Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новый ДВД "Live in Paris: I Just Wanna Rock"

Ветеран и легендарный гитарист Джо Сатриани, один из известнейших
музыкантов-инструменталистов, записал новый концертник "Live in Paris:
I Just Wanna Rock" 27 мая 2008 года в "Grand Rex Theater" в Париже
(Франция). Этот релиз выйдет 2 февраля 2010 года в форматах 2CD и DVD
на лейбле Epic.
Обложку "Live in Paris: I Just Wanna Rock" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:

Диск 1:

01. I Just Wanna Rock
02. Overdriver
03. Satch Boogie
04. Ice 9
05. Diddle-Y-A-Doo-Dat
06. Flying In A Blue Dream
07. Ghosts
08. Revelation
09. Super Colossal
10. One Big Rush
11. Musterion

Диск 2:

12. Out of the Sunrise
13. Time Machine
14. Cool # 9
15. Andulasia
16. Bass Solo
17. Cryin'
18. Mystical Potato Head, Groove Thing
19. Always With Me, Always With You
20. Surfing With The Alien
21. Crowd Chant
22. Summer Song

В
новом году Сатриани будет участвовать в турне "Experience Hendrix". Джо
присоединится к коллегам-музыкантам Билли Коксу (Billy Cox), Роберту
Рендолфу (Robert Randolph), Джонни Лэнгу (Jonny Lang), Эрику Джонсону
(Eric Johnson), Кенни Уэйну Шеферду (Kenny Wayne Shepherd), Эрни Айли
(Ernie Isley), Брэду Уитфорду (Brad Whitford), Дойлу Брэмхоллу Второму
(Doyle Bramhall II), LIVING COLOUR, Хуберту Самлину (Hubert Sumlin) и
Крису Лейтону (Chris Layton) в полноценном туре по США, который
начнется 4 марта в Санта-Барбаре и продлится в течение месяца.

Джо
прокомментировал: "Наконец-то я смогу отдать должное моему герою, как и
подобает - на сцене, с прекрасными составом музыкантов, который можно
собрать только раз в жизни!"
http://headbanger.ru/news/6058

Without Remorse, 07-08-2009 23:04 (ссылка)

Peavey и Joe Satriani создали новый гитарный усилитель – Peavey

 ANAHEIM , CA – Peavey Electronics Corporation с гордостью представляют новый трехканальный гитарный усилитель – Peavey JSX™. Разработанный при участии легендарного гитарного виртуоза Joe Satriani , усилитель обладает гибкостью в настройке звука и отзывчивой, многогранной фактурой гейна.
 
Peavey Electronics и Joe Satriani задались целью создать усилитель, обладающий наиболее широким диапазоном настроек эквалайзера и всевозможных структур гейна. За отправную точку при создании этого усилителя инженеры Peavey выбрали два усилителя, которые Satriani интенсивно использовал на протяжении своей карьеры: это Peavey Classic 50® и часто используемый в последнее время Peavey Triple XXX ®. “Поначалу я не много полагался на эти усилители, но остро чувствовал их нехватку в ситуации, когда мой «живой» набор оборудования отличался от студийного” – говорит Satriani . Основной целью при создании усилителя Peavey JSX ™ было объединение столь различных возможностей и широких возможностей эквализации в одном усилителе.
Satriani опробовал несколько прототипов JSX ™ во время своего G 3 тура 2003. “Было великолепно испытать JSX в реальной рабочей ситуации. Было интересно слышать, как изменилась форма моих гитарных соло только потому, что я был удивлён тем, что слышал из динамиков Peavey .” Во время тура инженеры Peavey модифицировали усилитель согласно пожеланиям Satriani и присылали новую версию усилителя прямо в дороге, чтобы он мог испытать его немедленно.
Разработка усилителя началась с канала чистого звука, который Satriani хотел получить живым, ярким, и с возможностью широкой настройки эквалайзера, но при этом, что более важно, свободным от любого вида искажений и перегруза. В результате был получен кристально чистый и прозрачный звук. Как заметил Satriani , это очень важно для гитаристов, использующих внешние педали для получения перегруза. “Вам понадобится действительно чистый звук, чтобы позволить педали звучать правдиво. Таким образом вы получаете лучшую артикуляцию, меньше шума и удивительно чистый, певучий звук.”
Закончив работу над чистым каналом, инженеры приступили к каналу Crunch , прозванным “янтарным” за его теплую структуру гейна, отзывчивость и энергию. “Это великолепный канал как для исполнения мелодий и соло, так и энергичных ритм-партий, дающий широкие возможности настройки эквалайзера и большой запас гейна. Я широко использовал этот канал во время тура G 3 именно по этим причинам.”
Далее следовал канал Ultra - мощнейший Lead -канал. “Мы хотели заполнить нишу между Classic 50, имеющего немало гейна, Triple XXX , имеющего весь гейн мира, и более старомодным British -звучанием, имеющим также немало гейна, но уже другой фактуры.” Satriani хотел выжать максимум “лязга” из этого канала, чтобы более толстые струны не терялись и не “смазывались” в звучании на высоком гейне. “Я хотел максимальной глубины и разборчивости на этом канале, даже когда он отстроен для соло”.
Инженеры Peavey добавили каналам Crunch и Ultra еще одну опцию – Noise Gate («шумовые ворота») – то, чего Satriani зачастую не хватало в усилителях. “ Noise Gate – фантастическая инновация для хай-гейновых 100Вт усилителей. Допустим, вам необходим мощный hi - gain ритм с большим количеством длительных пауз, и во время этих пауз вам не очень хочется слышать лишний шум. Можно сделать noise gate очень радикальным, или убрать вовсе – это не дискретная опция с 1-2-3 положениями, а гибкая, настраиваемая функция, которую вы можете настроить так, как вам нравится. Не менее полезна эта функция и на записи.” Для облегчения доступа все регуляторы находятся на передней панели.
“К тому же”, добавляет Satriani , “это совершенно новый, доступный усилитель. Гитаристы находятся в постоянной погоне за различными звучаниями, и теперь, наконец, все они в этом усилителе!”

настроение: Творческое
хочется: музыки больше и больше)))

Without Remorse, 04-08-2009 17:38 (ссылка)

Факты, слухи, домыслы о Joe Satriani

 
  • На сочинение мелодии Lords of Karma (“Повелители Кармы”) у Джо ушло в общей сложности 15 лет! Аккордовую прогрессию он сочинил еще учась в школе и влюбился в эту мелодию, потом, он постоянно что-то дописывал и как-то совершенствовал этот инструментал. И наконец, спустя 15 лет, эта тема приобрела законченный вид.
  • Детский голос вначале песни Flying in a Blue Dream (“Полет в Голубой Мечте”) появился во время записи случайно, перегруженная для фидбэка гитара Джо поймала радио волну. Джо понравился этот голос, и он решил его оставить.
  • Звук басового барабана на альбоме Dreaming #11 Джо симитировал постукиванием разводным 6-ти гранным ключом по краю одного из своих звукоснимателей. А партию бас гитары Джо сыграл на гитаре с пониженным строем.
  • Перед самым началом записи альбома The Extremist, у Джо украли усилитель. Ему пришлось заказывать себе новый, чтобы сделать еще несколько других записей.
  • Джо предпочитает носить солнцезащитные очки фирмы Oakley’s.
  • Для записи перкуссии для песни Look My Way барабанщик Грег Биссонетт играл на футлярах от басовых барабанов и на прочих предметах попавших ему под руку.
  • Джо дважды появлялся на телешоу “The Late Show with David Letterman”.
  • Свой альбом Not Of This Earth Джо записал на деньги снимаемые с собственной кредитной карточки. После записи, альбом не получил широкого признания, и у Джо сложилось очень тяжелое материальное положение на тот момент.
  • Зи Зи Сатриани, сын Джо, придумал название композиции A Train of Angels (“Поезд Ангелов”).
  • Композиция If (“Если”) была сочинена Джо прямо в студии и тут же записана.
  • Если вы внимательно послушаете концовку композиции With Jupiter in Mind (“Думая о Юпитере”), то услышите разные голоса, возможно усилитель Джо вновь поймал разные радио сигналы, как это уже было однажды, во время записи Flying in a Blue Dream.
  • Когда Джо узнал о смерти Джими Хендрикса, он бросил заниматься футболом и решил посвятить себя гитаре.
  • Джо не считает себя так называемым “Гитарным Богом” или “Героем Гитары”, но очень ценит все свои личные достижения в музыкальной области.
  • Название G3 переводится как “Три гитариста.”
  • Shalla-Bal (намек на композицию “Back to Shalla-Bal” («Возвращение в Шала-Бэл») с альбома Flying in a Blue Dream) так звали одну из подружек «Серебряного Серфера» супер героя комикса серии Marvel Comics. Этот самый «Серебряный Серфер» запечатлен на обложке альбома Surfing with the Alien («Рассекая Волны с Чужестранцем»).
  • Название S.M.F. (с одноименного альбома Joe Satriani) расшифровывается как “Sick Mother Fucker” («Больной Ублюдок»).
  • Есть информация о том, что, записывая в 1995 свой одноименный альбом в качестве вдохновения, Джо слушал альбом Эрика Клэптона From the Cradle («Из Колыбели»), а альбом Стива Вая Fire Garden («Огненный Сад») в период записи диска Engines of Creation («Рукотворная Сила»).
  • Джо учился в школе Carle Place High School, это же учебное заведение посещал и Стив Вай.
  • Джо побрился на лысо, потому что начал лысеть. Не забывайте он уже не молод.
  • Изначально Джо учился играть на барабанах.
  • Джо закончил обучение в общеобразовательной школе на пол года раньше своих сверстников!
  • Джо больше не играет на концертах композицию Crushing Day, потому что ему сложно ее исполнять, т.к. его стиль игры очень сильно изменился со времени написания этой песни.
  • Песня Crazy («Безумец») (с первого диска Time Machine) изначально должна была закрывать альбом The Extremist – Джо решил, что эта вещь не вписывается в полностью инструментальный альбом и она вышла как бонус трек в японской версии CD The Extremist.
  • Джо водит автомашину модели Range Rover.
  • У Джо есть свой домашний любимец – змея.
  • Вначале композиции Trundrumbalind слышны непонятные звуки, они получены следующим образом: Джо прокричал в звукосниматель перегруженной гитары: “i am trundrumbalind!”.
  • Сын Джо Z.Z имеет непосредственное отношение к рождению песен “Psycho Monkey” (“Сумашедшая Обезьяна”) и “A Piece Of Liquid” (“Часть Жидкости ”).
  • Песню “Z.Zs song” Джо играл своему сыну, когда тот был еще в утробе матери.
  • Песни с альбома Crystal Planet фактически были записаны сначала как техно треки. Игра группы была записана позже в студии и сделала треки более роковыми.
  • Большинство треков с альбома “Is There Love In Space?” были сочинены Джо задолго до записи этого альбома в студии.
  • представил Джо компании Ibanez.
  • Во время концерта, Джо думает о 99% времени.
  • Существует мнение, что на выбор названия для альбома “Crystal Planet” повлиял тот факт, что Джо начал сильно лысеть во время выхода этого альбома.
  • На оборудование Джо главным образом влияет Jimi Hendrix. Он все еще предпочитает педали на полу, вместо рэковых эффектов.
  • 5 октября 2000 года, Джо сыграл американский Государственный гимн в матче Giants/Mets на стадионе Pac Bell Park.
  • Однажды Джо выступал в передаче Blues Unplugged show на канале VH1, наряду с гениальным блюзовым гитаристом Stevie Ray Vaughn. Он играл измененные версии своих песен “The Feeling” и “I Believe”.
  • В настоящее время Джо является эндорсером гитар Ibanez, усилителей Peavey, и аксессуаров серии Planet Waves фирмы D’Addario.
  • Джо, Rubina и ZZ в настоящее время живут в Сан-Франциско, США.
  • На написание песни “I Am Become Death” повлияла Тибетская Книга Мертвых.
  • После пробуждения однажды ночью, Джо схватил записную книжку, которую он всегда держит около кровати, и написал пять слов, чтобы описать сон, который он только что видел. Слова были в конечном счете превращены в название песни – “The Luminous Flesh Of Giants” (“Люминесцентная Плоть Гигантов”).
  • Clouds Race Across The Sky (“Гонка Облаков Поперек Неба”) была фразой, которую ZZ однажды сказал Папе.
  • Devil’s Slide (“Слайд Дьявола”) – место, куда Джо ездит кататься на сноуборде. Эта композиция была написана на акустической гитаре.
  • Во время записи “The Telephone Call” (“Телефонный звонок”) Джо пел в телефонную трубку.
  • Джо является поклонником группы System Of A Down.
  • Однажды Джо играл некоторые из своих ранних произведений участникам The Squares. Участники решили что это смешно, и посоветовали Джо нигде не выступать с этим материалом, а потом все они уехали. Единственный кто остался там, был его будущий барабанщик Джеф.
  • По словам Джо его любимый лад – Фригийский.
  • Видео для The Extremist было снято в старом гараже стоянки.
  • Джо сочинил множество 2-минутных композиций для игры NASCAR 06.
  • Забавный парень в фильме Satch Tapes от Spinal Tap, является только актером.
  • Джо использует компьютеры Apple Macintosh для записи и работы.
  • Джеф был цыпленком в его предыдущей жизни (цитата Джо, применительно к его собранию резиновых цыплят).
  • Джо использует ProTools для записи дома.
  • Также Джо использует установку Roland V-Drums kit для записи MIDI ударных дома. Затем он редактирует все это в ProTools.
  • Веб мастер Джо, Джон Луини, играет в группе под названием ‘Stellavision’.
  • На всех гитарах Джо стоят тремоло Ibanez Edge, даже на последней модели JS1200CA.
  • Джо не очень любит гитарные видео школы и предпочитает, что бы люди наблюдали его живые концерты, поскольку они более информативны.
  • Джо однажды сказал, что он любит ходить по продуктовым магазинам, он очень возбужден когда находится вокруг свежих фруктов и овощей (возможно сейчас уже дело обстоит подругому).
  • Поскольку Джо учился у Ленни Тристано, который был строгим преподавателем (Джо рассказывал о уроках которые длились меньше минуты, если Джо не мог спеть или сыграть что то), он также иногда был строг со своими учениками, об этом вспоминает Стив Вай на видео Satch Tapes.
  • Джо окунает запястья в ковш теплой воды перед живым выступлением. Это позволяет ускорить процесс разогрева рук.
  • Композиция “Crowd Chant” (“Скандирование Толпы”) первоначально называлась “Party on the Enterprise” (“Вечеринка на Предприятии”), песня содержала множество звуковых эффектов, взятых из сериала Star Trek (Джо является большим поклонником этого сериала). Однако позже эффекты были убраны и название изменилось буквально в последнюю минуту, т.к. не удалось получить права на использование звуков.
  • Джо не любит слышать когда о нем говорят: “у него потрясающая техника”, он больше любит когда говорят: “у него потрясающие соло”.
  • Гитары Джо “Rainforest” и “Donnie” были украдены.
  • Джо использует люминесцентную клейкую ленту на своих педалях, во время концертов, для того что бы знать где какая педаль расположена.

настроение: Задумчивое
слушаю: J.Satriani - Down, Down, Down...

Вопр. к J.S(Что вы можете посоветовать молодым музыкантам?)

- Прежде всего, не стоит отождествлять музыку и шоу-бизнес. Если говорить о шоу-бизнесе, сделайте классную прическу и заведите хорошего адвоката - успех гарантирован (смеется)! Если хотите добиться успехов, как музыкант, все очень просто: занимайтесь, работайте над собой. Не бойтесь быть оригинальными. Это именно то, что ждет от вас публика. Все мы хотим, чтобы нас удивили. Многие музыканты думают, что добьются успеха, подражая другим. Такая позиция, на мой взгляд, в корне ошибочна. Не оглядывайтесь по сторонам. Слушайте только свое сердце и играйте лишь ту музыку, к которой душа лежит.

28.01.2009 Семейство подписных усилителей Joe Satriani пополнил

В результате тесного сотрудничества компании Peavey и гитариста Joe Satriani, на свет появилась новая модель именного усилителя музыканта под названием JSX 50. Как и два своих предшественника (JSX Head и JSX Mini Colossal), перед новым JSX 50 была поставлена всё та же задача: дать гитаристу максимум свободы в настройке гитарного звука.


«Принято считать, что 50-ваттные усилители имеют наилучший баланс между громкостью и качеством звука. К сожалению, сегодня спрос на более мощные усилители куда выше. Причина тому- относительно небольшая универсальность 50-ваттных усилителей. Поэтому мы с ребятами из Peavey решили создать принципиально новый усилитель в 50-ваттном формате»,- говорит Joe Satriani.


В предусилителе JSX 50 работают пять ламп 12ax7, в то время как в его оконечнике работает пара 6550. В усилителе два канала, каждый имеет независимый трёх полосный эквалайзер, регулятор громкости и preamp gain. На канале перегруза также есть бустер и контроль атаки.


Усилители JSX 50 ожидаются в продаже по всему миру во втором квартале 2009 года.

Антон Ляпин, 08-05-2009 22:20 (ссылка)

так сказать открытие надеюсь сообщество будет расти и множится .

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу