Всем привет.
А сейчас предлагаю послушать песню Summertime
,которая не должна оставить вас равнодушными.
настроение: Хочется жить и не тужить
хочется: Поехать на пикник за город
слушаю: Эллу Фицжеральд
Новая песня.
Помнится как то в одной из записей хотела спеть одну песню...вот я её и спела слушайте на здоровье
настроение: Страдающее
хочется: чего нибудь
слушаю: записи с разных джазовых концертов
Вашему вниманию-известные джазовые темы сделанные на компьютере
Умер Георгий Гаранян...
Если называть, вслед за Наполеоном из "Войны и мира", какую-либо смерть "славной", то для артиста – тем более для музыканта и тем паче для джазового – нет более славного и достойного ухода, чем кончина в пути, между концертами, во время турне.
Для музыканта на гастролях в английском языке существует определение on the road, очень уместное для всего, что прошел Георгий Гаранян за почти 60 лет - сначала в советском, затем в российском джазе. Саксофонист Георгий Гаранян начинал свой путь в те времена, когда это искусство находилось в идеологическом загоне "музыки толстых"; бэнд московского ЦДРИ в 1950-х завоевал прозвище "золотой восьмерки". Закончил же – примерно через полвека после того, как джаз в СССР стал музыкой почти классической, а затем и просто классикой. Частью культурного истеблишмента, если точнее.
На вершине джазового истеблишмента Георгий Гаранян оказался по праву. Оркестр Гостелерадио, ансамбль "Мелодия", трио Гаранян – Крамер – Кузнецов, музыка к десяткам фильмов, несчетное количество пластинок, собственный абонемент в цитадели классической музыки – Большом зале Московской консерватории. Пять лет назад Гаранян стал руководителем легендарного джаз-оркестра, созданного Олегом Лундстремом – ныне оркестра имени Лундстрема; абсолютно оправданное – и творчески, и административно – появление нового патриарха отечественного джаза.
Судя по картине джазового мира России, оставленного сегодня Георгием Гараняном – мира, населенного многими великолепными музыкантами разных поколений, из которых пока ни один не обладает гараняновским сочетанием более чем полувекового опыта в джазе, исполнительского мастерства и морального авторитета, - место неформального лидера джаз-движения освободилось надолго. Может быть, даже навсегда.
* * *
Михаил Грин, продюсер и арт-директор фестиваля "Джаз в саду "Эрмитаж":
- Меня всегда удивляла разноплановость и энергичность этого человека. Он писал джазовую музыку для кино, для телевидения, для цирка. Он дирижировал, он руководил оркестрами, он выступал самостоятельно с концертами как альт-саксофонист. Вел программы на радио и на телевидении. Был очень эрудированным и остроумным собеседником. Дважды он выступал со своими оркестрами - с краснодарским биг-бэндом и оркестром имени Лундстрема, которым он тогда руководил, - на нашем фестивале. Мне было всегда чрезвычайно приятно общаться с этим дружелюбным человеком; мы были с ним на "ты".
Георгий Гаранян принадлежал к самому первому - послевоенному - поколению еще советских джазовых музыкантов. В середине 50-х он уже был известным исполнителем на альт-саксофоне - солистом оркестра ЦДРИ под руководством нашего замечательного композитора и музыканта Юрия Саульского. Затем он переходит в биг-бэнд Олега Лундстрема - и там тоже становится солистом. После этого играет в эстрадном оркестре Всесоюзного радио под управлением Людвиковского, параллельно - в различных малых составах. А в 1973 году он становится руководителем ансамбля "Мелодия" при одноименной фирме грамзаписи. Мелодии, записанные этим ансамблем - в самых разных стилях - сделали Гараняна очень популярным исполнителем в Советском Союзе. Параллельно он успевает писать и музыку для кино; достаточно сказать, что он писал музыку для замечательного фильма Михаила Козакова "Покровские ворота". Он был главным дирижером цирка на Цветном бульваре, затем - краснодарский биг-бэнд, оркестр имени Лундстрема... Слава Гараняна, в общем-то, закономерна. Его знали все - даже те, кто не любит джаз.
Андрей Гаврилов, музыкальный журналист, музыкальный издатель:
- Мой интерес к джазу проснулся тогда, когда в середине 60-х годов по волнам какого-то "вражеского" радио я услышал именно записи Гараняна. Меня тогда поразил их уровень…
Георгий Гаранян - один из тех очень немногих людей, благодаря которым сейчас существует отечественный джаз. Он до конца своих дней занимался именно музыкой; не так много джазовых музыкантов, которые смогли до сегодняшнего дня зарабатывать музыкой на жизнь, не уйдя ни в какие другие сферы, и которые продолжают это делать на довольно высоком профессиональном уровне.
Чувство вины - которое, как мне кажется, должно охватить очень многих после его ухода - заключается в том, что если сейчас какой-нибудь молодой человек пойдет в магазин и спросит компакт-диск Георгия Гараняна, то ему предложат два, максимум три. На самом деле их должно быть несколько десятков. До сих пор не издана одна из легендарнейших записей советского джаза - запись так называемой "золотой восьмерки", она же "восьмерка Гараняна". Эта запись сделана на переломе 50-х - 60-х годов, она во многом определила развитие отечественного джаза вообще.
Все будут говорить - и справедливо - о том, сколько дал нам ансамбль "Мелодия", которым руководил Гаранян. Но все это богатство практически остается неизданным. Изданы записи с Высоцким, с какими-то эстрадными певцами, но очень многое навсегда может кануть в Лету. Пленки, которые составляли славу нашего джаза - записи, сделанные на фестивалях в Польше, в Чехословакии, на московских фестивалях. Этому была посвящена его жизнь. Мы все уйдем, рано или поздно, но это должно остаться.
Алексей Козлов, саксофонист:
- Жора был одним из главных действующих лиц в послевоенном поколении тех молодых джазменов, которые были самоучками; Жора сам в СТАНКИНе учился - не имея никакого образования, никакой перспективы вообще. И вот, несмотря на это, Георгий Гаранян стал образцом профессионализма, причем во всех областях: как виртуоз саксофона, как мастер аранжировки для биг-бэнда, как мастер дирижирования симфоническим оркестром, как мастер освоения первых электронных технологий в джазе - он был одним из первых, кто освоил их и написал учебник... И, конечно же, он стал человеком государственным. После того как разогнали биг-бэнд Людвиковского, Гараняну удалось создать ансамбль "Мелодия". Тем самым он спас всех наших главных солистов, своих друзей. Этот ансамбль вошел в историю советской эстрады, советского джаза; высокопрофессиональный был коллектив.
Он был очень чуткий, очень следил за здоровьем - причем не так, как это делают люди ради того, чтобы просто подольше пожить, а именно чтобы быть всегда в форме. Все это было подчинено именно профессии. Но... Полгода назад мы с ним где-то встретились - и я спросил Жору: "Ты не перебрал ли с работой?" У него было несколько биг-бэндов, причем в разных городах России. И он говорит: "Да, вообще все время провожу в поездах, в самолетах, тяжело, но ничего с собой поделать не могу".
Он немножко не рассчитал свои силы. Гаранян и скончался в Краснодаре перед концертом с Мишелем Леграном. Можно сказать, что он умер на посту.

М-да,взбредет же в голову такое!
Там конечно не все идеально,но мне лично понравилось.
настроение: Кайф
хочется: Лежать на диване и слушать Бутмана жаль дисков нет!
слушаю: Уже Луи Армстронга
джазовые статьи: Дюк, черный герцог

Систематической и углубленной работы требовали лишь Концерты духовной музыки (The Sacred Concerts), да и то первоначально он использовал в них ранее созданный материал, и партитуры к нескольким кинофильмам. Когда же создавались оркестровые композиции для концертного исполнения, главным становились не ноты, а исполнительские приемы. Музыку Эллингтона удалось сохранить в записи, но вряд ли реален выпуск полного собрания сочинений в нотах. Также не
осталось партитур и клавиров сверходаренного Билли Стрейхорна, который пришел в 1939 году в оркестр в качестве аранжировщика и второго пианиста (последнее означало, что он никогда не появлялся на публике).
__________________________________

В 1954 окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 – теоретико-композиторское отделение Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова.
В студенческие годы руководил танцевальным оркестром, аранжировал и писал музыку для биг-бэндов, а в 1958 вошел в правление первого в Ленинграде (и в стране) джаз-клуба «Д-58».
Стал известен как автор брошюры «Джаз» (1960), написанной совместно с Валерием Мысовским. Как джазовый лектор и ведущий дебютировал в 1965 году с оркестром Иосифа Вайнштейна. В дальнейшем более 30 лет был лектором-музыковедом «Ленконцерта» (впоследствии «Петербург-концерт»),что позволило официально появляться на сценах всей страны и реализовывать джазовые филармонические абонементы (Ленинград, Рига,Минск, Одесса, Горький, Донецк и т.д.)...
материал предоставлен сайтом www.info-jazz.ru - интерактивная джазовая энциклопедия
Метки: джазовые исполнители, история джаза
Рэгтайм.
Неизвестно,кто был автором первого рэгтайма или,короче говоря,рэга.Это американское слово впервые встречается в названии "Ma Ragtime Baby"-пьесы,написанной Фредом Стоуном и опубликованной в 1893 году.
Но кто бы ни был первым,самым выдающимся из них был Скотт Джоплин/Skott Joplin(1868-1917)
В свое время наиболее популярным был его рэг "Кленовый лист"(Maple Leaf Rag).В течение 6-ти месяцев 1899-го года было продано несколько 100 тысяч экземпляров нот.
Считается,что рэг,как и появившийся впоследствии стиль буги-вуги,был преимущественно фортепианной музыкой.Но,судя по воспоминаниям новоорлеанских ветеранов и по звукозаписям джаза,рэгтаймы играли все,кому не лень.
А такую тему как "Эстрадник"(The Entertainer),опубликованную Джоплином в 1902-м году,играют почти на всех инструментах и по сей день.К тому же синкопированный мотив в первом такте стал,в какой-то мере,своеобразным образом-стандартом ритма для последующих поколений джазменов.
Метки: первый рэг.
Новая джазовая книга
Исторические очерки рекомендуются в качестве учебного пособия студентам факультетов «Музыкальное искусство эстрады» как высших, так и средних специальных учебных заведений, а также всем любителям джаза. Становление джазового исполнительства в России – важнейшая часть курса «Истории джаза».
Книга намечает важнейшие тенденции в развитии этого вида музыкального искусства на разных исторических этапах в истории музыкальной культуры нашей страны.

Разумеется, джаз не так популярен, как вокальная музыка (прежде всего, массовая песня, одетая в современные бытовые ритмо-формулы). И, разумеется, у джаза есть свои трудности — музыканты постоянно недовольны тем, что средства массовой информации уделяют им мало внимания, что у менеджмента слишком коммерческий подход к музыке, что публика становится менее искушенной. И, разумеется, в самом джазовом королевстве не все спокойно. Консерваторы не признают новаторов-революционеров, талантливые или даже гениальные дилетанты (в любом искусстве таковые имеются) презирают «образованщину» (термин Солженицына), а молодые «выскочки» частенько вызывают зависть у тех, кто не сумел вовремя наладить отношения с миром шоу-бизнеса.

В 1954 окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 – теоретико композиторское отделение Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова. В студенческие годы руководил танцевальным оркестром, аранжировал и писал музыку для биг-бэндов, а в 1958 вошел в правление первого в Ленинграде (и в стране) джаз-клуба «Д-58».
Стал известен как автор брошюры «Джаз» (1960), написанной совместно с Валерием Мысовским. Как джазовый лектор и ведущий дебютировал в 1965 году с оркестром Иосифа Вайнштейна. В дальнейшем более 30 лет был лектором-музыковедом «Ленконцерта» (впоследствии «Петербург-концерт»), что позволило официально появляться на сценах всей страны и реализовывать джазовые филармонические абонементы (Ленинград, Рига, Минск, Одесса, Горький, Донецк и т.д.).

Джазовые фестивали только начинали свое шествие по планете. Первые состоялись в Ницце (1948) и Париже (1949), американцы же раскачались только через пять лет, сделав джазовой столицей небольшой курортный городок Ньюпорт (штат Род Айленд). Программа фестиваля 1956 года упорно подчеркивала ведущую роль малых импровизационных ансамблей, а биг-бенды считались символом давнего довоенного времени, когда джаз был скорее развлечением, нежели искусством.

На второй и третий год войны постепенно налаживалось военное, экономическое и, в очень незначительной степени, культурное сотрудничество между союзниками по антигитлеровской коалиции, в результате чего в СССР появилось несколько американских кинофильмов, в основном таких, в которых каким-либо образом в сюжете прослеживалась антифашистская тематика. Так, например, завязкой в «Серенаде» является прибытие в Соединенные Штаты беженки-норвежки Карен, в роли которой снялась чемпионка мира по фигурному катанию Соня Хени.
Такие дела. Надеюсь есть люди, кому интересна эта книга...
Метки: джазовые исполнители, история джаза
Внимание,внимание!!


настроение: Влюбленное
хочется: жить
слушаю: себя
российский джаз: Михаил Царев
18.04.1936, Москва

В разных составах до 1966 играл в ресторанах (и на тромбоне, и на аккордеоне), начиная с 1962 регулярно играл в кафе «Аэлита», «Синяя птица», чаще всего вместе с Владиславом Грачевым. С ним, а также с Борисом Васильевым, Игорем Вороновым и Вольдемаром Лакреевым вскоре объединились в «Диксиленд Грачева» (иногда называвшийся «Московским Диксилендом»). В этом составе принимал участие в московских джазовых фестивалях 1963–1972, в 1970 – в «Jazz Jamboree» в Варшаве.
(просто нажмите на фотографию)








Метки: история джаза, джазовые исполнители
Новый Орлеан.
Хоуги Кармайкл
Никто не знает и,по-видимому, никогда не узнает,как звучал ранний джаз.Грамзаписей нет,а свидетельства современников противоречивы и путанны.
Тем не менее,в воспоминаниях ветеранов джаза сохранились доказательства того,что в период между 1865 и 1910 годами в Новом Орлеане сложилась большая группа музыкантов игравших самую различную музыку -блюзы,рэгтаймы,марши,популярные в быту песни,собственные оригинальные пьесы.
И самой яркой личностью этого времени ,чуть ли не все современники называют Бадди Болдена(1868-1931)-корнетиста(трубача),руководителя созданного им ансамбля Buddy Bolden's Ragtime Band. Ему же принаджлежат некоторые композиции,позднее опубликованные Джелли Р. Мортоном.
Термин "блюз" вт о время,возможно существовал в каком-то ином виде.Он,скорее всего,толком еще и не сформировался.Так же,как и его гармония,которая только лишь местами напоминает стандартный блюз.
Бадди Болден был первым джазменом,который получил титул "Король джаза".Он свинговал,в его оркестре была ритм-секция,типичная почти для всех последующих ансамблей и оркестров джаза.НО музыка,которую он играл,была,скорее всего,каким-то переходным типом музыки,двигающейся к зрелому джазу.
Метки: первый король джаза
Джаз-кабаре Хоронько оркестр
Не так давно моя жизнь разделилась на два этапа: до того, как я услышала ХОРОНЬКО ОРКЕСТР и после... Я никогда не слышала подобной музыки. Мир вдруг стал ярким, красочным, разноцветным. Жизнь наполнилась эмоциями. Второй альбом Хоронько оркестра называется "Мне хорошо". Хорошо -это не означает всегда весело, Хорошо -это когда можешь чувствовать и радость и грусть.Но ни в одной песне нет негатива. Мне хорошо и я хочу поделиться этим со всеми. ПУСТЬ ВАМ ТОЖЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Заходите! Слушайте!
www.horonko.ru

в помощь музыканту

Много говорить о нем не буду, подробную информацию можно прочитать здесь.
Замечу только что этим курсом активно пользуются в Berklee College of Music в Бостоне и The New School for Jazz and Contemporary Music в Нью-Йорке.
То что этот видео курс появился на русском языке - большой джазовый прорыв.
Прямая последовательность тем, которые освещаются в данном курсе с использованием фортепьяно:
Джаз и его история.Понятие импровизации и ее основа.2 страха, которые мешают начать импровизировать.Как избавиться от страхов перед импровизацией?Примеры запоминания формы произведений.Примеры занятий перед импровизацией.Примеры импровизации.Смешанные приемы импровизации. [ Читать далее... → ]
Метки: учебник импровизации
А вы каким образом полюбили джаз?
настроение: Хорошее
хочется: В Новый Орлеан
джазовые оркестры 60-х

Первая оттепель (1957-1962) позволила музыкантам и любителям джаза получить более точное представление о состоянии этого вида музыки за рубежом и, прежде всего, в Соединенных Штатах Америки. Начался весьма скромный культурный обмен, благодаря которому в Советский Союз приезжали знаменитые американские джазовые музыканты – оркестр Бенни Гудмена (1962), септет Эрла Хайнза (1966), джаз-оркестр Иллинойского университета (1968), а впоследствии биг бэнды Дюка Эллингтона (1971) и Тэда Джонса – Мела Льюиса(1972). Но еще в конце 50-х годов, стало очевидно, что отечественные большие оркестры джазовой ориентации должны «вырваться» из театрализовано-песенного клана и представлять, насколько это возможно, современный инструментальный джаз.
Первым коллективом, который заявил на эстраде о приоритете инструментальной джазовой музыки, стал оркестр Олега Лундстрема.
Коллектив складывался в довольно необычных условиях, в Харбине, столице Манчжурии. Олег Леонидович Лундстрем (1916 – 2006) с детства играл на фортепиано и вибрафоне, а его младший брат Игорь освоил кларнет и саксофон. Отец работал на КВЖД (китайско-восточная железная дорога), братья Лундстремы поступили в Харбинский политехнический институт и из сверстников собрали джазовый секстет: кроме братьев Лундстрем в нее вошли контрабасист Александр Гравис, трубачи Алексей Котяков, Олег Осипов и тромбонист Григорий Осколков. К осени 1934 года в оркестре было уже девять человек.

поколение музыкантов бэнда будут называть «шанхайцами»). В 1947 году оркестр – к тому времени уже полный биг-бэнд с новыми американскими инструментами и с большой нотной библиотекой – возвращается на родину. В Москве и Ленинграде жить не разрешено (может быть, завербованы?), из предложенных городов для проживания музыканты выбирают Казань – как город, самый близкий к столице и к тому же с консерваторией.
Конец сороковых – самое тяжелое для джаза время. Музыканты поступают в консерваторию, Олег Лундстрем получает диплом композитора и дирижера, Игорь Лундстрем
становится музыковедом. Изредка оркестр собирался и выступал на
закрытых концертах, вызывая у слушателей неподдельное восхищение. В 1955 году республиканское радио рискнуло записать несколько инструментальных номеров – «Татарскую самбу» Александра Ключарева, «Мираж» и «Интерлюдию» Олега Лундстрема, и эти записи, через некоторое время попавшие в Москву, принесли коллективу всесоюзную известность. В конце 1956 года оркестр переезжает в столицу и начинает подготовку к первой гастрольной поездке по стране.
Инструментальные пьесы были тщательно отобраны, и в целом появление на эстраде такой программы стало новым этапом в утверждении джаза на эстраде. Впервые на сцене появился полный классический биг-бэнд без струнной группы. Это не осталось незамеченным. В одной из рецензий на выступление оркестра мы
можем встретить следующий пассаж: «К сожалению, в оркестре
Лундстрема не представлена струнная группа, звучание которой во многом облагораживает тембровую палитру современного джаза». Но количество восторженных отзывов не подвергает сомнению тот факт, что интерес к инструментальным достижениям джаза был необычайно велик. «Мощность общего звучания и рядом с этим мягкость и изящество самых тонких и контрастных нюансов не оставляют желать лучшего», писал рецензент из Самары, а джазовый критик Алексей Баташев отмечал: «Оркестр Олега Лундстрема был, пожалуй, единственным коллективом, который нельзя было упрекнуть в слабом или вялом ритме. Большая заслуга в этом принадлежала контрабасисту Александру Гравису. Его незаурядные исполнительские данные позволяли – без применения микрофонов (!) – добиться мощного, упругого свинга, способного пронизать и вынести на себе всю массу плотной оркестровой звучности.».
Метки: джазовые исполнители, история джаза
Без заголовка
Танцевальный спектакль "Танцуем джаз" 20 ноября в Москве
"Студия фламенко Лены Эрнандес" приглашает Вас на свой танцевальный спектакль "Танцуем джаз".
В танцевальном спектакле «Танцуем джаз» зритель попадает в музей моды после его закрытия. Манекены оживают, и в их исполнении идет
яркая концертная программа танцев в стилистике 20-х, 30-х, 40-х годов под известные хиты корифеев джаза. Десять-двенадцать танцев, каждый
раз новые костюмы, возвращающие нас в ретроэпоху - боа, шляпы, чулки, перчатки.
Музыка: известные хиты Гленна Миллера, Луи Армстронга и других классиков джаза. Стиль: ничего общего с современной пластикой, не свинг, не буги-вуги, не модерн – а естественное соединение музыки, женской пластики и атмосферы фильмов "Серенады солнечной долины", "Джентльмены предпочитают блондинок", мюзиклов "Чикаго" и "Мулен Руж".
Спектакль состоится 20 ноября в 19 часов в Доме Журналиста, по адресу Никитский бульвар, дом 8а.
Цена билета - 300 руб.
Наше предложение: если идет 10 человек и более, то по 200 руб. за билет.
Телефон для контакта: 8-916-822-22-66.

Без заголовка
Посмотрите и я надеюсь вам понравится.
18 сентября- Джаз и фламенко в спектакле "Фламенко за кулисами"
Дорогие друзья!
“Студия фламенко Лены Эрнандес” приглашает Вас на свой танцевальный cпектакль
“Фламенко за кулисами”.
Это интересная возможность проникнуть туда, куда зритель обычно не попадает -
"на изнанку" театра, проследить за тем, как рождается постановка
танца, подбирается музыка, костюмы - все то, что обычно скрыто от зрителя. В
ходе спектакля Вы попадете на репетицию, и, отсматривая номер за номером,
составите собственное мнение, возможно, отличное от мнения режиссера.
Для Вас испанские танцы с веерами, дроби с кастаньетами, импровизация и
несколько фрагментов из спектакля "Танцуем джаз": боа, шляпки, чулочки
и прочие атрибуты "золотой эпохи" джаза 20-30-х годов.
Спектакль состоится 18 сентября (в субботу) в 19 часов в Доме Журналиста(Москва), по адресу Никитский бульвар, дом 8а (станция метро "Арбатская").
Цена билета: 300 рублей.
Заказ билетов по телефону: 8-916-822-22-66.
Сайт: www.lenaernandes.ru

Еще одна.
Этот "проект" только еще в работе....потому что в нашем сообществе ни много,ни мало 253 человека...нужно
записать дни рождения каждого,распределить по месяцам и т.к и т.п.
Поэтому может быть мой "проект" начнет действовать только в конце августа,но он будет...я вам обещаю!
Редкость
Majka Jeżowska - Deja Vu. Soundtrack and trailer of film
Питерское субсообщество
Заряжай автомобиль музыкой для джаза!
Музыку в твоей машине не слышно даже пассажирам? Она хрипит и не радует тебя?
Компания ALCOM дает скидку на покупку любой продукции KICKER, ART SOUND, AUDIOART, REVOLT , ETON и VIPER всем членам автоклубов.
Предъяви клубную карту или этот распечатанный купон в любом магазине из списка и получи 10% скидки на любое количество продвинутой автомузыки!
Слушай музыку, а не шум! Ты этого достоин!


Метки: art sound, eton, kicker, revolt, автозвук, динамики, тюнинг, hi-end
Без заголовка
Помогите найти песню!
Кто нить, если знает сайт, где мона скачать...Или может переслать файл....ОТКЛИКНЕТЕСЬ!
Не дает покоя сей поиск....
Песня просто супер!!!
настроение: Возбужденное
слушаю: ничего не слущаю...ищу что послушать :-)
Джаз-вечеринка в Арт-клубе "Дуровъ" 28 августа
20:00! Придти стоит и тем, кто выходит на танцпол сам, и кто желает
посмотреть номера в стиле 20-х годов и послушать очень хороший джаз
Константина Гевондяна. Никаких диджеев - настоящая музыка и настоящие
танцы. Посмотрите видео и заказывайте столики: на один вечер Вы
перенесетесь в другую эпоху. Нарядиться более чем уместно - а если Вы
едете из офиса, можно воспользоваться удобной гардеробной.
Билеты и столики можно заказать здесь:
http://www.art-durov.ru/new...
Здесь Вы можете посмотреть видео с предыдущей вечеринки:
http://www.youtube.com/watc...
Приглашаем на танцевальный спектакль "Танцуем джаз"!
Дорогие друзья!
"Студия фламенко Лены Эрнандес" приглашает Вас на свой танцевальный спектакль "Танцуем джаз".
В танцевальном спектакле «Танцуем джаз» зритель попадает в музей моды после его закрытия. Манекены оживают, и в их исполнении идет
яркая
концертная программа танцев в стилистике 20-х, 30-х, 40-х годов под
известные хиты корифеев джаза. Десять-двенадцать танцев, каждый
раз новые костюмы, возвращающие нас в ретроэпоху - боа, шляпы, чулки, перчатки.
Музыка:
известные хиты Гленна Миллера, Луи Армстронга и других классиков джаза.
Стиль: ничего общего с современной пластикой, не свинг, не буги-вуги,
не модерн – а естественное соединение музыки, женской пластики и
атмосферы фильмов "Серенады солнечной долины", "Джентльмены
предпочитают блондинок", мюзиклов "Чикаго" и "Мулен Руж". Спектакль
идет час с четвертью без антракта.
Спектакль состоится 20 февраля в 19 часов в Доме Журналиста, по адресу Никитский бульвар, дом 8а.
Цена билета: 300 рублей.
Заказ билетов по телефонам: 8-916-822-22-66, 8-916-345-50-61.
Сайт: www.lenaernandes.ru

Без заголовка
о джазкнигах
10-08-2009 17:32
(ссылка)
« Предыдущая запись · Следующая запись »
о джазкнигах
привожу список книг о джазе на русском языке те что есть у меня в библиотеке 1 энциклопед словарь джаз вл фейертага толстенная книга на 00 страниц 2 козлов у него 2 книги козел на саксе и джаз рок и медные трубы 3 советский джаз баташева 4 дюк эллингтон коллиера 5 майлс дэвис автобиография 6 становление джаза коллиера 7 луи армстронг коллиера 8 на обратной стороне звука пономарева 9 саймон большие оркестры 10 три книги фейертага о ленинградском джазе 11 мархасев в легком жанре 12 симоненко мелодии джаза 13 конен блюзы 20 века 14 все выпуски великолепного былорусского журнала джаз квадрат также читал книги хэнтофа шапиро ризнера ефима барбана валерия мысовского юрия вихарева юрия верменича и тд и тп
российский джаз: Алексей Круглов
Саксофонист, композитор, руководитель ансамбля.
23.06.1979, Павловский Посад, Московская обл.

В 2003 году окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных. В студенческие годы неоднократно становился лауреатом фестивалей и призером международных конкурсов – 1-е место в Ростове-на Дону, в Риге, 2-е место на Международном конкурсе «Хрустальная нота» (Москва).
В 1998 получил президентскую стипендию, а в 2000 был назван «Надеждой года». Первую собственную группу собрал в 1999 году, назвал ее «Круглый бэнд» (Алексей Беккер – фортепиано, Сергей Хутас – контрабас, Петр Талалай – ударные) и чаще всего выступал в антрепризе Николая Дмитриева в Доме художников.
_______________________________________

В качестве музыкальной визитки исполнителя на странице, посвященной Алексею Круглову предложена вторая часть заглавной композиции "Пьеса беспокойства" с альбома 2008 года "Music of Anxiety" (Solyd Records). Джазовый критик Леонид Аускерн пишет об этой композиции:
Круглов – джазовый композитор в принципе предпочитает большие, развернутые сочинения, а тут еще и концертный характер записей – в результате новый альбом составлен всего лишь из трех пьес. Титульная «Пьеса беспокойства»(лучшая, на мой вкус) – это нерв всего альбома, необычайно экспрессивное звучание альт-саксофона, отменное соло ударных, интересное построение пьесы. <...> Если вспомнить традиционное противопоставление «горячей» и «холодной» манеры игры у джазовых духовиков, то Алексей Круглов, на мой взгляд, явно тяготеет к «горячей» линии.
___________________________________________
Алексей Круглов: «Процесс вдохновения непредсказуем»

– Вот, кстати, с ним еще не сравнивали! Сергей Курехин был гениален – и как пианист и как режиссер и как композитор! Причем для меня он существует в нескольких «ипостасях», если можно так сказать. Одно время он работал в группе знаменитого саксофониста Анатолия Вапирова – с таким бы Курехиным я бы просто мечтал поработать. Ибо пианистов, равных ему, вообще в мире мало было. Совсем другой Курехин – это периода работы с собственным проектом «Поп-механика». Думаю, тот Курехин уже сам бы меня приспособил в свою группу. Но как музыкальное явление курехинская «Поп-механика» достаточно далека от «Круглого бэнда».
Это была музыка из другой жизни, из 80-х... Она хороша и нужна была в определенное время. Идеи его бывали иногда абсурдны – но нужны. И Курехин гениально использовал все возможности и невозможности. Один из его саксофонистов рассказывал такой случай: до концерта остается десять минут. Полный бардак, Курехин бегает и руководит:
– Так!! Ты не забудь соло сыграть!
– Сереж, а когда ж именно соло играть?!
– А! …. Вот когда… ГУСИ ПОЙДУТ - тогда и играй!
Вот у них там и гуси и козлы на сцене присутствовали, каждой твари по паре. Все ж такая эстетика от меня далеко…
________________
материал предоставлен сайтом www.info-jazz.ru - интерактивная джазовая энциклопедия
Метки: джазовые исполнители
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу