Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Michael Tyuplin, 28-06-2009 19:06 (ссылка)

Pearl Jam And U2

Немного о Джереми

Однажды Веддер прочел статью, которая, собственно, и вдохновила его на написание этой песни. А история была такой - 8 января 1991 года в "Richardson High School" 16-летний Джереми Уэйд Дэль застрелился на глазах своих одноклассников и учителя, направив дуло пистолета себе в рот. Смерть была мгновенной, а о Джереми газета сообщила лишь то, что он был трудным подростком и что родители не уделяли ему должного внимания. По социальной значимости "Jeremy" сравнима разве что со "Smells Like Teen Spirit".

Метки: jeremy, Ten

Саунд Веддера к ''Into The Wild''

Вчера наконец посмотрела фильм, кстати режиссерская работа Шона Пенна, "В диких условия". Я просто не могу передать эмоцих, испытанных мною во время просмотра! Это нужно смотреть и переживать. Все, что я увидела уже давно живет во мне и вот вдруг взболтнулось. Фильм настолько мне близок, что просто нет слов... А самое интересное, что музыку к нему написал сам Эдди Веддер!! Она невероятно круто сочетается с темой фильма и с каждым разом хочется сделать погромче, а потом еще и еще... Всем, кто не видел, очень советую посмотреть эту приключенческую драму, уверена, она не оставит вас ранодушными! Кстати, фильм основан на реальных событиях.

Michael Tyuplin, 06-05-2009 10:46 (ссылка)

О Музыке



Куда уходит музыка?

ЧТО ПРОИСХОДИТ С МУЗЫКОЙ?

...Если говорить коротко, то количество событий, происходящих в мире музыки, значительно превосходит их качество. Раньше в мире музыки периодически вспыхивали интересные звезды и даже целые созвездия, возникали «большие музыкальные моды», которые захлестывали собой весь мир: рок-н-ролл в 50-х, «Битлз» в 60-х, хард-рок, диско в 70-х годах... Словом, существовали такие явления, которые можно было легко отовсюду заметить. По ним же легко и определить вектор актуального развития поп-музыки. Сейчас ситуация принципиально другая: поп-музыка утратила ту роль лидера молодежной культуры, которую играла на протяжении последних лет пятидесяти. Музыка уже не является чем-то важным в жизни человека, как, скажем, еще лет десять назад, а стала всего лишь равной среди равных отраслью, частью мировой развлекательной индустрии. Ничего ужасного в этом нет, это процесс естественный. Зато стали активны другие отрасли индустрии, сейчас вот кино опять воспрянуло... Вообще индустрия переваривает все: помните, в начале 90-х, например, была очень популярна модельная индустрия... Или спорт, сейчас это такая же отрасль индустрии развлечений, реальный конкурент поп-музыки, сосед по шоу-бизнесу, который отбивает у артистов спонсоров и заставляет толпу бегать с одного стадиона на другой...


Раньше главной фигурой поп-индустрии был артист и индустрия строила свои планы, опираясь в известной мере все-таки на личность артиста. Соответственно артисты фильтровались по принципу личностных параметров -- обаяния, голоса, неповторимой сценической манеры... Теперь имеют значение только внешность и способность совершать более-менее пластичные движения. Главными фигурами поп-рынка стали продюсеры, у которых артист, как правило, находится на положении крепостного. Сейчас артист в большинстве случаев -- это товар одноразового использования. По-настоящему выдающихся артистов и композиторов сейчас нет, и когда популярная телепрограмма, моделирующая шоу-бизнес, называется «Фабрика звезд», то слово «фабрика» надо понимать не в качестве кокетливой метафоры, а в самом прямом смысле: это действительно фабричное производство, это ин-дус-трия. Точка. Если результат деятельности этой индустрии и отличается от производства товаров -- автомобилей или гамбургеров, -- то только наличием некоей человеческой составляющей, которая очень невелика и существует только физиологически как еще один дополнительный параметр этого продукта. Сами песни забываются очень быстро так же, как и сами артисты. Эти песни живут только в момент яростного радио- и телеэфира. Как только массированная атака прекращается -- 99 процентов хитов уходит в небытие. Попробуйте в качестве эксперимента вспомнить главные хиты... допустим, 2001 года. Почему сейчас в мире такое дикое количество кавер-версий, перепевок и вообще «ностальгической» музыки? Потому, что современная новая музыка не запоминается, не откладывается ни в памяти, ни в культурном слое, нигде.

ЧТО БУДЕТ С МИРОВОЙ ПОП-ИНДУСТРИЕЙ?

В принципе, поп-индустрию может постичь такой же обвал, какой получился с дутым интернетовским бизнесом во время кризиса NASDAQ. Правда, произойдет это, возможно, не в форме одного мощного обвала типа ГКО, а, скорее всего, в виде постепенной, но заметной и четкой стагнации. Возможно, мы уже являемся свидетелями этого процесса. Известно, что продажи звуконосителей неуклонно падают: за год в два раза по всему миру. Продажа компактов и кассет за последние годы уменьшилась то ли на 14, то ли на 16 процентов -- это огромные цифры. Люди на самом деле все меньше интересуются музыкой и все меньше ее покупают. Отчасти это связано с конкуренцией интернета, а также с сильно задранными ценами на диски, но также и с тем, что музыка просто-напросто гораздо меньше трогает. И мало-мальски разборчивые люди не станут покупать пластинки ни Бритни Спирс, ни певицы Жасмин, а если у них образовались лишние 20 долларов, то купят пластинку Дэвида Боуи, или Элвиса Пресли, или группы Led Zeppelin, или «Зоопарка»... Заметьте, как раз, НЕ покупая сиюминутных звезд, человек поступает именно по законам рынка. Человек покупает то, в чем он уверен, то, что можно будет прослушать много раз, то есть выгодно вкладывает деньги. Покупая такую вещь одноразового использования, как презерватив, вы поступаете очень мудро и практично. Покупать же пластинки одноразового использования глупо. Потому что пластинку никуда не денешь -- дарить ее кому-то неудобно, это ненужный товар... Поэтому взрослые люди покупают старую, проверенную временем музыку. Основные же покупатели современного хлама -- это молодежь. Все сегменты поп-рынка сфокусированы на юном поколении. Власть логотипов и брендов такова, что если модно слушать Шакиру, то у тебя должен быть диск Шакиры, иначе одноклассники тебя засмеют.

О КОНЦЕ ЭПОХИ РОКА И ДЖАЗА...

Рок-музыка нынче находится не в самом веселом состоянии и с конца 80-х движется за счет каких-то ностальгических повторов. Последние радикально новые вещи, которые случились в роке, -- это, наверное, новая романтика, электропоп и пост-панк начала-середины 80-х годов. Потом были повторения старого на каком-то новом технологическом или имиджевом витке. Керт Кобейн, грандж -- это, конечно же, повторение хард-рока пополам с панком; брит-поп -- это битломания третьего сорта; теперешние модные группы типа Strokes, Hives, Vines -- это старый рок-н-ролл и ритм-энд-блюз, реверансы в сторону ранних «роллингов», Animals и т.д. То же самое случилось и с джазом. Джаз стал музыкой для сопровождения коктейльных вечеринок, звуковым фоном в шикарных гостиницах и на престижных мероприятиях. Такая полупопса, безусловно, высокопрофессиональная, но напрочь утратившая всякое авантюрное творческое начало. Когда импровизируют так, как это делали Чарли Паркер и Джон Колтрейн, -- это одно, а когда нынешние джазмены -- это совсем другое. Были гиганты, стали имитаторы. В джазе ничего не осталось, кроме каких-то ископаемых авангардистов.

Michael Tyuplin, 15-04-2009 20:14 (ссылка)

Новый Альбом Pearl Jam


Pearl Jam записывают новый альбом
11 февраля 2009 года
Ветераны гранжа Pearl Jam готовятся отправиться в студию для записи нового альбома, который станет последователем релиза 2006 года «Pearl Jam». Эдди Веддер (Eddie Vedder) и компания пока не распространяются насчет деталей своей новой работы, однако уже решили, что будут выпускать самостоятельно, без помощи какого-либо лейбла. 

Продюсером записи выступит давний друг группы Брендон О'Брайен (Brendan O’Brien), с которым рокеры записывали диск «Yield» (1998). «Наш новый альбом на финишной прямой. Материал действительно сильный, так и хочется уйти в него с головой», - говорит Веддер. Представить альбом на суд фэнов Pearl Jam планируют до конца нынешнего года. 

Кроме того, 24 марта увидит свет переиздание дебютного альбома группы «Ten». Оригинальный трек-лист будет дополнен новым ремиксом Обрайена и шестью ранее не издававшимися песнями, написанными в тот же период. Переиздание будет выпущено в нескольких вариантах – как в виде отдельного CD, так и в виде бокс-сета, дополненного концертным DVD, копией альбома на виниловой пластинке, либо же дубликатом кассеты с первой демо-записью Pearl Jam, сделанной в 1990 году. 

Метки: New

что мы еще слушаем?

помимо джемов что слушаем? я например ред хот, металлика, stp, не пинайте нирвану я не очень, под настроение тяжелый рэп с матом или тяжелый мат с рэпом, недавно узнал что tool офигенская банда -)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу