Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

John 5 - Guitar Edge Magazine

John 5- Sounds of Impalement on the G-DEC® 3

Rehearsing with Rob Zombie Guitarist John 5

John 5 Signing - Showcase 2010


Rob Zombie Live - Vancouver May 1, 2010 - John 5 Guitar Solo

John 5 and his JCM900

John5 in studio 2010


Метки: John5

Fleur de Lys, 11-02-2008 10:52 (ссылка)

я знала: он спит с ней! ....он спит с...ГИТАРОЙ)))

настроение: Ликующее
слушаю: стараюсь не слушать

Ace Frehley - Behind the Player DVD trailer



Метки: John5

Ace Frehley - Fractured Mirror


Метки: John5

Без заголовка


Fleur de Lys, 08-02-2008 15:04 (ссылка)

Легендарное видео John 5, где он играет языком

настроение: улучшается
хочется: спать
слушаю: людей

Иван Быков, 13-11-2009 00:38 (ссылка)

Ау! После 2008 года тут хто-нить жив? Итак, снова John5.



Биография:

Настоящее имя: Джон Вильям Ловери (John William Lowery)

Дата рождения: 31 июля 1971 года.

Место рождения: Гросс Пойнт (Grosse Point), штат Мичиган.

Музыкальные влияния: KISS (более всего), Джимми Хендрикс, "The Beatles", Эдди Ван Хален и многие другие.

Предыдущие группы:
"Red Square Black", "froSTed", Райн Даун (Ryan Downe), Уилсон Филипс (Wilson Phillips), "Night Ranger", "Two", Оззи Осборн, Рэвен Пэйн (Raven Payne), "One Way", "Pepperland", "kd lang", Лита Форд (Lita Ford), "Salt n'Pepa", Лиа Андреони (Leah Andreone), Дэвид Ли Рот (David Lee Roth).


Группы:
Был с 1998 года по 2004 в "Marilyn Manson". Занял в место гитариста после Зим Зама. Мэнсон говорил о нем как о прекрасном гитаристе с огромным потенциалом, а такого он никогда не говорил ни о Зим Заме, ни о Дэйзи Берковице. Мэнсон расстался с ним в результате конфликта на почве авторских прав, однако, подробности не афишируются.


История имени:
Пятый по счёту гитарист группы Marilyn Manson, следовательно к имени добавлена цифра "5".


Биография I:
Начал играть на гитаре в 6 лет. Имеет как много талантов, так и много татуировок.
С 1989 года до прихода в группу зарабатывал на жизнь, работая студийным гитаристом. Играл в группе "froSTed" с 1995 по 1996 год. После этого, как результат совместных усилий с Рэнди Кастилло (Randy Castillo), человеком, долгое время работавшим барабанщиком у Оззи Озборна, основал группу "Red Square Black". Группа записывалась на "Zoo Records" и дистрибьютором выступила "BMG". Продюсировал альбом Боб Марлетт (Bob Marlette). Тираж альбома разошелся, и "Zoo" объявила о туре по США. Детройт был в списке претендентов на посещение. К несчастью для группы, Джон был отобран среди более 2000 желающих поехать в всемирный тур 1996 года с "KD Lang" и, так как, кроме Детройта, билеты еще нигде не были проданы, решил ехать в тур с ней. Затем Рэнди решил вернуться к Оззи и так группа "Red Square Black" окончательно распалась. Занимался написанием музыки для фильмов, шоу и рекламных роликов. Из известных это: "Baywatch", "Flipper", "Streetfighter II" и "Hard Copy". В разводе, двое детей. На официальном форуме опубликована личная просьба Джона, о запрете некоторых тем, потому-что могут увидеть его дети. По непроверенным данным, владеет более чем 122-мя гитарами.
Любит слушать "Steely Dan".

Биография II:
Родители - адвокаты, выходец обеспеченной семьи, играть начал в 7 лет, после того как в воскресном шоу Hee Haw увидел двух мальчиков, которые впечатляюще играли на банжо. Родители его во всём поддерживали, так что когда они поняли серьёзность его увлечения гитарой, у него появился кремовый Fender Stratocaster подписанный Стиви Рэйем Воном, который он потом обменял на Kramer, когда Эдди Ван Хален стал популярным.
Будучи еще дома, постоянно выступал везде, где только мог, и говорит, что это дало ему бесценный опыт. В 18 лет он сел в машину и укатил строить карьеру гитариста в Лос-Анджелес, но его первая-же ночь там чуть не стала последней. После он обосновался в каком-то заброшенном доме и устроился на работу в студию сессионщиком. Его гитара на тот момент - Jackson Soloist. В 1996 подал заявку на вступлению в группу к Мэрилину Менсону, но к несчастью он опоздал и квотта досталась Зим Заму. Тогда они вместе с Робом Хелфордом организовали проект Two, который провалился.
Следующий проект он уже делал для знаменитого экс-певца группы Ван Хален, Девида Ли Ротта, который дал Джону большие связи и помог в формировании новой группы, названной Red Squire Black, которую он создал с барабанщиком Оззи Осборна. Но ненасытный Джон в это-же время подал заявку на тур с KD Lang и по велению судьбы был отобран из 2000 претендентов. В результате группа, которая уже записала альбом и объявила тур, распалась, а Джон отправился в турне. По возвращению, менеджер Мэнсона предложил присоединиться к ним, Джон согласился, и так появился на свет нами любимый Джон5. С 2005 играет у Роба Зомби ( Rob Zombie).

В 2003 году Фендер предложил Джону5 эндорсерство, и он согласился, прервав контракт с Ibanez, которая выпускала специально для него модифицированную версию Ibanez AX, которая отличались от серийной наличем флойд-роуза, звукоснимателями Super distortion и тумблером в стиле Лес Пол. Ibanez не выпускала серийно гитары Джона5, все гитары делались только лично для него, при этом сам Джон5 активно рекламировал Ibanez AX. Примерно 2-3 года назад на Ebay продавался этот самый черный Ибанез на котором играл Джон5. Стартовая цена 5000$, а предыдущие Ибанезы, которые он использовал во время тура Mechanical Animals, он пожертвовал для серии кафешек Hard Rock Cafe. Новой линейкой гитар стали модифицированные Fender Telecaster, главное отличия от обычных: Тумблер в стиле Лес Пол, хамбакер в бридже вместо сингла, черный цвет с хромированой накладкой, отсутствием регулятора тона (оба регулятора регулируют звук), и необычной головй грифа в стиле 3х3. Гитара выпускается в 2 образцах: серийной сборки, ценой 1000$ и ручной сборки ценой 3000$.


Предпочитает усилители Marshall Mode Four и JCM 800, раньше использовал Laney VH100R. На клипе God is Closed он играет песню Feisty Cadavers в голову Laney, которая стоит на стеках Marshall.
___________________________________
Кому интересна гитарная музыка, гитаристы и John5 в частности:
Фан-сайт, посвящённый Джону, давно уже существует и в России.
Приходите по ссылке: http://www.john-5.ru/main.php
На форуме тоже будем рады: http://www.john-5.ru/forum/index.php
___________________________________

Метки: гитары, гитаристы, шреддеры, John5, john lowery

Fleur de Lys, 08-02-2008 14:47 (ссылка)

Guitar Player, август 2007

John 5


John 5 – маньяк. Ну да, он выглядит, как черный колдун,
низвергнутый из гигантской гноящейся адской глотки, но сейчас речь не об этом.
Его мания тесно связана с амбициями, слепой преданностью гитаре, бесконечным
рвением самосовершенствоваться и самообразовываться и неиссякаемой энергией,
которая побуждает его совершать такие сумасшедшие поступки, как дублирование
всех скоростных соло на последнем альбоме The Devil Knows My Name

«Я люблю доходить до экстрима, – объясняет Джон, – и на
этом альбоме мне хотелось достичь нового уровня сумасшествия. В результате все
песни длинные и сложные, со всевозможными интро, аутро, интерлюдиями и прочими
переходами».


Необузданная энергетика Джона – равно как и интерес к
дьявольщине – вплетается в концепцию альбома, ибо почти все песни были
инспирированы фигурами серийных убийц, таких как Альберт Фиш, Эд Гейн и Сын
Сэма (Дэвид Берковиц), чье последнее преступление пришлось на день рождения
Джона, отсюда и название песни July 31st. Чтобы нагнать страху, гитарист
украсил обложку диска изображением «Доски Уиджа».


«Я ни коим образом не поддерживаю серийных убийц, –
объясняет Джон. – Но мне ужасно интересно, какие «тараканы» водятся в голове
этих людей, как им удается оставаться хладнокровными, совершая свои ужасные
злодеяния. Вот я и попытался создать музыку, передающую сумасшествие, своего
рода саундтрек к мыслям этих маньяков».


Но изобретательный ум Джона пошел еще дальше, перейдя
все возможные пределы в области обучающих видео, так как в ближайшем будущем
нас ожидает первый в мире учебный DVD класса «только для взрослых» (превью
можете посмотреть на john-5.com).


«Фишка в том, что куча перцов хочет научиться играть
клевые гитарные пассажи, но традиционный эти кассеты столь однообразны, что
становится просто некомфортно, – рассказывает Джон. – Я же буду играть песни с
альбома, показывать приемчики, а потом будут клипы с голыми девицами в духе
Дэвида Линча. DVD будет обучающим и развратным одновременно. Судите сами, 99
процентов гитаристов, покупающих такие видеоуроки, – мужики, а какой мужик не
любит голых сисек?»


Что может быть более сумасшедшим, чем дублировать
собственные соло, особенно учитывая твои скорости?



Да. Пришлось попотеть, ведь каждый дублированный трек
должен был идеально совпадать по темпу и строю. Впервые мы это сделали на
Werewolf of Westeria, выведя каждую партию на отдельный канал для
стереоэффекта, а продюсеру альбома Сиду Риггсу это настолько понравилось, что
он сказал: «Мы просто обязаны так сделать на каждой песне!» А самое сложное во
всей этой затее было повторить не скорость, а бенды. Если бенд не сыгран
идеально, получается какофония. Особенно много хлопот было с бендами за
порожком – наверно, больше всего дублей пришлось записать – та же история с
дублированием свинга из Young Thing Чета Эткинса. Дольше всего шла работа над
Bella Kiss. Песня записана в открытом строе, и я там, как барабанной палочкой,
выстукивал правой рукой флажолеты, в то время как левая зажимала аккорды. А в
следующей части песни снова были бенды за порожком. Так что мы работали, работали
и работали, пока все не стало на свои места. Кстати, там, где мелодия
расходится на гармонию, именно дублирующая партия отходит от основной линии.


Перенеся все эти пытки с дублированием, ты ощущаешь,
что результат действительно стоил стольких усилий? Ведь по сути, твои
«одинарные» гитарные партии звучат чертовски хорошо.



Мне кажется, что два одновременно звучащих трека делают
соло жирнее и интереснее. Рэнди Роудс, вроде бы, дублировал свои соляки, и я
тоже решил рискнуть. [Известно, что Роудс повторял свои наиболее известные соло
аж на трех дорожках.]


Как ты обычно распределяешь гитары при записи?


Ритм-треки я, как правило, пишу на Les Paul, а потом
дублирую на Fender Sub-Sonic Telecaster. Для обоих треков соло беру один из
своих именных телекастеров. Очень уж люблю я телеки. Единственное, что можно
поменять между двумя дублирующими треками, – это звукосниматели и/или
усилители.


А что за усилители мы слышим?


Marshall Mode Four,
Fender Tone-Master и Peavey 5150. Неперегруженные партии писал на ’55 Fender Champ. Что
касается педалей, тут у меня Coffin Case Blood Drive, квакушка CryBaby и иногда
хорус.


Вряд ли что-то из этого оборудования дало такой
кошмарно-сумасшедший звук, который мы слышим на First Victim.



О, нет. (смеется) Это Electro-Harmonix Bass Micro
Synthesizer, плюс двухгрифовый (6 и 12 струн) Gibson SG и скрипичный смычок.
Эта идея родилась у меня, когда с Робом Зомби мы играли песню The Devil’s
Rejects, а на экране за сценой в это время проецировались какие-то ужастики. Я
взял дабл-нек, потому что песня исполнялась на двенадцатиструнке, и добавил
смычок для создания устрашающего звука, соответствующего видеоряду. Я подумал
тогда: «Черт, вон он, прикольный саунд. Я, пожалуй, использую его на
пластинке». Знаете, я, конечно, маньяк телекастеров, но эту часть могу сыграть
исключительно на SG, поскольку форма накладки грифа у нее гораздо удобнее для
исполнения смычком. Гриф телека слишком плоский для этих целей – по крайней
мере, мне так кажется. В основном, на First Victim звучат басовые струны
12-стрнного грифа.


Как рождаются твои песни?


Обычно все начинается с риффа – простого ритмического
рисунка – после чего я накручиваю на него все, что только возможно, дабы
придать изюминку, свежесть восприятия и некоторую несуразность. К примеру,
кантри-пассажи играются, как правило, в мажорном ключе, но можно сделать очень
странную и одновременно интересную мелодию, если перевести эти пассажи в минор
и наложить на устрашающий ритм-трек. Такие комбинации дают возможность создать
нечто уникальное в звуке. В Dead Art in Plainfield я попытался передать ураган
мыслей в голове Эдда Гейна, поэтому играл быстрее и быстрее, примешивая секунды
и уменьшенные квинты, изображая «ненормальность» – человек вроде бы просто идет
по улице, но с головой у него не все в порядке. А на кавере Welcome to the
Jungle мне надо было уподобить гитару голосу Акселя Роуза, в следствие чего
пришлось по полной работать квакушкой. Но что бы я ни делал, я всегда следую
мелодией за аккордами, что, с точки зрения композиции, намного сложнее, чем
просто гонять гаммы.


Что ты думаешь о состоянии инструментальной гитарной
музыки сегодня? Насколько она вписывается в популярную культуру? Несомненно,
создание коммерческой записи – непростая задача. И вряд ли инвесторы тешат себя
надеждой, что тяжелый инструментальный диск поднимется на вершины чартов.



Несомненно, но именно поэтому я решил заниматься такой
музыкой как раз сейчас. Лишь горстка гитаристов сегодня делает качественные
инструментальные альбомы, и я среди них, поскольку не хочу, чтобы эта культура
погибла. Хочется верить, что музыканты воспрянут, возьмут свои инструменты и
по-настоящему заиграют, а не будут тупо рубить три аккорда. Мы живем в эпоху My Chemical
Romance, Killers и Strokes. Я люблю эти команды, но многие их поклонники даже не
подозревают о существовании Стива Вая, Джо Сатриани и Ингви Мальмстина. И они
не в состоянии понять всей прелести гитары, способной сделать намного больше,
чем дают ей гитаристы современных популярных коллективов.




настроение: Обеспокоенное
хочется: спать
слушаю: тишину

Иван Быков, 20-08-2009 23:08 (ссылка)

Ушел из жизни Лес Пол

13.08.2009 ушел из жизни Лес Пол (Les Paul) - легендарный человек-гитара. Ему было 95 лет.

Спасибо ему за великий вклад в развитие современной музыки.

Гитары Gibson всегда будут напоминать миллионам гитаристам, что был такой человек.

Земля пухом!








Читать далее...  ]
Статья взята на сайте Ли.ру в сообществе Retrospective.

Этот человек был глубоко не безразличен Джону. Все мы, влюблённые в в магию звука электрогитары, скорбим. Светлая память.

Fleur de Lys, 08-02-2008 14:59 (ссылка)

Фото Loser

настроение: Внимательное
хочется: покоя
слушаю: тишину

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу