ФРПГ "Tokyo" приглашает принять участие...
Тактика, обаяние, простые люди в непростых условиях.
Якудза . Полиция . Alare .
Мир игры - реальность, сюжет - детектив и чуть-чуть стратегии.
Для того, чтобы нарушить спокойствие в целой префектуре, не обязательно нужны катастрофы, эпидемии или природные катаклизмы. Иногда для этого достаточно всего лишь горсточки неглупых молодых людей.
Якудза и полиция прекрасно существовали вместе и дополняли друг друга, до тех пор, пока в эту идиллию не вмешалась третья сторона: искусно спрятавшаяся от посторонних глаз организация, собранная молодыми, честолюбивыми, амбициозными и весьма при этом обеспеченными людьми.
"Токио" - игра о противостоянии трех "слоев общества": профессиональных преступников, полиции и тех, кому закон безразличен в принципе. Они не могут перейти к открытому конфликту и вынуждены хитростью, ловкостью и коварством выводить друг друга на чистую воду. Или - уничтожать.
ФРПГ - калька с FRPG (Forum Role Play Game) - ролевая игра на форуме . Это игра, в которой игроки сами придумывают себе персонаж: его характер, привычки, облик, его историю. То есть, создают вымышленного героя, Личность.
То, что происходит далее, чем-то напоминает совместное написание одного большого литературного произведения сразу несколькими авторами. Созданные образы должны ожить: научиться дышать, чувствовать, думать. На форуме игроки поочередно пишут сообщения ("посты"), в которых описывают действия своего персонажа, его чувства, мысли, слова. При этом основа такой игры, как ни странно, не в литературных красотах описания (они - лишь средство), а во взаимодействии. Персонажи встречаются и расстаются, общаются между собой, попадают в различные ситуации, оказываются перед необходимостью решать различные игровые задачи и добиваться желаемого...
Почти как в жизни, только понарошку. =)
*Nc-21, real life, повседневность, стратегия/тактика, детектив.
*в игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".
Метки: фрпг, форумная ролевая игра, текстовая игра, Япония, токио, приглашение
Happy Birthday JRock Party | 21 июня | Клуб Шоссе

Дорогие друзья!
Приглашаем вас на ставшую уже традиционной Happy Birthday J-Rock Party!
21 июня с 17:00 в клубе ШОССЕ
Мы отмечаем дни рождения двух ресурсов, посвященных японскому року -
j-rock.narod.ru и j-rock4u.com.
Мы очень рады, что можем отметить этот важный праздник в кругу друзей и
любимых посетителей-джейрокеров!
Ведь именно для вас все эти годы существуют Первый в России сайт о джейроке
и Самый большой download-ресурс о J-Rock’e.
Обещаем, море подарков и сюрпризов для наших любимых гостей!!!
В программе:
- поздравительные выступления от Mystery Of Evil, RO-project, JU~ON, Akai Bara, Llanowar Elf;
- праздничные конкурсы;
- поедание торта…
Иконечно много JROCK’а, любимые хиты и забойные треки таких групп
как: X JAPAN, Dir en grey, the GazettE, D’espairsRay, Miyavi, Gackt, An
Cafe, girugamesh, MUCC, Versailles, alice nine, L’Arc~en~Ciel, MAXIMUM
THE HORMONE - и многие других исполнителей.
Кроме этого, исключительно на этой пати вас ждёт не только привычная атмосфера всеобщего веселья, но и Org Zone, где можно оторваться под любимые(не только J-Rock) песни организаторов!
И вновь на сцене дуэт ^Toshiya^ и “Па Ногой-Сан“
И не будем забывать, что эта пати - последняя перед J-Rock Конвентом 2009!!!
Отметим праздник вместе!
цена билетов в предпродаже 350 рублей
цена билетов в клубе в день пати 400 рублей
адрес: м.Авиамоторная, проезд Энтузиастов, д. 15
Заказ музыки тут: ТУТ
интервью с Каору
METAL EDGE: Вокал на японском языке, кажется, не вредит продажам дисков Dir En Grey по всему миру. Так было вами задумано изначально?
КАОРУ: Если вы послушаете новый альбом, то обнаружите там две песни на английском, "Glass Skin" и "Dozing Green". Конечно, большая часть песен у нас на японском. Есть несколько старых песен на английском. Дело не в том, хотим ли мы написать песню с японской или английской лирикой, а так получается из-за мелодии и того что мы хотим передать через песню. Когда мы сочиняем песню, мы не ставим целью написать её на английском, чтобы она лучше продавалась за пределами Японии.
METAL EDGE: Как ты думаешь, почему Dir En Grey стал популярным в Германии, после того как стал очень популярным в Японии?
КАОРУ: Я полагаю, что в Германии, увлечение японской культурой началось не с японской музыки. Это, вероятно, началось с увлечения японской мультипликацией или видео-играми, а потом уже люди стали интересоваться японской культурой и музыкой в том числе. Поэтому, я считаю, что всё дело в японской культуре, если точнее японской поп-культуре и индустрии развлечений, именно этим я объясняю популярность Dir En Grey и других японских групп в этой стране.
METAL EDGE: Как изменилась ваша аудитория слушателей по сравнению с вашим первым выступлением в Германии?
КАОРУ: Мы были в Германии трижды, но если сравнивать наш дебют и наш последний визит, который был в конце прошлого года, я конечно заметил как изменилась наша аудитория. Если на нашем дебюте было много готов и подростков, которым нравились наши костюмированные представления, то сейчас ситуация изменилась на 100%, последний раз нас поддерживали более разноплановые поклонники музыки, они в основном были одеты в футболки и джинсы.
METAL EDGE: Ваша музыка обладает экстримальными звуковыми контрастами, вроде спокойного мелодичного элемента, чередующегося с брутальным, как в песне "Stuck Man", или как в очевидной разнице между агрессивной песней "Reiketsu Nariseba" и мелодичной "Ware, Yami Tote…". Почему вас привлекают такие крайности?
КАОРУ: Очень важно чтобы каждая песня коррелировала со следующей. Мы используем все элементы звучания - мы меняем темп, не только мелодию. Поэтому, если вы послушаете наш первый альбом и сравните его с нашими последними песнями, вы поймете как велика разница в звучании. Мне всегда было интересно писать песни, абсолютно не похожие на предыдущие, те что я уже писал прежде. В то же время, новый альбом включает элементы ранних песен группы, и конечно включает новые элементы, к которым мы возможно ещё будем обращаться в будущем.
Продажи "Uroboros", седьмого полноформатного альбома Dir En Grey, в США уже превысили 6,000 копий за первую неделю после релиза. В чарте Billboard 200 диск занял позицию No. 114. В чарте Top New Artist Albums (Heatseekers) альбом дебютировал под номером 1.
"Uroboros" был выпущен в четырех форматах: цифровой альбом; обычное CD издание; ограниченный CD deluxe дигипак включающий бонус трек и DVD; и 12" LP включающий цифровую карточку скачивания.
хочется: суши
слушаю: gazette - leech
давайте улучшим сообщество!
во первых - далой спам! это сообщения типа - я новая фанатка давайте знакомится и тому подобного.
во вторых побольше пихать полезного, а не безполезного.
и в третьих - мы же великий народ! давайте покажем себя!
это как мы знаем serial number у них 21 января выйдет новый релиз)))))
ждем!
настроение: все норм!
хочется: Уруху хДД
слушаю: Dir en grey
что такое j-rock
Новости
J-ROCK. Коротко о главном
Рок музыка есть, кажется, повсюду. Количество подстилей в роке вызывает трепет. Больше их только, пожалуй, в семействе электронной музыки. Кроме стилевого деления, популярность получило и деление рока по "национальному признаку". В данной статье речь пойдёт, в основном, о японском роке или, как его именуют поклонники по всему миру, J-Rock'е.
Популярность рок-музыки в Японии началась в период 60х-70х годов, прошлого уже, ХХ века. Особый восторг молодёжи того периода вызывали, в первую очередь, западные рок-команды. Свои же, японские рок коллективы, которые начали возникать на волне всеобщего увлечения этой музыкой, особого интереса соотечественников не вызывали. Ибо подражательство ещё было основой их творчества, а оригинал, как известно, почти всегда лучше копии.
Но японская рок-сцена не собиралась сдаваться и активно впитывала всё новые и новые веяния, приходящие от заокеанских коллег по цеху. Крайне по вкусу, в частности, пришёлся J-Rock'ерам сценический образ музыкантов, немного более позднего периода. А именно - странные причёски и макияж, футуристические наряды (например, группа KISS, или Дэвид Боуи периода Ziggy Stardust, а также многие представители глэм-рока).
Однако, до "революции" было ещё далеко, и большинство J-Rock музыкантов продолжали издаваться лишь на небольших тематических сборниках различных рекорд-компаний. И мечтать о всеобщей известности пока не приходилось. Всё изменилось в середине 80-х, с появлением группы X-JAPAN. По сути, именно они и являются первыми "настоящими J-Rock'ерами". С них начался выход этой музыки из андерграунда, в котором до того момента пребывала яонская рок-сцена, под свет софитов. Своим имиджем, клипами, эксцентричным поведением на концертах, они во многом определили направление дальнейшего развития рок музыки в Стране восходящего солнца. Очень может быть, что не будь X-JAPAN, J-Rock пошёл бы по совсем другому пути, а может быть и нет... Но, так или иначе, японский рок сдвинулся таки с мёртвой точки. Легенда началась.
На людей, не знакомых с J-Rock'ом и понятием "Visual Key", клипы японских рокеров производят, как правило, шокирующее впечатление. Почему? Словами это описать достаточно сложно. Нужно смотреть.
Многие группы, не все, но и впрямь многие, придерживаются стиля "Visual Key" (в данном случае это следует произносить, как "Вижуал Кай"). Изначально это делалось с целью привлечения к себе внимания публики (и удавалось, да и сейчас удаётся), а потом от него, зачастую, отходили или меняли.
Так вот, "Visual Key" - это обобщённое название, характеризующее стиль и внешний облик музыкантов. Как правило, это выражается в большом количестве макияжа, оригинальных сценических костюмах и устрашающем образе/имидже. Причём, в зависимости от стиля музыки, этот имидж может претерпевать изменения.
Нужно иметь в виду, что для J-Rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у "Visual"-групп музыка и образ - это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию или, как говорят в околомузыкальных кругах, "message".
Если вы только начинаете своё знакомство с J-Rock'ом, то будьте готовы к тому, что первое время при просмотре клипов "Visual"-групп вы не сможете сразу определить - кто в данный момент на экране - парень или девушка (а на самом деле 97% всех японских рок-групп имеет чисто мужской состав). Так что не удивляйтесь.
И самое главное - надо запомнить, что данный сценический образ музыкантов ни в коей мере не свидетельствует об их "голубых" наклонностях. Нужно элементарно учитывать культурные особенности Японии. А именно: исторически сложилось так, что в Японских театрах Но и Кабуки женские роли всегда играли мужчины. И сейчас считается, что передать особенности женского образа и раскрыть его в полной мере способен только мужчина. Поэтому для японских фэнов своим имиджем "Visual"сы лишь подчёркивают "артистичность" своих натур. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не "голубой", а как раз наоборот - дамский угодник. Вот такие национально-культурные особенности.
В связи с подобным имиджем музыкантов нельзя не упомянуть такого практически культового персонажа J-Rock-сцены, как Мана - гитарист, основатель групп MALICE MIZER и MOI DIX MOIS. Manabu Satou, он же Мана, является создателем стиля "Gothic Lolita", который можно считать своеобразным симбиозом исторических традиций и западной культуры. Мана – самый загадочный персонаж среди остальных японских рокеров, строго придерживающийся определенного образа (женского) – юбочки, чулочки, вычурные прически, фантастический макияж… Он привлекает к себе максимум внимания на концертах, затмевая остальных музыкантов.
Впрочем, на японской рок-сцене есть и такие группы, которые совсем не используют "Visual Key". Их также немало. А есть те, что когда-то использовали эту стилистику, а потом отказались от неё.
В плане музыки J-Rock весьма разнообразен. Есть очень жёсткий и агрессивный гитарный хардкор, есть панк, а есть группы специализирующиеся, по преимуществу, на романтических рок-балладах. Однако есть во всей Японской рок-музыке нечто, что выделяет её на фоне прочей мировой рок-сцены. И это не язык исполнения (кстати, часто в текстах песен проскальзывают английские слова или фразы. Это делается тогда, когда полноценного японского аналога либо нет, либо местный вариант будет катастрофически неподходящим по рифме). Если уловить эту самую "изюминку", то вы очень быстро начнёте узнавать J-Rock даже в инструментальном исполнении.
В целом для J-Rock'а характерно отсутствие каких бы то ни было рамок. Если это нужно, то кроме гитар в композиции зазвучат национальные японские инструменты, или неожиданно подключится электроника. Из особенностей можно выделить почти полное отсутствие повторяющихся гитарных риффов в композиции. Общий мелодический рисунок имеет тенденцию к постоянному изменению. Наличествует эффект "guitar-flow" и неклассическое использование гитар. Очень большая роль в композициях отведена бас-гитаре. Во многих случаях, основной ритм задаёт именно она. Общая структура композиции строится путём наложения звучания других инструментов на основную ритмическую линию. Исходя из личного опыта, можно сказать, что для большинства J-Rock групп характерно жёсткое и агрессивное звучание. А порой музыка становится весьма нервной и, по-хорошему, дёрганной. Хотя встречаются и баллады, и весьма грустные произведения. А иногда, с точностью до наоборот, - взрывные, весёлые композиции.
Отдельно стоит отметить вокалистов J-Rock'а. В большинстве групп вокалисты просто уникальны (причём для J-Rock'а это распространённое явление). Прослушав пару композиций той, или иной, команды, в следующий раз вы без проблем будете узнавать эти группы. И сможете запросто выделять их вокалистов на фоне других команд. Особенно узнаваемы по своему вокалу: Kyo (DIR~EN~GREY; сольные проекты); Hakuei (MACHINE; PENICILLIN; сольные проекты); Hyde (L'ARC~EN~CIEL; сольные проекты); Camui Gackt (ex-MALICE MIZER; сольные проекты); Hide (ex-X-JAPAN; "Hide with Spreаd Beaver"; сольные проекты).
Большая часть J-Rock клипов снимается в формате, именуемом "PV". Расшифровывается как - "promotional video". И играет, в первую очередь, рекламную роль, т.е. призваны познакомить возможного потребителя с творчеством той или иной группы/исполнителя. Клипы могут представлять собой как просто ракурсы вокалиста и группы, так и целые истории (порой почти фильмы) с внятным сюжетом и развязкой. Жанрово - от комедии до хоррора. Некоторые клипы поражают своим замыслом и последующим воплощением.
Примерно треть названий групп - японские (KEMURI; ONMYOZA; KUROYUME). Остальные названия можно условно поделить на пять категорий: первая - английские названия (как правило, это звучные или запоминающиеся слова: CLOSE; FAKE?; ENDORPHINE; SYNDROME; PENICILLIN); вторая - французские названия (тут превалируют всякие "красивости": LA'MULE; L'ARC~EN~CIEL; LAREINE); третья - немецкие названия (по преимуществу носят мрачный и угрожающий характер: SCHWEIN; SCHWARZ STEIN); четвёртая - названия на прочих языках (могут быть абсолютно различными); пятая - непереводимые словосочетания, либо слова не несущие особой смысловой нагрузки (DIR~EN~GREY; SHAZNA; GLAY).
Ещё одна особенность японской рок-сцены: деление групп на "Majors" и "Indies". "Мэйджорами" именуются группы записывающиеся и выпускающиеся на гигантах звукозаписи ('Sony'; 'East/West Japan'; 'Ki/oon records'). "Индисы", в свою очередь, записываются и выпускаются за свой счёт. Как правило, на небольших, независимых лэйблах или вообще своими силами. Большинство нынешних "мэйджеров" - групп первого дивизиона J-Rock'а - начинали именно как "индисы". И именно в среде "индисов", зачастую, появляются самые интересные 'Visual Key'-проекты и рождается новый, революционный звук.
Рекомендовать к прослушиванию из J-Rock-а можно многое. Многое зависит от того, как вы лично относитесь к гитарному саунду, что конкретно предпочитаете - гитарное рубилово или рок-баллады.
Для начала можно ознакомиться с записями таких команд и исполнителей как: X-JAPAN; DIR~EN~GREY; LUNE SEA; Hide; MALICE MIZER; Camui Gackt; ASIAN KUNG-FU GENERATION; L'ARC~EN~CIEL; PLASTIC TREE; PENICILLIN; Hakuei.
Без заголовка
настроение: Раздраженное
хочется: СХОДКИ ДЖЕЙ-РОКЕРОВ
слушаю: NIGHTWISH- WANDERLUST
Привет всем!!!
настроение: Надеющееся
хочется: Поскорее получить ответы на мои вопросы
слушаю: Hakuei - "I'm Fantasy"
Hajimemasite
J-Rock такая классная штука, но почему то концертов исполнителей в данном жанре не дождешься! Почему Россию все так старательно объезжают?!
Кто-нибудь знает какие группы собираются посетить нашу Родину в ближайшее время? Хорошо бы это были Dir en Grey, я их просто обожаю! Классные ребята!
настроение: Боевое
Без заголовка
GlitterFreak & FairyFreak,
истинные почитатели J-rock'a productions presents...
слушаю: an_cafe
Без заголовка
настроение: Мечтательное
слушаю: L'arc~en~Ciel-finale
Онегааааййй...
есть тут добрые люди, которые могут залить зайцу клипы Ан Кафе в хорошем качестве на медиафайр? ^^
кроме Escapism, Bonds ~Kisuna~, Maple Gunman, Snow Scene и Odoru MERUHEN tokei
onegaaaaai!
хочется: клипов кафешек ^^
слушаю: D'espairs Ray - Squall
Группа РЖУНИМАГУ приглашает к себе!!!

Послушать нас можно на нашем официальном сайте http://rzhunimagu.ru/
JRock навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
настроение: Вредное
слушаю: Диров
J-ROCK конвент в Москве!
Народ!А собственно,кто будет 18-19 августа на конвенте отжигать?
Как то тута пустовата..
Намбер двас:
Фестиваль "Ветер с Востока", автор первого Anime Open Air, представляет:
Anime Open Air 2007
28-29 июля
Те, кто охотится на эльфов...
Хочешь ночь японской музыки в лесу?!
Хочешь незабываемые выходные с друзьями?!
Хочешь настоящий палаточный аниме-городок?!
Тогда именно с тобой мы будем отмечать открытие сезона охоты на эльфов!
Ты запомнишь это лето!
Летом в лесу на севере Ленинградской области практически невозможно не встретить эльфа...
Anime Open Air "Ветра с Востока" - это незабываемая поездка на природу на два дня с одной ночёвкой. Для вас развернётся самый настоящий палаточный городок, освещённый пламенем костров. Желающие смогут приготовить шашлыки. Важной составляющей станет аниме-дискотека, осуществлению которой поможет профессиональная аудиосистема для выездных мероприятий.
В твоём распоряжении танковый полигон!
Чтобы попасть на это мероприятие, нужно будет отправить заявку на официальный е-мейл, указав необходимые данные, и получить ПРИГЛАШЕНИЕ. Точные данные о мероприятии (точное место и время) будут высланы подавшим заявку ЛИЧНО.
Следите за обновлениями!
Официальный сайт фестиваля: http://animekino.spb.ru
____________
Наша цель - сделать так, чтобы все получили удовольствие от мероприятия и чтобы никто по немилосердной случайности не ночевал под открытым небом. Просим указать как можно более подробную информацию о вас.
К каждому участнику мы проявляем индивидуальный подход, поэтому проверяйте почту и ждите нашего ответа.
ОТПРАВЬТЕ ПИСЬМО на адрес: animewind@narod.ru с пометкой "Anime Open Air", указав в нём:
1. Имя или никнейм, возраст*, пол и контактный телефон.
2. Есть ли у вас палатка, которую вы сможете взять с собой? Укажите количество мест в ней номинально и по факту.
3. Сколько друзей вы возьмёте с собой? Укажите их пол и возраст. Есть ли палатка у них или им необходимо размещение?
4. Дополнительная информация. Может быть, у вас есть мангал или что-нибудь ещё для подобной поездки на природу. Напишите и об этом, пожалуйста.
* Если стесняетесь не хотите указывать точный возраст, укажите промежуток: 18-, 18-26, 26+, итд.
Кто будед - добро пожаловать в коменты!.
хочется: Докачать FLCL
слушаю: OOOMPH! Gott ist Ein Pop-Star
Без заголовка
Голосуем за Россию!
http://www.jrockrevolution.com/
плиз, продублируйте у себя на дневниках, жж и сообществах!!!
слушаю: Mr.Children
Кто, что скажет???
Yoshiki, Gackt, Miyavi, Sugizo to perform at Anime Expo 2007
SKIN—the freshly minted J-rock group featuring Yoshiki, Gackt, Miyavi, and Sugizo—is scheduled to debut at Anime Expo in 2007. More details are forthcoming.
сию новость углядель здесь http://www.animenewsnetwork...
Без заголовка
http://blogs.mail.ru/mail/m...
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
