Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

New Style Krump


слушаю: Chez - NY madness

Создатели крампа.

Танцоры объединены в группы, известные под названием «семьи» («families»). Такая организация похожа на структуру групп в Break dance. Каждая из семей образована вокруг главного танцора Big Homie, который выступает как танцевальный инструктор и как духовный учитель других. Внутренняя структура семьи имеет свою иерархию. Уровень танцора в ней основан на профессионализме и уважении со стороны других крамперов Есть и другие «должности» в семье. Более молодые и неопытные танцоры Кrump находятся под покровительством старших. Опытные крамперы учат новичков и разрешают им выступать от своего имени в танцевальный битвах. Например Lil’ Homies часто получают имя их Big Homie. Lil’ Homies, танцующие под патронажем Tight Eyez, включают jr. Eyez, Lil Eyez, Soulja Eyez, Young Eyez. В Krump существуют следующие титулы: jr(junior), lil, young, boy, kid, baby, child, tiny, infant, twin, prince, Souljah, General Некоторые танцоры передвигаются в уровне сразу и получают более высокий статус. Иногда другой человек приходит на место танцора, когда последний покидает семью или теряет имя в танцевальной битве.
Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется “battles” (битвы), так же как и в b-boying.
В одном из своих видео-интервью основатели танцевального движения Krump- Mijo и Tight Eyes рассказывают о том, как Krump начинался:
«Однажды мы пришли к Tommy the Clown (прим. автора: Tommy the Clown - основатель танцевального движения Clowning), одному из танцоров высшего класса. Ему понравилось то, как мы танцуем», - говорит Tight Eyes и продолжает: «Но перед тем, как в группе появились Mijo и другие, взяли только меня. Так я начал танцевать, но совсем не так, как другие танцоры Clowning. Я не мог танцевать в стиле Clown. Наконец взяли и Mijo, они заметили его. А потом мы создали новый стиль. Сначала мы его никак не назвали…»
Мысль Tight Eyes подхватывает Mijo: «Да, вы это слышите? Новый стиль! Не Clowning, мы не танцевали Clowning. Мы с самого первого дня были Krump-танцорами. Сначала людям не нравилось то, как мы танцуем. И они отвергали меня. Мне говорили, что это последняя вечеринка, на которой я танцую. А потом я могу идти на все четыре стороны. Но в конце-концов я присоединился к группе. В конечном итоге людям стало нравится то, как мы танцуем. И мы создали настоящего танцевального монстра».

Незаметно в процессе рассказа основатели стиля Krump переходят к тому, как появились некоторые движения, кто их изобрел и начал использовать в новом стиле. Mijo отмечает: «Chez был первым, кто начал делать arm swings (прим. автора: Arm swings используются как восклицательный знак в конце движений танцора). Chez стал настоящим профессионалом в своем деле. Остальные смотрели на его движения как на что-то очень странное, потому что они не были похожи на всю ту идеальную форму, все эти попсовые и девчачьи движения. Я не знаю, как все это получилось, но в один день мы вместе с Chez, Jay Smooth и Tight Eyes придумали еще одно движение - wobble. Chez двигал сначала плечом вверх, а потом делал волну движением вниз. Так появился wobble, и я дал ему это имя. Примерно в то же время, что и wobble мы придумали stomp».

Потом началось сотрудничество с Cartoonz. Baby C, один из членов семьи Cartoonz рассказывает, что в начале их карьеры было много испытаний: «Фактически, движение началось с нескольких парней, которые просто развлекались, хотели заработать немного денег. Мы взяли в качестве основы наши танцы, пытались даже танцевать стрип».

Другой член cемьи Cartoonz Stix отмечает: «Я думал, если у нас есть такой танцевальный талант, почему бы не собраться вместе и сделать что-то, чтобы заработать денег?»
В их деле настоящим помощником стала Mama Toon. Она открыла двери для всех подростков, любивших танцы. Эта женщина хотела сделать что-то, чтобы дети не просто болтались по улицам, а занимались чем-то позитивным и не попадали в неприятные ситуации. И у нее получилось создать отличную атмосферу для этого. Часто соседи жаловались и звонили в полицию. Но полиция приезжала и понимала, что в ее доме происходит что-то хорошее. Подростки находятся под присмотром, они не употребляют наркотики, не стреляют друг в друга.

О том, что такое Krump для самих основателей, размышляет Mijo: «Tight Eyes – духовный исполнитель Krump. Он называет его танцом, который восхваляет бога. Я же иду по своей дороге и не занимаюсь коммерческими проектами, я не танцую в Голливуде, как Lil C. Я просто люблю бога и пытаюсь прожить свою жизнь как надо».
Многие люди, которые узнают о Krump впервые, сталкиваются со сленгом, с которым не встречались раньше. Например, крамперы говорят о ком-то, кто только начал заниматься Krump, кто сравнительно недавно в этом стиле, что он “New Bootie”. Когда танцору нужно тренироваться, чтобы выступить в битве, процесс называется Labbin’. Тот, кто очень увлечен движением и духом танца, называется Amped. А одним из самых главных терминов считается buck. Основатель направления Mijo говорит, что для него buck – это чувство, которое возникает, когда кто-то на высоте в технике, энергии, стиле и характере танца. Buck – это такое состояние, когда у человека просто захватывает дух от увиденного.

Так развивалось новое танцевальное движение Krump. И у него хороший потенциал,
ведь так нечасто в жестоком мире появляются движения, которые руководствуются
духовной силой и помогают людям избавляться от негативных эмоций не с оружием
в руках, а в танце.
Танцевальным движением Krump интересуются очень многие. Среди них и такие

известные голливудские хореографы как Shane Sparks, , Dave Scott, Nicole Langevine и

Roland Tabor. Эти люди отмечают, что у Krumping есть огромный потенциал для развития и

выхода на более высокий уровень. Многим будет, наверное, интересно, с чего начинал

Shane Sparks: был простым парнишкой из штата Огайо, который приехал покорять Калифорнию своими танцами.

Сейчас у него солидный опыт профессионала и отличная репутация в танцевальном мире.

После съемки в фильме «You Got Served» и танцевальном телешоу «So You Think You

» его популярность быстро возросла, и теперь Shane один из самых именитых хореографов в Голливуде. 
Об участии в фильме «You Got Served» он отзывается так: «Я не находился бы сейчас в Калифорнии,

потому что у меня совсем не было надежды, и я не знал, что делать с теми способностями в танцах,

которые у меня есть. Но я начал танцевать Break, Beat-Street, и сейчас я тут, в Голливуде». Shane продолжает:

«Krump – это не совсем то, за чем я привык наблюдать. Я заинтересовался им сравнительно недавно.

Но я никогда не видел ничего подобного. И я очень хотел бы быть одним из первых хореографов, танцоров,

кем угодно, чтобы вывести это направление на передний план. Хочу быть первым, кто приведет этот стиль к

наградам от MTV, кто сделает эти танцы популярными в вашем городе и вставит их в ф

у меня есть такая возможность». 
И что самое удивительное, в Krumping он видит хороший потенциал, потому что история Krump похожа на и

сторию Breakdance. Оба движения появились из культуры андерграунд. Танцевальный стиль Bboy-ing, также

известный под именем breakdance, создавался в 70-е годы XX века в Бронксе. Он был п

людей и танцоров в группы для так называемых схваток и битв. Но битвы велись без оружия. Собравшиеся

состязались в мастерстве танца, и Krump подхватил эту идею борьбы без оружия. 
Успешная не только в США, но и в Канаде гимнастка и хореограф Nicole Langevin:рассуждает о том, как

развивалось направление break dance: «Это направление всегда было рядом, но о break-dance люди не знали

довольно долгое время. Оно было как бы в подполье. Считалось, что дети просто дура

переполняющие их чувства. Но уже совсем скоро beat-street покорил большой экран и начал зарабатывать

огромные деньги в кинотеатрах. Это танцевальное направление стало на коммерческую основу. Сейчас Krump

проходит этап культуры андеграунд, как и break-dance много лет назад. Но он неминуемо выйдет наружу,

потому что все эти ребята, которые занимаются Krumping, вселяют в людей такие позитивные чувства.

И движение разрастается

. А история показывает, что любое значимое танцевальное направление начинается где-то в закрытых кругах.

Все дело во времени». 
Krump становится следующим шагом в мировой танцевальной лихорадке, отдушиной для тех, кто любит иг

ру. Вместо того, чтобы собираться и дурачиться, этот стиль предлагает устроить сессию Krump, тренироваться

с шести утра до часа дня. «А это ох как непросто», - говорит Shane Sparks. После того, как Krump станет повседневным

ритуалом и традицией, оторваться от занятий им будет просто невозможно. Krump ищет экспрессию изнутри. 
О такой экпрессии рассуждает лидер движения Tight Eyes:
«Когда люди видят Krump, они думают о его негативности: один толкает другого, все наскакивают друг на друга,

но все это лишь попытка веселиться. Так мы развлекаемся. Это не просто движение, это танцевальный стиль,

философия жизни. И вы должны любить ее, переживать трудности. Для этого нужна жизнь, полная сложностей,

чтобы выразить, как ты избавляешься от них. Krump может показаться агрессивным, но танцуя его человек избавляется от напряжения». 
О Krumping как о настоящей эпидемии в хорошем смысле думает известный хореографDave Scott. Он сотрудничал с лучшими

знаменитостями от B2K, Tyrese, Bow Wow, Brian McKnight до олимпийской чемпионки Tara Lipinski во всех сферах развлечений –

на ТВ, в кино, на сцене и видео. Scott работал над хореографией трех своих фильмов, а также в фильме номер один в Америке «You Got Served». 
Dave рассказывает о streetdance. О том, что streetdance- его культура, его конек.
В Krumping он видит первоклассного последователя streetdance и пытается очертить будущее этого тацевального стиля:

«Все пытаются заниматься этим направлением. В Krump много энергии, стиль довольно агрессивный. Но Krumping стал настоящей

революцией в танцах. И, я думаю, на следующем этапе он сумеет покорить весь танцевальный мир. И самое важное стиле

Krump – это то, что люди не ограничены в нем строго определенными движениями». 
Цель этих ребят не в том, чтобы развлекать внешней мишурой, а в том, чтобы люди получали наслаждение от их профессионализма,

отточенности движений. Они учат не просто движениям, а разрабатывают философию Krump. Этот танец – состояние духа.

В нем есть причина, и не только потому, что жизнь пошла в неправильном направлении, в Кrumping заложено нечто большее.

Это любовь к себе и к другим.Roland Tabor, еще один известный хореограф Голливуда, размышляет об этой любви в Krump:

«Сегодня Krump имеет успех, его используют многие. И если вам нравится танцевать, просто продолжайте делать это, двигайтесь,

практикуйтесь, знайте, что то, что вы делаете – самое важное».

 

КРАМП-особая философия танца.

Танец – это не только грация, пластика и красота движений, в танце можно высказывать любые эмоции, от любви до ненависти, танец может передавать даже злость, агрессию, силу. Он многогранен, и перетекает из формы в форму, из романтики рождается сила, из смеха рождается агрессия, именно так на свет появляется новый стиль танца, способный поражать и пугать – крамп.

Что такое крамп, это способ высказывать свои эмоции, не только светлые, не только позитивные, но и сильные, негативные, жесткие.

И как не смешно, этот почти агрессивный танец рождается с милого и смешного хип-хоп клоунинга, который отличался юмористичностью, использованием ярких костюмов, грима, и был призван веселить, в первую очередь детей. Когда число поклонников хип-хопп клоунинга резко возрастает, они отделяются от хип-хопа, и даже от своего создателя – Томи Джонсона, превращая танец из смешного в более агрессивный, экспрессивный, способный воплощать самые резкие эмоции.

Движения крампа – размашистые широкие, тут и тяжелые шаги, и амплитудные размахи руками, интенсивные движения грудной клеткой. Крамп – особое искусство танца, лишенное даже намека на сексуальность и эротичность, тут лишь грубая сила, особенно мужская, агрессия, филигранность и мощность движений.

Этот стиль танца напоминает первобытных людей, неся в себе что-то дикое, в нем можно рассмотреть сходство с ритуальными танцами, их бешеную энергетику, ритм и силу. Танцы лишены нежности, мягкости, каждое движение – почти ударное, что делает крамп не просто отдельным стилем танца, а почти отдельным понятием, противоположной философией.

Все, что завораживает в танцах – исчезает в крампе, но это не делает стиль менее интересным и зрелищным, просто превращает его в особый разряд танца, не всем понятный, не всеми ощутимый.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу