Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Smooth Jazz Music By Irresistible

111
 




 


 



 




 

 
 
 

The Best Smooth Jazz... Ever! - Music by Irresistible

 


 



 



 



 



 



 



 

Artist :: V.A.
Title ::The Best Smooth Jazz ...Ever
Lable :: EMI/Virgin TV
Style ::Jazz, Smooth Jazz
Date Released :: August 25, 2003
Format/Source ::  Audio CD
Quality :: VBR ~192 kbps | 44,1Hz | Joint-Stereo
Size :: 345 Мб
Disc 1

 



1. Canteloop-Us3
2. The Beat Goes On-Buddy Rich
3. California Dreaming-Bobby Womack
4. Light My Fire-Minnie Riperton & Jose Feliciano
5. Ain't No Sunshine-Bill Withers
6. I Can't Stand The Rain-Cassandra Wilson
7. We Have All The Time In The World-Louis Armstrong
8. Fly Me To The Moon (In Other Words)-Julie London
9. I Wish I Knew How It Would Feel To Be Free-Billy Taylor
10. Always There-Ronnie Laws
11. More Than This-Charlie Hunter With Norah Jones
12. Sure Thing-St. Germain
13. Inner City Blues-Paul Jackson Jr
14. I Heard It Through The Grapevine-Earl Klugh
15. Don't Worry Be Happy-Bobby McFerrin
16. Work Song-Nina Simone
17. Nature Boy-Nat 'King' Cole

Disc 2

1. Ain't No Time To Play-Guru Feat. DC Lee
2. Brown Sugar-D' Angelo
3. Son Of A Preacher Man-Bobbie Gentry
4. 3 Is The Magic Number-Bob Dorough
5. Rose Rouge-St. Germain
6. Strawberry Letter 23-Shuggie Otis
7. Call Me-Nancy Wilson
8. Just My Imagination-Donald Byrd
9. So Amazing-Luther Vandross
10. Time After Time-Cassandra Wilson
11. Lovin' You-Minnie Riperton
12. Sister Moon-Bob Belden
13. Maybe I'm Amazed-Carleen Anderson
14. I'm A Woman-Peggy Lee
15. Unforgettable-Nat 'King' Cole
16. Girl From Ipanema-Lou Rawls
17. Sambop-Cannonball Adderley
18. Mas Que Nada (Say No More)-Elsa Soares

Disc 3

1. For What Its Worth (Stop, Hey What's That Sound)-Lou Rawls
2. Joy And Pain-Maze
3. Why Can't We Live Together-Timmy Thomas
4. That Lady-The Isley Brothers
5. You Are The Sunshine Of My Life-Bobbi Humphrey
6. Save The Children-Marlena Shaw
7. Stay-Mica Paris
8. Down That Road-Shara Nelson
9. Everyday People-Arrested Development
10. Never Come Closer-Doris
11. This Will Be-Natalie Cole
12. Every Generation-Ronnie Laws
13. Mystic Voyage-Ronnie Jordan With Roy Ayers
14. Theme From M.A.S.H.-Bobby Hutcherson
15. Canteloupe Island-Herbie Hancock
16. Mercy Mercy-Cannonball Adderley
17. Round About Midnight-Sarah Vaughan
18. Misty Blue-Ella Fitzgerald

Disc 4

1. My Funny Valentine-Chet Baker
2. Use Me-Patricia Barber
3. Something-Shirley Bassey
4. Cry Me A River-Julie London
5. Here's That Rainy Day-Peggy Lee
6. I'm Just A Lucky So And So-Duke Ellington And Louis Armstrong
7. Stormy Weather-Sarah Vaughan
8. Autumn Leaves-Miles Davis And Cannonball Adderley
9. Thinking About Your Body-Bobby McFerrin
10. While I'm Alone-Maze Feat. Frankie Beverley
11. Living For The City-Noel Pointer
12. Living Inside Your Love-Earl Klugh
13. Me And Mrs Jones-Ronnie Foster
14. I've Been Loving You Too Long (To Stop Now)-Tina Turner
15. Something Deep In The Night-Swing Out Sister
16. You Made Me So Very Happy-Lou Rawls
17. Woman Of The Ghetto-Marlena Shaw

 
 

JAZZ & HIS ORIGIN - REVOLUTION OF MUSIC by Irresistible

 



 

 

Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг.
Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. 
  
  
Направление: Джаз
Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыка, рэгтайм
Место и время возникновения:1910-е, Новый Орлеан
Годы расцвета:1930–1940-е годы
 
"Smooth Jazz" 

Смус-джаз: pазвившийся из стиля фьюжн, смус-джаз отказался от энергичных соло и динамических кресчендо предшествующих стилей.
Смус-джаз отличает прежде всего намеренно подчёркнутая отполированность звучания.
Импровизация также в значительной степени исключена из музыкального арсенала жанра.
Обогащённый звуками множества синтезаторов в соединении с ритмическими семплами глянцевый саунд создаёт гладкую и тщательно отполированную упаковку музыкального товара,
в котором ансамблевое созвучие имеет большее значение, чем его составные части. Это качество также отделяет этот стиль от других более «живых» исполнений. Инструментарий смус-джаза включает электрические клавишные инструменты,
альт или сопраносаксофон, гитару, бас гитару и ударные. Смус-джаз возможно является наиболее коммерчески жизнеспособной формой джазовой музыки со времён эпохи свинга.
Это направление современного джаза представлено, пожалуй наиболее многочисленной армией музыкантов, включая таких «звёзд», как Крис Ботти, Ди Ди Бриджуотер, Ларри Карлтон,Стенли Кларк, Эл Ди Меола,Боб Джеймс, Эл Джарро, Дайана Кролл, Брэдли Лайтон, Ли Ритенур, Дейв Грузин и пр.
 
Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.smoothjazz.com/artists/ 
 
 
 
HISTORY OF THE JAZZ IN URSS

 
Джаз в СССР
Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха
Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха


 
Джаз-сцена зарождается в СССР в 20-е годы одновременно с её расцветом в США. Первый джаз-оркестр России был создан в Москве в 1922 г. поэтом, переводчиком, танцором, театральным деятелем В. Парнахом и носил название «Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха». [1] Первым профессиональным джазовым составом, выступившим в радиоэфире и записавшим пластинку считается оркестр пианиста и композитора Александра Цфасмана (Москва). Ранние советские джаз-банды специализировались на исполнении модных танцев (фокстрот, чарльстон).
В массовом сознании джаз начал приобретать широкую популярность в 30-е, во многом благодаря ленинградскому ансамблю под руководством актёра и певца Леонида Утёсова и Я. Б. Скоморовского. Кинокомедия с его участием Весёлые Ребята (1934) была посвящена истории джазового музыканта и имела соответствующий саундтрек (написанный Исааком Дунаевским). Утёсов и Скоморовский сформировали оригинальный стиль «теа-джаз» (театральный джаз), основанный на смеси музыки с театром, опереттой, большую роль в нём играли вокальные номера и элемент представления.
Заметный вклад в развитие советского джаза внёс Эдди Рознер — композитор, музыкант и руководитель оркестров. Начав свою карьеру в Германии, Польше и других европейских странах, Рознер переехал в СССР и стал одним из пионеров свинга в СССР и зачинателем белорусского джаза. Важную роль в популяризации и освоении стиля свинг сыграли также московские коллективы 30-х и 40-х гг., которыми руководили Александр Цфасман и Александр Варламов. Джаз-оркестр Всесоюзного радио п/у А.Варламова принял участие в первой советской телепередаче. Единственным составом, сохранившимся с той поры, оказался оркестр Олега Лундстрема. Этот широко известный ныне биг-бэнд принадлежал к числу немногих и лучших джазовых ансамблей русской диаспоры, выступая в 1935—1947 гг. в Китае.
Отношение советских властей к джазу было неоднозначным: отечественных джаз-исполнителей, как правило, не запрещали, но была распространена жёсткая критика джаза как такового, в контексте критики западной культуры в целом.[2] В конце 40-х гг. во время борьбы с космополитизмом в СССР джаз переживал особо сложный период, когда коллективы, исполняющие «западную» музыку, подвергались гонениям.[3] С началом «оттепели» репрессии в отношении музыкантов были прекращены, но критика продолжилась. В 50-е и 60-е гг. в Москве возобновили свою деятельность оркестры Эдди Рознера и Олега Лундстрема, появились новые составы, среди которых выделялись оркестры Иосифа Вайнштейна (Ленинград) и Вадима Людвиковского (Москва), а также Рижский эстрадный оркестр (РЭО). Биг-бэнды воспитали целую плеяду талантливых аранжировщиков и солистов-импровизаторов, чье творчество вывело советский джаз на качественно новый уровень и приблизило к мировым образцам. Начинается развитие камерного и клубного джаза во всем многообразии его стилистики (Вячеслав Ганелин, Давид Голощекин, Геннадий Гольштейн, Николай Громин, Владимир Данилин, Алексей Козлов, Роман Кунсман, Николай Левиновский, Герман Лукьянов, Виктор Фридман и др.), проходят первые джазовые фестивали.
В 60-годы в СССР вышла первая книга о джазе. Она была написана В. Мысовским и В. Фейертагом, называлась «Джаз» и представляла из себя по сути компиляцию информации, которую можно было получить из различных источников в то время. С этого времени началась работа над первой энциклопедией джаза на русском языке, которую удалось издать только в 2001 году в петербургском издательстве «Скифия». Энциклопедия «Джаз. ХХ век. Энциклопедический справочник» [4] была подготовлена одним из самых авторитетных джазовых критиков Владимиром Фейертагом [5], насчитывала более тысячи имён джазовых персоналий и была единодушно признана главной русскоязычной книгой о джазе. В 2008 году увидело свет второе издание энциклопедии «Джаз. Энциклопедический справочник» [6], где джазовая история была проведена уже до 21 века, добавлены сотни редчайших фотографий, а список джазовых имён увеличен почти на четверть.
 
 
 Portal russ:   http://www.jazz.ru/
 

 

настроение: Счастливое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу