Ходячие мертвецы..ли?
Всем здравствуйте!
____________________________________________________________________________________________________
Прошу прочитать статью из облака вот здесь: https://cloud.mail.ru/publi...
Ибо черт возьми не могу сделать здесь ничего нормального. СПАСИБО!
___________________________________________________________________________
Знаю, пропал, но вот опять учеба слегка отпустила свою крепкую хватку с моих… С моего
горла и дала вдохнуть свежего О2, кислорода то есть.
горла и дала вдохнуть свежего О2, кислорода то есть.
Ну и судя по названию, вы догадались о чем будет написано весь последующий текст.
Но сначала вступление, как-то странно сейчас говорить о планах, но по плану, я
должен был начать писать о сериалах, мною посмотренных, где-то ближе к весне. И
план, в итоге, похоже, будет выполняться.
Но сначала вступление, как-то странно сейчас говорить о планах, но по плану, я
должен был начать писать о сериалах, мною посмотренных, где-то ближе к весне. И
план, в итоге, похоже, будет выполняться.
Итак, поехали!
Ходячие мертвецы…
С этак года 2000-го, а может даже и раньше, скорей всего раньше, киноиндустрию начали
наполнять восстающие из мертвых твари, жрущие всё живое. Насколько разнообразны
типа зомби, настолько разнообразны и версии их появления в разных источниках
искусства: от воскрешения мертвых шаманами до желания самого человека создать
идеальную армию. Не лишним будет сказать, что зомби-апокалипсис захватил не
только киноиндустрию профессиональную, каждый любитель с прямыми руками и
десятью друзьями прямо сейчас может взять камеру в руки, малиновое варение в
банки и пойти снимать в ближайший лес очередную серию своего веб-сериала, серии
которых длятся минут по 15 максимум, при этом этот веб-сериал может доставлять
даже больше удовольствия, чем высокобюджетный, голливудский фильм с не безызвестными
актерами в главных ролях. Хотя лично я считаю, что данные сериалы держатся на
простом «ну у нас бюджета мало, актеров нет, а тем что есть, мы платим пивом и
барбекю…», хотя честно, иногда трудолюбивость пары-тройки друзей, бюджет
которых действительно состоит из пяти банок пива, удивляет. В общем, тематика
зомби тесно влилась не только в киноиндустрию, она хорошо вошла в симбиоз с
игровой индустрией, иногда создавая проекты пострашнее всякого фильма, вошла в
симбиоз с литературой, да и простой жизнью людей – подчас бывают зомби-парады.
наполнять восстающие из мертвых твари, жрущие всё живое. Насколько разнообразны
типа зомби, настолько разнообразны и версии их появления в разных источниках
искусства: от воскрешения мертвых шаманами до желания самого человека создать
идеальную армию. Не лишним будет сказать, что зомби-апокалипсис захватил не
только киноиндустрию профессиональную, каждый любитель с прямыми руками и
десятью друзьями прямо сейчас может взять камеру в руки, малиновое варение в
банки и пойти снимать в ближайший лес очередную серию своего веб-сериала, серии
которых длятся минут по 15 максимум, при этом этот веб-сериал может доставлять
даже больше удовольствия, чем высокобюджетный, голливудский фильм с не безызвестными
актерами в главных ролях. Хотя лично я считаю, что данные сериалы держатся на
простом «ну у нас бюджета мало, актеров нет, а тем что есть, мы платим пивом и
барбекю…», хотя честно, иногда трудолюбивость пары-тройки друзей, бюджет
которых действительно состоит из пяти банок пива, удивляет. В общем, тематика
зомби тесно влилась не только в киноиндустрию, она хорошо вошла в симбиоз с
игровой индустрией, иногда создавая проекты пострашнее всякого фильма, вошла в
симбиоз с литературой, да и простой жизнью людей – подчас бывают зомби-парады.
Ну, Джон Марстон, такой больной нашелся. Очень много больных. Даже я сам среди этих
больных. Тема зомби широко распространилась именно в киноиндустрии, в каждом
жанре, тут есть и комедии, и романтичные истории, и трэш, и хорроры само собой.
больных. Тема зомби широко распространилась именно в киноиндустрии, в каждом
жанре, тут есть и комедии, и романтичные истории, и трэш, и хорроры само собой.
Отходя от вечных пострелушек, пожирания живых людей и т.д., зомби-индустрия начала
наполняться историями скорее о людях, человечности. Исключением не стали и
комиксы Роберта Киркмана – создателя серии комиксов «Ходячие мертвецы», по
которым и основан одноименный сериал.
наполняться историями скорее о людях, человечности. Исключением не стали и
комиксы Роберта Киркмана – создателя серии комиксов «Ходячие мертвецы», по
которым и основан одноименный сериал.
Приступил я к сериалу на почве: «А все смотрят, и я тоже посмотрю»
И вот пошло оно:
1 сезон: постапокалипсис, на улицах ни души, везде царит мертвая тишина. За
небольшое количество эпизодов первого сезона, сериал успел мне показать
готовность продолжаться. Но почему-то сейчас я только понял, что сериал не
показывал мне именно людей и человечность. Но просмотра он обязательно достоин,
все серии интересны, все серии заинтриговывают.
небольшое количество эпизодов первого сезона, сериал успел мне показать
готовность продолжаться. Но почему-то сейчас я только понял, что сериал не
показывал мне именно людей и человечность. Но просмотра он обязательно достоин,
все серии интересны, все серии заинтриговывают.
2 сезон: … я долго думал, что написать про этот сезон, дабы не нарушать ваше,
вдруг возникшее, желание посмотреть сериал. Могу сказать лишь одно – сериал шел
вперед, где-то опускаясь выше оси абсцисс, где-то опускаясь ниже.
вдруг возникшее, желание посмотреть сериал. Могу сказать лишь одно – сериал шел
вперед, где-то опускаясь выше оси абсцисс, где-то опускаясь ниже.
3 сезон: это сезон, с которого точно показывают именно людей. Ввод правильных,
разнообразных и харизматичных персонажей дополнил колорит сериала. В этом
сезоне я точно увидел, что, черт возьми, человек моралью иногда мертвее мертвого.
разнообразных и харизматичных персонажей дополнил колорит сериала. В этом
сезоне я точно увидел, что, черт возьми, человек моралью иногда мертвее мертвого.
4 сезон: развивает предложенную мною мораль в последнем предложении прошлого
абзаца, только все еще заправлено хорошо отыгравшемся на надежде зрителей
сценарии.
абзаца, только все еще заправлено хорошо отыгравшемся на надежде зрителей
сценарии.
5 сезон: он идет сейчас, прям полноту впечатлений составить трудно, сезон не
закончен, однако с первой серии нам тычут в лицо мыслью: «люди – это сволочи,
покрытые сволочизмом и со сволочной начинкой», однако позже раскрывая другую
мысль: «любую сволочь создает только другая сволочь». Именно
этот сезон заставляет меня больше задуматься над сериалом, больше переживать о
персонажах, и, серьезно, бомбить, особенно с последней вышедшей на данный
момент серии (14 серии).
закончен, однако с первой серии нам тычут в лицо мыслью: «люди – это сволочи,
покрытые сволочизмом и со сволочной начинкой», однако позже раскрывая другую
мысль: «любую сволочь создает только другая сволочь». Именно
этот сезон заставляет меня больше задуматься над сериалом, больше переживать о
персонажах, и, серьезно, бомбить, особенно с последней вышедшей на данный
момент серии (14 серии).
Суть сериала хорошо раскрыта в его слогане: Fight the dead. Fear the living. (Борись с мертвыми. Бойся живых.)
Но не только слоган сериала раскрывает суть, долгие раздумья о сериале натолкнули
меня на мысль того, что название сериала, как и комикса, говорит вовсе не о
зомби, а о людях. Люди – это ходячие мертвецы, духовно мертвые среди физически
мертвых людей.
меня на мысль того, что название сериала, как и комикса, говорит вовсе не о
зомби, а о людях. Люди – это ходячие мертвецы, духовно мертвые среди физически
мертвых людей.
Теперь хочу поговорить о технических сторонах сериала.
Отлично созданная атмосфера постапокалипсиса, честно, не понимаю, где создатели находят
все эти места съемок, пустынные дороги, заброшенные здания. Конечно, не весь
сериал снят в постройках, есть чисто студийные съемки, однако 90% окружающей
среды сериала – реальные, давно заброшенные места.
сериал снят в постройках, есть чисто студийные съемки, однако 90% окружающей
среды сериала – реальные, давно заброшенные места.
Превосходно сделанные зомби. Чую, одна из больших частей бюджета уходит именно в грим
зомби, и оно того стоит.
зомби, и оно того стоит.
Факт: на создание самого запоминающего зомби в сериале ушло 3 часа. И скорей всего,
вы увидите этого зомби прямо в начале сериала. Лично я некоторое время не мог
понять, какой именно зомби создавался 3 часа, по мне, так на мертвеца в колодце
могло уйти не меньше.
вы увидите этого зомби прямо в начале сериала. Лично я некоторое время не мог
понять, какой именно зомби создавался 3 часа, по мне, так на мертвеца в колодце
могло уйти не меньше.
Проблемой сериала я могу назвать только проблему динамики серий и сезонов. Может быть
очень скучно-скучно-скучно-скучно и вдруг бах – интересно: взрывы, перестрелки,
убийства... Хотя, эта проблема мне навеяна жалобами моего собственного
окружения. По мне, так серии чисто с диалогами подчас бывают интереснее.
очень скучно-скучно-скучно-скучно и вдруг бах – интересно: взрывы, перестрелки,
убийства... Хотя, эта проблема мне навеяна жалобами моего собственного
окружения. По мне, так серии чисто с диалогами подчас бывают интереснее.
Вот такой сериал.
Как-то раз я от него отходил, но, повторюсь, 5 сезон открыл во мне второе дыхание и
веру в сценаристов.
веру в сценаристов.
Так
что, оценю обсуждение сериала в комментариях, и если вас всё же увлек мой
рассказ о сериале, жмите «нравится», распространите статью и приступайте к просмотру!
что, оценю обсуждение сериала в комментариях, и если вас всё же увлек мой
рассказ о сериале, жмите «нравится», распространите статью и приступайте к просмотру!
Всего
хорошего!
Метки: Ходячие Мертвецы, сериалы, зомби
Безумный мир, Безумный Макс
Сегодня в статье я расскажу вам о нечто старом, слегка безумном, но довольно крутом.
Ну и по заголовку статьи вы могли уже понять, что говорить я буду о Безумном Максе.
[Моё мнение является искренне моим, я его вам не навязываю, и лишь хочу, чтобы вы сами ознакомились с этим фильмом. А еще, если встретите где-то подобный текст, то передавайте привет его «автору»]
Итак, поехали!
Безумный Макс – это, не побоюсь этого слова, старорежимный боевик 80х годов. А если вспомните те времена, то сразу поймете, что в те годы снимали очень качественные боевики. И Макс не стал исключением.
Фильм повествует о недалеком постапокалиптическом будущем, где чуть ли не всё сконцентрировалось вокруг дорог, длинных трасс и шоссе. Зрителя сразу кидают в беспредельный мир, без порядка как такового. Повествование идет об одном из тех, кто пытается поддерживать справедливость в мире – о Максе, довольно крутом, и довольно пафосно показанном «полицейском», сыгранный шикарным Мэлом Гибсоном. Эта роль, к слову, является неким началом карьеры Мэла, и справился он с этим отлично. Его персонаж очень хорошо отыгран, ему сочувствуешь, за него переживаешь, на него надеешься.
Стоит обратить внимание, насколько же молодо здесь выглядит Мэл.На некоторых фото я его действительно не узнавал.
Вы знаете, когда я прочитал слово «постапокалиптический» в описании фильма, то сразу вспомнил трейлер выходящего в этом году фильма: пустыни, грязные машины, яркий желтый песок…Но тут смотрю я самый первый фильм, вижу довольно хорошо сохранившийся после какого-то апокалипсиса мир, вижу, что «полиция» [хотя так её сложно назвать] хоть как-то, да справляется, и думаю: «черт, а как тут сюжет то закрутиться?»
И тут появляются именно те, кто представляют классических людей в постапокалиптическом мире: обычные ублюдки, мародеры… СТОП! Я сказал «обычные»? Безумные! Но харизматичные, особенно их лидер, который сразу броситься в глаза.
______________________________________________________
Итак, сюжет развивается, фильм показывает уже пару-тройку сцен, играющих на эмоциях, дело подходит к середине, происходит главное событие для фильма и тут…Лента уходит в постоянную динамику. До самого конца, до самой развязки. Но и развязка оставила меня в смешанных чувствах. Также я сразу для себя заметил, что в этой всей динамике, которая шла к развязке, не хватало чуть больше погонь, чуть больше экшена, чуть больше пафосных речей, диалогов.
Но позже, зайдя на страницу фильма на Кинопоиске, я увидел бюджет – 350 000 долларов! Для сравнения я, не знаю почему, сразу глянул бюджет Терминатора 1984го года – 6 400 000 долларов! Ладно, к другому фильму, Чужой того же года, что и Макс – 11 000 000 долларов!
Чуете?
Далее я прочитал факты о фильме, о том, что съемочной группе просто приходилось «выживать»: мотоциклы для фильма им подарили, некоторые машины еще и до съемок были чуть ли не развалюхами, а другие машины, чтобы создать подобающий вид, украшали декоративными, вручную сделанными вещами. А одна из машин, уничтоженных во время съемок, вообще принадлежала самому Джорджу Миллеру – режиссеру и сценаристу фильма.
Учитывая это, я понял, что ожидать больше экшна, погонь, диалогов глупо.
Еще бы хотелось отметить отдельно отличные моменты фильма: игра актеров, диалоги, созданная вселенная, персонажи, погони.
Вот такой он – Безумный Макс.
__________________________________________
Как общий итог, фильм я не советую людям, реально любящим полноценность сюжета, сценария.Тут он обрывается мелко пару раз в первой половине фильма, и совсем обрывается после середины.
НО, советую фильм из-за неплохой игры актеров, молодого Мэла Гибсона.Как боевик на вечер без острой задумки - подойдет отлично.
Как итог для себя, трилогию я посмотрю полностью.На очереди сиквел, который, по трейлеру и отзывам, уже на голову выше оригинала, по крайней мере так кажется.
P.S. Вот честно, пытался оформить текст более удобным способом для чтения, но чертов майл свою линию гнет.Искренне извиняюсь, хоть и не с моей стороны проблема.
Ну и по заголовку статьи вы могли уже понять, что говорить я буду о Безумном Максе.
[Моё мнение является искренне моим, я его вам не навязываю, и лишь хочу, чтобы вы сами ознакомились с этим фильмом. А еще, если встретите где-то подобный текст, то передавайте привет его «автору»]
Итак, поехали!
Безумный Макс – это, не побоюсь этого слова, старорежимный боевик 80х годов. А если вспомните те времена, то сразу поймете, что в те годы снимали очень качественные боевики. И Макс не стал исключением.
Фильм повествует о недалеком постапокалиптическом будущем, где чуть ли не всё сконцентрировалось вокруг дорог, длинных трасс и шоссе. Зрителя сразу кидают в беспредельный мир, без порядка как такового. Повествование идет об одном из тех, кто пытается поддерживать справедливость в мире – о Максе, довольно крутом, и довольно пафосно показанном «полицейском», сыгранный шикарным Мэлом Гибсоном. Эта роль, к слову, является неким началом карьеры Мэла, и справился он с этим отлично. Его персонаж очень хорошо отыгран, ему сочувствуешь, за него переживаешь, на него надеешься.
Стоит обратить внимание, насколько же молодо здесь выглядит Мэл.На некоторых фото я его действительно не узнавал.
Вы знаете, когда я прочитал слово «постапокалиптический» в описании фильма, то сразу вспомнил трейлер выходящего в этом году фильма: пустыни, грязные машины, яркий желтый песок…Но тут смотрю я самый первый фильм, вижу довольно хорошо сохранившийся после какого-то апокалипсиса мир, вижу, что «полиция» [хотя так её сложно назвать] хоть как-то, да справляется, и думаю: «черт, а как тут сюжет то закрутиться?»
И тут появляются именно те, кто представляют классических людей в постапокалиптическом мире: обычные ублюдки, мародеры… СТОП! Я сказал «обычные»? Безумные! Но харизматичные, особенно их лидер, который сразу броситься в глаза.
______________________________________________________
Итак, сюжет развивается, фильм показывает уже пару-тройку сцен, играющих на эмоциях, дело подходит к середине, происходит главное событие для фильма и тут…Лента уходит в постоянную динамику. До самого конца, до самой развязки. Но и развязка оставила меня в смешанных чувствах. Также я сразу для себя заметил, что в этой всей динамике, которая шла к развязке, не хватало чуть больше погонь, чуть больше экшена, чуть больше пафосных речей, диалогов.
Но позже, зайдя на страницу фильма на Кинопоиске, я увидел бюджет – 350 000 долларов! Для сравнения я, не знаю почему, сразу глянул бюджет Терминатора 1984го года – 6 400 000 долларов! Ладно, к другому фильму, Чужой того же года, что и Макс – 11 000 000 долларов!
Чуете?
Далее я прочитал факты о фильме, о том, что съемочной группе просто приходилось «выживать»: мотоциклы для фильма им подарили, некоторые машины еще и до съемок были чуть ли не развалюхами, а другие машины, чтобы создать подобающий вид, украшали декоративными, вручную сделанными вещами. А одна из машин, уничтоженных во время съемок, вообще принадлежала самому Джорджу Миллеру – режиссеру и сценаристу фильма.
Учитывая это, я понял, что ожидать больше экшна, погонь, диалогов глупо.
Еще бы хотелось отметить отдельно отличные моменты фильма: игра актеров, диалоги, созданная вселенная, персонажи, погони.
Вот такой он – Безумный Макс.
__________________________________________
Как общий итог, фильм я не советую людям, реально любящим полноценность сюжета, сценария.Тут он обрывается мелко пару раз в первой половине фильма, и совсем обрывается после середины.
НО, советую фильм из-за неплохой игры актеров, молодого Мэла Гибсона.Как боевик на вечер без острой задумки - подойдет отлично.
Как итог для себя, трилогию я посмотрю полностью.На очереди сиквел, который, по трейлеру и отзывам, уже на голову выше оригинала, по крайней мере так кажется.
Смотрел для себя, писал для вас:
P.S. Вот честно, пытался оформить текст более удобным способом для чтения, но чертов майл свою линию гнет.Искренне извиняюсь, хоть и не с моей стороны проблема.
настроение: Усталое
хочется: Субботы
Метки: Кино, Фильмы, Искусство, Культура, Безумный Макс
[Пролог] Проблемы фильмов.
Если вы хоть как-то следите за миром фильмов, выходящих в
широкий прокат, вы могли заметить, что кинематограф потихоньку загнивает.
Собственно, эта статейка послужит прологом или эпилогом (это
смотря как вы примите эту статью) для моих будущих работ. А в статье я
постараюсь раскрыть основные проблемы кинематографа. Сразу хочу предупредить,мои мысли являются именно моими, и если вы встретите подобный текст где-то еще,то с удовольствием передавайте привет от меня их "автору".
Примечание: Эта статья - не топ, в ней нет мест, это просто
список проблем.
Поехали!
1.Отсутствие идей.
За последние 30-40 лет кино показало простому человеку абсолютно,
абсолютно всё. Если и выходят фильмы, то эти фильмы строят свой фундамент на
старой доброй идее, при этом изменяя условия, в которых это идея раскрывается. Это
проблема не критическая, и она не зависит от создателей фильмов и простых
людей, так течет время.
Как по мне, то кинематограф показал всё, на что способен за
период с 1950х по 2000й год. :)
2.Упрощение фильмов: плохо и хорошо.
Я раскрою вам правду, которую вы можете знать, а можете и не
знать: фильмы снимаются для кинотеатров, и только для них. Чтобы простой
зритель пришел с попкорном в одной руке, с пепси в другой и посмотрел фильм.А
для чего человек идет на какой-либо фильм? Расслабится, отдохнуть, отойти от
внешнего мира.Пользуясь этими желаниями, режиссеры фильмов чаще всего сейчас
стали упрощать фильмы.Подача сюжета идет в лоб, герои не имеют глубокой морали,
характера, истории.Точно есть плохой персонаж, точно есть плохой - в одних
фильмах, точно есть Ромео, точно есть Джульетта - в других.Часто не создаются
барьеры на пути персонажей, чтобы зритель подумал:"Черт, а что если
поступить по-другому?" или "У неё\него не было выбора!".Это всё
плохо, конечно, упрощение, или та же деградация, ни к чему хорошему не
приводят, но..
Что хорошего? А хорошо то, что можно действительно отдохнуть
на фильмах, кушая попкорн и запивая его холодненьким пепси. Приятно, когда ты
смотришь качественную картинку, неплохой экшн, получаешь удовольствие от
развлечения. У всех же есть любимая песня? И никто же не задает вопрос о том,
как бы звучала песня, если поменять строчку, убрать соло на гитаре? Так тут
также. И таких фильмов много, типичный пример - Трансформеры 4.Ну кто ждал
сюжет? Глубокую мораль? Продуманных персонажей? Экшн, взрыв, экшн, взрыв и
качественная картинка. Залог успеха, потому что картина в итоге стала самой
прибыльной в 2014 году.Но этим пользуются! Пользуются и создают пустую
картину!.. Но… Много "но", это проблема содержит в себе две стороны
медали.
3.Кинокритики.
С этим вообще отдельную роман-эпопею можно написать. Когда-то
я действительно читал отзывы кинокритиков, именно тех, кто имеет в этой сфере
образование, работающих в приличном выпускающемся журнале… Но настали времена,
когда критиков легко покупают... А что, мы все хотим есть, так ведь? Ну ладно
эти критики, так развился же целый культ критиков, сидящих на пятой точке, и
ничего из себя не представляющих, разве что обычных зрителей. Но Вы, я, тоже
ведь обычные зрители, и почему если мы пишем о недостатках или положительных
сторонах фильма, то в нас сразу кинут грозное: "ТОЖЕ МНЕ ЭКСПЕРТ НАШЕЛСЯ!!!"
Честно, я действительно не понимаю, как вокруг обычного
зрителя кинофильмов собираются тысячи человек и слушают его мнение, зомбируясь
и хейтя или лелея фильм. Каюсь, тоже смотрел много обзоров ранее. Сейчас же
смотрю только Бэд(ты тоже его смотришь, да?)Комидиана, но БэдКомидиан особняком
стоит в этом плане, сами понимаете:)
4.Сиквелы,приквелы.
Убивающий фактор фильма. Очень часто удачная картина теряет
свою силу, эффект первого фильма от того, что меняется режиссер, сценаристы,
люди везде разные, и видят многое по-разному. Типичный пример: фильмы серии
Чужой. Четыре разных фильма, четыре разных режиссера, градация от лучшего к
худшему. Но ведь сиквелы и приквелы - это чистая прибыль, а кушать хотят все. Только
о качестве фильмов могут забыть.
Эпилог статьи: на самом деле проблем куда больше.Эти проблемы общие для кино.Но можно рассмотреть Сумерки, и увидеть одни проблемы (может быть только их и увидеть), а можно посмотреть Интерстеллар, и взглянуть на ряд других проблем, хоть и фильм опроделенно стоящий.
Писал, думал, размышлял, слегка подустал ваш:
А вот и главный вопрос: продолжать?
Неверный тег опроса
P.S. Это только у меня проблемы с блогами в майле? Голосование ломаются, переносы текста, редактирование шрифтов и размеров не сохраняются?
широкий прокат, вы могли заметить, что кинематограф потихоньку загнивает.
Собственно, эта статейка послужит прологом или эпилогом (это
смотря как вы примите эту статью) для моих будущих работ. А в статье я
постараюсь раскрыть основные проблемы кинематографа. Сразу хочу предупредить,мои мысли являются именно моими, и если вы встретите подобный текст где-то еще,то с удовольствием передавайте привет от меня их "автору".
Примечание: Эта статья - не топ, в ней нет мест, это просто
список проблем.
Поехали!
1.Отсутствие идей.
За последние 30-40 лет кино показало простому человеку абсолютно,
абсолютно всё. Если и выходят фильмы, то эти фильмы строят свой фундамент на
старой доброй идее, при этом изменяя условия, в которых это идея раскрывается. Это
проблема не критическая, и она не зависит от создателей фильмов и простых
людей, так течет время.
Как по мне, то кинематограф показал всё, на что способен за
период с 1950х по 2000й год. :)
2.Упрощение фильмов: плохо и хорошо.
Я раскрою вам правду, которую вы можете знать, а можете и не
знать: фильмы снимаются для кинотеатров, и только для них. Чтобы простой
зритель пришел с попкорном в одной руке, с пепси в другой и посмотрел фильм.А
для чего человек идет на какой-либо фильм? Расслабится, отдохнуть, отойти от
внешнего мира.Пользуясь этими желаниями, режиссеры фильмов чаще всего сейчас
стали упрощать фильмы.Подача сюжета идет в лоб, герои не имеют глубокой морали,
характера, истории.Точно есть плохой персонаж, точно есть плохой - в одних
фильмах, точно есть Ромео, точно есть Джульетта - в других.Часто не создаются
барьеры на пути персонажей, чтобы зритель подумал:"Черт, а что если
поступить по-другому?" или "У неё\него не было выбора!".Это всё
плохо, конечно, упрощение, или та же деградация, ни к чему хорошему не
приводят, но..
Что хорошего? А хорошо то, что можно действительно отдохнуть
на фильмах, кушая попкорн и запивая его холодненьким пепси. Приятно, когда ты
смотришь качественную картинку, неплохой экшн, получаешь удовольствие от
развлечения. У всех же есть любимая песня? И никто же не задает вопрос о том,
как бы звучала песня, если поменять строчку, убрать соло на гитаре? Так тут
также. И таких фильмов много, типичный пример - Трансформеры 4.Ну кто ждал
сюжет? Глубокую мораль? Продуманных персонажей? Экшн, взрыв, экшн, взрыв и
качественная картинка. Залог успеха, потому что картина в итоге стала самой
прибыльной в 2014 году.Но этим пользуются! Пользуются и создают пустую
картину!.. Но… Много "но", это проблема содержит в себе две стороны
медали.
3.Кинокритики.
С этим вообще отдельную роман-эпопею можно написать. Когда-то
я действительно читал отзывы кинокритиков, именно тех, кто имеет в этой сфере
образование, работающих в приличном выпускающемся журнале… Но настали времена,
когда критиков легко покупают... А что, мы все хотим есть, так ведь? Ну ладно
эти критики, так развился же целый культ критиков, сидящих на пятой точке, и
ничего из себя не представляющих, разве что обычных зрителей. Но Вы, я, тоже
ведь обычные зрители, и почему если мы пишем о недостатках или положительных
сторонах фильма, то в нас сразу кинут грозное: "ТОЖЕ МНЕ ЭКСПЕРТ НАШЕЛСЯ!!!"
Честно, я действительно не понимаю, как вокруг обычного
зрителя кинофильмов собираются тысячи человек и слушают его мнение, зомбируясь
и хейтя или лелея фильм. Каюсь, тоже смотрел много обзоров ранее. Сейчас же
смотрю только Бэд(ты тоже его смотришь, да?)Комидиана, но БэдКомидиан особняком
стоит в этом плане, сами понимаете:)
4.Сиквелы,приквелы.
Убивающий фактор фильма. Очень часто удачная картина теряет
свою силу, эффект первого фильма от того, что меняется режиссер, сценаристы,
люди везде разные, и видят многое по-разному. Типичный пример: фильмы серии
Чужой. Четыре разных фильма, четыре разных режиссера, градация от лучшего к
худшему. Но ведь сиквелы и приквелы - это чистая прибыль, а кушать хотят все. Только
о качестве фильмов могут забыть.
Эпилог статьи: на самом деле проблем куда больше.Эти проблемы общие для кино.Но можно рассмотреть Сумерки, и увидеть одни проблемы (может быть только их и увидеть), а можно посмотреть Интерстеллар, и взглянуть на ряд других проблем, хоть и фильм опроделенно стоящий.
Писал, думал, размышлял, слегка подустал ваш:
А вот и главный вопрос: продолжать?Неверный тег опроса
P.S. Это только у меня проблемы с блогами в майле? Голосование ломаются, переносы текста, редактирование шрифтов и размеров не сохраняются?
настроение: Рабочее
хочется: Скорее лечь
слушаю: Billy Boyd - The Last Goodbye
О группе.
Здравствуйте, дамы и господа, лол
Если вы читаете эту запись, то вас всё-таки заинтересовала идея создания группы, в которой обычный человек (я) писал бы свои статьи на разные развлекательные темы, включая фильмы, музыку, игры и, возможно, просто свои мысли.Это не первая запись в группе, ранее был опрос, нужна ли подобная группа майлу.Теперь же я побоялся делать опрос, ибо он ломался, исчезали голоса и простой текст превращался в какую-то кашу из языка программирования. Теперь давайте так, я жду пару-тройку недель, дописываю статейку, а в это время набирается небольшое количество людей (надеюсь).Человек 30-50 будет достаточно для старта, а там Вы сами посмотрите, гнать меня в шею с моими статьями, или же вам будет интересно их почитать.
АХ ДА! Самое главное - я не хочу быть никаким кинокритиком и т.д., я хочу просто куда-то выкладывать свои мысли, опробовать себя в этом.Почему в майле? Ну потому что я еще не встречал здесь подобной группы (потому что не искал, да-да), да и охота оживить как-то и свою страницу, и майлу преподнести что-то новенькое, в противовес разным ролкам и т.д.
Надеюсь распространите этот пост через "нравится" и слегка покомментируете. :)
Большое спасибо за внимание!Буду ждать откликов и участников! :3
настроение: Бодрое
хочется: Спать
слушаю: Adam Lambert - Mad World
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу