3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Выбери того, кто понравился и познакомься!
.
Bыбиpай и общайся c людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто очень пpиглянyлcя - тащи в coбcтвeнный гарем!
Стопроцентно реальные люди!
Никакого paзвoдa на cмc-ки и деньги, для регистрации нeoбxoдим исключительно адрес почты!
Наш сайт - http://ltlbox.es/flirt
Bыбиpай и общайся c людьми, кто заинтересовал!
А тех, кто очень пpиглянyлcя - тащи в coбcтвeнный гарем!


Стопроцентно реальные люди!
Никакого paзвoдa на cмc-ки и деньги, для регистрации нeoбxoдим исключительно адрес почты!
Наш сайт - http://ltlbox.es/flirt
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
РАЗОБЛАЧЕНА СИОНСКАЯ ШАЙКА, УСТРОИВШАЯ ПОГРОМЫ
РАЗОБЛАЧЕНА СИОНСКАЯ ШАЙКА, УСТРОИВШАЯ ПОГРОМЫ
Провокаторы кровавых этноконфликтов в России - это шайка еврейских фашистов-оборотней из сионской банды ДПНИ
Разоблачена банда еврейских фашистов
из сионской шайки ДПНИ, устроивших
этнические погромы на Манеже в
Москве и по всей России.
Русским патриотическим организациям стало известно, что
провокаторами кровавых этноконфликтов и разрушителями России
являются алчные и кровожаные еврейские фашисты-оборотни из сионской
шайки ДПНИ
ЕВРЕЙСКИЕ ФАШИСТЫ В РУКОВОДСТВЕ СИОНСКОЙ
ШАЙКИ ДПНИ
Главари сионской шайки ДПНИ:
лица и факты.
Белковский Станислав

Известный еврейский
фашист-оборотень, грязный фарисей - исчадие дьявола, кровавый политтехнолог. Типичная сионская аморальная скотина. Спонсор сионской шайки ДПНИ.
Принимал ключевое участие в создании и раскрутке ДПНИ. Дьньги получает от еврейского вора-олигарха, агента Моссада Б. Березовского (Гелмана) и других еврейских воров. Белковский утверждал, что потратил на ДПНИ 5 000 000 долларов. Цифра представляется многократно завышенной. Скорее всего эта цифра, которая фигурировала в отчете Белковского уже его стратегическим спонсорам. Вливания Белковского в ДПНИ вряд ли превышают 1-1,5 млн. долларов. Разница была банально «спилена» в карман самого Белковского и его структур (Институт национальной стратегии и другие).
Активный внешний патронаж и кураторство ДПНИ также подтверждается отсутствием аналитических подразделений, необходимых для любой политической организации.
Милитарев Виктор

Грязный еврейский фашист-оборотень фарисей-политтехнолог , аморальная скотина – сотрудник Белковского.
Куратор ДПНИ (возможно бывший) со стороны Спонсора – Белковского.


В результате его недальновидных действий, связанных с личными амбициями произошёл ряд скандалов с его участием, информация о которых вылилась в интернет-СМИ. Данные скандалы вскрыли плотные связи руководства ДПНИ с еврейской средой, кураторство Белковского и существенно подпортили имидж ДПНИ в правой аудитории. Поткину пришлось публично дистанцироваться от Милитарева и организовать театральное публичное «изгнание» его из ДПНИ на съезде ДПНИ летом 2006 г. (когда Милитарев явился на съезд, Белов с трибуны потребовал его покинуть аудиторию). Многие восприняли этот фарс за «чистую монету».
Александр КАЦ (Поткин-Белов)

Формальный лидер, «говорящая голова» ДПНИ,
глава ЦОС (центр общественных связей).
Грязный еврейский фашист-оборотень
Типичная аморальная сионская скотина.
Курирует внешние связи ДПНИ.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Его выдвижение на роль формального лидера обусловлено тем, что его антропологические характеристики не столь ярко свидетельствуют о еврейском происхождении, как у его брата (родного) – Владимира Поткина, который является фактическим руководителем ДПНИ. Белов-Поткин хороший публичный оратор (на митингах). При этом в дискуссиях с эрудированными оппонентами Белов-Поткин крайне неубедителен и избегает подобных дискуссий и обсуждения «скользких мест». Владимир КАЦ (Поткин-Басманов)
Типичная аморальная сионская скотина.
Грязный еврейский фашист-оборотень

Серый кардинал ДПНИ. Его фактический руководитель.
Типичная аморальная сионская скотина.
Контролирует все ключевые подразделения ДПНИ. Контролирует сайт и форум ДПНИ – главный информационный ресурс движения.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Публично старается не светиться, находиться «в тени». Это связано с тем, что его антропологические характеристики ярко свидетельствуют о еврейском происхождении. Ярко выраженные еврейские черты Владимира Поткина обусловливают его неуверенность в окружении рядовых соратников ДПНИ (в основном русских), закомплексованность и подозрительность, переходящую в паранойю. Крайлин Владлен (Тор)
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.

Глава Службы информации ДПНИ. Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Типичная аморальная сионская скотина.
Владлен Крайлин (Владимир Тор) – основатель и руководитель движения Русский Порядок (в лучшее время его численность не превышала 8-ми человек). Этого движения сейчас уже фактически не существует. Три или четыре человека, входившие в него, влились в ДПНИ. Сам Крайлин и все члены его группы, переместившиеся из Русского порядка в ДПНИ, имеют еврейское происхождение. Ермаков Александр

Глава Московской организации ДПНИ.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Секретарь движения Русский порядок, второй человек в этом движении (пока оно функционировало) после Крайлина. Активный публицист и ЖЖист. Тесно сотрудничает с Назлобу.ру (сайт Белковского и его Оранжевого проекта), часто публикуется там. Вероятно, является «офицером связи» между Белковским и ДПНИ. Возможно, дополнительно к этому выполняет функции курирования ДПНИ со стороны Белковского, ранее исполнявшиеся Милитаревым.
Имеет еврейское происхождение. Еврейские черты ярко выражены. Это серьезно мешает ему контролировать Московское отделение ДПНИ. Поткин-Басманов вынужден оказывать Ермакову существенную поддержку в процессе перехода под его руководство Московского отделения ДПНИ.
Ермолаев Владимир


Глава Подмосковной организации ДПНИ.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Бывший адепт секты Сайентологии (а может и не бывший). Пытался (пытается) внедрять методы Сайентологии в деятельность ДПНИ. Впрочем, пока безуспешно.
Этническое происхождение определить сложно. Ярко выражены нерусские черты (тюркские или семитские). Еврейское происхождение отрицает.
Волков Роман (Волк)

Руководит (совместно с Виталием Абакидзе) Креативным отделом ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Активно отрицает еврейское происхождение. Позиционирует себя как «хохол из Пензы». Однако, антропологические черты и поведенческие стереотипы дают все основания предполагать еврейское происхождение (частичное, по крайней мере).
Абакидзе Виталий


Руководит (совместно с Романом Волковым)
Креативным отделом ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Руководит (совместно с Романом Волковым) Креативным отделом ДПНИ. Полукровка. На 50% грузин, на 50% еврей. Своё еврейско-грузинское происхождение не отрицает. Ведет активную пропагандистскую деятельность, направленную на реабилитацию и повышение авторитета евреев в правой среде.
Будни согатнегов

Как нежно Белов-Поткин смотрит на Милитарева. Рукой поглаживая по спине?! Наверное их связывает нечто большее, чем просто служебные отношения.
На заднем плане ещё один сотрудник Белковского Пётр Милосердов. Настоящее имя Пётр Кимович Бакши - по национальности караим (это крымские евреи, если кто не в курсе). Сегодя Пётр Кимович Милосердов-Бакши лидер движение "НАРОД". Типа тоже "гусский патгиот".

Мелкий поц посередине - это известный шабес-гой Женька Неваляшкин. То ли он соратник ДПНИ, то ли секретарша Курьяновича, то ли любовница Милитарева. Скорее всего и то и другое и третье.
Подготовлено по материалам аналитического отдела Северного Братства
АДРЕС СТАТЬИ - http://my.mail.ru/community/rus-kavkaz/61358293C21B5650.html
Провокаторы кровавых этноконфликтов в России - это шайка еврейских фашистов-оборотней из сионской банды ДПНИ
Разоблачена банда еврейских фашистов
из сионской шайки ДПНИ, устроивших
этнические погромы на Манеже в
Москве и по всей России.
Русским патриотическим организациям стало известно, что
провокаторами кровавых этноконфликтов и разрушителями России
являются алчные и кровожаные еврейские фашисты-оборотни из сионской
шайки ДПНИ
ЕВРЕЙСКИЕ ФАШИСТЫ В РУКОВОДСТВЕ СИОНСКОЙ
ШАЙКИ ДПНИ
Главари сионской шайки ДПНИ:
лица и факты.
Белковский Станислав

Известный еврейский
фашист-оборотень, грязный фарисей - исчадие дьявола, кровавый политтехнолог. Типичная сионская аморальная скотина. Спонсор сионской шайки ДПНИ.
Принимал ключевое участие в создании и раскрутке ДПНИ. Дьньги получает от еврейского вора-олигарха, агента Моссада Б. Березовского (Гелмана) и других еврейских воров. Белковский утверждал, что потратил на ДПНИ 5 000 000 долларов. Цифра представляется многократно завышенной. Скорее всего эта цифра, которая фигурировала в отчете Белковского уже его стратегическим спонсорам. Вливания Белковского в ДПНИ вряд ли превышают 1-1,5 млн. долларов. Разница была банально «спилена» в карман самого Белковского и его структур (Институт национальной стратегии и другие).
Активный внешний патронаж и кураторство ДПНИ также подтверждается отсутствием аналитических подразделений, необходимых для любой политической организации.
Милитарев Виктор

Грязный еврейский фашист-оборотень фарисей-политтехнолог , аморальная скотина – сотрудник Белковского.
Куратор ДПНИ (возможно бывший) со стороны Спонсора – Белковского.
В результате его недальновидных действий, связанных с личными амбициями произошёл ряд скандалов с его участием, информация о которых вылилась в интернет-СМИ. Данные скандалы вскрыли плотные связи руководства ДПНИ с еврейской средой, кураторство Белковского и существенно подпортили имидж ДПНИ в правой аудитории. Поткину пришлось публично дистанцироваться от Милитарева и организовать театральное публичное «изгнание» его из ДПНИ на съезде ДПНИ летом 2006 г. (когда Милитарев явился на съезд, Белов с трибуны потребовал его покинуть аудиторию). Многие восприняли этот фарс за «чистую монету».
Александр КАЦ (Поткин-Белов)
Формальный лидер, «говорящая голова» ДПНИ,
глава ЦОС (центр общественных связей).
Грязный еврейский фашист-оборотень
Типичная аморальная сионская скотина.
Курирует внешние связи ДПНИ.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Его выдвижение на роль формального лидера обусловлено тем, что его антропологические характеристики не столь ярко свидетельствуют о еврейском происхождении, как у его брата (родного) – Владимира Поткина, который является фактическим руководителем ДПНИ. Белов-Поткин хороший публичный оратор (на митингах). При этом в дискуссиях с эрудированными оппонентами Белов-Поткин крайне неубедителен и избегает подобных дискуссий и обсуждения «скользких мест». Владимир КАЦ (Поткин-Басманов)
Типичная аморальная сионская скотина.
Грязный еврейский фашист-оборотень
Серый кардинал ДПНИ. Его фактический руководитель.
Типичная аморальная сионская скотина.
Контролирует все ключевые подразделения ДПНИ. Контролирует сайт и форум ДПНИ – главный информационный ресурс движения.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Публично старается не светиться, находиться «в тени». Это связано с тем, что его антропологические характеристики ярко свидетельствуют о еврейском происхождении. Ярко выраженные еврейские черты Владимира Поткина обусловливают его неуверенность в окружении рядовых соратников ДПНИ (в основном русских), закомплексованность и подозрительность, переходящую в паранойю. Крайлин Владлен (Тор)
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Глава Службы информации ДПНИ. Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Типичная аморальная сионская скотина.
Владлен Крайлин (Владимир Тор) – основатель и руководитель движения Русский Порядок (в лучшее время его численность не превышала 8-ми человек). Этого движения сейчас уже фактически не существует. Три или четыре человека, входившие в него, влились в ДПНИ. Сам Крайлин и все члены его группы, переместившиеся из Русского порядка в ДПНИ, имеют еврейское происхождение. Ермаков Александр

Глава Московской организации ДПНИ.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Секретарь движения Русский порядок, второй человек в этом движении (пока оно функционировало) после Крайлина. Активный публицист и ЖЖист. Тесно сотрудничает с Назлобу.ру (сайт Белковского и его Оранжевого проекта), часто публикуется там. Вероятно, является «офицером связи» между Белковским и ДПНИ. Возможно, дополнительно к этому выполняет функции курирования ДПНИ со стороны Белковского, ранее исполнявшиеся Милитаревым.
Имеет еврейское происхождение. Еврейские черты ярко выражены. Это серьезно мешает ему контролировать Московское отделение ДПНИ. Поткин-Басманов вынужден оказывать Ермакову существенную поддержку в процессе перехода под его руководство Московского отделения ДПНИ.
Ермолаев Владимир
Глава Подмосковной организации ДПНИ.
Член ЦС (Центральный Совет) ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Бывший адепт секты Сайентологии (а может и не бывший). Пытался (пытается) внедрять методы Сайентологии в деятельность ДПНИ. Впрочем, пока безуспешно.
Этническое происхождение определить сложно. Ярко выражены нерусские черты (тюркские или семитские). Еврейское происхождение отрицает.
Волков Роман (Волк)
Руководит (совместно с Виталием Абакидзе) Креативным отделом ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Активно отрицает еврейское происхождение. Позиционирует себя как «хохол из Пензы». Однако, антропологические черты и поведенческие стереотипы дают все основания предполагать еврейское происхождение (частичное, по крайней мере).
Абакидзе Виталий
Руководит (совместно с Романом Волковым)
Креативным отделом ДПНИ.
Грязный еврейский фашист-оборотень.
Типичная аморальная сионская скотина.
Руководит (совместно с Романом Волковым) Креативным отделом ДПНИ. Полукровка. На 50% грузин, на 50% еврей. Своё еврейско-грузинское происхождение не отрицает. Ведет активную пропагандистскую деятельность, направленную на реабилитацию и повышение авторитета евреев в правой среде.
Будни согатнегов

Как нежно Белов-Поткин смотрит на Милитарева. Рукой поглаживая по спине?! Наверное их связывает нечто большее, чем просто служебные отношения.
На заднем плане ещё один сотрудник Белковского Пётр Милосердов. Настоящее имя Пётр Кимович Бакши - по национальности караим (это крымские евреи, если кто не в курсе). Сегодя Пётр Кимович Милосердов-Бакши лидер движение "НАРОД". Типа тоже "гусский патгиот".

Мелкий поц посередине - это известный шабес-гой Женька Неваляшкин. То ли он соратник ДПНИ, то ли секретарша Курьяновича, то ли любовница Милитарева. Скорее всего и то и другое и третье.
Подготовлено по материалам аналитического отдела Северного Братства
АДРЕС СТАТЬИ - http://my.mail.ru/community/rus-kavkaz/61358293C21B5650.html
Конкурс!
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
На Kavkazland.ru стартует, суть в том, что чем больше друзей
пригласишь, тем и шансы на победу больше. А вот призы за первые три места -
iPhone 3Gs, iPod Nano, iPod shuffle.
http://kavkazland.ru/Invite/awards.aspx - а тут все условия
написаны. Мне кажется побороться стоит))
Праздник Дня принятия Ислама в России
Президенту Российской ФедерацииМедведеву Д.А.
Копия: Депутатам
Государственной Думы
Российской Федерации,
Сенаторам Совета Федерации.
Обращение.
19 июня 2010 года в Спасском районе в городе Булгар прошел «Форум в Булгар-2010», традиционно-организованное в рамках празднования "Собрание святого Булгара". Мероприятие было посвящено 1121-летию принятия Ислама Волжской Булгарией и прошло на высоком духовном уровне.
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев и муфтии России открыли закладной камень, установленный на месте, где будет построен памятник в честь официального принятия Ислама Волжской Булгарией в 922 году.
На историческую землю наших предков приехало около 30-40 тысяч человек, не только из Татарстана, а так же из Европы и стран бывшего СССР. Из Челнов в Булгары приехала делегация из 120 человек, среди которых были и активисты ТОЦ. Съехавшиеся со всего мира татары поднимали вопросы о переписи населения, увеличении строительства медресе в РФ, защиту национальных школ и гимназий, статусе татарского языка, Федеральном законе №309-ФЗ от 01.12.2007 и о дате - Дня принятия Ислама в России.
Татары являются вторым по численности этносом и самым многочисленным народом мусульманской культуры в Российской Федерации. Подавляющая часть верующих татар это мусульмане-сунниты умеренного ханафитского толка.
26 мая 2010 года Совет Федерации одобрил закон, учреждающий новую дату – Дня Крещения Руси. Отмечать праздник христиане России будут 28 июля. После одобрения данного закона активизировалась татаро-башкирская исламская общественность, что таким днем должно стать 21 мая 922 года, когда Волжская Булгария официально приняла Ислам, однако мусульмане Кавказа напоминают, что в Дербент (современный Дагестан) Ислам пришел уже в 642 году.
Мусульмане Татарстана и Башкортостана доказывают, что именно в Волжской Булгарии Ислам был принят в качестве государственной религии, и точная дата этого события документирована, тогда как в дербентском случае конкретного числа не называется. Мы верим, что кавказские мусульмане воспримут этот документ положительно и надеемся, что эта цель объединит нас мусульман Кавказа, Поволжья и Урала.
Ислам как религия возникает в 611-ом году, когда 40-летний пророк Мухаммед (мир ему) начинает распространять слово Аллаха, которое закреплено в священной книге всех мусульман – Коране. В 8-9 веках Ислам широко распространяется на Кавказе и Средней Азии. Уже в 8 веке некоторая часть татаро-булгары приобщилась к Исламу, особенно начиная с 737-го года. Другие булгары приняли Ислам в 825-ом году, когда ханом Волжской Булгарии был Айдар.
Кроме укрепления в Булгарии государственности, Ислам достаточно быстро оказал содействие татаро-булгарам в развитии городов, торговли и ремесел. Волжская Булгария устанавливает дипломатические и другие отношения с исламскими странами, которые в то время являлись одними из наиболее развитых в мире. В 1989-ом году мусульмане Поволжья и Приуралья провели празднование 1100-летия по мусульманскому календарю приезда багдадского посольства ибн Фадлана в Волжскую Булгарию. Они посетили руины древнего города Булгар и совершили намаз в честь булгар – предков татар и первых мусульман в крае.
По историческим данным Булгария официально принимает Ислам 21 мая 922 года, единственная дата, которая официально написана в историческом документе. В связи с чем, мы обращаемся к Вам с предложением учредить новую дату – Дня принятия Ислама в России.
Мы поддерживаем предложение Председателя Совета Федерации Сергея Миронова о дополнении календаря памятных дат России - Днем принятия Ислама. Обращаемся к Вам Дмитрий Анатольевич к депутатам Госдумы и к сенаторам Совета Федерации, с просьбой узаконить Дня принятия Ислама.
Настоящее обращение принято на общегородском собрании Набережно-челнинского отделения (НЧО) ТОЦ.
Председатель собрания ТОЦ Рафис Кашапов
Секретарь собрания Сания Вахитова
Копия: Депутатам
Государственной Думы
Российской Федерации,
Сенаторам Совета Федерации.
Обращение.
19 июня 2010 года в Спасском районе в городе Булгар прошел «Форум в Булгар-2010», традиционно-организованное в рамках празднования "Собрание святого Булгара". Мероприятие было посвящено 1121-летию принятия Ислама Волжской Булгарией и прошло на высоком духовном уровне.
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев и муфтии России открыли закладной камень, установленный на месте, где будет построен памятник в честь официального принятия Ислама Волжской Булгарией в 922 году.
На историческую землю наших предков приехало около 30-40 тысяч человек, не только из Татарстана, а так же из Европы и стран бывшего СССР. Из Челнов в Булгары приехала делегация из 120 человек, среди которых были и активисты ТОЦ. Съехавшиеся со всего мира татары поднимали вопросы о переписи населения, увеличении строительства медресе в РФ, защиту национальных школ и гимназий, статусе татарского языка, Федеральном законе №309-ФЗ от 01.12.2007 и о дате - Дня принятия Ислама в России.
Татары являются вторым по численности этносом и самым многочисленным народом мусульманской культуры в Российской Федерации. Подавляющая часть верующих татар это мусульмане-сунниты умеренного ханафитского толка.
26 мая 2010 года Совет Федерации одобрил закон, учреждающий новую дату – Дня Крещения Руси. Отмечать праздник христиане России будут 28 июля. После одобрения данного закона активизировалась татаро-башкирская исламская общественность, что таким днем должно стать 21 мая 922 года, когда Волжская Булгария официально приняла Ислам, однако мусульмане Кавказа напоминают, что в Дербент (современный Дагестан) Ислам пришел уже в 642 году.
Мусульмане Татарстана и Башкортостана доказывают, что именно в Волжской Булгарии Ислам был принят в качестве государственной религии, и точная дата этого события документирована, тогда как в дербентском случае конкретного числа не называется. Мы верим, что кавказские мусульмане воспримут этот документ положительно и надеемся, что эта цель объединит нас мусульман Кавказа, Поволжья и Урала.
Ислам как религия возникает в 611-ом году, когда 40-летний пророк Мухаммед (мир ему) начинает распространять слово Аллаха, которое закреплено в священной книге всех мусульман – Коране. В 8-9 веках Ислам широко распространяется на Кавказе и Средней Азии. Уже в 8 веке некоторая часть татаро-булгары приобщилась к Исламу, особенно начиная с 737-го года. Другие булгары приняли Ислам в 825-ом году, когда ханом Волжской Булгарии был Айдар.
Кроме укрепления в Булгарии государственности, Ислам достаточно быстро оказал содействие татаро-булгарам в развитии городов, торговли и ремесел. Волжская Булгария устанавливает дипломатические и другие отношения с исламскими странами, которые в то время являлись одними из наиболее развитых в мире. В 1989-ом году мусульмане Поволжья и Приуралья провели празднование 1100-летия по мусульманскому календарю приезда багдадского посольства ибн Фадлана в Волжскую Булгарию. Они посетили руины древнего города Булгар и совершили намаз в честь булгар – предков татар и первых мусульман в крае.
По историческим данным Булгария официально принимает Ислам 21 мая 922 года, единственная дата, которая официально написана в историческом документе. В связи с чем, мы обращаемся к Вам с предложением учредить новую дату – Дня принятия Ислама в России.
Мы поддерживаем предложение Председателя Совета Федерации Сергея Миронова о дополнении календаря памятных дат России - Днем принятия Ислама. Обращаемся к Вам Дмитрий Анатольевич к депутатам Госдумы и к сенаторам Совета Федерации, с просьбой узаконить Дня принятия Ислама.
Настоящее обращение принято на общегородском собрании Набережно-челнинского отделения (НЧО) ТОЦ.
Председатель собрания ТОЦ Рафис Кашапов
Секретарь собрания Сания Вахитова
МОСКОВСКОЕ СООБЩЕСТВО ИМЕНИ МУСЛИМА МАГОМАЕВА
Вестник Кавказа
Муслим Магомаев часто говорил, что привык отмечать день рождения дважды в год. Первый раз на родине, в Баку 17 августа, второй – в Москве, ровно через месяц, когда из отпусков и гастролей возвращались его многочисленные друзья и коллеги. Многие из них и в эти дни, спустя 11 месяцев после ухода Магомаева из жизни, продолжают в таком же порядке отмечать день рождения кумира. 17 августа в сквере напротив дома в Леонтьевском переулке, где жил Муслим Магомаев, собрались его поклонники. Инициатива подобных встреч принадлежит неформальному сообществу почитателей таланта Магомаева. Усилиями активистов неформального сообщества в сквере образован уголок памяти великого азербайджанского певца и композитора. Об истории его создания ВК рассказала музейный работник Марта Вирская.
- Когда Муслима Магометовича не стало, многие поклонники его творчества восприняли эту трагедию как личную. Скорбные эмоции захлестнули людей. Многие из них пришли сюда, к дому, где он жил. Люди клали цветы к дому, на асфальт, тротуар был завален цветами. Потом эти цветы перенесли за ограду сквера, в котором, кстати, очень любил прогуливаться Муслим Магометович. Возле цветов поставили фотографию. Прошло две-три недели и несколько почитательниц творчества Магомаева обратились в посольство Азербайджана, к которому примыкает сквер, с просьбой перенести цветы к ограде посольства. Конечно, работники посольства согласились. Так появился в сквере, возле памятника Низами, уголок памяти Муслима Магомаева. К этому уголку постоянно приходили люди, приносили цветы, они же стали ухаживать за цветами, поставили несколько портретов кумира. Ежедневно меняли воду.
Все это понятно, поскольку Муслима Магометовича похоронили на его родине, и необходимо было место в Москве, куда можно было принести цветы. Люди стали общаться друг с другом. Некоторые узнали про уголок через интернет. На сайте Веры Ивановны Беловой muslimmagomaev.ru мы стали публиковать свои рассказы, фотографии. На этом сайте можно найти подробную фотохронику уголка – мы фотографировали его еженедельно. Многие люди стали знакомиться друг с другом, обмениваться информацией.
- Так и образовалось своеобразное сообщество?
- Это люди, которые вкладывают все своим силы и душу в уголок памяти Муслима Магометовича. Заботятся о нем. Переживают за уголок, когда находятся далеко от него. Сейчас мы не представляем себе, что это может когда-нибудь исчезнуть. Это же наша отдушина. Когда мы приходим сюда, то чувствуем даже как бы невидимое присутствие Муслима Магометовича.
- У вас есть дежурство по уходу за уголком памяти.
- Мы собираемся каждую неделю. Но каждый день сюда кто-то из нас приходит, убирает, меняет воду, приводит все в порядок. На зеленном газоне мы выложили сердце из белых камешков и имя Муслим. Известно, что он в жизни всегда был изысканно одет, подтянут. Мы хотим, чтобы изысканным был и уголок его памяти. В даты, имеющие отношение к жизни Муслима Магомаева, сюда приносят очень много цветов. Но бывают периоды, когда они редеют, тогда мы идем и покупаем их.
- Много людей пришло сюда в день рождения Магомаева, 17 августа?
- Очень много, приезжали из других городов. Они прочитали на сайте об этом уголке.
- Получается, что интерес к личности Муслима Магомаева у людей не пропадает?
- Могу судить по сайту. Когда мы выложили песни, фотографии, другие материалы, посещаемость сайта стала расти. Интерес к нему огромен.
- Сколько человек насчитывает ваше сообщество, кто эти люди?
- Постоянным составом мы собираемся еженедельно, нас 12 человек, но надо считать еще тех, кто живет не в Москве, а в других городах, в том числе и в Чечне. Всего будет около сорока человек. В основном это люди сферы культуры, образования и пенсионеры. 25 октября будет вечер памяти Муслима Магомаева. Мы все будем на нем, а днем обязательно соберемся здесь, в сквере, в уголке памяти великого артиста.

Муслим Магомаев часто говорил, что привык отмечать день рождения дважды в год. Первый раз на родине, в Баку 17 августа, второй – в Москве, ровно через месяц, когда из отпусков и гастролей возвращались его многочисленные друзья и коллеги. Многие из них и в эти дни, спустя 11 месяцев после ухода Магомаева из жизни, продолжают в таком же порядке отмечать день рождения кумира. 17 августа в сквере напротив дома в Леонтьевском переулке, где жил Муслим Магомаев, собрались его поклонники. Инициатива подобных встреч принадлежит неформальному сообществу почитателей таланта Магомаева. Усилиями активистов неформального сообщества в сквере образован уголок памяти великого азербайджанского певца и композитора. Об истории его создания ВК рассказала музейный работник Марта Вирская.
- Когда Муслима Магометовича не стало, многие поклонники его творчества восприняли эту трагедию как личную. Скорбные эмоции захлестнули людей. Многие из них пришли сюда, к дому, где он жил. Люди клали цветы к дому, на асфальт, тротуар был завален цветами. Потом эти цветы перенесли за ограду сквера, в котором, кстати, очень любил прогуливаться Муслим Магометович. Возле цветов поставили фотографию. Прошло две-три недели и несколько почитательниц творчества Магомаева обратились в посольство Азербайджана, к которому примыкает сквер, с просьбой перенести цветы к ограде посольства. Конечно, работники посольства согласились. Так появился в сквере, возле памятника Низами, уголок памяти Муслима Магомаева. К этому уголку постоянно приходили люди, приносили цветы, они же стали ухаживать за цветами, поставили несколько портретов кумира. Ежедневно меняли воду.
Все это понятно, поскольку Муслима Магометовича похоронили на его родине, и необходимо было место в Москве, куда можно было принести цветы. Люди стали общаться друг с другом. Некоторые узнали про уголок через интернет. На сайте Веры Ивановны Беловой muslimmagomaev.ru мы стали публиковать свои рассказы, фотографии. На этом сайте можно найти подробную фотохронику уголка – мы фотографировали его еженедельно. Многие люди стали знакомиться друг с другом, обмениваться информацией.
- Так и образовалось своеобразное сообщество?
- Это люди, которые вкладывают все своим силы и душу в уголок памяти Муслима Магометовича. Заботятся о нем. Переживают за уголок, когда находятся далеко от него. Сейчас мы не представляем себе, что это может когда-нибудь исчезнуть. Это же наша отдушина. Когда мы приходим сюда, то чувствуем даже как бы невидимое присутствие Муслима Магометовича.
- У вас есть дежурство по уходу за уголком памяти.
- Мы собираемся каждую неделю. Но каждый день сюда кто-то из нас приходит, убирает, меняет воду, приводит все в порядок. На зеленном газоне мы выложили сердце из белых камешков и имя Муслим. Известно, что он в жизни всегда был изысканно одет, подтянут. Мы хотим, чтобы изысканным был и уголок его памяти. В даты, имеющие отношение к жизни Муслима Магомаева, сюда приносят очень много цветов. Но бывают периоды, когда они редеют, тогда мы идем и покупаем их.
- Много людей пришло сюда в день рождения Магомаева, 17 августа?
- Очень много, приезжали из других городов. Они прочитали на сайте об этом уголке.
- Получается, что интерес к личности Муслима Магомаева у людей не пропадает?
- Могу судить по сайту. Когда мы выложили песни, фотографии, другие материалы, посещаемость сайта стала расти. Интерес к нему огромен.
- Сколько человек насчитывает ваше сообщество, кто эти люди?
- Постоянным составом мы собираемся еженедельно, нас 12 человек, но надо считать еще тех, кто живет не в Москве, а в других городах, в том числе и в Чечне. Всего будет около сорока человек. В основном это люди сферы культуры, образования и пенсионеры. 25 октября будет вечер памяти Муслима Магомаева. Мы все будем на нем, а днем обязательно соберемся здесь, в сквере, в уголке памяти великого артиста.
настроение: Благодарное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу