Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

sdfaads af, 24-08-2012 22:56 (ссылка)

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Четыре Духовные Истины........

Четыре Духовные Истины

Всем известно, что в нашей Вселенной действуют физические законы пpиpоды. Но существуют еще и духовные истины, от котоpых зависят наши взаимоотношения с Богом.

Давайте pассмотpим их.
1

Первая Истина
Бог любит нас и у Него есть удивительный замысел относительно нашей жизни.
Любовь Бога
"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас." (1 Иоанна 4:10)

Для чего Он создал нас
"Из одного человека Он произвел все человечество, чтобы люди заселили всю землю. Он определил для всех людей время и место на земле. Бог сделал все, чтобы люди смогли искать Его, прийти к Нему, и найти Его, потому что Он близок к нам. Ведь в Нем мы живем, движемся и существуем." (Деяния 17:26-28)

Замысел Бога
Иисус сказал: "Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком", т. е. полноценную жизнь, наполненную глубоким смыслом. (Иоанна 10:10)

Почему же большинство людей не живет полноценной, счастливой жизнью?


2

Вторая Истина
Человек грешен и отделен от Бога, поэтому он не в состоянии узнать ни Бога, ни Его любви, ни Его замысла.
Бог свят
Бог сказал: "Будьте святы, потому что Я свят." (1 Петра 1:16)

Человек грешен
"...все согрешили и лишены славы Бога." (Римлянам 3:23)

Человек был создан для того, чтобы жить в тесном общении с Бо­гом; но из-за своего упрямого своеволия он избрал свой собственный путь, поэтому и общение со Святым Богом было нарушено. Это своево­лие, проявляемое в активном непослушании или просто в равнодушном отношении к Богу, в Инжиле называется грехом.

Человек отделен от Бога
"...возмездие (плата) за грех – смерть" (духовное отлу­чение от Бога). (Римлянам 6:23)

"Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом, ...и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать." (Исаия 59:2)

Этот pисунок показывает, что Бог святой, а человек гpешный. Огpомный барьер греха pазделяет их. Стpелки показывают, что человек постоянно пытается достичь Бога своими собственными силами; напpимеp, добpыми делами, философией, или соблюдением pелигиозных тpадиций и пpаздников. Но из-за наших гpехов мы не можем сами достичь Бога.

О единственном pешении пpоблемы гpеха нам pассказывает Тpетья истина.


3

Третья Истина
Иисус - единственный, данный Богом путь избавления от греха. Через Него мы можем узнать Бога, Его любовь и Его замысел.
Он – единственный путь к Богу
"Иисус сказал: "Я есть путь, истина и жизнь; никто не придет к Отцу, как только через Меня." (Иоанна 14:6)

Он был жертвой за наши грехи
Как люди приносили в жертву животных за свои грехи, так и Бог принес Иисуса в жертву за грехи людей. Иисус умер за нас, заплатив Своей жиз­нью за наше оправдание от грехов.

"Бог безгрешного сделал за нас грехом, чтобы в Нем мы могли бы стать праведными в Боге." (2 Коринфянам 5:21)

"Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что (Иисус) умер за нас, ког­да мы еще были грешниками." (Римлянам 5:8)

"Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; ... Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, со­вратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас." (Исайя 53:4-6)

Он воскрес из мертвых
"Иисус умер за грехи наши... Он погребен был и ...воскрес в третий день, по Писанию, и явился Кифе (Петру), потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам..." (1 Коринфянам 15:3-6)

Этот рисунок показывает, что Бог убрал барьер греха, разделившего Его и человека, послав Иисуса умереть вместо нас. Иисус, как ягненок, был принесен в жертву за наши грехи.

Но знать эти три истины недостаточно...


4

Четвертая Истина
Мы сможем узнать Бога, Его замысел и Его любовь, если поверим в Иисуса как нашего Спасителя.
Нам нужно поверить и принять Иисуса
"...всем тем, кто Его принял и кто поверил Его имени, Он дал пра­во стать детьми Бога." (Иоанна 1:12)

Мы спасаемся через веру в Иисуса, а не по нашим доб­рым делам
"Потому что благодатию вы спасены чрез веру, и это не от вас, это дар Бога; не от дел, чтобы никто не хвалился." (Ефесянам 2:8,9)

Мы принимаем Иисуса лично, приглашая Его войти в нашу жизнь, сердце
Иисус говорит: "Смотри, Я стою у двери и стучу. Кто услышит голос Мой и откроет, к тому Я войду." (Откровение 3:20)

Принять Иисуса – это значит исповедать наши грехи, принять Его про­щение, позволить Ему войти в нашу жизнь и сделать из нас таких людей, какими Он желает нас видеть.

Недостаточно просто осознать разумом, что Иисус – единственная жертва за наши грехи. Также недостаточно иметь одни эмоциональные пере­живания.

Главное – принять Иисуса верой, а это добровольный и сознательный выбор нашей воли.
Эти два рисунка символизируют два вида жизни
Жизнь, управляемая
самим человеком Жизнь, управляемая
Иисусом
Я - человеческое
"Я" находится на троне жизни.
И - Иисус не участвует в жизни человека. И - Иисус на троне жизни.
Я - человеческое "Я" уступает свое место Иисусу.

Принятие Иисуса в своё сердце !!!!!!!

Дорогой друг!
Добро пожаловать в семью Божью!
Если Вы еще не приняли Иисуса Христа Своим Господом и Спасителем, призываем Вас прямо сейчас обратиться к Нему с молитвой. Бог даст Вашей душе истинную радость, мир и счастье. Только в Боге Вы найдете ответы на все вопросы, только Он решит все Ваши проблемы. Жить с Богом, верить Богу – это истинное счастье. Бог любит и ждет Вас. Вы нужны Ему.

МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ

    “Отец Небесный!
    Я прихожу к Тебе в молитве, сознавая всю свою греховность. Я верю Твоему Слову. Я верю, что Ты принимаешь всякого, приходящего к Тебе. Господи, прости все мои грехи, будь милостив ко мне.
    Я не хочу жить прежней жизнью. Я хочу принадлежать тебе, Иисус!
    Войди в мое сердце, очисти меня. Будь моим Спасителем и Пастырем. Руководи моей жизнью.
    Я исповедую Тебя, Иисус Христос, своим Господом.
    Я благодарю Тебя за то, что Ты слышишь мою молитву, и я верой принимаю Твое спасение.
    Благодарю Тебя, мой Спаситель, за то, что Ты принял меня таким, какой я есть. Аминь”.

Если Вы искренне молились, то Бог услышал Вас и простил все Ваши грехи. Теперь Бог – Ваш Отец, а Иисус – Ваш друг. Читайте Слово, живите с Богом, молитесь.

Святой Дух – это третья личность Божественной Троицы. Он Тот, Кого Отец послал быть с Его детьми. Святой Дух говорит с нами, когда мы поступаем неверно. Он возвращает нас на правильный путь. Нередко мы причиняем Ему огорчения. Когда же мы оказываемся в затруднении, пытаясь разобраться, что правильно, а что нет, Он помогает нам рассеять туман сомнений, если мы внимательно прислушиваемся к Нему. Святой Дух научит и вас отличать правильные учения от ложных. Он поможет вам найти церковь, в которой Иисус Христос является главой христиан.

МОЛИТВА О КРЕЩЕНИИ СВЯТЫМ ДУХОМ

    “Теперь я рожден свыше! Я – христианин, дитя Всемогущего Бога! Я спасен! Господь, Ты сказал в Своем слове:
    «Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа святого просящим у Него» (Луки 11:13).
    Я прошу тебя, Господь, наполнить меня святым Духом.
    Дух Святой, поднимись во мне, когда я буду хвалить Бога. Я верю, что заговорю на иных языках. Аминь.”

Кто такой Христианин!!!!!!!

ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ НАИМЕНОВАНИЕ «ХРИСТИАНИН»?

    В Деяниях апостолов 11:26 сказано: «Ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами».
    Выражение «стали называться» понимается в двух смыслах. Некоторые говорят, что их стали называть другие этим именем. В устах римских правителей-язычников это название, связанное с именем какого-то распятого иудея, звучало презрительно, но это как раз им и нужно было.
    Нечто подобное случилось в России.
    Евангельское движение в России началось после того, как старославянская Библия (и особенно Новый Завет) была переведена на русский язык. Русские люди, для которых Библия была неизвестной книгой, начали с великой жаждой читать эту Книгу книг, для чего стали образовываться кружки и группы, которые впоследствии превратились в общины и церкви.
    На юге России русские крестьяне — читатели Библии, стали собираться вместе с местными немецкими колонистами или стали посещать их частные собрания, называвшиеся «Bibelstunde» или «Gebetstunde».
    Священники местных сел и разные недоброжелатели стали называть русских участников этих собраний «штундистами».
    В этом названии была частица пренебрежения и презрения, и потому оно очень нравилось всем противникам движения.
    Духовенство и правительство официально усвоило это название, и под именем штундистов стала преследовать всех читателей Библии и Евангелия.
    Но самим читателям Библии и Евангелия это название не нравилось, и потому они постепенно освободились от него.
    Во времена Деяний апостолов дело сложилось несколько иначе. Вполне возможно, что противники движения, начатого Христом, назвали последователей Его христианами, с целью унизить их, но для самих учеников это название, связанное с именем их дорогого Учителя, не было презренным, а наоборот, почетным и славным.
    Поэтому они и не старались освободиться от него, а наоборот — приняли его с великой радостью. Они имели чудный лозунг: «выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр. 13:13). К этому только можно было бы прибавить: «носи Его поругание от противников, как нашу славу».
    Что касается меня, то я думаю, что не посторонние люди дали ученикам Антиохии название христиан, а они сами стали называться этим именем. Было вполне естественно, что люди спрашивали их: кто вы такие? На это им нужно было дать ответ. Какое иное лучшее и более славное название могли они избрать, как не то, которое было связано с превознесенным до неба именем Христа, их Учителя и Спасителя?
    Вполне возможно, что для многих язычников-римлян и их жрецов и властей это наименование звучало презренно, но для самих христиан оно было самым сливным и лучезарным в мире.
    Да, иначе и быть не могло.
    Впрочем, не для всех римлян-язычников наименование христиан было презренно.
    К тому времени, как апостол Павел предстоял пред царем Агриппой, учение Христа стало известным римским философам.
    В это время жил самый знаменитый из них — Сенека (жил с 3 г. до Р. X. до 65 г. по Р. X.).
    Известно, что он уже упоминал в своих сочинениях о христианах и отзывался о них довольно симпатично с философской точки зрения. Ко времени царя Агриппы среди образованных римлян должно было быть известно учение Христа, как новое философское течение и, притом, довольно симпатичного характера. Этим объясняется мягкое обращение с aпостолом Павлом Феликса, Феста и царя Агриппы. Все они относились более сочувственно к Павлу, нежели к Иудеям.
    Занимая ответственные посты в государстве и принужденные по своему положению преследовать всякое новое учение, волновавшее умы, они тем не менее были сдержанны в отношении христианства, ибо чувствовали в нем необычайную силу, с точки зрения философской мысли.
    Таков общий характер христианства. Чем более оно преследовалось и было гонимо, тем более они приобретало уважение и сочувствие в кругах гонителей и в конце концов овладевало их умами и побеждало.
    Через 3 столетия жестоких гонений, христианство одержало полную победу и стало самым почетным и славным именем среди культурных народов всего мира.
Самозванство в христианстве

    Самозванство хорошо известно в политический жизни народов. Оно является характерной чертой русской истории и русского быта. В начале 17-го столетия в г. Угличе при таинственных обстоятельствах был убит младенец царевич Дмитрий, наследник царского престола. Россия осталась без наследника престола. И тогда-то начались самозванство.
    Беглый монах Гришка Отрепьев назвал себя в Польше царевичем Дмитрием и добился того, что поляки послали вместе с ним отряд войска в Москву, который и водворил Гришку на Московском царском троне.
    Одиннадцать месяцев царствовал Гришка в Москве, но когда открылось его самозванство, он был убит.
    После него явились еще два самозванных Дмитрия, но их самозванство было открыто и их постигла ужасная участь.
    При Екатерине Великой казак Емельян Пугачев выдал себя за императора Петра III и поднял против царицы весь юго-восток европейской России.
    Несколько лет тому назад польская девушка Чайковская выдала себя за дочь императора Николая II. Недавно в Америку прибыл на пароходе молодой человек, присвоивший себе имя покойного Великого Князя Михаила Александровича и т. д.
    А сколько было случаев, когда в разных местах России люди выдавали себя за губернаторов, генералов, ревизоров и т. п.
    Самозванство стало в России бытовым явлением. Оно прекрасно обрисовано нашим знаменитым писателем Гоголем в его всем известной комедии «Ревизор». В ней описывается то, что произошло в одном провинциальном городе, куда приехал самозванный ревизор, за которого выдал себя молодой человек Хлестаков.
    Если бы самозванство проявлялось только во внешней жизни, это было бы еще полбеды. Но, к сожалению, самозванство проникло в духовную жизнь и стало в ней также обыденным явлением.
Самозванство в отношении Христа

    Сам Христос сказал: «Восстанут лжехристы» (Мф. 24:24), и Его предсказание исполнилось. Не говоря уже о древней истории христианства, в наш век, в России, среди темного народа в деревнях являлись тысячи христов, мужчин, называвших себя христами, требовавших для себя поклонения, как высшим существам и пользовавшихся им.
Самозванство в отношении имени пророков

    В том же месте сказано: «И восстанут лжепророки (Мф. 24:24) и дадут великие знамения, чтобы прельстить избранных». Одним из таких самозванцев, несомненно, был Магомет, введший в заблуждение миллионы арабов, затем Джон Смит, основатель секты мормонов в Америке, признающей многобожие, переселение душ, многоженство, и тысячи им подобных…
Самозванство в отношении апостолов

    В Отк. 2:2 сказано: «Испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы».
    Из этих слов видно, что уже во время апостола Иоанна, писавшего Откровение, были люди, называвшие себя апостолами без основания. А впоследствии их были тысячи. Все самозванные христы, которых было так много среди темного русского народа, обыкновенно, имели у себя 12 апостолов, так что самозванных апостолов было в 12 раз больше, чем самозванных христов.
Самозванство в отношении имени христианин

    Во 2Кор. 11:26 aпостол Павел говорит, что он был «в опасности между лжебратьями». Кто такие «лжебратья»? Это были люди, называющие себя братьями, но не бывшие братьями, причислявшие себя к христианам, но не бывшие таковыми. Но сколько их было впоследствии? Многие миллионы. Ими были полны все известные миру христианские церкви.
    Помню, в юности, когда я еще был студентом, мне пришлось совершить поездку на Ближний Восток, причем я, конечно, посетил Константинополь. Наш пароход стал на якоре в Босфоре. Чтобы осмотреть город, нужно было нанять ялик (лодку), которых двигалось много вокруг. Я сказал одному из офицеров парохода, что я хотел бы осмотреть город. На это он мне ответил: «Поезжайте, но только берите лодочника не грека, а турка. Грек оберет Вас, убьет и бросит в воду, а с турком Вы можете быть спокойны». Эти слова произвели на меня огромное впечатление. Я подумал: грек — христианин, турок — магометанин. Неужели христианство здесь хуже магометанства?
    И тогда я подумал о самозванстве…
    Истинное христианство есть нечто великое и совершенное.
    Христианство же, которое приписывали себе греки, было самозванство. И с тех пор предо мною всегда рисуется весьма, весьма печальная картина. Огромное большинство христианского мира состоит из христиан только по имени, из самозванцев. Отсюда все беды так называемых христианских церквей.
    Потому-то и возможны в христианском мире такие чудовища, как например, Иоанн Грозный, которого называли благочестивейшим и благоверным государем, соблюдавшим в точности все обряды православной церкви и непрестанно молившимся, и в то же время непрестанно казнившим ни в чем неповинных людей… Этим объясняются еще худшие чудовища в лице римских пап, называвших себя наместниками Христа и утопавших в море преступлений и разврата…
    Да, самозванство — это великое бедствие всего христианского мира и смертельная болезнь христианских церквей…
    Нечто подобное мы видим в монетной системе государств. Каждое государство имеет в обращении известное количество чеканных монет. Среди этих монет, однако, значительный процент суть монеты не настоящие, а поддельные. Разница только такая. В монетной системе большая часть монет — настоящие, истинные, а меньшая часть — поддельные. В христианском же мире меньшинство и даже незначительное меньшинство суть искренние христиане, а огромное большинство суть самозванные христиане.
    Очень часто обыкновенные люди не могут отличить поддельных монет от истинных. Так точно и в духовном мире многие люди не могут отличить самозванцев от истинных христиан.
    Вот почему нам полезно разобраться в этом вопросе.
1. Явные признаки самозванства

    Поддельную монету можно отличить от истинной: 1) по наружности и 2) по металлу.
    Если поставлен не тот год или вовсе нет изображения главы государства, или оно искажено, то это бросается сразу в глаза и всякий может тотчас же сказать, что эта монета поддельная. Это явный признак.
    Явный признак самозванного христианина указан апостолом Павлом (1Кор. 5:11): «Кто, называясь братом, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем или злоречивым, или пьяницей, или хищником, с таким даже и не есть вместе». Если бы животное назвало себя овцой, а хрюкало и валялось в грязи, то это был бы явный признак, что оно не овца, а свинья. Это было бы явное самозванство.
    Истинный христианин целомудрен, не сребролюбив, поклонник Бога в духе и истине, доброречив, трезв, самоотвержен…
    Но если он называется христианином и делает совершенно противоположное, то это явный признак его самозванства. Христос сказал: «По плодам их узнаете их» (Мф. 7:16). По плодам, а не по названию и не по словам. Какие бы ни были притязания со стороны человека, но если плоды у него не христианские — явно, что налицо самозванство.
    Емельян Пугачев, называвший себя императором Петром III, ругался отчаянно и не мог подписать бумаги, потому что был неграмотным. Для умных людей это был явный признак, что он не император, а простой самозванец.
2. Недостаточные признаки христианства

    Есть монеты, настолько искусно подделанные с внешней стороны, что их трудно отличить от настоящих. Подделку их можно узнать только по внутреннему содержанию, т. е. по металлу, из которого они сделаны.
    Точно так и в духовной жизни.
    Есть христиане, которые имеют разные внешние признаки христианства. Но на самом деле они чистейшие самозванцы.
    Те греки-лодочники на Босфоре, о которых я упоминал, были убеждены, что они христиане самой высокой марки. В доказательство они приводили прежде всего название: «Я не только христианин, но еще православный христианин. У меня и в паспорте это написано». Дальше они говорили: «Мы рождены от православных родителей, мы не какие-то нехристи, мы крещены, носим крест, ходим в церковь, соблюдаем праздники и посты и т. п»..
    Так думали греки-лодочники, разбойники, загубившие немало душ в водах Босфора.
    Так думали Израильтяне времен пророка Исаии (Ис. 1:11—20). Они были убеждены, что они примерные служители Бога, так как они приносили жертвы и дары, соблюдали новомесячия, праздники и т. п. Но Господь сказал им: «Кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?.. Я не слышу вас: ваши руки полны крови».
    По внешности они были служители Бога, по натуре — преступники.
    Так думал и фарисей, молившийся в храме: «Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю» (Лк. 18:10—12)
    По внешности он был исполнитель закона, а по состоянию сердца — гордец и хищник.
    Бывают очень хорошие, но недостаточные признаки христианства.
    Например, какие хорошие были признаки у Корнилия: «Благочестивый и боящийся Бога, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян. 10:2). Но все-таки они были не достаточны. Ему нужно было принять слова Божии, он должен был покаяться, обратиться и сделаться новой тварью во Христе.
    Есть еще лучшие, но все-таки недостаточные признаки. Будет время, когда люди будут говорить: «Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? Не Твоим ли именем бесов изгоняли?» (Мф. 7:22).
    Даже способность пророчествовать и изгонять бесов не исключает возможности самозванства. Более того, если даже человек высказывает самое лучшее исповедание веры, если он имеет всю веру и может горы переставлять, но не имеет любви — то и такая вера еще не означает, что он истинный христианин (1Кор. 13:2).
3. Существенные признаки истинного христианства

Общий признак истинного христианства указан апостолом Павлом (2Кор. 10:7): «Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что как он Христов, так и мы Христовы».
Христианин есть Христов человек.
Почему? Потому что
1) он принадлежит Христу.

На чем основана эта принадлежность? На том, что Христос выкупил человека. «Вы не свои, — говорит апостол Павел, — ибо вы куплены дорогою ценою» (1Кор. 6:19—20). Из чего выкупил? Из плена греха. Вследствие своего грехопадения человек попал под ярмо тяжелого рабства. Для выкупа из этого рабства требовалась невинная кровь, и она принесена была Христом. Все верующие в этот выкуп (искупление) делаются свободными от греха и становятся собственностью благого Спасителя. Это выражается в том, что, уверовав в свое искупление во Христе, человек начинает жить уже не для себя, а для умершего за него и воскресшего.
2) Он тесно соединен со Христом.

Он соединен с Ним, как ветка с виноградною лозою и еще более того, как говорит апостол Павел: «Я сораспялся Христу и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19—20).
3) он подобен Христу.

    «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). Облечение во Христа значит облечение в Его свойства как в Его одежду, так что христианин по виду становится подобным Ему.
    Истинная монета имеет изображение кесаря, истинный христианин носит внутри и снаружи образ Христа. По своей природе человек должен был быть образом и подобием Божиим. Но через грехопадение человек утратил этот образ. Придя в мир, Христос произвел великое чудо: восстановил образ Божий в человеке. Каким образом? — Через духовное возрождение, т. е. рождение свыше (Ин. 3:5). Через действие Слова Божия и Духа Его человек делается новою тварью, «новым человеком» во Христе. Он делается подобием Христа на земле.
    Поддельную монету из олова плавильщик может переплавить, взяв благородный металл: серебро или золото и она изменится.
    «Так и Христос из неприглядного существа грешника производит высшую природу возрожденного чада Божия. Подобно ценной монете из благородного металла с изображением кесаря, истинный христианин есть то существо, которое носит образ Христа и имеет благородную природу «новой твари», «нового, возрожденного человека». Свойства «нового человека» известны: истинный христианин «кроток и смирен», как его Учитель Христос (Мф. 11:28—29).
    Он подобен Христу в святости и чистоте, ибо он омыт Кровью Христа и сделан Им белее снега (Пс. 50:9).
    Он лучезарен, ибо веруя во Христа, Который есть свет миру, он сам имеет свет жизни. (Ин. 8:12).
    Христианин — Христов человек, потому что здесь на земле он является как бы олицетворением Христа, Его живым представителем.
    Христианин — человек особенный, необыкновенный по отношению к другим людям.
    Он отличается от всех других людей по своей природе. Всякий человек по природе состоит из двух частей: тела и души. Так как у всякого обыкновенного человека высшею частью является душа, то он называется душевным.
    Христов человек состоит из 3 частей: тела души и духа. Поэтому апостол Павел и писал верующим такие слова: «Ваш дух, душа и тело во всей целости да сохраняется без порока в пришествие Господа» (1Фес. 5:23). Третья составная часть его есть плод духовного возрождения: «Рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6); это высшее духовное существо, родившееся в нем под действием воды (Слова Божия) и Духа Святого. Это есть новый внутренний человек по образу и подобию Божию (Кол. 3:9—10).
    Так как этот высший человек в человеке есть дух, то Христов человек и называется духовным человеком (1Кор. 2:11—15). Христов человек отличается от всякого обыкновенного человека по чувствам.
    Всякий обыкновенный человек любит любящих его и ненавидит врагов и делающих ему злое. Христов человек не воздает никому злом за зло, он любит врагов, благословляет проклинающих его, благотворит ненавидящих и молится за обижающих и гонящих его. (Мф. 5:44). Как Стефан, он молится за тех, кто убивает его (Деян. 7:60). Он радуется, когда его огорчают.
    Христов человек отличается от обыкновенного человека в словах.
    У обыкновенного человека бывают слова праздные, нечистые, гнилые, оскорбительные, льстивые, лживые, клеветнические, бранные и даже богохульные. У Христова человека бывают только слова полезные, чистые, здравые, благосклонные, прямые, правдивые, благословляющие, утешающие и святые.
    От истинного христианина отдалены всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою (Еф. 4:31). Из уст его исходит только слово доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. (Еф. 4:29).
    Христов человек отличается от обыкновенного человека по делам.
    Обыкновенный человек делает много худых и даже страшных дел. Вот его дела: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, распри, разногласия, ереси, убийства, пьянство и тому подобное. (Гал. 5:19—21). Все тюрьмы наполнены обыкновенными людьми, совершающими всякого рода преступления.
    Христов же человек делает дела целомудренные, чистые, дела служения Богу, дела чудодейственные от Духа Святого, дела любви, мира, согласия, единения, истины, ободрения ближних, дела трезвости и воздержания и т. д.
    Обыкновенный человек иногда может делать и хорошие дела, но есть дела, которых он не может делать.
    Он не может, например, заблуждающемуся разъяснить истину, потому что он сам не знает ее; не может привести человека к новой жизни через веру и покаяние, через принятие прощения грехов и обретение вечной жизни, потому что он сам этого не достиг. Он не может указать гибнущей душе путь ко спасению.
    Между тем, эти дела высшего порядка составляют главный круг действий Христова человека. Христов человек взывает ко всем людям о примирении с Богом (2Кор. 5:20), к отделению от нечистого (2Кор. 6:17), к покаянию (Деян. 17:30), обращению (Деян. 3:19) и принятию спасения (Деян. 2:40), к жизни в святости (Еф. 12:14), в любви (Еф. 5:2), к совершенству (Евр. 6:1).
    Он не только взывает к людям, но он духовно трудится над душами: благовестием, поучением, наставлением, увещанием, молитвою, деятельною помощью и примером (1Кор. 2:1—4; 2Кор; 11:18—21; Гал. 6:1—2; 1Ин. 5:16).
    Христов человек (и никто другой) имеет великое дело созидания здания Его великой Церкви, нового порядка, новой жизни в мире, устроения Царствия Божия на земле (1Кор. 4:1—2; 3:10—17; Еф. 2:20).
    Дело духовного возрождения мира есть дело только Христова человека. А есть ли где либо более славное дело?
    Христов человек (истинный христианин) есть самое высокое существо на земле.
    Он ученик самого высокого Учителя в мире — Христа (Мф. 23:8). У Него он изучает самое высокое учение о том, что Бог есть любовь, что все существующее основано на любви и что человеческая жизнь должна быть основана тоже на любви.
    Он — воин в самой великой армии, но армии не с орудиями, проливающими кровь человеческую, а с оружием духовным, приносящим людям не разрушение, а созидание; не ранение, а исцеление; не смерть, а жизнь (Еф. 6:11—17).
    Он — посланник великого Властелина неба и земли, возвещающий мир, благоволение и спасение всему человечеству (2Кор. 5:20).
    Он — царь и священник Богу Всевышнему, имеющий власть над грехами и приносящий жертву молитвы о гибнущем человечестве (Отк. 5:10).
    Но, что выше всего, — он есть Сын Божий (Рим. 9:26) по усыновлению (Еф. 1:5) и по рождению свыше (Иак. 1:18). Как таковой, он есть наследник, сонаследник Христу (Рим. 8:17), участник неисследимых богатств Отца небесного.
    Словом, на земле нет существа выше и славнее, чем истинный христианин.
РАЗРЯДЫ ХРИСТИАН
1. Есть люди, которые не хотят ни называться, ни быть христианами.

    Они поступают так, потому что предпочитают другую религию, как например: иудейскую, магометанскую, буддийскую или какую-либо другую языческую.
    В России была и есть секта иудействующих; в Европе были случаи перехода в магометанство, но в большей степени — в буддизм. В Германии явились группы, отколовшиеся от христианства и начинающие исповедывать старую языческую тевтонскую религию германцев.
    Что мы можем сказать? Эти люди совершают великую ошибку.
    Они уходят от солнца к тусклым лампам или даже к лучинам. Они это делают, потому что не знают сути христианства и духовного могущества Христа.
    Некоторые не хотят быть христианами, потому что вообще не хотят никакой религии, не хотят ни во что верить, отрицают Бога, бессмертную душу, жизнь за гробом и т. п.
    Делают это они большею частью из-за огромных недостатков в практической жизни христианских церквей и особенно их духовенства.
    Они поступают так, как мужик, который осердился на блох и бросил шубу в печь.
    Правильный путь для них был бы такой: сделать различие между внешней скорлупой и ядром ореха; скорлупу отбросить, а ядро скушать, т. е. сделать различие между самозванными христианами и сущностью христианства:
    отделиться от всякого самозванства и принять неоценимый смысл сущности христианства.
    Не делай этой ошибки, а если сделал — исправься.
2. Есть самозванные христиане, т. е. носящие наименование христиан, но живущие как язычники…

Судьба таковых будет более суровая, чем тех, кто не называет себя именем христиан и живут по-язычески. «Лучше бы им не познать пути правды, нежели познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди» (2Пет. 2:21).
3. Есть самозванные христиане, носящие наименование христиан и внешне соблюдающие различные обряды и постановления христианских церквей, но еще не обратившиеся, не получившие прощения грехов, не возрожденные духовно. Имея хорошую внешность, такие люди бессознательно обманывают прежде всего самих себя, думая, что они настоящие христиане, а во-вторых, и других людей, которые ошибочно думают, что они христиане.

    Они подобны фарисеям, о которых сказал Господь: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь крашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф. 23:27—28).
    Как образец такого состояния, можно привести Лаодикийскую церковь (Отк. 3:14—22), которой было сказано: ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг»…
    Человек может легко впасть в такое обманчивое состояние. Поэтому апостол Павел и писал верующим: «…испытывайте самих себя, в вере ли вы? самих себя исследывайте…» (2Кор. 13:5).
    Дорогой читатель! испытай себя!
4. Есть истинные христиане, правильно живущие с внешней стороны и духовно возрожденные с внутренней стороны. Таким был Корнилий после обращения, Филимон (Фил. 4:5—7) и многие, многие другие.

    Такие христиане соль земли и свет миру. Их портрет я нарисовал выше. Он говорит о духовном величии, доходящем до неба.
    Мы знаем, что дети одного отца отличаются друг от друга. Подобно сему могут быть степени духовного состояния в жизни детей Божиих — истинных христиан.
    Слово Божие говорит, что есть нерадивые, ленивые, больные, себялюбивые и бесплодные христиане.
    Но то же слово Божие рисует нам образы: горячих христиан (Варнава, воспламенивший верующих в Антиохии (Деян. 11:23—24)); ревностных (Епафрас, о ревности которого свидетельствует апостол Павел (Кол. 4:13)); с любовью трудящихся (Трифена, Трифоса и у Персиду, которых отличает за труд апостол Павел (Рим. 16:12)); духовно здоровых (Тимофей, который был поставлен апостолом Павлом быть образцом здравого учения (2Тим. 1:13)); самоотверженных (Акила и Прискилла, которые готовы были голову свою положить (Рим. 16:3—4)); плодоносных (церкви Македонские, которых aпостол Павел ставил в пример за их духовную плодоносность (2Кор. 8:1—12).
    Как сделаться истинным христианином без недостатков?
    Если человек начнет себя исследовать и увидит, что он принадлежит к печальному разряду самозванных христиан или к разряду христиан с большими недостатками: теплых, нерадивых, ленивых, больных, себялюбивых, бесплодных, и он почувствует тревогу, то первый вопрос, который возникнет в его сердце будет: «Так что же мне делать, как мне исправиться?»
    Если монета окажется поддельною, что с нею делают? Ее отдают плавильщику. Если она оловянная, то ее расплавят и возьмут другой металл, серебро или золото и сделают новый слиток и отчеканят новую монету.
    Если ты чувствуешь, что до сих пор ты был самозванным христианином, то откровенно сознайся перед собою, перед людьми, перед Богом и отдай себя в полное распоряжение божественного Плавильщика Духа Святого (Мал. 3:2—3), и он выплавит в душе твоей благородный металл нового существа.
    Если серебряная монета износилась, потеряла форму, то ее также отдают плавильщику — и он переплавляет ее и делает из нее новый слиток, из которого и чеканит люнету в обновленной форме.
    Если ты познаешь, что ты хотя и христианин, но с большими недостатками: теплый, нерадивый, ленивый, больной, себялюбивый, бесплодный, то отдай себя тому же Плавильщику (Мал. 3:2—3) и Он переплавит тебя, т. е. внутренне очистит и обновит, и ты сделаешься, горячим, ревностным, с любовью трудящимся, здравым, самоотверженным и плодоносным.
    Когда апостол Павел стоял перед царем Агриппой в узах, он именно и был таким истинным христианином.
    Дорогой друг! К тебе звучит призыв сделаться истинным христианином и притом, христианином высокого разряда.
    Одна дама сказала мне: «Я без пяти минут христианка».
    Не будь без пяти минут xpистианином. Не будь почти христианином.
    Будь полным христианином!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу