Игорь Березовский,
01-05-2008 14:19
(ссылка)
Так дальше жить нельзя!!!
Приветствую вас, уважаемые измаильчане, гости города и просто люди, которым город когда-то стал родным и любимым...
Благодарю вас за то, что отзвались на приглашение в данное сообщество. Надеюсь оно будет полезным и интересным.
Ну а поговорить хотелось бы в первом блоге о том, что так дальше жить нельзя...
Нельзя такому городу жить без официального сайта - это уже даже и неприлично.
Сайта, где есть лицо мэра города, руководства города, новостных полос и прочего, без чего сейчас немыслимо представить жизнь ни одного мало-мальски уважающего себа населенного пункта.
То что есть ,например, www.izmail.com.ua ну не тянет он на городской сайт...уж пусть извинят его владельцы и создатели.
Очень замечательный человек Александр Сатюков, еще на заре интернета стал одним из первых создателей сайта о родном городе.
Назвал он свой портал "Город - сам себе герой" . Интересный сайт, с описанием истории города, с форумом, новостной строкой и кучей всяких примочек. Пожалуй основной и полный сайт, существующий сейчас в Интернете о нашем городе. Более десяти лет Александр старательно его обновляет и усовершенствует. Но...
В свое время была электронная версия "Собеседник Измаила". Новости он-лайн. Прекрасная идея. Только вот уже пару лет этого сайта не существует, а может перенесли куда-нибудь (подскажите кто знает).
В свое время тоже увлекся сайтотворчеством, верстая странички во фронпаге и разместив сайт об Измаиле на бесплатном хостинге Hotbox.ru.
К сожалению бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В один из хороших солнечных дней сайт izmail.hotbox.ru перестал существовать, без объяснений и предупреждений. Столько трудов и бессонных ночей и все коту под хвост. Обидно, но... Осталась только ГОСТЕВАЯ КНИГА .
Как оказалось MAIL.RU и GUESTBOOK.RU на практике оказались самыми надежными интернет-рессурсами за последние 12 лет.
ТАК ВОТ О ЧЕМ Я В ЭТОМ БЛОГЕ...
Зачем впринципе существуют сообщества типа "МОЙ МИР"?
Я думаю их предназначение - объединение конкретной группы людей, близких по интересам, идеям, замыслам, местужительству и прочее и прочее и прочее...
Как оказалось измаильчан в Интернете на сегодняшний день насчитывается около нескольких тысячь. Точный подсчет не вел но на вскидку и примерно - около трех тысяч. Они разбросаны по городам и странам от Сахалина и Уренгоя до Америки, Израиля, Италии, Греции, Англии, Болгарии и даже Арабских Эмиратов...
Разбросаны они и по сообществам - в основном это школы или другие учебн,е заведения, где возможно лишь, подбно сайтам www.odnoklassniki.ru или www.vkontakte.ru найти и пообщаться с теми, с кем учился...Идея этого сообщества немножко расширить границы общения и получить аудиторию, где можно решать некие вопросы и задачи или просто черпать информацию о том, что в городе происходит...
Создав сайт, городской портал, используя даже самые навороченные скрипты, с кучей разных прибамбасов и совершенным дизайном, оживить его могут лишь только сами посетители или люди, объединенные одной идеей. Тоесть люди, конкретно живущие в городе могут стать корреспондентами сайта и писать о происходящих событиях в городе. Невозможно управлять сайтом дистанционно,например из Киева или из Штатов...
Идея
Создание достойного городского портала, который не стыдно было бы рекомендовать посетить.
Хотелось бы услышать мнения разных возрастных категорий от учеников до пенсионеров, что именно, какие разделы должны быть на сайте, чтобы его было интересно посещать...
Любые мысли вслух. Любые даже самые невероятные идеи. Стандартный пакет он понятен и ясен: новости, форум, фотогалерея, блоги, доска объявлений, полезные телефоны, власть, проекты мерии, школы города, знакомства и флирт...
Реализация
Конечно без коллективного труда программистов и просто хороших людей создание портала невозможно. Хотелось бы найти творческий коллектив, объединенных одной идеей - неравнодушным отношением к своему городу. А далее - уже коллективный творческий труд. Совместное обсуждение бюджета, дизайна и контента сайта.
Благодарности
Всем тем, кто это прочел до конца
Благодарности вдвойне
Всем тем, кто выскажет по этому поводу мысли вслух...
И вообще - не стестняйтесь публиковать свои собственные блоги!
Спасибо:)))
Благодарю вас за то, что отзвались на приглашение в данное сообщество. Надеюсь оно будет полезным и интересным.
Ну а поговорить хотелось бы в первом блоге о том, что так дальше жить нельзя...
Нельзя такому городу жить без официального сайта - это уже даже и неприлично.
Сайта, где есть лицо мэра города, руководства города, новостных полос и прочего, без чего сейчас немыслимо представить жизнь ни одного мало-мальски уважающего себа населенного пункта.
То что есть ,например, www.izmail.com.ua ну не тянет он на городской сайт...уж пусть извинят его владельцы и создатели.
Очень замечательный человек Александр Сатюков, еще на заре интернета стал одним из первых создателей сайта о родном городе.
Назвал он свой портал "Город - сам себе герой" . Интересный сайт, с описанием истории города, с форумом, новостной строкой и кучей всяких примочек. Пожалуй основной и полный сайт, существующий сейчас в Интернете о нашем городе. Более десяти лет Александр старательно его обновляет и усовершенствует. Но...
В свое время была электронная версия "Собеседник Измаила". Новости он-лайн. Прекрасная идея. Только вот уже пару лет этого сайта не существует, а может перенесли куда-нибудь (подскажите кто знает).
В свое время тоже увлекся сайтотворчеством, верстая странички во фронпаге и разместив сайт об Измаиле на бесплатном хостинге Hotbox.ru.
К сожалению бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В один из хороших солнечных дней сайт izmail.hotbox.ru перестал существовать, без объяснений и предупреждений. Столько трудов и бессонных ночей и все коту под хвост. Обидно, но... Осталась только ГОСТЕВАЯ КНИГА .
Как оказалось MAIL.RU и GUESTBOOK.RU на практике оказались самыми надежными интернет-рессурсами за последние 12 лет.
ТАК ВОТ О ЧЕМ Я В ЭТОМ БЛОГЕ...
Зачем впринципе существуют сообщества типа "МОЙ МИР"?
Я думаю их предназначение - объединение конкретной группы людей, близких по интересам, идеям, замыслам, местужительству и прочее и прочее и прочее...
Как оказалось измаильчан в Интернете на сегодняшний день насчитывается около нескольких тысячь. Точный подсчет не вел но на вскидку и примерно - около трех тысяч. Они разбросаны по городам и странам от Сахалина и Уренгоя до Америки, Израиля, Италии, Греции, Англии, Болгарии и даже Арабских Эмиратов...
Разбросаны они и по сообществам - в основном это школы или другие учебн,е заведения, где возможно лишь, подбно сайтам www.odnoklassniki.ru или www.vkontakte.ru найти и пообщаться с теми, с кем учился...Идея этого сообщества немножко расширить границы общения и получить аудиторию, где можно решать некие вопросы и задачи или просто черпать информацию о том, что в городе происходит...
Создав сайт, городской портал, используя даже самые навороченные скрипты, с кучей разных прибамбасов и совершенным дизайном, оживить его могут лишь только сами посетители или люди, объединенные одной идеей. Тоесть люди, конкретно живущие в городе могут стать корреспондентами сайта и писать о происходящих событиях в городе. Невозможно управлять сайтом дистанционно,например из Киева или из Штатов...
Идея
Создание достойного городского портала, который не стыдно было бы рекомендовать посетить.
Хотелось бы услышать мнения разных возрастных категорий от учеников до пенсионеров, что именно, какие разделы должны быть на сайте, чтобы его было интересно посещать...
Любые мысли вслух. Любые даже самые невероятные идеи. Стандартный пакет он понятен и ясен: новости, форум, фотогалерея, блоги, доска объявлений, полезные телефоны, власть, проекты мерии, школы города, знакомства и флирт...
Реализация
Конечно без коллективного труда программистов и просто хороших людей создание портала невозможно. Хотелось бы найти творческий коллектив, объединенных одной идеей - неравнодушным отношением к своему городу. А далее - уже коллективный творческий труд. Совместное обсуждение бюджета, дизайна и контента сайта.
Благодарности
Всем тем, кто это прочел до конца
Благодарности вдвойне
Всем тем, кто выскажет по этому поводу мысли вслух...
И вообще - не стестняйтесь публиковать свои собственные блоги!
Спасибо:)))
Вера Львович,
17-07-2008 21:09
(ссылка)
Как можно не любить мой родной и такой бедный город Измаил...
Дорогие мои дрзья,земляки!Мы с мужем - Вера Львович и Александр Звеняцкий - всегда любили и будем любить наш город.С ним связано всё лучшее в прошлом, что было в нашем детстве, наша первая школа им.А.В.Суворова, наши любимые, уже ушедшие из жизни учителя - Рябенький Пётр Ефимович ,Гурвиц Анна Наумовна(наша красавица и большая умница - честь и слава ей во все времена!),Шойхед Михаил Борисович,Пустовойтова Людмила Андреевна.Мы все помним ныне живущую нашу первую учительницу Марию Константиновну и мой низкий поклон моей любимой учительнице английского языка Нестеренко Полине Николаевне.Часто встречаю и по долго сижу в парке с любимой Ниннель Петровной - учителем географии,она всегда говорит только о своих учениках, о том, как они, уже седовласые приходят к ней, устраивают у неё в доме вечеринки встречь с песнями, с фотографиями, с воспоминаниями.Ей уже 83 -й... Дай ей Бог здоровья ! Кстати о встрече одноклассников - позвольте дать Вам прочесть на эту тему нормальный такой стих, который написан ну просто про нас...
Реакция после втречи одноклассников...
Седые ели.. Седые пили
И вспоминали, какими были..
На лбах морщины..
В глазах склероз
И будоражит немой вопрос: "Что с нами стало за эти годы?
И кто все, эти, вокруг, уроды?
Седые тётки - подруги детства?
А дед напротив - пацан соседский?"
Да, жизнь не пИкник, а кАкник полный!
Страшней Цунами.. житейские волны..
Пожухли от времени пышные розы,
За что же, столь дикие, метаморфозы?
Когда доели и всё допили,
То, во всю глотку, протяжно выли..
И каждый думал:" ВЕЛИКИЙ БOЖЕ!!
Ужель и Я.. с такой же жуткой рожей??"
Так вот, о нашем городе. Нам уже за 50...В памяти встают детские,светлые образы наших измаильчан,которых многих просто помнила в лицо.Город-то не большой!Теперь изредка встречаю знакомых своих родителей,и думаешь - вот-вот и мы такими будем...Ужасно любила праздничные парады, особенно ряды идущих,уже давно ушедших из жизни наших измаильчан фронтовиков - гражданских и военных,чеканным шагом шедших по пр.Суворова,бряцая кортиками.Мой папа тоже шёл там,я обожала его парадный наряд,и чтоб обязательно был кортик.Все трудяги,прошедшие адские дороги войны...Видели бы они,что сделали их потомки с нашей страной,с нашим городом!!!Хочу ответить Людмиле Калашниковой, своей однокласснице - да,Людочка!(Ты совсем пропала и нам не пишешь...) Всё,что ты видела об Измаиле, о ремонте музея им.А.В.Суворова, о нашем бывшем красивом музее, куда заходили,затаив дыхание - всё так и есть на сегодняшний день и когда этому конец будет - одному Богу известно.Все,кто выехал из Измаила, и моя семья в том числе - мы все в шоке от происходящего в стране, в самом городе.Все депутаты и избранники народные живут только для себя и своей семьи.И так по всей стране.Очень жалко наш народ,живущий на жалчайшее подояние со стороны правительства в виде пенсий и зарплат.Прости нас,наша Родина,мы ни чем помочь не можем!В нашей памяти наш любимый город всегда будет чистым и светлым,с прекрасными утренними туманными рассветами,с золотым закатом над Дунаем,со своими,особенными детскими чувствами.И всё же все мы всегда "возвращаемся" в свои любимые уголки,к своим детским друзьям,ищем их на сайтах,встречаемся и радуемся - это всё сделал для нас наш город,наш славный зелёный,весь в бездорожье и пыли,с таким же быстро бегущем к морю Дунаем( но уж без проданных нашими "предпринимателями" красавцев судов и пароходов),с шумным рынком,где проходит основная жизнь наших измаильчан. Так живут ныне все города Украины.Так много хочется рассказать!!!Закончу стихитворением -
Что стоит улыбка нам добрая?
Что стоит простой комплимент?
Зачем ждать события особого?
Зачем ждать особый момент?
Дарите их ближним естественно,
Как свет может солнце дарить.
Мы дети культуры божественной,
Как можем мы грубыми быть?
Как много морщинок разглаженных,
На сердце от ласковых слов.
Любовь - достояние каждого.
Дарите друг другу любовь
Реакция после втречи одноклассников...
Седые ели.. Седые пили
И вспоминали, какими были..
На лбах морщины..
В глазах склероз
И будоражит немой вопрос: "Что с нами стало за эти годы?
И кто все, эти, вокруг, уроды?
Седые тётки - подруги детства?
А дед напротив - пацан соседский?"
Да, жизнь не пИкник, а кАкник полный!
Страшней Цунами.. житейские волны..
Пожухли от времени пышные розы,
За что же, столь дикие, метаморфозы?
Когда доели и всё допили,
То, во всю глотку, протяжно выли..
И каждый думал:" ВЕЛИКИЙ БOЖЕ!!
Ужель и Я.. с такой же жуткой рожей??"
Так вот, о нашем городе. Нам уже за 50...В памяти встают детские,светлые образы наших измаильчан,которых многих просто помнила в лицо.Город-то не большой!Теперь изредка встречаю знакомых своих родителей,и думаешь - вот-вот и мы такими будем...Ужасно любила праздничные парады, особенно ряды идущих,уже давно ушедших из жизни наших измаильчан фронтовиков - гражданских и военных,чеканным шагом шедших по пр.Суворова,бряцая кортиками.Мой папа тоже шёл там,я обожала его парадный наряд,и чтоб обязательно был кортик.Все трудяги,прошедшие адские дороги войны...Видели бы они,что сделали их потомки с нашей страной,с нашим городом!!!Хочу ответить Людмиле Калашниковой, своей однокласснице - да,Людочка!(Ты совсем пропала и нам не пишешь...) Всё,что ты видела об Измаиле, о ремонте музея им.А.В.Суворова, о нашем бывшем красивом музее, куда заходили,затаив дыхание - всё так и есть на сегодняшний день и когда этому конец будет - одному Богу известно.Все,кто выехал из Измаила, и моя семья в том числе - мы все в шоке от происходящего в стране, в самом городе.Все депутаты и избранники народные живут только для себя и своей семьи.И так по всей стране.Очень жалко наш народ,живущий на жалчайшее подояние со стороны правительства в виде пенсий и зарплат.Прости нас,наша Родина,мы ни чем помочь не можем!В нашей памяти наш любимый город всегда будет чистым и светлым,с прекрасными утренними туманными рассветами,с золотым закатом над Дунаем,со своими,особенными детскими чувствами.И всё же все мы всегда "возвращаемся" в свои любимые уголки,к своим детским друзьям,ищем их на сайтах,встречаемся и радуемся - это всё сделал для нас наш город,наш славный зелёный,весь в бездорожье и пыли,с таким же быстро бегущем к морю Дунаем( но уж без проданных нашими "предпринимателями" красавцев судов и пароходов),с шумным рынком,где проходит основная жизнь наших измаильчан. Так живут ныне все города Украины.Так много хочется рассказать!!!Закончу стихитворением -
Что стоит улыбка нам добрая?
Что стоит простой комплимент?
Зачем ждать события особого?
Зачем ждать особый момент?
Дарите их ближним естественно,
Как свет может солнце дарить.
Мы дети культуры божественной,
Как можем мы грубыми быть?
Как много морщинок разглаженных,
На сердце от ласковых слов.
Любовь - достояние каждого.
Дарите друг другу любовь
настроение: Благодарное
хочется: верить в дружбу и любовь
слушаю: что говорит моя любимая дочь
Oleg Измайлов,
21-08-2008 20:03
(ссылка)
Проголосуйте пожалуйста!!!
Приветствую всех земляков как и ныне живущих так и по разным обстоятельствам не живущих в Измаиле!!!!!
Товарищи если кто в течении 2-4 дней увидит эту запись
проголосуйте пожалуйста за меня и мою половинку вот по этой ссылочке http://kp.ua/contest/svadba...
буду всем очень признателен
с большим уважением Олег и Елена
Товарищи если кто в течении 2-4 дней увидит эту запись
проголосуйте пожалуйста за меня и мою половинку вот по этой ссылочке http://kp.ua/contest/svadba...
буду всем очень признателен
с большим уважением Олег и Елена
Матери Украины и России против войны
Прими участие в ИНТЕРНЕТ МИТИНГЕ "Матери против войны" 22 апреля в 15:00 на канале Лада Русь. Подробности на сайте http://stop-war.ru/online
Обращение Светланы Пеуновой к матерям
Татьяна Еременко,
22-06-2009 22:31
(ссылка)
Настольгия
Вспоминая время когда жила в Измаиле, и сердце сжимается. Насколько уютный и добрый город.Там была школа, первые гулянья до утра,там первая любовь....Приежая домой ты не можешь надышатся этим воздухом, насмотреться на прежние места, и не узнаеш местами город. Измаил....
настроение: Под впечатлением
Игорь Березовский,
30-05-2008 15:01
(ссылка)
Нас уже 300! :)))
надо по этому поводу бы опрокинуть по рюмашке...
угощаю...
что кто пьет?
угощаю...
что кто пьет?
Игорь Березовский,
18-06-2008 00:18
(ссылка)
На одноклассниках.ру
Измаил - город на Дунае, город детства
Участники: 66
ID: 47350583263236Создана: 03.05.2008Уведомления: Включены
Тип: Открытая группа
Адрес этой группы:
http://www.odnoklassniki.ru/group/47350583263236

Пригласить в группу
ID: 47350583263236Создана: 03.05.2008Уведомления: Включены
http://www.odnoklassniki.ru/group/47350583263236
Игорь Романов,
19-11-2011 02:11
(ссылка)
просто прочти и подумай
люди не палите листья , вечером невозможно выйти на улицу , не делайте с нашего города дымку
Вячеслав Макаров,
01-06-2010 19:34
(ссылка)
Фестиваль культуры Индии в Измаиле
25-26 июня в 19-00 на Морвокзале будет проходить третий "Фестиваль культуры Индии"
Игорь Березовский,
06-05-2008 20:03
(ссылка)
Украинское Дунайское Пароходство
Депутаты обратились к Президенту по поводу УДППрезиденту Украины
г-ну Ющенко В. А.
Глубокоуважаемый Виктор Андреевич!
К Вам как гаранту Конституции обращаются депутаты Измаильского
городского совета и Одесского областного совета от Измаильского
территориального округа. Поводом для этого обращения является крайне
серьезная ситуация, сложившаяся в ОАО «Украинское Дунайское
пароходство» и откровенное нежелание Министерства транспорта и связи ее
улучшить. Более того, у нас есть веские основания считать, что
руководство Минтранссвязи намеренно усугубляет кризис и делает все
возможное, чтобы искусственно довести предприятие до банкротства для
дальнейшей "прихватизации".
Дело в том, что в феврале 2007 года предыдущее
руководство Минтранссвязи без объяснения причин не продлило контракт с
президентом ОАО «УДП», доктором технических наук, профессором П. С.
Суворовым, который возглавлял предприятие уже несколько лет и
пользовался авторитетом как у работников пароходства, так и у наших
иностранных партнеров. А с октября 2006 года в пароходство начали
прибывать так называемые "кризис-менеджеры" — как охарактеризовал их
заместитель министра Касапчук — всего прибыло 13 человек. Целью этого
"мероприятия", по словам того же г-на Касапчука, было «выведение
предприятия из кризиса».
Да, в пароходстве на тот момент состояние дел было
непростым, но называть его кризисом — это слишком, поскольку первое
полугодие 2006 года, по данным специалистов ОАО «УДП», предприятие
закончило пусть с небольшой, но прибылью. Кроме того, мягко говоря,
удивление у специалистов пароходства вызвал тот факт, что «выводить
предприятие из кризиса» руководство Министерства транспорта в лице
бывшего министра Рудьковского и его заместителя Касапчука, который, к
слову, несмотря на смену правительства, продолжает занимать эту
должность и сейчас, поручило лицам, абсолютно некомпетентным в вопросах
работы морского и речного транспорта, выпускникам-заочникам
непрофильных учебных заведений 2000 — 2006 годов выпуска, лицам,
которые до этого работали в различных ООО и МЧП. При этом Министерство
даже не обеспечило своих посланцев документами, подтверждающими их
полномочия.
Новоявленные "специалисты флота" безосновательно
заняли все ключевые позиции в пароходстве и начали целенаправленно
вести предприятие к краху: сначала вывели в отстой морские суда, чего
за всю историю пароходства не было никогда, потом начали ускоренными
темпами реализовывать имущество, продавая за копейки наиболее пригодные
к эксплуатации баржи и секции. Далее, снова-таки за копейки, начали
сдавать в чартер суда. При этом взамен ничего не покупалось и не
строилось, а деньги куда-то подевались. Кроме того, делалось все, чтобы
настоящие специалисты как береговых, так и флотских специальностей
увольнялись с предприятия. Сами же "кризис-менеджеры" нанимали жилье,
питались, пользовались мобильной связью, постоянно выезжали за границу
в командировки за счет предприятия. На многочисленные обращения
специалистов пароходства, профсоюзных комитетов, совета ветеранов ОАО
«УДП», Ассоциации Дунайских капитанов, депутатов Измаильского
городского совета во все вышестоящие инстанции никакой реакции не
следовало.
После внеочередных парламентских выборов и
формирования нового правительства у всех, кому небезразлична судьба
пароходства, появилась надежда, что ситуация в ОАО «УДП» улучшится. Но
время шло, а все оставалось неизменным. Снова во все инстанции
направлялись обращения, и наконец в январе 2008 года в ОАО «УДП» была
направлена комиссия Минтранссвязи, которая документально подтвердила
справедливость обвинений в адрес "кризис-менеджеров" в целенаправленном
разрушении предприятия. Специалисты пароходства были уверены, что по
итогам работы комиссии руководство Минтранссвязи сделает должные
выводы, накажет виновных и будет стараться помочь уникальному
транспортному предприятию, национальному перевозчику № 1, единственному
на данный момент, дающему право Украине называться морской державой,
преодолеть трудные времена и дальше развиваться, укрепляя авторитет
Украины на международной арене. Но руководство Минтранссвязи
преподнесло коллективу предприятия несколько неожиданностей, которые
нельзя назвать приятными.
Во-первых, еще во время работы комиссии члены
команды "луганских мореходов", как прозвали посланцев Министерства в
пароходстве, начали беспрепятственно увольняться по собственному
желанию.
Во-вторых, в феврале 2008 года в пароходство снова
приехал тот самый г-н Касапчук, чтобы представить коллективу нового
исполняющего обязанности президента. Кандидатура нового исполняющего
обязанности, которую тогда избрало руководство Министерства, мягко
говоря, удивила работников предприятия и всех, кому небезразлична
судьба ОАО «УДП». Из всех кандидатов руководство Минтранссвязи выбрало
наименее подходящего: ни необходимых знаний, ни опыта, ни четкой
программы действий, ни авторитета у этого человека не было. По своему
профессиональному уровню он не способен не только руководить таким
предприятием, как ОАО «УДП», но и занимать должность специалиста
эксплуатационного, а тем более — технического отдела.
Но это еще не все. Первым вице-президентом, на которого по структуре
замыкается большинство служб и отделов пароходства, по решению
руководства Минтранссвязи оставался главный "кризис-менеджер" О.
Титамир, чьи результаты "руководства" компанией были на тот момент уже
практически выявлены комиссией. Кроме того, заместитель министра
попытался охарактеризовать предприятие как банкрота. Но
аргументированные выступления специалистов предприятия, а также
публично высказанное недоверие О. Титамиру, вполне вероятно, вынудили
г-на Касапчука несколько скорректировать свои планы.
Комиссия закончила свою работу. Выводы
однозначные. Коллектив предприятия рассчитывал, что на заседании
Коллегии Министерства, которое должно было состояться в ближайшее
время, все будет расставлено по своим местам: виновные понесут
заслуженное наказание и хотя бы будут отстранены от работы, будут
приняты все необходимые меры для улучшения ситуации в пароходстве.
Однако надежды оказались напрасными: на Коллегии о результатах проверки
деятельности "кризис-менеджеров" в ОАО «УДП» не было сказано ни слова.
Более того, еще до заседания Коллегии О. Титамир приказом Минтранссвязи
был назначен на должность директора ГП «Укртехфлот». Как это
расценивать? Это такое наказание или благодарность за хорошо
выполненную работу? Почему у руководства Минтранссвязи такое отношение
к национальному перевозчику № 1? Почему никто из числа лиц, виновных в
развале предприятия, аналогов которому в мире практически нет, не понес
наказание? Почему руководство никак не хотело принимать во внимание
желание коллектива пароходства иметь квалифицированного, опытного,
авторитетного руководителя, а упрямо продолжало назначать тех, кто
этого не стоит и тем самым способствовало развалу предприятия? Почему
г-н Касапчук также не несет никакой ответственности за свои действия?
Дело же не только в непрофессионализме. Здесь просматривается
определенная злая воля, желание искусственно довести предприятие до
банкротства, чтобы потом "прихватизировать" его за копейки.
В марте текущего года руководство Минтранссвязи,
видимо, из каких-то тактических соображений, назначило очередного
исполняющего обязанности президента ОАО «УДП». На этот раз кандидатура
руководителя устроила всех работников предприятия. Е. С. Самошин —
настоящий профессионал, опытный руководитель, человек, которого хорошо
знают и уважают. Но почему это не было сделано еще год назад? Почему
это сделано лишь сейчас, когда предприятию искусственно созданы такие
тяжелые условия? Может, для того, чтобы сказать, что вот и такой
специалист ничего не смог сделать, поэтому путь один — продать
предприятие? Но это не единственный путь. Есть еще такой: срочно
заключить контракт с Е. С. Самошиным сроком не менее, чем на 5 лет,
назначив его президентом ОАО «УДП», предоставить необходимую финансовую
помощь, льготы, вернуть украденные средства и не мешать работать.
Но, как уже нам стало ясно, руководство
Минтранссвязи этого делать не собирается. Ну не нужно им последнее в
Украине пароходство. Не имеет для этих чиновников, которые якобы
озабочены интересами простых граждан, значения, что это предприятие —
градообразующее, и от его отчислений в бюджет города зависит жизнь
многих людей.
И вот наконец произошло то, что подтвердило наши
опасения: 10 апреля на пресс-конференции в Одессе (почему не в
Измаиле?) министр транспорта и связи Украины И. Винский заявил, что уже
10 дней тому назад направил заявление в Кабмин об исключении ОАО «УДП»
из списка предприятий, не подлежащих приватизации с целью дальнейшей
продажи. При этом пообещал, что все будет происходить, как на
«Криворожстали». Это что, такая первоапрельская шутка? Если все будет
происходить так, как на «Криворожстали», то ни про какое развитие
Придунавья говорить не приходится. Это будет "мертвая зона". И мы,
депутаты Измаильского городского совета, не имеем права допустить
такое.
Уважаемый Виктор Андреевич! Всем хорошо известно,
что проблем в государстве очень много, но вопрос сохранения ОАО «УДП» в
его статусе госпредприятия — это вопрос будущего наших детей, нашего
славного города. Более того, если погибнет пароходство — последнее
крупное предприятие морского и речного транспорта Украины — это больно
ударит не только по будущему всех жителей Придунавья, но и по
авторитету Украины как морской державы. Она просто перестанет быть
таковой. Мелкие крюинговые компании права называться морской державой
не дают, так как они работают не на развитие флота, а на сиюминутную
прибыль своего владельца. Считать, что за счет ОАО «УДП» можно
возродить Черноморское пароходство (а такие намерения в Минтранссвязи
тоже кто-то лоббирует) — это либо наивный оптимизм дилетантов, либо
некие корыстные интересы определенного круга лиц. Причем явно не на
пользу государству. Возродить ЧМП за счет морских судов Дунайского
пароходства нельзя. Это понятно любому настоящему непредвзятому
специалисту.
Принимая во внимание все вышеизложенное,
убедительно просим Вас, уважаемый Виктор Андреевич, помочь нам спасти
Дунайское пароходство. Для этого в первую очередь необходимо:
— срочно заключить с Е. С. Самошиным контракт
сроком не менее, чем на 5 лет, назначив его президентом ОАО «УДП», и в
этом вопросе не может быть партийных симпатий — это, как
свидетельствует действительность, до добра не доведет;
— обязать руководство Минтранссвязи довести выводы
комиссии, проверявшей деятельность "кризис-менеджеров" в ОАО «УДП», до
соответствующих органов для дальнейшего расследования с целью
возвращения пароходству украденных средств и наказания виновных в
злоупотреблениях, какую бы должность они ни занимали, так как без
поддержки во властных структурах "кризис-менеджеры" не смогли бы
развернуть такую бурную и безнаказанную деятельность;
— обязать также Минтранссвязи предоставить необходимую помощь пароходству для исправления положения дел;
— пересмотреть статус пароходства как ОАО,
поскольку сохранение формального статуса «открытого акционерного
общества» и наличие в Фонде госимущества (а может еще где-то) акций
может подтолкнуть определенных коррумпированных лиц нарушить Закон
Украины № 2657-III от 12.07.01 г., определивший Дунайское пароходство
как предприятие, не подлежащее приватизации.
Со своей стороны специалисты пароходства, депутаты
Измаильского городского совета приложат все усилия для спасения родного
предприятия, которому огромное количество жителей региона отдало многие
годы жизни и добросовестного труда и от успешной деятельности которого
зависит жизнь всего Придунавья. Очень надеемся на Вашу помощь.
С уважением В. КОНОВАЛЕНКО, депутат Измаильского горсовета.
* * *
Данное обращение подписал целый ряд депутатов
Измаильского горсовета. и оно было передано ответственному работнику
Секретариата Президента. По словам В. Коноваленко, высокопоставленный
чиновник пообещал приложить максимум усилий, чтобы ситуация в
пароходстве стала известна главе государства в полном объеме.
г-ну Ющенко В. А.
Глубокоуважаемый Виктор Андреевич!
К Вам как гаранту Конституции обращаются депутаты Измаильского
городского совета и Одесского областного совета от Измаильского
территориального округа. Поводом для этого обращения является крайне
серьезная ситуация, сложившаяся в ОАО «Украинское Дунайское
пароходство» и откровенное нежелание Министерства транспорта и связи ее
улучшить. Более того, у нас есть веские основания считать, что
руководство Минтранссвязи намеренно усугубляет кризис и делает все
возможное, чтобы искусственно довести предприятие до банкротства для
дальнейшей "прихватизации".
Дело в том, что в феврале 2007 года предыдущее
руководство Минтранссвязи без объяснения причин не продлило контракт с
президентом ОАО «УДП», доктором технических наук, профессором П. С.
Суворовым, который возглавлял предприятие уже несколько лет и
пользовался авторитетом как у работников пароходства, так и у наших
иностранных партнеров. А с октября 2006 года в пароходство начали
прибывать так называемые "кризис-менеджеры" — как охарактеризовал их
заместитель министра Касапчук — всего прибыло 13 человек. Целью этого
"мероприятия", по словам того же г-на Касапчука, было «выведение
предприятия из кризиса».
Да, в пароходстве на тот момент состояние дел было
непростым, но называть его кризисом — это слишком, поскольку первое
полугодие 2006 года, по данным специалистов ОАО «УДП», предприятие
закончило пусть с небольшой, но прибылью. Кроме того, мягко говоря,
удивление у специалистов пароходства вызвал тот факт, что «выводить
предприятие из кризиса» руководство Министерства транспорта в лице
бывшего министра Рудьковского и его заместителя Касапчука, который, к
слову, несмотря на смену правительства, продолжает занимать эту
должность и сейчас, поручило лицам, абсолютно некомпетентным в вопросах
работы морского и речного транспорта, выпускникам-заочникам
непрофильных учебных заведений 2000 — 2006 годов выпуска, лицам,
которые до этого работали в различных ООО и МЧП. При этом Министерство
даже не обеспечило своих посланцев документами, подтверждающими их
полномочия.
Новоявленные "специалисты флота" безосновательно
заняли все ключевые позиции в пароходстве и начали целенаправленно
вести предприятие к краху: сначала вывели в отстой морские суда, чего
за всю историю пароходства не было никогда, потом начали ускоренными
темпами реализовывать имущество, продавая за копейки наиболее пригодные
к эксплуатации баржи и секции. Далее, снова-таки за копейки, начали
сдавать в чартер суда. При этом взамен ничего не покупалось и не
строилось, а деньги куда-то подевались. Кроме того, делалось все, чтобы
настоящие специалисты как береговых, так и флотских специальностей
увольнялись с предприятия. Сами же "кризис-менеджеры" нанимали жилье,
питались, пользовались мобильной связью, постоянно выезжали за границу
в командировки за счет предприятия. На многочисленные обращения
специалистов пароходства, профсоюзных комитетов, совета ветеранов ОАО
«УДП», Ассоциации Дунайских капитанов, депутатов Измаильского
городского совета во все вышестоящие инстанции никакой реакции не
следовало.
После внеочередных парламентских выборов и
формирования нового правительства у всех, кому небезразлична судьба
пароходства, появилась надежда, что ситуация в ОАО «УДП» улучшится. Но
время шло, а все оставалось неизменным. Снова во все инстанции
направлялись обращения, и наконец в январе 2008 года в ОАО «УДП» была
направлена комиссия Минтранссвязи, которая документально подтвердила
справедливость обвинений в адрес "кризис-менеджеров" в целенаправленном
разрушении предприятия. Специалисты пароходства были уверены, что по
итогам работы комиссии руководство Минтранссвязи сделает должные
выводы, накажет виновных и будет стараться помочь уникальному
транспортному предприятию, национальному перевозчику № 1, единственному
на данный момент, дающему право Украине называться морской державой,
преодолеть трудные времена и дальше развиваться, укрепляя авторитет
Украины на международной арене. Но руководство Минтранссвязи
преподнесло коллективу предприятия несколько неожиданностей, которые
нельзя назвать приятными.
Во-первых, еще во время работы комиссии члены
команды "луганских мореходов", как прозвали посланцев Министерства в
пароходстве, начали беспрепятственно увольняться по собственному
желанию.
Во-вторых, в феврале 2008 года в пароходство снова
приехал тот самый г-н Касапчук, чтобы представить коллективу нового
исполняющего обязанности президента. Кандидатура нового исполняющего
обязанности, которую тогда избрало руководство Министерства, мягко
говоря, удивила работников предприятия и всех, кому небезразлична
судьба ОАО «УДП». Из всех кандидатов руководство Минтранссвязи выбрало
наименее подходящего: ни необходимых знаний, ни опыта, ни четкой
программы действий, ни авторитета у этого человека не было. По своему
профессиональному уровню он не способен не только руководить таким
предприятием, как ОАО «УДП», но и занимать должность специалиста
эксплуатационного, а тем более — технического отдела.
Но это еще не все. Первым вице-президентом, на которого по структуре
замыкается большинство служб и отделов пароходства, по решению
руководства Минтранссвязи оставался главный "кризис-менеджер" О.
Титамир, чьи результаты "руководства" компанией были на тот момент уже
практически выявлены комиссией. Кроме того, заместитель министра
попытался охарактеризовать предприятие как банкрота. Но
аргументированные выступления специалистов предприятия, а также
публично высказанное недоверие О. Титамиру, вполне вероятно, вынудили
г-на Касапчука несколько скорректировать свои планы.
Комиссия закончила свою работу. Выводы
однозначные. Коллектив предприятия рассчитывал, что на заседании
Коллегии Министерства, которое должно было состояться в ближайшее
время, все будет расставлено по своим местам: виновные понесут
заслуженное наказание и хотя бы будут отстранены от работы, будут
приняты все необходимые меры для улучшения ситуации в пароходстве.
Однако надежды оказались напрасными: на Коллегии о результатах проверки
деятельности "кризис-менеджеров" в ОАО «УДП» не было сказано ни слова.
Более того, еще до заседания Коллегии О. Титамир приказом Минтранссвязи
был назначен на должность директора ГП «Укртехфлот». Как это
расценивать? Это такое наказание или благодарность за хорошо
выполненную работу? Почему у руководства Минтранссвязи такое отношение
к национальному перевозчику № 1? Почему никто из числа лиц, виновных в
развале предприятия, аналогов которому в мире практически нет, не понес
наказание? Почему руководство никак не хотело принимать во внимание
желание коллектива пароходства иметь квалифицированного, опытного,
авторитетного руководителя, а упрямо продолжало назначать тех, кто
этого не стоит и тем самым способствовало развалу предприятия? Почему
г-н Касапчук также не несет никакой ответственности за свои действия?
Дело же не только в непрофессионализме. Здесь просматривается
определенная злая воля, желание искусственно довести предприятие до
банкротства, чтобы потом "прихватизировать" его за копейки.
В марте текущего года руководство Минтранссвязи,
видимо, из каких-то тактических соображений, назначило очередного
исполняющего обязанности президента ОАО «УДП». На этот раз кандидатура
руководителя устроила всех работников предприятия. Е. С. Самошин —
настоящий профессионал, опытный руководитель, человек, которого хорошо
знают и уважают. Но почему это не было сделано еще год назад? Почему
это сделано лишь сейчас, когда предприятию искусственно созданы такие
тяжелые условия? Может, для того, чтобы сказать, что вот и такой
специалист ничего не смог сделать, поэтому путь один — продать
предприятие? Но это не единственный путь. Есть еще такой: срочно
заключить контракт с Е. С. Самошиным сроком не менее, чем на 5 лет,
назначив его президентом ОАО «УДП», предоставить необходимую финансовую
помощь, льготы, вернуть украденные средства и не мешать работать.
Но, как уже нам стало ясно, руководство
Минтранссвязи этого делать не собирается. Ну не нужно им последнее в
Украине пароходство. Не имеет для этих чиновников, которые якобы
озабочены интересами простых граждан, значения, что это предприятие —
градообразующее, и от его отчислений в бюджет города зависит жизнь
многих людей.
И вот наконец произошло то, что подтвердило наши
опасения: 10 апреля на пресс-конференции в Одессе (почему не в
Измаиле?) министр транспорта и связи Украины И. Винский заявил, что уже
10 дней тому назад направил заявление в Кабмин об исключении ОАО «УДП»
из списка предприятий, не подлежащих приватизации с целью дальнейшей
продажи. При этом пообещал, что все будет происходить, как на
«Криворожстали». Это что, такая первоапрельская шутка? Если все будет
происходить так, как на «Криворожстали», то ни про какое развитие
Придунавья говорить не приходится. Это будет "мертвая зона". И мы,
депутаты Измаильского городского совета, не имеем права допустить
такое.
Уважаемый Виктор Андреевич! Всем хорошо известно,
что проблем в государстве очень много, но вопрос сохранения ОАО «УДП» в
его статусе госпредприятия — это вопрос будущего наших детей, нашего
славного города. Более того, если погибнет пароходство — последнее
крупное предприятие морского и речного транспорта Украины — это больно
ударит не только по будущему всех жителей Придунавья, но и по
авторитету Украины как морской державы. Она просто перестанет быть
таковой. Мелкие крюинговые компании права называться морской державой
не дают, так как они работают не на развитие флота, а на сиюминутную
прибыль своего владельца. Считать, что за счет ОАО «УДП» можно
возродить Черноморское пароходство (а такие намерения в Минтранссвязи
тоже кто-то лоббирует) — это либо наивный оптимизм дилетантов, либо
некие корыстные интересы определенного круга лиц. Причем явно не на
пользу государству. Возродить ЧМП за счет морских судов Дунайского
пароходства нельзя. Это понятно любому настоящему непредвзятому
специалисту.
Принимая во внимание все вышеизложенное,
убедительно просим Вас, уважаемый Виктор Андреевич, помочь нам спасти
Дунайское пароходство. Для этого в первую очередь необходимо:
— срочно заключить с Е. С. Самошиным контракт
сроком не менее, чем на 5 лет, назначив его президентом ОАО «УДП», и в
этом вопросе не может быть партийных симпатий — это, как
свидетельствует действительность, до добра не доведет;
— обязать руководство Минтранссвязи довести выводы
комиссии, проверявшей деятельность "кризис-менеджеров" в ОАО «УДП», до
соответствующих органов для дальнейшего расследования с целью
возвращения пароходству украденных средств и наказания виновных в
злоупотреблениях, какую бы должность они ни занимали, так как без
поддержки во властных структурах "кризис-менеджеры" не смогли бы
развернуть такую бурную и безнаказанную деятельность;
— обязать также Минтранссвязи предоставить необходимую помощь пароходству для исправления положения дел;
— пересмотреть статус пароходства как ОАО,
поскольку сохранение формального статуса «открытого акционерного
общества» и наличие в Фонде госимущества (а может еще где-то) акций
может подтолкнуть определенных коррумпированных лиц нарушить Закон
Украины № 2657-III от 12.07.01 г., определивший Дунайское пароходство
как предприятие, не подлежащее приватизации.
Со своей стороны специалисты пароходства, депутаты
Измаильского городского совета приложат все усилия для спасения родного
предприятия, которому огромное количество жителей региона отдало многие
годы жизни и добросовестного труда и от успешной деятельности которого
зависит жизнь всего Придунавья. Очень надеемся на Вашу помощь.
С уважением В. КОНОВАЛЕНКО, депутат Измаильского горсовета.
* * *
Данное обращение подписал целый ряд депутатов
Измаильского горсовета. и оно было передано ответственному работнику
Секретариата Президента. По словам В. Коноваленко, высокопоставленный
чиновник пообещал приложить максимум усилий, чтобы ситуация в
пароходстве стала известна главе государства в полном объеме.
Отдых в измаиле
Всем привет. кто знает где в Измаиле есть норм места для отдыха? я не говорю о барах и дискотек. места где можно нормально посидеть не только ночью, но и днем или прогуляться вечером по красивым улицам. Отдых не только в самом городе, но и не далеко от него. Если кто знает хорошие места отдыха отпишитесь, буду рад выслушать всех!!
ВидеоФотоСъёмка Сергей Бузиян,
13-08-2010 18:27
(ссылка)
Видеосъемка торжественных событий.6-13-47.8-096-298-46-98.
Опыт работы 11 лет.Свадьбы,юбилеи,утреники и т.д.Качественно и не дорого.Срок выполнения заказа-максимум 7 дней! Звоните-договоримся!
Без заголовка
ггг ПрЕтЬ ВсЕм ИзМаИлЬчАнАм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИзМаИл ------------- 4oReVeR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ИзМаИл ------------- 4oReVeR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу