Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Внимание!

Уважаемые родители!
 Наконец-то нам удалось найти педагога по ИЗО, достойного обучать Ваших детей!
В связи с этим ВОЗОБНОВЛЯЕМ запись в группы! Начало занятий - ноябрь 2011 года.
 Все вопросы к администрации ДДЦ "Ёжик".

Do you know?

Уважаемые родители! 

С октября в нашем центре начинаются занятия по английскому языку! Не забываем записываться в группы!

Метки: английский, ддц ежик

В гости на мастер-класс!!!


Дорогие мамы
, 1 октября наш Центр перелагает Вам уникальную возможность предоставить папам, соскучившимся за долгую трудовую неделю по общению с детьми , возможность вволю насладиться обществом своего ребенка и приглашаем Вас к нам в гости на мастер-класс по дизайну!

Начало в 14.00. Продолжительность 2,5-3 часа.

За это время под руководством нашего дизайнера Вы создадите уникальную, дизайнерскую коробку для хранения каких-либо мелких предметов домашнего обихода, предметов для рукоделия или чего-то другого; кроме того за чашечкой чая сможете пообщаться с людьми близкими по духу, отдохнуть от повседневных забот и проявить свои творческие способности!

ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!
(записаться можно в ДДЦ "Ёжик" или по телефону +7 965 387 95 93)
Стоимость 950р.

ПРИХОДИТЕ! У нас всегда интересно!!!

Метки: дизайн, ддц ежик

"Ёжик" открыл свои двери!

Уважаемые родители!!

Напоминаем Вам, что с сегодняшнего дня начал работу наш центр!

На этой неделе у нас проходит ДЕНЬ ОТРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, в рамках которого Вы
сможете ПООБЩАТЬСЯ с нашими замечательными педагогами, ПОЗНАКОМИТЬСЯ с
Монтессори-средой, ЗАДАТЬ все интересующие Вас вопросы, и, конечно же,
ЗАПИСАТЬСЯ на занятия, выбрав самое удобно для Вас время!!!

Закончится День Открытых Дверей ГРАНДИОЗНЫМ детским праздником, который пройдёт в  воскресенье на Молодежном бульваре (площадь у детского садика) в 11.00!

ОЧЕНЬ ВАС ЖДЁМ!!!

Всегда Ваш," Ёжик"



Уважаемые родители!!!

Уважаемые родители!!!



Спешим сообщить вам, что с 29 августа по 3 сентября проводится
 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!

Будем рады видеть вас и ваших детей у нас в гостях!!!



3 сентября состоится ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ,
который пройдёт по адресу: м-н Янтарный, Молодежный бульвар (площадь у
детского сада) Начало в 11.00!!!

Приходите, будет ОЧЕНЬ интересно!!!


4 сентября будут проходить РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

10.00 - старшая группа;

12.00 - младшая группа;

14.00 - старшая группа;

16.00 - младшая группа.


Занятия начинаются с 5 сентября!
Приходите, у нас всегда интересно!!!!!



Есть вопросы?


Любой интересующий Вас вопрос Вы можете задать прямо здесь.
Вам ответят опытные педагоги.



Так же можно проконсультироваться и непосредственно записаться в группы по этим телефонам:
8 (916) 55-82-916 - Светлана (ст.группа)8 (903) 75-69-173 - Наталья (мл.группа)

Расписание


Младшая группа
 (с 10 мес. до 3 лет):
10.00. – 11.30.
12.00. – 13.30.
14.00. – 15.30.
16.00. – 17.30.
18.00. – 19.30.

Старшая группа (с 3 до 7 лет):
09.15. – 11.15.
11.40. – 13.40.
14.30. – 16.30.
17.00. – 19.00.

Вы можете выбрать удобные для вас дни:
•пн., ср., пт. (3 раза в неделю)
•пн., ср. (2 раза в неделю)
•пн., пт. (2 раза в неделю)
•ср., пт. (2 раза в неделю)
•вт., чт. (2 раза в неделю)


Так же есть занятия по субботам!!!

Важность упражнений в практической жизни.

Важность упражнений в практической жизни.

В первые годы жизни дети обладают естественным стремлением к движению. Они хотят перемещаться в пространстве, чтобы познакомиться с окружающим миром и уметь осмысленно обращаться со всеми встречающимися в нем вещами. Этот период в педагогике получил название «Сензитивный период развития точности движений».
Первые движения ребёнка неловки, негармоничны и часто бесцельные. Первые действия, которыми дети овладевают, становятся контролируемыми в результате ряда целенаправленных упражнений. Моторное развитие каждого ребёнка зависит от его индивидуальных особенностей.
Для формирования точности движений важна подготовительная среда, учитывающая моторные потребности ребёнка, которому нужно предложить различные виды упражнений, способствующих совершенствованию движений и координации. 
Для того чтобы дети получали свою самостоятельность и удовлетворение от деятельности, предусмотрены: переливание воды, чистка предметов, завязывание бантов. 

Не менее значима возможность для совместной деятельности детей, которая помогает им почувствовать себя страшим или младшим, наблюдателем или объектом наблюдения. Групповые упражнения помогают детям увидеть, почувствовать и осознать различные формы социального поведения: приветствие, умение оказать помощь и попросить её у других, уладить конфликт и т.п.


Монтессори-упражнения в практической жизни – это производные из каждодневных домашних дел, за которыми дети постоянно наблюдают в семье. Они любят заниматься тем, что часто встречается в домашних условиях. Для малышей (до 2 лет) такая деятельность является самоцелью: они вытирают только из желания тереть и не ждут никакого результата. Для детей постарше (с 2-3 лет) результат действий уже становится важен. Они начинают обращать внимание на порядок вокруг себя. Сохранение порядка (т.е. постоянства) в среде, где находятся дети, способствует усвоению ими неких образцов социального поведения и созданию внутреннего душевного спокойствия (всё всегда находится на своём месте). Чем менее дети ощущают свою зависимость от помощи взрослых, тем больше освобождается пространства для развития и построения собственного поведения в обществе.
Пересыпая или переливая из сосуда в сосуд, вытирая пролитую воду или взбивая пену в миске, ребёнок ощущает себя полноценным («Я как мама/папа»). Из подобных ощущений формируется чувство собственного достоинства и независимости (с увлечением которой вырастает уверенность в себе), ведь теперь жизненно важную деятельность ребёнок может выполнять самостоятельно

Итак, упражнения в практической жизни:
• направляют стремления детей действовать в нужном русле;
• координируют и совершенствуют поведение в целом;
• способствуют самостоятельности и независимости детей от взрослых, укрепляя чувство собственного достоинства;
• помогают развить чувство ответственности перед окружающими;
• формируют внутренний духовный мир.

Монтессори-педагогика

"ПОМОГИ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОМУ" это главный символ педагогики М. Монтессори. Нужно стараться общаться с детьми без повелительного наклонения и с самого детства предоставлять свободу и самостоятельность их действиям. Для развития детей важно научить их чувствовать, развивая, в первую очередь, моторику и сенсорное восприятие.
«Подготовленная» Монтессори-среда побуждает детей к развитию через самостоятельную деятельность, соответствующую их индивидуальности.
Монтессори-материалы по структуре и ясности соответствуют периодам наибольшей восприимчивости детей и помогают им упорядочить представление об окружающем мире. В центре внимания Монтессори-педагога находится ребенок и его индивидуальные потребности. Дети в Монтессори-среде действуют абсолютно самостоятельно (взрослый следует за выбором ребёнка, а не наоборот), поэтому постепенно становятся менее зависимыми от взрослых.
Монтессори-материалы помогают детям:
• упорядочивать и осознавать свои хаотичные впечатления и первичные знания о мире; 
• незаметно «входить» в современную действительность;
• на собственном опыте понимать окружающий мир, ориентироваться в нём и приводить в систему уже приобретённый опыт;
• всесторонне развиваться и связывать приобретенный опыт в единое целое. 

Самостоятельно работая с материалом, дети приобретают различные навыки. Они учатся ставить цель и пытаются найти возможные пути ее достижения. Монтессори-материалы отвечают стремлению ребёнка к постоянному движению и перемещению в пространстве. Куда бы ни направился ребёнок, везде он найдёт поле для деятельности.
Через притягательность материалов дети приобретают интерес к вещи. Из любопытства у них возникает внутренняя мотивация, которая в дальнейшем помогает постигать мир. У всех детей изначально есть желание самим во всём разобраться и нужно уважать это желание: взрослый должен занять позицию наблюдателя и в нужный момент косвенно руководить процессом освоения ребёнком чего-то нового.

Монтессори-материалы способствуют концентрации внимания, направленного на выявление связи предметов. Это происходит в процессе многочисленного повторения ребёнком знакомых упражнений. Так происходит процесс проникновения в сущность самостоятельно выбранной деятельности.
Побывайте в Монтессори-классе, где создана уникальная «подготовительная» среда - царство шариков, кубиков, цилиндров, бусинок.



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу