Reload №16. Февраль-Март 2010

В новом номере Reload'a вас ждет множество свежих игровых новостей, эксклюзивное интервью, а также обзоры наиболее заметных и долгожданных игр прошедшего месяца.
Содержание:
ГВОЗДЬ НОМЕРА
♦Draconica
GAME ZONE
♦ Mass Effect 2
♦ Dark Void
♦ AVP
♦ Disciples 3
♦ Dante's Inferno
ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ
♦ Интервью с Зулиным
MUST HAVE
♦ Hitman Codename 47
FAQ ZONE
♦ Топ 10 на PSP
КИНО
♦ На Игре
Обсудить, скачать, а так же узнать подробности о НОМЕРЕ 17, можно на
официальном сайте журнала RELOAD: http://reload-dv.ru
настроение: Лукавое
15-й номер Reload'a

В новом номере Reload'a вас ждет множество свежих игровых новостей, эксклюзивные интервью, а также обзоры наиболее заметных и долгожданных игр прошедшего месяца.
ГВОЗДЬ НОМЕРА
Borderlands
GAME ZONE
Manhunt 2
The Saboteur
Race on
Necrovision: Проклятая рота
Call of Duty: MW2
Left 4 Dead 2
Дальнобойщики 3
SAW
Dragon Age
Ninja Blade
Tropico 3
ON-LINE ИГРЫ
Prime world
Северный клинок
Fallout online
Heroes of Newerth
MUST HAVE
Принц персии
sands of time
warrior within
two thrones
АНИМЭ
Первый отряд
МУЗЫКА
Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da
КИНО
Gamer
Прочитать подробнее, а так же скачать журнал, можно на сайте:
http://reload-dv.ru
в разделе ЖУРНАЛ
настроение: Боевое
Конкурс от 1С. "S.T.A.L.K.E.R"
проводит конкурс на звание самого преданного друга зоны.
Для победы в конкурсе вам необходимо ответить на следующие вопросы.
1) Назовите двух напарников Стрелка, с чьих помощью он впервые пробрался к центру Зоны.
2) Какие три новых мутанта появятся в Зове Припяти?
3) Какое литературное произведение легло в основу вселенной
сталкера?
4) Почему главный персонаж «Чистого Неба», наёмник Шрам бросается в погоню за Стрелком?
5) Какое устройство мешает всем желающим в «Тенях Чернобыля» проникнуть в Центр Зоны?
6) Редкий артефакт, образующийся в аномалии «Карусель». Представляет собой желтовато-красное блестящий комок из спрессованных остатков растений, почвы и костей.
При ношении артефакта на поясе в течении нескольких
секунд полностью восстанавливается здоровье человека
и останавливаются любые кровотечения но при этом резко ухудшается выносливость и устойчивость к пси-атаке монстров-телепатов.
О каком артефакте идёт речь?
8) Когда и в каком энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла
авария, которая до сих пор расценивается как крупнейшая
в своём роде за всю историю ядерной энергетики?
9) Какое оружие было добавлено в мультиплеер Чистого Неба?
10) Сколько патчей было написано под Тени Чернобыля?
11) Какая карта добавилась в мультиплеер Зова Прияпяти?
12) Кто придумал название «Зов Припяти»?
13) Что дает Лесник за артефакт Компас?
14) Куда ведёт изображённая дверь? (Подсказка: Действие
происходит в «Тенях Чернобыля»)

15) На этой картине изображена обложка книги о вселенной
S.T.A.L.K.E.R. Что это за книга и кто её автор?

Ну и главное конечно призы:
1е место - коллекционное издание «Чистого неба», «Зов припяти»
2е - Серебрянное издание S.T.A.L.K.E.R, «Зов припяти
»
3е - Серебрянное издание S.T.A.L.K.E.R
4е - Серебрянное издание S.T.A.L.K.E.R
5е - Серебрянное издание S.T.A.L.K.E.R
Все победители также получат майки по игре Borderlands.
Свои ответы присылайте на адрес:
volfernion@mail.ru
с пометкой «Сталкер»
настроение: Внимательное
Метки: конкурс, Уссурийский журнал о компьютерны, reload, 1С, S.t.a.l.k.e.r
14-й номер от 29 октября 2009
эксклюзивное интервью с восходящей звездой игро-журналистики - Мэддисоном,
отчет с прошедшего в Киеве СталкерФеста, а также, как и всегда, обзоры наиболее
заметных и долгожданных игр прошедшего месяца.

ГВОЗДЬ НОМЕРА
S.T.A.L.K.E.R - Зов припяти
Сталкер фестиваль
Конкурс по игре
GAME ZONE
Resident evil 5
Red faction guerrilla
Mashinarium
NFS Shift
Order of war
Risen
Section 8
Operation flashpoint 2 Dragon rising
ON-LINE ИГРЫ
Скорость онлайн
ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ
Интервью с Мэддисоном
КИНО
Gears of War
Скачать, посмотреть, комментировать, можно тут:
http://reload-dv.ru/magazin...
настроение: Оживлённое
Метки: №14, Подробнее, скачать журнал, reload, Уссурийский журнал о компьютерны
Reload №13. Сентябрь 2009

Assasin's Creed 2
Darkest of Days
Blur
Diablo 3
GAME ZONE
Batman. Archam asylum
Wolfenstein
Fallout 3 Mothership Zeta
Majesty 2
КИНО
Dead Space
Почитать и скачать можно по этому адресу:
http://reload-dv.ru/magazine/
настроение: Оптимистичное
Reload №12. Июль 2009

Modern Warfare 2
SplitSecond
Tom Clancy's Splinter Cell Conviction
Wolfenstein
ГВОЗДЬ НОМЕРА
Overlord 2
GAME ZONE
Fuel
Ghostbusters
Fight night round 4
Call of Juarez - Bound in Blood
ON-LINE ИГРЫ
Начало онлайн игр
MMORPG. Мысли вслух
Обзор 8ми бесплатных MMORPG
World of Warcraft
Аллоды онлайн
Guild Wars
MUST HAVE
Bioshock
ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ
GAMER.RU
КИНО
Bioshock
Посмотреть и скачать журнал можно по этому адресу:
http://reload-dv.ru/magazine/
настроение: Оптимистичное
Метки: reload, №12, журнал, Подробнее, скачать, посмотреть, почитать
Reload №11. Июнь 2009

Dead Rising 2
Postal 3
LostPlanet 2
ГВОЗДЬ НОМЕРА
Prototype
GAME ZONE
Damnation
Battlestations Pacific
Drakensang The Dark Eye
ArmA 2
КИНО
Gamer
Скачать и посмотреть журнал можно тут:
http://reload-dv.ru/magazine/
Качаем, читаем, обсуждаем, комментируем.
настроение: Оптимистичное
Метки: №11, журнал, Подробнее, скачать, посмотреть, комментировать, reload
Послание геймерам
который рассказывает обо всем, что происходит в компьютерно-игровом мире.
Первый номер сего чуда (World of Games, позже Reload) вышел в июне 2008 года,
с тех пор мы стремимся развивать журнал исключительно игровой тематики.

Новостная лента сайта обновляется ежедневно и не упускает из виду все главные
Наш ресурс развивается так быстро, что незагорами выпуск первых видео материалов,
настроение: Оптимистичное
Метки: reload, послание геймерам, журнал
Интервью с редактором журнала "Reload"
Сложно ли делать журнал?
До определенного момента наш журнал выходил в интернете, в PDF версии, в течение полугода. Мороки не много. А сейчас мы уже готовимся к выходу в печать, основная работа впереди.
Откуда взялась идея создания журнала?
Началось все с того, что раньше я работал на кабельном канале, у меня была идея сделать передачу о компьютерных играх, аналог Game Over. Сложилась такая ситуация, что финансировать нас отказались, а материал уже был подготовлен, и появилась такая мысль - а почему бы не сделать журнал. Сделал первый номер, выложил в интернет, там уже пошла критика, как говорится первый блин комом, но постепенно все стало налаживаться, набиралась команда.
Сколько человек участвуют в создании журнала? Остались люди которые участвовали в составлении передачи или все таки появились новые?
Когда хотел делать передачу, заявки подали около 25 человек, а качество материала было не очень хорошее, поэтому из них я выбрал только двоих. Из тех с кем начинал, остался один человек, а все остальные присоединились по ходу дела. Команда сейчас состоит из 28 человек, они пишут статьи, обзоры, то есть наполняют журнал материалом.
А чем занимаетесь в журнале вы?
Если взять, состав редакции, который должен быть в печатном издании и отнять корректора - все остальное это я.
Чему посвящен журнал? Там информация только о компьютерных играх, или есть и другая?
Тематика журнала - компьютерные игры, но есть также разделы железо, юмор, статьи на околокомпьютерную тематику и т.д. Но основной упор все-таки на игры.
На какую возрастную категорию рассчитан журнал?
Мы не ставим целью охватить конкретную аудиторию. У нас сейчас играют помимо подростков, и бабушки, и дедушки 80ти лет. Так что это может быть разный возраст.
Читают журнал только мужской пол?
Нет, девушки тоже очень многие играют. Причем, это стереотип, что девушки играют только в пасьянсы, многие девушки играют намного лучше парней в мужские игры. Даже в тот же Couner- Strike.
У вас в журнале существуют определенные термины, которыми пользуются только геймеры?
Когда мне отдают статью, какие то моменты я могу подсказать автору, чтобы он добавил или исправил и если автор использует термины не понятные или понятные только узкому кругу геймеров, то я стараюсь убрать их, заменить, или дать объяснение, чтобы читателю было понятно.
Как вы поддерживаете обратную связь с читателями?
Электронная почта, ICQ. На форуме нашего журнала в основном сидит наша редакция, потому что сайт еще в стадии разработки и не разрекламирован. А так в журнале есть мои контактные данные, кому надо "стучатся" в мою аську и там оставляют свои отзывы или интересуются как увидеть свою статью в журнале.
За работу в журнале вы деньги получаете?
Нет. Работаем на энтузиазме. Тратим свое личное время.
Есть спонсор готовый оплатить печать журнала?
Да есть, он выделит деньги на несколько тиражей. А там видно будет.
А какой у Вас игровой стаж?
Примерно лет 15, играю с появления первых игровых приставок.
Следишь за новинками? Когда они появляются бежишь в магазин?
Я Fallout маньяк (прохожу уже 18й раз), с тех пор как появился Fallout в другие игры практически не играю. Я фанат одной игры. Как бы игру не расхваливали, я не побегу за ней в магазин, а подожду какое-то время, посмотрю отзывы, если действительно игра стоит того, тогда может быть пойду куплю.
Много времени посвящаешь играм?
Играю редко, так как свободного времени мало, тем более у меня много хобби помимо компьютера, я и книги читаю, и спортом занимаюсь. Меня все таки заядлым геймером не назовешь.
Есть специально оборудованный офис?
Нет, занимаюсь дома, в последнее время даже по ночам. В начале декабря должен выйти первый номер в печать, поэтому сейчас весь в работе - нужно разработать дизайн журнала.
Если денег за это Вы не получаете, а тем более не заядлый геймер, зачем Вам тратить свое личное время?
Когда делал первый номер никакой конкретной цели перед собой не ставил, и не думал о перспективах на будущее. Просто захотел и все! Почему и какая мотивация объяснить не смогу, даже если долго думать!
Как Вам кажется какое влияние оказывают игры на играющих людей – положительное или отрицательное? Зависимость от игры это серьезная проблема?
Это все зависит от человека. Проблема в том, что у человека помимо компьютера нет желания чем-то другим заниматься, а уж если у него и мозги плохо работают, ему ничего другого не остается как сидеть и играть за компьютером. И постепенно у него переходит это в зависимость, то есть даже не зависимость, а в образ жизни. Один человек поиграв в игру где отрубают руки, ноги, пойдет пристрелит кого-нибудь, а другой пойдет кошку погладит, все зависит от психики. Вот, например, наркоманы, как бы грубо это не звучало, сами выбирают себе такую жизнь, мне их совсем не жалко. Компьютерная игра не приковывает тебя к стулу цепями, человек сам заставляет себя играть. Раньше люди книги читали, а сейчас это вымерло, спросите когда подросток последней раз книгу читал, он будет полчаса думать. Люди привыкли, потому что компьютеры везде.
А как Ваша семья относится к тому, что Вы тратите практически все свободное время на журнал?
Сказал, что нужно. Жена понимает.
Много ли пожеланий о внесении изменений в журнал?
Отзывы в основном положительные на "5" или просто «не нравится». Нет конкретной конструктивной критики.
Принимаете ли во внимание критику, советы?
Вот именно, чтобы человек конкретно мог посоветовать таких читателей еще не встречал. Я предпочитаю советоваться с профессионалом. Например, если я сделал оформление и сомневаюсь хорошее оно или нет, то лучше посоветоваться с дизайнером-верстальщиком. Все что может сказать обычный читатель это хорошо или плохо.
Любой ли человек может увидеть свою статью в вашем журнале?
Естественно любой, у кого есть желание написать к нам в журнал статью или обзор стучите в асю. С удовольствием «выслушаю», но я не даю гарантий, что статья будет опубликована. Помимо желания нужен талант, а его сейчас, увы редко встретишь.
настроение: Оптимистичное
Метки: журнал, статья, мнение прессы, reload, Уссурийский Интернет портал www.
Пресса о нас

Виртуальная планёрка.Слышали о такой? А между прочим, именно так и создается
виртуальный журнал о компьютерных играх. Называется «Reload», перезагрузка по-нашему.
На форуме редакция обсуждает темы будущих статей, обозреватели и корреспонденты
получают задания… и нагоняи.Поправки вносятся тут же, на форуме. А вот интервью сотрудники журнала предпочитают брать лично.
Ведущая программы «Game Over» Ирина Мигунова сегодня не задает вопросы.
Она на них отвечает. А не навязываете ли вы зрителям свой рейтинг популярности
компьютерных игр? - допытывается корреспондент UndeaD.
Ирина отвечает - Продавцы этих компьютерных игр быстро реагируют на новинки
компьютерных игр и на всё остальное. Мы не заставляем зрителей покупать то,
что уже устарело или не является популярным.Судя по всему, интервьюер доволен. Да и вообще, несмотря на загруз по работе,
идею создать в Уссурийске журнал, посвященный компьютерным играм, UndeaD
поддержал одним из первых: Мне идея понравилась - признается он - Я, глядя на
программу «Game Over», тоже загорелся мыслью поучаствовать в чем-то подобном,
чтобы хоть как-то наше болото разворошить.«Болото» ворошилось сразу на нескольких форумах. Мало по малу образовался
небольшой коллектив. Только вот лично пишущая и играющая братия
познакомиться как-то не успела, хотя на носу уже 4-й выпуск журнала.
Мы решили показать хотя бы нескольких героев и договорились о встрече. – Всем привет! - Здорово! – HaifLife. – UndeaD. – V@mp. – UndeaD.Ну, вот и познакомились. Обозревателя со стажем, UndeaD’a, мы уже видели.
Второй блондин, V@mp – капитан команды по Warcraft Dota. Регулярно отстаивает
честь Европы в этой игре, а посему за компьютером иногда проводит и по 20 часов
в сутки. В журнале освещает киберспорт. В планах – сделать журнал глобальным: «Чтобы он был общедоступен, чтобы нас все знали и нас любили!».А как же! И все хотят. Узнают, полюбят. Главное - найти спонсоров, чтобы журнал
можно было не только скачать, но и полистать. А ещё – побольше авторов.
9 человек, это мало – уверены «перезагрузчики».«Ты критиковал журнал? Тебя взяли? Ну так вот эту критику и выполняй!
Всё, что на тебя легло. В любом случае, 4-й номер выйдет, ещё один какой-нибудь
вылезет, напишет лабуды всякой, а виноват-то будешь ты…», - увещевает HaifLife’a UndeaD.
«Эх, лучше бы виртуально общались», наверняка подумал в этот момент HaifLife.
Однажды он внёс свои предложения по улучшению структуры и дизайна журнала.
Теперь часть технических задач лежит на нём. И всё же, основное бремя несёт
главный редактор. Таинственная личность, Volfernion.
Его никто не видел, но известны его титаническое трудолюбие и организаторские
способности. Дырка в полосе – Volf не спит ночь, зато к утру готов новый обзор.
По секрету в переписке создатель журнала пообещал: потерпите, геймеры.
Скоро можно будет подержать глянцевый «Reload» в руках.

настроение: Оптимистичное
Метки: журнал, статья, мнение прессы, reload, телемикс
Что такое RELOAD?

RELOAD - это Уссурийский Интернет журнал о компьютерных играх, да и не только о них.
Существующий уже 14 месяцев.
Более подробную информацию о журнале вы можете почитать тут.
http://reload-dv.ru/
На сайте журнала есть форум, где можно общаться с редакцией журнала,
высказывать свое мнение, делиться идеями.
http://www.forum.reload-dv.ru/
Так же принять участие в его редакции, самостоятельно написав статью о компьютерных
играх.
Раз в месяц выходит новый номер журнала.
Скачать его можно с различных ресурсов, ссылки на которые, выкладываются сразу после
выхода журнала в свет.
После прочтения обязательно комментируем и высказываем свое мнение,
оно действительно очень важно для нас.
настроение: Оптимистичное
хочется: поскорей увидить 14 номер журнала
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу