Елена Смирнова,
27-05-2010 21:52
(ссылка)
шкив генератора Иж Ода.
ПОМОГИТЕ!!! Где купить шкив генератора иж ода 2126???
Генератор 58.3701,движок москвичевский.
Генератор 58.3701,движок москвичевский.
Какое Бесконтактное зажигание (марка-модель)лучше ставить на 412
Что должно входить в комплект ? и\или что в него добавить. Какой карб будет лучше в такой обвязке? И куда что и к чему подключается. И сколько такой комплект стоит в Москве ? Летом планирую в Южный порт съездить, хоть далеко а припёрло.
Александр Сергеевич,
21-02-2010 19:20
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
Установка бампера от 14й на ИЖ Оду


настроение: Задумчивое
Метки: Иж 2126 Ода
http://video.mail.ru/mail/kiber-x/_myvideo/8.html
Весёлая поездка
Подозрительный К126Н.
На днях попался мне очередной карб К126Н, при разборке дроссельной части заметил
что и первая и вторая камеры имеют одинаковый диаметр 32мм. Вторая камера не имеет винта регулировки наклона заслонки. Обычно ведь первая 28мм.
Может нижняя часть вообще не от 126, с другими карбами я дел не имел.
Кто не будь знает что это за разновидность такая ?
что и первая и вторая камеры имеют одинаковый диаметр 32мм. Вторая камера не имеет винта регулировки наклона заслонки. Обычно ведь первая 28мм.
Может нижняя часть вообще не от 126, с другими карбами я дел не имел.
Кто не будь знает что это за разновидность такая ?
Продаю ИЖ 2126 Ода в хорошем состоянии
Здравствуйте! Продаю Иж 2126 2004 года выпуска, пробег 51 тыс. км., двигатель 1,6.
Машина в хорошем состоянии, гаражная, летняя эксплуатация, один хозяин.
Ремонта не требует, подготовлена к зиме, так же отдаю комлект зимних колес и
верхний багажник. Фотографии можно посмотреть здесь
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1089218&nflgyndx=1
Цена: 50 000 руб. возможен торг
Контактная информация: тел. 8-911-261-10-61 Александр.
Машина в хорошем состоянии, гаражная, летняя эксплуатация, один хозяин.
Ремонта не требует, подготовлена к зиме, так же отдаю комлект зимних колес и
верхний багажник. Фотографии можно посмотреть здесь
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1089218&nflgyndx=1
Цена: 50 000 руб. возможен торг
Контактная информация: тел. 8-911-261-10-61 Александр.
алексей иванов,
31-10-2009 02:29
(ссылка)
Без заголовка
Ребята,у меня от отца остался обалденный 412-й.Что с ним делать-подскажите.Продавать жалко-отдам тому,кто действительно из МОСКВИЧА сделает ...?
Помочь ИжАвто!
Друзья! ИжАвто Обанкротился. но мы можим его возродить! АвтоВАЗ отказывается от проекта С! Если мы бы выкупили 40% ИжАвто и Проект С у АвтоВАЗа то мы бы могли сделать ижавто стратегическим партнёром ренаулта, и продовать проект С под брэндом ИЖ во всём мире!
Кто зато развить этот план?
10% ИхМаш
40% Нам
50% Ренаульт
Кто зато развить этот план?
10% ИхМаш
40% Нам
50% Ренаульт
Метки: иж ренаульт renault izh isch
Шумихин Алексей,
02-10-2009 18:23
(ссылка)
Двигатель
Хочу поменять поршневую с 1.5 на 1.7, что ещё надо менять? Слышал что нужно менять шатуны и коленвал. Кто-ни будь пробовал?
Андрей Куликов,
07-09-2009 21:26
(ссылка)
Без заголовка
Ищу советы по увеличению мощности движка М - 412
«Иж-Авто» обанкротился
«Иж-Авто» обанкротился
Ижевский автомобильный завод начал процедуру банкротства. По сообщению РИА «Новости», соответствующее заявление было подано 6 августа в Арбитражный суд республики Удмуртии.
Причина банкротства банальна – финансовый кризис и, как следствие, отсутствие спроса. На данный момент долг завода превышает 3 миллиарда рублей, и покрывать задолженность предприятию нечем: конвейеры остановлены и законсервированы, часть персонала сокращена.
Чуть больше года у руководства завода не было и мысли, что предприятие «встанет». На конвейере по полному циклу собирали ряд моделей KIA (Rio, Spectra и Sorento), покупкой акций компании живо интересовался АвтоВАЗ. Однако начиная с осени 2008 года дела у «Иж-Авто» пошли неважно – продажи снизились, поставщики стали задирать цены на комплектующие. Еще в апреле этого года все надеялись на лучшее: президент Удмуртии Александр Волков на встрече с Владимиром Путиным заявил, что дела предприятия налаживаются, и что завод обеспечен работой «на 2-3 года вперед». Однако спустя месяц участь завода была предрешена – встали основные конвейеры, начались массовые увольнения.
Ижевский автомобильный завод начал процедуру банкротства. По сообщению РИА «Новости», соответствующее заявление было подано 6 августа в Арбитражный суд республики Удмуртии.
Причина банкротства банальна – финансовый кризис и, как следствие, отсутствие спроса. На данный момент долг завода превышает 3 миллиарда рублей, и покрывать задолженность предприятию нечем: конвейеры остановлены и законсервированы, часть персонала сокращена.
Чуть больше года у руководства завода не было и мысли, что предприятие «встанет». На конвейере по полному циклу собирали ряд моделей KIA (Rio, Spectra и Sorento), покупкой акций компании живо интересовался АвтоВАЗ. Однако начиная с осени 2008 года дела у «Иж-Авто» пошли неважно – продажи снизились, поставщики стали задирать цены на комплектующие. Еще в апреле этого года все надеялись на лучшее: президент Удмуртии Александр Волков на встрече с Владимиром Путиным заявил, что дела предприятия налаживаются, и что завод обеспечен работой «на 2-3 года вперед». Однако спустя месяц участь завода была предрешена – встали основные конвейеры, начались массовые увольнения.
Станет ли когда-нибудь Ижевский завод снова выпускать машины пока неизвестно. Не исключено, что «раненым» предприятием заинтересуется какая-нибудь зарубежная компания – те же китайцы, которые вовремя не успели заложить заводы в России, давно хотят откусить свой кусок пирога.
настроение: Возбужденное
Метки: ИЖ
Вячеслав Белозеров,
28-07-2009 22:37
(ссылка)
коробка передач
немогу переключиться с 4 на 3, неврубается че делать????
..вызываю подкрепление...

У кого есть?
Пока поставил, кусок шланга..... помогает неочень,
P.S. г.Актобе. тел 8 701 503 22 04
Иван Граушкин,
06-05-2009 22:33
(ссылка)
у кого есть ИЖ 2715-01 отзовитесь
у кого есть ИЖ 2715-01 отзовитесь, как он вам нравится?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу