Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Sebastian Valmon, 08-04-2011 11:43 (ссылка)

Полезное: знаки в Ворд

Предыдущее | Последующее
Секта длинных тире alt+0151™
  • Jul. 11th, 2007 at 10:36 AM





Мартин
  Знаете ли вы, что правильное тире  то, которое ставится между словами в предложении (в отличие от какого-то дефиса внутри слова) — именно такое, длинное?
Знаете ли вы, что ставится оно в Ворде аккордом ctrl+alt+<минус на цифровой клавиатуре>?
Знаете ли вы, что в других местах (включая текстовый редактор БлокНот, аську, ЖЖ и имена файлов в Виндоус) длинное тире можно поставить, одиним пальцем удерживая alt, а другим набрав на цифровой клавиатуре код 0151?

Знаете ли вы, что на веб-станицах, в том числе в ЖЖ, длинное тире прописывается как —? (ну, это уже для веб-маньяков и тех, у кого есть программа «Автотипографика»). Кстати, пробел перед тире — неразрывный  , чтобы тире не переносилось на новую строку.

А еще мы ставим правильные кавычки. В русском языке используются кавычки-«елочки» (у вас в Ворде включеназамена "прямых" кавычек «парными»?)
Если внутри «елочек» есть еще одни кавычки, правильные вложенные кавычки — такие: «вначале внизудевяточки“, в конце вверху — „шестерочки».

И правильный копирайт: © alt+0169.

Мы не претендуем на звание великих гуру русской типографики. Но мы любим аккуратные и красивые знаки препинания, права которых постоянно нарушаются безграмотными или просто невнимательными юзерами. Это не сверхзнание, это элементарная грамотность и уважение эстетических чувств читателя. Набирать коды с альтом — это удовольствие и это привычка (попробуйте сами).

Мы используем длинное тире и кавычки-«елочки» в текстах, которые пишем, в газетах, журналах и листовках, которые верстаем, в аське (в том числе в статусах), в плей-листе винампа, в именах файлов Виндоус и т. д.

Распространяя наше вероучение, иногда мы ставим в аське статус-картинку «красный утюг», а в статусе используем элементы официального наименования «Секта длинных тире alt+0151™».

Особенно важно использовать правильные знаки препинания при оформлении текстов и в асечных статусах.

Присоединяйтесь!

Узнайте больше и добавьте в избранное: 
17-я назаметка Сидорова .
© [info]andrejovdienko

  • Мьюзик фор нэйшенс:Love — Wonder People (I Do Wonder) [Outtake]

Tags:





Comments



Sebastian Valmon, 27-04-2011 19:08 (ссылка)

Аутсо&#769;рсинг

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using)
использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на
основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на
обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В
отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный
характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно
функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных
систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой
аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского
обслуживания.


Главным источником экономии затрат с
помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и
появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и
человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать
усилия на существующих, требующих повышенного внимания.


В российской предпринимательской практике
на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение
функционирования офиса,
переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и
информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.


По мнению специалистов Института
аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является
динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем
наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета.
Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента,
показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на
аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а
80 % — часть административных функций.





Содержание




·       
1 Виды аутсорсинга

o   1.1 Производственный
аутсорсинг


o   1.2 ИТ-аутсорсинг (ITO)

o   1.3 Аутсорсинг бизнес-процессов
(BPO)


o   1.4 Аутсорсинг управления
знаниями (KPO)


·       
2 Что передают на
аутсорсинг


·       
3 Легальный аутсорсинг

·       
4 Выгоды от
использования аутсорсинга


·       
5 Недостатки

·       
6 Наиболее
распространенные формы аутсорсинга


o   6.1 Аутсорсинг в сфере ИТ

§  6.1.1 Обслуживание
информационных систем предприятия


§  6.1.2 Аутсорсинг ЦОД

§  6.1.3 Внешнее размещение информационных
систем (SaaS)


§  6.1.4 Разработка
программного обеспечения


o   6.2 Аутсорсинг в
финансовой сфере


§  6.2.1 Бухгалтерское
обеспечение


§  6.2.2 Инвентаризационный
аудит


§  6.2.3 Обеспечение
взаиморасчетов с персоналом


o   6.3 Аутсорсинг в сфере
управления персоналом


§  6.3.1 Использование
внештатного персонала


o   6.4 Аутсорсинг в области
маркетинговых коммуникаций


§  6.4.1 Исходящий
телемаркетинг и обработка телефонных вызовов


o   6.5 Аутсорсинг офисной
печати


o   6.6 Другие формы
аутсорсинга


§  6.6.1 Правовое и
информационное обеспечение


§  6.6.2 Аутсорсинг
издательской деятельности


§  6.6.3 Логистический
аутсорсинг


·       
7 Критика

·       
8 Некоторые примеры внедрения

·       
9 См. также

·       
10 Примечания

·       
11 Литература

·       
12 Ссылки







Виды аутсорсинга





Производственный
аутсорсинг



При производственном (или промышленном)
аутсорсинге, сторонней организации передаются частично или целиком производство
продукции или её компонентов.


ИТ-аутсорсинг (ITO)


Предполагает делегирование внешней
специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой,
внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне
инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов
работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных
участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)


Аутсорсинг
бизнес-процессов
 (BPO)



Использование внешних ресурсов, знаний и
опыта, налаженной инфраструктуры поставщика услуг (аутсорсера) для организации и обеспечения собственных специфических
функций и достижения бизнес-задач компании. В большинстве случаев BPO
предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании1.


Аутсорсинг
управления знаниями (KPO)



KPO предполагает управление процессами,
которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки
данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут
использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг
управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на
территории США1.




Что передают на
аутсорсинг





В соответствии с заявлениями многих
поставщиков услуг аутсорсинга, внешнему исполнителю могут быть переданы
практически любые функции предприятия. На практике, наиболее распространенными
формами реализации аутсорсинга в России является передача следующих функций:


§ 
инвентаризация основных средствтоваров и материалов


§ 
бухгалтерский учет и расчет налогов


§ 
юридическое обеспечение деятельности


§ 
расчет заработной платы сотрудников


§ 
управление персоналом


§ 
информационные системы и управление
базами данных


§ 
маркетинговые коммуникации и связи с общественностью


§ 
управление проектами от разработки до
реализации


§ 
вопросы экономической и информационной безопасности


§ 
управление логистикой и доставкой


§ 
производство


§ 
сборка и тестирование


§ 
уборка и обслуживание


§ 
управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и
морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт)


§ 
услуги офисной печати, управление офисной печатью




Легальный аутсорсинг





В ряде случаев организация обязана
передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним
организациям. Например, паевый инвестиционный фонд не может
самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для
этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании.




Выгоды от
использования аутсорсинга





Аутсорсинг позволяет компании-заказчику
сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию
информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных
бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.


Выгоды:


§ 
снижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно:


§ 
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной
единице)


§ 
экономия на налогах на зарплату штатной единице (в РФ используется
упрощённая система налогообложения, при которой налоги составляют 14 %
вместо 26 %, а с временно пребывающих не взимается, а также страховые
взносы на производственный травматизм часто ниже)


§ 
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)


§ 
увеличение качества получаемых продуктов или услуг:


§ 
фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и
исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)


§ 
использование специализированного оборудования, знаний, технологий


§ 
снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса


§ 
использование конкуренции на рынке исполнителя


§ 
сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка
комплектующих)


§ 
разделение и частичная передача другой компании рисков


§ 
дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной
привлекательности
 фирмы




Недостатки





При использовании аутсорсинга в России
проявлялись следующие его недостатки:


§ 
уровень профессионализма сотрудников аутсорсинговой компании — аутсорсера (как исполнителя, так и его руководителя)
может оказаться недостаточным для выполнения работ или оказания услуг на
должном уровне,


§ 
недостаточность рычагов управляющего воздействия, что может привести к
снижению эффективности процессов и увеличению затрат на обслуживание,


§ 
наличие рисков нарушения сохранности имущества, безопасности и утечки
сведений конфиденциального характера, в результате предоставления
нерегулируемого доступа к документам, данным и материальным ценностям
предприятия.


§ 
увеличение времени решения проблем в аварийных ситуациях, связанное с
лишним передаточным звеном и согласованиями (особенно проявляется в
телекоммуникациях)источник не указан 548 дней.


Также существуют общие проблемы


§ 
Незнание национальной культуры (при переводе call-центров за границу)


§ 
Неработоспособность в организациях с низким уровнем зрелости (из-за
отсутствия прописанных и понятных бизнес-процессов)


§ 
Недостаточный уровень подбора кадровыми агентствами, где HR менеджеры часто
способны подбирать неквалифицированную рабочую силу, но часто не способны
оценить квалификацию соискателя на место «синего воротничка»


§ 
Большая текучесть персонала


§ 
Штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен
своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе
корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что
внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее
критичными.




Наиболее
распространенные формы аутсорсинга





На сегодняшний день в мире существует
множество разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, многие из которых
успешно применяются и на российских предприятиях. В зависимости от специфики,
отрасли деятельности, целей и задач в каждой конкретной организации процессы,
которые передаются сторонним компаниям, могут существенно отличаться друг от
друга. Тем не менее, существует несколько характерных примеров, реализация
которых возможна для большинства предприятий независимо от их размера.


Аутсорсинг в сфере ИТ


Развитие корпоративных
информационных систем
 привело к возможности их аутсорсинга. До 90-х
годов некоторые типы аутсорсинга (например, оффшорный аутсорсинг колл-центров)
технически было чрезвычайно трудно реализовать.


Часто под аутсорсингом информационных
процессов понимается аутсорсинг ИТ-процессов организаций, не связанных с
ИТ-отраслью непосредственно. В западных странах распространен комплексный
ИТ-аутсорсинг, в рамках которого подрядчику передается вся ИТ-инфраструктура
заказчика. В России такой подход используется крайне редко, компании
предпочитают использовать его ограниченные варианты, такие как хостинг приложений или поддержка корпоративных сайтов.
На данный момент основными поставщиками аутсорсинговых ИТ-услуг в России
являются системные интеграторы, однако за последние 2-3 года появился ряд
крупных российских игроков, для которых аутсорсинг является основным видом
деятельности. Вместе с тем, на российский рынок активно выходят крупнейшие
мировые игроки: IBM и HP.
Модель SaaS также
можно рассматривать как вариант аутсорсинга в области эксплуатации программного
обеспечения.


Аутсорсинг в сфере ИТ — передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних
сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования
(например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических
средств и фрагментов инфраструктуры. Простейшим вариантом подобной практики
является хостинг сайта компании. Многие современные компании
пользуются услугами аутсорсинга, что говорит о его популярности и выгодности
для конечного потребителя. Аутсорсинг может рассматриваться как сервис,
организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются
комплексно для полного охвата потребностей клиента. На практике, обычно акцент
ставится на одну из конкретных услуг.


Обслуживание
информационных систем предприятия



Абонентское обслуживание
компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в
ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор
услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или
же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров, как
правило, включает в себя следующие виды услуг:


§ 
настройку и обновление аппаратной части оборудования;


§ 
настройку и обновление программного обеспечения;


§ 
создание защиты против взломов и проникновения в сеть;


§ 
оперативный ремонт и замену оборудования;


§ 
профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа
оборудования.


На практике те же фирмы часто оказывают
сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация
(upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и
настройка АТС, ИТ-аудит и консалтинг. Поэтому обслуживание компьютеров часто
приобретает форму обслуживание всего комплекса информационных систем
предприятия-клиента.


Аутсорсинг ЦОД


Во многих отраслях компании сталкиваются с
необходимостью пользоваться услугами дата-центров или ЦОД (Центр
Обработки Данных). Строительство собственного ЦОД требует от компании
привлечения финансирования, проведения общестроительных работ, решения проблем
с энергоснабжением, закупки серверного оборудования, организации службы
эксплуатации ЦОД и обеспечения безопасности. ЦОДы периодически требуют текущей
и капитальной модернизации. Многие компании предпочитают вместо создания
корпоративного ЦОД заключить договор SLA с коммерческим
ЦОДом и получить услуги ЦОД как сервис.


Внешнее
размещение информационных систем (SaaS)



Аутсорсинг размещения ИТ-систем (модель «программное обеспечение как услуга», англ. Software as a Service, SaaS) является
разновидностью аутсорсинга информационных процессов. В отличие от обычного
хостинга, SaaS аутсорсер не только предоставляет физическое оборудование для
размещения информационных систем, но и обеспечивает их установку, поддержку и
обновления.


В рамках модели SaaS заказчики платят не
за владение программным обеспечением как таковым, а за его аренду (например, за
его использование через веб-интерфейс). Таким образом, в отличие от
классической схемы лицензирования ПО, заказчик несет сравнительно небольшие
периодические затраты, и ему не требуется инвестировать существенные средства в
приобретение системы. Схема предполагает, что если необходимость в программном
обеспечении временно отсутствует, заказчик может приостановить выплаты.


Схема SaaS наглядно демонстрирует
взаимосвязь между различными видами BPO. Компания, разрабатывающая SaaS-системы
по управлению персоналом или бухгалтерскому учету, может одновременно являться
провайдером BPO-сервисов в этих направлениях.


Разработка
программного обеспечения



Широкое распространение получил аутсорсинг
разработки программного кода. Традиционным лидером в области ИТ-производства
является Китай,
а ведущими разработчиками программного кода — Индия,
страны Восточной Европы, Беларусьи Россия.
В течение 2007-08 годов, сразу несколько ведущих ИТ-корпораций открыли в России
собственные центры разработки.


Россия и Беларусь, вместе с рядом других
развивающихся стран (в первую очередь Индией), входят во второй эшелон
популярных направлений для аутсорсинга разработки программного обеспечения
сразу после Индии и Китая. В России и Беларуси в пятерку лидеров в области
разработки программного обеспечения входят компании EPAM SystemsIBA Group,LuxoftAccentureExigen Services. Среди
зарубежных компаний можно отметить, например, TopCoder.


Аутсорсинг в
финансовой сфере



Бухгалтерское
обеспечение



Бухгалтерский аутсорсинг — один из
вариантов бухгалтерского обеспечения функций
учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную ответственность, в
соответствии с законодательством РФ, руководитель предприятия. В данном
варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём предприятии и
предоставления необходимой отчётности ФНС и внебюджетным фондам используется
специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма
разнообразны, начиная от формирования «нулевой отчётности» и до регулярного
сотрудничества на ежедневной основе.


Теоретически и практически, бухгалтерская
компания может полностью выполнять все функции бухгалтерии предприятия вплоть
до исполнения банковских платежей и выставления первичных документов
контрагентам. Однако, это не исключает возможности построения достаточно
сложных и гибких бизнес-процессов с использованием внешних компаний и
собственных сотрудников для достижения максимальной эффективности.


Не стоит путать аутсорсинг бухгалтерии с
привлечением внештатного бухгалтера. Аутсорсингу присуща, главным образом,
передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного специалиста
необходимо расценивать скорее как передачу эпизодических объёмов работ
конкретному исполнителю.


Одним из очевидных недостатков аутсорсинга
финансовых процессов и бухгалтерского учета являются опасения заказчиков за
сохранность принадлежащей им финансовой информации, за правильность ведения и
предоставления финансовой и налоговой отчетности в регулирующие органы. И хотя
крупные аутсорсинговые компании обладают соответствующей компетенцией и несут
ответственность перед заказчиком за правильность и своевременность
предоставления информации, тем не менее, именно финансовый отдел и бухгалтерия
заказчика отвечают перед государством за правильность и своевременность
отчетности. Как следствие, крупные заказчики в России неохотно идут на такой
аутсорсинг, предпочитая вести бухгалтерию самостоятельно. Как следствие,
критически важным активом любой аутсорсинговой компании является её репутация
на рынке и отзывы уже состоявшихся клиентов.


Инвентаризационный
аудит



Передача процесса инвентаризации на аутсорсинг, как правило,
связана с решением проблем, связанных с учетом имущества. Используется
технология, основанная на штриховом кодировании.2 Носителем
информации об учитываемом объекте является специальная самоклеющаяся этикетка со штрихкодом, разрушающаяся при попытке ее снятия (аналог
инвентарной бирки). Основные
средства
товары, и материалы маркируются этикетками или бирками.
Для сбора информации об имуществе при проведении инвентаризации используются
терминалы сбора данных со встроенным сканером штрихового кода.


Обеспечение
взаиморасчетов с персоналом



Аутсорсинг расчёта заработной платы обычно
основывается на бизнес-модели SaaS. При этом
подразумевается именно расчёт заработной платы, премиальных, командировочных,
пособий, компенсаций и т. д., а не осуществление выплат.


Аутсорсинг
в сфере управления персоналом



Любая компания вынуждена решать задачи,
связанные с управлением персоналом — наймом
сотрудников, расчетом компенсаций и налоговой отчетностью. При этом подобная
деятельность является профильной лишь для кадровых агентств. Именно поэтому
практика аутсорсинга управления персоналом (англ. HRO, Human Resources Outsourcing) приобрела значительную популярность.
Чаще передаются процессы, связанные с подбором и поиском сотрудников (а
также лизингомперсонала и аутстаффингом), реже — процессы кадрового
администрирования и расчёта заработной платы.


Практика аутсорсинга процессов управления
персоналом широко распространена в России. Примерами компаний, предоставляющих
услуги по набору и найму персонала являются различные кадровые агентства.
Поставщиков комплексных услуг аутсорсинга в сфере управления персоналом и
кадрового администрирования в России значительно меньше.


Использование
внештатного персонала



Выведение персонала за штат (аутстаффинг) — кадровое агентство (или иная структура)
оформляет сотрудников компании в свой штат, при этом сотрудник остается на
своем рабочем месте и выполняет прежние обязанности3.
В зависимости от особенностей налогообложения, это может существенно снизить
реальную стоимость найма или позволит получить специальные льготы для компаний
с малым штатом. Развитием этой ситуации является направление временно
свободного персонала на работу в разные предприятия (лизинг персонала).


Аутсорсинг
в области маркетинговых коммуникаций



Исходящий телемаркетинг и обработка телефонных вызовов


Ещё одним распространённым примером
аутсорсинга бизнес-процессов является аутсорсинг процессов в области управления взаимоотношениями
с клиентами
 (англ. CRM) и, в частности,
аутсорсинг обработки телефонных вызовов и передача на сторонуколл-центров. Многие западные компании используют именно
этот тип аутсорсинга, размещая колл-центры в местах с дешевой рабочей силой,
зачастую, в других странах.


Лидирующим поставщиком услуг по
аутсорсингу колл-центров является Индия,
способная предоставить западным компаниям приемлемое качество по низким ценам
(за счёт дешёвой рабочей силы). Достаточно часто колл-центры
размещаются в странахВосточной Европы, а также в некоторых арабских
государствах (например, в Египте).


Аутсорсинг колл-центров в России также достаточно распространён, однако имеет
несколько другую форму. Требования к владению русским языком практически
исключают размещение колл-центров в дальнем зарубежье и даже в некоторых
странахСНГ.
Поэтому многие компании предпочитают переносить центры обслуживания клиентов в
российские провинциальные города со сравнительно дешёвой рабочей силой. Для
управления колл-центром часто создаётся отдельное юридическое лицо, что позволяет считать это
сорсинговой моделью, но не является аутсорсингом (инсорсинг).


Аутсорсинг офисной
печати



Аутсорсинг офисной печати — передача
в управление всей офисной печатной техники с дальнейшей установкой аутсорсером
своего печатного оборудования. Переход на оплату за одну печатную страницу.источник не указан 284 дня


Другие формы
аутсорсинга



Правовое и
информационное обеспечение



Нередко компании вместо штатного юриста
предпочитают пользоваться аутсорсингом. Как правило, это обходится значительно
дешевле, чем содержание собственного специалиста. Юридические услуги, как и
бухгалтерские, нужны любому предприятию, учреждению или общественной
организации, но в большинстве случаев нагрузки просто недостаточно чтоб сделать
выгодным использование штатного юриста.


Аутсорсинг
издательской деятельности



Типичными примерами аутсорсинга также
являются передача стороннему исполнителю функций перевода, печати и
постпечатной обработки документов, издание корпоративных газет и журналов.4 Издательство
имеет штат редакторов, корректоров, отдел вёрстки, внештатных авторов. Для
перевода материалов, печати изданий и распространения (наиболее ресурсоёмкие и
дорогие направления) могут привлекаться сторонние организации.


Логистический
аутсорсинг



Приобретение у третьей стороны услуг по
управлению запасами, транспортировке товара, его складированию и всем связанным
с этими операциями бизнес-процессам.




Критика





§ 
передача любого бизнес-процесса на аутсорсинг требует наличия в компании
специалистов, которые коммуницируют с аутсорсером, следят за качеством,
полнотой и стоимостью его услуг;


§ 
передача ключевых бизнес-процессов на аутсорсинг приводит к постепенной
утрате компанией таких ключевых компетенцииисточник не указан 379 дней;
по сути компания за свои деньги создает себе конкурента на рынке (справедливо
исключительно для производственного аутсорсинга);


§ 
переключение на другого аутсорсера (чаще при аутсорсинге производства),
может быть достаточно дорогим и болезненным. При этом аутсорсер может поднимать
цены или неудовлетворительно выполнять свою работу.




Некоторые примеры
внедрения





Одним из первооткрывателей аутсорсинга
считается всемирно известная фирма Kodak. В начале 90-х
годов прошлого века руководство компании пришло к неожиданному решению —
достижение мирового лидерства в сфере высоких технологий не является основной
целью компании. В результате, топ-менеджеры решили передать все IT-звено
компании IBM, которая как
раз и стремилась к лидерству в упомянутой сфере. Процесс, как и предполагалось,
оказался взаимовыгодным. Kodak обеспечила себе отличное обслуживание
информационных систем, а IBM получила очень выгодный долгосрочный контракт.
Сотрудники IBM получили возможности дальнейшего повышения квалификации.


Ещё одним примером внедрения аутсорсинга
является иллюстрация современной стратегии развития компании Nike. Она пошла
ещё дальше, передав на аутсорсинг производство спортивной одежды,
распространение и реализацию. Сама же компания оставила за собой лишь дизайн
производимой одежды и управление патентами, товарными знаками.источник не указан 572 дня




См. также





§ 
Аутсорсинг
бизнес-процессов



§ 
Аутсорсинг
бухгалтерии



§ 
Оффшорный аутсорсинг


§ 
Аутсорсинг
тестирования программного обеспечения



§ 
Соглашение
об уровне услуг



§ 
Ключевые
показатели эффективности



§ 
Аутсорсер


§ 
ODM


§ 
Краудсорсинг


§ 
Субконтрактинг


§ 
Прекаризация




Примечания





1.   
↑ 1 2 Outsourcing Definition
and Solutions — CIO.com



2.     Статья «Технологии независимой инвентаризации».
Журнал "Современное торговое оборудование / Современные торговые
технологии" №1-2 // 2011 (18.02.2011).


3.     Аутсорсингованные
штаты



4.     Газеты отдают на аутсорсинг AdVesti.ru,
2005




Литература





§ 
Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг: в поисках конкурентных
преимуществ = Outsourcing Dilemma, The: The Search for Competitiveness.
— М.: «Вильямс», 2004. —
С. 176. — ISBN
0-273-65617-1



§ 
Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Новая система
организации бизнеса. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2006. — ISBN
5-85971-180-8



§ 
Бравар Ж-Л, Морган Р. Эффективный
аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых
отношений.. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — ISBN
978-966-415-023-8



§ 
Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер Аутсорсинг: 10
заповедей и 21 инструмент. — СПБ: Питер, 2009. — С. 464. — ISBN
978-5-388-00539-7



§ 
А.Д.Воронченок, А.С.Тихомиров, С.В.Скородумов Аутсорсинг высоких
технологий при создании новой техники. — Москва: 2006.




Ссылки





§ 
Определены топ-20 аутсорсеров разработки ПО. Один из
России
 CNews


§ 
Страсти
по аутсорсингу
 LAN


§ 
Аутсорсинг: от мечты к реальности CRN/RE


§ 
SaaS у них и у нас CIO


 





Нет изображения




У этой
статьи нет иллюстраций.


Вы можете
помочь проекту, добавив их (с
соблюдением правил использования
изображений
).

Для поиска иллюстраций можно:

§  попробовать воспользоваться
инструментом FIST — нажмите эту ссылку, чтобы начать поиск.

§  попытаться найти изображение
на Викискладе;

§  просмотреть иноязычные варианты
статьи (если они есть);

§  см. также Википедия:Источники
изображений
.






КатегорииАутсорсинг | Менеджмент | Бизнес-технологии


·       
Представиться
/ зарегистрироваться



·       
Статья


·       
Обсуждение


·       
Чтение


·       
Правка


·       
История




Начало формы






Найти




Конец формы






·       
Заглавная
страница



·       
Рубрикация


·       
Указатель А — Я


·       
Избранные
статьи



·       
Случайная
статья



·       
Текущие
события



Участие


·       

Sebastian Valmon, 15-04-2011 23:59 (ссылка)

Блог

Вы никогда не задумывались, почему 95 % блоггеров располагают свой ресурс именно на движке WordPress? Ведь можно было бы выбрать какой-нибудь другой, например, Datalife Engine, Drupal или Movable type. Да чего тут говорить… Движков, которые бы подошли на роль блога, великое множество. Все дело в том, что WordPress предлагает пользователю огромную гибкость в настройке. Обладая базовыми навыками в php и html, можно сделать из базового движка конфетку. В добавок к этому существует огромное количество бесплатных плагинов, которые сделают Ваш блог именно таким, каким Вы его хотите видеть. Немалая часть плагинов связана с поисковой оптимизацией. Приступим к делу. Рассмотрим методы внутренней оптимизации, которые нам предлагает движок WordPress.
more…

Sebastian Valmon, 13-04-2011 17:05 (ссылка)

Аутсорсинг - определение

Аутсорсинг

Материал из
Википедии - свободной энциклопедии

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - передача компанией неосновниx для компании бизнес-процессов сторонним
исполнителям на условиях субподряда - чаще по мотивам уменьшения затрат на эти
бизнес-процессы, или реже, для улучшения качества результата: услуг,
производимых комплектующих т.д.

Чаще всего
подразумевается IT-аутсорсинг, т.е. аутсорсинг информационных
технологий, в частности работ по созданию и сопровождению программных
продуктов. Очевидным образом возможность уменьшения
затрат при этом связана с большой зарплатой программистов (и в целом со
стоимостью интеллектуального труда) в странах с развитой
экономикой.Соответственно и содержание ИТ-подразделений крупных корпораций
требует колоссальных затрат. Чтобы их уменьшить, целесообразно отказаться от полного
штата программистов и передать какую-то часть их работы (а во многих случаях -
всю такую ​​работу полностью) другим фирмам, во
многих случаях - за границу (оффшорное программирование), что обходится гораздо
дешевле. Так на разнице в оплате труда «внутри»
компании и «снаружи» (за пределами страны) зародилось «оффшорное
программирование» как бизнес-направление.

Преимущества
аутсорсинга:

рост рентабельности
бизнеса. Аутсорсинг позволяет сократить затраты на
обслуживание бизнес-процессов;

концентрация всех
усилий на основном бизнесе. Передача сопутствующих бизнес-процессов на аутсорсинг
позволит направить усилия на основное дело компании;

привлечение чужого
опыта. Аутсорсинговая компания специализируется на
определенном виде деятельности и обслуживает большое количество фирм, что
позволяет ей досконально разбираться во всех текущих вопросах и использовать
наработанный опыт;

надежность и
стабильность. Аутсорсинговая компания несет ответственность
за работу, которую выполняет по договору на обслуживание и текущим
законодательством;

гибкость масштабов
бизнеса. При увеличении (сокращении) масштабов бизнеса
предприятию необходимо будет нанимать (сокращать) работников, нести затраты на
их обучение, оборудование рабочего места, платить дополнительные налоги,
компенсации и т.п., что требует времени и дополнительных затрат и может привести
к снижению мобильности бизнеса и росту расходов. Для аутсорсинговой компании увеличение или
сокращение масштабов вашего бизнеса будет сопровождаться лишь пересмотром
стоимости услуг, переданных на аутсорсинг.

Недостатки
аутсорсинга:

угроза невыполнения
конфиденциальности. Аутсорсинговая фирма гарантирует, что утечка информации о
заказчике невозможен, но выполнение этого пункта не может гарантироваться
стопроцентно. В аутсорсинговой фирмы действует положение о
коммерческой тайне клиента, нарушение которой несет убытки прежде всего
непосредственно самой аутсорсинговой компании. Передача информации о деятельности клиента
выполняется только по текущим законодательством;

стоимость
аутсорсинга довольно часто может быть выше стоимости ведения учета внутренними
работниками;

угроза банкротства
аутсорсинговой компании. Как любая фирма, аутсорсинговая фирма потенциально может
обанкротиться, что порождает дополнительные проблемы по поиску другой
аутсорсинговой фирмы и передачи ей всех дел.

Аутсорсинг ИТ в
Украине [1]



В мировом рейтинге
производителей программного обеспечения Украина занимает 15 место. В нашей стране насчитывается около тысячи
компаний, занимающихся разработкой ПО: в сфере занято около 25-30 тысяч
украинских специалистов. По словам президента Альянса компаний-разработчиков
программного обеспечения, «летняя доля Украины в мировом аутсорсинге составляет
примерно $ 600 млн».

Если еще в 2004
году стоял вопрос «Быть ​​вместе с Россией на поприще аутсорсинга?», То в 2006-м
Украина уже стала полноценным игроком в данной сфере.

Ранее аутсорсинговые компании были сосредоточены в крупных городах, а
сейчас это направление активно развивается в регионах. В 2006 году в Ukrainian Outsourcing Forum приняли участие много молодых украинских
компаний из регионов. Большинство отечественных компаний ориентированы на
зарубежные рынки. 55-60% нашего аутсорсинга - это продукция на экспорт. По мнению представителей Microsoft
украинский рынок молод и для него характерные черты всех подобных рынков: «Ему
присуще пиратство и небольшая потребность в программных продуктах на внутреннем
рынке».

Sebastian Valmon, 12-04-2011 16:00 (ссылка)

Аутсорсинг. Почему Мы?

Аутсорсинг

Материал
из Википедии - свободной энциклопедии

Аутсорсинг
(англ. outsourcing) - передача компанией неосновниx для компании
бизнес-процессов сторонним исполнителям на условиях субподряда - чаще по
мотивам уменьшения затрат на эти бизнес-процессы, или реже, для улучшения
качества результата: услуг, производимых комплектующих т.д.

Чаще
всего подразумевается IT-аутсорсинг, т.е. аутсорсинг информационных технологий,
в частности работ по созданию и сопровождению программных продуктов. Очевидным образом
возможность уменьшения затрат при этом связана с большой зарплатой
программистов (и в целом со стоимостью интеллектуального труда) в странах с
развитой экономикой.Соответственно и содержание
ИТ-подразделений крупных корпораций требует колоссальных затрат. Чтобы их уменьшить,
целесообразно отказаться от полного штата программистов и передать какую-то
часть их работы (а во многих случаях - всю такую ​​работу полностью) другим фирмам, во многих случаях - за границу
(оффшорное программирование), что обходится гораздо дешевле. Так на разнице в
оплате труда «внутри» компании и «снаружи» (за пределами страны) зародилось
«оффшорное программирование» как бизнес-направление.

Преимущества
аутсорсинга:

рост
рентабельности бизнеса. Аутсорсинг позволяет сократить затраты
на обслуживание бизнес-процессов;

концентрация
всех усилий на основном бизнесе. Передача
сопутствующих бизнес-процессов на аутсорсинг позволит направить усилия на
основное дело компании;

привлечение
чужого опыта. Аутсорсинговая
компания специализируется на определенном виде деятельности и обслуживает
большое количество фирм, что позволяет ей досконально разбираться во всех
текущих вопросах и использовать наработанный опыт;

надежность
и стабильность. Аутсорсинговая компания несет
ответственность за работу, которую выполняет по договору на обслуживание и
текущим законодательством;

гибкость
масштабов бизнеса. При увеличении (сокращении) масштабов
бизнеса предприятию необходимо будет нанимать (сокращать) работников, нести
затраты на их обучение, оборудование рабочего места, платить дополнительные
налоги, компенсации и т.п., что требует времени и дополнительных затрат и может
привести к снижению мобильности бизнеса и росту расходов. Для аутсорсинговой
компании увеличение или сокращение масштабов вашего бизнеса будет
сопровождаться лишь пересмотром стоимости услуг, переданных на аутсорсинг.

Недостатки
аутсорсинга:

угроза
невыполнения конфиденциальности. Аутсорсинговая фирма
гарантирует, что утечка информации о заказчике невозможен, но выполнение этого пункта не может
гарантироваться стопроцентно. В аутсорсинговой фирмы действует
положение о коммерческой тайне клиента, нарушение которой несет убытки прежде
всего непосредственно самой аутсорсинговой компании. Передача информации о
деятельности клиента выполняется только по текущим законодательством;

стоимость
аутсорсинга довольно часто может быть выше стоимости ведения учета внутренними
работниками;

угроза
банкротства аутсорсинговой компании. Как любая фирма,
аутсорсинговая фирма потенциально может обанкротиться, что порождает
дополнительные проблемы по поиску другой аутсорсинговой фирмы и передачи ей
всех дел.

Аутсорсинг ИТ в Украине



В мировом рейтинге производителей программного обеспечения Украина
занимает 15 место. В нашей стране насчитывается около
тысячи компаний, занимающихся разработкой ПО: в сфере занято около 25-30 тысяч
украинских специалистов. По словам президента Альянса
компаний-разработчиков программного обеспечения, «летняя доля Украины в мировом
аутсорсинге составляет примерно $ 600 млн».

Если
еще в 2004 году стоял вопрос «Быть ​​вместе
с Россией на поприще аутсорсинга?», То в 2006-м Украина уже стала полноценным
игроком в данной сфере.

Ранее аутсорсинговые компании были сосредоточены в крупных городах, а
сейчас это направление активно развивается в регионах. В 2006 году в
Ukrainian Outsourcing Forum приняли участие много молодых украинских компаний
из регионов. Большинство
отечественных компаний ориентированы на зарубежные рынки. 55-60% нашего
аутсорсинга - это продукция на экспорт. По мнению
представителей Microsoft украинский рынок молод и для него характерные черты
всех подобных рынков: «Ему присуще пиратство и небольшая потребность в
программных продуктах на внутреннем рынке».

настроение: Боевое
хочется: Кофе
слушаю: ТиК

Метки: ПК, аутсорсинг, найм, администратор, поиск ИТ администратора, проектирование сетей, выбор конфигурации оборудования, ИТ индустрия, установка программ, настройка компьютера

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу