Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Лекция в 133 слайдах для водителей и тех, кто занимается ДТП

С 2001 г. по настоящее время в Челябинском АУКе и на авто предприятиях
области я, как ветеран ГАИ МВД, автоюрист, авто эксперт по фактам ДТП,
аварийный комиссар, для водителей и для инженеров по БДД читаю лекцию
по безопасности дорожного движения, которую постоянно корректирую, чтобы
она четко соответствовала действующему на день лекции законодательству
РФ в этой сфере и современным дорожным условиям.
В ней я, прежде
всего, раскрываю 12 простых истин, которые должны знать не только
водители транспортных средств, но и все участники дорожного движения,
так как в них раскрываются основные причины и условия исключительно всех
ДТП. Но главное: в ней на конкретных примерах сложных ДТП, на которые
выезжал лично и расследовал, я акцентирую внимание на типичных
ошибках, которые допускают все, кто оказывается причастным к оформлению
и расследованию ДТП, начиная с их участников и заканчивая судьями всех
инстанций, в результате которых недопустимо высокий процент участников
ДТП привлекается к ответственности незаконно!
В интересах всех,
независимо от возраста и профессии, не просто прочитать, внимательно
изучить и принять к сведению, так как она опыт водителя с 62 летним
стажем, преподавателя по ОБДД с 50 летним стажем, лично выезжавшего на
не одну сотню тяжких ДТП. Желающим могу выслать.

настроение: отличное для моих 79 лет
хочется: Чтобы приняли к сведению

Метки: Безопасность движения

Надписи на машине

Друзья, хочу поделиться  с вами одной, на мой взгляд,  идеей, а именно
  предложить всем автомобилистам  и владельцам любых  транспортных
средств,  строго в их же  интересах, на своих ТС разместить  (положить,
прикрепить, наклеить на ветровых стеклах и т.п.), то есть в доступном месте
 информацию о номере своего телефона и тех, кто в первую очередь должен знать о местонахождении вас  и вашего авто.
  Это жизненно необходимо именно для Вас, и Вы должны быть в этом   кровно заинтересованы.
    Дело в том, что с 1969г. мне, по долгу службы, а затем просто по просьбе   людей,
нуждающихся в помощи, приходилось выезжать на самые тяжкие ДТП Кемеровской и
Челябинских областей.  И, к сожалению,часто возникала острая необходимость знать:
куда и кому сообщать о случившемся,если пострадавшие этого сами сообщить не могут
или не знают, не говоряуже ослучаях с погибшими, которых месяцами  ищут.
     Необходимость размещения такой информации на  ТС (при стремительно
возросшей интенсивности движения и скоростей)  сейчас  неимоверно возросла.
   Даже минимальный перечень причин, который может пополнить каждый
автомобилист, дает основания для продвижения  этой идеи, поскольку
с этим сталкивался или столкнется каждый. Отсутствие таких сведений
практически всегда путь к негативным последствиям.
    Первую  я уже назвал – ДТП,  вторая - угнали и машину и бросили.
Случайные люди или полиция её обнаружили, куда  и кому сообщать?
Более того, сами угонщики из самых добрых побуждений могут (когда
исчезла необходимость в автомобиле) бы известить владельца, где забрать
машину, и даже предложить компенсацию за причиненный вред.
Такое бывает не только в кино!
   Третья - наиболее распространенная. Вы вынуждены поставить авто на
кратковременную стоянку, создав помеху  другим, но  готовы в любой
момент убрать помеху. Но как тот, кому Вы создали помеху, сообщит  Вам,
чтобы Вы освободили проезд. Попытается ударами по кузову или колесу
Вашего авто заставить вашу аварийку сработать.
    Четвертая – ваше  ТС  увозят на штраф-стоянку. Могли бы сообщить
Вам об этом.. Но кто и как известит Вас о том, куда и почему увозят, откуда
и как можно быстрей  забрать авто со штрафстоянки, т.к. каждый час –
это крупные расходы и лишние хлопоты.
    Пятая – поставив машину на длительную стоянку, вы забыли выключить
подфарники и ушли. Опять-таки добрые люди могли бы Вам сообщить 
об этом, но как?  Кстати, я с этим сам лично постоянно сталкиваюсь.
Но у меня  на заднем стекле крупным шрифтом  указан  мой номер
8 902 898 2222, поэтому насобственном опыте убедился, насколько много
этих добрых людей, которые звоняти сообщают об этом. А если же
аккумулятор подсел уже наглухо, то всегданайдутся водители, чтобы дать
«прикурить» или завести «с толкача) или с помощью троса.
   Шестая - на массовых, не охраняемых стоянках, темболее во дворах 
многоэтажных домов,  кто-то повредил Ваше ТС, есть свидетели, которые
могли бы вам помочь, или этот «кто-то» не желал скрываться, но, не имея
возможность ждать вас, Вам бы  позвонили, и вы договоритесь об
урегулировании проблемы.  Номер Вашего телефона на заднем стекле в этом
не заменимый помощник. Кстати, в этом заинтересован и тот, кто вас «зацепил»,
поскольку его SМSка на Ваш телефон или на электронный адрес, будет служить
доказательством, что него небыло намерения скрываться сместа ДТП.
    Подчеркиваю, причин множество тому, чтобы Вы или ваши друзья
ознакомились с моим предложением и приняли его к действию. В
случае необходимости звоните или откройте  http://my.mail.ru/community/avtoavariy/
 или stukov42@mail.ru  Счастливых и безопасных Вам дорог!




Метки: Безопасность движения

ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ РОСТ ЦЕН НА БЕНЗИН!!!

Цены на бензин растут огромными темпами — только с начала года они выросли более чем на 10%. В некоторых регионах стоимость топлива уже превысила отметку в 50 рублей, и она не собирается останавливаться. Как это сказывается на кошельках автомобилистов, не сложно догадаться.

Пока цены на бензин пробивают верхние планки, водители научились с этим бороться! На бензин можно тратить гораздо меньше — для этого достаточно установить себе экономитель топлива!Переходите по ссылке и ознакомтесь!https://clck.ru/JpCot

О ДТП



Уважаемые  друзья, открою Вам одну страшную тайну! Вы должны
принять её,
 как истину в первой
инстанции.  На планете Земля ежесекундно десятками
гибнут,
сотнями травмируются люди,  наносится не исчислимый  материальный ущерб
при ДТП, только потому, что
однажды: скорость транспортных средств и всего
живого на  земле стали измерять километрами в час, а не
метрами в секунду.


Беда в том, что человек
по своей природе, визуально не способен оценивать
скорость в  этих единицах, тем более, находясь в движении
за рулем или пешеходом
на дороге, когда его судьбу и судьбу тех, кто окажется
на его пути, решают
не километры и часы, а доли секунд и метров.
Это доказывают
все без исключения ДТП.


Более того, совершают
откровенное должностное преступление те,
кому по долгу службы необходимо
оценивать обстоятельства любых ДТП
(решая судьбу людей попавших в них), когда
они не удосуживаются перевести
  их скорость
из км/сек  в м/сек.



Именно на этом я пытался
акцентировать  внимание президентов РФ

(Медведева в 2011г., Путина в 2013г.). Эти обращения Вы можете интернете,
например, в приложении к посту « Письмо
Президенту: Бей лихачей!»
или в моей «Лекция в слайдах», которую я могу отправить
по интернету
бесплатно любому желающему познать 12 истин ОБДД.



настроение: отличное

Метки: Безопасность движения

Без заголовка

Внимание! Обгон! До августа 2009г. все судебные участки мировых судей области, расположенные вдоль автодорог Челябинской области были "забиты" лишенцами. Ежегодно более 25 тысяч водителей лишали прав или штрафовали на 5 тыс. рублей только по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ за "встречку", из них абсолютное большинство незаконно.
08.04.09г. я обратился к губернатору Челябинской области Сумину П.И. с просьбой навести порядок на трассах области, а именно, чтобы знаки 3.20 - 3.23"Обгон запрещен" устанавливались строго по ГОСТу Р 52289-2004, а именно в опасных для обгона местах, обязательно дублировались (установкой слева), а зона действия не превышала длину опасного участка, или границ ограниченной видимости.
Если есть сомнение – откройте ссылку https://transport.74.ru/text/auto/122407.html или публикацию «Хватит подлавливать водителей!»
Петр Иванович, светлая ему память, выполнил мою просьбу. Меня пригласили в УГИБДД, чтобы совместно с представителями ФКУ Упрдор "Южный Урал " проехать по трассе М5"Урал", выявить опасные участки и места некорректной установки знаков, т.е. с нарушением ГОСТа и ОБДД, и устранить недостатки, что и было сделано.
В августе 2009г. впервые в России на дорогах области эти знаки были установлены строго по ГОСТу, т.е. дублируются, а зона действия строго в пределах опасного участка.
Итог: число ДТП на этих участках и число лишенных водителей сократилось более чем в 5 раз, а сколько водителей всей России и ближнего зарубежья сохранили свои денежки остается загадкой (нет такой статистики). Можете сами себе ответить на вопрос: "Кому от этого стало хуже или лучше?" .





2011-2013г.г. с подобным посланием я обратился к двум Президентам РФ, чтобы по всей Руси великой установка всех технических средств обеспечения безопасности движения была приведена в соответствие с техническими нормами, ПДД и ОБДД.
Последнее есть в интернете приложением к посту: "Письмо Президенту: Бей лихачей!"
В августе 2018г. я проехал по шести областям Западной Сибири 4,5 тысяч км. и нигде не обнаружил: а) чтобы все дорожные знаки (тем более запрещающие), которые водители или др. участники движения по различным причинам не могут своевременно обнаружить, дублировались или устанавливались над проезжей частью и согласно ГОСТу,
б) чтобы разметка 1.6, основная виновница бед всех водителей и причина большинства ДТП (особенно при обгонах фур и крупногабаритных ТС), по  протяженности соответствовала ГОСТу, и дублировалась разметкой 1.19.
Помня, что самые тяжкие ДТП, где массово гибнут невинные люди, как правило, связаны с обгоном, а соответственно и с высокими скоростями, что именно в результате равнодушного отношения населения к вопросам ОБДД, чинуши, ответственные за БДД, относятся к ним безответственно, я обращаюсь ко всем участникам дорожного движения:
Пожалуйста, во имя собственной безопасности, безопасности семьи, родных и близких, организуйте массовые обращения к руководству всех уровней власти, всей её цепочки по вопросам безопасности движения непосредственно в ваших регионах, в местах вашего проживания. На дорогах нет мелочей. Каждый неверно установленный знак, светофор, не оборудованный пешеходный переход, отсутствующий треугольник обеспеченной видимости при стечении обстоятельств однажды обязательно выстрелит. В этом меня убеждает 50-ти летний опыт выездов на места ДТП и 60-ти летний стаж водителя.
Всем счастливых и безопасных дорог по всем жизненным направлениям!



Закон дороги

Эврика! Я сформулировал основной закон обеспечения безопасности дорожного движения !
Каждый  участник движения в целях собственной же безопасности  на дорогах обязан  усвоить главную формулу (закон) ОБДД и ПДД        
                                    Sбез = ∆тов  / Vоб ,                   где:
Sбез  - безопасность дорожного  движения,  
∆тов - треугольник обеспеченной видимости
 Vоб - скорость участника дорожного движения обеспечивающая   
                                                                     безопасность       
                                               А именно:
 Безопасность  дорожного  движения  на  любом  участке  дороги  прямо  пропорциональна треугольникам  обеспеченной  видимости на данном участке  и   обратно пропорциональна выбранной скорости движения по данному участку дороги.
    
Этот золотой закон безопасности дорожного движения   по своей значимости сродни закону Ома в электричестве, 2-му  закону Ньютона в механике,  закону  Архимеда в гидростатике и
другим физическим  законам определяющим жизнедеятельность человека.
     За незнание этого закона или пренебрежение им человечество  ежедневно расплачивается  сотнями невинных жертв и ущербом соизмеримым только со стихийными бедствиями  и природными катаклизмами.


Авто-мото-защита

На юридическом сайте Вы можете получить консультацию авто-юриста.
Также у нас есть много полезных статей по правовым вопросам разных сфер нашей жизни, в том числе для водителей, например:
• Как продать автомобиль?
• Как получить водительское удостоверение, в том числе международное?
• Зачем и как часто необходимо проходить техосмотр?
• Каков срок действия диагностической карты автомобиля?
• Как подать электронное обращение в ГИБДД?
• Что считается опасным вождением и какое наказание предусмотрено за него?
• За что могут остановить сотрудники ГИБДД?
• Как инспектор ГИБДД должен осуществлять общение с участниками дорожного движения?
• Осмотр и досмотр автомобиля: как проводятся и чем различаются?

Внимание обгон!



Внимание
обгон!


Уважаемые
друзья и автомобилисты, хочу обратить Ваше внимание на такой
юридический казус,
а точнее на идиотизм, с которым, не дай бог, придется
столкнуться и Вам, в
частности с юридическими последствиями после ДТП, 
связанным с обгоном.


Пример:
водитель «А», заблаговременно включив сигнал левого поворота и
заняв крайнее
левое положение на проезжей части своего направления,
приступает к его
выполнению, а водитель «Б», двигавшийся за ним, в этот
момент идет на
обгон. 

         
В результате, они либо сталкиваются, либо кто-то из них, на
подсознательном
уровне, уходя от столкновения, попадает в ДТП с более тяжкими
последствиями. 

        
Такие ситуации, причем с тяжкими последствиями, на дорогах России
возникают
ежедневно сотнями. Как же они разрешаются в ГИБДД, в судах и у
страховщиков.

         В
этих случаях, зачастую, в ГИБДД выносят постановление в отношении водителя
«А»
о привлечении его к ответственности по части 1 статьи. 12.14 КоАП, якобы,
за
нарушение пункта. 8.1 ПДД, а именно: при выполнении маневра не убедился в

безопасности и не уступил дорогу водителю «Б», якобы, имеющему преимущество.

         В
действиях же водителя «Б», как правило, нарушений ПДД и вины не усматривают.
Он
уходит от ответственности, а водителю «А», кроме обязанности возмещения
ущерба
от ДТП, ещё и прилетает 500 руб. штрафа.


Мало тех,
кто обращает внимание, знает или помнит: что ПДД начинаются с трех
основополагающих требований:


Первое
заложено в п.1.3 – Все
участники дорожного движения обязаны знать и
соблюдать относящиеся к ним
требования ПДД и ОБДД.


Второе: в
п. 1.4 – На дорогах России установлено правостороннее
движение;

         Третье:
в п. 1.5 - Участники дорожного движения должны действовать таким
образом, чтобы не создавать опасности для движения и
не причинять вреда. 

         Без
и выполнения этих требований:  безопасность движения – миф и блеф.

Именно поэтому привлечение к ответственности водителя
«А» и не привлечение
к ней водителя - идиотизм по сути, а точнее должностное
преступление.


Так как,
именно нарушения водителем «Б» пунктов 10.1,
10.2, 11.1, 11.2
ПДД 
находились в
прямой причинной связи с ДТП, тем более, если эти нарушения
сопровождались ещё
и неподчинением водителя «Б» требованиям знаков,
разметки или пункта 11.4 ПДД
(т.е. в местах и в условиях прямого запрещения
обгона).


Водитель
«А» может быть привлечен к ответственности только в случае, если
он перед
началом маневра не подал сигнал поворота, предусмотренного п. 8.1 ПДД,
а при
выполнении маневра не уступил дорогу участникам движения, имеющим
преимущество, и не более того.


Для
вменения водителю «А» обвинения, что он «не убедился», необходимо
доказывать,
что в конкретной ситуации водитель «Б» производил обгон в строгом
соответствии
с ПДД и основами ОБДД, а водитель «А» имел возможность его
своевременно
обнаружить и не приступать к маневру.


Суть в
том, что если водитель «Б» перед обгоном забыл или не знает, что у любого

обгоняемого им автомобиля есть зоны «слепой видимости» (зоны не обеспеченной
дальности видимости не позволяющей обнаружить опасность), то если в то
мгновение, когда водитель «А» пытался убедиться в безопасности маневра
(а это
именно мгновение), он находился у него в этой зоне, то ДТП неизбежно.


Причем (в
силу прямых указаний указанных выше пунктов) строго по его вине.


Именно
обгоняющий водитель обязан убедиться, что обгоняемый знает об его
обгоне и
уступит ему дорогу.


В мае 1982г.
нас, начальников областных и республиканских подразделений
ГАИ МВД СССР по
агитации и пропаганде ПДД, собрали в Краснодарской школе
ГАИ и мы совместно с
редакционной коллегией ПДД под руководством начальника
ГАИ МВД СССР доктора
юридических наук Лукьяновым В.В., больше месяца
корпели над новыми ПДД, которые
вступили в силу в 1987году.


Именно
тогда маневр обгона был признан самым опасным маневром, а нарушения
правил
обгона являлись отягчающим мину обстоятельством, карались лишением
прав.    


Сейчас  самые тяжкие ДТП с большим количеством
невинных человеческих жертв
и огромными материальными потерями происходит
именно из-за грубейших
нарушений водителями правил обгона, опережения и
встречного разъезда, но
при этом в КоАП РФ Вы не найдете статей,
предусматривающих ответственность
за эти нарушения. За грязный номер – есть, а
за обгон нет. Это стало детской
шалостью не 
несущей ответственность.


Согласно
таким постановлениям и существующей административной практике
именно водители
«А», становятся неоспоримыми пресловутыми виновниками ДТП. 

          Более
того, если водители «А» пытаются в административном порядке в ГИБДД
или в судах
оспорить незаконное постановление, доказать, что они не виновны
в ДТП, что ДТП
произошло по вине водителей «Б», то им, как правило, дают один
ответ: в ГИБДД виновность
других участников ДТП не установлена, поэтому
сами доказывайте их вину, но уже
в гражданском процессе.
Вот это и есть ни что иное, как махровый идиотизм.


Судебная
практика в РФ такова, что если в ГИБДД не установили вину других
участников
ДТП, то в административном процессе (в нарушение статей 4.1, 24.1,
26.1 КоАП
РФ) действия и вина других участников ДТП даже не обсуждается,
несмотря на то,
что именно незаконные, противоправные действия других
участников – причина, как
ДТП, так и нарушения лица, привлеченного к
административной ответственности.

          Соответственно
не исследуется вопрос: а имел ли водитель «А» в данной
дорожно-транспортной
ситуации возможность (с любых точек зрения), с учетом
действий других лиц,
причастных к данному событию (юридическому факту)
выполнить в полном объеме
требования ПДД, предотвратить наступление
вредных последствий, то есть не
оценивается степень виновности каждого
участника.


Для этого
оказывается нужен еще новый судебный процесс, но уже гражданский.
Но самое интересное
то, что очень часто оказывается, что такое  административное
постановление в отношении
водителя «А» в гражданском процессе для судей иметь
преюдициальное значение.


    Более того, сотрудники ГИБДД все чаще стали
откровенно игнорировать свои прямые
   
должностные обязанности по исполнению 
государственных функций в сфере ОБДД,
    регламентируемые им:  ст. 3 и 30 Закона № 196-ФЗ "О
БДД",      ч.1 п.19 ст.12 Закона
    "О полиции",  пунктами 143,
144, 157, 169-171, 280-282, 286, ч.3 п. 
289 Административного
     регламента МВД РФ 2017г., пунктом  п.11"т" "Положения о
ГИБДД".


    А именно, вопреки  п.2.
ч.1 ст. 24.5, п.3. ч.1 ст. 28.1, ч.1 ст 28.7 КоАП РФ,
даже при
    наличии
признаков деяний, последствий, подпадающих под санкции КоАП РФ, выносят
    постановления
об отказе в возбуждении административного производства, ссылаясь на, якобы,
    неустранимые противоречия, признавая
вину обоюдной и предлагая идти в суд.


         Но указанные выше законодательные акты
РФ не двусмысленно дают понять,  что
устранять
          противоречия при расследовании ДТП не право и не желание, а обязанность ГИБДД.
         Именно с
этой целью в ГИБДД созданы специализированные
службы:  штаб, дежурная
          часть, дознание, ИАЗ, ЭКЦ. С их помощью и
деятельным участием. сотрудники ГИБДД
         обязаны грамотно оформить и зафиксировать
ДТП и тем более составить схему ДТП,
          установить виновность, а не перекладывать
эти функции на суды, где нет таких
            специалистов 
и таких специализированных служб и возможностей.


Практически
невозможно обжаловать в ГИБДД и в судах всех
инстанции незаконные действия
должностных лиц ГИБДД, приведшие к
вынесению незаконных право устанавливающих
документов, в результате
виновники дорожных трагедий уходят от ответственности,
но за них несут
ответственность страховые компании, предприятия и невиновные
участники
дорожного движения.


    Прошу всех неравнодушных автомобилистов и
пешеходов, которые сами в
любой момент могут стать заложниками подобных случаев
и подобной
практики, учесть сказанное и сделать всё, чтобы как можно больше

участников движения ознакомились с изложенным, высказали своё мнение
и внесли
свои предложения.


Всем
счастливых и безопасных дорог по всем жизненным направлениям!
         

Более подробно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/AA6C/GoFEJRdL8

Лекция в слайдах по ОБДД и ПДД



Эту лекцию в слайдах  Вы можете
найти по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/AA6C/GoFEJRdL8 .


Её  я читаю в автошколах и на авто предприятиях   более
15 лет. Её основа – мой  60-ти летний
личный
опыт водителя профессионала (60 не ошибка, а истина), 40 лет выезда на тысячи ДТП для
  их
расследования,  участия в судах по фактам
ДТП,  в разборах в ГАИ (их перевалило за
тысячи).
В ней  используются фото и видеозаписи   с мест
ДТП,  раскрываются  тонкости  и  ошибки
 расследований  ДТП,    ошибки,
допускаемые  водителями  до и после ДТП.  


    Время, затраченное на знакомство с ней,
принесет Вам только пользу. Многим она уже сохранила
жизнь и  здоровье, сократила  ущерб  от ДТП, поможет и Вам.


    Приму все Ваши замечания и предложения, а в
случае необходимости готов помочь советом и
деятельным участием.


    Всем желаю счастливых и безопасных дорог! Пусть
по жизни и в пути  хранит  Вас  бог, а мои
советы и простые истины помогут Вам
в пути, отведут от Вас  беды,
предотвратят  непредвиденные

false
опасности!



Без заголовка

Самые современные авто! Таких Вы еще не видели! Авто-обзор! -

Без заголовка

Самые современные авто! Таких Вы еще не видели! Авто-обзор! -

Без заголовка

Самые современные авто! Таких Вы еще не видели! Авто-обзор! -

Без заголовка

Самые современные авто! Таких Вы еще не видели! Авто-обзор! -

Без заголовка

Самые современные авто! Таких Вы еще не видели! Авто-обзор! -

Страхование

Люди упрощу вам получение любой страховки, от вас ни чего не требуется, ни каких предоплат, оплата производится страховой компании, возможна бесплатная доставка на дом, есть варианты организаций для страховки. заявки на strahovanie12@bk.ru

СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!

СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!

Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.

Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.

Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.

Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.co... пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.

А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.

За каждого приглашённого начисляют 50$

Всё только начинается!

Без заголовка

Кухаренко Виталий предлагает стать вашим страховым консультантом. Если у вас возникнет потребность в приобретении страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, страхование имущества), Кухаренко Виталий сможет предложить вам оптимальную программу от ведущих страховых компаний России.http://moy-expert.ru/odinoc...

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Метки: ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ:http://orina.w

Без заголовка


ГАИ ДПС взятка - не отвертятся ! ЛЕН ОБЛАСТЬ 47 регион


http://leningradka47.ru/vid...

Олечка *******, 22-06-2013 05:29 (ссылка)

TOYOTA AUTOCENTER

TOYOTA AUTOCENTER объявила о начале ,масштабного стартапа программы по
приобретению своего автомобиля лидера автостроения с мировым именем
TOYOTA.



Программа TOYOTA AUTOCENTR позволяет каждому стать Менеджером online
клуба и всего за три простых шага получить $70 000 по плану
вознаграждения на приобретение своего автомобиля марки Toyota, и от $15
000 за каждого нового привлеченного менеджера.



Наша цель - иметь миллионы менеджеров заинтересованных в
преобритении своего Toyota. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого
продвижения.

Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.com/?mgr=olga3691, пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.



Всё только начинается!

Метки: компания

Djoni Dep, 11-01-2012 15:57 (ссылка)

A6 Allroad

В Детройте представили новый Audi A6 Allroad, что от него ожидать?

Djoni Dep, 08-01-2012 17:01 (ссылка)

BMW X6

Компания Senner Tuning представила обновленный БМВ Х6

Djoni Dep, 05-01-2012 14:32 (ссылка)

LandCruiser 200

Японцы представили обновленный LandCruiser 200.

Djoni Dep, 04-01-2012 11:59 (ссылка)

Дакар 2012 гонка продолжается.

Российская команда Камаз находится в тройке лидеров. Ребята мы на вас надеемся!

WorldNews

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу