палки и камня.
Если, конечно, понятно о чём я толковать пытаюсь))

настроение: Задумчивое

Метки: неверие, вера, Иман, Ислам, Вода

ид мубарак

С праздником, да благословит нас Аллах, мира нам и нашим близким,а главное - милость аллаха в Ахира!

Метки: ида аль-адха, курбан-байрам

"Мы, мусульмане всего мира, все еще мало знаем друг о друге"

Интервью Заместителя председателя Оргкомитета международной конференции
"Россия и исламский мир: партнерство во имя стабильности" Рушана хазрата
Аббясова газете информационному порталу "ИсламРФ"

Метки: мусульмане, Рушан Аббясов, Ислам

"наивный перевод Корана" Андре Шураки

http://nachouraqui.tripod.c...


http://www.andrechouraqui.c...

Это вот о его переводе Библии:
http://www.nasledie-college...



19.07.2007 11:58





 

На днях в Иерусалиме в возрасте около 90 лет лет умер Андре Шураки, известный писатель и переводчик, исключительный, кто перевел на современный язык — французский — важнейшие священные книги
3-х монотеистических религий: Ветхий и Новый Заветы и Коран.
Он был удостоен за это премии Фонда Джованни Аньелли за диалог между
культурами.
Шураки, уроженец Алжира, проходил обучение во Франции с 1935 года. Во время 2-й Мировой войны он принимал участие в движении Сопротивления. В 1959-1963 годах был советником Давида Бен-Гуриона, первого премьер-министра Израиля, а в 1965-1973 годах был вице-мэром Иерусалима,
отвечавшим за вопросы культуры и межконфессиональных отношений. За свои
усилия по налаживанию диалога между представителями разных религий
принял прозвище «человек 3-х культур». Был одним из основателей так называемого Авраамова братства.


В первые же годы пребывания в Париже Андре Шураки завязал тесные отношения дружбы с такими выдающимися представителями католического мира, как Поль Клодель (1868-1955) и Жак Маритен (1882-1973), протестантским мыслителем Жаком Эллюлем (1912-1994), историком Жюлем Исааком (1877-1963) — евреем, одним из активных инициаторов еврейско-христианского диалога.

http://www.vsesmi.ru/news/8...


Метки: наивный перевод Корана Андре Ш

Киргизия присоединяется к Международной исламской торгово-финанс





Киргизия присоединяется к Международной исламской торгово-финансовой
корпорации





14 сентября 2009
г.


Парламент Киргизии принял закон «О присоединении Киргизии к
соглашению об учреждении Международной исламской торгово-финансовой корпорации»
(МИТФК, входит в группу Исламского банка развития), заключенному в мае 2006
года Кувейте, сообщила пресс-служба министерства финансов.


Целью корпорации, деятельность которой соответствует
принципам шариата, является стимулирование торговли стран-членов Организации
Исламская конференция через предоставление торгового финансирования. В рамках
МИТФК финансируется торговля, развиваются торгово-финансовые инструменты,
поддерживаются инвестиции, а также оказывается техническая помощь.



Уставный капитал МИТФК определен в размере $3 млрд. Согласно уставу,
присоединяющаяся страна должна выкупить как минимум 50 акций по номиналу $10
тыс. на общую сумму $500 тыс.



По оценке Минфина, участие Киргизии в МИТФК позволит стране повысить уровень
торговых взаимоотношений со странами ОИК. В настоящее время доля этих стран в
общем объеме товарооборота Киргизии с зарубежными государствами невысока. Кроме
того, экономике Киргизии будет предоставлена возможность доступа к
финансово-торговым ресурсам исламских стран.


http://www.bogoslov.ru/text/464621/index.html



Метки: Киргизия, Международная исламская торгово-

Верховный муфтий Египта запретил мусульманам применять ядерное о

Верховный муфтий Египта запретил мусульманам применять ядерное оружие1 июня 2009

Один из самых известных исламских священнослужителей заявил, что
мусульмане не должны применять оружие массового поражения и что они
могут его использовать лишь как сдерживающий фактор.
Верховный
муфтий Египта Али Гомаа заявил, что применение такого рода оружия
противоречит исламским законам, так как среди погибших будут как
немусульмане, так и мусульмане.

Как сообщает египетское информационное агентство, верховный муфтий
обнародовал эту фатву (решение) после того, как в прессе появились
сообщения, что использование оружия массового поражения допустимо. Он
также заявил, что мусульманам запрещается убивать гражданское
население, даже во время войны.

Напомним, в мае глава МАГАТЭ Мохаммед эль-Барадеи предсказал появление в течение ближайшего времени десятка стран, которых от создания ядерного оружия отделяют всего лишь несколько месяцев.

Де-юре статус ядерных держав имеют США, Россия, КНР, Франция и Великобритания. Однако де-факто к этому клубу относят
еще Пакистан, Израиль и Индию. По оценкам разных экспертов, ядерного
оружия на данный момент хватит для того, чтобы уничтожить Землю
несколько раз.

По материалам 
BBCrussian.com





Метки: Верховный муфтий Египта запретил

Армяне-мусульмане

Амшенцы, Хемшилы (самоназвание hомшеци, англ. Hemshinlis или англ. Khemshils; арм. Համշե(ն)ցիներ; тур. Hemşinli) — субэтнические группы армян, населяющие побережье Чёрного Моря на территории Турции, Грузии (Абхазии) и России. Небольшое число проживает в Казахстане после насильственного переселения по указанию Сталина с территории Грузии. Большинство исповедует Ислам (сунниты ханафитского мазхаба), другие же являются приверженцами Армянской Апостольской Церкви.

Согласно Летописцу Леонтию Византийскому (VI век н. э.) армянские князья Хамам и Шапух Аматуни, потеряв в сражении с арабами свои владения в Артазе, двинулись во главе 12000 населения в Византийскую Империю. Они основали город Тамбур (Дампур) в горах, который впоследствии был переименован в Хамамшен и далее в Хамшен (таково армянское и местное название) он же Hemşin (официальное турецкое название). Данная этническая группа армян благоприятно развивалась в горах Понта и, будучи практически отрезаной от остальной армянской нации, выработала свой уникальный диалект.

Большинство этих армян были христианами и принадлежали Хачкарской епархии Армянской Апостольской Церкви. В 1461 году Амшен был захвачен Оттоманской Империей. В результате этого нашествия, за период с 16 по 18 век значительное число амшенцев постепенно перешло в Ислам. Однако новообращённым удалось сохранить свой диалект и культуру. Исламизированным амшенцам (хемшилам) было дозволено остаться в неприкосновенности.

Амшенцы, не принявшие ислам, в большинстве своём были вынуждены бежать, но некоторым удалось остаться на месте, например в местечке Елевит (Елиовит). Большинство бежало в западную часть Понта: Трабзон, Гиресун, Орду, Самсун, на запад Турции (напр. Адапазары и Болу) а также на черноморское побережье Российской Империи. В связи с геноцидом армян и войной за независимость Турции, большинство спасшихся амшенцев-христиан Турции эмигрировало в поселения в России. Группа амшенцев из Адапазары, согласно некоторым источникам, нашла убежище в Армении.

Согласно проф. Берту Воксу (Университет Висконсин в Милуоки) амшенцы делятся на три основные группы.

Амшенцы Западной Группы (hемшинли) — население Баш-Хемшина. Проживают в основном в горных деревнях провинции Ризе. Это мусульмане-сунниты, представленные в большом количестве в районах и Чамлыхемшина (Вийя) и Хемшина. Меньшие по численности общины этих амшенцев проживают далеко на западе Турции в таких регионах как Стамбул, Сакарья, Дюзче, Кочаели и Зонгулдак. Западная группа использует особый диалект турецкого языка, называемый «hемшинче».

Амшенцы Восточной Группы (hомшеци) из Хопа Хемшина являются также мусульманами-суннитами и проживают в провинции Артвин, большинство в городе Кемалпаша (Макриали), района Хопы, а так же в посёлке Муратлы (Берливан) в районе Борчка. Большое число проживало в Аджарии (Грузии) но были высланы Сталиным в Казахстан и Киргизию. Значительная часть этих переселенцев с 1989 года переместилась в Краснодарский край в числе прочих «месхетинцев». Восточная группа разговаривает на архаичном диалекте армянского языка, самоназвание которого «hомшецма».

Амшенцы Восточной группы подразделяются на следующие патрономические подгруппы:

* Турцеванцы (вкл. Джермакци) -- наиболее многочисленная группа
* Ардлецы
* Севкедаци (Карадерли, информация о них в наст. время отсутствует)
* Род Топалоглу (отдельная этническая группа причисляющая себя к Хопа-хемшилам)


Амшенцы Северной Группы (hамшенци) являются потомками неисламизированной части амшенцев, которые покинули Амшен в период обращения в ислам остального населения. Они обосновались в таких регионах, как Самсун или Джаник, Куршунлу или Чаршамба, Орду, Гиресун и Трабзон (в долине Кара-дере, «чёрной речки» к востоку от Трабзона). Большинство из этих амшенцев сейчас проживают в Краснодарском крае, в частности в Сочи и Адыгее. Являясь христианами, они хранят самобытную культуру и особое амшенское самосознание. Как и в Восточной группе, они говорят на амшенском диалекте, называя его «hяйрен».

Амшенцы Восточной группы подразделяются на следующие патрономические подгруппы:

* Джаник-Ордуйцы (вкл. Уньецы, Термецы, Чаршампацы, Фатсацы)
* Трабзонцы ( вкл. Мала)

Амшенцы хорошо известны как рассказчики забавных анекдотов, загадок и историй. Некоторые из анекдотов, рассказываемых амшенцами-мусульманами, основаны на более древних армянских рассказах, претерпевших «дехристианизацию».

Свои танцы Амшенцы сопровождают самобытной музыкой, используя тулум (понтийскую волынку, Западная группа), кеменче (народную понтийскую скрипку), шимшир-кавал (самшитовую флейту, Восточная группа) и hамшна-зурну (амшенскую зурну, Северная группа).

Традиционными занятиями амшенцев Турции является выращивание чая и кукурузы, животноводство и пчеловодство. Амшенцы Северной Группы, проживающие на юге России и в Абхазии, занимаются выращиванием цитрусовых, табака, кукурузы, чая, тутового шелкопряда, а так же рыбной ловлей. Некоторые из Амшенцев (как мусульмане, так и христиане) известны в местах проживания как видные кондитеры, держатели ресторанов и транспортники. Амшенцы Турции являются отменными оружейных дел мастерами.

Старое поколение амшенцев-мусульман негативно воспринимает название «эрмени» (то есть «армяне»: так называют амшенцев их соседи лазы), однако молодёжь, особенно с сильными левыми политическими убеждениями, тяготеет к армянской самоидентификации. Месут Йилмаз (Mesut Yılmaz), бывший премьер министр Турции, является уроженцем Стамбула, частично происходит из западно-амшенской семьи. Амшенцами являлись министр образования Ахмет Тевфик Илери (Ahmet Tevfik İleri), родившийся в в деревне Ялткая (Гомно), Дамат Мехмет Али Паша (Damat Mehmet Ali Pasha), оттоманский главный визирь накануне Крымской Войны 1853 года, а также Мурат Караялчын (Murat Karayalçın), нынешний лидер Социал-Демократической Партии Турции (SHP) и бывший мэр города Анкары.

В настоящее время большой проблемой среди амшенцев Турции является туризм. Местная экология и культура подвергаются опасности из-за возросшего числа туристов, которых привлекает красота таких мест как Ризе, Хопа и Айдер. Многие амшенцы возмущены таким внезапным туристическим бумом. «Айдер начал вырождаться после того, как дорога соединила его с соседним городом Чамлыhемшином» — говорит местный амшенский активист Сельчук Гюней, целью которого является сохранение места своего рождения, находящейся по соседству долины Фыртына (Fırtına, Furtuna).
http://armenia-online.ru/fo...
Дальше народ дискутирует можно ли амшенов-мусульман за армян признавать.

Метки: армяне-мусульмане, амшены, армяне, АРМЕНИЯ, Турция

хорошие слова местоблюстителя Кирилла

"Всякий кризис в жизни есть суд Божий, а суд Божий отделяет правду от лжи, суд Божий обнаруживает человеческую неправду. И если сегодня экономический кризис, значит, этот суд обнаруживает некую глобальную человеческую неправду", - сказал владыка местоблюститель РПЦ Кирилл.

Метки: Кирилл, Рождество, кризис

Исламский банкинг: специфика и перспективы


http://www.bankconference.r...
Международная конференция
Исламский банкинг: специфика и перспективы
17 — 18 марта, Ритц Карлтон Москва

Метки: исламский банкинг

ImHalal

Базирующаяся в Нидерландах компания AZS Media Group запустила тестирование поискового сайта ImHalal. Сервис предназначен для правоверных мусульман и должен помочь им пользоваться интернетом, не нарушая законы ислама. Об этом сообщает TG Daily.
Новый поисковик сможет отличить разрешенные для мусульман халяльные результаты поиска от запретных харамных. Сервис должен предупредить мусульманина о том, что на следующей странице может содержаться неприемлемая для него информация.

В демонстрационном ролике показано, как при вводе запроса "Haram" система показывает рейтинг харамности - два из трех. Пользователь может перейти к просмотру страницы выдачи, но в этом случае вся ответственность ложится на него. Однако по запросам, получившим максимальный рейтинг харамности, ссылка на результаты поиска отсутствует.

В последние годы мусульмане проявляют все большую активность в интернете. Отсутствие инструментов, позволяющих верующим не преступать религиозных запретов при работе в Сети, и послужило причиной для запуска нового поискового сервиса. AZS Media Group надеется, что сайт ImHalal станет стартовой страницей для всех мусульманских семей. В ближайшем будущем компания обещает добавить на сайт исламские виджеты.

Сервис в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, так что система фильтрации работает лишь частично, давайте поможем этому проекту раскрутиться и будем делать дуа чтобы создатели достигли своей богоугодной цели.
http://www.imhalal.com/

Метки: ImHalal

зачем мне эти темы?



Личная жизнь складывается так, что являюсь убежденным мусульманином. Убежденным в том смысле, что на собственных жизненных обстоятельствах убеждаюсь. Например, через то через что прошла семья понял необходимость системной основы общественной нравственности когда в обществе такая атмосфера самовоспроизводящаяся и самоподдерживающаяся, что у порядочности людей и правил их поведения есть определенные критерии, правила.

Беды моей семьи, моих знакомых и близких – вот что причиной тому что я думал – чтобы такого не было, должно было бы быть так – и видел это в исламе, в том, что я написал про «исламский потенциал» какое-то время назад.

Также в исламе нашел тот баланс который соответствует моему пониманию слова «Бог» и того зачем нужна религия в жизни. В другом я такого баланса не нашел, включая атеизм (тоже ведь религия).

И если касаться бед – то тут возникает еще один актуальный вопрос, про то как я принимаю ислам, как я решаю что вот это – по-исламски. Вокруг ведь полно точек зрения иных чем у меня.

Может, воспитывай некоторых других как меня, и они никогда не позволили бы себе сказать: «Женщина – курица. Слава Аллаху, который позволил нам не ссылаться на их слова», - как сказал авторитетный в своё время среди верующей молодёжи на моей родине Муса Мукожев. Поэтому другие может воспринимают иначе хадис о том что женщина создана из ребра. И для того чтобы они не слишком зазнавались в своем мужском «шовинизме» (мама моя говорит про некоторых мужчин: «поза осталась, а конь давно ускакал») – приходится напоминать что хадис все-таки не аят, а в Коране подобных утверждений – про создание из ребра – не встречается. С другой стороны, когда я вспоминаю этот хадис – то для того чтобы подчеркнуть гораздо большую хрупкость женщины по сравнению с мужчиной и в то же время её большую гибкость и меньшую прямолинейность.

И говорю я это обычно в расчете на понимание тех кому говорю, говорю это в тему. И то что девушка привела в ответ то четверостишие которое я прикрепил к хадису про ребро. – это для меня признак того что те кто меня понимает, понимает правильно.

Есть те кто понимает иначе, и если б их не было, я б вообще эти темы не открывал. Меня с детства жизнь учила драться, а то что через близких я получил хорошее представление о добре при том что сам не добряк, научило ценить добро, уважать его. Когда сам не добряк то ценишь те моменты когда чувствуешь истинность доброты – это может быть в кругу людей, в их проявлениях, в глазах девушки или друга, в красоте природы. И когда видишь парней, таких же как ты в этом отношении, и увидевших опору в человечности в религии, но при этом пошедших по дороге по которой ты не пошел и погибших в деле которое ты правым не считаешь – то задаюсь вопросом, а почему я не пошел с ними, почему я считаю что они неправы? Вернее, почему я начал искать ответ в религии что они не правы?

И вот тут еще одна особенность – я и некоторые из моих знакомых мусульман не пошли по той дороге потому что имели некоторый запас прочности в силу воспитания и тому чему научились в жизни. Лично меня не учили «делай так потому, что Мухаммад так делал». Я сам понял зачем нужен пример Мухаммада, основываясь на том как был научен вести себя и думать сам. Это то «б» которое сказалось на «а» моего воспитания и обучения жизнью.

И хотя у нас гораздо чаще можно попасть в сети если безоглядно следовать схемам приобщения к исламу, сыграло свою роль видно то что когда я читал хадис про женщину из ребра, пускай и без иснадов и далилей (рассказов о том кто и на основании чего признавал его достоверным и от кого передавал), - я воспринимал его именно так для чего потом рассказывал, чтобы подчеркнуть необходимость быть мягче и бережнее с женщинами. У меня была основа через которую я пропускал информацию. Я определился в том, как понимаю слово «Бог» и поэтому когда в мечети бородатый лектор почему-то ( тогда я не понял почему) приняв упрямый вид, сказал что Аллах на небе – я удивился и молча посожалел что он дает Богу положение, ведь это хуже чем держаться за абсолют. Многие привыкли относиться что на небе, думал я тогда, это уровень, главное что ведем себя друг с другом нормально. И когда всем рассказывали что обязательно шевелить пальцем во время намаза – ну и что такого, думал я, шевелить, так шевелить, попробуем.

Мне повезло, я не оказался рядом, когда начали к оружию звать. Я узнал об этом издалека. И мне стало стыдно что я молчал когда меня коробило – когда симпатичный мне по человеческим качествам парень без сочувствия рассказывал о теракте в Израиле, когда ребята как само собой говорили что в Чечне джихад, когда амиры делали жесткие лица и талдычили что-то, чего многие не понимали по сути но понимали по форме – надо бояться и делаться жесткими.

Было время, я сам сочувствовал чеченской «борьбе», не хотел верить что это не спецслужбы подстроили теракты, что-то так абстрактно виделись мне в духе кадров из СМИ образы шариата и свободы. Потом я много повидал и узнал. И теперь для меня не так уж важно спецслужбы взрывали или нет. Важнее что я понял, религию используют в том числе и через искренность последователей, для того, что, я убедился – религии не соответствует. Потому что затрудняет а не облегчает, убавляет добра и шансов для него, а не прибавляет.

И я понял, что одно дело спокойно относиться к тому что одни допускают протирание носков вместо омывания ступней в большем количестве случаев и решать на основании этого что при напряженном ритме можно ограничиться протиранием, а другое – когда тебе развернуто, с отсылками на Коран и сунну, начинают говорить про джихад. Есть темы в которых нельзя доверять просто так, особенно когда твоей личности, выросшей в каше из Голливуда, романтизма с национальным окрасом по некоторым темам и неблагополучного социального настоящего, хочется верить истинности «чегеваризма» от ислама на раз-два-три.

Вот тогда гораздо важнее разбираться в первоисточниках. И попутно узнаешь, что шевеление пальцем во время намаза и слова «Бог на небе» не из уст деревенской бабушки а из уст проповедника «от ислама» - всё это звенья цепи, по которой втягивают в схему, в секту. Ты видишь как её много вокруг, этой секты, как она разнообразна и агрессивна. И тогда я открыл в какой-то момент все эти темы – вынес свои мысли на форум, чтобы драться.

Это урок который я извлек из смерти хороших ребят, которым я в свое время ничего не говорил когда некоторые их слова меня коробили.

Король Бахрейна поддерживает идею создания исламского банка в РФ

Король Бахрейна поддерживает идею создания исламского банка в России
[02-12-2008] Король Бахрейна готов поддержать открытие исламского банка в России. Об этом сообщили сегодня в Москве представители бизнес-элиты арабского государства. Встреча делегации деловых кругов Бахрейна с российскими бизнесменами прошла в рамках ответного визита короля Хамеда бин Исы аль-Халифы в Россию.

В состав иностранной делегации вошли министр промышленности и торговли Бахрейна Хасан Абдулла Фахро, исполнительный президент Совета экономического развития Кямаль Ахмед, исполнительный директор по развитию банковских операций Центробанка Абдур-Рахман аль-Бакер и многие другие.

Представители мусульманского королевства рассказали о своей стране и о готовности обмениваться инвестиционными проектами. Обе стороны подчеркнули, что пока плохо информированы друг о друге, и эту ситуацию пора менять.

Нынешний кризис, говорили участники встречи, дает новые возможности для партнерства обеих стран в области образования, здравоохранения и туризма. Особое внимание было уделено теме развития системы исламского банкинга в России.

Исламская банковская система работает на территории Бахрейна уже 30 лет. В РФ банков, чья деятельность соответствует нормам Шариата, нет.

Председатель Совета директоров банка «Исмар» Халед Джанахи заявил в своем выступлении о том, что «в свете мирового кризиса только у исламских банков практически не возникло проблем, потому что они не занимаются спекулятивной деятельностью и не работают в ростовщической системе».

Собкор
http://www.islam.ru/rus/200...

http://www.islam.ru/presscl...
Зачем мусульманам российская конституция?

Аморальность политики. Духовная катастрофа современного мира
http://www.islam.ru/presscl...

Метки: ИСЛАМСКИЕ БАНКИ, политика, конституция

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу