Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Алёна Дзень, 20-03-2015 01:14 (ссылка)

Наташа такая

Наташа такая бессовестная все интимные мечты выложила!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Алёна Дзень, 19-03-2015 00:16 (ссылка)

Выложила Роза

Уж очень постыдный пост выложила Роза! Совсем легкомысленная!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Алёна Дзень, 18-03-2015 02:02 (ссылка)

Разоткровенничалась Марина

Что-то очень разоткровенничалась Марина! Совсем не стыдится!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Алёна Дзень, 17-03-2015 02:54 (ссылка)

Самая бессовестная

Самая бессовестная девушка Алиса!
Только совершеннолетним!

СЮДА => ЖМИ


1254587

Алёна Дзень, 16-03-2015 02:26 (ссылка)

Алена такая

Алена такая бессовестная! Ну как так можно а?
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Алёна Дзень, 14-03-2015 15:16 (ссылка)

Ира в порыве

Ира в порыве страсти все рассказала в открытую!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Алёна Дзень, 13-03-2015 02:30 (ссылка)

Бессовестная Настя

Бессовестная Настя всем рассказала о соих похотливых мечтах!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Алёна Дзень, 12-03-2015 03:14 (ссылка)

Оксана напилась

Оксана напилась и высказала на публику про свои тайные желания!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Алёна Дзень, 11-03-2015 09:23 (ссылка)

Марина высказала

Марина высказала свои самые пошлые желания. Ну зачем всем то рассказывать?
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Алёна Дзень, 08-03-2015 02:51 (ссылка)

Самый постыдный

Самый постыдный поступок Альбины! Сама же все и выложила на эмоциях!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Алёна Дзень, 07-03-2015 09:09 (ссылка)

Бессовестная Алена

Бессовестная Алена все показала на публику!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Без заголовка

Всё очень хорошо. Судя по всему присадка замечательная. Но почему она не прошла тестирование на территории России?. И потом, если она поставляется из Украины, то наверняка, требуется растаможка и это влияет на цену.  

Отзывы по применению MPG-CAP

Отзывы по применению MPG-CAP 
  


 Результат испытаний по применению MPG-Cap 

Отзывы о продукте: 
http://my.mail.ru/community... 

Результаты испытаний присадок MPG-Cap (в таблетках), MPG-BOOST (жидкообразная) применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое, проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины 

Описание продукта 

Многофункциональные присадки MPG-Cap и MPG-BOOST являются 100% органическим веществом для двигателей внутреннего сгорания, которые одновременно обеспечивают реальную экономию топлива, увеличивают мощность двигателя и снижают количество вредных выхлопных газов. Эти присадки создают каталитическое микропокрытие 0,01 мк на поверхностях камеры сгорания, на клапанах, поршне и свечах зажигания, чистят двигатель от нагара и уменьшают образование нагара на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах. 

Первые результаты, подтвержденные компьютерной диагностикой СТО (Лариса Кетова) 

Друзья и партнеры! для всех, кто сегодня стремится к успеху с продуктом компании FFI - MPG-CAP ! Вашему вниманию предоставляю материал по результатам использования MPG-CAP на машине ХОНДА-CRV 1997 г. выпуска, диагностика проведена на СТО в г. Нефтеюганске,топливо - бензин, улыбнитесь радостно великолепному результату и с воодушевлением используйте в своем деле! устойчивая окраска поверхности свечи красноватого цвета показывакт эффективность устранения нагара, что отражается в таблице - показатель сажи уменьшился в 3 раза. 

Результаты по MPG из Эстонии (Евгений Славенков) 

Peugeot Boxer 2.8 TD 94 kw 2004a.
Время тестирования 2 недели 10.09.2008 - 24.09.2008 
FFI используемая продукция MPG-Caps
Начало теста показание одометра 254117 km
окончание 257422 km
Во время теста пробег 3305 km .
Заправлено топлива 11.09.08 - 60 l.
12.09.08 - 70,25 l .
- 70 l. 
- 52 l.
Всего - 252,25 l .
Средний расход топлива до использования 1 1 L/ 100 km.
Средний расход топлива при использования MPG - 7,632 L. / 100km.
252,25 l . / 3305 km x 100 = 7,632 L
Начальный расход топлива 100km./ 11l. Экономия 3,368 л. со 100 km - 30,6 %
11 L . - 7,632 L.= 3,3681 L
3,3681 L x 100 \ 11 L.= 30.618
За время теста использовалось 252,25 топлива ,по 16 kr/l = 4036 kr.+ MPGcaps(5tk)= 4211kr.
3305 km при старом расходе топлива понадобилось 
363,55L x 16 kr/l = 5816,8kr. 11L. \ 100 x 3305km = 363,55 L
5816,8 kr. - 4211kr. = 1605,8 kr.
Чистая экономия денег во время теста. (за две недели) При использовании продукции MPG и пробеге автомобиля 5000 в месяц ,
хозяин машины выигрывает по деньгам 3 2640 eek в год
(примерно 65000 рублей)
(продукция уже в цене расходов)
1еек = 0,48 руб. 

Из Прибалтики. 

Доброго времени суток всем! С Новым годом! Хотим поделиться своим результатом по применению MPG. Renault safrane 2,5 L Бензин, 99 года. Заявленый расход по городу 13 л/100км теперь компьютер показывает 9,5 л/100 по трассе 10 теперь 8,3. Сейчас при минусовой погоде расход немного увеличился, но незначительно. Заводится автомобиль без проблем. Еще отзыв по применению MPG extreme plus. Заливал как говорится на "живую". Предварительно замены масла не делал. После того как залил этот кондиционер завел двигатель и минут 5 слушал как он работает. Это здорово! Эфект был как например работающий двигатель опускают полностью в масло. На глазах он стал работать тише и равномернее. Динамичность только радует!!! Сейчас начал использовать MPG max pro для мягкой очистки топливной системы и инжекторов. О результатах сообщим. Полет проходит нормально! 

ТОБОЛЬСК.НАГЛЯДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! (Вячеслав Панкин) 

Хочу продемонстрировать свой результат: У меня автомобиль NISSAN QASHKAJ 2007 г.в. Пробег 30000км.Машина на гарантии. Использую MPG-cap с ноября 2008 г.С ПЕРВОЙ(!) капсулы получил следующий результат: Вечером заправил полный бак 65 л., добавил одну капсулу MPG.Утром выехал в поездку в соседний регион (250км).Попутно решил проверить действие продукта,т.к. авто оборудован боротвым компьютером и круиз-контролем. Замеры производил примерно через 1 час или 100 км.пути на прямом ровном участке местности. Скорость выставлял ровно на 100 км/ч при помощи круиз-контроля,после чего обнулял показатели Когда высвечивался расход топлива на данной скорости я фотографировал результаты и БАЛДЕЛ!!!! На сегодняшний день через 2300 км. пробега после начала использования MPG расход на той же скорости при таких же условиях составляет 6,8 л /100 км. Ранее, до начала использования капсул при этих условиях автомобиль потреблял 7,9 л./100 км. За время использования продукта было произведено сервисное обслуживание автомобиля в сервисном центре NISSAN в г.Тюмени.Никаких отрицательных воздействий на двигатель специалистами не обнаружено. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ, КАЧЕСТВОМ ЕЗДЫ И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ! 

Нижневартовск (Жанна Савитская) 

Добрый день всем! В Нижневартовске тоже есть результаты. У нас нива в?"шевроле 2007г. Муж категорически отказывался использовать MPG, так как ни во что не верил, и говорил, что это пройденный этап. Он не отслеживал ни расход по датчику, ни пробег. Так бросал в бензобак , лишь бы я не ворчала. Но после 4-х заправок сказал: В<< По идее еще на прошлой неделе должен был заправляться, а до сих пор езжу, да и в баке еще литров 20В>>. Сейчас он засыпает в свой самосвал В<<ТАТРАВ>> MEGAgrumbs. Ждем результата.А еще он стал рекомендовать капсулу друзьям. У младшего сына В<<мазда-капеллаВ>> 1998г. не работает датчик. Использовал целый блистер. Раньше до полного бака заправлял 47л., а сейчас 33л. Он доволен. Есть у меня еще один довольный клиент. У него тайота - чайзер 2000г. До использования капсулы у него были какие-то проблемы с топливной системой. Сейчас эти проблемы ушли. В начале применения чувствовал хорошую экономию, а потом бензина стало уходить больше. Очень хорошо, что есть сообщество с отзывами и результатами. Я ему порекомендовала сделать диагностику. Пользоваться капсулой продолжает. 

Кармаскалинский район, деревня Варшавка (Башкирия) Айгуль 

Мой папа Анас Мухаметьянов, водительский стаж 27 лет, машина МАЗ 5549 1987 года выпуска, бак 128 литров. Расход 32л/100 км. Папа разбавил одну пятую флакона для грузовых в 30 литрах салярки. После того, как MPG всю ночь растворялась, он перелил эту смесь в бак, где уже было 70 литров. Проехал 150 км и получил следующие результаты: "Меньше нагревается двигатель, из-за того, что нагрузки двигателя намного меньше, а мощности больше. Летом это очень хорошо, потому что двигатель часто перегревается. Двигатель мягче и свободнее работает, как будто залил самую лучшую салярку. Выхлопы светлые стали, копоти нету. Когда на гору гружёный едешь, там сажа раньше летела, а теперь нету. Мой совет: сначала надо разбавить MPG перед тем, как заправлять. А то, пока ты 7 часов покатаешься, уже весь бак сожжёшь и никакого результата не ощутишь. А так почти сразу эффект чувствуется. Продуктом рекомендую пользоваться всем. Это стоящее дело. Знаете, вы молодцы, что занялись именно автомобилями, потому что питание и транспорт - самые необходимые для человека. Но иногда хлеб не покупаешь, а бензином заправляешься, потому что ехать надо. Желаю вам успехов!!! 

Нефтекамск (Рамиль Галиянов) 

Сегодня я проехал на 14 литрах 300 километров, то есть мой расход составил 4.7 литра на 100 километров. А экономия составляет 28%. так как до использования расход составлял 6.5 литра на сотню. 

Первые результаты по MPG-CAP в Нефтеюганске и Пыить-Яхе!!! (Лариса Кетова) 

Доброго времени суток всем-всем партнерам!!! Вчера в Нефтеюганске прошла презентация продукта и бизнеса и мы впервые озвучили первые результаты по использованию MPG-CAP! Вот они - Юрий Суетин - предприниматель, использует капсулы на бак в 60 литров на своей машине Honda CRV, 1991 года, заправил всего лишь второй бак с капсулой, прошел компьютерную диагностику до использования капсулы и после первой заправки с капсулой, видимый результат - на свечах появился красноватый налет, уменьшилось количество СО,улучшились показатели по содержанию воды, сажи и углекислого газа, что проиходит как правило при замене старых свечей на новые, и это только после первой капсулы!!!! В Пыть-Яхе Евгений сразу после рандеву запустил в бак своей машины Opel VEKTRA 1991 года капсулу MPG и после 5 заправок отметил уменьшение расхода топлива с 8 литров на 100 км до 6 литров, выхлопные газы стали чистыми, их незаметно стало вообще, машина быстрее набирает скорость, легко заводится. Мы рады таким результатам и рады поделиться ими с вами, друзья!!! 

В Тюмени тоже есть ценители MPG-Cap!(Евгений Славенков) 

Машина ВАЗ 21074, год выпуска 2004, использовал 2 таблетки MPG, первые результаты это то, что машина очень тихо начала работать, легко заводится, и со второй таблетки расход топлива снизился на 2 литра на каждые 100 километров!!! Я очень доволен. А вчера после презентации к машине подошли приглашенные, чтобы послушать как работает машина. У них такая же машина. Их поразило, то, что машина холодная завелась без "подсоса", как тихо она работала, такого они никогда не слышали! И для них - это было самым лучшем подтверждением того, что говорилось на презентации! 

БИРСК (Сергей Радомир) 

Привет всем!!! Моя крошка, я имею ввиду свой ВАЗ 21140, просто становиться чудом. Она нежно ездить по дорогам Башкирии. Расход топлива на городском режиме с 7, 8 литров на 100 уменьшился до 5,5 на 100 км. 

Применение присадок MPG-Cap , MPG-BOOST 

Присадка MPG-Cap применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна таблетка на 50 л бензина или топлива дизельного). 
Присадка MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива. 
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы. 
1 унция соответствует - 28,4 мл 
1 галон соответствует - 3,785 л 

Свойства присадок MPG-Cap и MPG-BOOST 

Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST согласно официальным данным компании обеспечивают: 
- увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5единиц; 
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя; 
- за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; 
- улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок; 
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; 
- уменьшение детонации двигателя; 
- понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды; 
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах; 
- реальную экономию топлива на 7 - 14 %; 
- продление срока службы двигателя; 
- уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. 

Способы введения присадок в топлива 

1 таблетка MPG-Cap (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST используется для 40 - 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 - 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 - 22 мл соответственно. 
Присадки вводятся в топливный бак непосредсвенно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания. 
Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 - 7 заправок полного бака - для легкових и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдатся экономия топлива. 
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap или MPG-BOOST соответственно. 
Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 - 3 часов, а в дизельном топливе 6 - 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить таблетку до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива. 

Результаты испытаний присадок MPG-Cap , MPG-BOOST применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое 

10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта: 
- увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц; 
- увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц; 
- за счет полноты сгорания топлива я, повышается мощность двигателя; 
- улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; 
- увеличения работы свечей зажигания и форсунок; 
- продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; 
- уменьшение детонации, жесткой работы двигателя; 
- реальной экономии топлива; 
- продления срока службы двигателя; 
- уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. 

Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах - автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра. 
Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил - 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил - 4500 км. 
Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км. 

На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца. 
На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы. 
Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap в количестве 0,125 г/л. 
На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. 

На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap соответственно - 30 часов. 
Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя. 
Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя. 

В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета. 

При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. 

На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки. 

В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета. 

При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя). 

На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. 
Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля. 

В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. 
Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром. 
При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя. 

На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км. 

По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске. 

Выводы: 

Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST обеспечивают: 
- увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц; 
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя; 
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; 
- улучшение работы свечей зажигания и форсунок; 
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; 
- уменьшение детонации двигателя; 
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды; 
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах; 
- реальную экономию топлива на 6 - 23 % и выше; 
- продление срока службы двигателя; 
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. 

Испытания выполHил старшый научный сотрудник "10 Химмотологического центра" П.И. Звягин 
Телефон : Украина. Киев. ул. Златоустовская 12а тел. 8-044-592-84-90, E-mail: trios90@mail.ru
Вы можете не получить того же результата, который указан в аттестации. По данным исследований, среднее повышение экономии горючего составляет 7 - 14%. Результаты могут меняться в зависимости от вашей манеры езды, движения, местности, условий окружающей среды и условий содержания машины. Для получения наилучших результатов продукт нужно использовать непрерывно. 


МОЙ ОПЫТ С FFI 

Я вожу машину на 18 колесах с партнером, подолгу бываю вдали от дома, итак, я начал применять капсулы для горючего лишь после праздника День Благодарения. Я хотел произвести большие испытания с помощью нашего бортового компьютера 2006 г. Я знаю возможности данного двигателя (с новым устройством для рециркуляции отработанных газов) по всем скоростям и грузам в городах, в горах, пустым и без прицепа. Я заправил машину и положил десять таблеток. Особенной разницы я не почувствовал, но мы в эти дни много работали на холостом ходу. В Солт Лейк Сити я взял груз в 3 приема с тем чтобы доставить его в Идаго. Из-за второго бака у меня была большая задержка из-за снега, много работал на холостом, из-за чего потерял много горючего. Еще через два дня мы загрузили 79 000 фунтов, и после заправки весы показывали 79750 фунтов. Мы отправились обратно в Северную Каролину, при этом пробег на единицу расхода все время возрастал. У меня была невероятная мощность, и я вез почти 8000 фунтов, казалось, что я везу воздух. Моя машина не замедляла ход в горах после Солт Лейк, и я только два раза понизил передачу на пути в Шайенн, штат Вайоминг. Когда я доехал до шоссе 1-70 на линии Миссури, я засек время, за сколько я пересекаю штат (обычно я беру 5 часов из-за гористой местности). На этот раз я проехал за 3 часа 45 минут, причем ехал не быстро. 

От Сев. Каролины до Юты я потратил $1300, а обычно это мне обходится в $1400. Мы тестировали пробег на единицу горючего непрерывно, а сейчас делаем на одну MPG (милю на галлон) больше чем раньше, что составляет 25% увеличение (от 5-6 мпг). Для водителя-одиночки экономия может составить $150 в неделю, а для команды это будет $300 в неделю. На каждой таблетке, которую я кладу, я экономлю не меньше $8.50, не считая стоимости таблетки. И не считая 17%, которые я получаю как возврат от налогов. Но, по-видимому, самое интересное - это то, что машина не снижает скорости на подъеме, а это значит, что мы можем сделать больше миль за одно и то же время, что повышает производительность и генерирует дополнительный доход. 

Спасибо FFI и моему вышестоящему партнеру за то, что прислали это мне 

Arthur Taylor - Независимый дистрибьютор Forever Freedom International 

17% экономии: BMW 525tds, 1993, 297.000км. Среднее потребление, обычно 8,9 литра на 100км. Потребление в городе - почти всегда было приблизительно 10 литров на 100км, но никогда не было сколько теперь - приблизительно 7,0. После 300км с MPG-CapTM - 7,7 литра на 100 км. После 700км с MPG-CapTM - 7,4 литра на 100 км. Я даже заметил, что мощность двигателя теперь стала более сильная; работа двигателя стала более ровной и меньше шумит. 

Андерс Перссон, Ljungby, Швеция 

16,26 % экономии: Я управляю 16-колёсным грузовиком Scania 164 с мощностью двигателя 580 HP, 6x2, 2003г. Пробег - 487 000 км, и я имею средний показатель расхода топлива с 1-ого декабря 2005 до 16-ого мая 2006. В течение того периода я проехал 81 367 км и сжёг 33 001 литр топлива - среднее потребление 40,6 литров на 100 км. Я начал применять MPG-CapTM 16-ого мая, и к 29-ому мая я проехал 8 747 км и истратил 2977 литров топлива - средний расход 34 литра на 100 км. Реальная экономия = 16,26%. 

Магнус Сыдер, Финляндия 

13% экономии: У меня 3 автомобиля, но сначала я проверил, как работает MPG-CapTM на моём самом старом автомобиле. Это - Volvo 240 (двигатель B-23) с 1981, который прошёл 222.200 км. Обычный пробег у него 10,2 литра на 100 км. После третьей заправки потребление было 8,9 литра - 13% экономии. На днях моя жена обнаружила утечку в бензобаке, таким образом результат вероятно лучше. Однако это мы сможем проверить после устранения течи в бензобаке. 

Эрик Мазизен, Tanum, Швеция Sergei Raskatov(serrasfuel) / 01.02.08 01:35 

Opel Calibra 90 goda. Produkcija deystvitelno rabotaet, seychas u menja uze 4 zapravka po 30 litrov, mashina vedet sebja sovershenno podrugomu: vihlop ne pahnet benzinom, eto zametili moi druzja, mashina progrevaetsja v 2 raza bistree, povisilas moshnost, postoronnie shumi ushli i v salone teper ja slishu tolko shum shipovannoy rezini. V skorom budushem sdelaju test na CO objazatelno vam vishlju. S nailudshimi pozelanijami, Sergei. 

Сергей / 20.01.08 00:28 

У меня GRANT VITARA SUZUKI автомат 2006 года выпуска.Обычный расход 13,5 -14,0 литра бензина на 100 км. Использовал первый раз MPG-CAP.Уменьшился шум работы двигателя,но расход стал 14,4 литра на 100 км.Кто нибудь может объяснить почему расход топлива не уменьшился? 

Максим: Компания сообщает, что при первых разах использования возможно незначительное увеличение расхода топлива. После 3-4 раза использования должна быть экономия топлива, после 7 раза будет экономия в среднем 10%. 

Валентина Титова / 19.01.08 20:34 

podklju4ilas v etot biznes,masina stala ezdit namnogo lu4se,bystree,v 4as pik motor ne *zakipaet*,prihoditsja pritormazivat-legko idet moja lasto4ka-Opel Corsa 95 goda.Vsem uda4i i uspeha iz Tallinna.Valentina. 

Владимир / 01.11.07 20:16 

Начал использовать таблетку, какая экономия я еще не подсчитал но с выхлопа явно не пахнет бензином... Машина - лада девяносто девятая 

Джаспер Бентзен, Kolding, Дания 

21% экономии: Мерседес 190, 2,0 (бензин), 1990, пробег 355.000 км. Автомобиль бегал очень плохо, и мой механик никогда не находил причину этому. Двигатель был шумным и не мог поддерживать равномерные обороты. Это было так плохо, что моя невеста отказывалась управлять автомобилем, потому что она не была уверена сколько он проедет. Я добавил 3 капсулы при первой заправке и после 120 км двигатель стал работать ровно и чётко, как часовой механизм. Кроме того я сэкономил 12% топлива до второй заправки и теперь экономлю 21%. Прежде, чем я начал использовать MPG-CapTM мне измерили расход на испытательном стенде в автосервисе, тоже самое сделали и после 2 заправок. Экономия было настолько очевидна, что теперь все работники этого сервиса используют MPG-CapTM. 

Отзывы с России 

У меня KIA Cerato 1996. Действие таблеток на мою машинку реально ощутила и очень довольна. Здорово, что есть вещи, которые приносят пользу не только личную, но и для экологии. Всем рекомендую. Открытость хорошему в жизни еще никому не повредила. 

"Fiat Uno 60S" 93 года выпуска. Ребята признаюсь честно. я не ожидал такого.... с каждой заправкой расход бензина все меньше и меньше. Вообщем так, я кидаю 1/4 капсулы и заливаю 34 литра и мне хватает на 570 - 590 км. СУПЕР 

В который уже раз убеждаюсь в эффективности действия таблетки, когда мы с мужем едем куда-нибудь на нашей машине: уже даже и не помню этого специфического запаха из выхлопной трубы, после поездки когда прогреется пахнет обычным горячим паром (хорошо было бы, чтобы у всех машин было бы тоже самое!, как бы легче стало дышать в Москве); машинка хорошо идет, и я постоянно ругаю мужа за то, что он стал гонять как сумашедший. На что он мне отвечает, что мол, дай погонять, раз гоняется. Очень нас эти результаты радуют! А капсулы используем всего лишь каких-то 2,5 мес.! 

И теперь никто не сможет убедить меня в том, что это самовнушение или просто совпадение. Ведь я об этом знаю не понаслышке!!! Хочется, чтобы и другие тоже на своем личном опыте убедились в правоте моих слов! 

Пробежал 524 км, влезло 59.3л, итого расход 11.3л/100км. Не знаю, на сколько экономия, но учитывая пробки и мою манеру сильно давить тапку, думаю, не плохо для Максимы 95-го года и 2.0 л мотора. 

Выхлоп на разогретую по-прежнему не воняет совсем, тянет также хорошо. Никаких отрицательных моментов, пробег где-то уже под 3000 - полет нормальный. 

Продукт заказать:
www.sebs56.myffi.biz

Метки: загородный дом, путешествие, www.my-ffi.ru, отзывы, доход. бизнес

Официальные данные по MPG-CAPS

Официальные данные по MPG-CAPS
Рабочие характеристики 

Необходимо сделать пояснения относительно технологии FFI MPG- MPG-CAPS, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками, но со сходными рекламными претензиями. 

Во-первых, наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов являются обычными детергентами, которые очищают систему горючего, но не меняют характеристики сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Именно на этих участках работает технология и продукция FFI, демонстрируя различие между нашими продуктами и всеми остальными. 

Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя - это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла - самый практичный способ увеличения пробега на единицу расхода горючего в современном двигателе. Наш продукт биокатализатор MPG-CAP TM представляет собой кондиционирование камеры сгорания, которое обеспечивает такие условия в камере сгорания, при которых в процессе используется больше тепла, генерируемого сгоранием. 

Это работает так: Когда в бак с горючим добавляется MPG- MPG-CAPS, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности, образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания. 

Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, и она окисляется, и на ней остается пленка даже после очистки скребком. Эта пленка обесцвечивает сковороду и как будто даже проникает в поры металла. 

Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG- MPG-CAPS окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества. 

Во-первых, MPG- MPG-CAPS меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения, уменьшению расхода топлива увеличению мощности двигателя. 

Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG- MPG-CAPS создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности. 

Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS. Каталитические соединения MPG-CAPS в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 - 40% при том же количестве горючего, что способствует снижению расхода топлива. 

Еще один фактор, который необходимо учесть - это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAPS, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить мандаты EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений - еще одно преимущество нашего продукта. 

И наконец, последний пункт, но не менее важный - снижение эмиссий от использования MPG-CAPS. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается. 

Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFI, среди них нет ни одного отрицательного. Независимые Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает любые возможные повреждения двигателя. Есть все основания верить в возможности MPG-CAPS внести улучшения в вашу жизнь. 
Продукт заказать:
www.sebs56.myffi.biz

настроение: хорошее

Метки: www.my-ffi, семья, доход. бизнес, отзывы, www.my-ffi.ru, путешествие, загородный дом

Ценный момент времени

Ценный момент времени.Ценный момент времениВы когда-нибудь мечтали о шансе оказаться в нужное время в нужном месте? 
Когда создаются "привилегированные позиции" — дистрибьюторские места,
 позволяющие получать огромные чеки каждый месяц в течение жизни?
 Вот Ваш шанс!

Компания FFI является уникальным сочетанием факторов, создающих великолепную возможность для людей, которые ищут финансовую свободу и независимость,
 оказаться на вершине огромной организации сет. маркетинга.

Компания FFI открывается по всему миру, и сейчас наступило время действия.
 Для Вас это уникальный шанс добиться исполнения Вашей мечты.
 И если у Вас есть еще какие-либо вопросы, свяжитесь с человеком, который предоставил Вам эту возможность. Узнайте всю необходимую Вам информацию, чтобы принять решение сейчас.

Если Вы уже приняли решение войти в бизнес, тогда Вы присоединяетесь к наиболее опытной, яркой и динамичной компании в этой индустрии. 
Вы сделали правильный выбор — теперь Вы сможете осуществить свои мечты и помочь близким Вам людям сделать то же самое. Поздравляем Вас — Вы приняли решение, которое позволит Вам добиться успеха!

Факторы, способствующие Вашему успеху: 
Революционный маркетинг-план разработан с целью создания особой культуры, которая справедливо вознаграждает за эффективную работу, способствует правильной дупликации и развитию организации в глубину.
Выдающийся научный прорыв в технологии изготовления суспензионных гелей создал новую мультимиллиардную продуктовую категорию.
Никогда прежде не было такого большого числа дистрибьюторов-мультимиллионеров, работавших вместе в период предоткрытия компании для создания самых мощных тренингов и поддерживающей структуры для обычных дистрибьюторов.
Инвестиционные партнеры обеспечивают надежное финансирование, что гарантирует сильную поддержку дистрибьюторов, долговременную стабильность компании, разработку новых продуктов и рекордную международную экспансию.
Корпоративный менеджмент является наиболее мудрой, опытной и успешной командой, когда-либо запускавшей сетевую компанию.
Это Ваш шанс быть в начале открытия Вашего региона и создать "привилегированную позицию".

Успех компании FFI не был случайностью. Все действия компании, начиная от определения стратегии, производства, защиты патентов и торговых марок, создания корпоративной инфраструктуры, логистики, доставки и маркетинга были точно рассчитаны и воплощены в жизнь. 
Многие люди по всему миру присоединились к компании FFI благодаря преимуществам продукции и бизнес-возможности.
 Вы можете быть следующим.Время является очень важным фактором при принятии решения заниматься бизнесом.
 Мы ищем людей, которые понимают ценность момента времени и хотят зайти в компанию на раннем этапе ее развития, поэтому наша цель — предоставить Вам все необходимые ресурсы, чтобы Вы могли принять взвешенное и осознанное решение об этой возможности.

Бизнес с FFI — это потрясающий способ заработать дополнительный доход и стать богатым.
Как и любое стоящее дело в жизни, это требует инвестиции времени, усилий и небольшого количества денег.
Однако отличие от большинства других возможностей состоит в том, что Ваш успех будет несоизмеримо выше той цены, которую Вы за него заплатите.

Сегодня есть множество бизнес-возможностей,
 Однако как много из них имеют высокий потенциал заработка с возможностью развития на международном уровне?
 Подробно рассмотрите информацию о компании, продукции, плане вознаграждений и, возможно, Вы убедитесь, что это та возможность, которую Вы искали.

Обратитесь к тому человеку, который Вас пригласил, оставьте свои контактные телефоны или адрес элек. почты,  
с Вами обязательно свяжутся.

Контакты:: моб. Тел. +792 77 73 11 57    Е-майл: zafv56@gmail.com, zafarffi@mail.ru
сайт: www.sebs56.myffi.biz
  скайп: zafv56

настроение: хорошее

Метки: www.my-ffi, FFI, mpg, MPG-CAP, mpg mega, www.my-ffi.ru, отзывы, доход. бизнес, семья, путешествие

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу