интересные фильмы...
клип из фильма "белый плен"
сюжет:
Действие фильма происходит на бескрайних просторах Антарктики. Сотрудник антарктической станции Джерри Шепперд и профессор университета Девис МакЛарен отправились на собачьих упряжках на поиски метеорита. На обратном пути профессор сломал ногу, а Джерри требовалась помощь при обморожении. Из-за сильной бури состав станции эвакуировали, а собаки северной ездовой породы (8 собак: аляскинские маламуты и сибирские хаски) остались.
Сперва предполагалось вернуться через несколько дней, но продолжавшаяся буря, а затем и наступление зимы, не позволили. Собакам пришлось выживать антарктической зимой одним на протяжении примерно шести месяцев. В конце концов, в живых осталось только шесть из восьми собак. Одна собака не хотела сорваться с цепи и замёрзла или умерла с голода, вторая сорвалась с обрыва. Третья — вожак «стаи» Майя — была ранена морским леопардом, но это произошло незадолго до возвращения Джерри, поэтому собака была спасена
клип к фильму " хатико"
сюжет:
Профессор университета Паркер Уилсон находит на вокзале потерявшегося щенка, отправленного из Японии в Америку. Так как никто за ним не является, Паркеру приходится оставить щенка у себя. За то время, что собака живёт у профессора, между ними возникает крепкая дружба. Каждый день Хатико провожает хозяина до вокзала, когда тот отправляется на работу, а вечером приходит его встречать. В один из дней профессор скоропостижно умирает на лекции в университете от сердечного приступа. Не дождавшись хозяина, Хатико продолжал приходить на станцию, не пропуская ни дня[2].
Несмотря на то, что пса пытались забрать родственники профессора, он неизменно продолжал возвращаться на станцию. Местные торговцы и железнодорожники прикармливали Хатико, восхищаясь его преданностью. Вскоре о необычном псе узнают газетчики, и Хатико становится героем прессы. До конца своих дней Хати ежедневно приходит на станцию к прибытию поезда, и ждёт до самого вечера, что вот-вот его хозяин выйдет из очередного поезда. Он так и не приходит, но Хатико — верный пес — не оставляет своего места. На той станции преданный пёс и нашёл свою смерть
советую посмотреть эти 2 фильма! вот еще очень интересные фильмы про собак:
"марли и я"
"снежные псы"
"переводчик с собачьего"
"белая собака"(США, 1982) - очень печальный фильм, но советую вам его посмотреть!
"король воздуха"
"кошки против собак"
"вольт" (мульт)
кто знает еще пару интересных фильмов пишите...
сюжет:
Действие фильма происходит на бескрайних просторах Антарктики. Сотрудник антарктической станции Джерри Шепперд и профессор университета Девис МакЛарен отправились на собачьих упряжках на поиски метеорита. На обратном пути профессор сломал ногу, а Джерри требовалась помощь при обморожении. Из-за сильной бури состав станции эвакуировали, а собаки северной ездовой породы (8 собак: аляскинские маламуты и сибирские хаски) остались.
Сперва предполагалось вернуться через несколько дней, но продолжавшаяся буря, а затем и наступление зимы, не позволили. Собакам пришлось выживать антарктической зимой одним на протяжении примерно шести месяцев. В конце концов, в живых осталось только шесть из восьми собак. Одна собака не хотела сорваться с цепи и замёрзла или умерла с голода, вторая сорвалась с обрыва. Третья — вожак «стаи» Майя — была ранена морским леопардом, но это произошло незадолго до возвращения Джерри, поэтому собака была спасена
клип к фильму " хатико"
сюжет:
Профессор университета Паркер Уилсон находит на вокзале потерявшегося щенка, отправленного из Японии в Америку. Так как никто за ним не является, Паркеру приходится оставить щенка у себя. За то время, что собака живёт у профессора, между ними возникает крепкая дружба. Каждый день Хатико провожает хозяина до вокзала, когда тот отправляется на работу, а вечером приходит его встречать. В один из дней профессор скоропостижно умирает на лекции в университете от сердечного приступа. Не дождавшись хозяина, Хатико продолжал приходить на станцию, не пропуская ни дня[2].
Несмотря на то, что пса пытались забрать родственники профессора, он неизменно продолжал возвращаться на станцию. Местные торговцы и железнодорожники прикармливали Хатико, восхищаясь его преданностью. Вскоре о необычном псе узнают газетчики, и Хатико становится героем прессы. До конца своих дней Хати ежедневно приходит на станцию к прибытию поезда, и ждёт до самого вечера, что вот-вот его хозяин выйдет из очередного поезда. Он так и не приходит, но Хатико — верный пес — не оставляет своего места. На той станции преданный пёс и нашёл свою смерть
советую посмотреть эти 2 фильма! вот еще очень интересные фильмы про собак:"марли и я"
"снежные псы"
"переводчик с собачьего"
"белая собака"(США, 1982) - очень печальный фильм, но советую вам его посмотреть!
"король воздуха"
"кошки против собак"
"вольт" (мульт)
кто знает еще пару интересных фильмов пишите...
Екатерина Швагерус,
17-05-2011 12:30
(ссылка)
Грусть
На небе бьются облака,
А вдалеке горит луна.
Она развеет тьму,
И свет польётся словно с горных рек.
Там за горами – волчий вой.
Их песня. Лес им дом родной
Они манят меня к себе,
Ведь я такой же как они.
Чуть свет луны меня пронзил,
Я ощущаю прилив сил
И жажду крови. Существо
Во мне проснулось… Колдовство!
Мой разум далеко уже,
И когти выросли вдвойне.
Под кожей, в венах – волка кровь,
Я на охоту вышел вновь.
Убить любого – вот мой план.
Буть он хоть мал, хоть стар и пьян.
Не скрыться жертве в темноте,
Мои глаза найдут везде.
Вот в переулке человек,
Меня увидел и бежит.
Не плачь, дружок ты мой, не ной.
Ты станешь трапезой ночной.
Вся твоя плоть послужит мне,
Мои клыки – пилы резцы
Вонзились в мозг. И ты упал,
И Богу душу ты отдал.
_______________________
О мяса вкус и кости хруст.
Какая сласть, какая страсть.
Какой же вкусный человек
Попался на ночной обед.
Пора домой, в ночи мой вой.
Луна зашла и шерсть сошла.
О, боль в костях, меня трясёт
Я человек, не зверь, не волк.
Бегу к себе в мой тёмный зал.
Мне нужен сон, я так устал.
Скорей бы ночь, ещё одна,
Чтобы опять взошла луна.
Настал мой век, пришёл мой час,
Луна свети, но лишь во имя нас.
Прошу тебя мне укажи мой путь,
Ведь мне уже былого не вернуть.
Я твой приспешник, друг и воин
Твоим решением буду я доволен
Своим ты светом мне дорогу укажи
Ту, по которой должен я пройти.
Ступив на путь твоей дороги
Бегу вперед, не сдерживая ноги
Следы мои для глаза не видны
И мы с тобой, с тобою мы одни.
Я буду, счастлив только лишь тебе
Пусть вечно свет сияет твой во тьме
И я склонюсь уже в который раз
Луна свети, но лишь во имя нас.
галерея "картины волков"
это работы художников...
вы можете нарисовать свой рисунок, сфотографировать его и выложить в фотоальбоме: "ваши рисунки волков"..
вы можете нарисовать свой рисунок, сфотографировать его и выложить в фотоальбоме: "ваши рисунки волков"..
легенда про волчицу и волка
в позабытой Богами стране,
Где скалы, озёра и лес.
Предание есть о седой старине
И силе влюблённых сердец.
Там синие ели глядят в небеса,
Столпившись у сонных озёр,
И чистые реки, как божья роса,
Стекают с заснеженных гор...
За буковой рощей, прижавшись к скале,
Как будто явившись из сна,
Не замок могучий, простое шале -
Дубовая дверь, два окна.
Но в доме не спят и отводит беду
Не старец, но и не юнец...
Он деве прекрасной, горящей в бреду
Не муж, не жених, не отец.
Оплывшие свечи дыханьем огня
Над девой в молитве сплелись
И ждёт вороньё с нетерпением дня,
Когда же угаснет в ней жизнь.
Но он ворожит, чуть касаясь плеча
И гонит коварную смерть.
Любовью своей, как ударом меча,
Сметая судьбы круговерть.
И как заклинание в звенящей тиши,
Ресницу сжигает слеза,
Он шепчет: «Любимая, только дыши...»
Вдруг ...дева открыла глаза.
И видит она, но не дом свой родной,
На сердце закралась тоска.
Мужчина склонился над ней молодой,
Лишь локон седой у виска.
«Где я?» - задаёт с удивлением вопрос,
Скрывая улыбкой свой страх.
«В лесу я нашёл тебя, в дом свой принёс.
Теперь у меня ты в гостях».
«Я помню лишь ночь и как стая волков
Поужинать мной собралась,
И был бы мой жребий жесток и суров,
Но кто-то меня всё же спас...»
Услышав вопрос, почему-то поник,
Отвёл на секунду свой взгляд,
Не парень уже, но еще не старик...
Над ней проводивший обряд..
Он смотрит в глаза неземной красоты
И молвит: "Hе стоит о том...
А если остаться осмелишься ты -
Мы станем сильнее вдвоем.
Слаба ты еще отправляться домой,
Боюсь приключится беда...
Вот скромный мой дом. Пожелаешь? Он твой".
Она тихо молвила: "Да".
Он слов о любви своей не говорил,
Но разве так сложно понять,
Что в жёлтых глазах его пламя горит
Любви, что сильнее, чем страсть.
И пламенем этим она сожжена,
Всего лишь за пару недель,
Влюбилась в него и недолго она
Отдельно стелила постель.
Но только вопрос её мучил порой:
«Мой милый, скажи, почему
Уходишь ты в ночь вслед за полной луной,
Меня оставляя одну?»
Он, взгляд опустив, на колени упал,
И шепчет: «Родная, поверь...
Я должен идти. Там в лесу волчий бал.
Запри понадёжнее дверь».
Шептались в те дни по углам в деревнях,
Что кровью окрасил холмы
Огромнейший волк, всем внушающий страх,
И чёрный, как смех Сатаны.
Она обнимает его вновь и вновь:
"Мне страшно,останься! Постой!"
"Не бойся тебя охраняет Любовь,
И помни - я рядом с тобой".
На травы рассветные росы легли,
Но дева ещё не спала.
Вдруг слышит звук рога раздался вдали,
И крики, и бешеный лай.
Ватага охотников, дом окружив,
Кричат: "Выходи, Чёрный Зверь!»
Блестят жадно копья, мечи и ножи
И дева открыла им дверь:
«Ошиблись Вы, люди! Неверен был след.
Коль нужно - пожалуйте в дом."
Ликует главарь:"Если чудища нет,
Подругу его мы убьём!?"
Схватили, скрутили и вот на суку
Верёвку готовит палач.
И радостно вешать её волокут,
Не слушая девичий плач.
Но вдруг из чащобы ужасная тварь
Как смерч появилась, рыча.
И первым ударом убит был главарь,
А рядом лёг труп палача.
Огромные когти, из пасти слюна,
Чернее, чем стая ворон.
И вроде она испугаться должна,
Но сердце твердит: «Это он...»
Не дрогнули воины, вскинув клинки,
Хоть стало их меньше на треть,
И в вихре смертельном мечи и клыки
Смешались, приветствуя смерть.
Она замерла, жёлтый свет волчьих глаз
Ей память вернул наконец,
И вспомнила кто от беды её спас,
Не старец, но и не юнец...
Неравная схватка «один к четырём»,
Пощады никто не искал,
Но Зверь одолел и с последним врагом,
Израненный рядом упал.
От крови набухшую жёсткую шерсть
Она нежно гладит рукой
И шепчет, гоня ненасытную смерть:
«Ты только дыши, дорогой...»
Она не умела творить колдовство,
Волшебных в ней не было сил.
Лечила Любовью своею и вот
Глаза её милый открыл.
Едва первый луч, разбудивший рассвет
В кровавой траве заиграл,
Как сгинуло чудище, было — и нет,
Он вновь её суженым стал.
Но полнятся жёлтые очи тоской,
Печально отводит он взгляд.
Она же ликует: «Мы живы с тобой,
Так что ж ты, любимый, не рад?
Ты всех победишь, кто на нас посягнёт
И целая жизнь впереди...»
Он взял её руку, холодный как лёд,
И тихо шепнул ей: «Прости...
Недолгий отмерен для счастья нам срок,
Не можем быть вместе никак.
Не могут быть счастливы Дева и Волк,
Красавица и вурдалак...»
Застыла она, словно он невзначай
Словами доставил ей боль,
Но твёрдо рванула сорочку с плеча
Не дрогнувшей белой рукой:
«И в горе и в радости ношу нести
С тобой я готова, поверь».
С улыбкой плечо обнажив : "Укуси,
Смелее, любимый мой зверь".
…..................................
Покрепче, ребята, заприте замок
Ведь ночью, под полной луной,
Идёт на охоту король Чёрный Волк
С Волчицею Белой — женой.
Предание есть о седой старине
И силе влюблённых сердец,
В одной, позабытой Богами стране,
Где скалы, озёра и лес...
видео: Wolf's Rain.
1 серия.
описание: волчий дождь или Wolf's Rain. аниме.
волки в Wolf's Rain
Киба (яп. 牙 «Клык»?, англ. Kiba) — лидер стаи волков, которая ищет рай. Именно он призвал всех на поиски и ведёт их, руководствуясь своими инстинктами. Поиск рая стал единственной его целью, поэтому он яростнее всех защищает Чезу. Темноволосый юноша с голубыми глазами, или тундровый волк с белой шерстью. Когда он был маленьким, его стая была уничтожена, и он воспитывался индейцем. Подчас кажется, что Кибе совсем не нужны друзья, и он живёт только ради своей цели. Но в конце Клык признается что рай без друзей ему не нужен. Сэйю: Мамору Мияно.
Цумэ (яп. 爪 «Коготь»?, англ. Tsume) — Самый старший и опытный в стае. Больше других старается жить сам по себе. Евразийский серый волк, привыкший полагаться только на себя. Старается казаться жестким и независимым, но в глубине души стремится помочь друзьям и защитить их. До прихода Кибы в Фриз-сити Цумэ был главой шайки бандитов, но подчиненные предали его и сдали полиции. Цумэ не особо верил в существование рая, но в городе его ничто уже не держало, к тому же он успел привязаться к малышу Тобоэ. Цумэ носит кожаную одежду, а на груди у него шрам в форме креста в память о былой трагедии. Пришёл в город из-за запаха лунного цветка. Часто вступает в конфликт с Кибой, фактически их встреча началась с драки. У него короткие серебристые волосы, с ног до головы одет в чёрную кожу. Похож на русского волка серого цвета. Сэйю: Кэнта Миякэ
.
Хигэ (яп. 須 «Усы»?, англ. Hige). Кажется, будто он всегда любит поесть и поближе пообщаться с девушками. Лучше всех разбирается в секретах человеческого общества, легко может обмануть людей и украсть, но всё равно иногда совершает ошибки. В Северном городе работал в лаборатории, поскольку его привлекал там запах Чезы. Полноватый парень со светло-рыжей шевелюрой. Выглядит как мексиканский волк, носит ошейник с номером 23(в аниме с буквой Х). В прошлом работал на леди Джагару, внедряясь в стаи волков, и наводя на них, тем самым, её воинов. Любит Блю. Сэйю: Акио Суяма.
Тобоэ (яп. 遠吠え «Вой»?, англ. Toboe) — самый молодой волк в стае. Мальчик с ярко-рыжими волосами до плеч и грустными карими глазами. С детства жил у бабушки как обычный пёс, но после её смерти остался один. Очень добрый и постоянно пытается примирить команду, когда возникает ссора. Как правильно заметил Цумэ, он любит людей больше всего на свете. Больше всего хочет снова стать домашним псом. Он очень привязался к Цумэ, потому что тот несколько раз спасал ему жизнь, хотя и достаточно агрессивно пресекал его порывы к дружбе. Но после того, как Тобоэ, рискуя собой, спас Цумэ жизнь, бывший глава шайки воров стал по другому относиться к молодому волку. На лапе носит браслеты, подаренные хозяйкой. Судя по внешности, он — арабский волк. Сэйю: Хироки Симовада.
Блю (яп. ブル «Синяя»?, англ. Blue) — крупная чёрная полуволчица-полуовчарка с голубыми глазами, потому и получила кличку Блю. Всегда чувствовала себя собакой, была предана Квенту Яйдену. После гибели его семьи жила с ним и с ним же преследовала волков. Но, почувствовав запах Чезы, Девы Цветка, Блю поняла, что она ещё и волчица. Научилась принимать человеческий вид и почти сразу же наткнулась на стаю Кибы. Поначалу она не хотела идти с ними, но рьяный охотник за женскими сердцами Хигэ все таки уговорил её. Впоследствии Блю и Хигэ полюбили друг друга. Сэйю: Маюми Асано.
описание: волчий дождь или Wolf's Rain. аниме.
волки в Wolf's Rain
Киба (яп. 牙 «Клык»?, англ. Kiba) — лидер стаи волков, которая ищет рай. Именно он призвал всех на поиски и ведёт их, руководствуясь своими инстинктами. Поиск рая стал единственной его целью, поэтому он яростнее всех защищает Чезу. Темноволосый юноша с голубыми глазами, или тундровый волк с белой шерстью. Когда он был маленьким, его стая была уничтожена, и он воспитывался индейцем. Подчас кажется, что Кибе совсем не нужны друзья, и он живёт только ради своей цели. Но в конце Клык признается что рай без друзей ему не нужен. Сэйю: Мамору Мияно.
Цумэ (яп. 爪 «Коготь»?, англ. Tsume) — Самый старший и опытный в стае. Больше других старается жить сам по себе. Евразийский серый волк, привыкший полагаться только на себя. Старается казаться жестким и независимым, но в глубине души стремится помочь друзьям и защитить их. До прихода Кибы в Фриз-сити Цумэ был главой шайки бандитов, но подчиненные предали его и сдали полиции. Цумэ не особо верил в существование рая, но в городе его ничто уже не держало, к тому же он успел привязаться к малышу Тобоэ. Цумэ носит кожаную одежду, а на груди у него шрам в форме креста в память о былой трагедии. Пришёл в город из-за запаха лунного цветка. Часто вступает в конфликт с Кибой, фактически их встреча началась с драки. У него короткие серебристые волосы, с ног до головы одет в чёрную кожу. Похож на русского волка серого цвета. Сэйю: Кэнта Миякэ
.
Хигэ (яп. 須 «Усы»?, англ. Hige). Кажется, будто он всегда любит поесть и поближе пообщаться с девушками. Лучше всех разбирается в секретах человеческого общества, легко может обмануть людей и украсть, но всё равно иногда совершает ошибки. В Северном городе работал в лаборатории, поскольку его привлекал там запах Чезы. Полноватый парень со светло-рыжей шевелюрой. Выглядит как мексиканский волк, носит ошейник с номером 23(в аниме с буквой Х). В прошлом работал на леди Джагару, внедряясь в стаи волков, и наводя на них, тем самым, её воинов. Любит Блю. Сэйю: Акио Суяма.
Тобоэ (яп. 遠吠え «Вой»?, англ. Toboe) — самый молодой волк в стае. Мальчик с ярко-рыжими волосами до плеч и грустными карими глазами. С детства жил у бабушки как обычный пёс, но после её смерти остался один. Очень добрый и постоянно пытается примирить команду, когда возникает ссора. Как правильно заметил Цумэ, он любит людей больше всего на свете. Больше всего хочет снова стать домашним псом. Он очень привязался к Цумэ, потому что тот несколько раз спасал ему жизнь, хотя и достаточно агрессивно пресекал его порывы к дружбе. Но после того, как Тобоэ, рискуя собой, спас Цумэ жизнь, бывший глава шайки воров стал по другому относиться к молодому волку. На лапе носит браслеты, подаренные хозяйкой. Судя по внешности, он — арабский волк. Сэйю: Хироки Симовада.
Блю (яп. ブル «Синяя»?, англ. Blue) — крупная чёрная полуволчица-полуовчарка с голубыми глазами, потому и получила кличку Блю. Всегда чувствовала себя собакой, была предана Квенту Яйдену. После гибели его семьи жила с ним и с ним же преследовала волков. Но, почувствовав запах Чезы, Девы Цветка, Блю поняла, что она ещё и волчица. Научилась принимать человеческий вид и почти сразу же наткнулась на стаю Кибы. Поначалу она не хотела идти с ними, но рьяный охотник за женскими сердцами Хигэ все таки уговорил её. Впоследствии Блю и Хигэ полюбили друг друга. Сэйю: Маюми Асано.
все о волках
Что люди знают о волках? То, что они свирепы и опасны, вероломны и коварны. Что их надо уничтожать. Так думают о волках те, кто о них ничего не знает. На самом деле волки очень редко нападают на людей. Как и все хищники они охотятся что бы прокормиться и живут своей жизнью, стараясь держаться подальше от людей. Я предлагаю вам приподнять завесу тайны и окунуться в загадочный мир - мир Волка.
В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью.
Волк-осторожный и умный зверь.
Зимой в глубоком снегу волки ходят цепочкой,след в след. Кажется,что прошел один волк, а не стая. Оружие волка - это зубы. Их в его пасти целых 42.
Как и собаки, волки очень понятливы и легко поддаются обучению. К тому же у каждого волка особый характер: есть осторожные, дерзкие или самоуверенные, они держатся в волчьем обществе свободно и непринужденно, а других не видно и не слышно.
Жизнь в стае
Волки - общественные животные: они живут семьями. В любой стае есть свой "табель о рангах", а в нем каждому отведено свое место. Сильные и агрессивные волки верховодят, а те, кому нужна твердая рука, подчиняются им. Волчью стаю - группу животных, связанных родством и взаимной симпатией, - возглавляют волк и волчица. Обычно в волчьей семье бывает 6 - 7, а иногда и 15 животных. Самый сильный волк в стае становится вожаком. Править ему помогает подруга - волчица. Чтобы остальные подчинялись, лидеры должны обладать сильным характером. Все решения, касающиеся жизни стаи, принимает именно эта пара. В стае, где за порядком следит вожак, волки между собой обычно не дерутся. Однако с чужаками или нарушившими границу владений волками-одиночками стычки случаются часто. Волки строго соблюдают границы своей территории и никогда не охотятся на территориичужой стаи, которую они отличают по запаху. Хозяева строго охраняют и метят ее, предупреждая соседей, что им следует держаться подальше. Любой непрошеный гость будет наказан. В больших стаях часто бывает так, что какого-нибудь волка травят все его сородичи. Иногда отверженному становится совсем невмоготу, и он вынужден покинуть стаю.
Волки охотятся почти бесшумно, ведь они бегают на самых кончиках пальцев. Так же как лошади и кошки, волк пяткой не касается земли. Вблизи своего гнезда, волк никогда не охотится, именно поэтому молодые косули и волчата часто играют вместе на одной прогалине.
Волки не всегда охотятся, рычат и бывают свирепыми. Первое, что сделает волк, наполнив желудок, - свернется клубочком и хорошенько вздремнет.
Приветственная церемония
Члены стаи выказывают вожаку любовь и уважение в приветственной церемонии. Ползком, с прижатыми ушами и приглаженной шерстью они приближаются к вожаку или к его подруге, лижут и осторожно покусывают ему морду.
Летом питается фруктами и ягодами
В летний период в рационе волка большое место занимают растительные корма: фрукты, ягоды, зелень. Было отмечено, что в окрестностях семейной дневки на площади более одного гектара волками была обкусана черника. Волки скусывали верхушечные побеги вместе с ягодами. Многочисленный на дневке помет хищников всюду был окрашен в мягкий голубой цвет. Волки регулярно кормились плодами шелковицы и яблоками, во множестве падающими с деревьев.
Шумеры называли его "чудовище смерти", а греки - "зверь".
Арат говорит про эту часть неба: "Правую руку свою Кентавр туда простирает, где в небесах утвержден точеный Жертвенник.
Крепко сжатым десницею сей путешествует по небу некий Зверь"
Символ ВОЛК
Волк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности.
(Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке)
Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти. Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты.
Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние.
Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных)
Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
Гривистый волк
Гри́вистый волк[1] (лат. Chrysocyon brachyurus) — хищное млекопитающее семейства псовых; единственный представитель рода Chrysocyon. В переводе с греческого его название означает «короткохвостая золотистая собака».
Внешний вид
Самый крупный представитель семейства псовых в Южной Америке, гривистый волк обладает уникальной внешностью. Он, скорее, похож на крупную лисицу на высоких, стройных ногах, чем на «волка». Тело у него довольно короткое (125—130 см), ноги очень высокие (высота в холке 74—87 см); весит он 20—23 кг. Непропорциональность телосложения еще сильнее подчёркивается высокими ушами и коротким (28—45 см) хвостом, а также удлинённой мордой: длина его черепа 21—24 см. Длинные ноги гривистого волка, видимо, являются эволюционным приспособлением к месту обитания — травянистым равнинам; они помогают волку обозревать окрестности, двигаясь в высокой траве. Примечательно, что щенки гривистого волка рождаются коротконогими. Увеличение длины конечности идёт за счёт роста голени и плюсны, как у гепардов, однако гривистых волков нельзя назвать хорошими бегунами.
Волосяной покров у этого волка высокий и довольно мягкий. Общая окраска желтовато-рыжая, подбородок и конец хвоста светлые. От макушки до середины спины идёт чёрная полоса. Конечности тёмные. На морде бывают тёмные пятна. Шерсть на загривке и в верхней части шеи более длинная (до 13 см) и густая и образует гриву, которая встаёт дыбом и визуально увеличивает размеры животного, когда оно встревожено или агрессивно.
В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью.
Волк-осторожный и умный зверь.
Зимой в глубоком снегу волки ходят цепочкой,след в след. Кажется,что прошел один волк, а не стая. Оружие волка - это зубы. Их в его пасти целых 42.
Как и собаки, волки очень понятливы и легко поддаются обучению. К тому же у каждого волка особый характер: есть осторожные, дерзкие или самоуверенные, они держатся в волчьем обществе свободно и непринужденно, а других не видно и не слышно.
Жизнь в стае
Волки - общественные животные: они живут семьями. В любой стае есть свой "табель о рангах", а в нем каждому отведено свое место. Сильные и агрессивные волки верховодят, а те, кому нужна твердая рука, подчиняются им. Волчью стаю - группу животных, связанных родством и взаимной симпатией, - возглавляют волк и волчица. Обычно в волчьей семье бывает 6 - 7, а иногда и 15 животных. Самый сильный волк в стае становится вожаком. Править ему помогает подруга - волчица. Чтобы остальные подчинялись, лидеры должны обладать сильным характером. Все решения, касающиеся жизни стаи, принимает именно эта пара. В стае, где за порядком следит вожак, волки между собой обычно не дерутся. Однако с чужаками или нарушившими границу владений волками-одиночками стычки случаются часто. Волки строго соблюдают границы своей территории и никогда не охотятся на территориичужой стаи, которую они отличают по запаху. Хозяева строго охраняют и метят ее, предупреждая соседей, что им следует держаться подальше. Любой непрошеный гость будет наказан. В больших стаях часто бывает так, что какого-нибудь волка травят все его сородичи. Иногда отверженному становится совсем невмоготу, и он вынужден покинуть стаю.
Волки охотятся почти бесшумно, ведь они бегают на самых кончиках пальцев. Так же как лошади и кошки, волк пяткой не касается земли. Вблизи своего гнезда, волк никогда не охотится, именно поэтому молодые косули и волчата часто играют вместе на одной прогалине.
Волки не всегда охотятся, рычат и бывают свирепыми. Первое, что сделает волк, наполнив желудок, - свернется клубочком и хорошенько вздремнет.
Приветственная церемония
Члены стаи выказывают вожаку любовь и уважение в приветственной церемонии. Ползком, с прижатыми ушами и приглаженной шерстью они приближаются к вожаку или к его подруге, лижут и осторожно покусывают ему морду.
Летом питается фруктами и ягодами
В летний период в рационе волка большое место занимают растительные корма: фрукты, ягоды, зелень. Было отмечено, что в окрестностях семейной дневки на площади более одного гектара волками была обкусана черника. Волки скусывали верхушечные побеги вместе с ягодами. Многочисленный на дневке помет хищников всюду был окрашен в мягкий голубой цвет. Волки регулярно кормились плодами шелковицы и яблоками, во множестве падающими с деревьев.
Шумеры называли его "чудовище смерти", а греки - "зверь".
Арат говорит про эту часть неба: "Правую руку свою Кентавр туда простирает, где в небесах утвержден точеный Жертвенник.
Крепко сжатым десницею сей путешествует по небу некий Зверь"
Символ ВОЛК
Волк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности.
(Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке)
Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти. Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты.
Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние.
Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных)
Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
Гривистый волк
Гри́вистый волк[1] (лат. Chrysocyon brachyurus) — хищное млекопитающее семейства псовых; единственный представитель рода Chrysocyon. В переводе с греческого его название означает «короткохвостая золотистая собака».
Внешний вид
Самый крупный представитель семейства псовых в Южной Америке, гривистый волк обладает уникальной внешностью. Он, скорее, похож на крупную лисицу на высоких, стройных ногах, чем на «волка». Тело у него довольно короткое (125—130 см), ноги очень высокие (высота в холке 74—87 см); весит он 20—23 кг. Непропорциональность телосложения еще сильнее подчёркивается высокими ушами и коротким (28—45 см) хвостом, а также удлинённой мордой: длина его черепа 21—24 см. Длинные ноги гривистого волка, видимо, являются эволюционным приспособлением к месту обитания — травянистым равнинам; они помогают волку обозревать окрестности, двигаясь в высокой траве. Примечательно, что щенки гривистого волка рождаются коротконогими. Увеличение длины конечности идёт за счёт роста голени и плюсны, как у гепардов, однако гривистых волков нельзя назвать хорошими бегунами.
Волосяной покров у этого волка высокий и довольно мягкий. Общая окраска желтовато-рыжая, подбородок и конец хвоста светлые. От макушки до середины спины идёт чёрная полоса. Конечности тёмные. На морде бывают тёмные пятна. Шерсть на загривке и в верхней части шеи более длинная (до 13 см) и густая и образует гриву, которая встаёт дыбом и визуально увеличивает размеры животного, когда оно встревожено или агрессивно.
видео, про собак
как мы знаем собаки внешне похоже на волков, я представляю вашему вниманию видео про собак. а в коментариях вы найдете видео про настоящую собаку скейтбордистку!
кто такие оборотни...
оборотень-мифологическое существо умеющее превращаться из человека в животное..
Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Волколак или волкодлак — ликантроп в славянской мифологии.
Вилктаки — ликантроп в литовской мифологии.
Вервольф — ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.
Мардагайл — ликантроп в армянской мифологии.
Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии.
Тануки — енотовидная собака или барсук.
Аниото — люди-леопарды.
Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком (обычно белым).
Шелки — люди-тюлени в кельтской мифологии.
в мифологии.
Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными. В русском фольклоре Змей-Горыныч может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ. В тюркской мифологии оборотни — гульябани упоминаются как злые личности, обитающие в безлюдных местах и пугающие путников.
В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратиться не только в животных, но и в кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что подобный оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит поневоле». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на Севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотней приписывали домовому и ведьме[1]. Проклятые и некрещёные дети или ведьмы могли принимать разные вещественные виды и затем тоже оборачиваться в животных.
В славянской мифологии считалось, что оборотень — это превращённый колдуном в волка человек, и потому он мог сохранять полное сознание своей принадлежности к человеческому роду и только внешне походил на зверя (то есть русские оборотни были добрыми волками). Считалось, что вернуть ему прежний человеческий вид вполне реально: для этого следовало надеть на волколака снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось «Господи, помилуй!». Облачившись в такой пояс, волколак тут же терял шкуру и представал в человеческом облике.
Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявлением тёмных сил — вампирами. Считается, что один из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры — тоже оборотни. Так, в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличьях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака.
Считалось, что оборотни могут быть врождёнными и обратимыми. Врождённые — это те, которые родились под определенной планетой либо подвержены родовому проклятию. Также врождённые появлялись, по верованиям, в случае если беременная женщина неожиданно увидит волка или съест мясо животного, которое убил волк.
Преобразованные (обратимые) оборотни живут в берлогах, бегают в лесах, но сохраняют человеческий внутренний мир. Возвратиться к человеческому подобию обратимые оборотни могли естественным путём через несколько лет. Врожденные же всю жизнь проводили в семье как обычные люди, а по ночам, превратившись в волков, истребляли скот. Образ оборотня символизировал бессилие человека перед темными сверхъестественными силами. По христианским взглядам, этот образ напоминал о необходимости иметь в своей душе Бога, никогда о нем не забывать, не грешить, чтобы не быть тяжело наказанным за сделанное зло.
Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становиться оборотнями в любое время суток.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант (см. выше), он отправится на постоянное местожительство в лес.
Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень.
Стать из оборотня снова нормальным человеком можно также нескольким путями: опять же с помощью колдовства, или волшебника, или чудесного лекарства (в фильме «Американский оборотень в Париже» соответствующую вакцину создают в лаборатории). Но самый известный путь — убийство того оборотня, который своим укусом инициировал превращение данного человека. После смерти оборотня все обращённые им люди снова становятся нормальными.
Согласно славянским поверьям, ликантропией заболевают те, кто надевают заколдованную волчью шкуру, а также дети. В современных произведениях фэнтези ликантропия распространяется в основном через укус волколака. При этом заболевший ликантропией часто страдает; он может попасть во власть оборотня или колдуна, который его превратил; в других легендах он теряет контроль над собой в зверином обличье и может ненароком загрызть родных и близких. В большинстве рассказов о ликантропии больной не всегда сам может выбрать время и место трансформации, и поэтому есть риск превратиться в волка в неудобный момент, на виду у людей; или наоборот, существует риск не суметь вернуться в человеческий облик.
Греческие мифы говорят о Ликаоне — царе, предложившем Зевсу блюдо из человечины; разгневанный громовержец превратил Ликаона в волка.
фильмы в которых фигурируют оборотни.
ван хельсинг 2004 год
волки-оборотни 2007 год
другой мир 2003 год
другой мир 2
другой мир 3
ангел 2003 год
зловещая луна 2010 год
затмение 2010 год
поцелуй оборотня 2009 год
сестра оборотня 2002 год
сверхестественое
человек волк 2010 год.
сумерки с 2009 года.
гарри потер и принц полукровка 2009 год
Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик. Волколак или волкодлак — ликантроп в славянской мифологии.
Вилктаки — ликантроп в литовской мифологии.
Вервольф — ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.
Мардагайл — ликантроп в армянской мифологии.
Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии.
Тануки — енотовидная собака или барсук.
Аниото — люди-леопарды.
Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком (обычно белым).
Шелки — люди-тюлени в кельтской мифологии.
в мифологии.
Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными. В русском фольклоре Змей-Горыныч может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ. В тюркской мифологии оборотни — гульябани упоминаются как злые личности, обитающие в безлюдных местах и пугающие путников.
В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратиться не только в животных, но и в кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что подобный оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит поневоле». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на Севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотней приписывали домовому и ведьме[1]. Проклятые и некрещёные дети или ведьмы могли принимать разные вещественные виды и затем тоже оборачиваться в животных.
В славянской мифологии считалось, что оборотень — это превращённый колдуном в волка человек, и потому он мог сохранять полное сознание своей принадлежности к человеческому роду и только внешне походил на зверя (то есть русские оборотни были добрыми волками). Считалось, что вернуть ему прежний человеческий вид вполне реально: для этого следовало надеть на волколака снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось «Господи, помилуй!». Облачившись в такой пояс, волколак тут же терял шкуру и представал в человеческом облике.
Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявлением тёмных сил — вампирами. Считается, что один из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры — тоже оборотни. Так, в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличьях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака.
Считалось, что оборотни могут быть врождёнными и обратимыми. Врождённые — это те, которые родились под определенной планетой либо подвержены родовому проклятию. Также врождённые появлялись, по верованиям, в случае если беременная женщина неожиданно увидит волка или съест мясо животного, которое убил волк.
Преобразованные (обратимые) оборотни живут в берлогах, бегают в лесах, но сохраняют человеческий внутренний мир. Возвратиться к человеческому подобию обратимые оборотни могли естественным путём через несколько лет. Врожденные же всю жизнь проводили в семье как обычные люди, а по ночам, превратившись в волков, истребляли скот. Образ оборотня символизировал бессилие человека перед темными сверхъестественными силами. По христианским взглядам, этот образ напоминал о необходимости иметь в своей душе Бога, никогда о нем не забывать, не грешить, чтобы не быть тяжело наказанным за сделанное зло.
Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становиться оборотнями в любое время суток.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант (см. выше), он отправится на постоянное местожительство в лес.
Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень.
Стать из оборотня снова нормальным человеком можно также нескольким путями: опять же с помощью колдовства, или волшебника, или чудесного лекарства (в фильме «Американский оборотень в Париже» соответствующую вакцину создают в лаборатории). Но самый известный путь — убийство того оборотня, который своим укусом инициировал превращение данного человека. После смерти оборотня все обращённые им люди снова становятся нормальными.
Согласно славянским поверьям, ликантропией заболевают те, кто надевают заколдованную волчью шкуру, а также дети. В современных произведениях фэнтези ликантропия распространяется в основном через укус волколака. При этом заболевший ликантропией часто страдает; он может попасть во власть оборотня или колдуна, который его превратил; в других легендах он теряет контроль над собой в зверином обличье и может ненароком загрызть родных и близких. В большинстве рассказов о ликантропии больной не всегда сам может выбрать время и место трансформации, и поэтому есть риск превратиться в волка в неудобный момент, на виду у людей; или наоборот, существует риск не суметь вернуться в человеческий облик.
Греческие мифы говорят о Ликаоне — царе, предложившем Зевсу блюдо из человечины; разгневанный громовержец превратил Ликаона в волка.
фильмы в которых фигурируют оборотни.
ван хельсинг 2004 год
волки-оборотни 2007 год
другой мир 2003 год
другой мир 2
другой мир 3
ангел 2003 год
зловещая луна 2010 год
затмение 2010 год
поцелуй оборотня 2009 год
сестра оборотня 2002 год
сверхестественое
человек волк 2010 год.
сумерки с 2009 года.
гарри потер и принц полукровка 2009 год
настроение: Задумчивое
хочется: каникул..
слушаю: рок
песни о волках.
Среди людей, среди волков
Я жил не жил
И словно волк среди волков
Я волчиц любил.
Кого любил, кого забыл,
Моя вина.
Но я не жил,
Как волк бежал
Бежал кудато в тишину.
И там среди лесов
Нашол покой,
Нашел покой.
На снежном поле есть следы,
Следы от ран.
Волк от причувствия беды взлетел в капкан.
Хочу под мертвую луной завыть с тоски,
Но утого кто шел за мной блеснут клыки.
Сегодня я устал от драк,
Прошу поверь,
Моя волчица мне не враг,
А просто зверь.
Живу как волк среди волков,
В лесу живу.
И боль от дружеских клыков в себе несу.
Мечусь как одинокий волк,
Спасает бег,
Опять придется мне бежать,
И ждать луны
Она меня и защетит.
*****
Я расскажу легенду прошлых дней
(Пусть каждый понимает так, как сможет)
О сером степном волке и о ней,
О той, что всех была ему дороже.
История красива, но грустна,
Не ждите здесь счастливого финала,
Не ждите здесь борьбы добра и зла,
Добро бороться и проигрывать устало.
I
В краях далеких, где резвится ветер,
Где воздух пахнет вольною судьбой,
Давным–давно жил там один на свете
Красавец одиночка волк степной.
Он жил один, вдали от целой стаи,
И не нуждался более ни в ком.
Его за это даже презирали,
Везде считая зверя чужаком.
А он гордился тем, что был свободен
От чувств и предрассудков, от других
Волков, что были по своей природе
По рабски слепы в помыслах своих.
Тяжелый взгляд наполнен благородством,
Чужих законов волк не признавал,
Жил по своим. Так гордо и с достоинством
Смотрел врагам в глаза и побеждал.
Волк становился все сильнее с каждым годом
И одиночества свою печать хранил.
Была терниста и трудна его дорога,
Но милости к себе зверь не просил.
И этой доли был он сам избранник,
Он выбрал путь, и сам хотел так жить.
Среди чужих – не свой, среди своих – изгнанник,
Готов был жизнью за свободу заплатить.
II
Зверь вышел как-то утром на охоту
И вкус кровавой жертвы предвкушал,
Ведь хищника жестокую породу
Бог для убийства слабых создавал.
Пронзительным и острым волчьим глазом
Охотник вдруг оленя увидал.
Расправив грудь и выгнув спину разом,
К еще живой добыче побежал.
Но не успел достигнуть своей цели,
Последний вздох олень издал в чужих клыках.
Своим глазам сначала сам он не поверил:
Волчица серая стояла в ста шагах.
Она была как кошка грациозна,
И вместе с тем по-женски не спеша
Трофеем наслаждалась хладнокровно
Безжалостная хищная душа.
Один лишь взгляд, да и того довольно,
Не понял сам, как навсегда пропал.
Забилось сердце зверя неспокойно.
Забыв про все, он за волчицей наблюдал.
Она была пленительно красива,
Свободная охотница степей.
Держала голову свою так горделиво.
С тех пор все мысли были лишь о ней.
III
Матерый злился на себя, не понимая,
Что так влечет его? Он потерял покой.
И чем взяла его волчица молодая?
Боролся с чувствами, боролся сам с собой.
Он не любил и никогда не думал,
Что существует нечто больше, чем инстинкт.
Потерянный ходил он в своих думах,
Пытаясь ту охоту позабыть.
Но как волк не старался – все едино,
Обречены попытки были на провал.
Забыть не смог. И так неумолимо
Сердечный ритм все мысли заглушал.
Однажды он сказал себе: «Ты воин!
Чего хотел, всегда имел сполна.
Так и сейчас возьми, чего достоин,
Какая б не была за то цена!»
Цена была большая…но об этом дальше…
Быть вместе им пророчила судьба…
Но плата за безумство счастья
Порой бывает слишком велика…
IV
Волк и волчица так похожи были,
Две одиноких родственных души
Всю жизнь брели среди камней и пыли
И, наконец, судьбу свою нашли.
Они дыханием одним дышали
И мысли все делили на двоих.
Чего завистники им только не желали,
Но что влюбленным было до других…
Им море было по колено,
Да что там море… Целый океан!
Бескрайние просторы неба
Клал волк возлюбленной к ногам.
Им было больше ничего не надо,
Друг друга только ощущать тепло.
Всегда повсюду вместе, рядом,
Всем вопреки, всему назло.
На свете не было и никогда не будет
Столь преданно смотрящих волчьих глаз.
Поймет лишь тот, кто до безумства любит
И так же был любим хотя бы раз.
V
А дальше было все предельно просто,
Все точки жизнь расставила сама….
Но по порядку…Осень
Осталась в прошлом,
Взамен нее пришла зима…
Степь занесло и замело снегами,
Повсюду были заячьи следы.
И с солнца первыми холодными лучами
Ушла волчица в поисках еды.
В то утро волк проснулся не от ласки,
Не от дыхания возлюбленной своей.
Вскочил, услышав звонкий лай собаки,
И голос человека, – что еще страшней.
Охота началась. Завыла свора,
В погоню за волчицей устремясь,
На белоснежном чистом фоне
Смешались клочья шерсти, кровь и грязь.
Она дралась как одинокий воин,
Бесстрашно на куски рвала врагов.
Соперника подобного достоин
Не был никто из этой стаи псов.
Они волчицу взяли в тесный круг
И в спину подло свои клыки вонзали.
От волчьей смелости пытаясь побороть испуг,
Охотники добычу добивали.
А человек за сценой наблюдал,
Ему хотелось крови и веселья,
Он ради смеха жизни клал
Без малой доли сожаленья.
VI
Все лапы в кровь – матерый гнал по следу.
Душа кричала: «Только бы успеть!»
Он так хотел подобно ветру
К любимой на подмогу прилететь.
Но не успел…
Своею грудью он закрыл лишь тело
И белоснежный оголил отчаянно оскал.
Вдруг, человек, взглянув в глаза ему несмело,
Оставить волка своре приказал.
Охота кончилась, и свору отозвали,
Оставив зверю щедро право жить.
Но только люди одного не знали,
Что хуже участи и не могло уж быть.
Такую боль в словах не передать,
И не дай Бог ее почувствовать кому-то.
Волк жизнь свою мечтал отдать,
Чтоб для любимой наступило утро.
Но смерть сама решает, с кем ей быть,
Трофеями своими не торгует.
Нельзя вернуть… Нельзя забыть…
Здесь правила она диктует…
VII
И вот опять…как прежде одинок…
Все снова стало на круги своя.
Свободой обреченный степной волк
Без воли к жизни, без смысла бытия.
Померкло солнце, небо стало черным,
И в равнодушие окрасился весь свет,
С тоской навеки обрученный,
Печали принявший обет,
Зверь ненавидел этот мир,
Где все вокруг – напоминанье,
О той, которую любил,
С кем вместе жил одним дыханьем,
С той, с кем рассветы он встречал,
И подарил всего себя,
Ту, что навеки потерял,
И память лишь о ней храня,
Волк день и ночь вдвоем с тоской
Как призрак по степи блуждал,
Не видя участи иной,
Он смерть отчаянно искал.
Зверь звал ее, молил прийти,
Но слышал эхо лишь в ответ…
Забытый всеми на пути,
И жизнь ушла, и смерти нет…
Так еще долго в час ночной
Уставший путник слышал где-то
Вдали печальный волчий вой,
По стЕпи разносимый ветром
***
Волчица, в темный лес зайдя,
Не вышла, не вернулась.
Она пошла, куда глаза глядят,
И не обернулась.
В глазах тоска, в душе печаль,
На сердце боль и ей так жаль,
Что он понять ее не смог:
Он человек-не волк, не тот!..
Бредя по лесу и смотря,
Как всходит на верху Луна,
Волчица, тишину ломая,
Завыла громко, вспоминая:
Как он ласкал ее когда-то,
Поил, кормил, но безвозвратно.
Не понял он ее, а жаль…
Теперь она одна: «Прощай»…
И это слово в волчьем вое
Неслось над лесом, над землею.
И вой прорезал тишину
И удалился в темноту.
Волчица, боль преодоляя,
Пошла вперед, вперед пошла.
Она прекрасно понимала,
Что смерть ее уже нашла.
Она смерилася с судьбой
И просто на просто ждала,
Тихонько улеглась на хвою
И посмотрела в небеса.
А на верху сверкали звезды,
Они не знали ни чего.
Они в ночи светили просто
И принимала взгляд ее.
Волчица долго созерцала
Ночную красоту небес,
А после морду опустила
И снова посмотрела в лес.
Она не выла не скулила,
А лишь тихонечко ждала,
Затем на лапы морду положила,
После чего, закрыв глаза,
Спокойно думала о прошлом
И вспоминала те года-
В глазах возникла та печаль,
А на душе опять тоска.
Волчице холодно и одиноко,
Она лежит в ночи.
И что-то рядом затаилось
В этой ночной тиши.
Она смерилася с судьбой,
Хоть ей хотелось жить.
И тихо про себя сказала:
«Не быть тому, чему не быть»…
Все также звезды в небесах
Горели и сверкали
И шепотом с Луной
Волчицу провожали.
Не двигаясь и чуть дыша,
Лежит она под темной елью,
Теперь она уже не та,
А хвоя служит ей постелью.
И вот лежит она одна
И ждет святого часа.
Над ней склонилася Луна
И успокоила сейчас же.
Не издает она ни звука,
Уже не слышен сердца стук…
И час пробил свой злобный звук.
Когда с небес сошла Луна,
Волчица тихо умерла…
P.S.
История волчицы
Для нас, людей, пример.
Она не зарыдала,
А лишь ушла, закрыла дверь.
Она одна боролась с болью,
Не побоялася уйти,
Осталася наедине с собою
И дождалася темноты.
Простя предательство, не пониманье.
Она оставила его.
Ушла…
И не оставила, ни что….
Она простилася с Луной.
И уходя, последний раз,
Завыла долгою струною.
И этот вой дошел до нас.
Он рассказал нам эту басню.
Про силу сердца и души.
И есть средь нас еще волчицы,
А так же волки, не спеши…
Не делай выводов,
Ты можешь мне не верить.
Но волки живы до сих пор.
Придется мне поверить.
Они конечно не с клыками,
И шерстью не покрыты.
У них обличие людей.
Но сердца их немного дики.
А в их глазах горит огонь.
И искры эти видны,
Встречаем мы еще порой,
Их, но говорить так не солидно.
Они волками были,
Волками и остались.
Но их сердца ранимы,
Поэтому скрывались.
Метки: Басня Про Волк
***
Белый волк, сливаясь со снегом,
Изливал свою душу луне,
Забываясь порой диким бегом,
Вспоминая любовь лишь во сне.
Не нужна ему дверь в небеса -
На земле он покоя желает.
Обратить ему память бы в прах,
Лишь она ему боль причиняет...
Он хотел бы забыть все мгновенья,
Проведенные рядом с судьбой,
Не испытывать глупых стремлений
Все отбросить и стать лишь собой.
Перестать бы терзаться ночами
И во сне снова видеть лицо,
Путь углядеть, освещенный свечами,
А не замкнутый круг, не сплошное кольцо.
Попытаться от жизни отречься,
И забыть, сколько значит ОНА...
От любви не пытаться беречься,
Только память навечно дана
Я жил не жил
И словно волк среди волков
Я волчиц любил.
Кого любил, кого забыл,
Моя вина.
Но я не жил,
Как волк бежал
Бежал кудато в тишину.
И там среди лесов
Нашол покой,
Нашел покой.
На снежном поле есть следы,
Следы от ран.
Волк от причувствия беды взлетел в капкан.
Хочу под мертвую луной завыть с тоски,
Но утого кто шел за мной блеснут клыки.
Сегодня я устал от драк,
Прошу поверь,
Моя волчица мне не враг,
А просто зверь.
Живу как волк среди волков,
В лесу живу.
И боль от дружеских клыков в себе несу.
Мечусь как одинокий волк,
Спасает бег,
Опять придется мне бежать,
И ждать луны
Она меня и защетит.
*****
Я расскажу легенду прошлых дней
(Пусть каждый понимает так, как сможет)
О сером степном волке и о ней,
О той, что всех была ему дороже.
История красива, но грустна,
Не ждите здесь счастливого финала,
Не ждите здесь борьбы добра и зла,
Добро бороться и проигрывать устало.
I
В краях далеких, где резвится ветер,
Где воздух пахнет вольною судьбой,
Давным–давно жил там один на свете
Красавец одиночка волк степной.
Он жил один, вдали от целой стаи,
И не нуждался более ни в ком.
Его за это даже презирали,
Везде считая зверя чужаком.
А он гордился тем, что был свободен
От чувств и предрассудков, от других
Волков, что были по своей природе
По рабски слепы в помыслах своих.
Тяжелый взгляд наполнен благородством,
Чужих законов волк не признавал,
Жил по своим. Так гордо и с достоинством
Смотрел врагам в глаза и побеждал.
Волк становился все сильнее с каждым годом
И одиночества свою печать хранил.
Была терниста и трудна его дорога,
Но милости к себе зверь не просил.
И этой доли был он сам избранник,
Он выбрал путь, и сам хотел так жить.
Среди чужих – не свой, среди своих – изгнанник,
Готов был жизнью за свободу заплатить.
II
Зверь вышел как-то утром на охоту
И вкус кровавой жертвы предвкушал,
Ведь хищника жестокую породу
Бог для убийства слабых создавал.
Пронзительным и острым волчьим глазом
Охотник вдруг оленя увидал.
Расправив грудь и выгнув спину разом,
К еще живой добыче побежал.
Но не успел достигнуть своей цели,
Последний вздох олень издал в чужих клыках.
Своим глазам сначала сам он не поверил:
Волчица серая стояла в ста шагах.
Она была как кошка грациозна,
И вместе с тем по-женски не спеша
Трофеем наслаждалась хладнокровно
Безжалостная хищная душа.
Один лишь взгляд, да и того довольно,
Не понял сам, как навсегда пропал.
Забилось сердце зверя неспокойно.
Забыв про все, он за волчицей наблюдал.
Она была пленительно красива,
Свободная охотница степей.
Держала голову свою так горделиво.
С тех пор все мысли были лишь о ней.
III
Матерый злился на себя, не понимая,
Что так влечет его? Он потерял покой.
И чем взяла его волчица молодая?
Боролся с чувствами, боролся сам с собой.
Он не любил и никогда не думал,
Что существует нечто больше, чем инстинкт.
Потерянный ходил он в своих думах,
Пытаясь ту охоту позабыть.
Но как волк не старался – все едино,
Обречены попытки были на провал.
Забыть не смог. И так неумолимо
Сердечный ритм все мысли заглушал.
Однажды он сказал себе: «Ты воин!
Чего хотел, всегда имел сполна.
Так и сейчас возьми, чего достоин,
Какая б не была за то цена!»
Цена была большая…но об этом дальше…
Быть вместе им пророчила судьба…
Но плата за безумство счастья
Порой бывает слишком велика…
IV
Волк и волчица так похожи были,
Две одиноких родственных души
Всю жизнь брели среди камней и пыли
И, наконец, судьбу свою нашли.
Они дыханием одним дышали
И мысли все делили на двоих.
Чего завистники им только не желали,
Но что влюбленным было до других…
Им море было по колено,
Да что там море… Целый океан!
Бескрайние просторы неба
Клал волк возлюбленной к ногам.
Им было больше ничего не надо,
Друг друга только ощущать тепло.
Всегда повсюду вместе, рядом,
Всем вопреки, всему назло.
На свете не было и никогда не будет
Столь преданно смотрящих волчьих глаз.
Поймет лишь тот, кто до безумства любит
И так же был любим хотя бы раз.
V
А дальше было все предельно просто,
Все точки жизнь расставила сама….
Но по порядку…Осень
Осталась в прошлом,
Взамен нее пришла зима…
Степь занесло и замело снегами,
Повсюду были заячьи следы.
И с солнца первыми холодными лучами
Ушла волчица в поисках еды.
В то утро волк проснулся не от ласки,
Не от дыхания возлюбленной своей.
Вскочил, услышав звонкий лай собаки,
И голос человека, – что еще страшней.
Охота началась. Завыла свора,
В погоню за волчицей устремясь,
На белоснежном чистом фоне
Смешались клочья шерсти, кровь и грязь.
Она дралась как одинокий воин,
Бесстрашно на куски рвала врагов.
Соперника подобного достоин
Не был никто из этой стаи псов.
Они волчицу взяли в тесный круг
И в спину подло свои клыки вонзали.
От волчьей смелости пытаясь побороть испуг,
Охотники добычу добивали.
А человек за сценой наблюдал,
Ему хотелось крови и веселья,
Он ради смеха жизни клал
Без малой доли сожаленья.
VI
Все лапы в кровь – матерый гнал по следу.
Душа кричала: «Только бы успеть!»
Он так хотел подобно ветру
К любимой на подмогу прилететь.
Но не успел…
Своею грудью он закрыл лишь тело
И белоснежный оголил отчаянно оскал.
Вдруг, человек, взглянув в глаза ему несмело,
Оставить волка своре приказал.
Охота кончилась, и свору отозвали,
Оставив зверю щедро право жить.
Но только люди одного не знали,
Что хуже участи и не могло уж быть.
Такую боль в словах не передать,
И не дай Бог ее почувствовать кому-то.
Волк жизнь свою мечтал отдать,
Чтоб для любимой наступило утро.
Но смерть сама решает, с кем ей быть,
Трофеями своими не торгует.
Нельзя вернуть… Нельзя забыть…
Здесь правила она диктует…
VII
И вот опять…как прежде одинок…
Все снова стало на круги своя.
Свободой обреченный степной волк
Без воли к жизни, без смысла бытия.
Померкло солнце, небо стало черным,
И в равнодушие окрасился весь свет,
С тоской навеки обрученный,
Печали принявший обет,
Зверь ненавидел этот мир,
Где все вокруг – напоминанье,
О той, которую любил,
С кем вместе жил одним дыханьем,
С той, с кем рассветы он встречал,
И подарил всего себя,
Ту, что навеки потерял,
И память лишь о ней храня,
Волк день и ночь вдвоем с тоской
Как призрак по степи блуждал,
Не видя участи иной,
Он смерть отчаянно искал.
Зверь звал ее, молил прийти,
Но слышал эхо лишь в ответ…
Забытый всеми на пути,
И жизнь ушла, и смерти нет…
Так еще долго в час ночной
Уставший путник слышал где-то
Вдали печальный волчий вой,
По стЕпи разносимый ветром
***
Волчица, в темный лес зайдя,
Не вышла, не вернулась.
Она пошла, куда глаза глядят,
И не обернулась.
В глазах тоска, в душе печаль,
На сердце боль и ей так жаль,
Что он понять ее не смог:
Он человек-не волк, не тот!..
Бредя по лесу и смотря,
Как всходит на верху Луна,
Волчица, тишину ломая,
Завыла громко, вспоминая:
Как он ласкал ее когда-то,
Поил, кормил, но безвозвратно.
Не понял он ее, а жаль…
Теперь она одна: «Прощай»…
И это слово в волчьем вое
Неслось над лесом, над землею.
И вой прорезал тишину
И удалился в темноту.
Волчица, боль преодоляя,
Пошла вперед, вперед пошла.
Она прекрасно понимала,
Что смерть ее уже нашла.
Она смерилася с судьбой
И просто на просто ждала,
Тихонько улеглась на хвою
И посмотрела в небеса.
А на верху сверкали звезды,
Они не знали ни чего.
Они в ночи светили просто
И принимала взгляд ее.
Волчица долго созерцала
Ночную красоту небес,
А после морду опустила
И снова посмотрела в лес.
Она не выла не скулила,
А лишь тихонечко ждала,
Затем на лапы морду положила,
После чего, закрыв глаза,
Спокойно думала о прошлом
И вспоминала те года-
В глазах возникла та печаль,
А на душе опять тоска.
Волчице холодно и одиноко,
Она лежит в ночи.
И что-то рядом затаилось
В этой ночной тиши.
Она смерилася с судьбой,
Хоть ей хотелось жить.
И тихо про себя сказала:
«Не быть тому, чему не быть»…
Все также звезды в небесах
Горели и сверкали
И шепотом с Луной
Волчицу провожали.
Не двигаясь и чуть дыша,
Лежит она под темной елью,
Теперь она уже не та,
А хвоя служит ей постелью.
И вот лежит она одна
И ждет святого часа.
Над ней склонилася Луна
И успокоила сейчас же.
Не издает она ни звука,
Уже не слышен сердца стук…
И час пробил свой злобный звук.
Когда с небес сошла Луна,
Волчица тихо умерла…
P.S.
История волчицы
Для нас, людей, пример.
Она не зарыдала,
А лишь ушла, закрыла дверь.
Она одна боролась с болью,
Не побоялася уйти,
Осталася наедине с собою
И дождалася темноты.
Простя предательство, не пониманье.
Она оставила его.
Ушла…
И не оставила, ни что….
Она простилася с Луной.
И уходя, последний раз,
Завыла долгою струною.
И этот вой дошел до нас.
Он рассказал нам эту басню.
Про силу сердца и души.
И есть средь нас еще волчицы,
А так же волки, не спеши…
Не делай выводов,
Ты можешь мне не верить.
Но волки живы до сих пор.
Придется мне поверить.
Они конечно не с клыками,
И шерстью не покрыты.
У них обличие людей.
Но сердца их немного дики.
А в их глазах горит огонь.
И искры эти видны,
Встречаем мы еще порой,
Их, но говорить так не солидно.
Они волками были,
Волками и остались.
Но их сердца ранимы,
Поэтому скрывались.
Метки: Басня Про Волк
***
Белый волк, сливаясь со снегом,
Изливал свою душу луне,
Забываясь порой диким бегом,
Вспоминая любовь лишь во сне.
Не нужна ему дверь в небеса -
На земле он покоя желает.
Обратить ему память бы в прах,
Лишь она ему боль причиняет...
Он хотел бы забыть все мгновенья,
Проведенные рядом с судьбой,
Не испытывать глупых стремлений
Все отбросить и стать лишь собой.
Перестать бы терзаться ночами
И во сне снова видеть лицо,
Путь углядеть, освещенный свечами,
А не замкнутый круг, не сплошное кольцо.
Попытаться от жизни отречься,
И забыть, сколько значит ОНА...
От любви не пытаться беречься,
Только память навечно дана
праздники в сообществе
первый день зимы-1 декабря
новый год в стае с 31 по 1
день влюбленых волков- 14 февраля.
день волчиц- 8 марта
первый день весны- 1 марта
день волка- 23 февраля
пасха- 24 апреля
день волчат- 1 июня
первый день осени- 1 сентября
новый год в стае с 31 по 1
день влюбленых волков- 14 февраля.
день волчиц- 8 марта
первый день весны- 1 марта
день волка- 23 февраля
пасха- 24 апреля
день волчат- 1 июня
первый день осени- 1 сентября
о нашей стае..
кто есть кто.
глава стаи- я (стелла)
заместитель-(надя.)
смотрители стаи-( лена и маша)
о сообе:
здесь вы найдете много нового о волках, а также оборотнях, здесь есть и видеоклипы про них.
коментируйте плиз наши записи и добавляйте свои.
правила: главное нельзя ссориться и начинать "войну". и не спамте!
настроение: Задумчивое
хочется: взорвать школу
слушаю: рок..
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу