Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Создание команды.

При создании команды нужно придумать название и тег. Правила наименования следующие:

- символы в названии команды или тега должны быть в одной раскладке  (латинской или кириллической), не содержать запрещенных слов и символов, кроме букв, цифр и пробела;

- максимальная длина названия команды - 25 символов, тега - 5 символов. Тег является сокращенным именованием команды и будет добавляться к нику игрока в тех местах, где есть дефицит свободного места. Например, название команды Россия, тег - RU, отображаемый ник - Иван Петров (RU). Тег, в отличии от названия, не может включать пробелы. Если игрок введет в поле названия или тега словос пробелами в начале и/или в конце, они автоматически отсекаются. Также несколько пробелов в середине названия заменяются на один.

В команде игроки могут иметь один из трех рангов: капитан, помощник и участник.

Участник не имеет никаких административных функций в команде и может лишь покинуть команду в любой момент.

Помощник может регистрировать команду на турнир, принимать и отклонять заявки и закрывать прием заявок в команду. Увольнять участников и менять ранги он не может.

Капитан может исполнять все административные функции, кроме назначения капитана (это исключительная функция владельца команды).

Владелец команды - это не ранг. Владелец может быть капитаном, помощником или участником своей команды, либо вообще не входить в нее. Владелец не может регистрировать команду на турнир, но все другие административные функции ему доступны вне зависимости от членства в команде.

Создание команды стоит 300 жемчуга. Это сделано специально, чтобы ограничить создание пустых команд и команд из одного игрока. Никаких дополнительных или регулярных платежей на содержание команды нет.

Максимальное количество игроков в команде - 5 человек. Сделано это сейчас для того, чтобы не создавались сразу команды из самых сильных и прокачанных игроков. В дальнейшем максимальное число членов команды может быть увеличено.

В отношении перехода из команды в команду действует правило: если игрок вышел из команды, то вступить в другую он сможет не ранее чем через 72 часа.

Команда имеет свой отдельный чат, сообщения в котором видят только игроки команды. Командный чат сохраняет до 20 сообщений, при входе в игру член команды может увидеть их все. После превышения лимита чат начинает стирать самые ранние сообщения и так делает это циклично, по принципу видеорегистратора или автоответчика.

Для капитана и владельца команды доступна кнопка "Добавить уведомление". Так они могут написать какое-либо объявление для команды. Максимум таких уведомлений может быть 5. Игрок команды при щелчке по кнопке профиля своей команды сразу попадает на вкладку с командными объявлениями. Эти объявления видят только члены команды.

Также капитан и владелец команды имеют доступ к кнопке "Редактировать" в профиле команды. С ее помощью можно добавить и изменить текст, который видят все игроки, просматривая профиль команды. Это может быть информация о критериях набора в команду, девиз, слоган и т.п.

Коллекции

Здесь рыбаки могут делиться опытом по тонкостям добычи частей коллекций. Скриншоты приветствуются :-)

Есть несколько моментов, которые рыбакам необходимо знать, дабы их охота за коллекциями увенчалась успехом:

- части коллекций багрятся ТОЛЬКО спиннингом! На поплавочные снасти ловить их бесполезно. Найти и определить блесны для багрения вещей рыбакам предстоит самим;

- некоторые элементы коллекций попадаются в сундуках, выдаваемых в награду за "красные" квесты;

- все коллекции - "многоразовые". Собрав какую-либо и получив за нее награду, вы сможете начать собирать эту коллекцию снова;

- добыть части коллекций можно где угодно и на любом водоеме, ловятся они в совершенно произвольном порядке. Исключение - Статуэтка бога удачи (ее части ловятся только на Загадочной земле) и Омулевая бочка (ловится только в Далеких горах).

Компоненты снасти

Основной компонент, отвечающий за грузоподъемность снасти - удилище. Параметр, по которому можно сравнивать разные удилища - мощность. Чем больше, тем лучше.

Катушки бывают двух видов: силовые и скоростные. У всех катушек три параметра - усиление, скорость подмотки, снижение сопротивления рыбы при вываживании. Усиление повышает мощность удилища и общую грузоподъемность снасти. У силовых катушек более ярко выражен параметр усиления, а у скоростных - снижение сопротивления и чуть выше скорость подмотки.

Лески делятся на два типа: тонкие и толстые. У всех лесок три параметра: количество забросов, прочность (ресурс белой шкалы) и заметность. У толстых прочность больше, но больше и заметность. У тонких - наоборот. Заметность влияет на вероятность поклевки рыбы. Чем крупнее рыба, тем она осторожнее. Но некоторые виды рыб вообще не боятся толстых лесок.

Исходя из условий, можно менять компоненты снасти и подбирать разные их сочетания для более эффективной ловли.

F.A.Q. - Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Почитать о ловле определенных рыб или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community/justfishing/284EDBD5FED619C1.html

2.Почитать о тонкостях выполнения сюжетных и дополнительных заданий или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community...

3. Почитать о выполнении заказов или задать вопрос об этом можно здесь http://my.mail.ru/community/justfishing/7D91AAD55FC76702.html

4. Игра не запускается/тормозит/ведет себя странно другим образом?

Попробуйте воспользоваться советами из этой темы http://my.mail.ru/community...

5. Как начать игру заново?
Только если создать новую страницу.

6. Когда откроется следующая локация или водоем?
Локации и водоемы открываются по мере выполнения сюжетных заданий.

7. Когда откроется следующая категория снастей?
Доступ к различным категориям снастей открывается по мере выполнения сюжетных заданий.

8. Почему в справочнике есть информация по одним рыбам и наживкам, а вместо других написано "Не исследовано"?
Открытые позиции в справочнике - это базовые наживки, чтобы игрок имел начальное представление, где и на что ловить большую часть видов рыб на водоеме (справочник показывает информацию по водоему, на котором игрок находится в данный момент). Остальные позиции рыбаку нужно открывать самостоятельно. Можно получить некоторую информацию, просматривая профили других игроков - в личных рекордах указывается, где и на что
была поймана рыба.

9. Что означает вкладка "Другое" в справочнике?
В данной вкладке находится информация о водных обитателях, которые не являются рыбами (соответственно, не засчитываются в квесты типа "Поймать N видов"). Из всех "других" можно изготавливать ценные наживки.
Дальнейший текст следует понимать так - "другое" - получаемая наживка:
- рак - раковая шейка;
- краб - крабовое мясо;
- прудовик - улитка;
- лягушка - головастики (от 3 до 10);
- жаба обыкновенная - жаба;
- перловица - моллюск.
Также к "другим" относится жемчужница, из которой можно получить не наживку, а 1 жемчужину (подробнее о жемчуге смотрите пункт 13).
P.S. Еще один важный момент - из любой рыбы весом 55 граммов и менее можно изготовить ценную наживку - малька.

10. Что такое бонусы и для чего они?

Бонусы увеличивают получаемое серебро или опыт на определенный процент. После получения бонус попадает в рюкзак как предмет, и его можно активировать в любое удобное время. Срок действия бонуса - 1 реальный час (1 игровые сутки). Расходуется время только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается.
Существуют бонусы, которые нельзя купить в магазине - 200%, 300% и 500%. Их можно получить за призовые места в недельных рейтингах, таблице рекордов и в командных турнирах.

11. Что такое прикормки и для чего они?
Прикормка действует на локацию и повышает популяцию определенных видов рыб, привлекая больше особей на этой локации. После использования прикормка остается на локации до истечения своего срока действия, даже если игрок уедет на другую локацию или вообще на другой водоем. Срок действия одной порции прикормки - 10 реальных минут. Расходуется время,
только пока игрок находится онлайн, после выхода из игры отсчет оставшегося времени останавливается.

12. Что такое ароматизаторы и для чего они?

Ароматизатор повышает привлекательность наживки/приманки для рыб, которые на нее клюют. Если рыба на данную наживку/приманку не клюет, ароматизатор на нее не подействует. Негативного действия на клев других видов рыб ароматизатор не оказывает. Срок действия ароматизатора ограничен количеством забросов - 100. Ароматизаторы можно свободно менять, убирая один и доставая другой.

13. Что такое жемчуг и для чего он?
Это валюта, которую можно тратить на разные цели:
- плата за попадание на водоем, для которого у вас недостаточно высокий уровень;

- плата за открытие дополнительных сундуков, получаемых в награду за выполнение активируемых (несюжетных) квестов. При открытии 2-го и 3-го сундуков вероятность получения ценной награды значительно повышается;

- плата за сдачу неактивных заказов (смотрите пункт 14);

- создание команды (для участия в особых командных турнирах);

- плата за пропуск сюжетного квеста. Мы допускаем возможность, что для кого-то сюжетные задания могут показаться сложными, невзирая на их важность в приобретении игрового опыта и получении награды за их выполнение. Так что у игрока есть возможность пропустить квест, все равно получив награду за него. Уплачиваемое количество жемчуга зависит от водоема (чем он дальше, тем больше плата) и количества пунктов в задании.

Жемчуг можно получить следующими способами:
- награда за ежедневный вход в игру;
- участие в одиночных турнирах - 1 жемчужина. За призовые места можно получить больше;
- призовые места в командных турнирах;
- дуэли - за победу 2 жемчужины, за ничью оба игрока получают по 1 жемчужине;
- ловля моллюска-жемчужницы - 1 жемчужина;
- покупка за золото.

14. Что такое заказы и что с ними делать?
Заказы - по сути, основной способ заработка серебра и опыта в игре. Для выполнения заказа нужно сдать определенное количество определенного вида рыбы весом не ниже указанного в заказе. Рыбу для заказа нужно накопить в садке, после сдачи заказа она изымается.
Заказы бывают активные и неактивные. На каждом водоеме всегда будут 2 активных заказа: один на серебро и один на опыт. Сдать активный заказ можно сразу после выполнения его условий. Сдавать активный заказ можно сколько угодно раз в течение времени его активности.
Неактивный заказ можно сдать, заплатив определенную стоимость в жемчуге.
Важный момент: выполняется заказ только на том водоеме, на котором он выдается. Пойманная рыба, подходящая под условия какого-либо заказа на данном водоеме, обозначается специальным значком. Соответственно, можно накапливать в садке рыбу не только для выполняемого заказа, но и для других.

15. У меня много серебра, я хочу купить за него золото.

Разработчики не планируют возможность конвертации серебра в золото.

16. Я хочу передать другому человеку снасть, деньги и т.д., как это сделать?

Возможности обмена валютой и вещами между игроками в планах разработчиков пока нет.

17. Как ловить на спиннинг?
В отличие от поплавочной снасти, спиннинг нужно забрасывать и тянуть блесну к себе, зажав левую кнопку мыши или пробел. Таким образом можно протягивать блесну по разным траекториям и особенностям дна (на это даже будут завязаны некоторые квесты). Поклевка и вываживание происходят так же, как на поплавочной снасти.

18. Не могу навесить наживку на спиннинг, что делать?
Для спиннинга нужны не органические наживки, а блесны. Купить их можно в магазине, во вкладке "Приманки", или получить из сундуков, получаемых в награду за дополнительные квесты.

19. Как принять участие в турнире?

Нажать на иконку с кубком в правом ряду значков, посмотреть на список и выбрать для себя турнир, наиболее подходящий и удобный по условиям и времени (условия турнира можно посмотреть, нажав кнопку "Описание"). Регистрация участников турнира открывается за 30 минут до его начала. Время начала турниров указано местное, с учетом часового пояса.

20. Как принять участие в командном (судейском) турнире?
Нажать на иконку с весами в правом ряду значков. Участвовать в таких турнирах можно, только если игрок, что логично, состоит в команде. Подробно правила данного вида соревнований описаны в этой теме https://my.mail.ru/communit...

21. Как принять участие в дуэли?
Нажать на иконку со скрещенными мечами в правом ряду значков. Откроется окно с условиями дуэлей. Нажав кнопку "Найти противника", вы начнете поиск соперника. После его нахождения можно будет почитать условия вашей дуэли, нажав на иконку с буквой "i" вверху экрана. На подготовку к дуэли выделяется 1 минута, за это время можно успеть переехать на нужный водоем, подобрать нужную снасть и наживку.

22. Я прошел(шла) сюжетные квесты, но меня не пускают на следующий водоем.
Для попадания на любой водоем, кроме 1-го, нужен определенный уровень игрока. Рассчитывается он по следующей формуле:

(n - 1)*5, где n - порядковый номер водоема

Примеры: для Лесной речки нужен будет 5-й уровень, (2-1)*5 = 5, а для Большой реки - 35-й, (8-1)*5 = 35. Также для попадания на следующий водоем в любом случае нужно будет выполнить (или пропустить) все сюжетные квесты на предыдущем.
Значки водоемов на глобальной карте означают следующее:

- желтый значок - на водоем можно приезжать без всяких ограничений;

- синий значок - для путешествия сюда у игрока недостаточно высокий уровень, но он может заплатить определенную сумму в жемчуге и попасть наданный водоем. После оплаты жемчугом оставаться на данном водоеме сколько угодно, но если игрок покинет его, то за следующее путешествие сюда нужно будет заплатить снова;

- замок - попасть на водоем никак нельзя, не выполнены сюжетные квесты на предыдущем водоеме.

Также информацию о доступе на водоем можно получить, наведя курсор на
его значок на глобальной карте - всплывет подсказка.

23. Я купил(а) спиннинг на 45 кг, а теперь он почему-то стал на 30.
Удилище постепенно изнашивается. У полностью изношенного удилища на 25% снизится грузоподъемность. Ослабление начинается с 30% состояния и увеличивается пропорционально. Можно снизить штраф к грузоподъемности от полного износа на 10%, полностью прокачав навык "Аккуратность" и получив его перк "Точная настройка".
У катушки другая схема износа: при полном износе она дает штраф к своим основным характеристикам. Причем этот штраф будет одинаковый - что у спортивной катушки, что у серой. Ослабление катушки также начинается с 30% состояния, но оно гораздо более заметно - сильно падает скорость подмотки, уменьшается усиление, также при использовании изношенной
катушки появляется особый скрипящий звук (как дополнительный сигнал об износе).
Даже полностью изношенные снасти остаются работоспособными, и их ремонт будет необязательным (но весьма желательным для, например, участия в соревнованиях). Ремонт будет доступен (и будет иметь смысл) только при начавшемся ослаблении снастей. Если снасть работает полноценно, ремонт будет невозможен - это сделано специально, чтобы игрок не починил снасть случайно раньше времени и без нужды.

24. Я поймал(а) рыбу, а в квест она не засчиталась.
Во-первых, имейте в виду, что точкой вылова рыбы считается место поклевки, а не место заброса наживки или блесны. Во-вторых, внимательно проверяйте условия задания - тип (поймать, положить в садок, заполнить садок), водоем, особенность дна, требующиеся снасть и наживка/блесна. В-третьих, при нестабильном соединении с интернетом возможно возникновение рассинхронизаций с сервером, пусть даже не доли секунды, но из-за этого рыба тоже может не засчитаться в выполнение квеста.

Таблица рекордов

Таблица рекордов состоит из трех вкладок: рекордсмены, рекорды и общий рейтинг победителей. Начнем со второй вкладки (рекорды). Эта вкладка определяет таблицу рекордов - список видов рыб с рекордными весами. Когда какой-нибудь игрок ловит рыбу, его результат сравнивается по названию рыбы с текущим рекордом в таблице, и если результат игрока больше по весу, то он заменяет собой текущий рекорд в таблице.

Дополнительно к рекорду, кроме названия и веса рыбы, идет информация об игроке. Первая вкладка (рекордсмены) является производной от второй и показывает список игроков, чьи рекорды есть во второй вкладке. В каждой записи этой вкладки есть имя игрока, количество рекордов (видов рыб из второй вкладки) и сумма весов этих рекордов. Эти записи располагаются в таблице в порядке убывания количества рекордов, а в случае равенства у двух и более игроков, в порядке убывания суммы весов. Таким образом можно построить таблицу рекордсменов и выделить лидеров на призовых местах.

Каждое воскресенье в 22:00 по результатам первой вкладки будут определяться призеры: рекорды удаляются из второй вкладки, и, соответственно, записи о призерах удаляются из первой вкладки. Призеры получают награды: 1 место - бонус +500% к серебру, 2 место - бонус +300% к серебру, 3 место - бонус +200% к серебру. Также призер получит по одному бонусу +30% к опыту за каждую свою рекордную рыбу.

Кроме наград, призеры будут получать баллы за победы в таблице рекордов. Эти баллы суммируются и отображаются в третьей вкладке общего рейтинга. Рейтинг накапливается в течение года, а в начале следующего обнуляется. Тройка призеров общего годичного рейтинга рекордов получает награды:
1-е место - 3000 золота
2-е место - 2000 золота
3-е место - 1000 золота

Если вы не попали в тройку призеров, но ваш рекорд продержался две недели (календарных, от окончания 22.00 одного воскресения, когда идет подсчет, до окончания 22.00 следующего подсчета через неделю), то вы получите бонус +30% к опыту и один балл за рекорды в общей таблице рекордсменов.

Дуэли и турниры

Очки за турнир начисляются в зависимости от количества участников. Если например, в турнире участвовало 50 человек, а ловили требующуюся рыбу (хотя бы 1 штуку) 47, то последнее место получит 1 очко, первое 47.
Когда результаты в турнирах одинаковы и по основному условию, и по весу, то игроки с одинаковыми результатами просто занимают одно призовое место.

Победители дуэлей получают приз и рейтинговые очки, которые начисляются за победу и ничью.

10 лучших игроков в недельных рейтингах получают в награду золотые монеты и лицензии для ловли рыбы на водоеме "Загадочная земля".

Недельный дуэльный рейтинг обнуляется каждое воскресенье в 22-00 МСК, недельный турнирный - каждый понедельник в 00-00 МСК. Общие рейтинги дуэлей и турниров накапливаются в течение года, а в начале следующего обнуляются. Призеры общих годичных турнирного и дуэльного рейтингов получают награды:
1-е место - 10 000 золота
2-е место - 6000 золота
3-е место - 4000 золота
4-е место - 3000 золота
5-е место - 2000 золота
6-е место - 1800 золота
7-е место - 1600 золота
8-е место - 1400 золота
9-е место - 1200 золота
10-е место - 1000 золота

Наживки, блесны, прикормки.

Наживки:

1) Ознакомительные - дешевые наживки и блесны, покупаемые за серебро, на которые в справочнике сразу открыты виды рыб на всех водоемах. Эти наживки и блесны не очень хорошо подходят для выполнения заказов, т.к. на них обычно (но не всегда) клюет рыба недостаточных для для заказов весов.

2) Промысловые - наживки и блесны, стоящие в серебре заметно дороже ознакомительных. В справочнике открывать информацию по ним нужно уже самому рыбаку. Эти наживки и блесны как раз рекомендуются для выполнения заказов.

3) Спортивные - наживки и блесны, покупаемые только за золото. Они предназначены для ловли трофейных (наиболее массивных) рыб.

Прикормки:

1) Промысловые - покупаются за серебро или за золото. Данные прикормки - очень хорошее подспорье при выполнении заказов.

2) Спортивные - покупаются только за золото. Предназначены для значительного улучшения клева как трофейных рыб, так и при выполнении заказов. Также, исходя из названия, это очень хорошее подспорье для участия в соревнованиях.


Добыча икры из рыбы.

С перечисленными ниже видами рыб определенных весов с большой вероятностью попадается несколько штук ценной наживки - икры. Количество - от 3 до 10 штук:
Чавыча - 55+ кг
Таймень - 50+кг
Лосось атлантический - 37+ кг
Семга - 35+ кг
Топь - 19+ кг
Форель севанская - 15+ кг
Кижуч - 12+ кг.

Сход рыбы при вываживании

В игре есть 3 варианта схода рыбы при вываживании:

1. Сход из-за обрыва лески. Игрок заводит шкалу вываживания в красную зону справа. Белая шкала лески при этом уменьшается, после того, как она дойдет до нуля, леска рвется и рыба сходит.

2. Сход из-за слабины лески. Игрок заводит шкалу вываживания в красную зону слева. При этом появляется шанс схода рыбы из-за слабины, и он тем выше, чем больше времени игрок держит шкалу в этой зоне.

3. Нарушение работы протокола обмена сообщениями между игрой и сервером при вываживании. Причины могут быть разные, начиная с ошибок передачи команд из-за неустойчивого интернета и сбоев в работе браузера, заканчивая нарушением работы игры сторонними программами. При обнаружении сервером любых ошибок единственный возможный вариант поведения программы - это генерация команды на сход рыбы.

Механика износа снастей

Износ снастей и аксессуаров.

Износ - это 1/3 от частного между весом рыбы и грузоподъемностью снасти. 
Прокачанный навык "Аккуратность" позволяет ловить на топовые удилища рыбу небольших весов, не получая износа вообще (например, турниры на таких рыб или ловля небольших живцов).

Удилище постепенно изнашивается. У полностью изношенного удилища на 25% снизится грузоподъемность. Ослабление начинается с 30% состояния и увеличивается пропорционально. Можно снизить штраф к грузоподъемности от полного износа на 10%, полностью прокачав навык "Аккуратность" и получив его перк "Точная настройка". Износ на удилище насчитывается с поклевки (именно с поклевки, не пойманной рыбы).

У катушки другая схема износа: при полном износе она дает штраф к своим основным характеристикам. Причем этот штраф будет одинаковый - что у спортивной катушки, что у серой. Ослабление катушки также начинается с 30% состояния, но оно гораздо более заметно - сильно падает скорость подмотки, уменьшается усиление, также при использовании изношенной катушки появляется особый скрипящий звук (как дополнительный сигнал об износе).
Износ катушки идет именно от пойманной (т.е. вытащенной) рыбы.

Даже полностью изношенные снасти остаются работоспособными, и их ремонт будет необязательным (но весьма желательным для, например, участия в соревнованиях). Ремонт будет доступен (и будет иметь смысл) только при начавшемся ослаблении снастей. Если снасть работает полноценно, ремонт будет невозможен - это сделано специально, чтобы игрок не починил снасть случайно раньше времени и без нужды.

Износ лески и ароматизаторов считается от забросов (не поклевок).

Ресурс блесны ограничен 50 поклевками (именно поклевками, не пойманными рыбами). Это было сделано из соображений баланса, иначе с учетом изменений последнего обновления спиннингисты получили бы большое преимущество перед теми, кто предпочитает ловить на поплавок.

Так же от поклевок уменьшается количество наживок и живцов.

Заказы

Здесь игроки могут делиться тонкостями и оптимальными вариантами выполнения заказов.

Рыба - какая, где, на что, когда

Здесь рыбаки могут делиться советами по ловле и подсказывать рыбные места.

Квесты

Обсуждение и вопросы по прохождению сюжетных и дополнительных заданий.

Команды

Все, что касается команд - вопросы, объявления о наборе и т.д.

Судейские турниры - вопросы

Интересующие вас вопросы по судейским турнирам задавайте здесь.

Судейские турниры - информация

Регламент проведения судейских турниров.

1. Для участия в судейском командном турнире капитан или его помощник в игре под иконкой
"Судейские турниры" (значок с весами в правом ряду иконок) выбирают подходящий турнир и регистрируют команду. Результаты принимаются от игроков, которые были в составе команды на момент регистрации в турнире. Если команда зарегистрирована в турнире и нужно принять игрока, то нужно отменить регистрацию, принять игрока и снова зарегистрироваться.

2. Ограничений по минимальному количеству участников команды, принявших участие в турнире, нет.

3. Длительность турнира - 1 час реального времени. Регистрация открывается за 3 часа до старта, условия будут доступны за 15 минут до начала турнира.

4. Результаты публикуются в течение суток реального времени после окончания турнира. Выдача призов производится спустя сутки после публикации результатов.
Призы вручаются всем участникам команды, выловившим хотя бы одну рыбу, соответствующую условиям турнира.

5. После выдачи призов претензии по расчету турнира не принимаются.

Примечание: пойманную в турнире рыбу класть в садок необязательно, она сразу заносится в лог соревнования.

За каждый сыгранный судейский турнир команда получает рейтинговые очки. Начисление их аналогично таковому в индивидуальных турнирах, то есть в зависимости от количества участников. Если, например, в турнире участвовало 25 команд, а ловили требующуюся по условиям рыбу (хотя бы 1 штуку) 23, то команда на последнем месте получит 1 очко, а на первом - 23.
Командный рейтинг, в отличие от недельных индивидуального и дуэльного, 6-дневный, считается он со вторника по воскресенье включительно. Очки рейтинга у каждой команды накапливаются, в игровую таблицу они попадают после вручения наград за турнир.
По итогам шести дней будет определена десятка команд-призеров, участники которых получат награды - бонусы к серебру и опыту и лицензии для ловли рыбы на водоеме "Загадочная земля". Награды выдаются автоматически в 00:00 (МСК) с понедельника на вторник, и призы получает именно текущий состав команды на момент награждения.

Если несколько команд набрали одинаковое количество рейтинговых очков, то более высокое место в рейтинге займет команда, сыгравшая большее количество турниров.

Лог пойманных в турнире рыб (в котором указаны команды, игроки, все пойманные рыбы, их веса, место и время поимки, использованные наживки) можно скачать здесь http://gamelog.forumex.ru/viewtopic.php?f=2&t=2. Регистрация для скачивания не требуется. Лог выкладывается после публикации результатов турнира.

График проведения судейских турниров с 8 мая:


Вторник - 10:00, 19:00

Среда - 13:00, 18:00

Четверг - 11:00, 20:00

Пятница - 15:00, 21:00

Суббота - 10:00, 17:00, 21:00

Воскресенье - 12:00, 16:00, 20:00.


Судейский турнир "Большая разница".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить максимальные и минимальные веса заданного вида рыбы.
В условии турнира будет указываться вид рыбы и водоем (несколько водоемов). Ловить можно как на всех водоемах, так и на любом из заданных. Снасти, наживки, живцы и приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От каждой команды в зачет турнира берутся пять рыб максимального и пять рыб минимального веса. Определяется разница между суммами весов максимальных и минимальных рыб. Победит та команда, у которой эта разница будет наибольшей.
В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет та команда, у которой суммарный вес рыб, принятых в зачет турнира, будет наибольшим.



Судейский турнир "Шведский стол".


Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить заданный вид рыбы на максимальное количество наживок. Под наживкой подразумеваются наживки, живцы и приманки.
В условии турнира будет указываться вид рыбы, количество экземпляров, принимаемых в зачет по каждой наживке и водоем (несколько водоемов). Ловить можно как на всех водоемах, так и на любом из заданных. Снасти - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От каждой команды в зачет турнира берется заданное в условиях количество указанных рыб на каждую наживку. Результат команды - количество наживок, на которые пойманы заданные рыбы.
В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет та команда, у которой суммарный вес рыб, принятых в зачет турнира, будет наибольшим.



Судейский турнир "Цифроград".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить наибольшее количество рыб, весом свыше 1000 граммов, в весе которых присутствует не менее двух заданных цифр.
В условии турнира будет указываться цифра и водоем (несколько водоемов). Ловить можно как на всех заданных водоемах, так и на любом из них. Виды рыб, удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От каждой команды в зачет турнира берутся все рыбы весом свыше 1000 граммов, в весе которых присутствуют заданные цифры.

Подсчет будет осуществляться за каждую рыбу следующим образом.

Весом свыше 1000 граммов:

- 2 цифры - 20 очков
- 3 цифры- 100 очков
- 4 цифры- 300 очков

Весом свыше 10 000 граммов:

- 2 цифры - 100 очков
- 3 цифры - 300 очков
- 4 цифры - 600 очков
- 5 цифр - 1350 очков

Очки складываются - это и есть результат команды. Победит команда, у которой сумма очков будет наибольшей.
В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет команда, у которой суммарный вес рыб, принятых в зачет турнира, будет наибольшим.

Пример: водоем – Лесная речка. Цифра - 5. Команда выловила красноперку весом 555 г, плотву весом 1525 г, щуку весом 15525 г.
Результат команды: плотва – 20 очков, щука – 300 очков. Итого - 320 очков. Красноперка весом 555 не учитывается, т.к. ее вес менее 1000 граммов.



Судейский турнир "Лестница".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира - выловить по одному экземпляру рыб в каждом заданном диапазоне весов, с наибольшим приближением к максимальному весу в заданном диапазоне.
В условии турнира будет указываться водоем, вид рыбы и диапазоны весов (количество диапазонов и их веса). Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От каждой команды в зачет турнира берется по одной рыбе максимального веса из заданного диапазона. За каждую зачетную рыбу будут начислены очки: вес рыбы/максимальный вес в диапазоне * 10000 (максимальный вес равен 10000 очкам).
Итоговый результат - общая сумма очков всех зачетных рыб.
Победит команда, набравшая наибольшую сумму очков.
Если рыба какого-то из весовых диапазонов будет пропущена - ее вес будет принят за 0.

Пример:
Водоем – Лесная речка
Вид рыбы – Густера

ДИАПАЗОНЫ ВЕСОВ:
1. 100-299
2. 500-699
3. 800-999
Всего нужно поймать 3 густеры.

Команда поймала густеру 275 г, 699 г и 950 г.

Результат команды в очках:
Густера 275 г : 275/299*10000=9197
Густера 275 г : 699/699*10000=10000
Густера 275 г: 950/999*10000=9510
ИТОГО: 9197.324 + 10000 +9509.51 = 28707



Судейский турнир "Снайпер".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить заданные виды рыб заданного веса.
В условии турнира будут указаны рыбы разных видов и определенного веса. К зачету будут приняты рыбы, наиболее приближенные к заданным весам с отклонением в любую сторону. Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Подсчет результатов:
От каждой команды в зачет турнира берется по одной рыбе весом, максимально приближенным к заданному с отклонением в любую сторону. Заданный вес принимается за 10 000 очков. По каждой зачетной рыбе вычисляется количество очков. Результат команды - сумма очков за все рыбы, принятые в зачет.

Пример задания: пескарь 36 г, карась золотой 1567 г, Сазан 23453 г.



Судейский турнир "Малышки".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира - на заданном водоеме выловить указанное количество рыб заданных видов минимального веса. В условии турнира будут указаны: водоем, виды рыб и количество рыб, принимаемых к зачету. Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
1. По каждому виду рыб определяется минимальный вес рыбы, выловленной всеми командами в турнире, который принимается за 10 000 очков.
2. От команды в зачет турнира по каждому виду рыб отбирается указанное в задании количество рыб минимального веса; вес каждой из них оценивается в очках, исходя из минимального, принятого за 10 000 очков.
3. Подсчитывается количество видов выловленных рыб. Если, команда выловит по какому-либо виду меньше рыб, чем нужно по заданию, этот вид команде не засчитывается. Это первый показатель, по которому команды распределяются по местам.
4. Очки, рассчитанные по каждой рыбе, складываются - это второй показатель команды для распределения по местам в случае одинакового количества видов.



Судейский турнир "Ассорти".

Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира - выловить максимальное количество видов рыб на заданных водоемах в заданных весовых диапазонах. В условии турнира будут указываться 3 водоема и весовой диапазон для каждого водоема.
Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От каждой команды с каждого водоема в зачет турнира берется по одной рыбе каждого вида максимального веса из заданного диапазона. Результат команды - сумма видов рыб на всех водоемах. В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет та команда, у которой суммарный вес рыб, принятых в зачет турнира, будет
наибольшим.

Пример задания:
1 водоем: Лесное озеро, весовой диапазон: 50 - 500 г.
2 водоем: Большое озеро, весовой диапазон: 501 - 1500 г.
3 водоем: Каменное озеро, весовой диапазон: 1501 - 3500 г.



Судейский турнир "Кругосветка".

Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира - на заданных водоемах (водоеме) выловить указанное количество рыб заданного вида. Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.
В условии турнира будут указаны: водоемы (водоем), вид рыбы и количество рыб, принимаемых к зачету.
Вес рыбы может задаваться следующих параметров:
1. Максимальный вес.
2. Заданный вес с приближением.

Подсчет результатов:
1. За 10000 очков в зависимости от задания принимается:
- максимальный вес рыбы, выловленной всеми командами в турнире, если задан максимальный вес;
- конкретный вес в случае, если вес задан (не менее, не более, отклонение в любую сторону).

2. От команды в зачет турнира по каждому водоему отбирается по заданному количеству рыб с максимальным количеством очков. Победителем будет та команда, у которой сумма очков будет наибольшей.



Судейский турнир "Лото".

Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира - закрыть максимальное количество чисел в заданной карточке лото. Число в карточке закрывается путем поимки рыбы, в весе которой две последних цифры равны числу в карточке. Однозначное число в карточке закрывается рыбой, в весе которой предпоследняя цифра - 0, последняя - число из карточки.

В условии турнира будет указано 15 чисел карточки лото, а также ограничения по вылову рыб. Ограничения могут быть любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
Победит команда, закрывшая максимальное количество чисел в карточке.
В случае равенства количества закрытых чисел в карточке в расчет принимается общий вес зачетной рыбы.



Судейский турнир "Пятерочка".


Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить заданных рыб, максимально приближенных к заданным по весу. В условии турнира будут указываться виды рыб, вес (конкретный, минимальный и максимальный), и водоем (несколько водоемов). Ловить можно как на всех заданных водоемах, так и на любом из них. Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Подсчет результатов :
1. По каждому виду рыб принимается за 10000 очков:
- конкретный вес в случае, если вес задан (не менее, не более, отклонение в любую сторону) ;
- минимальный вес рыбы, выловленной командами в турнире, если задан минимальный вес;
- максимальный вес рыбы, выловленной командами в турнире, если задан максимальный вес.

2. От команды в зачет турнира по каждому виду рыб отбирается по одной рыбе с максимальным количеством очков. Всего в зачет турнира идет 5 рыб. Победителем будет та команда, у которой сумма очков по всем заданным рыбам будет наибольшей.

Пример:
Задаются рыбы. Например: жерех 4567 (не меньше), щука 11001 (не больше), сом 13333 (отклонение в любую сторону), плотва (максимум), ерш (минимум). По одной рыбе заданного вида, всего 5 рыб. Командам необходимо выловить данных рыб, максимально приближенных к заданным.



Судейский турнир "Цепочка".

Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира - собрать цепочку максимальной длины из рыб весом от 1000 до 9999 граммов (включительно), выловленных на заданном водоеме. В условии турнира будет указываться водоем и цифра для веса первого звена цепочки.

Первое звено - рыба, вес которой начинается на заданную цифру. Далее цепочка собирается путем вылова рыбы, в весе которой первая цифра равна последней в весе рыбы, выловленной для предыдущего звена цепочки. К зачету принимается первая из рыб подходящих для звена цепочки, но при этом она должна быть поймана после той, что уже подошла для предыдущего
звена.

Если две рыбы, подходящие для звена цепочки, пойманы в одно время, то к зачету принимается та, которая больше по весу. В турнире не учитываются рыбы, вес которых заканчивается на 0. То есть рыба весом 1680 не может служить звеном цепочки.

Виды рыб, удочки, наживки, живцы и приманки - любые.
Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Победит команда, собравшая максимальное количество звеньев цепочки. В случае одинаковой длины цепочки команда победитель определяется по весу самого тяжелого звена цепочки.

Пример:
База – Большое озеро. Цифра - 1. Команда выловила плотву весом 1674. Вес следующей рыбы должен начинаться с цифры 4. Далее одновременно с точностью до секунды были пойманы рыбы весом 4136 и 4952. В зачет пойдет рыба весом 4952 и следующее звено - рыба весом, начинающимся с цифры 2. И так далее.



Судейский турнир "Шагомер".

Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира – начиная с первого весового диапазона, выловить по одной рыбе в наибольшем количестве диапазонов.
В условии турнира будет указываться водоем, вид рыбы, стартовый вес и шаг по весу.
Удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Подсчет начинается после вылова командой первой рыбы для наименьшего диапазона. Далее подсчет идет строго по порядку возрастания диапазонов, в зачет опять же берется только первая пойманная рыба, подходящая по весу в диапазон. Граничные веса диапазонов учитываются.
Итоговый результат - сумма закрытых по порядку диапазонов. В случае одинакового числа диапазонов более высокое место займет команда с наибольшим общим весом рыб, принятых в зачет турнира. Улучшения по весу в турнире не предусмотрены.

Пример задания:
Водоем – Лесное озеро
Рыба – щука
Стартовый вес - 500
Шаг по весу - 250

Таким образом, команда на Лесном озере должна строго по порядку выловить по одной Щуке следующих весов:
500-750, 750-1000, 1000-1250, 1250-1500, 1500-1750 и т.д.



Судейский турнир "Ихтиолог".

Длительность турнира 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить максимальное количество видов рыб на заданную наживку (наживки). Под наживками подразумеваются наживки, живцы и приманки.
В условии турнира будут указываться наживка(и) и водоем(ы). Ловить можно как на всех заданных водоемах, так и на любом из них. Снасти - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От команды в зачет турнира берется по одной рыбе максимального веса каждого вида, выловленных на заданную наживку(и). Результат команды - количество видов рыб, пойманных на заданную наживку(и). В случае, если один вид рыбы пойман на несколько заданных наживок, в зачет турнира берется одна рыба максимального веса данного вида.
В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет та команда, у которой суммарный вес рыб, принятых в зачет турнира, будет наибольшим.



Судейский турнир "Биатлон".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира - выловить максимальное количество видов рыб на заданном водоеме с условием, что каждый последующий вид больше по весу предыдущего. В условии турнира будет указываться водоем. Виды рыб, удочки, наживки, живцы и приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет начинается после вылова командой первой рыбы любого вида и любого веса. Далее в зачет турнира идет рыба, если она нового вида и весом больше предыдущей. Если команда выловит одновременно (с точностью до секунды):
- несколько рыб разных видов, подходящих по условиям турнира, то в зачет пойдут все эти виды;
- несколько рыб одного вида, подходящих по условиям турнира, то в зачет турнира пойдет рыба наименьшего веса.

Итоговый результат - количество видов рыб, соответствующих условиям турнира. В случае одинакового числа видов рыб более высокое место займет команда с большим общим весом рыб, принятых в зачет турнира. Улучшения по весу в турнире не предусмотрены.

Пример вылова: уклейка 81 гр., плотва 138 гр., линь 543 гр., лещ 1200 гр., щука 1500 гр.
Итог – 5 видов, общий вес – 3462 гр.



Судейский турнир "Регион".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить максимальное количество видов рыб на заданном водоеме. Удочки, наживки, приманки и живцы - любые.
В условии турнира будет указываться водоем. Также могут быть указаны виды рыб-исключения, которые не нужно будет ловить и которые не будут браться в зачет команды и учитываться при расчете результатов турнира.

Пример задания:
Водоем: Дельта
Исключения: линь, налим

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От команды в зачет турнира берется по одной рыбе максимального веса каждого вида, выловленных на заданном водоеме. Результат команды - количество видов рыб, пойманных на заданном водоеме. Лягушка, рак, перловица и прочие водные обитатели, перечисленные в категории справочника "Другое", не считаются рыбами и в зачет не принимаются.

В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет та команда, у которой сумма баллов по выловленным рыбам будет наибольшей.



Судейский турнир "Рыбий жор".

Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира – выловить максимальное количество рыб (в штуках) определенного вида.

В условии турнира будет указываться вид рыбы (несколько видов) и водоем (несколько водоемов).
Также может быть указано ограничение по весу. Пример задания:

Водоем: Лесное озеро
Рыба: Ротан, 700 г (не менее)

Снасти, наживки, живцы, приманки - любые.

Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
От каждой команды в зачет турнира берутся все (либо определенного веса, если так указано в задании) выловленные рыбы заданного вида (видов), пойманных на заданном водоеме (водоемах).
Результат команды: суммарное количество пойманных рыб (в штуках) - всех, либо определенного веса, если так указано в задании.
В случае, если несколько команд покажут одинаковый результат, более высокое место займет та команда, у которой суммарный вес рыб, принятых в зачет турнира, будет наибольшим.



Судейский турнир "Прорыв".
Длительность турнира - 1 час реального времени.

Цель турнира - выловить указанное количество рыб максимального веса каждого из заданных видов на заданных водоемах. В условии турнира будут указаны водоемы, виды рыб и количество экземпляров для поимки. Пример задания:

Лесное озеро - Линь
Деревенская речка - Лещ
Большое озеро - Ряпушка
Дельта - Сазан
Большая река - Голец арктический
Сибирские просторы - Щука

По 3 экземпляра каждого вида

Удочки,наживки, живцы и приманки - любые. Последовательность поимки рыб - любая. Количество зачетных рыб от одного игрока не ограничено.

Подсчет результатов:
1. По каждому виду определяется максимальный вес из всех рыб, пойманных всеми командами в турнире. За рыбу такого веса команда, выловившая ее, получает 10 000 очков.

2. От команды в зачет турнира по каждому заданному виду берется заданное количество рыб максимального веса из всех, пойманных участниками команды. Вес каждой рыбы оценивается в очках, исходя из максимального веса рыбы, выловленной всеми командами и принятого за 10 000 очков. Если по какому-либо виду команда поймала меньше рыб, чем требуется по заданию, то они все равно идут в зачет.

3. Очки, рассчитанные по каждому виду, складываются - их сумма и есть результат команды
false

false

Предложения по игре

Идеи, предложения и пожелания по улучшению и расширению игры.

Навыки

С каждым повышением уровня игрок получает 1 очко навыков. Соответственно, уровень игрока равняется количеству имеющихся у него очков, которые можно вложить в развитие умений рыбака (например, на 10-м уровне у игрока 10 очков, и т.д.).

Все навыки можно условно разделить на 2 группы.
Первая группа - это навыки владения определенным удилищем. Навык прокачивается 10 очками, и каждое вложенное очко добавляет 1% мощности удилищу. В итоге при полностью прокачанном навыке и спортивной силовой катушке можно получить прибавку в 30% к базовой мощности удилища.

Вторая группа - это дополнительные навыки. Опишем принцип их работы более подробно.

"Леска".
Данный навык доступен для прокачки с самого начала игры. Добавляет 10 очков прочности за каждый балл (всего 30 очков за 3 балла).

"Аккуратность".
Доступен для прокачки с 3-го водоема. Полностью убирает износ при ловле небольших весов рыб для определенной снасти.

"Осведомленность".
Доступен для прокачки с 3-го водоема. Добавляет 20% привлекательности к точке лова для каждой рыбы при полной прокачке (этот показатель определяет долю популяции всего вида на водоеме, которая может находиться в определенном месте лова).

При полной прокачке навыка игрок приобретает дополнительный талант, который улучшает определенный аспект игры. Например, при полной прокачке навыка владения какой-либо категорией удилищ игрок сможет забрасывать такую снасть в нужное место гораздо точнее.

Еще немного подробностей о работе дополнительных навыков:

- навык "Леска" существенно увеличивает прочность тонкой лески. С учетом ее меньшей заметности по сравнению с толстой этот навык позволяет использовать тонкую леску там, где обычно лучше было брать толстую (ловля спиннингом, с вероятностью поклевки сильной рыбы);

- при полной прокачке навыка "Аккуратность" рыбак получает талант под названием "Точная настройка", который снижает на 10% штраф к грузоподъемности полностью изношенного удилища;

- навык "Осведомленность" замечательно работает на спиннинге. При длинных проводках может не всегда получаться выбрать оптимальную траекторию. Данный навык позволяет существенно повысить вероятность поклевки в таких малопривлекательных зонах, через которые проходит приманка.

При желании можно сбросить вложенные в навыки очки и распределить их по-другому. Это стоит жемчуга из расчета "1 вложенное очко = 1 жемчужина". Сбрасываются сразу все вложенные очки, а не какие-либо отдельные. false

Живцы

1. Живцы в игре позволяют ловить на поплавочную снасть хищных рыб, которые плохо ловятся или вообще не ловятся на обычные наживки. На живцов можно ловить только поплавочными удилищами.

2. Живцы, также как и все остальные наживки и приманки, разделяются на три категории, легкие, средние и тяжелые. Для использования живцов каждой категории нужны соответствующие снасти. Категория живца отображается на иконке римскими цифрами, 1 -живцы для легких снастей, 2 - для средних и 3 для тяжелых. В какую категорию пойдет живец из пойманной рыбы, можно посмотреть в окне с пойманной рыбой.

3. Живцов в игре можно сделать из следующих видов рыб:

а) Серебряный карась. Из него можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из карасей до 300 грамм получается живец для легких снастей, от 300 до 1 кг - для средних, выше 1 кг - для тяжелых снастей.

б) Золотой карась. Из него можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из карасей до 500 грамм получается живец для легких снастей, от 500 до 1 кг - для средних, выше 1 кг - для тяжелых снастей.

в) Якутский карась. Из него можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из карасей до 500 грамм получается живец для легких снастей, от 300 до 1.5 кг - для средних, выше 1.5 кг - для тяжелых снастей.

г) Плотва. Из нее можно сделать живцов для всех трех категорий. Из плотвы до 300 грамм получается живец для легких снастей, от 300 до 700 грамм - для средних, выше 700 грамм - для тяжелых снастей.

д) Ряпушка . Из нее можно сделать живцов для всех трех категорий. Живец получается из рыбы любого веса. Из карасей до 250 грамм получается живец для легких снастей, от 250 до 900 грамм - для средних, выше 900 грамм - для тяжелых снастей.

е) Пескарь. Из него можно сделать живцов для легкой категории снастей. Живец получается из рыбы любого веса.

ж) Тугун. Из него можно сделать живцов для легкой категории снастей. Живец получается из рыбы любого веса.

з) Пузанок. Из него можно сделать живцов для легкой категории снастей. Живец получается из рыбы любого веса.

и) Пелядь. Из нее можно сделать живцов только для тяжелой категории снастей. На живца подойдет пелядь весом более 2.5 кг

к) Черный лещ. Из него можно сделать живцов только для тяжелой категории снастей. На живца подойдет лещ весом более 7 кг.

P.S. Мальков (легкую наживку) можно изготовить из рыб весом 55 грамм и меньше. Из рыб, подходящих для изготовления живцов, мальков сделать нельзя.

Рыба в игре

Рыба в игре имеет свои предпочтения особенностей дна. Предпочтения приближены к реальным. Например, травоядную рыбу лучше всего искать в особенностях дна, связанных с травой, хищников типа жереха или судака на течении и глубоких местах. С ростом веса у многих рыб предпочтения меняются, например, мелкую щуку можно найти по краю травы, среднюю - в корягах, а крупную в глубоких местах. Многие рыбы хорошо ловятся в нескольких особенностях дна, в этом случае лучше всего выбрать такую особенность дна, в которой меньше конкурентов для этого вида рыбы.
Рыба имеет свои предпочтения в наживках, соответствующие реальному поведению рыб. Белый амур любит водоросли, ерши - червей, а караси хлеб и тесто. Наживок значительно меньше, чем видов рыб, поэтому на одну и ту же наживку часто клюет несколько разных рыб. Для многих рыб очень важно подобрать такую наживку, на которую хуже клюет другая рыба. Лучшие наживки для рекордных рыб можно посмотреть в таблице рекордов, а также в профилях других игроков.
Хищных рыб лучше всего ловить на спиннинг. Каждый хищник имеет свои предпочтения к приманкам. Важно подобрать не только нужный тип приманки (колебалка, вертушка, воблер или силиконовая приманка) , но и конкретную приманку в пределах одного типа. Например, окунь любит маленькие вертушки, но на разные вертушки он клюет по разному, на одни лучше, на другие хуже.
Рыба в игре имеет такой параметр, как сила. Этот параметр не виден игроку, он отвечает за сопротивляемость рыб при вываживании. Рыба одного и того же веса может иметь разную силу. Сила зависит от вида рыбы и ее веса. Внутри своего вида более тяжелая рыба чаще всего обладает большей силой, чем легкая. Есть виды рыб, которые имеют слабый показатель силы, такие рыбы легче вываживаются. А есть виды с большим показателем силы, такая рыба не смотря на свой небольшой, по сравнению с грузоподъемностью снасти, вес, оказывает значительное сопротивление при вываживании.
Все рыбы имеют разные периоды активности. Некоторые хорошо ловятся круглосуточно, некоторые утром или вечером , есть ночные рыбы. Узнать лучше время для ловли конкретного вида рыб можно только опытным путем, изучая повадки рыб в игре.
Все рыбы в игре при вываживании со временем выдыхаются. Одни виды рыб быстрее, другие медленнее. У уставшей рыбы падает показатель силы, такая рыба оказывает меньшее сопротивление при вываживании. Усталость рыб в игре позволяет доставать рыб с весом, который значительно превышает грузоподъемности снастей, для этого нужно продержать рыбу на крючке некоторое время и дождаться момента, когда она устанет.

Баги и ошибки в игре

Сообщения об ошибках, багах и прочих странностях оставляем тут. Настоятельно просим описывать возникшие проблемы четко и подробно. Сообщения в стиле "почему у меня не заходит помогите!!11" будут удаляться без рассмотрения. По возможности/необходимости прикрепляйте к сообщению скриншот (возникающей ошибки и т.п.).

Информация для участников сообщества "Просто Рыбалка"

Сообщество создано для свободного общения любителей игры "Просто Рыбалка".

Просьба ко всем участникам - будьте вежливы, отзывчивы и сдержанны в темах и комментариях!

Ссылки на сторонние ресурсы, группы, сообщества и т.д. будут удаляться.

Любая реклама, спам, флуд будут удаляться.

Относитесь к сообществу и его участникам так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Техническая поддержка - проблемы с производительностью

Если вы испытываете проблемы с производительностью - "вялый" геймплей (игра будто в замедленном движении), фризы экрана (игра замирает на доли секунды) и другие подобные неудобства, то вам помогут следующие советы и рекомендации:

1) Мы рекомендуем пробовать разные браузеры, так как их производительность отличается, в зависимости от настроек аппаратного обеспечения.

2) Используйте последние версии браузеров. Мы рекомендуем Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari (только для Mac) и Edge.

3) Игра "Просто рыбалка" работает на Adobe Flash Player 18 и выше. Минимальные технические требования для Adobe Flash Player можно найти здесь http://www.adobe.com/products/flashplayer/tech-specs...

4) Также игра использует технологию Adobe Flash Stage3D. Список неподдерживаемых чипсетов можно найти здесь http://helpx.adobe.com/x-productkb/multi/stage3d-unsu.. Если ваш компьютер не может использовать Stage3D, вы, к сожалению, не сможете играть в "Просто рыбалку".

5) Используйте самую последнюю версию Adobe Flash Player для вашего браузера. Скачать Adobe Flash Player http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

6) Для игроков, использующих Windows Vista и Windows 7, отключение функции Windows Aero может помочь улучшить производительность.

7) Мы также рекомендуем закрывать во время игры все другие окна и / или вкладки во время игры в браузере. Наличие нескольких открытых окон и / или вкладок может снизить производительность. Если это возможно, вы также должны отключить все надстройки обозревателя. Они часто могут конфликтовать с производительностью игры.

8) Выключайте другие приложения во время игры, так как это освобождает системные ресурсы и
пропускную способность для игры. Закрытие других процессов - Spotify или Youtube - освобождает ресурсы, которые могут использоваться игрой.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу