Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Повышеный расход бензина москвич ИЖ-412

Доброго времени суток, уважаемые члены клуба! Прошу поделиться идеями, из-за чего может быть повышен (13-15 л./100 км.!!!) расход бензина в автомобиле ИЖ-412. Карбюратор ДААЗ-2140, бензонасос родной, бензин А-80. Карбюратор чистый, свечи поменяны. И может ли расход бензина как-то зависеть от бензонасоса. Заранее спасибо за консультацию.

Метки: Повышеный расход бензина ИЖ-412

Андрей Б...., 24-10-2015 00:36 (ссылка)

подскажите

Двигатель АЗЛК москвичевский подоидет ли карбюратор СОЛЕКС ? Будет тянуть ? Или нет смысла менять ?

Автозапчасти ИЖ 2126 Ода, Москвич(412,2140-2141), ВАЗ 2101-12-21

Автозапчасти ИЖ 2126 Ода, Москвич(412,2140-2141), ВАЗ 2101-12-2115), СПБ, Ириновский пр-т 1С место 118, тел:89500477387-Тимофей
oda118.ru

Как установить на Оду жигулёвскую коробку?

Хочу поставить себе на Оду жигулёвскую пятиступку,но не знаю как.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ УСТРАНЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА ДНИЩЕ КУЗОВА

ОБРАБОТКА ДНИЩА КУЗОВА АНТИКОРОМ

УМПО Реле втягивающее

 То самое, что крепится на три точки к голове стартера...сволочь такое, подвело с утреца, в мороз -22с. Проблема, полагаю, в недостаточной герметичности отечественной сборки. Снял стартер, домой приволок, оттаял - заработало. Влага!!! Однако я уже разозлился и порешал вопрос в принципе, а именно: установил втягивающее BOSHC, оно вполне соразмерно, только три отверстия в голове стартера пришлось сверлом подтянуть к центру на 0,8-1мм. Всё прекрасно собралось и чётко работает, что характерно,- вовсе прекратились "пропуски" бендикса. Мне РАдостно...Немчик, понятно имеет всякие аналоги, китайские, словацкие, бразильские. Пользуйтеся на здоровье.

продам

кпп перебраная от иж 1.7 -------5000р глушитель новый средняя и задняя часть 1000р есть комплект колёс(зима)недорого

ИжАвто» планирует увеличить производство почти вдвое

ИжАвто» планирует увеличить производство почти вдвое Ижевский автозавод (управляется ООО «Объединенная автомобильная группа», ОАГ, дочерняя структура ОАО «АвтоВАЗ»), который минувшим летом начал выпускать седаны Lada Granta, может произвести в 2013 году 80-90 тыс. автомобилей, заявил министр промышленности и энергетики республики Удмуртия Олег Радионов.

По его словам, которые приводит РИА «Новости», это предварительные цифры, которые могут быть утверждены руководством «АвтоВАЗа» на совещании в ноябре этого года. «План пока еще не сформирован, он будет утверждаться в ноябре, поэтому окончательные цифры будут уже в ноябре в начале декабря, предварительные пока порядка 80-90 тыс. (автомобилей в год – прим. ред.)», – сказал Радионов, не уточнив, какие именно модели автомобилей произведет Ижевский автозавод.

Ранее пресс-служба ОАГ сообщала, что Ижевский автозавод планирует произвести до конца 2012 года около 50 тыс. автомобилей. В свою очередь генеральный директор Renault в России Бруно Анселен еще в мае заявил, что компания Renault планирует организовать на площадке Ижевского автозавода производство новой модели.

завод «Москвич»

Этот день в истории бизнеса: завод «Москвич» и индекс Dow Jones 
Завод «Москвич» 6 ноября 1930 года начал работу Московский автосборочный завод. Сначала здесь собирали Ford-AA из американских комплектующих, а спустя два года предприятие наладило выпуск автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА»  из отечественных деталей. 
В 1945 году завод начал выпуск малолитражных автомобилей, и его переименовали в Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). Взяв за основу будущих автомобилей Opel Kadett 1938 года, МЗМА создает первый Москвич-400.
В 2002 году выпуск автомобилей был прекращен. Через 6 лет ОАО «Москвич» признали банкротом. Процедура банкротства завершилась в 2010 году — «Москвич» выплатил долги по зарплате и компенсации за вред здоровью.

Запчасти для а/м ИЖ/Москвич

Запчасти для а/м Москвич
Запчасти для а/м МосквичНаименование Стоимость\руб. бампер передний1380балка2185амортизатор СТК690шруз ТОТТИ взборе1955вал шруза кованный517,5кулисы310,5шруз ТОТТИ наружный632,5шруз ТОТТИ внутрений632,5шруз ГЛО2415сепоратор287,5амортизатор ТОТТИ передний690амортизатор ТОТТИ задний575панара345вилка кардана345вилка кардана 412 москвич230Синхронизаторы ИЖ Орбита 1-41035Синхронизаторы ИЖ Орбита 1-51035Превичный вал1035Синхронизаторы ИЖ Орбита 1-2460Кулиса 21411725Кулиса ИЖ Орбита1150Крышка сапун115Шкиф коленвала207Шкиф генератора207Шкиф помпы207Синхронизатор 5-я передача115Синхронизаторы с 1-й по 4-ю575Первичный вал задний264,5Превичный вал средний172,5Вторичный вал передний345Вторичный вал задний345Крестовина 412149,5Крестовина передняя ИЖ Орбита1035Крестовина вторая1035Муфта 1, 2 передняя1150подшибник выжемной ТОТТИ 412230Помпа 2141379,5Ремкомплект синхронизаторов 1-4287,5Ремкомплект рейки ИЖ Орбита517,5Ремкомплект супорт 412310,5Ремкомплект бинокль 2141195,5Щуп масленый103,5Щуп масленый без трубки51,75ГЛО внутренний 2141655,5ГЛО наружный 2141667Масленый насос345Шаровая ТОТТИ 412 верхняя207Наконечник ИЖ Орбита короткий, 2141161Пыльник внутренний115наконечник Иж длинный115Корзина сцепления 4121035Диск сцепления 412345Шаровая 412126,5Шаровая 41207Франция спираль747,5Вакумный усилитель 21411380вакумный усилитель 4121380кран отопителя (жаровня)172,5трапеция 4121495наконечники трапеции 412126,5сальник КПП синий51,75сальник кпп черный69сальник первичного вала28,75сальник первичного вала красный (кк)115термостат Польша 412115термостат Крон 412138сцепления LUK с поджибником SKF1840сцепления ТОТТИ с выжимным ТОТТИ1587выжемной SKF322подшипник ступечный передний (2141, ВАЗ 2108-15)287,5подшипник ступечный задний (2141, ВАЗ 2108-15)230Шаровая ТОТТИ 412 нижняя253рокера комплект690поджибник ступечный ТОТТИ передний253поджибник ступечный ТОТТИ задний218,5шаровая ТОТТИ 2141184шатуны комплект2875шаровая ГЕРЦЕГ207маховик комплект (кроме 2141)2070опора КПП Святогор103,5диск тормозной ТОТТИ 2141 взборе287,5диск тормозной 2141 взборе517,5амортизатор ИЖ Орбита 5-й двери172,5винец маховика345тормозной цилиндр задний172,5крышка расширительного бочка57,5ступица ИЖ Орбита632,5ступица 2141379,5ремкомплект передней подвески195,5наконечник внутренний ТОТТИ126,5распредвал1725стеклоподъемник517,5ось каромысел575ремень генератора Контитекс (Германия)57,5стартер редукторный2185главный тормозной цилиндр ИЖ Орбита805главный сцепления ИЖ Орбита598



http://steklo-bor.ru/zapchasti-dlya-a-m-moskvich.html ООО "Стекло Бор" 8(495) 970-444-1
8(495) 790-08-68
г. Москва, ул. Наличная, д.5




нжна кпп на иж2126 подскажите где найти? может у коко есть?

нужна кпп на иж2126 подскажите где найти? может у кого есть? под уфимский двиг.можно с небольшим деффектом,но лучше рщбочию.Спасибо

Катушка зажигания.

 Ежели у кого сильно температурит катушка, то можно поставить перед +катушки небольшую индуктивность ( термостойкую) . Эта приблуда будет температурить, а катушка станет чуть теплая. На ход не влияет.

Андрей Б...., 28-07-2012 20:29 (ссылка)

Подскажите

Главный тормозной цилиндр  подходит с 412 москвича на Оду 2126  ? говорят они разные , а вакуумник одинаковый , и с виду они один в один .


Подскажите кто знает у кого так было

ИЖ ОДА 2717 Каблук плохо держит дорогу.Значит так ,иду,скорость 60 в сё хорошо,начинаю увеличивать скорость 80,начинаю обгонять в впереди авто 90-95 км,вот влево,машину начинает переваливать влево,ну я естественно вправо и машину кидает вправо вообщем дорогу плохо держит.Всё посмотрел и заднею подвеску рессоры резинки,и перед  нууу-нет лиюфтов.Кто подскажет в чем причина?

Veles 26, 30-11-2011 18:33 (ссылка)

ребят помогите разобраться

ребят подскажите пожалуйста и за чего могут засираться новые свечи и троить, если коль нормальные , трамб норм, клапана отрепетированы

сателлиты

ребят подскажите пожалуйста! сателлиты от ваз06 подходят на оду? С виду как они

Трамблёр

 Прикинул я на умпо-движок волговский трамблёр с датчиком холла (подходит ровно, только снять регулирующую планку),,, ну и по 08 схеме ставим коммутатор. Катуха та же самая. Однако поглаже мех.контакта заметно стало ,,и запуск ,,и хавает поменьше. Советую

Подскажите пожалуста где можно найти тюнингованый бампер на Комб

Подскажите пожалуста где можно найти тюнингованый бампер на Комби или с какого автомобиля мог бы подойти бампер??

ИЖ 2125 рулевая колонка, нужна подсказка.

Поменял рулевой механизм на новый заводской( старый рассыпался) , собрал вроде как положено. Но почему-то вал рулевого колеса постоянно выдвигается в салон, приблизительно от 1 -1,5 см. Каждый раз забиваю и через определенное время снова тоже самое. Судя по схеме стопорных колец нигде не установлено - причину не пойму. Жду советов.

Проблемы с фабулой

Люди подскажите от какой машины можно поставить радиатор на фабулу????

утепление салона москвича 412

на 412 москвиче автовладельцы сталкиваются с "холодом в салоне" зимой, многие решают эту проблему кто ставит 2-ю печку кто утепляет салон ,самый простой выход это переставить штуцер отбора охлаждающей жидкости с блока цилиндров на блок подогрева карбюратора (вместо штатной заглушки),далее родные краны отбора на отопитель убираем (так как у них проходное сечение всего 5 мм )либо растачиваем до 12 мм либо меняем на штуцер от оды он расточен ло 12 мм ,советую заменить "2-х рядную печку на 3-х или 4х рядную теплоотдача у них выше ,что это дает температура охлаждающей жидкости самая горячая на блоке подогрева карбюратора к тому же увеличенный внутренний диаметр позволяет большему количеству тосола протекать через "печку" и циркулировать по малому контуру, в самые лютые морозы радиатор зачехляйте (полностью) москвичи  зимой быстро остывают и не перегреваются . так что пишите кто как боролся с этой проблемой

как уменьшить шум в коробке передач иж ода?

купил "ёжика" и с удивлением обнаружил что при выключении сцепления изчезает шум но при включении появляется вновь ,после снятия коробки передач обнаружил что сломано пружинное кольцо  на картере сцепления, поменял все подшипники на кпп промыл коробку осмотрел все детали все в норме поставил коробку назад но шум как был так и остался ,при эксплуатации обратил внимание что когда прогревается двигатель до рабочей температуры то шум немного стихает но не изчезает , кто сталкивался с аналогичной проблемой и устранил её прошу откликнуться буду рад.

Какие амортизаторы подходят в место родных?!...

Пора менять стойки и амортизаторы на Оде(задний привод). Подскажите,-правда ли говорят,что передние стойки с амортизаторами без всяких переделок подходят от 9-го семейства ваз?.. И может кто знает,что еще подходит опять же без переделок.. И так же,какие амортизаторы без переделок крепления подходят "на зад"...

настроение: Боевое

На «ИжАвто» будут выпускать Renault и Nissan

На «ИжАвто» будут выпускать Renault и Nissan
Стали известны планы развития ижевского автозавода, который в конце
октября перешел под контроль АвтоВАЗа. В настоящее время на «ИжАвто»
планомерно переносят сборку старых тольяттинских моделей: «классика» уже
выпускается только в Ижевске, на следующий год туда уйдут модели
семейства Samara. Но, как теперь выясняется, гамма выпускаемых моделей
не ограничится Ладами.
«Мы будет строить здесь новую линию Renault-Nissan. Это будет полный
цикл производства», – заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его
словам, через три-четыре года это будет новый завод. Какие именно
иномарки встанут на конвейер в Ижевске, пока не сообщается. Есть
предположения, что на российский рынок может выйти Nissan Aprio (на фото
вверху) – по сути, тот же Logan, который был слегка видоизменен для
мексиканского рынка. Прежде сообщалось, что АвтоВАЗ планирует возродить
старый седан Nissan Almera Classic (на фото внизу). Ну а первой
новинкой, которая начнет выпускаться на «ИжАвто», станет Lada Granta.
Бюджетный седан будет производиться параллельно в Тольятти и Ижевске.
Недавно нам удалось протестировать эту модель, которая появится в
продаже в декабре.

Без заголовка

Ищу советы по увеличению мощности движка М - 412

Lada Granta будут делать в Ижевске

Lada Granta будут собирать не только в Тольятти! Производство этой машины уже в середине 2012 года планируется развернуть на «ИжАвто». «Объемы производства будут определены позднее, поскольку у нас очень много факторов, которые мы хотим свести воедино: какой объем нашей традиционной продукции «семерки», «четверки», «Иж» будет производиться, когда и к какому модельному ряду придет Renault-Nissan», - передает «РИА Новости» слова главы «Объединенной автомобильной группы» Игоря Кульгана (сейчас «ИжАвто» принадлежит именно этой компании).Увеличить

Правда, пока неизвестно, какие же именно автомобили марок Renault и Nissan будут собирать в Ижевске. Господин Кульган уверен, что решение по этому вопросу будет принято в ближайшие два месяца.

Напомним, что производство Granta начнется в октябре, а в продажу машина поступит в декабре нынешнего года. Базовая цена автомобиля составит 229 тыс. руб. Изначально, правда, предполагалось, что речь будет идти о 220 тыс. руб., но на «АвтоВАЗе» решили даже на самые простые Granta ставить систему крепления детских кресел ISOFIX и водительскую подушку безопасности.

принципы предстоящей акции за снижение цен

РЕШЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
(собрания от 30.06.11 и от 06.07.11)

На
собрании присутствовали 7 человек, еще 3 человека явиться не смогли, но
основные принципы решений инициативной группы одобрили он-лайн.

Было принято решение рекомендовать участникам Ижевского Автофорума следующий ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.

I. Принять к реализации «Основные принципы предстоящей акции за снижение цен на автомобильное топливо» http://vkontakte.ru/topic-28677820_24781212

II. Предусмотреть следующие мероприятия по организации ижевской и всероссийской акций.

1.
Создать «официальный» сайт Всероссийского оргкомитета акции на
веб-странице в социальной сети «В контакте», а также ее блого-версии в
ЖЖ и на других ресурсах.
2. Объявить о создании ижевского оргкомитета
акции, в который явочным порядком войдут все, кто берет на себя
активную роль в каком-либо направлении работы. Контакты тех, кто не
опасается публично афишировать свое участие, разместить на сайте акции.
3.
Объявить о создании Всероссийского (межрегионального) оргкомитета с
участием представителей других городов и регионов. Пока есть
договоренности с людьми в Иркутске, Глазове и Нижнем Новгороде.
4.
Подать официальные уведомления в администрацию г. Ижевска и
правительство УР о проведении акции. Маршруты, место и точное время
акции в Ижевске не оглашать до момента подачи заявок во избежание
противодействия чиновников.
5. Рекомендовать всем сочувствующим
активно распространять информацию об акции в Интернете (и ее официальном
сайте), прежде всего на региональных автофорумах, в блогосфере и в
социальных сетях. Каждому способствовать установлению межрегиональных
контактов через своих друзей и знакомых в других городах и регионах.
6.
Официальной эмблемой Всероссийской акции, размещенной на главном
сайте, принять пока плакат «Не дадим себя поиметь! STOP росту цен на
бензин». Для Ижевска, где эта «картинка» уже использовалась, разработать
новый агитационный плакат.
7. Объявить на сайте акции конкурсы на
агитплакаты и эмблему, на «кричалки» для скандирования, а также на
Главную Песню Протеста по «бензиновой» теме (тексты, музыка, видеоклип).
8.
Организовать сбор средств на печать плакатов и листовок для Ижевской
акции. Минимальная сумма, которую следует собрать, - 3000 руб. (в рамках
подготовки предыдущей акции было собрано 1500 руб., на которые были
напечатаны 1000 экз. листовок и объявлений). Рекомендовать «скидываться»
не менее 50 руб., а желательно по 100 руб. и больше. «Хранителем»
собранных средств определить участницу инициативной группы Вику
(телефон 8-912-462-32-21). Если есть те, кому удобнее «скидывать» через
систему «Яндекс-деньги» или переводом средств на оплату телефона –
решать этот вопрос в рабочем порядке на Автофоруме.
9. Разработать и
разместить на сайте методические и разъяснительные материалы по
организации митингов, автопробегов, пикетов для менее опытных участников
акций из других регионов.
10. Начальный этап акции провести в виде театрализованного представления.
11.
Предложить желающим участникам Автофорума рассмотреть возможность своих
выступлений на митинге и согласовать их с официальными организаторами
акции.
12. Попытаться привлечь к участию в акции иные неформальные
«тусовки» молодежи - байкеров, велосипедистов, роллеров и др., а также
активистов общественного совета пенсионеров Удмуртии. Рост стоимости
автомобильного топлива касается не только автовладельцев, это
ценообразующий фактор, влияющий на общий уровень жизни населения России.

13.Принять следующее обращение оргкомитета акции к автомобилистам
России, которое распространить в Интернете и через СМИ: Обращение
Всероссийского оргкомитета акции протеста к автомобилистам России
«Даешь процентное снижение цен на бензин на 30%!» см. здесь: http://vkontakte.ru/topic-28677820_24781354




12 июл 2011 в 20:51










Андрей Коновал

В прошедшую
пятницу в Администрацию г.Ижевска были поданы уведомления о проведении в
Ижевске 4 августа двух митингов и автопробега.
Первый митинг должен
пройти с 18.00 до 19.00 на площади перед зданием Администрации г.
Ижевска (ул. Пушкинская, 276). При этом заявлено присутствие около 100
личных легковых автомобилей участников митинга «в качестве средств
наглядной агитации».
В 19.00 должен стартовать автопробег, который
пройдет от центральной части города к элитному микрорайону «Липовая
роща», в котором рядом друг с другом располагаются личные особняки
президента Удмуртии Алексадра Волкова и его сына Андрея, являющегося
официальным координатором партийного проекта «Новые дороги городам
России», под который из федерального бюджета Ижевску в 2010 году было
выделено около 600 млн руб.
С 19.40 до 20.00 перед особняком
президента Волкова на ул. Вечерней (д.4) планируется короткий митинг с
принятием резолюции Всероссийской акции протеста против роста цен на
автомобильное топливо.
В уведомлениях, как и в других 17 городах,
инициативные группы которых уже заявили о своем участии в
межрегиональной акции автомобилистов 4 августа, обозначены следующие
цели:
- выражение протеста против необоснованного повышения
стоимости автомобильного топлива и фактического отказа властей от
регулирования ценообразования в данной сфере в интересах большинства
граждан России.
- поддержка требований о снижении цен на
автомобильное топливо на 30% (в частности, ДТ и 92-й бензин не более 18
руб./л, 95-й не более 20 руб./л).
Предполагаемое количество участников акции в Ижевске – 500 человек.


Производство «Ё-мобилей» может начаться на «Ижавто»

На «АвтоВАЗе» может начаться сборка «Ё-мобилей»,
заявил инвестор проекта Михаил Прохоров. На заводе готовы предоставить
производителю гибридов площадки в Тольятти и Ижевске, а конкуренции с
традиционными «Ладами» не опасаются.


Одной из сборочных площадок для производства «Ё-мобилей» может стать «АвтоВАЗ». Об этом сообщил на экономическом форуме в Санкт-Петербурге совладелец и инвестор «Ё-авто», глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. По его словам, концепция производства «Ё-мобилей»
предусматривает налаживание его выпуска на различных производственных
площадках, и тольяттинский автогигант может стать одним из таких
заводов.
«АвтоВАЗ» может быть одной из площадок, готовых их собирать», – цитирует Прохорова ИТАР-ТАСС.
Ранее гендиректор «Ё-авто» Андрей Бирюков говорил, что сборка «Ё-мобилей» может начаться и в Москве, на ЗИЛе.
В компании «Ё-авто» прокомментировать возможное налаживание выпуска автомобилей в Тольятти в пятницу не смогли. На «АвтоВАЗе» «Газете.Ru» подтвердили факт переговоров о возможном производстве «Ё-мобилей»
в Тольятти: они велись еще тогда, когда российский гибрид находился на
стадии проекта. Консультации продолжались и весной 2011 года, однако
решения по этому вопросу пока не принято.
«Президент «АвтоВАЗа»
Игорь Комаров и глава ОНЭКСИМ Михаил Прохоров знакомы не первый год,
они по этому поводу думали и разговаривали, но в реальные планы это пока
не превратилось, – рассказал «Газете.Ru» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. – Если будет необходимо предоставить для проекта производственные площади и любые другие возможности «АвтоВАЗа», мы готовы в этом участвовать».
При необходимости помимо Тольятти «АвтоВАЗ» готов предоставить для производства «Ё-мобилей» мощности «Ижавто».
«На «Ижавто»
также возможно организовать производство, это важно для развития города
Ижевска и региона, здесь никаких препятствий нет», – отметил Буренков.
Вместе с тем конкуренции с традиционными автомобилями Lada на заводе не
опасаются, учитывая, что «Ё-мобиль» будет стоить дороже большинства «ВАЗов».
Как сообщил в пятницу в Санкт-Петербурге президент «АвтоВАЗа»
Игорь Комаров, сделку по покупке производственных активов Ижевского
автозавода планируется закрыть осенью 2011 года, передает «Прайм».
Ее сумма ограничена 3 млрд рублей. В 2012 году в Ижевске планируется
начать производство новых моделей автомобилей – предполагается, что это
будут «Калина» и «Гранта».
При этом стоимость «Ё-мобиля»
заявлена на уровне 450 тысяч рублей. Цена нового седана Lada Granta
составит минимум 220 тысяч рублей, однако при этом стоимость «люксовых» модификаций Lada Priora уже сейчас приближается к 400 тысячам.
Основной завод по производству «Ё-мобилей»
должен открыться во второй половине 2012 года. Его первый камень
заложен в начале июня в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом.
На
начальном этапе планируется, что годовой объем производства на нем
составит 45 тысяч машинокомплектов, из них 20 тысяч машин планируется
выпускать на предприятии в Марьино, еще 20 тысяч – собирать на
нескольких других производственных площадках, а 5 тысяч комплектов
выпускать в качестве запчастей.
По предварительным
оценкам, инвестиции в завод составят не менее 6,5 млрд рублей, на нем
будет создано 700 рабочих мест. В 2011 году «Ё-авто» собирается построить 40 автомобилей для проведения «вживую» сертификационных краш-тестов, также к октябрю планируется утвердить список поставщиков компонентов.
К испытаниям автомобили подготовит австрийская Magna-Steyr, которая стала инженерным партнером российского автопроизводителя.
Предполагается,
что Magna выполнит работы по интеграции всех компонентов автомобиля,
скорректирует дизайн и компоновку с целью соответствия требованиям
стандартов безопасности и эргономики, а также даст рекомендации по
выбору поставщиков.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/17_a_3665201.shtml

Без заголовка

как установить инжектор на узамовский движок

Зарядное устройство для автомобиля из двух блоков питания компа



Зарядное устройство для автомобиля из
двух блоков питания типа
AT


В предлагаемом примере используются два блока питания
компьютера типа AT (включаемые непосредственно 
кнопкой подачи напряжения сети на блок). Такие блоки стоят копейки на
рынке и отличаются долговечностью и стабильностью выдаваемой мощности. Для
сборки понадобятся:


- собственно два блока 250 Ватт каждый


- 4 диода Д201Б


- лампочка 24V


- конденсатор 25V 1000mF


- переменный резистор 100 Ом 50 Ватт


- амперметр 10А


- вольтметр 15-20V


- соединительные провода сечением не менее  1,5 см2


- паяльник, припой, флюс, не очень кривые руки=)  и разные мелочи…..


           Процесс предельно
прост и ясен: на кусок ДСП или фанеры крепим блоки питания так, чтобы их
корпуса ни в коем случае не соприкасались(нам нужно чтобы они были электрически
не соединены, так как мы их будем подключать последовательно), предварительно
отпаяв от печатной платы блоков все «ненужные» провода низковольтных цепей,
оставив на одном только жёлтые и чёрные(+12в и земля), а на втором красные и
чёрные(+5в и земля) спаяв их в жгуты по цветам. Теперь соединяем красные провода
одного блока с чёрными другого пайкой. После этого, садим по два диода на
металлические пластинки и подключаем к жёлтым проводам одного блока пару диодов,
и к чёрным проводам другого блока вторую пару СОГЛАСНО  СХЕМЕ!!!


        После
этого все остальные части ЗУ собираются, как показано на схеме. Амперметр
обязательно должен быть с шунтом, так как включается в цепь последовательно!
Аккумулятор подключается так, как указано на схеме, а не наоборот! В случае
обратного подключения вероятно выгорание обоих блоков питания!!!  Резистором регулируется ток, потребляемый
аккумулятором.


         Для
подключения к аккумулятору желательно приспособить два крокодила (для тех, кто
не знает – такие зубастенькие железные прищепки). Все провода силовых цепей (за
исключением проводов к лампе, вольтметру и конденсатору) желательно выполнить
проводом сечения 2,5 см2.


       
У меня данное
устройство работает уже полгода и нареканий к нему нет. Отлично заряжает
аккум., регулировка по току 1-10А, напряжение под нагрузкой, как и  положено – 14,5-15,5В. С моей точки зрения
это самая простая и дешёвая конструкция, которая может быть выполнена даже людьми,
плохо разбирающимися в радиотехнике в кратчайшие сроки.


          Я не несу
ответственности за неправильную сборку данного зарядного устройства или
неправильную его эксплуатацию.


           С уважением,  Stepa075.


        


Метки: Зарядное устройство для автомоби

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу