Все игры
Запись
Это спам

Почему ренатовидные мадхалиты "псевдосаляфиты", против Таблига ?


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     06-03-2010 09:42 (ссылка)
Re: Почему ренатовидные мадхалиты "псевдосаляфиты", против Та
Они понимают и трактуют все буквально, в этом вся проблема.
Смотрите, например:

Аллах не двуглазый
http://darulfikr.ru/node/1240

Современная наука опровергает убеждения, что Аллах находится буквально "вверху"
http://darulfikr.ru/story/a...

Также, они считают, что Таблиг делает бидга, выходя на конкретное число дней, не понимая, что систематический труд требует упорядоченности (тартипа), как, например, при учебе в мадраса.

НО! Не все салафиты одинаковы! Есть среди них те, кто с уважением относится к Таблигу, есть те, кто сами выходят с призывом. Что же касается куфра, то они, разумеется, против него, но у них свой способ рапространения Ислама.
Комментарий удален
Комментарий удален
     07-04-2011 08:59 (ссылка)
Re: Почему ренатовидные мадхалиты "псевдосаляфиты", против Та
Таблик это ХАК!!!
Алмаз Омуралиев      12-05-2011 15:53 (ссылка)
Re: Почему ренатовидные мадхалиты "псевдосаляфиты", против Та
Рустам Абдулин и твои шейхи вахабиты-саляфиты которые считают только себя Ахлю-Сунна ,а остальных всех сектантами,когда прекратите гыйбатить на мусульман?Побойтесь Аллаха Свят Он и Велик ,ведь Он Всевидящий и Всеслышаший! Благодаря и по причине Таблига ,религиозно-практичными мусульманами стали миллионы людей по всему миру,а у вашей секты даже тысяча человек не набирётся.Открой любой сборник хадисов и станет ясно где Истина,где люди толпами входят в Ислам там и есть прямой путь Всевышнего Аллаха!
     05-06-2011 21:08 (ссылка)
Re: Почему ренатовидные мадхалиты "псевдосаляфиты", против Та
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам!
_________________________________________________________________________________________________
Во первых о мадхалитах. Кто такие они? условно мадхалитами называют тех кто следует шейху "алама Ар Рабии аль Мадхали рохимахуллахи та"ала! Кто такой шей ар Рабии аль Мадхали? многие ученые дали тазкия а него из них:

Шейх ‘Убайдуллах аль-Мубаракфури сказал: “Я нахожу шейха Раби‘а аль-Мадхали обладающим глубокими познаниями, большими достоинствами и обладающим правильным пониманием. Он следует по дороге саляфов и делами и убеждением, строго следует Корану и Сунне и является их защитником, а также он суров по отношению к приверженцам нововведений и своих страстей”. См. «ас-Санауль-бади’» 13.
Шейх Ибн Баз сказал: “Шейх Раби’ аль-Мадхали из числа лучших сторонников ахлю-Сунна уаль-джама’а, и он известен нам своими книгами и лекциями”. Он также сказал: “Он известен тем, что строго следует Корану и Сунне и предостерегает от тех, кто противоречит этому”. Также шейх Ибн Баз сказал: “О шейх Раби’ опровергай каждого кто заблуждается, и если ошибается Ибн Баз исправь его ошибку и если ошибается Мухаммад ибн Ибрахим исправь его ошибку”. Сл. “Таудихуль-баян” и см. «Санауль бади’» 18.
Когда шейха аль-Альбани спросили о шейхе Мукъбиле и шейхе Раби’е аль-Мадхали, он отве-тил: “Они являются призывающими к Корану и Сунне и к тому, на чем были саляфы, и сражаются с теми, кто противоречит этому правильному манхаджу, а тот, кто им противоречит, является одним из двух: либо он невежа (джахиль), либо приверженец своих страстей. И если он джахиль, то его надо обу-чить, а если он приверженец своих страстей, то следует прибегать к защите Аллаха от его зла, и мы просим Аллаха, чтобы Он повел его прямым путем или же сломал ему хребет”. Сл. “Сильсиля худа уан-нур” № 851 и “аль-Мууазанату бид’а аль-‘аср”.
Также шейх аль-Альбани сказал: “Поистине, несущим знамя джарху уа-тта’диль (предостереже-ния и напутствия) в наши дни является наш брат доктор Раби’ аль-Мадхали. Те, кто пытается сде-лать ему опровержение, не смогут этого сделать с помощью знания, ибо знание с ним”. Сл. “аль-Мауазинату бида’атиль-‘аср”.
Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Шейх Раби’ из числа ученых Сунны и он из числа обладателей блага, ‘акъида его правильная, а манхадж прямой”. См. «Санауль-бади’» 26.
Также, когда Ибн ‘Усаймина спросили: “Здесь у нас вопрос по поводу книг шейха Мадхали” Он ответил: “Этот вопрос не нуждается в моем ответе, ибо это подобно тому, как спросили имама Ахмада об Исхакъе ибн Рухауейхе, на что имам Ахмад сказал: “Это о таких как я спрашивают у Ис-хакъа, а не у меня спрашивают об Исхакъе”. Сл. “Итхафуль-кирам”.
Шейх Мукъбиль говорил: “Я советую своим братьям читать книги шейха аль-Мадхали и извле-кать из них пользу, ибо она в них огромна”. См. “Фадаиху уа насаих” 36.
Однако некоторые доходят до откровенной лжи и, не боясь Аллаха говорят о том, что шейх аль-Альбани, Ибн Баз, Ибн ‘Усаймин и другие ученые хвалили шейха Мадхали когда он не заблу-ждался. Однако после их смерти он сошел с прямого пути. Эту глупую ложь можно легко опро-вергнуть тем, что как раз при жизни этих ученых и начались обвинения и клевета в адрес шейха Мадхали, в связи с чем так часто многие студенты и спрашивали этих имамов о нем.
А также достаточно того, что такие ученые как Салих аль-Фаузан, ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи, Салих ас-Сухайми, ‘Убайд аль-Джабри, Ахмад ан-Наджми, ‘Абдуллах ас-Сабиль, Салих аль-Люхайдан и другие ученые отзывались и отзываются по сей день о шейхе аль-Мадхали с почтени-ем и уважением, говоря, что ‘акъида и манхадж его правильные.
___________________________________________________________________________________

во вторых на счет джамаата Таблиг!

Очень много опытных ученых разъяснили, что данный джамаат является заблудшим в своем вероисповедании (акида), пути (манхадж) и происхождении, а также, что соучаствовать с ними, помогать им и выходить вместе с ними (на призыв) - запрещено. Мусульмане обязаны остерегаться этого джамаата и предостерегать других от него. Я призываю ответственных лиц этого джамаата раскаяться и вернуться к манхаджу ахли сунна вал-джамаа на пути призыва к Аллаху. Кроме того, я наказываю им начать призыв к Аллаху с населения их родины - Индии и Пакистана. Всевышний Аллах говорит: "Предостерегай самых близких своих родственников". Также Всевышний Аллах говорит: "Когда они вернутся к своим племенам, пусть они увещевают их, может быть они будут предостережены." (Сура "Покаяние", 122-аят.) Члены джамаата таблиг должны объединиться для исправления своего вероубеждения (акида), ибо вероубеждение - основа, и с ней начинали свой призыв Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и другие посланники. Любой призыв, не устанавливающий данную основу, является безрезультатным. Если таблиг примет это - хорошо. В противном случае я предостерегаю всех мусульман от разрушения своей доктрины и приближения к гибели. Я выражаю признательность автору данной книги шейху Мухаммаду бин Насир аль-Ариний за открытое разъяснение и осуществление великой обязанности. Да воздаст Аллах ему лучшую награду! Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников!

___________________________________
Ученые о джамаате таблиг!!!!!!!!
________________
Шейх Мухаммад бин Ибрахим Али Шайх (в свое время был муфтием Саудовской Аравии) рахимахуллох назвал джамаат таблига "нововведением и заблуждением". "Они призывают к поклонению могилам и ширку. Нельзя молчать об этом. Поэтому мы, иншааллох, напишем опровержения, открывающие их заблуждения и ложь".
(24.01.1382 г. хиджры, 1964 г. х.э.)

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемому Имаму Абдулазизу бин Базу рахимахуллох был задан следующий вопрос: "Я выезжал с джамаатом таблиг в Индию и Пакистан. Мы читали намаз в мечетях, у которых есть кладбища. Я слышал, что намаз в мечети с кладбищем недействителен. Каково Ваше мнение о моем намазе? Должен ли я прочесть его заново? Каково решение относительно выхода с приверженцами таблига в подобные места?"
Ответ: Бисмиллах, валхамдулиллах. Затем: У джамаата таблиг нет знаний в вопросах доктрины (акиды). Поэтому нельзя выходить вместе с ними. Можно выходить лишь тому, у кого есть знания в истинной доктрине, являющейся путем ахли суннат вал-джамаат, для того, чтобы направить сторонников таблига на правильный путь, наставлять им и помогать им в благих делах. Ибо они стараются в деяниях. Однако они нуждаются в пополнении знаний и наставлениях ученых тавхида и сунны. Да воздаст нам Всевышний Аллах уделом быть правильно понимающим и стойким в религии! Однако намаз в мечетях, у которых есть кладбища не является правильным. Ты обязан заново прочесть намазы, которые ты там прочел. Ибо Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: "Да будет проклятие Аллаха иудеям и христианам, которые сделали из мечетей своих пророков кладбища".
Второй вопрос великому имаму Ибн Базу, рахимахуллох, был задан в Мекке 06.12.1416 г. хиджры: "О шейх! Мы слышим о джамаате таблиг и его призыве. Посоветуете ли Вы мне быть вместе с этим джамаатом? Я надеюсь, что Вы укажете мне путь, сделав наставление. Да преувеличит Аллах Вашу награду!"
Ответ: "Каждый, кто призывает к Аллаху, называется "мубаллиг" - "доставляющий". В хадисе сказано: "Донесите от меня, хотя бы один аят, хадис". Однако у известного индийского джамаата таблиг есть суеверия, ересь и деяния ширка. Нельзя выходить вместе с ними. С ними может выйти только знающий человек для того, чтобы отвергнуть их и обучить их. Однако нельзя выходить с ними, следуя им. Им необходимо делать наставления, дабы они оставили этот ложный мазхаб и удовлетворились мазхабом Сунны и Джамаата".

--------------------------------------------------------------------------------

Следующие ответы были даны уважаемым шейхом Мухаммадом бин Солих ал-Усаймийн, да смилуется над ним Аллах, о деяниях людей, имеющих отношение к джамаату таблиг.
1-вопрос: Я вышел (на призыв) с некоторыми проповедниками, да направит их Аллах на верный путь. Их порядок выхода (на призыв) таков, что в одно время у них имеется круг поминания. В этом кругу они обучены тому, чтобы два-три человека совместно читали последние десять сур Корана. Затем они произносят свидетельство и салават Ибрахимий (т.е. салаваты, произносимые во время намаза - примечание переводчика). Что Вы скажете о том, чтобы продолжать совершать эти деяния для того, чтобы приблизиться к Аллаху?
Ответ: Поклонение является установленным (тавкифий) (т.е. поклонение должно быть установлено только со стороны Аллаха и Его Посланнника, да благословит и приветствует его Аллах,. Чьи-либо фантазии нельзя назвать поклонением, которым будет доволен Аллах и примет его - примечание переводчика). Человеку нельзя изобретать шариат. Шариатом называется только шариат, оставленный Аллахом и Его Посланником, да благословит и приветствует его Аллах,, поскольку Всевышний Аллах отверг следование шариатам, установленным другими, кроме Его Самого и Его Посланника, да благословит и приветствует его Аллах,. (Доказательств этому в шариате множество.) Поэтому поклонения в сущности, количестве, времени, месте и причине являются установленными. Поклонение в этом должно соответствовать шариату. Порядок поминания Аллаха и чтения Корана, указанный задавшим вопрос, требует доказательства. Если подобная форма была передана от Пророка, да благословит и приветствует его Аллах,, хорошо. Если же она не была передана, то достаточно того, что было передано от него. Однако я считаю, что подобный порядок приверженцев таблиг не был передан от Пророка, да благословит и приветствует его Аллах,. Поэтому я наставляю моим братьям, которые совершают эти деяния, оставить их и совершать деяния шариата, установленные Пророком, да благословит и приветствует его Аллах. Вот это превыше, лучше по результату и надежнее.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос, заданный Шейху Мухаммаду Насируддину Албани, да смилуется над ним Аллах, следующий:
Каково Ваше мнение о джамаате таблиг? Можно ли учащемуся и другим присоединяться к их выходу на призыв с целью призыва к Аллаху?
Ответ: Джамаат таблиг не является стоящим на пути Книги Аллаха и Сунны Посланника, да благословит и приветствует его Аллах, а также направлении праведных предшествеников. Раз это так, нельзя выходить вместе с ними, ибо они отвергают наш путь в доставлении пути праведных предшественников. На путь призыва к Аллаху должен выходить ученый. Однако те, кто выходит с ними, обязаны учиться в мечетях своего края. Когда придет их очередь призывать к Аллаху, пусть выходят ученые из них. В подобном положении дел учащийся должен на своей родине направлять приверженцев джамаата таблиг изучать Коран и Сунну, а также призывать людей к этому. Говоря вообще, джамаат таблига не начинает с призыва к Корану и Сунне. Они считают данный призыв разобщением. Они похожи на ихванул-муслимийн. Люди джамаата ихванул-муслимийн также говорят, что они установили свой призыв на Коране и Сунне. Однако это пустые слова. Их не связывает вероубеждение: этот - матуридий, второй - ашъарий, третий - суфий, у вот этого же вообще нет мазхаба. Это происходит из-за того, что начало их призыва направлено на объединение людей, а затем уже на их понимание (сакофат). Прошло более полувека после их возникновения, однако среди них не вышел ни один ученый. Мы же говорим, что сначала должно быть понимание религии, а уже затем - объединение, для того чтобы собранное общество было построено на верной основе, не имеющей разногласий. Призыв джамаата таблиг является суфистским призывом этого века, направленным на благонравие. Что касается исправления вероубеждения людей, то сторонники таблиг не делают этого, поскольку это, по их утверждению, является разобщением. Брат наш Саъд ал-Хасийн переписывался руководителем джамаата таблиг в Пакистане или Индии. Из этих писем становится ясно, что у джамаата таблиг есть васила, прошение помощи и другие, подобные им вещи. Они требуют от своих членов присягнуть четырем путям. Один из них - путь накшбандия, и каждый приверженец таблига должен присягнуть этой основе. Иногда может возникнуть вопрос: "Ведь труд джамаата таблиг стал причиной возвращения многих людей к Аллаху. Многие немусульмане стали под их влиянием мусульманами. Не достаточно ли уже этого для разрешения выходить с ними и соучаствовать с ними в том, к чему они призывают?" Мы знаем эти слова и много слышим их. Мы знаем эти слова и от суфиев. Например, там есть один шейх, с испорченным вероубеждением. Он не знает из Сунны ничего. Напротив, он ест чужое неверными способами. Несмотря на это, много нечестивцев раскаиваются под его влиянием. У каждого джамаата, призывающего к добру, есть его последователи. Однако мы смотрим на чистоту этого призыва. Призывает ли он следовать Книге Аллаха, хадисам Посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и вероубеждению праведных предшественников, не быть фанатичным приверженцем мазхабов, следовать Сунне, где бы и с кем бы он ни был, или нет? У джамаата таблиг нет пути знания. Их направление - всего лишь путь той местности, где они находятся. Они различаются между собой.
(Фетва Албани о матуридизме. 73-вопрос, 38-с.)

--------------------------------------------------------------------------------

Достопочтенный шейх Абдураззак Афифи, да будет над ним милость Аллаха, в ответ на вопрос о выходе джамаата таблиг для возвеличивания имени Аллаха сказал следующее: "Реальность такова, что джамаат таблига является ересью, и он изменяет смысл аятов и хадисов. Они являются приверженцами кадырия и других путей. Они выходят не ради Аллаха, а на пути Ильяса. Они призывают не к Книге и Сунне, а к своему шейху Ильясу, находящемуся в Бангладеше. Однако выступление для призыва к Исламу - это джихад на пути Аллаха. А его нет в джамаате таблиг. Я знаю таблиг с давних пор. Где бы они ни были, в Египте ли, Израиле, Америке, Саудовской Аравии, они - еретики. Все они связаны со своим шейхом Ильясом..."
(Фетвы и статьи Шейха Абдураззака Афифи. 1-т., 174-с.).

--------------------------------------------------------------------------------

Достопочтенный шейх Салих аль-Фавзан, да хранит его Аллах, в ответ на вопрос о джамаате таблиг, сказал следующее: "Выступление призывающих (таблига) не является выступлением на пути Аллаха. Выступление на пути Аллаха является выступлением газавата. Их же выступление является ересью и не передавалось от праведных предшественников. Выступление человека для призыва к Аллаху не должно быть приурочено к определенным дням. Он призывает к Аллаху по мере возможности и без регистрации в каком-либо джамаате. Не ровно 40 дней, не больше и не меньше. Нельзя призывать к Аллаху, будучи невеждой. Всевышний Аллах в 108-аяте суры "Юсуф" говорит:
(Смысл аята комментатор Корана Саъдий объясняет следующим образом:) "Всевышний Аллах говорит своему Пророку Мухаммаду, да благословит и приветствует его Аллах,: Скажи людям, вот это - мой путь. Я призываю к нему. Только он - единственный путь, ведущий к Аллаху и к Его чудесной обители. Этот путь вбирает в себя знание истины, действие согласно ей, искренность в религии ради Аллаха и непридавание Ему чего-либо (кого-либо) в сотоварищи. Я призываю к Аллаху. Т.е. я побуждаю и поощряю создания и рабов (Аллаха) для того, чтобы они стремились к Нему. Я устрашаю рабов (Аллаха) от вещей, отдаляющих их от их Господа. В то же время в религии я нахожусь со знанием и убеждением. Нет в этом ни капли сомнения. Это - мой путь. Следующий мне призывает к Аллаху, так же, как и я, со знанием и убеждением. Достахвален Аллах, Он чист он всего неподобающего Его величию и отвергающего Его совершенство. Во всех делах я не являюсь мушриком. Напротив, я поклоняюсь Аллаху, сделав религию искренней для Него".
Призывающий должен знать обязательное (важиб) и рекомендуемое (мустахаб), запретное и нежелательное в тех вопросах, к которым он призывает. Кроме того, он должен знать, что такое ширк, грех, неверие, нечестие и неповиновение. Эти вещи приходят через обучение, а не посредством вдохновения. Понятие (о том, что если человек невежда, то при выступлении на призыв, Аллах даст вдохновит его) является заблуждением и суеверием суфиев. Ибо действие без знания является заблуждением. Ждать получения знания без обучения является ошибкой ".
(Из книги "Саласу мухазарот фил-ъилми вад-даъвати лиш-шайх Ал-Фавзан".)

--------------------------------------------------------------------------------

Ответ достопочтенного шейха Абдулькадыра Арнаута: У каждого джамаата таблиг есть эмир, который подчиняется основному эмиру своего края. В их пути есть направления типа накшбандия и кадырия. Целью данного джамаата является исправление плоти и исправление других призывом к благонравию. Однако они не обращают внимания на основу призыва к Всевышнему Аллаху - призыву к вероубеждению (акида) и тавхиду. Всевышний Аллах говорит: "Знай, нет никакого божества, достойного к поклонению, кроме Аллаха" (Сура "Мухаммад", 19-аят). И Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, был первым, кто призывал к тавхиду и правильному вероубеждению. Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, 13 лет в Мекке призывал к тавхиду и вероубеждению. Поэтому обязательным является то, чтобы призыв к Всевышнему Аллаху был на пути Книги, Сунны и пути праведных предшественников. На сегодняшний день многие группы утверждают, что они возвращаются к Книге и Сунне при разногласиях, однако они действуют путем, противоречащим верному пути, пришедшему от Посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах,, великим сподвижникам и добром последовавшим за ними. Джамаат таблига, являясь джамаатом суфизма, накшбандизма, кадырия, смешивает правильное вероубеждение с испорченным, Сунну с ересью. Смешивает любовь к Книге Аллаха и Сунне Посланника, да благословит и приветствует его Аллах, с любовью к пути человечества. Поэтому они комментируют ниспослания не на основе пути праведных предшественников, а на основе пути, придуманного людьми... Они комментируют джихад только как борьбу с плотью. Они призывают к призыву таблига, выступлению и поездкам с ними. Они не говорят о вероубеждении, являющемся основой ислама. Мусульманин обязан вернуться к пути, основанному на Книге, Сунне, и пути праведных предшественников общины.
Выступать с джамаатом таблиг означает поддерживать их путь. Поэтому я выражаю мнение не выходить с ними. Только человеку знания можно выходить с ними для их обучения и направления их на путь истинный. Если они примут это - хорошо. Если нет - выходить с ними нельзя.
Служитель Сунны Пророка, да благословит и приветствует его Аллах, в Дамаске, Абдулкадыр Арнаут, 08.01.1417 г. хиджры.

--------------------------------------------------------------------------------

Шейхул-Ислам Ибн Таймия рахимахуллох говорит: "Никому нельзя брать с кого-либо обещание соответствовать всему того, что он желает, дружить с тем, с кем он дружит, враждовать с тем, с кем он враждует. Кто совершит это из людей, тот будет из числа Чингизхана и ему подобных. Они соответствующих себе считают преданными друзьями, а противоречащих им - яростными врагами. Люди и следующие им должны держаться обещания Аллаха, повиноваться Ему и Его Посланнику, да благословит и приветствует его Аллах, делать приказанное Аллахом и Его Посланником, да благословит и приветствует его Аллах, а также запрещать то, что запретили Аллах и Его Посланник, да благословит и приветствует его Аллах".

--------------------------------------------------------------------------------

... Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам!